Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2015г.
Номер документа: RU86000201500765
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

Г У Б Е Р Н А Т О Р

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 сентября 2015 года

112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 24 АВГУСТА 2012 ГОДА № 130 «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ ГУБЕРНАТОРУ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ГУБЕРНАТОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ,  В ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

В целях обеспечения единого подхода к совершенствованию работы с обращениями граждан, в том числе юридических лиц, совершенствования деятельности по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в связи организационно-штатными изменениями в Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 августа 2012 года № 130 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1. В заголовке и по всему тексту слова «первые заместители» заменить словами «первый заместитель» в соответствующих падежах.

2. В приложении 1:

2.1. По всему тексту слова «электронного документооборота и делопроизводства» заменить словами «автоматизации делопроизводства и электронного документооборота».

2.2. Пункт 1.1 после слов «директору Департамента финансов - заместителю Губернатора автономного округа» дополнить словами
«, директору Департамента экономического развития – заместителю Губернатора автономного округа».

2.3. В пункте 1.4 слова «(далее – Федеральный» заменить словами «(далее также – Федеральный)».

2.4. Подпункты 2, 3, 4 пункта 1.5 после слов «директору Департамента финансов - заместителю Губернатора автономного округа» дополнить словами «, директору Департамента экономического развития – заместителю Губернатора автономного округа».

2.5. В пункте 2.2:

2.5.1. После слов «в электронном виде» дополнить словами «по электронной почте, через единый официальный сайт государственных органов автономного округа, публичный информационный уровень государственной информационной системы «Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (ТИС Югры)».

2.5.2. После слов «обращения, поступившие» дополнить словами «по системе межведомственного электронного документооборота и».

2.6. В пункте 2.7:

2.6.1. Слова «карточку обращения» заменить словами «электронную регистрационную карточку (ЭРК)».

2.6.2. После слов «создает электронный образ обращения» дополнить словами «, готовит за своей подписью уведомление с указанием даты регистрации и регистрационного номера обращения».

2.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8.Обращение, поступившее на рассмотрение в порядке переадресации с сопроводительным письмом, в котором содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, запрос информации по рассмотрению обращения, направленные в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Управлением принимается на особый контроль, в электронной регистрационной карточке (ЭРК)  обращения в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота выставляется соответствующий вид контроля. В случае, если в поручении об информировании указан сокращенный срок рассмотрения обращения, в электронной регистрационной карточке (ЭРК) проставляется срок, указанный в поручении.».

2.8. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

«2.14. Поступившие  в государственный орган автономного округа обращения, содержащие, по его мнению, сообщение о фактах коррупции, в течение 2 рабочих дней направляются в Департамент государственной гражданской службы автономного округа для проведения окончательного анализа на содержание сообщений о фактах коррупции и, в случае выявления таковых, централизованного учета таких обращений, результатов их рассмотрений и принятых по ним мерам.».

2.9. В пункте 3.1:

2.9.1. Слова «вместе с карточкой обращения» исключить.

2.9.2. Слово «передается» заменить словом «направляется».

2.10. В пункте 3.2 слово «письменным» исключить.

2.11. В пунктах 3.4, 3.7:

2.11.1. Слова «вместе с карточкой обращения» исключить.

2.11.2. Слово «передается» заменить словом «направляется».

2.12. Пункт 3.8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, Губернатору автономного округа, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев указанных в пунктах 5.6, 5.7 настоящего Порядка.».

2.13. Пункт 4.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.».

2.14. В пункте 4.3 слова «установленные 30 дней» заменить словами «установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка срок рассмотрения».

2.15. В пункте 4.6:

2.15.1. В абзаце первом слова «Губернатором автономного округа, руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора автономного округа» исключить.

2.15.2. Абзац второй признать утратившим силу.

2.16. В пункте 4.10 слова «Аппаратом Губернатора автономного округа» заменить словами «должностным лицом, принявшим решение о прекращении переписки,».

2.17. Пункты 4.11, 4.12, 4.13 признать утратившим силу.

2.18. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Аппарат  Губернатора автономного округа в течение 7 дней со дня регистрации сообщает гражданину путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

2.19. Дополнить пунктами 5.7 – 5.9 следующего содержания:

«5.7. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, Аппарат Губернатора автономного округа сообщает гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, передаются в Управление, которое вносит информацию о завершении рассмотрения обращения в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

5.9. Регистрацию, создание электронного образа ответа на обращение, подписанного Губернатором автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, и его  отправку осуществляет Управление документационного обеспечения.».

2.20. Пункт 7.7 признать утратившим силу.

2.21. Раздел «VIII. Ответственность» изложить в следующей редакции:

«Раздел VIII. Анализ обращений

8.1. Анализ обращений, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа и в органы государственной власти автономного округа, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Анализ обращений осуществляется в соответствии с утвержденными решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций Методическими рекомендациями:

по анализу обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также результатов рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления в целях совершенствования деятельности по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации;

по оценке государственными органами и органами местного самоуправления результатов рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

по проведению контрольных мероприятий в государственных органах и органах местного самоуправления по практике применения федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

по оценке эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

8.2. Для анализа обращений органы государственной власти автономного округа ведут реестры и итоговые таблицы:

оценки органом государственной власти автономного округа результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

оценки  эффективности  деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Форму реестров и итоговых таблиц утверждает распоряжением Аппарат Губернатора автономного округа.

8.3. Орган государственной власти автономного округа ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет анализ рассмотренных обращений, а также причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, заместителю Губернатора автономного округа, курирующему данный орган государственной власти автономного округа, и в Управление.

8.4. В случае выявления увеличения количества обращений заместитель Губернатора автономного округа, курирующий орган государственной власти автономного округа, в чью компетенцию входит решение поставленных в обращениях вопросов, на основании анализа причин, способствующих повышению активности обращений по данным вопросам в течение 5 дней дает органу государственной власти автономного округа поручение о разработке  комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений (далее также – комплекс мер), и плана контрольных мероприятий по их исполнению.

Если для разработки комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений,  требуется участие органа государственной власти автономного округа курируемого другим заместителем Губернатора автономного округа, заместитель Губернатора автономного округа, принявший решение о разработке  комплекса мер обеспечивает участие этого органа государственной власти автономного округа, по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим указанный орган.

8.5. Заместитель Губернатора автономного округа до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет руководителю Аппарата Губернатора – заместителю Губернатора автономного округа информацию о принятых мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, и план контрольных мероприятий по их исполнению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер.

8.6. Управление на основании реестров и итоговых таблиц, полученных из органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа, формирует сводные реестры и итоговые таблицы, обобщает поступившую информацию о причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, и принятых мерах по их устранению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер.

8.7. Управление анализирует Информационно-статистические обзоры, поступающие из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, и сводные реестры и итоговые таблицы.

8.8. Руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора автономного округа до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Губернатору автономного округа анализ Информационно-статистического обзора и сводных реестров и итоговых таблиц, а также обобщенную информацию о причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, и принятых мерах по их устранению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер.».

2.22. Дополнить разделом «IX. Ответственность» следующего содержания:

«IX. Ответственность

Лица, виновные в нарушении Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и автономного округа.».

3. В Приложение 2:

3.1. Строку

«

Бухтин Геннадий Федорович

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 205,

2 этаж

»

изложить в следующей редакции:

Бухтин Геннадий Федорович

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 409,

4 этаж

».

3.2. Строку

«

Ким Александр Михайлович

первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

еженедельно четверг

с 17 до 19

каб. 409,

4 этаж

»

изложить в следующей редакции:

«

Белоножкина Ольга Игоревна

руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 609,

6 этаж

».

3.3. Строку

«

Полукеев Сергей Михайлович

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

еженедельно четверг

с 16 до 18

каб. 218,

2 этаж

»

изложить в следующей редакции:

Забозлаев Алексей Геннадьевич

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

еженедельно четверг

с 16 до 18

каб. 218,

2 этаж

».

3.4. После строки

«

Дюдина Вера Аркадьевна

директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

еженедельно среда

с 17 до 19

каб. 325,

3 этаж

».

дополнить строкой следующего содержания:

«

Л

директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

еженедельно вторник

с 17 до 19

каб. 410,

4 этаж

».

4. Таблицы 2, 5 приложения 3 признать утратившими силу.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                        Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать