Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU12000201900553
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2019 года № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на софинансирование мероприятий муниципальных программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах» по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2009 г. № 163 «О Правилах предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 8, ст. 376);

пункт 9 постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2010 г. № 100 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 5, ст. 263);

пункт 14 постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 июля 2011 г. № 225 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 8, ст. 446);

постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2012 г. № 212 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2009 г. № 163» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 25 июня 2012 г., № 20062012040188);

пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 13 мая 2014 г. № 231 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 14 мая 2014 г., № 13052014040225);

пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 21 марта 2018 г. № 125 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 21 марта 2018 г., № 21032018040106).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства Республики Марий Эл

А. Евстифеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 сентября 2019 г. № 296

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на софинансирование мероприятий муниципальных программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах» по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»

I. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливаются:

цели, условия предоставления и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования) в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 «О федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах» (далее - федеральная целевая программа) по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений, строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (далее - субсидии);

критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

методика распределения субсидий между муниципальными образованиями;

форма и сроки представления заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии;

порядок оценки эффективности использования субсидий;

сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

меры финансовой ответственности муниципального образования, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.

2. Источниками финансового обеспечения субсидий являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы, а также средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование расходов на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений, строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений.

II. Целевое назначение субсидий

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий на реализацию мероприятий по осуществлению (далее - расходное обязательство):

капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - капитальный ремонт ГТС);

капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных ГТС);

строительства, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений в соответствии с законами Республики Марий Эл и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается следующим образом (далее - уровень софинансирования):

а) на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и ликвидации бесхозяйных ГТС, строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений:

республиканский бюджет Республики Марий Эл в размере не более 99,9 процента от объема средств, необходимого на осуществление строительно-монтажных работ в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту и ликвидации бесхозяйных ГТС, строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений в текущем финансовом году;

бюджет муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от объема средств, необходимого на осуществление строительно-монтажных работ в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту и ликвидации бесхозяйных ГТС, строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений в текущем финансовом году;

б) на осуществление мероприятий по капитальному ремонту ГТС:

республиканский бюджет Республики Марий Эл в размере не более 99,9 процента (2019 - 2021 годы 100 процентов) от объема средств, необходимого на осуществление строительно-монтажных работ в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту ГТС в текущем финансовом году;

бюджет муниципального образования в размере не менее 0,1 процента (2019 - 2021 годы 0 процентов) от объема средств, необходимого на осуществление строительно-монтажных работ в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту ГТС в текущем финансовом году.

Расходы по оплате услуг на проведение строительного контроля, проведение которого является обязательным условием осуществления мероприятий по капитальному ремонту ГТС, осуществляется исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.

5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Министерство).

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период.

III. Условия предоставления и распределения субсидий

8. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, включающей в себя одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с учетом уровня софинансирования и требований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

в) обязательство возврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 15 и 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. № 306 «Об утверждении порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл» (далее - Порядок);

г) заключение между органом местного самоуправления муниципального образования и Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

9. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка и соглашением.

Соглашение заключается в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Республики Марий Эл, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

IV. Критерии отбора муниципальных образований

10. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий на капитальный ремонт ГТС, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных ГТС производится на основании следующих критериев:

наличие выписки из реестра имущества муниципального образования;

наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права собственности муниципального образования на гидротехническое сооружение (при наличии);

наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (по бесхозяйным гидротехническим сооружениям);

наличие акта обследования состояния гидротехнического сооружения;

наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта;

наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей обязательство муниципального образования по софинансированию капитального ремонта ГТС, капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных ГТС, с учетом уровня финансирования и требований, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка.

11. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий на строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений производится на основании следующих критериев:

а) в случае строительства объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (далее - строительство объектов):

наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права собственности муниципального образования на земельный участок (при наличии). В случае отсутствия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право муниципальной собственности на земельный участок, - наличие решения о предоставлении земельного участка под строительство объектов;

наличие акта обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ по строительству объектов и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;

наличие картографических материалов с приложением перечня координат зон подтопления и затопления, установленных в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 360;

наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта;

наличие разрешения на строительство объектов;

наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей обязательство муниципального образования по софинансированию строительства объекта, с учетом уровня финансирования, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;

б) в случае реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (далее - реконструкция объектов):

наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права собственности муниципального образования на объекты инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений;

наличие акта обследования состояния объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений;

наличие картографических материалов с приложением перечня координат зон подтопления и затопления, установленных в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 360;

наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта;

наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей обязательство муниципального образования по софинансированию реконструкции объектов, с учетом уровня финансирования, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка.

12. Для участия в отборе с целью получения субсидии администрации муниципальных образований направляют в Министерство в срок не позднее 15 мая текущего года заявку на прохождение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий с приложением документов, предусмотренных пунктами 10 или 11 настоящего Порядка.

Заявка на прохождение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий оформляется в письменном виде в произвольной форме.

13. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на прохождение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий с приложением документов, указанных в пунктах 10 или 11 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение и при наличии оснований для отказа в допуске к отбору муниципальных образований для предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в допуске к отбору муниципальных образований для предоставления субсидий.

14. Основаниями для отказа в допуске к отбору муниципальных образований для предоставления субсидий является:

а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 10 или 11 настоящего Порядка;

б) несоблюдение администрацией муниципального образования срока подачи заявки на прохождение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанного в пункте 12 настоящего Порядка;

в) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 8 настоящего Порядка.

15. Решение о прохождении муниципальным образованием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий оформляется приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на прохождение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий с приложением документов, указанных в пунктах 10 или 11 настоящего Порядка.

V. Методика распределения субсидий

16. Распределение субсидий на капитальный ремонт ГТС, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных ГТС, строительство объектов и реконструкцию объектов между муниципальными образованиями осуществляется Министерством по согласованию с Федеральным агентством водных ресурсов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период.

17. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из обоснованной потребности в средствах на капитальный ремонт ГТС, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных ГТС, строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений с учетом остаточной стоимости капитальных ремонтов ГТС, капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных ГТС, строительства, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений на начало соответствующего финансового года, подлежащих освоению для обеспечения завершения капитального ремонта ГТС, капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных ГТС или ввода в эксплуатацию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, с учетом кредиторской задолженности за выполненные работы.

18. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

где:

Сj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект (субсидии за счет средств федерального бюджета (Сfj) и субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (Соj)).

Сj определяется по формуле:

где:

ОПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на мероприятия федеральной целевой программы, в i-м муниципальном образовании;

Смj - объем средств бюджета муниципального образования, предусматриваемых на мероприятия федеральной целевой программы, в i-м муниципальном образовании.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Марий Эл.

VI. Порядок предоставления субсидий

19. Субсидии предоставляются Министерством в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии (далее - заявка), предоставляемой в Министерство органом местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня возникновении потребности в расходовании субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются заверенная органом местного самоуправления копия муниципальных контрактов на выполнение работ (однократно, при первичной подаче заявки) и подтверждающие документы о выполненных работах и затратах (формы КС-2 и КС-3).

20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки с прилагаемыми документами подает в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку на перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом доведенных Министерству предельных объемов финансирования Федеральным агентством водных ресурсов.

21. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения заявки, осуществляет перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на счет Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

22. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями (далее - оценка) осуществляется Министерством ежегодно, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сопоставления планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием:

а) по капитальному ремонту ГТС - количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (единиц ГТС.).

Показатель определяется на основании актов выполненных работ по муниципальным контрактам на капитальный ремонт ГТС;

б) по капитальному ремонту и ликвидации бесхозяйных ГТС - количество бесхозяйных гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, или количество ликвидированных бесхозяйных гидротехнических сооружений (единиц ГТС.).

Показатель определяется на основании актов выполненных работ по муниципальным контрактам на капитальный ремонт бесхозяйных ГТС или по ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений;

в) по строительству объектов - протяженность новых объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (км).

Показатель определяется на основании актов выполненных работ по муниципальным контрактам на строительство объектов;

г) реконструкции объектов - протяженность реконструированных объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (км).

Показатель определяется на основании актов выполненных работ по муниципальным контрактам на реконструкцию объектов.

23. Перечень показателей результативности использования субсидий соответствует целевым показателям и индикаторам государственной программы Республики Марий Эл «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2013 - 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2012 г. № 398, значения которых установлены соглашением.

24. Результаты оценки оформляются Министерством в виде аналитической справки об эффективности использования предоставленных субсидий.

VIII. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий

25. Отчет о расходовании субсидии представляется органами местного самоуправления в Министерство ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в государственную интегрированную информационную систему управления финансами «Электронный бюджет», отчет составляется на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

26. Отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии представляется органами местного самоуправления в Министерство ежегодно, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, на бумажном носителе и в государственной интегрированной информационной системе управления финансами «Электронный бюджет».

27. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований сроков представления отчетности, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.

IX. Меры финансовой ответственности муниципального образования, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий

28. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 15 и 19 Порядка, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления.

30. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на софинансирование мероприятий муниципальных программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах» по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»

Форма

ЗАЯВКА

о перечислении субсидии

В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на софинансирование мероприятий муниципальных программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах» по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений», утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от      сентября 2019 г. №________

____________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

просит перечислить субсидию в 20___ году в размере ______________________________

(сумма цифрами)

____________________________________________________________________________

(сумма прописью)

на основании соглашения______________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указываются реквизиты соглашения)

в целях софинансирования расходных обязательств _______________________________

____________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на мероприятие муниципальной программы в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах» по направлению «Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»_________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указывается наименование мероприятия, с указанием конкретного объекта, по которому данное мероприятие осуществлено)

Денежное обязательство муниципального образования в целях исполнения расходного обязательства, указанного в настоящей заявке, возникает с «______»_________ 20 ___ г.

______________________

______________

_____________________

(наименование должности главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) в Республике Марий Эл или иного уполномоченного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

«____»___________ 20___ г.

М. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать