Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU27000201901023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2019 г. № 404-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 482-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. № 482-пр, следующие изменения:

1) приложение № 8 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) приложение № 11 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 30 сентября 2019 г. № 404-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к государственной программе

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по

поддержанию работоспособности и развитию технических средств

обеспечения безопасности граждан в общественных местах

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее – Субсидии, расходное обязательство, Мероприятия, муниципальные образования и край соответственно).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

Претенденты – муниципальные образования, претендующие на получение Субсидий;

технические средства обеспечения безопасности граждан в общественных местах – средства теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, связи, сигнализации, используемые для обеспечения безопасности граждан в общественных местах путем наблюдения за общественными местами муниципальных образований и контроля доступа в указанные места, в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также пресечения правонарушений и раскрытия преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований (далее также – Объекты);

поддержание работоспособности технических средств обеспечениябезопасности граждан в общественных местах – мероприятия по установке, отладке, эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию, замене Объектов в целях обеспечения состояния Объектов, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функцииОбъектов, соответствуют требованиям их эксплуатационной, технической и (или) конструкторской документации;

развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах – мероприятия по обновлению и антивирусной защите компьютерной программы или систем программ, реализующих на Объектах алгоритм обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований; по усовершенствованию и (или) доработке Объектов; по созданию новых и повышению технических характеристик существующих элементов Объектов; по объединению нескольких Объектов в единую систему, обеспечивающую достижение более высоких показателей обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований;

Получатели Субсидий – муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор, в отношении которых принят нормативный правовой акт Правительства края о распределении Субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.

1.4. Конкурсный отбор Претендентов для предоставления Субсидии в текущем финансовом году проходит в текущем финансовом году.

1.5. Субсидии предоставляются Правительством края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее – главный распорядитель).

2. Цели и условия предоставления Субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях софинансирования их расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.

2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы муниципального образования, в которую включены Мероприятия (далее – муниципальная программа);

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в текущем финансовом году в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии, соответствующего размеру доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятия за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Правительством края и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение);

3) возврат Субсидии в соответствии с пунктами 4.10 – 4.12 раздела 4 настоящего Порядка;

4) заключение Соглашения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент в срок до 01 февраля текущего финансового года направляет в департамент региональной безопасности Губернатора края (далее также – Департамент) заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов:

1) копии муниципальной программы;

2) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии;

3) перечня Мероприятий, с технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации и указанием основных целей, задач, порядка их реализации и ожидаемых конечных результатов Мероприятий в произвольной форме (с приложением документов, подтверждающих расчет технико-экономического обоснования);

4) выписку из реестра муниципального имущества Претендента о наличии в нем Объектов, в отношении которых планируется реализация Мероприятий за счет Субсидий, с указанием пользователя этого Объекта и приложением документов, подтверждающих право пользования Объектом.

3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела (далее – документы), представляются в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее – управление по организации работы с документами) на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее – СЭД). Заявка и приложенные к ней документы, а также документ, предусмотренный абзацем пятнадцатым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в управление по организации работы с документами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. № 610-р (далее – Инструкция).

Датой подачи заявки и приложенных к ней документов, а также документа, предусмотренного абзацем пятнадцатым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, считается дата их регистрации при поступлении в адрес управления по организации работы с документами.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования.

3.3. Муниципальное образование до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов может внести изменения в заявку и (или) прилагаемые к ней документы путем направления в Департамент письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального образования, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

Письменное уведомление от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы, указанное в абзаце первом настоящего пункта, регистрируется в день его поступления в управление по организации работы с документами в соответствии с Инструкцией.

Датой внесения изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы является дата регистрации письменного уведомления от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы.

3.4. Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов отозвать заявку и прилагаемые к ней документы. Для этого необходимо направить в Департамент письменное уведомление об отзыве заявки и прилагаемых к ней документов, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования.

3.5. Департамент в срок до 10 февраля текущего финансового года рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе – в случае соблюдения Претендентом условия предоставления Субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, соблюдения Претендентом срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, а также соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела;

2) об отказе Претенденту в допуске к участию в конкурсномотборе – при наличии одного или нескольких оснований:

- муниципальным образованием не соблюдено условие предоставления Субсидии, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- заявка и прилагаемые к ней документы поступили по истечении срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;

- заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям пунктов 3.1, 3.2 настоящего раздела.

Муниципальным образованиям направляются нарочно, по почте или через СЭД либо по электронной почте уведомления в письменной форме о принятых Департаментом соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

3.6. Конкурсный отбор Претендентов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе, посредством оценки заявок по критериям конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее также – конкурсный отбор и критерии конкурсного отбора соответственно).

Каждой заявке присваивается балльная оценка в соответствии с критериями конкурсного отбора, которые приведены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

По итогам балльных оценок определяются муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор. Прошедшими конкурсный отбор являются муниципальные образования, чьи заявки набрали балльную оценку не менее 150 баллов (включительно).

3.7. Итоги конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора оформляются и утверждаются главным распорядителем в лице Департамента в виде списка муниципальных образований, принявших участие в конкурсном отборе, с проставленными баллами (далее – решение об отборе).

Муниципальным образованиям направляется нарочно, по почте или через СЭД либо по электронной почте копия решения об отборе в течение двух рабочих дней, следующих за днем его утверждения.

4. Порядок предоставления и условия расходования Субсидий

4.1. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, проводится главным распорядителем в течение 60 календарных дней со дня утверждения решения об отборе.

Распределение Субсидий осуществляется в два этапа.

На первом этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, с численностью населениядо 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://habstat.gks.ru).

На втором этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://habstat.gks.ru).

На первом этапе распределяется 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление Субсидий в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления Субсидии (V1) (далее – общий объем бюджетных ассигнований).

4.2. На первом этапе общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), определяется по формуле:

S = C1 + C2 + C3 + C4 + ...,

где:

C1,2,3,4,… – размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанный в заявке.

В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), меньше либо равен 50 процентам от общего объема бюджетных ассигнований (V1), распределяемых на первом этапе, то Субсидия предоставляется муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор, в размере, указанном им в заявке (Сi).

В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), превышает 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований (V1), распределяемых на первом этапе (S > V1), то размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор (Сi), определяется по формуле:

Сi = V1 x C1,2,3,4,... / S.

4.3. Нераспределенный на первом этапе остаток Субсидии (Sост) определяется по формуле:

Sост = V1 - Sобщ,

где:

Sобщ – общий объем Субсидий, распределенный на первом этапе в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела.

Sост распределяется между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, участвующими в распределении Субсидии на втором этапе, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.

4.4. На втором этапе размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор (Сu), определяется по формуле:

Сu = (V2 + Sост) / N,

где:

V2 – 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, распределяемых на втором этапе;

N – количество муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://habstat.gks.ru).

В случае если размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор, определенный в соответствии с настоящим пунктом (Сu), превышает размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, Субсидия предоставляется в размере, запрошенном муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанном в заявке.

4.5. Распределение Субсидий между Получателями Субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

Нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее – Регламент).

Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается Департаментом в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела.

4.6. Главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение (перераспределение) Субсидии в случае:

- письменного отказа главы муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, или лица, исполняющего его обязанности, от участия в выполнении Мероприятий с документальным подтверждением наличия обстоятельств, препятствующих выполнению данных Мероприятий, и (или) не-поступления главному распорядителю Соглашения, подписанного главой муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, или лицом, исполняющим его обязанности, в сроки, установленные абзацем пятнадцатым пункта 4.7 настоящего раздела;

- наличия неиспользуемого остатка Субсидии в связи с отсутствием у Получателя Субсидии потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной представленным в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка ежеквартальным отчетом об использовании Субсидии;

- увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

Дополнительное распределение (перераспределение) Субсидий осуществляется Департаментом в течение 60 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, между Получателями Субсидий, не получившими Субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках.

Размер Субсидии, подлежащий предоставлению Получателю Субсидии, не получившему Субсидию в запрашиваемом размере, при дополнительном распределении (перераспределении) (Сw) определяется по формуле:

Сw = D x T1,2,3,4,... / P,

где:

D – размер Субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению);

T1,2,3,4,... – недополученный размер Субсидии, определенный как разница между размером Субсидии, запрашиваемым муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанным в заявке, и фактически полученной Субсидией;

P – общий объем недополученных Субсидий муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор.

Главный распорядитель уведомляет Получателей Субсидий о принятых решениях о дополнительном распределении (перераспределении) Субсидий в порядке и сроки, установленные абзацем седьмым пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка.

Дополнительное распределение (перераспределение) Субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства края путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела (далее – нормативный правовой акт о внесении изменений).

Нормативный правовой акт о внесении изменений принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.

Проект нормативного правового акта о внесении изменений подготавливается Департаментом в пределах срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта.

В случае если размер Субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (Сw), превышает размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанный в заявке, Субсидия предоставляется в размере, запрошенном муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанном в заявке.

Не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений главный распорядитель заключает дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в Соглашение в соответствии с абзацами пятнадцатым – семнадцатым пункта 4.7 настоящего раздела.

4.7. Для предоставления Субсидии главный распорядитель после принятия нормативного правового акта Правительства края о распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год заключает с Получателем Субсидии Соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов края, которое предусматривает следующие основные положения:

1) сведения о размере Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию Мероприятий, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края по проведению Мероприятий;

2) целевое назначение Субсидии;

3) уровень финансирования расходных обязательств Получателя Субсидии за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения Мероприятий, обязательство о ее обеспечении;

4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

5) значения показателей результативности использования Субсидии, обязательство Получателя Субсидии по его достижению;

6) сроки, порядок и форма представления отчетов, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, обязательство Получателя Субсидии об их предоставлении;

7) обязательство Получателя Субсидии по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение указанного обязательств;

8) обязательство Получателя Субсидии о возврате Субсидии в соответствии с пунктами 4.10 – 4.12 настоящего раздела;

9) обязательство Получателя Субсидии о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета, и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ края с главным распорядителем, с которым заключено Соглашение;

10) условие об освобождении Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 4.12 настоящего Порядка;

11) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство Получателя Субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

12) положение о перечислении Субсидии в местный бюджет.

Не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела, главный распорядитель направляет в муниципальное образование проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.

В срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения муниципальное образование подписывает проект Соглашения и представляет главному распорядителю на бумажном носителе или направляет через СЭД, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе проект Соглашения, подписанный главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

В случае непоступления главному распорядителю подписанного в соответствии с абзацем пятнадцатым настоящего пункта со стороны муниципального образования проекта Соглашения в срок, установленный абзацем пятнадцатым настоящего пункта, главный распорядитель в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении Субсидии и готовит проект нормативного правового акта Правительства края о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела, принимаемый в порядке и сроки, установленные Регламентом.

После получения подписанного главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, проекта Соглашения главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Правительство края подписывает проект Соглашения и один экземпляр направляет в муниципальное образование.

4.8. Главный распорядитель осуществляет перечисление Субсидий в установленном бюджетным законодательством порядке.

4.9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Условием расходования Субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

4.10. В случае если Получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не исполнено обязательство Получателя Субсидии по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, установленное Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, значения показателей результативности использования Субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату Получателем Субсидии из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 4.14 настоящего Порядка, рассчитывается главным распорядителем по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x r, где:

Vсубсидии – размер Субсидии, предоставленной Получателю Субсидии в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

r – коэффициент, равный 0,1.

Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается главным распорядителем по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, указанное муниципальным образованием в отчете о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, представляемом в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка;

Si – значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.

При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета i-го муниципального образования в краевой бюджет (Vвозврата), в размере Субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

4.11. В случае если Получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7 настоящего раздела, объем средств, подлежащий возврату Получателем Субсидии из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vn), рассчитывается главным распорядителем по формуле:

Vn = Vf - Vk x Kf,

где:

Vf – размер предоставленной Субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

Vk – общий объем расходных обязательств муниципального образования края, исполненных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием края, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования края;

Kf – безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по соответствующему Мероприятию, предусмотренный Соглашением.

4.12. Основанием для освобождения Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования Субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, по достижению значений показателей результативности использования Субсидии:

а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация мероприятий, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;

б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;

в) аномальные погодные явления – существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

4.13. Информация об объеме средств, подлежащих возврату Получателем Субсидии в краевой бюджет в случаях, указанных в пунктах 4.10, 4.11 настоящего Порядка, направляется главным распорядителем главе муниципального образования края, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.14. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктами 4.10 настоящего Порядка, направляется главному распорядителю до 05 июня текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные Соглашением, не исполнены.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего Порядка, главный распорядитель до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых Получателем Субсидии для устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка.

4.15. На основании выводов, содержащихся в заключениях об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, главный распорядитель в срок до 10 июля текущего финансового года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка (далее – распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом.

4.16. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего Порядка, главный распорядитель не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее – требование).

Главный распорядитель в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.

5. Порядок осуществления контроля

5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.

5.2. Получатели Субсидий ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Департамент отчет об использовании Субсидии с указанием наличия (отсутствия) потребности в Субсидии и отчет о реализации Мероприятий по формам, установленным главным распорядителем в Соглашении.

Получатели Субсидий ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по форме, установленной главным распорядителем в Соглашении.

5.3. Департамент согласовывает отчет об использовании Субсидии и отчет о реализации Мероприятий и передает его в главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год – не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

5.4. Оценка эффективности использования Субсидии Получателем Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии, указанного в годовом отчете о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, предоставляемом Получателем Субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 настоящего раздела.

Показателями результативности использования Субсидии являются:

- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципального образования, не менее чем на одну единицу по отношению к уровню прошлого года;

- увеличение количества (штук) приобретенных и установленных в общественных местах муниципального образования средств теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи;

- направление муниципальным образованием не менее 50 процентов от полученного объема средств Субсидии на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.

5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приложению № 8

государственной программы

Форма

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательствмуниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан вобщественных местах

Муниципальное образование края ________________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования края)

заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан вобщественных местах и просит предоставить в 20____ году субсидию на реализацию мероприятий.

Общий объем средств, необходимых для выполнения мероприятий в году предоставления субсидии, составляет __________________ тыс. рублей.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения мероприятия

Объем финансирования в рублях

Собственныесредстваместногобюджета

Размерсубсидии,запрашиваемый муниципальным образованием из краевогобюджета

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого по мероприятиям:

Приложение: 1) _____ на ____ л. в ____ экз.;

2) _____ на ____ л. в ____ экз.;



Глава муниципального образования края ________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приложению № 8

государственной программы

КРИТЕРИИ

конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах

№ п/п

Наименование критерия конкурсного отборамуниципальных образований края

Значение оценки(баллов)

1.

Отсутствие фактов нарушений исполнения обязательств муниципальным образованием, установленных соглашением о предоставлении субсидий, по мероприятиям, на которые в предшествующий год предоставлялась субсидия

50

2.

Наличие фактов нарушений исполнения обязательств муниципальным образованием, установленных соглашением о предоставлении субсидий, по мероприятиям, на которые в предшествующий год предоставлялась субсидия

0

3.

Размер доли субсидии, запрашиваемой в заявке муниципальным образованием на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет не менее 50 процентов от объема средств субсидии

50

4.

Размер доли субсидии, запрашиваемой в заявке муниципальным образованием на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет менее 50 процентов от объема средств субсидии

0

5.

Размер доли участия муниципального образования в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет не менее 30 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятий

50

6.

Размер доли участия муниципального образования в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет менее 30 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятий



ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 30 сентября 2019 г. № 404-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к государственной программе

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам

муниципальных образований края на реализацию мероприятий

по повышению уровня обеспеченности муниципальных

образовательных организаций элементами систем безопасности

1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности (далее также – субсидии, мероприятия и расходное обязательство соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности.

В целях настоящих Правил под элементами систем безопасности понимается совокупность взаимосвязанных и определенным образом упорядоченных элементов систем антитеррористической защиты в соответствии с присвоенной категорией опасности, включающих:

- систему видеонаблюдения (охранного телевидения);

- кнопку тревожной сигнализации с выводом сигнала в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации (вневедомственной охраны) или в ситуационный центр «Службы 112»;

- систему оповещения и управления эвакуацией, обеспечивающей оперативное информирование лиц, находящихся на объекте (территории), об угрозе совершения или о совершении террористического акта;

- систему контроля и управления доступом;

- аварийное освещение;

- периметральное (охранное) освещение;

- охранную сигнализацию.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству образования и науки края (далее – министерство) в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор на право получения субсидии (далее – отбор).

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия с указанием муниципальных образовательных организаций муниципального образования края, в которых запланировано проведение мероприятий, и общего объема средств, необходимых в текущем финансовом году муниципальному образованию края для реализации мероприятий в указанных муниципальных образовательных организациях (далее также – муниципальная программа (подпрограмма) и организация соответственно), а также объема средств местного бюджета на реализацию мероприятий с разбивкой по каждой организации и содержащей показатель результативности использования субсидии, указанный в пункте 16 настоящих Правил;

2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии (далее – общий объем бюджетных ассигнований). Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства должен составлять не менее 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований;

3) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 17 – 19 настоящих Правил;

4) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

6. Критериями отбора муниципальных образований края являются:

1) наличие на территории муниципального образования края муниципальных образовательных организаций, которые не обеспечены частично или полностью элементами систем безопасности;

2) отсутствие отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующим году предоставления субсидии.

7. Отбор муниципальных образований края осуществляется министерством не позднее 31 марта текущего финансового года.

7.1. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и срока (дата начала и дата окончания) приема заявок об участии в отборе и документов, предусмотренных подпунктом 7.2 настоящего пункта, а также формы заявки об участии в отборе, установленной министерством (далее – извещение);

7.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, представляет в министерство:

1) заявку об участии в отборе по форме, указанной в извещении, с указанием:

- общего объема средств, необходимого муниципальному образованию края в текущем финансовом году для реализации мероприятий;

- муниципальных образовательных организаций муниципального образования края, которые не обеспечены частично или полностью элементами систем безопасности, и в которых запланированы мероприятия с указанием видов работ и объема средств, необходимых на проведение мероприятий, в разрезе каждой муниципальной образовательной организации, расположенных в порядке убывания по их значимости для муниципального образования края (первой значимой организацией считается первая организация по списку и далее по списку в порядке очереди в зависимости от значимости для муниципального образования края);

- планируемой доли муниципальных образовательных организаций, которые будут оснащены элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций в муниципальном образовании края;

2) в случае обращения муниципального района за предоставлением субсидии при отсутствии у данного муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения, при выполнении которых возникает расходное обязательство, на софинансирование которых запрашивается субсидия, – копии, заверенные администрацией муниципального образования края:

а) соглашения о передаче органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, органу местного самоуправления муниципального района части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета этого поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) муниципального нормативного правового акта, утверждающего порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района;

3) копию муниципальной программы (подпрограммы), заверенную администрацией муниципального образования края;

4) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год) о наличии в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в общем объеме бюджетных ассигнований. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства должен составлять не менее 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований.

7.3. Заявка об участии в отборе по форме, указанной в извещении, с приложением документов, указанных в подпункте 7.2 настоящего пункта (далее – Заявка), направляется в министерство на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным или в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края.

Одновременное предоставление муниципальным образованием края Заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным и в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края не допускается.

В случае предоставления муниципальным образованием края Заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным и в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, рассматривается Заявка, поступившая в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края

7.4. Заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности (далее – глава муниципального образования края), и заверена печатью администрации муниципального образования края. При предоставлении Заявки на бумажном носителе Заявка должна быть прошита, иметь сквозную нумерацию и скреплена печатью администрации муниципального образования края.

7.5. Заявка, предоставленная в министерство, подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

Датой подачи Заявки считается дата поступления ее в министерство.

7.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема Заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в Заявку путем направления письменного уведомления о внесении изменений в произвольной форме в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения (далее – уведомление).

Уведомление подписывается главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью администрации муниципального образования края.

Датой поступления Заявки в случае внесения в нее изменений является дата регистрации уведомления.

7.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема Заявок, установленного в извещении, отозвать свою Заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования края.

Датой отзыва Заявки является дата поступления уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта.

7.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок, указанного в извещении, принимает одно из следующих решений:

1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 7.9 настоящего пункта;

2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор – в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктом 7.9 настоящего пункта.

7.9. Муниципальное образование края признается не прошедшим отбор по следующим основаниям:

- муниципальным образованием края не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящих Правил;

- муниципальное образование края не соответствует одному или нескольким критериям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

- Заявка поступила по истечении срока приема Заявок, указанного в извещении;

- Заявка не соответствует требованиям подпунктов 7.2 – 7.4 настоящего пункта.

7.10. Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктом 7.8 настоящего пункта, с обоснованием причин их принятия в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 7.8 настоящего пункта.

8. Размер субсидии из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор (Si), рассчитывается по формуле:

Si = Sij1 + Sij2 + Sij3...,

где:

Sij1,2,3... – объем субсидии из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, рассчитанный для каждой организации по порядку в зависимости от значимости, указанной в Заявке.

Sij1,2,3... рассчитывается для каждой j-й организации i-го муниципального образования края с применением этапов в следующем порядке:

1) на первом этапе рассчитывается Sij1 по первой значимой организации, указанной в Заявке i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, по следующей формуле:

где:

Zij1 – объем средств, необходимый муниципальному образованию края, прошедшему отбор, для реализации мероприятий в первой по значимости организации i-го муниципального образования края, указанной в Заявке;

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края из краевого бюджета на текущий финансовый год не может составлять более 90 процентов и определяется по формуле:

где:

Fij – объем средств, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий в первой по значимости организации.

Если общий объем субсидии, рассчитанный по первым значимым организациям, указанным в Заявках всех i-х муниципальных образований края, прошедших отбор, больше общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (Sобщ) (далее также – бюджетные ассигнования), то распределение субсидии осуществляется в соответствии с третьим этапом в порядке, предусмотренном подпунктом «а» подпункта 4 настоящего пункта.

В случае сложившегося в результате распределения субсидии в соответствии с настоящим подпунктом остатка бюджетных ассигнований (Sост1) остаток бюджетных ассигнований (Sост1) распределяется по второму этапу в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта.

Остаток бюджетных ассигнований (Sост1), сложившийся по итогам распределения субсидии в соответствии с настоящим подпунктом, определяется согласно подпункту 2 настоящего пункта;

2) остаток бюджетных ассигнований (Sост1) определяется по формуле:

где:

Sобщ – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;

3) на втором этапе рассчитывается размер субсидии соответственно для вторых, третьих (и так далее) значимых организаций, указанных в Заявке i-го муниципального образования края, прошедшего отбор (Sij2,3...), по следующей формуле:

где:

Zij2,3... – объем средств, необходимый муниципальному образованию края, прошедшему отбор, для реализации мероприятий соответственно во второй, третьей (и так далее) по значимости организации i-го муниципального образования края, указанной в Заявке.

Если общий объем субсидии, рассчитанный соответственно для вторых, третьих (и так далее) значимых организаций, указанных в Заявках всех i-х муниципальных образований края, прошедших отбор (Sij2,3...), больше не распределенного на первом этапе остатка бюджетных ассигнований (Sост1), рассчитанного согласно подпункту 2 настоящего пункта, то распределение субсидии осуществляется по третьему этапу в порядке, предусмотренном подпунктом «б» подпункта 4 настоящего пункта.

Расчет объема субсидий соответственно для вторых, третьих (и так далее) по значимости организаций i-х муниципальных образований края, указанных в Заявке, производится в случае образовавшегося остатка (Sост2,3...) по вторым по значимости организациям i-х муниципальных образований края, указанных в Заявке, и так далее;

4) на третьем этапе размер субсидии рассчитывается в следующем порядке:

а) если общий объем субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта на первом этапе по первым значимым организациям, указанным в Заявках всех i-х муниципальных образований края , прошедших отбор, больше общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (Sобщ), то размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

б) если общий объем субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта на втором этапе соответственно по вторым, третьим (и так далее) значимым организациям, указанным в Заявках всех i-х муниципальных образований края (Sij2,3...), больше остатка бюджетных ассигнований (Sост1), то размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

5) в случае если размер субсидии i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор (Si), и объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, для реализации мероприятий в сумме превысили объем средств, необходимый муниципальному образованию края для реализации мероприятий, то сумма субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор (Si), определяется в размере разницы между объемом средств, необходимым на реализацию мероприятий, и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным в бюджете i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, для реализации мероприятий.

9. Министерство организует проведение дополнительных отборов в порядке, установленном пунктами 7, 8 настоящих Правил, в случаях:

- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (при отсутствии муниципальных образований края, включенных в распределение субсидий между муниципальными образованиями края, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в Заявках);

- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенного отбора.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края (далее – распределение) утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.

Нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее – Регламент).

Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 60 календарных дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 7.8 пункта 7 настоящих Правил.

11. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в случае:

- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципального образования края потребности в ней в утвержденном распределением размере (далее – неиспользованный остаток субсидии). Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии министерство ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии;

- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (при наличии муниципальных образований края, включенных в распределение, но не получивших субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в Заявках).

Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в Заявках в течении 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение министерству объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным муниципальным образованием края в заявке, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил.

Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства края путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил (далее – нормативный правовой акт о внесении изменений).

Нормативный правовой акт о внесении изменений принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.

Проект нормативного правового акта о внесении изменений подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение министерству объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидии.

Не позднее 40 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений министерство заключает дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в соглашение в соответствии с абзацами четвертым – десятым пункта 12 настоящих Правил.

12. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, на основании соглашения, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования края по форме, установленной министерством.

Форма соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается министерством не позднее 20 мая текущего финансового года.

Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил, министерство направляет каждому муниципальному образованию края, прошедшему отбор, проект соглашения в двух экземплярах.

Глава муниципального образования края либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, направляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и один экземпляр направляет в администрацию муниципального образования края на бумажном носителе.

В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, проекта соглашения, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта:

- принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;

- направляет муниципальному образованию края информационное письмо о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения;

- готовит проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в распределение субсидии между муниципальными образованиями края.

Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом.

Основными положениями соглашения являются:

а) целевое назначение субсидии;

б) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;

в) размер предоставляемой субсидии, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края;

г) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по его достижению, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;

д) перечень организаций муниципального образования края, в которых запланированы мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, суммы средств, направленных на реализацию мероприятий, в разрезе каждой муниципальной общеобразовательной организации, и обязательство о выполнении муниципальным образованием края мероприятий в указанных муниципальных общеобразовательных организациях;

е) обязательство муниципального образования края о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ края или региональных проектов, с министерством, с которым заключено соглашение;

ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

з) сроки, порядок и формы представления отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии, в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;

и) обязательство муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 17, 19 настоящих Правил;

к) положения о перечислении субсидии в местный бюджет;

л) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, по основанию, указанному в пункте 19 настоящих Правил;

м) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;

н) обязательство муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение указанного обязательства.

13. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Условием расходования субсидии является ее направление на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности.

15. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности использования субсидии по формам, установленным министерством.

Формы отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются министерством и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minobr. khabkrai.ru/) не позднее 20 мая текущего финансового года.

16. Оценка результативности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством по итогам реализации мероприятий на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года значения показателя результативности использования субсидии, указанного в годовом отчете о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является доля муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций в муниципальном образовании края.

17. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуто, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящих Поравил, рассчитывается министерством по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k) х r,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;

r – коэффициент, равный 0,1;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = 1 – Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату в соответствии с годовым отчетом о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования края в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

18. В случае если i-м муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение размера доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета i-го муниципального образования края, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vn), рассчитывается по формуле:

Vn = Vf – Vк x Кf,

где:

Vf – размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

Vk – общий объем расходных обязательств муниципального образования края, исполненных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием края, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования края;

Kf – безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.

19. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящих Правил понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):

а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования края, на территории которого осуществляется реализация мероприятий, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;

б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;

в) аномальные погодные явления – существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

20. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, направляется в министерство до 05 июня текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, министерство до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил.

21. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случаях, указанных в 17, 18 настоящих Правил, направляется министерством главе муниципального образования края, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

22. На основании выводов, содержащихся в заключении об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, предусмотренного в абзаце втором пункта 20 настоящих Правил, министерство в срок до 10 июля текущего финансового года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил (далее – распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом.

23. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, с указанием срока такого возврата (далее – требование).

Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет, представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.

24. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края – получателями субсидий условий, целей и правил предоставления субсидий.

25. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать