Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU25011817202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Александровского сельского поселения Спасского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 сентября 2020 г. с. Александровка № 19
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
Александровского сельского поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Александровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, статьями 172; 184,2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 47 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении, утвержденного решением муниципального комитета Александровского сельского поселения от 18.10.2012 № 49
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Александровского сельского поселения от 30.09.2019 г. №23 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» с 01 января 2021 года.
3. Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Луч» и размещения на официальном сайте администрации Спасского муниципального района.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Александровского сельского поселения А. А. Архипов
Приложение к постановлению
администрации Александровского сельского
поселения №19 от 30.09.2020г.
1.Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - бюджетная и налоговая политика) подготовлены в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, в соответствии со статьями 172; 184,2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 47 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении», утвержденного решением муниципального комитета Александровского сельского поселения от 18.10.2012 № 49, в целях составления проекта бюджета Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, определения основных подходов к его формированию и общего порядка разработки, определения основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Александровского сельского поселения, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Бюджетная и налоговая политика как составная часть экономической политики Александровского сельского поселения определяет стратегию действий органов местного самоуправления Александровского сельского поселения в части доходов, расходов и межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020-2022 годы, и направлены на укрепление доходной базы бюджета Александровского сельского поселения, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, обеспечение сбалансированности бюджета, увеличение инвестиций в экономику.
С учетом приоритетов развития на средне- и долгосрочный период целью бюджетной и налоговой политики является создание благоприятных условий для устойчивого экономического развития Александровского сельского поселения, повышения качества жизни и благосостояния граждан.
2. Основные задачи и направления бюджетной политики на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на выполнение поставленных Президентом Российской Федерации национальных целей развития до 2024 года, на повышение уровня и качества жизни населения, модернизацию экономики, инфраструктуры и муниципального управления.
Целью бюджетной политики является достижение необходимого уровня долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Александровского сельского поселения и достижение стратегических целей социально – экономического развития Александровского сельского поселения.
Осуществление поставленных целей предполагает необходимость выполнения ряда задач, направленных на повышение эффективности управления бюджетными расходами:
- реализация планов мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Александровского сельского поселения, сконцентрировав их на ключевых социально-экономических направлениях;
- повышение качества подготовки бюджетных решений, финансового менеджмента в секторе муниципального управления в части управления муниципальными финансами;
- повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ, в том числе за счет обеспечения четкой взаимосвязи между объемами финансирования и конечными результатами реализации;
- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- своевременная и качественная подготовка документации для проведения конкурсных процедур и заключения контрактов;
- повышение открытости и прозрачности информации о бюджете, его формировании и исполнении.
Основой для формирования расходов бюджета Александровского сельского поселения является реестр действующих расходных обязательств на 2021-2023 годы.
Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, необходимо обеспечить:
- приоритизацию расходов и первоочередное финансирование социально значимых расходных обязательств;
- действенные меры по экономии бюджетных средств;
- увеличение действующих или принятие новых расходных обязательств осуществлять исходя из приоритетности расходных обязательств на основе тщательной оценки, наличия правового основания и обеспечения реальными доходными источниками и источниками покрытия дефицита бюджета.
При формировании решения о бюджете Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут предусмотрены условно утверждаемые расходы, общий объем которых составит:
- на первый год планового периода 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- на второй год планового периода 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
В трехлетнем периоде будет сохранена социальная направленность бюджета Александровского сельского поселения.
В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения, как основного инструмента бюджетного планирования и операционного управления.
Программно-целевое планирование позволит обеспечить взаимосвязь направлений расходов бюджета с конкретными программными мероприятиями и целевыми показателями, а также предоставит возможность оценки достижения целей, задач и запланированных результатов реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения.
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг необходимыми мероприятиями являются:
- обеспечение максимальной доступности получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом;
- повышение ответственности должностных лиц администрации Александровского сельского поселения за нарушение порядка формирования и финансового обеспечения принятых расходных обязательств;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Для создания стимулов к повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета Александровского сельского поселения осуществлять ежегодный мониторинг оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств бюджета Александровского сельского поселения в соответствии с нормами статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетная политика в 2021-2023 годы будет направлена на дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений как стимула для более эффективного использования бюджетных средств бюджета Александровского сельского поселения.
Одним из ключевых элементов, необходимых для повышения эффективности использования бюджетных средств и качества управления муниципальными финансами, является организация и осуществление финансового менеджмента и внутреннего финансового аудита в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Проведение внутреннего финансового аудита главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств Александровского сельского поселения приведет к достижению следующих целей:
- минимизации бюджетных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, операций;
- существенному снижению числа нарушений и ошибок, а также устранению причин и условий их возникновения, что в свою очередь приведет к снижению вероятности наложения санкций и предписаний органами муниципального финансового контроля;
- достоверной и своевременной бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- достижению целевых значений показателей качества финансового менеджмента;
- обеспечению сохранности и эффективности использования муниципального имущества;
- предупреждению неправомерных действий должностных лиц.
Открытость бюджетного процесса и вовлечение в него институтов гражданского общества способствуют повышению эффективности управления муниципальными финансами, обеспечению общественного контроля в проводимой бюджетной политике.
В Александровском сельском поселении для достижения максимальной открытости и прозрачности бюджета необходимо продолжать реализацию следующих мероприятий:
- проведение публичных слушаний по проекту бюджета Александровского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Александровского сельского поселения;
- размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
В рамках повышения прозрачности и открытости бюджетного планирования в 2021-2023 годы будет продолжена работа по вовлечению граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности посредством реализации инициативных проектов граждан.
3. Основные направления налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основными приоритетами налоговой политики Александровского сельского поселения являются создание благоприятных условий для активной финансово-хозяйственной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства в Александровском сельском поселении, повышение инвестиционной привлекательности, повышение собираемости налогов и сборов, обеспечение роста доходной части бюджета Александровского сельского поселения.
Основными направлениями налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021-2023 годы являются:
1. Совершенствование сферы правового регулирования вопросов взимания налоговых доходов:
- взимание налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
2. Расширение налоговой базы:
-расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности, денежных доходов населения;
-содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости;
-совершенствование управления муниципальной собственностью;
-усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
-поддержка малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
-проведение работы по актуализации сведений о правообладателях земельных участков и объектов недвижимости для включения в единый государственный реестр недвижимости;
-принятие мер по погашению задолженности в бюджеты всех уровней в рамках деятельности комиссии по повышению эффективности мобилизации поступлений налогов и неналоговых доходов.
3. Укрепление и развитие налогового потенциала:
- мониторинг налоговых поступлений в бюджет от деятельности крупных налогоплательщиков;
-совершенствование механизмов взаимодействия главных администраторов доходов в части качественного администрирования доходных источников бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, сокращения недоимки;
- проведение работы по исполнению Планов мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Александровского сельского поселения.
ГЛАВА
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 сентября 2020 г. с. Александровка № 19
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
Александровского сельского поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В целях разработки проекта бюджета Александровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, статьями 172; 184,2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 47 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении, утвержденного решением муниципального комитета Александровского сельского поселения от 18.10.2012 № 49
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Александровского сельского поселения от 30.09.2019 г. №23 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» с 01 января 2021 года.
3. Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Луч» и размещения на официальном сайте администрации Спасского муниципального района.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Александровского сельского поселения А. А. Архипов
Приложение к постановлению
администрации Александровского сельского
поселения №19 от 30.09.2020г.
1.Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - бюджетная и налоговая политика) подготовлены в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, в соответствии со статьями 172; 184,2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 47 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Александровском сельском поселении», утвержденного решением муниципального комитета Александровского сельского поселения от 18.10.2012 № 49, в целях составления проекта бюджета Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, определения основных подходов к его формированию и общего порядка разработки, определения основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Александровского сельского поселения, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Бюджетная и налоговая политика как составная часть экономической политики Александровского сельского поселения определяет стратегию действий органов местного самоуправления Александровского сельского поселения в части доходов, расходов и межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020-2022 годы, и направлены на укрепление доходной базы бюджета Александровского сельского поселения, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, обеспечение сбалансированности бюджета, увеличение инвестиций в экономику.
С учетом приоритетов развития на средне- и долгосрочный период целью бюджетной и налоговой политики является создание благоприятных условий для устойчивого экономического развития Александровского сельского поселения, повышения качества жизни и благосостояния граждан.
2. Основные задачи и направления бюджетной политики на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на выполнение поставленных Президентом Российской Федерации национальных целей развития до 2024 года, на повышение уровня и качества жизни населения, модернизацию экономики, инфраструктуры и муниципального управления.
Целью бюджетной политики является достижение необходимого уровня долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Александровского сельского поселения и достижение стратегических целей социально – экономического развития Александровского сельского поселения.
Осуществление поставленных целей предполагает необходимость выполнения ряда задач, направленных на повышение эффективности управления бюджетными расходами:
- реализация планов мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Александровского сельского поселения, сконцентрировав их на ключевых социально-экономических направлениях;
- повышение качества подготовки бюджетных решений, финансового менеджмента в секторе муниципального управления в части управления муниципальными финансами;
- повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ, в том числе за счет обеспечения четкой взаимосвязи между объемами финансирования и конечными результатами реализации;
- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- своевременная и качественная подготовка документации для проведения конкурсных процедур и заключения контрактов;
- повышение открытости и прозрачности информации о бюджете, его формировании и исполнении.
Основой для формирования расходов бюджета Александровского сельского поселения является реестр действующих расходных обязательств на 2021-2023 годы.
Учитывая сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, необходимо обеспечить:
- приоритизацию расходов и первоочередное финансирование социально значимых расходных обязательств;
- действенные меры по экономии бюджетных средств;
- увеличение действующих или принятие новых расходных обязательств осуществлять исходя из приоритетности расходных обязательств на основе тщательной оценки, наличия правового основания и обеспечения реальными доходными источниками и источниками покрытия дефицита бюджета.
При формировании решения о бюджете Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут предусмотрены условно утверждаемые расходы, общий объем которых составит:
- на первый год планового периода 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- на второй год планового периода 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
В трехлетнем периоде будет сохранена социальная направленность бюджета Александровского сельского поселения.
В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения, как основного инструмента бюджетного планирования и операционного управления.
Программно-целевое планирование позволит обеспечить взаимосвязь направлений расходов бюджета с конкретными программными мероприятиями и целевыми показателями, а также предоставит возможность оценки достижения целей, задач и запланированных результатов реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения.
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг необходимыми мероприятиями являются:
- обеспечение максимальной доступности получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом;
- повышение ответственности должностных лиц администрации Александровского сельского поселения за нарушение порядка формирования и финансового обеспечения принятых расходных обязательств;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Для создания стимулов к повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета Александровского сельского поселения осуществлять ежегодный мониторинг оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств бюджета Александровского сельского поселения в соответствии с нормами статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетная политика в 2021-2023 годы будет направлена на дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений как стимула для более эффективного использования бюджетных средств бюджета Александровского сельского поселения.
Одним из ключевых элементов, необходимых для повышения эффективности использования бюджетных средств и качества управления муниципальными финансами, является организация и осуществление финансового менеджмента и внутреннего финансового аудита в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Проведение внутреннего финансового аудита главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств Александровского сельского поселения приведет к достижению следующих целей:
- минимизации бюджетных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, операций;
- существенному снижению числа нарушений и ошибок, а также устранению причин и условий их возникновения, что в свою очередь приведет к снижению вероятности наложения санкций и предписаний органами муниципального финансового контроля;
- достоверной и своевременной бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- достижению целевых значений показателей качества финансового менеджмента;
- обеспечению сохранности и эффективности использования муниципального имущества;
- предупреждению неправомерных действий должностных лиц.
Открытость бюджетного процесса и вовлечение в него институтов гражданского общества способствуют повышению эффективности управления муниципальными финансами, обеспечению общественного контроля в проводимой бюджетной политике.
В Александровском сельском поселении для достижения максимальной открытости и прозрачности бюджета необходимо продолжать реализацию следующих мероприятий:
- проведение публичных слушаний по проекту бюджета Александровского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Александровского сельского поселения;
- размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
В рамках повышения прозрачности и открытости бюджетного планирования в 2021-2023 годы будет продолжена работа по вовлечению граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности посредством реализации инициативных проектов граждан.
3. Основные направления налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основными приоритетами налоговой политики Александровского сельского поселения являются создание благоприятных условий для активной финансово-хозяйственной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства в Александровском сельском поселении, повышение инвестиционной привлекательности, повышение собираемости налогов и сборов, обеспечение роста доходной части бюджета Александровского сельского поселения.
Основными направлениями налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021-2023 годы являются:
1. Совершенствование сферы правового регулирования вопросов взимания налоговых доходов:
- взимание налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
2. Расширение налоговой базы:
-расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности, денежных доходов населения;
-содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости;
-совершенствование управления муниципальной собственностью;
-усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
-поддержка малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
-проведение работы по актуализации сведений о правообладателях земельных участков и объектов недвижимости для включения в единый государственный реестр недвижимости;
-принятие мер по погашению задолженности в бюджеты всех уровней в рамках деятельности комиссии по повышению эффективности мобилизации поступлений налогов и неналоговых доходов.
3. Укрепление и развитие налогового потенциала:
- мониторинг налоговых поступлений в бюджет от деятельности крупных налогоплательщиков;
-совершенствование механизмов взаимодействия главных администраторов доходов в части качественного администрирования доходных источников бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, сокращения недоимки;
- проведение работы по исполнению Планов мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Александровского сельского поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Луч" № 10(188) от 17.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: