Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU29026606202000216
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация МО "Муниципальный район "Заполярный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликование (обнародование): документ опубликован в Официальном бюллетене Заполярного района от 04.12.2020 № 69 (868)

Администрация

муниципального района

«Заполярный район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 № 200п

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы»

{в редакции постановления от 21.01.2021 № 12-п }

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район», утвержденным постановлением Администрации муниципального района «Заполярный район» от 28.03.2018 № 60п, на основании Устава муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район», Администрация муниципального района «Заполярный район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Заполярного района

Н.Л. Михайлова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

«Заполярный район»

от 30.09.2020 № 200п

Муниципальная программа «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки  муниципальной программы

Распоряжение Администрации муниципального района «Заполярный район» от 14.08.2020 № 618р

Заказчик  муниципальной программы    

Заказчик-координатор  
муниципальной программы              

 Администрация муниципального района «Заполярный район» (далее – Администрация Заполярного района).

 отдел экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района;

 отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и экологии Администрации Заполярного района

Цель  муниципальной программы

 Обеспечение населения чистой водой

Задачи  муниципальной программы

 Проведение исследований качества воды;

 создание условий для обеспечения населения чистой водой;

 строительство очистных сооружений

Целевые показатели

 Количество отобранных проб воды;

 доля населения Заполярного района, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

 количество построенных очистных сооружений

Сроки и этапы
реализации  муниципальной программы 

Программа реализуется  в один этап с 2021 по 2030 годы

Перечень подпрограмм

Отсутствует

Перечень основных мероприятий  муниципальной программы

 Проведение исследования качества воды;

 создание условий для обеспечения населения чистой водой

Исполнители  муниципальной программы  

– Администрация муниципального района «Заполярный район»;

– Муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис»;

– Администрации сельских поселений Заполярного района (далее – Администрации поселений);

–  Муниципальное казенное учреждение Заполярного района «Северное» (МКУ ЗР «Северное»)

Объемы и источники финансирования  муниципальной программы

Общий объем финансирования – 72 003,2 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 48 907,4 тыс. руб.;

2022 год – 15 397,2 тыс. руб.;

2023 год – 7 698,6 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

2025 год – 0,0 тыс. руб.;

2026 год – 0,0 тыс. руб.;

2027 год – 0,0 тыс. руб.;

2028 год – 0,0 тыс. руб.;

2029 год – 0,0 тыс. руб.;

2030 год – 0,0 тыс. руб.

в том числе из:

федерального бюджета всего – 0,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

2025 год – 0,0 тыс. руб.;

2026 год – 0,0 тыс. руб.;

2027 год – 0,0 тыс. руб.;

2028 год – 0,0 тыс. руб.;

2029 год – 0,0 тыс. руб.;

2030 год – 0,0 тыс. руб.

окружного бюджета всего – 0,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

2025 год – 0,0 тыс. руб.;

2026 год – 0,0 тыс. руб.;

2027 год – 0,0 тыс. руб.;

2028 год – 0,0 тыс. руб.;

2029 год – 0,0 тыс. руб.;

2030 год – 0,0 тыс. руб.

районного бюджета всего – 71 218,3 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 48 353,5 тыс. руб.;

2022 год – 15 243,2 тыс. руб.;

2023 год – 7 621,6 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

2025 год – 0,0 тыс. руб.;

2026 год – 0,0 тыс. руб.;

2027 год – 0,0 тыс. руб.;

2028 год – 0,0 тыс. руб.;

2029 год – 0,0 тыс. руб.;

2030 год – 0,0 тыс. руб.

внебюджетных источников всего – 784,9 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 553,9 тыс. руб.;

2022 год – 154,0 тыс. руб.;

2023 год – 77,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

2025 год – 0,0 тыс. руб.;

2026 год – 0,0 тыс. руб.;

2027 год – 0,0 тыс. руб.;

2028 год – 0,0 тыс. руб.;

2029 год – 0,0 тыс. руб.;

2030 – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы  и показатели социально-экономической эффективности муниципальной программы

Реализация Программы позволит:

 проводить исследования качества воды;

 создавать условия для обеспечения населения чистой водой

Система организации контроля за исполнением  муниципальной программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением финансов Администрации Заполярного района, отделом ЖКХ, энергетики, транспорта и экологии Администрации Заполярного района, отделом экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Заполярный район является территорией, где наличие значительных природных ресурсов определяет перспективу его развития. Решение проблемы по обеспечению населения питьевой водой, качество которой не соответствует нормативным требованиям, является для всего Ненецкого автономного округа одной из наиболее важных социальных задач. Практически во всех поселениях качество воды в используемых для водоснабжения источниках не соответствует нормативным требованиям.

В Заполярном районе централизованное водоснабжение для хозяйственно-питьевых целей имеют пос. Искателей, пос. Амдерма, с. Коткино и д. Лабожское.

В населенных пунктах Заполярного района вопросы водоснабжения стоят довольно остро. Наличие мощной толщи многолетнемерзлых пород затрудняет использование подземных вод в качестве источника водоснабжения, поэтому основным источником водоснабжения сельских населенных пунктов являются поверхностные водоемы (р. Печора, другие реки и озера).

Большинство населенных пунктов Заполярного района, использующих для питья подземные воды, не имеют централизованного водоснабжения, водоводов, разводящих сетей; эксплуатация подземных вод производится мелкими водозаборами (одиночные скважины, колодцы). Абсолютное большинство водозаборных сооружений не обустроены зонами санитарной охраны, в результате чего происходит техногенное загрязнение подземных и поверхностных вод, многие эксплуатационные скважины требуют ремонта. Конструкции водозаборных скважин, их технические характеристики не обеспечивают существующей потребности населения в воде.

К особенностям данной территории, определяющим достаточно тяжелое положение с водоснабжением населения водой питьевого качества, относятся факторы климатического и географического положения: широкое распространение многолетнемерзлых пород, значительная заболоченность территории, малая плотность населения, влияние моря в прибрежных районах рек и др., а также специфика техногенного воздействия на подземные и поверхностные воды промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Качество пресных подземных вод в большинстве населенных пунктов не удовлетворяет требованиям стандартов для питьевых вод по содержанию железа, а в некоторых – по содержанию нитратов, нитритов и сульфатов.

Отсутствие пригодных для использования источников водоснабжения и водоочистных сооружений не позволяет обеспечить население района чистой питьевой водой.

Имеющиеся источники водоснабжения требуют дополнительной, современной очистки по снижению показателей окисляемости, цветности мутности, содержанию железа, азота, взвешенных веществ и обеззараживанию воды.

Ежегодно Администрацией Заполярного района предусматривается финансирование на реализацию мероприятия по отбору проб воды в целях проведения мониторинга источников в населённых пунктах муниципального района «Заполярный район», что позволит качественно отразить состав подземных и поверхностных вод, изменение их состояния, составить прогноз будущих состояний, присвоить определённый уровень чистоты (загрязненности) каждому водному объекту (источнику) в соответствии с установленными нормами.

По результатам проведенного мониторинга Администрацией Заполярного района принимается решение о приобретении водоподготовительных установок либо оснащению имеющихся водозаборных сооружений необходимым фильтрующим и обеззараживающим оборудованием.

К числу определяющих факторов охраны здоровья населения относится питьевая вода. Обеспечение населения качественной питьевой водой позволит сохранить здоровье населения района. Масштабность проблемы требует значительных финансовых затрат и определенного временного периода для ее решения, которую можно решить только программно-целевым методом.

Анализ факторов, снижающих вероятность реализации муниципальной программы путем достижения поставленной цели и решения задач, определяет необходимость рассмотрения и своевременной нейтрализации следующих рисков:

– риска обеспечения финансирования Программы в запланированных объемах;

– риска некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы;

– риска, связанного с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

– риска возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему 3-летнего бюджетного планирования, риск сбоев в реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска – риск средний.

Риск некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска – риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.

Риск, связанный с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возникает в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных образований при выполнении поставленных задач для реализации Программы и не возможностью поставки товаров, работ, услуг в связи с труднодоступностью населенных пунктов и осуществления навигационного периода. Качественная оценка такого риска – риск средний.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Наиболее вероятной причиной на территории Заполярного района надо признать возможность затопления территории в результате паводка. Качественная оценка такого риска – риск низкий.

2. Описание целей и задач Программы

Основной целью Программы является обеспечение населения Заполярного района чистой водой.

В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:

 проведение исследований качества воды;

 создание условий для обеспечения населения чистой водой;

 строительство очистных сооружений.

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы» указан в Приложении 1 к Программе.»;

1.4. Раздел 3 «Сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Программа реализуется в один этап.

Срок реализации Программы с 2021 по 2030 годы.»;

1.5. Абзац первый Раздела 5 «Информация о ресурсном обеспечении Программы, содержащая сведения об объемах и источниках финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 72 003,2 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета – 0,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета – 71 218,3 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств – 784,9 тыс. рублей.»;

1.6. Абзац второй Раздела 8 «Контроль за ходом реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района «Заполярный район» о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 1 февраля, следующего за отчетным годом.

3. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации Программы с 2021 по 2030 год.

4. Система программных мероприятий

Программные мероприятия включают в себя:

- проведение исследования качества воды;

- создание условий для обеспечения населения чистой водой

Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы» указан в Приложении 2 к Программе.

5. Информация о ресурсном обеспечении Программы, содержащая сведения об объемах и источниках финансирования Программы.

Общий объем финансирования Программы составляет 23 930,5 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, за счет средств окружного бюджета – 0,0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета – 23 699,5 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств – 231,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из возможностей районного бюджета.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы обеспечивается Заказчиками, которые несут ответственность за достижение конечных результатов Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на её реализацию.

Реализация программы осуществляется путем своевременного финансирования мероприятий, запланированных в рамках Программы, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в форме субсидии МП ЗР «Севержилкомсервис» за счет средств бюджетов всех уровней, проведения торгов по выбору подрядных организаций на выполнение программных мероприятий, надлежащего контроля за реализацией программных мероприятий.

7. Описание ожидаемых результатов реализации Программы, количественная и качественная оценка ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация Программы позволит проводить исследования качества воды на территории Заполярного района и создавать условия обеспечения населения Заполярного района качественной питьевой водой.

8. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением финансов Администрации Заполярного района, отделом ЖКХ, энергетики, транспорта и экологии Администрации Заполярного района, отделом экономики и прогнозирования Администрации Заполярного района.

Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района «Заполярный район» о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 1 февраля, следующего за отчетным годом.

Контроль за ходом исполнения программных мероприятий Администрациями поселений при их признании исполнителями программы включает в себя предоставление периодической отчётности о реализации программных мероприятий Заказчику и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.

Администрации поселений отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленной Заказчиком форме.

В случае нецелевого использования выделенных средств Администрации поселений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение населения муниципального района

«Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы»

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы»

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Базовое значение индикатора в год, предшествующий началу реализации муниципальной программы

Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Проведение исследований качества воды

количество отобранных проб воды

единица

233

85

        -    

        -    

        -    

         -    

        -    

        -    

        -    

        -    

        -    

Создание условий для обеспечения населения чистой водой

доля населения Заполярного района, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества

процент

74,8

78,1

79,7

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

Строительство очистных сооружений

количество построенных очистных сооружений

единица

0

1

        -    

        -    

        -    

         -    

        -    

        -    

        -    

        -    

        -    

Приложение 2

к муниципальной программе

«Обеспечение населения муниципального района

«Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального района «Заполярный район» чистой водой на 2021-2030 годы»



Наименование
мероприятия

Заказчик

Исполнитель

Всего на 2021-2030 годы (тыс. руб.)

Всего

в том числе

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО

          72 003,2  

                   -   

                    -   

            71 218,3  

          784,9  

1

Раздел 1.  Проведение исследования качества воды

               857,7  

                   -   

                    -   

                 857,7  

                -   

1.1

Отбор проб и исследование воды водных объектов на паразитологические, микробиологические и санитарно-гигиенические показатели в населённых пунктах: п. Варнек, д. Осколково, д. Тошвиска, с. Несь

Администрация Заполярного района

Администрация Заполярного района

               772,9  

                   -   

                    -   

                 772,9  

                -   

1.2

Отбор проб и исследование воды водных объектов на соли тяжёлых металлов, радиологию и пестициды в населённых пунктах: п. Варнек, д. Осколково,
д. Тошвиска, с. Несь

Администрация Заполярного района

Администрация Заполярного района

                 84,8  

                   -   

                    -   

                   84,8  

                -   

2

Раздел 2.  Создание условий для обеспечения населения чистой водой

          71 145,5  

                   -   

                    -   

            70 360,6  

          784,9  

2.1

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы водоподготовительной установки д. Пылемец МО «Великовисочный сельсовет» НАО

Администрация Заполярного района

МП ЗР "Севержилкомсервис"

            7 698,6  

                   -   

                    -   

              7 621,6  

            77,0  

2.2

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы водоподготовительной установки д. Щелино МО «Великовисочный сельсовет» НАО

Администрация Заполярного района

МП ЗР "Севержилкомсервис"

            7 698,6  

                   -   

                    -   

              7 621,6  

            77,0  

2.3

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы водоподготовительной установки д. Верхняя Пеша МО «Пешский сельсовет» НАО

Администрация Заполярного района

МП ЗР "Севержилкомсервис"

            7 698,6  

                   -   

                    -   

              7 621,6  

            77,0  

2.4

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы водоподготовительной установки в п. Варнек МО "Юшарский сельсовет" НАО

Администрация Заполярного района

МП ЗР "Севержилкомсервис"

          16 902,8  

                   -   

                    -   

            16 733,8  

          169,0  

2.5

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы водоподготовительной установки д. Снопа МО "Омский сельсовет" НАО

Администрация Заполярного района

МП ЗР "Севержилкомсервис"

            7 698,6  

                   -   

                    -   

              7 313,7  

          384,9  

2.6

Геологические исследования и разведка подземных вод в д. Каменка и п. Хонгурей Ненецкого АО

Администрация Заполярного района

Администрация поселения НАО

            3 110,0  

                   -   

                    -   

              3 110,0  

                -   

2.7

Строительство очистных сооружений производительностью 2500 куб. м в сутки в п. Искателей

Администрация Заполярного района

МКУ ЗР "Северное"

          20 338,3  

                   -   

                    -   

            20 338,3  

                -   

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

         48 907,4  

                   -   

                 -   

               48 353,5  

           553,9  

         15 397,2  

                  -   

                      -   

      15 243,2  

         154,0  

        7 698,6  

                 -   

               -   

         7 621,6  

            77,0  

              857,7  

                   -   

                -    

                    857,7  

                 -   

                    -   

                  -   

                      -   

                 -   

               -   

                  -   

                 -   

               -   

                   -   

                -   

772,9

                  -    

                -    

772,9

                -    

                   -    

                 -    

                     -    

                -    

              -    

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

84,8

                  -    

                -    

84,8

                -    

                   -    

                 -    

                     -    

                -    

              -    

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

         48 049,7  

                   -   

                 -   

               47 495,8  

           553,9  

         15 397,2  

                  -   

                      -   

      15 243,2  

         154,0  

        7 698,6  

                 -   

               -   

         7 621,6  

            77,0  

0,0

                  -    

                -    

                          -   

                 -   

           7 698,6  

                 -    

                     -    

        7 621,6  

           77,0  

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

0,0

                  -    

                -    

                          -   

                 -   

           7 698,6  

                 -    

                     -    

        7 621,6  

           77,0  

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

0,0

                  -    

                -    

                          -    

                -    

                   -    

                 -    

                     -    

                 -   

               -   

        7 698,6  

                -    

              -    

         7 621,6  

            77,0  

16 902,8

                  -    

                -    

               16 733,8  

           169,0  

                   -    

                 -    

                     -    

                 -   

               -   

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

7 698,6

                  -    

                -    

                 7 313,7  

           384,9  

                   -    

                 -    

                     -    

                 -   

               -   

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

3 110,0

                  -    

                -    

                 3 110,0  

                -    

                   -    

                 -    

                     -    

                 -   

               -   

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

20 338,3

                  -    

                -    

               20 338,3  

                -    

                   -    

                 -    

                     -    

                 -   

               -   

                -    

                -    

              -    

                  -    

               -    

2024 год

2025 год

2026 год

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

                   -   

                   -   

                   -   

                   -   

                     -   

              -   

                   -   

                 -   

                  -   

                     -   

               -   

                   -   

                   -   

               -   

                 -   

                   -   

                   -   

                   -   

                   -   

                     -   

              -   

                   -   

                 -   

                  -   

                     -   

               -   

                   -   

                   -   

               -   

                 -   

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                    -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                    -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                    -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                    -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                   -   

                   -   

                   -   

                   -   

                     -   

              -   

                   -   

                 -   

                  -   

                     -   

               -   

                   -   

                   -   

               -   

                 -   

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                    -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                    -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                    -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                    -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                    -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                    -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                   -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                   -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                   -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                   -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                   -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                   -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

                  -    

                  -    

                  -    

                  -    

                   -    

             -    

                  -    

                -    

                 -    

                   -    

             -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

2027 год

2028 год

Всего

в том числе

Всего

в том числе

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

                -   

                   -   

                   -   

               -   

                 -   

                 -   

                   -   

                   -   

                 -   

                  -   

                -   

                   -   

                   -   

               -   

                 -   

                 -   

                   -   

                   -   

                 -   

                  -   

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

                -   

                   -   

                   -   

               -   

                 -   

                 -   

                   -   

                   -   

                 -   

                  -   

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

              -    

                -    

               -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

2029 год

2030 год

Всего

в том числе

Всего

в том числе

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

федеральный бюджет

окружной бюджет

районный бюджет

внебюдж источники

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

              -   

                   -   

                   -   

                  -   

                  -   

                -   

                   -   

                   -   

                   -   

                -   

              -   

                   -   

                   -   

                  -   

                  -   

                -   

                   -   

                   -   

                   -   

                -   

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

              -   

                   -   

                   -   

                  -   

                  -   

                -   

                   -   

                   -   

                   -   

                -   

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

             -    

                  -    

                  -    

                -    

                 -    

               -    

                  -    

                  -    

                  -    

               -    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень Заполярного района № 69 (868) от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать