Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU35018605202000054 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования поселок Кадуй |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации
МУНИЦИПАЛЬНОГО образования
Посёлок Кадуй кадуйского муниципального района
вологодской области
От 30.09.2020. № 209
Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области и в целях исполнение бюджета муниципального образования поселок Кадуй на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы» (далее - Программа), согласно приложению к постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского поселения поселок Кадуй в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
По поручению руководителя Администрации
муниципального образования поселок Кадуй,
начальник отдела по социальным вопросам
и работе с населением Администрации
муниципального образования поселок Кадуй О.О. Никитина
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения поселок Кадуй
от «25» марта 2021 года № 72
«Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
поселок Кадуй
от «30» сентября 2020 года № 209
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КАДУЙ НА 2021-2025 ГОДЫ "
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Развитие коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы
Основание для разработки Программы
Исполнители Программы
Администрация городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области (далее - Администрация)
Участники Программы
Юридические лица
Цель Программы
Обеспечение потребности городского поселения в топливно-энергетических ресурсах
Задача Программы
Развитие коммунальной инфраструктуры;
Повышение эффективности использования ресурсов на территории городского поселения
Основные мероприятия Программы
Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения
Сроки реализации Программы
2021-2025 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы составляет 170 903 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 732 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
из них:
- за счет средств бюджета городского поселения 341 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
- за счет средств областного бюджета 170 562 000,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 562 000,00 рублей;
2023 год – 0,00 рублей.
Ожидаемый результат Программы
Освоение инвестиций, предусмотренных в рамках реализации инвестиционных программ регулируемых организаций;
Поддержания на должном уровне условий жизненного обеспечения населения поселка Кадуй
Бесперебойный отпуск тепловой энергии для нужд потребителей п. Кадуй с 01.01.2021 года до момента ввода замещающего источника теплоснабжения
Система организации контроля за исполнением
Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация городского поселения поселок Кадуй в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, внутренними нормативными документами
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Объекты социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй получают тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС. Общее количество потребителей тепловой энергии составляет 297 зданий. Техническое перевооружение системы теплоснабжения поселка с учетом переключения потребителей от Череповецкой ГРЭС на проектируемую котельную затрагивает многие вопросы, а также привлечение дополнительных источников финансирования по перевооружение котельной в бюджет городского поселения.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Основной целью Программы является обеспечение потребности городского поселения в топливно-энергетических ресурсах
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- развитие коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности использования ресурсов на территории муниципального образования.
Срок реализации Программы: 2021-2025 годы.
Для оценки достижения показателей результативности поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.
Сведения о достижении целевых показателях результативности муниципальной программы представлена в приложении 1 программы.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
3.1. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,
перечень мероприятий
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения.
В течение 2021-2025 гг. могут быть внесены изменения в перечень мероприятий.
Реализация мероприятия позволит:
- поддерживать на должном уровне условия жизненного обеспечения населения поселка Кадуй;
- обеспечит бесперебойный отпуск тепловой энергии для нужд потребителей поселка Кадуй с 01.01.2021 года до момента ввода замещающего источника теплоснабжения.
3.2. Источники финансирования Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы составляет 170 903 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 732 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
из них:
- за счет средств бюджета городского поселения 341 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
- за счет средств областного бюджета 170 562 000,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 562 000,00 рублей;
2023 год – 0,00 рублей.
Бюджетные ассигнования могут быть уточнены при внесении изменений в областной, районный или местный бюджеты по годам, предусмотренным в муниципальной Программе.
Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Средства местного бюджета, субсидии областного бюджета, средства районного бюджета.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы – Администрация городского поселения поселок Кадуй.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6.1. Эффективность реализации Программы, социально-эконмические и экологические последствия от реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит:
- от количества объектов социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй, получающих тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС;
- поддержания на должном уровне условий жизненного обеспечения населения поселка Кадуй.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы.
6.2. Методика оценки эффективности реализации Программы.
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется заказчиком Программы в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле
ЦИФ
i
КЦИ = ----,
i ЦИП
i
где КЦИ - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
i
ЦИФ (ЦИП ) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора
i i
Программы.
Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.
i
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле
БЗФ
i
КБЗ = ----,
i БЗП
i
где КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия
i
Программы;
БЗФ (БЗП ) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных
i i
затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.
i
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам
БРП БРФ
i i
ЭП = ----; ЭФ = ----,
i ЦИП i ЦИФ
i i
где ЭП (ЭФ ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по
i i
i-му мероприятию Программы;
БРП (БРФ ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е
i i
мероприятие Программы;
ЦИП (ЦИФ ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по
i i
i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП .
i i
Приложение 1 к Программе
Сведения о достижении целевых показателях результативности муниципальной программы
Наименование направления
Наименование показателя результативности
Единица измерения по ОКЕИ
Значение показателя результативности по годам достижения
наименование
Код
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения
количество объектов социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй, получающих тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС
единица
642
297
297
297
297
297
».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации
МУНИЦИПАЛЬНОГО образования
Посёлок Кадуй кадуйского муниципального района
вологодской области
От 30.09.2020. № 209
Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области и в целях исполнение бюджета муниципального образования поселок Кадуй на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы» (далее - Программа), согласно приложению к постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского поселения поселок Кадуй в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
По поручению руководителя Администрации
муниципального образования поселок Кадуй,
начальник отдела по социальным вопросам
и работе с населением Администрации
муниципального образования поселок Кадуй О.О. Никитина
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения поселок Кадуй
от «25» марта 2021 года № 72
«Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
поселок Кадуй
от «30» сентября 2020 года № 209
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КАДУЙ НА 2021-2025 ГОДЫ "
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Развитие коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы
Основание для разработки Программы
Исполнители Программы
Администрация городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области (далее - Администрация)
Участники Программы
Юридические лица
Цель Программы
Обеспечение потребности городского поселения в топливно-энергетических ресурсах
Задача Программы
Развитие коммунальной инфраструктуры;
Повышение эффективности использования ресурсов на территории городского поселения
Основные мероприятия Программы
Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения
Сроки реализации Программы
2021-2025 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы составляет 170 903 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 732 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
из них:
- за счет средств бюджета городского поселения 341 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
- за счет средств областного бюджета 170 562 000,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 562 000,00 рублей;
2023 год – 0,00 рублей.
Ожидаемый результат Программы
Освоение инвестиций, предусмотренных в рамках реализации инвестиционных программ регулируемых организаций;
Поддержания на должном уровне условий жизненного обеспечения населения поселка Кадуй
Бесперебойный отпуск тепловой энергии для нужд потребителей п. Кадуй с 01.01.2021 года до момента ввода замещающего источника теплоснабжения
Система организации контроля за исполнением
Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация городского поселения поселок Кадуй в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, внутренними нормативными документами
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Объекты социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй получают тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС. Общее количество потребителей тепловой энергии составляет 297 зданий. Техническое перевооружение системы теплоснабжения поселка с учетом переключения потребителей от Череповецкой ГРЭС на проектируемую котельную затрагивает многие вопросы, а также привлечение дополнительных источников финансирования по перевооружение котельной в бюджет городского поселения.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Основной целью Программы является обеспечение потребности городского поселения в топливно-энергетических ресурсах
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- развитие коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности использования ресурсов на территории муниципального образования.
Срок реализации Программы: 2021-2025 годы.
Для оценки достижения показателей результативности поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.
Сведения о достижении целевых показателях результативности муниципальной программы представлена в приложении 1 программы.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
3.1. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,
перечень мероприятий
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения.
В течение 2021-2025 гг. могут быть внесены изменения в перечень мероприятий.
Реализация мероприятия позволит:
- поддерживать на должном уровне условия жизненного обеспечения населения поселка Кадуй;
- обеспечит бесперебойный отпуск тепловой энергии для нужд потребителей поселка Кадуй с 01.01.2021 года до момента ввода замещающего источника теплоснабжения.
3.2. Источники финансирования Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы составляет 170 903 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 732 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
из них:
- за счет средств бюджета городского поселения 341 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 700,00 рублей;
2023 год – 170 400,00 рублей.
- за счет средств областного бюджета 170 562 000,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 170 562 000,00 рублей;
2023 год – 0,00 рублей.
Бюджетные ассигнования могут быть уточнены при внесении изменений в областной, районный или местный бюджеты по годам, предусмотренным в муниципальной Программе.
Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Средства местного бюджета, субсидии областного бюджета, средства районного бюджета.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы – Администрация городского поселения поселок Кадуй.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6.1. Эффективность реализации Программы, социально-эконмические и экологические последствия от реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит:
- от количества объектов социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй, получающих тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС;
- поддержания на должном уровне условий жизненного обеспечения населения поселка Кадуй.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы.
6.2. Методика оценки эффективности реализации Программы.
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется заказчиком Программы в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле
ЦИФ
i
КЦИ = ----,
i ЦИП
i
где КЦИ - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
i
ЦИФ (ЦИП ) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора
i i
Программы.
Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.
i
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле
БЗФ
i
КБЗ = ----,
i БЗП
i
где КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия
i
Программы;
БЗФ (БЗП ) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных
i i
затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.
i
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам
БРП БРФ
i i
ЭП = ----; ЭФ = ----,
i ЦИП i ЦИФ
i i
где ЭП (ЭФ ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по
i i
i-му мероприятию Программы;
БРП (БРФ ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е
i i
мероприятие Программы;
ЦИП (ЦИФ ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по
i i
i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП .
i i
Приложение 1 к Программе
Сведения о достижении целевых показателях результативности муниципальной программы
Наименование направления
Наименование показателя результативности
Единица измерения по ОКЕИ
Значение показателя результативности по годам достижения
наименование
Код
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения
количество объектов социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй, получающих тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС
единица
642
297
297
297
297
297
».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: