Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU35018605202000054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования поселок Кадуй
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации

МУНИЦИПАЛЬНОГО образования

Посёлок  Кадуй кадуйского муниципального района

вологодской области

От 30.09.2020. № 209

                           

Об утверждении муниципальной программы «Развитие коммунальной инфраструктуры на территории  городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области и в целях исполнение бюджета муниципального образования поселок Кадуй на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие коммунальной инфраструктуры на территории  городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы» (далее - Программа), согласно приложению к постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского поселения поселок Кадуй в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

По поручению руководителя Администрации

муниципального образования поселок Кадуй,

начальник отдела по социальным вопросам

и работе с населением Администрации

муниципального образования поселок Кадуй                                                    О.О. Никитина

                                                                                    Приложение

                                                        к постановлению Администрации

городского поселения  поселок Кадуй

от  «25» марта 2021 года № 72           

                                                                                              «Утверждена

                                                                                                  постановлением Администрации

муниципального образования

поселок Кадуй

от «30» сентября 2020 года № 209      

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КАДУЙ НА 2021-2025 ГОДЫ "

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы                          

Развитие коммунальной инфраструктуры на территории  городского поселения поселок Кадуй на 2021 - 2025 годы

Основание для разработки Программы

Исполнители Программы

Администрация городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области (далее - Администрация)

Участники Программы

Юридические лица

Цель Программы                         

Обеспечение потребности городского поселения в топливно-энергетических ресурсах

Задача Программы                       

Развитие коммунальной инфраструктуры;

Повышение эффективности использования ресурсов  на территории городского поселения

Основные мероприятия Программы

Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения

Сроки реализации Программы              

2021-2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы     

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы составляет 170 903 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:

2020 год –                       0,00 рублей;

2021 год –                       0,00 рублей;

2022 год –     170 732 700,00 рублей;

2023 год –           170 400,00 рублей.

из них:

- за счет средств бюджета городского поселения                  341 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:

2020 год –                      0,00 рублей;

2021 год –                      0,00 рублей;

2022 год –           170 700,00 рублей;

2023 год –           170 400,00 рублей.

- за счет средств областного бюджета 170 562 000,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:

2020 год –                    0,00 рублей;

2021 год –                    0,00 рублей;

2022 год –  170 562 000,00 рублей;

2023 год –                   0,00 рублей.

Ожидаемый результат          Программы                                       
                 

Освоение инвестиций, предусмотренных в рамках реализации инвестиционных программ регулируемых организаций;

Поддержания на должном уровне условий жизненного обеспечения населения поселка Кадуй

Бесперебойный отпуск тепловой энергии для нужд потребителей п. Кадуй с 01.01.2021 года до момента ввода замещающего источника теплоснабжения

Система организации контроля за исполнением     
Программы                                       

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация городского поселения поселок Кадуй в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, внутренними нормативными документами

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Объекты социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй получают тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС. Общее количество потребителей тепловой энергии составляет 297 зданий.  Техническое перевооружение системы теплоснабжения поселка с учетом переключения потребителей от Череповецкой ГРЭС на проектируемую котельную затрагивает многие вопросы, а также привлечение дополнительных источников финансирования по перевооружение котельной в бюджет городского поселения. 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ.

Основной целью Программы является обеспечение потребности городского поселения в топливно-энергетических ресурсах

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- развитие коммунальной инфраструктуры;

- повышение эффективности использования ресурсов  на территории муниципального образования.

Срок реализации Программы: 2021-2025 годы.

Для оценки достижения показателей результативности поставленных целей предусмотрена система целевых индикаторов и показателей.

Сведения о достижении целевых показателях результативности  муниципальной программы представлена в приложении 1 программы.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

3.1. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,

перечень мероприятий

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения.

В течение 2021-2025 гг. могут быть внесены изменения в перечень мероприятий.

Реализация мероприятия позволит:

- поддерживать на должном уровне условия жизненного обеспечения населения поселка Кадуй;

- обеспечит бесперебойный отпуск тепловой энергии для нужд потребителей поселка Кадуй с 01.01.2021 года до момента ввода замещающего источника теплоснабжения.

3.2. Источники финансирования Программы

              Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы составляет 170 903 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:

2020 год –                       0,00 рублей;

2021 год –                       0,00 рублей;

2022 год –     170 732 700,00 рублей;

2023 год –           170 400,00 рублей.

из них:

- за счет средств бюджета городского поселения 341 100,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:

2020 год –                      0,00 рублей;

2021 год –                      0,00 рублей;

2022 год –           170 700,00 рублей;

2023 год –           170 400,00 рублей.

- за счет средств областного бюджета  170 562 000,00 рублей, в т.ч. по годам реализации:

2020 год –                    0,00 рублей;

2021 год –                    0,00 рублей;

2022 год –  170 562 000,00 рублей;

2023 год –                   0,00 рублей.

              Бюджетные ассигнования могут быть уточнены при внесении изменений в областной, районный или местный бюджеты по годам, предусмотренным в муниципальной Программе.

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Средства местного бюджета, субсидии областного бюджета, средства районного бюджета.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы – Администрация городского поселения  поселок Кадуй.

Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Эффективность реализации Программы, социально-эконмические и экологические последствия от реализации Программы

Эффективность реализации Программы зависит:

-  от количества объектов социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй, получающих тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС;

- поддержания на должном уровне условий жизненного обеспечения населения поселка Кадуй.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы.

6.2. Методика оценки эффективности реализации Программы.

1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется заказчиком Программы в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле

                                   ЦИФ

                                      i

                            КЦИ  = ----,

                               i   ЦИП

                                      i

    где КЦИ  - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

           i

    ЦИФ  (ЦИП ) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора

       i     i

Программы.

    Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.

                          i

2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле

                                   БЗФ

                                      i

                            КБЗ  = ----,

                               i   БЗП

                                      i

    где КБЗ  -  степень соответствия  бюджетных  затрат  i-го  мероприятия

           i

Программы;

    БЗФ  (БЗП ) - фактическое  (плановое,  прогнозное)  значение бюджетных

       i     i

затрат i-го мероприятия Программы.

    Значение показателя КБЗ  должно быть меньше либо равно 1.

                           i

2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам

                            БРП         БРФ

                               i           i

                      ЭП  = ----; ЭФ  = ----,

                        i   ЦИП     i   ЦИФ

                               i           i

    где ЭП  (ЭФ ) - плановая  (фактическая)  отдача  бюджетных  средств по

          i    i

i-му мероприятию Программы;

    БРП  (БРФ )  - плановый (фактический) расход бюджетных средств  на i-е

       i     i

мероприятие Программы;

    ЦИП  (ЦИФ ) - плановое  (фактическое)  значение целевого индикатора по

       i     i

i-му мероприятию Программы.

    Значение показателя ЭФ  не должно превышать значения показателя ЭП .

                          i                                           i

                                                       

Приложение 1 к Программе

Сведения о достижении целевых показателях результативности муниципальной программы

Наименование направления

Наименование показателя результативности

Единица измерения по ОКЕИ

Значение показателя результативности по годам достижения

наименование

Код

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Компенсация фактически понесенных некомпенсируемых финансовых убытков при обеспечении теплоснабжения населения

количество объектов социальной сферы, жилого фонда и промышленных предприятий поселка Кадуй, получающих тепловую энергию на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения от Череповецкой ГРЭС

единица

642

297

297

297

297

297

».

             

                                                       

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать