Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU86047108202000362
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Урай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 № 2367

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Урай «Управление муниципальными финансами в городе Урай»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 25.12.2020 № 3330)

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 11.03.2021 № 598)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Урай от 25.06.2019 № 1524 «О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай»:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в городе Урай» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Опубликовать постановление в газете «Знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай С.П.Новосёлову.

Исполняющий обязанности главы города Урай В.В. Гамузов

Приложение к постановлению

администрации города Урай

от 30.09.2020 № 2367

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в городе Урай»

(далее-муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальными финансами в городе Урай

2.

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление администрации города Урай от 30.09.2020 № 2367 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Урай «Управление муниципальными финансами в городе Урай»

3.

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Комитет по финансам администрации города Урай

4.

Соисполнители муниципальной программы

Органы администрации города Урай

5.

Цели муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования

6.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования

7.

Подпрограммы муниципальной программы

-

8.

Портфели проектов, проекты, направленные в том числе на реализацию в городе Урай национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

-

9.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Урай о бюджете городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города Урай) - на уровне не менее 100,0%.

2. Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Урай-от 93,5% до 95,0%.

3. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) - с 38,0% до 41,7%.

4. Поддержание отношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) - на уровне не более 50,0% ежегодно.

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2030 годы

11.

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

1. Источник финансового обеспечения муниципальной программы - бюджет муниципального образования город Урай.

2. Для реализации муниципальной программы необходимо:

1) на 2021 год-36 354,1 тыс. рублей;

2) на 2022 год-73 095,9 тыс. рублей;

3) на 2023 год-111 595,7 тыс. рублей;

4) на 2024 год-37 223,1 тыс. рублей;

5) на 2025 год-37 223,1 тыс. рублей;

6) на 2026 год-37 223,1 тыс. рублей;

7) на 2027 год-37 223,1 тыс. рублей;

8) на 2028 год-37 223,1 тыс. рублей;

9) на 2029 год-37 223,1 тыс. рублей;

10) на 2030 год-37 223,1 тыс. рублей.

(Строка 11 паспорта муниципальной программы изложена в новой редакции постановлением Администрации от 25.12.2020 № 3330)

Раздел 1 «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики».

Исходя из полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей, муниципальная программа:

1.1. Содержит меры, направленные на формирование благоприятного инвестиционного климата в соответствии со Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанным автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, лучшими региональными и муниципальными практиками, выявленными по результатам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.

В ситуации повышенной неопределенности макроэкономических условий налоговая, бюджетная, долговая политика городского округа город Урай должна сохранять готовность к адаптации, поддерживать надежность инструментов управления рисками, обеспечивать гарантии устойчивости бюджета к изменениям внешнеэкономической конъюнктуры.

Налоговая политика городского округа город Урай нацелена на динамичное поступление доходов в бюджет города, обеспечивающее потребности бюджета, и строится с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления городского округа город Урай по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджета города, в том числе за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, совершенствования и оптимизации порядка предоставления налоговых льгот и повышения уровня администрирования доходов, что позволит обеспечить сбалансированность бюджета и эффективность использования бюджетных средств города Урай.

Содействие появлению и развитию нового бизнеса, создание стабильных налоговых условий для инвесторов, повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования город Урай осуществляется путем установления льготных ставок по земельному налогу для организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты.

Применяемые налоговые механизмы имеют конкретную целевую направленность действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков. Льготы, направленные на стимулирование модернизации производства и улучшение инвестиционного климата в бизнес-среде, способствуют развитию, что в последующем обеспечит расширение налоговой базы.

1.2. Содержит меры, направленные на улучшение конкурентной среды за счет использования инструментов налогового и неналогового стимулирования в части установления:

1) льгот по земельному налогу для организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты;

2) преференций для малого бизнеса, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, увеличению количества рабочих мест, а, следовательно, решению проблемы занятости населения.

В соответствии с соглашением между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления по внедрению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции от 25.12.2015 органы местного самоуправления города Урай развивают конкуренцию на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р, с учетом принципов его внедрения, координируют реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий («дорожной картой») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.08.2019 № 162-рг, реализовывают меры по развитию конкуренции на отдельных рынках товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальным планом («дорожной картой») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Урай, утвержденным постановлением администрации города Урай от 10.04.2019 № 816.

1.3. Содержит меры, направленные на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в городском округе город Урай направлена на укрепление доходной базы бюджета и дает положительные результаты в сфере поддержки инвестиционной деятельности организаций, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки граждан, проживающих в городском округе город Урай.

Содействие благоприятным условиям для ведения предпринимательской деятельности, развитию нового бизнеса, созданию стабильных налоговых условий для инвесторов, повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования город Урай осуществляется путем установления льготных ставок по земельному налогу для организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, заключивших специальные инвестиционные контракты.

Применяемые налоговые механизмы имеют конкретную целевую направленность действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков. Льготы, направленные на стимулирование модернизации производства и улучшение инвестиционного климата в бизнес-среде, способствуют развитию, что в последующем обеспечит расширение налоговой базы.

1.4. Не содержит мер, направленных на включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

1.5. Содержит меры, направленные на повышение производительности труда, за счет:

1) повышения квалификации сотрудников органов местного самоуправления муниципального образования;

2) внедрения и применения технологий бережливого производства.

Раздел 2 «Механизм реализации муниципальной программы».

При реализации мероприятий муниципальной программы используются следующие методы управления:

2.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов города Урай, необходимых для ее выполнения, своевременное уточнение перечня программных мероприятий, объема финансирования на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям, корректировку плановых значений целевых показателей на основании мониторинга фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование общественности о финансировании, ходе и результатах реализации муниципальной программы, посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Должностные лица - ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий и достижение целевых показателей. Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, распределения полномочий, осуществления контроля за ходом реализации муниципальной программы установлен Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения, корректировки и реализации.

2.2. Для реализации муниципальной программы соответствующие Порядки дополнительно не разрабатываются.

2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.

2.4. Реализация мероприятий муниципальной программы с учетом принципов проектного управления не осуществляется.

2.5. При финансовом обеспечении мероприятий муниципальной программы не применяются методы инициативного бюджетирования.

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 3 муниципальной программы.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2021 год

2022

год

2023 год

2024

год

2025

год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1.

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Урай о бюджете городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период <1>

%

101,8

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

> 100,0

2.

Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Урай <1>

%

93,5

> 93,5

> 93,5

> 93,5

> 95,0

> 95,0

> 95,0

> 95,0

> 95,0

> 95,0

> 95,0

> 95,0

3.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) <2>

%

38,0

41,2

41,2

41,2

41,3

41,3

41,4

41,5

41,5

41,6

41,7

41,7

4.

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) <1>

%

30,8

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

<1> постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 359-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственными финансами»;

<2> постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 25.12.2020 № 3330)

(Таблица 2 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 11.03.2021 № 598)

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основ

ного меро

приятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их взаимосвязь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

всего

в том числе

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.1

Организация планирования, исполнения бюджета и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа (1,2,4)

Комитет по финансам администрации города Урай / орган администрации города Урай: сводно-аналитический отдел администрации города Урай

всего

23 155,8

2 433,6

2 433,6

2 433,6

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

23 155,8

2 433,6

2 433,6

2 433,6

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

2 265,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 111, 184.1) (2)

Комитет по финансам администрации города Урай

всего

136 623,7

2 401,8

39 143,6

77 643,4

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

136 623,7

2 401,8

39 143,6

77 643,4

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

2 490,7

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай (2)

Комитет по финансам администрации города Урай / орган администрации города Урай: сводно-аналитический отдел администрации города Урай

всего

320 550,0

31 407,5

31 407,5

31 407,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

320 550,0

31 407,5

31 407,5

31 407,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

32 332,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Реализация мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (3)

Комитет по финансам администрации города Урай / орган администрации города Урай: сводно-аналитический отдел администрации города Урай

всего

1 277,9

111,2

111,2

111,2

134,9

134,9

134,9

134,9

134,9

134,9

134,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 277,9

111,2

111,2

111,2

134,9

134,9

134,9

134,9

134,9

134,9

134,9

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

всего

481 607,4

36 354,1

73 095,9

111 595,7

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

481 607,4

36 354,1

73 095,9

111 595,7

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

481 607,4

36 354,1

73 095,9

111 595,7

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

481 607,4

36 354,1

73 095,9

111 595,7

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

37 223,1

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Ответственный исполнитель (Комитет по финансам администрации города Урай)

всего

446 666,4

32 808,9

69 550,7

108 050,5

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

446 666,4

32 808,9

69 550,7

108 050,5

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

33 750,9

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 1

(орган администрации города Урай: сводно-аналитический отдел администрации города Урай)

всего

34 941,0

3 545,2

3 545,2

3 545,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

34 941,0

3 545,2

3 545,2

3 545,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

3 472,2

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Макроэкономические риски

(существенное изменение экономической конъюнктуры, связанное с колебаниями на мировых товарных и финансовых рынках, рост инфляции)

Учет изменения экономической конъюнктуры при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодной индексацией на уровень инфляции объемов финансирования

2.

Нормативные правовые риски

(изменение бюджетного и налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий муниципальной программы)

Минимизация рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов муниципальных нормативных правовых актов города Урай, внесения изменений в принятые муниципальные нормативные правовые акты города Урай, способствующих решению задач муниципальной программы

3.

Финансовые риски

(неполное или нецелевое освоение средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальными образованиями)

Качественное планирование и реализация муниципальной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, в том числе за целевым использованием средств бюджета городского округа

Приложение 1 к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в городе Урай»

Методика расчета целевых показателей муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Методика расчета или ссылка на форму

федерального статистического наблюдения

1.

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Урай о бюджете городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период

%

рассчитывается по формуле:

ИПннД = ФннД / УПДнн x 100, где:

ИПннД - исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам;

ФннД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

УПннД - утвержденный решением о бюджете городского округа объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на отчетный год с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год

2.

Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Урай

%

рассчитывается по формуле:

Иро = ИРк / УР x 100%, где:

Иро - исполнение расходных обязательств городского округа;

ИРк - кассовое исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год;

УР - объем бюджетных ассигнований, утвержденный решением о бюджете городского округа, с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год

3.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

%

рассчитывается по формуле:

ДннД = (Днн ± ПК) - (Допн ± ПК) / (Д ± ПК-(Суб ± ПК) х 100%, где:

ДннД - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

Днн - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;

Допн - налоговые доходы по дополнительным нормативам отчислений;

Д - общий объем доходов бюджета городского округа;

Суб - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования на выполнение переданных полномочий в виде субвенций;

ПК - показатель корректировки, позволяющий скорректировать плановые назначения показателя доходов, дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы.

В процессе исполнения бюджета объем прогноза поступлений доходов корректируется на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления к текущему финансовому году. Данные о фактических и прогнозных поступлениях корректируются на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год

4.

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов безвозмездных поступлений)

%

рассчитывается как отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).

Показатель характеризует долговую устойчивость муниципального образования.

Информация по данному показателю анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год

Приложение 2 к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в городе Урай»

Направления основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Мероприятия

Наименование

Направление расходов

Реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта), наименование порядка, номер приложения (при наличии)

1

2

3

4

Цель. Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования

Задача. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования

1.1

Организация планирования, исполнения бюджета и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа

Оплата услуг по сопровождению автоматизированной системы планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета «Бюджет» (формирование и исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с требованиями и нормами бюджетного законодательства с применением специализированного программного обеспечения).

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2

Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 111, 184.1)

Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) норм статьи 111 при планировании расходов на обслуживание муниципального долга в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств городского округа по выплате процентных платежей по муниципальному долгу городского округа;

2) норм статьи 184.1 при определении объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода (на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% , на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

1.3

Обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.4

Реализация мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа

Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города за счет налоговых и неналоговых поступлений (изготовление информационных листов с целью повышения собираемости налогов (полиграфические услуги), услуги по трансляции объявлений, сопровождение программного комплекса «Муниципальные образования», программного модуля «Колибри-Финансы»)

1. План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению (поддержанию на безопасном уровне) муниципального долга бюджета городского округа город Урай на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный постановлением администрации города Урай от 28.02.2020 № 539.

Приложение 3 к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в городе Урай»

Публичная декларация о результатах реализации мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Урай»

№ п/п

Наименование результата

Значение результата (ед. измерения)

Срок исполнения

Наименование мероприятия (подпрограммы) муниципальной программы, направленного на достижение результата

Объем финансирования мероприятия (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы города Урай о бюджете городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период

> 100,0

(%)

2030 год

1.1. Организация планирования, исполнения бюджета и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа

1.2. Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (статьи 111, 184.1)

1.3. Обеспечение деятельности Комитета по финансам администрации города Урай

480 329,5

2.

Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа

> 95,0

(%)

2030 год

3.

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов безвозмездных поступлений)

< 50,0 ежегодно

(%)

2021-2030 годы

(В строки 1-3 таблицы приложения 3 к муниципальной программе внесено изменение постановлением Администрации от 25.12.2020 № 3330)

4.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

41,7

(%)

2030 год

1.4. Реализация мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа

1 277,9

(В строку 4 таблицы приложения 3 к муниципальной программе внесено изменение постановлением Администрации от 25.12.2020 № 3330)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городская газета "Знамя" № 80 от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать