Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 30 » сентября 2020 № 2694-п

г. Кемерово

Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Кемеровском муниципальном округе» на 2021-2023 годы

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1.Утвердить муниципальную программу «Противодействия коррупции в Кемеровском муниципальном округе» на 2021-2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководителя аппарата А.Г. Крёкова.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета округа, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 30.09.2020 № 2694-п

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в Кемеровском муниципальном округе» на 2021 – 2023 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы «Противодействие коррупции в Кемеровском муниципальном округе» на 2021-2023 годы

Наименование программы

Программа «Противодействие коррупции в Кемеровском муниципальном округе» на 2021-2023 годы (далее – муниципальная Программа)

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Участники реализации муниципальной программы

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Перечень подпрограмм программ

Программа не содержит подпрограмм

Цели муниципальной программы

Совершенствование мер по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления на территории Кемеровского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование правовых основ и организационных мер, направленных на противодействие коррупции.

2. Реализация механизма контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

3. Повышение эффективности просветительских,

образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения у

лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа.

4. Повышение квалификации муниципальных

служащих в области противодействия коррупции.

5. Совершенствование деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кемеровского муниципального округа.

6. Совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Доля муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества муниципальных нормативных актов и их проектов, подлежащих антикоррупционной экспертизе – 2021 год – 100%; 2022 год – 100%, 2023 год – 100%.

2. Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен анализ достоверности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения:

2021 год – 100%; 2022 год – 100%, 2023 год – 100%.

3. Организация и проведение обучающих семинаров и совещаний по теме «Противодействие коррупции в органах местного самоуправления»: 2021 год – 3 шт.; 2022 год – 3 шт.; 2023 год 3 шт.

4. Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции: 2021 год – не менее 71 чел.;

2022 год – не менее 71чел.;

2023 год - не менее 71чел.

5. Принятие решений по выявленным и рассмотренным на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кемеровского муниципального округа коррупционных правонарушений от числа выявленных -2021 год – 100 %; 2022 год – 100 %; 2023 год -100%.

6. Количество публикаций в СМИ, размещенная на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

2021год - 2 шт.; 2022 год - 2 шт.; 2023 год - 2 шт.

7. Доля муниципальных служащих, проверенных, на аффилированность, в общей численности муниципальных служащих - 2021 год – 100%; 2022 год – 100%; 2023 год – 100%.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 - 2023 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап

Ресурсное обеспечение программы

Общая потребность в финансовых ресурсах из местного бюджета составит 1 080,0 тыс. руб.:

из них – 2021 год - 360,0 тыс. руб.

год – 360,0 тыс. руб.

год - 360,0 тыс. руб.

Ожидаемый результат

В рамках выполнения мероприятий муниципальной программы предполагается:

- приятие нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества муниципальных нормативных актов и их проектов, подлежащих антикоррупционной экспертизе – 2021 год – 100%; 2022 год – 100%, 2023 год – 100%;

- проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа - 2021 год – 100%; 2022 год – 100%, 2023 год – 100%;

- проведение семинаров и консультаций специалистами администрации Кемеровского муниципального округа для сотрудников администрации по теме «Противодействие коррупции в органах местного самоуправления»:2021год – 3 шт.; 2022 год – 3 шт.; 2023 год – 3 шт.

- численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции к 2023 году составит - не менее 213 чел.

- публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа по противодействию коррупции и реализации муниципальной программы - 2021 год – 2 шт.; 2022 год – 2 шт.; 2023 год - 2 шт.;

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

- доля муниципальных служащих, проверенных, на аффилированность, в общей численности муниципальных служащих - 2021 год – 100%; 2022 год – 100%, 2023 год – 100%.

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции определяет как деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

- по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

- по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

- по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Законодательством Российской Федерации в сфере профилактики коррупции охвачены следующие категории лиц:

- лица, замещающие государственные должности;

- государственные гражданские служащие;

- лица, замещающие муниципальные должности;

- муниципальные служащие;

- руководители государственных (муниципальных) учреждений.

Регламентируя правовое положение указанных категорий должностных лиц, государство устанавливает особые правила, ограничения и запреты, связанные с профилактикой возникновения коррупционных рисков, в Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», одной из задач определено повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания, а также механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

Многоуровневый характер и сложность задач по профилактике коррупции обуславливает необходимость их решения в органах государственной власти и органах местного самоуправления программно-целевым методом.

Программа представляет собой увязанный по целям, задачам и срокам осуществления комплекс организационных, правовых и иных мер противодействия коррупции, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», Законом Кемеровской области - Кузбасс от 02.11.2017 № 97-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции».

В Кемеровском муниципальном округе сформированы и функционируют правовые и организационные основы противодействия коррупции. Приведена в соответствие с действующим законодательством нормативная правовая база в сфере противодействия коррупции, введено в практику работы органов местного самоуправления проведение ими антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов и их проектов, реализуются антикоррупционные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В Кемеровском муниципальном округе осуществляют свою деятельность комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Разрабатываются и внедряются антикоррупционные механизмы в рамках кадровой политики, административные регламенты исполнения функций и предоставления (оказания) муниципальных услуг. Реализуются меры по обеспечению прозрачности принимаемых управленческих решений.

С учетом сказанного необходимо выделить следующие основные приоритеты по антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления на 2021-2023 годы:

- обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции;

- повышения квалификации муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции;

- активизация работы должностных лиц ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений по повышению качества и интенсивности проверок соблюдения муниципальными служащими установленных для них запретов и ограничений;

- полноты и достоверности представляемых ими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

- совершенствование деятельности комиссий органов местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, повышение ответственности муниципальных служащих за совершение коррупционных правонарушений.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на совершенствование правовых основ и организационных механизмов предотвращения и выявления конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа, по которым установлена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Основная цель муниципальной программы:

- совершенствование мер по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления на территории Кемеровского муниципального округа.

Задачи муниципальной программы:

1. Совершенствование правовых основ и организационных мер, направленных на противодействие коррупции.

2. Реализация механизма контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

3. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения у лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа.

4. Повышение квалификации муниципальных служащих в области противодействия коррупции.

5. Совершенствование деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кемеровского муниципального округа.

6. Совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей муниципальной службы в администрации Кемеровского муниципального округа.

Общий срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период в 2021-2023 годы в один этап.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных программных мероприятий.

Муниципальная программа не содержит подпрограмм.

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

1. Разработка и принятие муниципальных правовых актов Кемеровского муниципального округа по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Обеспечение своевременного предоставления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Организация и проведение обучающих семинаров и совещаний.

4. Ежегодное повышение квалификации муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.

5. Совершенствование деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кемеровского муниципального округа.

6. Публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа по противодействию коррупции.

7. Внедрение программного продукта для проверки контрагентов.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы «Противодействие коррупции в Кемеровском муниципальном округе» на 2021 – 2023 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб.

в том числе

2021год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

«Противодействие коррупции в Кемеровском муниципальном округе на 2021 – 2023 годы»

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

360,0

360,0

360,0

бюджет округа

360,0

360,0

360,0

1. Разработка и принятие муниципальных правовых актов Кемеровского муниципального округа по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством РФ.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

-

-

-

бюджет округа

-

-

-

2. Обеспечение своевременного предоставления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

-

-

-

бюджет округа

-

-

3. Организация и проведение обучающих семинаров и совещаний.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

-

-

-

бюджет округа

-

-

-

4. Ежегодное повышение

квалификации муниципальных

служащих по вопросам противодействия коррупции.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

300,0

300,0

300,0

бюджет округа

300,0

300,0

300,0

5. Совершенствование деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кемеровского муниципального округа.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

-

-

-

бюджет округа

-

-

-

6. Публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа по противодействию коррупции.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

-

-

-

бюджет округа

-

-

-

7. Внедрение программного продукта для проверки контрагентов.

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Всего

60,0

60,0

60,0

бюджет округа

60,0

60,0

60,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Противодействие коррупции в Кемеровском муниципальном округе на 2021-2023 годы»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя

(индикатора)

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

1. Разработка и принятие муниципальных правовых актов Кемеровского муниципального округа по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством РФ.

Доля муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего количества муниципальных нормативных актов и их проектов, подлежащих антикоррупционной экспертизе

%

100

100

100

2.Обеспечение своевременного предоставления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведен анализ достоверности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения.

%

100

100

100

3. Организация и проведение обучающих семинаров.

Проведение семинаров и консультаций специалистами администрации района для сотрудников администрации по теме «Противодействие коррупции в органах местного самоуправления».

шт.

3

3

3

4. Ежегодное повышение квалификации муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.

Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции.

не менее чел.

71

71

71

5. Совершенствование деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кемеровского муниципального округа.

Принятие решений по выявленным и рассмотренным на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Кемеровского муниципального округа коррупционных правонарушений от числа выявленных

%

100

100

100

6. Публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа по противодействию коррупции.

Количество публикаций в СМИ, размещенная на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

шт.

2

2

2

7. Внедрение программного продукта для проверки контрагентов.

Доля муниципальных служащих, проверенных, на аффилированность, в общей численности муниципальных служащих

%

100

100

100

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению к настоящей программе.

6. Нормативно – правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации,

- Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Кемеровской области от 02.11.2017 № 97-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции»;

- Законом Кемеровской области - Кузбасса от 13.07.2020 № 83-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции»;

- постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа».

7. Механизм реализации муниципальной программы.

Управление реализации муниципальной программы, общую координацию деятельности ответственных исполнителей Программы и контроль за ходом реализации Программы осуществляет куратор муниципальной программы.

Куратор муниципальной программы в рамках осуществления координации выполнения и контроля за реализацию мероприятий муниципальной программы обеспечивает выполнение следующих мероприятий:

- осуществляет мониторинг и оценку хода реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий муниципальной программы;

- вносит необходимые изменения в муниципальную программу;

- размещает на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о ходе реализации муниципальной программы;

- принимает меры по минимизации рисков, связанных с реализацией муниципальной программы;

- содействует в разработке и реализации мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов в муниципальной программе;

- представляет куратору муниципальной программы отчет о ходе реализации муниципальной программы и иные запрашиваемые документы, необходимые для мониторинга и оценки хода реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несёт ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета округа и иных ресурсов, выделяемых на их реализацию.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

8.1. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы – заместитель главы Кемеровского муниципального округа по внутренней политике, руководитель аппарата. Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

8.2. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ куратор муниципальной программы представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа:

8.2.1. Нарастающим итогом отчеты: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июля; за 3 квартал – до 20 октября:

8.2.1.1. Об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года).

8.2.1.2. О целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме, а также пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

8.2.2. До 1 марта года, следующего за отчетным годом отчеты:

8.2.2.1. Об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год) по форме.

8.2.2.2. О достижении целей и задач муниципальной программы за отчётный год по форме.

8.2.2.3. Информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации по форме.

8.2.2.4. Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Противодействие коррупции

в Кемеровском муниципальном округе

на 2021-2023 годы»

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

             

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 44(2020) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать