Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU64036605202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

             

от 30 сентября 2020 года № 30

О порядке составления проекта бюджета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год

В соответствии со статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области от 21 декабря 2018 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области», администрация Надеждинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта бюджета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год, согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый го, согласно приложению 2.

3. Утвердить Основные мероприятия по подготовке проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год, согласно приложению 3.

4. Считать утратившим силу Постановление администрации Надеждинского муниципального образования от 11 ноября 2015 года №52 «О порядке составления проекта бюджета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района.

Глава Надеждинского

муниципального образования

Пугачевского муниципального района:                   А.Ф. Корнеев

Приложение 1

к постановлению администрации

Надеждинского муниципального

образования Пугачевского

муниципального района  

Саратовской области

от 30 сентября 2020 года № 30

Состав комиссии по подготовке проекта бюджета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год

Председатель:

Корнеев А.Ф. – глава Надеждинского муниципального образования

Члены комиссии:

1. Ватухин П.А. - заместитель главы администрации Надеждинского муниципального образования;

2. Вовженяк А.А. - ведущий специалист администрации Надеждинского муниципального образования.

Приложение 2

к постановлению администрации

Надеждинского муниципального

образования Пугачевского

муниципального района  

Саратовской области

от 30 сентября 2020 года № 30

Порядок

составления проекта бюджета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района

Саратовской области на очередной финансовый год

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год (далее – проект бюджета поселения), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области о бюджете Надеждинского муниципального образования на очередной финансовый год (далее – решение о бюджете поселения) в Совет Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области.

1.2. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

1.3. Проект бюджета Надеждинского муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

1.4. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией Надеждинского муниципального образования, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета Надеждинского муниципального образования.

1.5. Одновременно с составлением проекта бюджета поселения администрация Надеждинского муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Надеждинского муниципального образования.

2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Надеждинского муниципального образования

2.1. Составление проекта бюджета Надеждинского муниципального образования - исключительная прерогатива администрации Надеждинского муниципального образования.

2.2. Непосредственное составление проекта бюджета Надеждинского муниципального образования осуществляет ведущий специалист по финансовым вопросам администрации Надеждинского муниципального образования (далее – ведущий специалист по финансовым вопросам).

3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Надеждинского муниципального образования

3.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Надеждинского муниципального образования ведущий специалист по финансовым вопросам запрашивает необходимые сведения, материалы и информацию от органов местного самоуправления Надеждинского муниципального образования, финансового управления администрации Пугачевского муниципального района и иных финансовых органов.

3.2. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Саратовской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Пугачевского муниципального района и нормативных актах Надеждинского муниципального образования о налогах и сборах;

- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов в бюджет Надеждинского муниципального образования;

- предполагаемых объемах безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов других уровней в бюджет Надеждинского муниципального образования;

- видах и объемах расходов, передаваемых из других уровней бюджетной системы Российской Федерации в бюджет Надеждинского муниципального образования;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

3.3. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Надеждинского муниципального образования;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) Надеждинского муниципального образования.

4. Состав представляемого для рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования

4.1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также другие показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Совета Надеждинского муниципального образования (кроме решения о бюджете).

4.2. Решением о бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;

- ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решениями Совета Надеждинского муниципального образования.

5. Документы и материалы, представляемые в Совет Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области одновременно с проектом решения о бюджете Надеждинского муниципального образования

5.1. Администрация Надеждинского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год представляет на рассмотрение Совета Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области:

1) Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Надеждинского муниципального образования;

2) Предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

4) Среднесрочный финансовый план Надеждинского муниципального образования, утвержденный администрацией Надеждинского муниципального образования;

5) Пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения;

6) Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) Верхний предел муниципального внутреннего долга Надеждинского муниципального образования по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом;

8) Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

9) Реестр источников доходов бюджета поселения;

10) Расчеты доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год (по образцу) вместе с документами, необходимыми для расчета доходов:

- отчет Управления сельского хозяйства по прибыли с/х предприятий;

- отчет ГНИ о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (форма № 5-МН) за отчетный год;

- прогноз ГНИ по земельному налогу и др.;

11) Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год с прилагающимися обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы;

12) В случае утверждения решением о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

13) Предложенные Советом Надеждинского муниципального образования и контрольно-счетной комиссией Надеждинского муниципального образования проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом (администрацией Надеждинского муниципального образования) в отношении указанных бюджетных смет;

14) Копия итогового документа по публичным слушаниям;

15) Иные документы и материалы.

6. Публичное обсуждение проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования

6.1. Проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования подлежит официальному обнародованию и по нему администрацией Надеждинского муниципального образования проводятся в установленном порядке публичные слушания, назначенные главой Надеждинского муниципального образования.

6.2. Проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования представляется администрацией Надеждинского муниципального образования в Совет Надеждинского муниципального образования для предварительного ознакомления не позднее, чем за пять дней до проведения администрацией Надеждинского муниципального образования по нему публичных слушаний.

6.3. Для участия в публичных слушаниях по проекту бюджета Надеждинского муниципального образования приглашаются депутаты Совета Надеждинского муниципального образования, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.

6.4. Проект бюджета поселения, выносящийся на публичные слушания, подлежит официальному обнародованию не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.

6.5. С момента официального обнародования проекта бюджета поселения заинтересованные лица вправе направить в адрес администрации Надеждинского муниципального образования аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета поселения.

6.6. Администрация Надеждинского муниципального образования по поступившим замечаниям и предложениям подготавливает обобщенную информацию для публичных слушаний.

6.7. Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.

6.8. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Копия протокола публичных слушаний направляется для сведения в Совет Надеждинского муниципального образования.

         6.9. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета поселения содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступившие предложения, замечания и поправки к проекту бюджета поселения.

7. Внесение проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования в Совет Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области и контрольно – счетную комиссию Надеждинского муниципального образования

7.1. Администрация Надеждинского муниципального образования вносит на рассмотрение Совета Надеждинского муниципального образования проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года, который регистрируется в соответствии с Регламентом Совета Надеждинского муниципального образования.

В случае если указанная дата приходится на выходной (праздничный) день, проект решения о бюджете поселения вносится на рассмотрение Совета Надеждинского муниципального образования в последний рабочий день перед выходным (праздничным) днем.

7.2. Вместе с проектом бюджета поселения в Совет Надеждинского муниципального образования представляются документы и материалы в соответствии с пунктом настоящего Порядка.

7.3. Одновременно администрация Надеждинского муниципального образования направляет проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования на экспертизу в контрольно – счетную комиссию Надеждинского муниципального образования, результаты которой с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления должны быть подготовлены в течение 7 календарных дней.

Контрольно-счетная комиссия подготавливает заключение по проекту решения о бюджете и представляет его в комиссию по бюджетно-финансовой политике, замечания и предложения по которому учитываются при подготовке депутатами Совета Надеждинского муниципального образования поправок к проекту решения о бюджете поселения.

7.4. В течение суток со дня внесения проекта бюджета поселения в Совет Надеждинского муниципального образования глава Надеждинского муниципального образования направляет его в комиссию по бюджетно-финансовой политике, ответственную за рассмотрение проекта решения о бюджете поселения (далее – комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 5 настоящего Порядка.

7.5. Комиссия по бюджету в течение одного дня со дня получения проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования дает заключение о его соответствии требованиям пункта 5 настоящего Порядка и возможности его принятия Советом Надеждинского муниципального образования к рассмотрению.

7.6. Если состав документов и материалов не соответствует требованиям пункта 5 настоящего Порядка, то проект решения о бюджете поселения подлежит возврату на доработку не позднее двух рабочих дней со дня внесения проекта бюджета в Совет Надеждинского муниципального образования.

Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в Совет Надеждинского муниципального образования в течение пяти календарных дней со дня его получения на доработку.

7.7. В случае отсутствия замечаний и предложений по проекту решения о бюджете поселения комиссия по бюджету принимает решение рекомендовать Совету Надеждинского муниципального образования рассмотреть и утвердить решение о бюджете поселения на ближайшем заседании.

7.8. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете поселения подлежит размещению на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области по истечении трех дней со дня принятия его к рассмотрению.

8. Принятие проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования к рассмотрению

8.1. Проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования рассматривается и принимается Советом Надеждинского муниципального образования в двух чтениях в порядке и сроках, установленных Регламентом Совета Надеждинского муниципального образования.

9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования в первом чтении

9.1. Глава Надеждинского муниципального образования представляет внесенный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год с заключением контрольно-счетной комиссии депутатам Совета Надеждинского муниципального образования.

9.2. Депутаты Совета Надеждинского муниципального образования рассматривают проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования вместе с заключением контрольно-счетной комиссии в первом чтении не позднее чем через 15 дней со дня принятия его к рассмотрению.

9.3. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете поселения.

9.4. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год Совет Надеждинского муниципального образования заслушивает доклад администрации Надеждинского муниципального образования, содоклад ответственного в комиссии по бюджету и принимается решение о принятии или отклонение указанного проекта бюджета.

9.5. Решение о принятии проекта решения в первом чтении либо о его отклонении принимается большинством голосов от числа депутатов, избранных в Совет Надеждинского муниципального образования.

9.6. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения Советом Надеждинского муниципального образования в первом чтении он в двухдневный срок возвращается в администрацию Надеждинского муниципального образования на доработку.

Возвращенный проект бюджета поселения должен быть доработан и внесен в Совет Надеждинского муниципального образования на повторное рассмотрение в течение 5 рабочих дней.

9.7. В случае отклонения проекта решения поселения при повторном рассмотрении в первом чтении, решением Совета Надеждинского муниципального образования создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Надеждинского муниципального образования и депутатов Совета Надеждинского муниципального образования.

Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту решения о бюджете Надеждинского муниципального образования.

Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов Совета Надеждинского муниципального образования и представителей от администрации (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Согласительная комиссия вырабатывает в пятидневный срок и представляет на рассмотрение Совету Надеждинского муниципального образования согласованный вариант спорной нормы и мотивированное заключение по каждому пункту разногласий. Решение согласительной комиссии рассматривается на заседании Совета Надеждинского муниципального образования, на котором принимается окончательное решение.

10. Рассмотрение проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования во втором чтении

10.1. Комиссия по бюджету вносит на рассмотрение Совета Надеждинского муниципального образования проект решения Совета Надеждинского муниципального образования для принятия его во втором чтении.

Совет Надеждинского муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования во втором чтении не позднее 25 декабря текущего года.

10.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения во втором чтении Советом Надеждинского муниципального образования утверждаются текст решения и приложения к нему в окончательной редакции. Во втором чтении на заседании Совета Надеждинского муниципального образования внесение поправок в проект решения о бюджете поселения не допускается.

10.3. Решение Совета Надеждинского муниципального образования о бюджете поселения принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного состава Совета Надеждинского муниципального образования.

10.4. Принятое Советом Надеждинского муниципального образования решение о бюджете Надеждинского муниципального образования направляется главе Надеждинского муниципального образования для подписания. Глава Надеждинского муниципального образования в течении 5 дней подписывает решение о бюджете. Решения о бюджете Надеждинского муниципального образования должно быть подписано до 30 декабря текущего года

10.5. Решение Совета Надеждинского муниципального образования о бюджете поселения подлежит официальному обнародованию в информационном бюллетене Надеждинского муниципального образования не позднее 10 дней после его подписания и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района.

10.6. Решение о бюджете Надеждинского муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Приложение 3

к постановлению администрации

Надеждинского муниципального

образования Пугачевского муниципального

района Саратовской области

от 30 сентября 2020 года № 30

Основные мероприятия по подготовке проекта решения о бюджете Надеждинского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год

№ п/п

Наименование мероприятия

Порядок проведения мероприятия

Количество дней для проведения мероприятия

Дата, к которой должно быть завершено проведение мероприятия

1

Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения

Заместитель главы администрации Надеждинского муниципального образования совместно с ведущим специалистом администрации по финансовым вопросам на основе итогов социально-экономического развития Пугачевского муниципального района, поступления доходов в отчетном финансовом году, предварительной оценки основных показателей развития экономики и ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году разрабатывает прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения. Ведущий специалист администрации по финансовым вопросам согласовывает данные прогнозов с финансовым управлением администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области

30 дней

До 1 октября

2

Подготовка муниципальных программ Надеждинского муниципального образования

Заместитель главы администрации Надеждинского муниципального образования совместно с ведущим специалистом администрации по финансовым вопросам:

- разрабатывают и предоставляют главе Надеждинского муниципального образования проекты муниципальных программ со сроком реализации до 1 года и свыше 1 года, реализуемых за счет средств бюджета Надеждинского муниципального образования

15 дней

До 15 октября

3

Прогнозирование расходов бюджета поселения

Ведущий специалист администрации по финансовым вопросам готовит и согласовывает с главой Надеждинского муниципального образования и заместителем главы администрации Надеждинского муниципального образования с учетом нормативов финансовых затрат и ожидаемой оценки исполнения по расходам текущего года: прогнозируемый общий объем расходов на очередной финансовый год

Ведущий специалист администрации по финансовым вопросам согласовывает перечень и расчеты расходов бюджета поселения с финансовым управлением администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области

5 дней

До 20 октября

4

Разработка проекта бюджетной сметы

Ведущий специалист администрации по финансовым вопросам предоставляет на утверждение главе Надеждинского муниципального образования:

- проект бюджетной сметы на очередной финансовый год

5 дней

До 25 октября

5

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

Глава Надеждинского муниципального образования совместно с ведущим специалистом администрации по финансовым вопросам формируют:

- проект постановления администрации Надеждинского муниципального образования об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Надеждинского муниципального образования на очередной финансовый год

5 дней

До 1 ноября

6

Подготовка проекта решения «О бюджете Надеждинского муниципального образования» и сопровождающих материалов

Администрация Надеждинского муниципального образования рассматривает и одобряет проект решения о бюджете Надеждинского муниципального образования на очередной финансовый год с приложением документов и материалов.

10 дней

До 10 ноября

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать