Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU22036915202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Михайловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020                                                                                                            № 415

с. Михайловское

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Михайловском районе» на 2021 – 2024 годы

Во исполнение федерального законодательства и части 2 подпункта «а» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 22.11.2019 № Пр-2397 по вопросу разработки и утверждению долгосрочных программ развития физической культуры и спорта, руководствуясь письмом Министерства спорта Алтайского края №28/ПА/1071 от 15.04.2020 и с целью создания условий для укрепления здоровья населения Михайловского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физи­ческой культурой, массовым спортом,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Михайловском районе» на 2021-2024 годы.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Михайловскою района (www.михайловский-район.рф).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по социальной политике Администрации Михайловского района Паршина С.И.

Глава района   Е.А. Юрьев

Утверждена

постановлением Администрации Михайловского

района № 415 от 30.09.2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Михайловском районе» на 2021-2024 годы

Ответственный исполнитель

программы

Управление по социальной политике Администрации Михайловского района

Участники программы

Комитет по образованию и делам молодежи, муниципальные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, спортивные клубы, сельские поселения, учебные заведения, общественные и иные организации (по согласованию)

Цели программы

создание условий для укрепления здоровья населения Михайловского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физи­ческой культурой, массовым спортом

Подпрограмма программы

«Спорт на селе»

Задачи программы

создание социальных и организационных условий для развития в Михайловском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни развитие кадрового потенциала в области физической культуры и спорта;

повышение эффективности спортивно-массовой работы;

развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва;

формирование и повышение спортивного мастерства сборных команд района;

развитие материально-технической и спортивной базы Михайловского района;

пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

Индикаторы и показатели

программы

1) Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте 3-79 лет:

2021 год – 50,4 %;

2022 год – 53,0 %;

2023 год – 55,6 %;

2024 год – 56,5 %.

2) Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом:

2021 год – 22,8 %;

2022 год – 23,3%;

2023 год – 23,7%;

2024 год – 23,9%.

3) Доля населения, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО):

2021 год – 50, 0 %;

2022 год – 51,0 %;

2023 год – 52,0 %;

2024 год – 53,0 %.

из них учащихся и студентов:

2021 год – 58, 0 %;

2022 год – 63,0 %;

2023 год – 65,0 %;

2024 год – 70,0 %.

4) Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Алтайском крае, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи:

2021 год – 93,0%;

2022 год - 93,5%;

2023 год – 94,0%;

2024 год – 94,0%

5) Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Михайловском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста:

2021 год – 40,0%;

2022 год – 45,0%;

2023 год – 50,0%;

2024 год – 52,0%.

6) Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), ), проживающих в Михайловском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

2021 год – 15,0%;

2022 год – 17,0%;

2023 год – 19,0%;

2024 год – 20,0%.

7) Уровень обеспеченности населения Михайловского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной

способности объектов спорта

2021 год – 56,0%;

2022 год – 57,0%;

2023 год – 59,0%;

2024 год – 60,0%.

Сроки и этапы реализации

программы

2021-2024 годы

Объемы финансирования

программы

Общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Михайловском районе» на 2021-2024 годы (далее – «программа») составляет 5639,9 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 3881,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 973,9,0 тыс. руб.;

2022 – 946,0 тыс. руб.;

2023 – 971,0 тыс. руб.;

2024 – 991,0 тыс. руб.;

из районного бюджета – 1215,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 280,0 тыс. руб.;

2022 год – 300,0 тыс. руб.;

2023 год –315,0 тыс. руб.;

2024 год – 320,0 тыс. руб.;

из краевого бюджета – 440,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 110,0 тыс. руб.;

2022 год – 110,0 тыс. руб.;

2023 год – 110,0 тыс. руб.;

2024 год – 110,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников – 103,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 25,0 тыс. руб.;

2022 год – 25,0 тыс. руб.;

2023 год – 26,0 тыс. руб.;

2024 год – 27,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации

программы

увеличение доли населения Михайловского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Алтайского края в возрасте 3 - 79 лет, до 56,5%;

повышение уровня обеспеченности населения Михайловского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, до 60%;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 23,9%;

увеличение доли населения, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 53,0%.

Общая характеристика сферы реализации программы

В целях осуществления научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» установлено обеспечить достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, в том числе повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет).

Федеральным проектом «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография» - одного из ключевых нацпроектов в России на период с 2019 по 2024 год, определена цель по увеличению до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем решения задачи по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

В Михайловском районе систематически физической культурой и спортом занимаются 8,6 тыс. человек, что составляет 48 % населения района. Обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры всех типов составляет 45 % нормативной потребности. К 2024 году в дополнение к имеющейся численности в систематические занятия физической культурой и спортом предстоит вовлечь не менее 1,5 тыс. человек.

Для выполнения соответствующих положений Указа и достижения показателей физической активности населения с целью увеличения продолжительности здоровой жизни, расширения границ трудоспособности и самореализации граждан необходимо сформировать у большинства населения активно-деятельностную установку на занятия физической культурой и спортом.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, физической культуры среди взрослого и пожилого населения, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.

2. Приоритетные направления в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления в сфере реализации программы.

Приоритетные направления сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»,

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 04.03.2011 № 100 «О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года»;

решение Михайловского районного Собрания депутатов Алтайского края от 25.12.2012 №29 «О Концепции социально-экономического развития Михайловского района на период до 2025 года»

Приоритетными направлениями в области физической культуры и спорта Михайловского района являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, вовлечение жителей Михайловского района, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом, достойное выступление михайловских спортсменов на краевых и всероссийских соревнованиях.

Для развития сферы физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:

организация и создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе развитие спортивной инфраструктуры;

создание сети спортивных клубов;

совершенствование ежегодного Единого краевого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство жителей района, что в конечном счете приведет к повышению качества жизни населения Михайловского района.

2.2 Цели и задачи программы

Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения Михайловского района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

- создание социальных и организационных условий для развития в Михайловском районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

- развитие кадрового потенциала в области физической культуры и массового спорта путем проведения смотра-конкурса «Лучший тренер года», «Лучший спортсмен года;

- обеспечения участия тренеров и специалистов в семинарах, проводимых Министерством спорта Алтайского края;

- повышение эффективности спортивно-массовой работы путем организации и проведения районных летних и зимних олимпиад, спартакиад; районных спартакиад среди учащихся общеобразовательных школ; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования; обеспечения организации и проведения чемпионатов и первенств района по различным видам спорта, подготовки и участия спортсменов Михайловского района в межрайонных, краевых соревнованиях и других соревнованиях в соответствии с Единым календарным планом физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий; проведения районных массовых стартов («Золотая осень», «Бег наций», «Кожаный мяч», «Сельская правда», «КЭС-Баскет», фестивалей ВФСК «ГТО», иных спортивно-массовых мероприятий); организации проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для лиц пожилого возраста, ветеранов спорта; участие сборной команды в краевых летних и зимних Олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края; приобретение спортивного инвентаря и оборудования;

- развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва путем организации деятельности и содержания МКУ ДО «Михайловская детско-юношеская спортивная школа;

- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни путем содержания, обслуживания и информационного обеспечения официального сайта Администрации Михайловского района; выпуска очерков о спортивной жизни Михайловского района, лучших спортсменах района и их тренерах на полосах газеты «Сельская правда»; организация встреч ветеранов спорта с детьми и подростками.

- повышение привлекательности физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принятия дополнительных мер по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;

- осуществления мер материального стимулирования спортсменов Михайловского района и их тренеров по итогам выступлений на официальных краевых спортивных соревнованиях.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

Перечень программных мероприятий с указанием сроков реализации, исполнителей и сумм расходов на их реализацию приведен в приложении.

2.3 . Конечные результаты реализации программы

В результате программных мероприятий к 2024 году позволит:

- создать необходимые правовые, организационные и финансовые предпосылки для дальнейшего развития физической культуры и спорта в Михайловском районе;

- укрепить материально-техническую базу, реконструировать спортивные объекты;

- улучшить качество подготовки спортивного резерва и, как следствие, результаты выступлений спортсменов района на межрайонных, краевых и всероссийских соревнованиях, олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края.

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году предполагается:

- увеличение доли населения Михайловского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Алтайского края в возрасте 3 - 79 лет до 56,5 процентов;

- повышение уровня обеспеченности населения Михайловского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 23,9 %.

- увеличение доли населения, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 53,0 %.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качеством изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Сведения об индикаторах и их значениях по годам представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2021-2024 годов (без разделения на этапы).

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной

программы

Подпрограмма муниципальной программы предусматривает основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта Михайловского района.

В рамках муниципальной программы предполагается реализовать подпрограмму «Спорт на селе» *Приложение 1), направленную:

на развитие массового спорта в с. Михайловское;

на развитие движения «дворовый тренер»;

на укрепление материально-технической базы, реконструкцию спортивных объектов в с. Михайловское в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

на содержание стадиона «Олимп» в с. Михайловское.

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств:

общий объем финансирования муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Михайловском районе» на 2021-2024 годы составляет 5639,9 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 3881,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 933,9,0 тыс. руб.;

2022 – 946,0 тыс. руб.;

2023 – 971,0 тыс. руб.;

2024 – 991,0 тыс. руб.;

из районного бюджета – 1215,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 280,0 тыс. руб.;

2022 год – 300,0 тыс. руб.;

2023 год –315,0 тыс. руб.;

2024 год – 320,0 тыс. руб.;

из краевого бюджета – 440,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 110,0 тыс. руб.;

2022 год – 110,0 тыс. руб.;

2023 год – 110,0 тыс. руб.;

2024 год – 110,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников – 103,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 25,0 тыс. руб.;

2022 год – 25,0 тыс. руб.;

2023 год – 26,0 тыс. руб.;

2024 год – 27,0 тыс. руб.;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в таблице 3.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств районного бюджета, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в осуществлении государственной программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности михайловского спорта.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение муниципальной программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей муниципальной программы.

Механизм реализации программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление по социальной политике Администрации Михайловского района.

В реализации мероприятий муниципальной программы по согласованию участвуют муниципальные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, спортивные клубы, иные некоммерческие организации, сельские поселения, учебные заведения, общественные и иные организации.

Организацию выполнения мероприятий муниципальной программы и контроль за их реализацией осуществляет Управление по социальной политике Администрации Михайловского района в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и Михайловского района.

Финансирование муниципальной программы производится в порядке, установленном для исполнения муниципального бюджета.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий муниципальной программы;

подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации муниципальной программы, за отчетный год;

методическое сопровождение программных мероприятий, непре­рывный мониторинг и оценку эффективности реализации муниципальной программы;

разработку нормативных правовых документов, касающихся реализации мероприятий муниципальной программы;

участие в работе Координационного совета по развитию физической культуры и спорта при главе Администрации Михайловского района;

подготовку предложений по корректировке муниципальной программы на соответствующий год.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.

7. Методика оценки эффективности реализации программы

Оценка эффективности программы осуществляется в соответствии с «Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Михайловском районе», утвержденным постановлением Администрации Михайловского района от 25.02.2020 № 56, в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению.

Для расчета основных индикаторов и показателей эффективности реализации программы используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, статистическая информация по формам 1-ФК, 5-ФК, 3-АФК и 2-ГТО.

Экономическая эффективность программы обеспечивается путем рационального использования средств федерального, краевого и местных бюджетов, в том числе в результате перераспределения расходов.

Таблица 1

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения по годам

2020

(оценка)

годы реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте 3-79 лет

проценты

48,0

50,4

53,0

55,6

56,5

2

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

проценты

22,6

22,8

23,3

23,7

23,9

3

Доля населения, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

проценты

49,0

50

51

52

53

из них учащихся и студентов

проценты

55,0

58,0

63,0

65,0

70,0

4

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Алтайском крае, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности детей и молодежи

проценты

92,5

93,0

93,5

94,0

94,0

5

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Михайловском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста:

проценты

35,0

40,0

45,0

50,0

52,0

6

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), ), проживающих в Михайловском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

проценты

12,0

15,0

17,0

19,0

20,0

7

Уровень обеспеченности населения Михайловского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

проценты

50,0

56,0

57,0

59,0

60,0

Подпрограмма «Спорт на селе»

1.1

Численность жителей с. Михайловское систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в общей численности населения в возрасте 3-79 лет

проценты

52,8

53,0

54,0

55,0

56,5

1.2

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта в с. Михайловское

человек

1007

1037

1067

1087

1100

1.3

Эффективность использования существующих объектов спорта в с. Михайловское

проценты

80,0

81,0

82,0

82,0

85,0

1.4

Количество тренеров - общественников

человек

3

4

4

4

4

Таблица 2

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок

реализации

Участник

программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель 1 Ссоздание условий для укрепления здоровья населения Михайловского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физи­ческой культурой и спортом

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи, муниципальные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, спортивные клубы, сельские поселения, учебные заведения, общественные и иные организации

410,0

430,0

445,0

450,0

1735,0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

110,0

110,0

110,0

110,0

440,0

краевой бюджет

280,0

300,0

315,0

320,0

1215,0

районный бюджет

местный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

внебюджетные источники

2

Задача 1.1 Нормативное, правовое обеспечение развития физической культуры и спорта

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.1 Разработка нормативов, положений о проведении спортивных мероприятий

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.2 Составление смет финансирования

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.1.3 Анализ состояния физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в районе

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.1.4 Проведение координационных советов по проблемам реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

7

Задача 1.2 Развитие кадрового потенциала физической культуры и спорта

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

8

Мероприятие 1.2.1 Проведение районного конкурса «Лучший спортсмен года»

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

9

Мероприятие 1.2.2 Участие в краевом конкурсе «Лучший тренер года»

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

10

Мероприятие 1.2.3 Содействие обучению на курсах повышения квалификации преподавателей и педагогов физической культуры и спорта

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

11

Мероприятие 1.2.4 Обеспечение участия тренеров и специалистов в семинарах, проводимых Министерством спорта Алтайского края, краевыми спортивными федерациями

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

12

Задача 1.3 Повышение эффективности спортивно-массовой работы и развитие материально-технической базы.

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

410,0

430,0

445,0

450,0

1735,0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

110,0

110,0

110,0

110,0

440,0

краевой бюджет

280,0

300,0

315,0

320,0

1215,0

районный бюджет

местный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

внебюджетные источники

13

Мероприятие 1.3.1 Создание информационного реестра спортивных сооружениях и спортивной базы района

2021 год

Управление по социальной политике,

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

14

Мероприятие 1. 3.2 Разработка предложений по реконструкции и строительству спортивных сооружений в районе

2021 год

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

15

Мероприятие 1.3.3 Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди учащихся школ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2021-2024 годы

Комитет по образованию и делам молодежи

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

Финансирование предусмотрено в муниципальной программе «Развитие системы образования в Михайловском районе на 2021-2024 годы» образования

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

16

Мероприятие 1.3.4 Проведение районных спартакиад, чемпионатов, первенств в соответствии с Единым календарным планом физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий

2021-2024 годы

Управление по социальной политике,

45,0

45,0

45,0

45,0

180,0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

25,0

25,0

25,0

25,0

100,0

районный бюджет

местный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

внебюджетные источники

17

Мероприятие 1.3.5 Проведение фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

18

Мероприятие 1.3.6 Поведение спортивных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

19

Мероприятие 1. 3.7 Участие в краевых спартакиадах среди учащихся СОШ и ДЮСШ

2021-2024 годы

Комитет по образованию и делам молодежи

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

Финансирование предусмотрено в муниципальной программе «Развитие системы образования в Михайловском районе на 2021-2024 годы» образования

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

20

Мероприятие 1. 3.8 Участие спортсменов района в чемпионатах и первенствах края по различным видам спорта

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

10,0

10,0

15,0

15,0

80,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

10,0

10,0

15,0

15,0

80,0

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

21

Мероприятие 1.3.9 Подготовка команд к участию в зимних и летних Олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края, отборочным и краевым соревнованиям

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

22

Мероприятие 1.3.10 Участие в зимних и летних Олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

230,0

240,0

250,0

255,0

940,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

230,0

240,0

250,0

255,0

940,0

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

23

Задача1.4 Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

24

Мероприятие 1.4.1 Выпуск очерков о спортивной жизни Михайловского района, лучших спортсменах района и их тренерах на полосах газеты «Сельская правда»

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

25

Мероприятие 1.4.2 Информационное обеспечение спортивными новостями, фото и видео материалами и иной информацией официального сайта Администрации Михайловского района

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

26

Мероприятие 1.4.3 Представлению материалов в районный краеведческий музей о лучших спортсменах и тренерах района

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи, спортивные клубы

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

27

Мероприятие 1.4.4 Организация встреч ветеранов спорта с детьми и подростками

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, Комитет по образованию и делам молодежи

Финансирование не предусмотрено

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

28

Мероприятие 1.4.5 Проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди сельских поселений

2021-2024 годы

Управление по социальной политике, координационный совет по спорту

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма «Спорт на селе»

29

Цель 2 Поддержка сельского спорта

2021-2024 годы

Управление по социальной политике,, спортивные клубы, учебные заведения, организации и предприятия

978,9

951,0

977,0

998,0

3904,9

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

973,9

946,0

971,0

991,0

3881,9

местный бюджет

5,0

5,0

6,0

7,0

23,0

внебюджетные источники

30

Задача 2.1 Популяризация, развитие массового спорта в с. Михайловское

2021-2024 годы

Управление по социальной политике,, спортивные клубы, учебные заведения, организации и предприятия

357,9

360,0

366,0

367,0

1450,9

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

352,9

355,0

360,0

360,0

1427,9

местный бюджет

5,0

5,0

6,0

7,0

23,0

внебюджетные источники

31

Мероприятие 2.1.1 Проведение физкультурно –оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в с. Михайловское

2021-2024 годы

Управление по социальной политике,, спортивные клубы, учебные заведения, организации и предприятия

65,0

65,0

66,0

67,0

263,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

60,0

60,0

60,0

60,0

240,0

местный бюджет

5,0

5,0

6,0

7,0

23,0

внебюджетные источники

32

Мероприятие 2.1.2 Финансовая поддержка движения «Дворовый тренер»

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

292,9

295,0

300,0

300,0

1187,9

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

292,0

295,0

300,0

300,0

1187,9

местный бюджет

внебюджетные источники

33

Задача 2.2 Укрепление материально-технической базы, реконструкцию спортивных объектов в с. Михайловское в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

621,0

591,0

611,0

631,0

2414,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

621,0

591,0

611,0

631,0

2414,0

местный бюджет

внебюджетные источники

34

Мероприятие 2.2.1 Обеспечение деятельности и содержание стадиона «Олимп»

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

520,0

530,0

550,0

570,0

2170,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

520,0

530,0

550,0

570,0

2170,0

местный бюджет

внебюджетные источники

35

Мероприятие 2.2.2 Обеспечение содержания спортивных площадок в с. Михайловское

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

1,0

1,0

1,0

1,0

4,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

1,0

1,0

1,0

1,0

4,0

местный бюджет

внебюджетные источники

36

Мероприятие 2..2.3 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

15,0

30,0

30,0

30,0

105,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

15,0

30,0

30,0

30,0

105,0

местный бюджет

внебюджетные источники

37

Мероприятие 2.2.4 Реконструкция спортивных сооружений, площадок в с. Михайловское

2021-2024 годы

Управление по социальной политике

50,0

30,0

30,0

30,0

100,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

50,0

30,0

30,0

30,0

100,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2.2.5 Приобретение и установка оборудования на стадионе «Олимп» для приведения в соответствие с установленными требованиями по антитеррористической защищенности предъявляемых к объектам спорта

2021 год

Управление по социальной политике

35,0

35,0

Всего

в том числе

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

35,0

35,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Таблица 4

Объем финансовых ресурсов,  необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат

в том числе:

1388,9

1381,0

1422,0

1448,0

5639,9

из местного бюджета

973,9

946,0

971,0

991,0

3881,9

из районного бюджета

280,0

300,0

315,0

320,0

1215,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

110,0

110,0

110,0

110,0

440,0

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

25,0

25,0

26,0

27,0

103,0

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие

физической культуры и спорта в Михайловском районе» на 2021 – 2024 годы

ПОДПРОГРАММА

«Спорт на селе» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Михайловском районе» на 2021 – 2024 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы «Спорт на селе»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Управление по социальной политике Администрации Михайловского района

Участники подпрограммы

Комитет по образованию и делам молодежи, муниципальные бюджетные учреждения, физкультурно-спортивные организации, спортивные клубы, сельские поселения, учебные заведения, общественные и иные организации (по согласованию)

Цели подпрограммы

Поддержка сельского спорта

Задачи подпрограммы

-популяризация, развитие массового спорта в с. Михайловское;

-укрепление материально-технической базы, реконструкцию спортивных объектов в с. Михайловское в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Индикаторы и показатели

подпрограммы

1) Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта в с. Михайловское:

2021 год – 1037 чел;

2022 год – 1067 чел;

2023 год – 1087 чел;

2024 год – 1100 чел.

2) Эффективность использования существующих объектов спорта в с. Михайловское:

2021 год – 81,0 %;

2022 год – 82,0%;

2023 год – 82,0%;

2024 год – 85,0%.

Сроки и этапы реализации

подпрограммы

2021-2024 годы

Объемы финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы «Спорт на селе» составляет 3901,9 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 3881,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 973,9,0 тыс. руб.;

2022 – 946,0 тыс. руб.;

2023 – 971,0 тыс. руб.;

2024 – 991,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников – 23,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 5,0 тыс. руб.;

2022 год – 5,0 тыс. руб.;

2023 год – 6,0 тыс. руб.;

2024 год – 7,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

- единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта в с. Михайловское до 1100 чел:

- эффективность использования существующих объектов спорта в с. Михайловское до 85,0%.

Общая характеристика сферы реализации программы

Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрастные группы населения. Физическая культура и спорт способствует воспитанию физических, эстетических и нравственных качеств личности, организации общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактике заболеваний, это физическая и психоэмоциональная рекреация и реабилитация, зрелище, коммуникация. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, общепедагогических (дидактических, воспитательных), а также оздоровительных задач. В современном мире существенно нарастает осознание роли физической культуры как фактора совершенствования природы человека и общества. Здоровый образ жизни, в целом, физическая культура и спорт, в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества. Однако не всегда спорту уделяется пристальное внимание. Особенно проблема развития спорта характерна для жителей сельской местности. Она имеет свои специфические, отличительные от городских, особенности организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. На сегодня проблема является актуальной, поскольку сельские жители не имеет достаточных возможностей заниматься спортом, физически развиваться, посещать какие-либо секции. Отсутствуют необходимые специалисты в области физической культуры, тренеры, не хватает нужного для занятий инвентаря, порой и не находится соответствующего помещения. Поэтому задача формирования сознательного отношения населения к собственному здоровью и физической подготовленности становится чрезвычайно важной на этом этапе развития личности и выступает как социально-значимая, которая может быть решена за счет новых подходов к организации спортивного воспитания.

Достижению целей муниципальной программы послужит комплекс действий по активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях, включающий в том числе организацию физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), повышение доступности услуг в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых населению, и стимулирование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и трудовой деятельности.

Для решения задачи по повышению уровня обеспеченности спортивной инфраструктурой предполагается создание новых объектов для занятий физической культурой и массовым спортом как в организованных формах, так и самостоятельно

2. Приоритетные направления в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритетные направления в сфере реализации подпрограммы.

Приоритетные направления сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»,

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 № 2245-р «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 04.03.2011 № 100 «О Стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года»;

решение Михайловского районного Собрания депутатов Алтайского края от 25.12.2012 № 29 «О Концепции социально-экономического развития Михайловского района на период до 2025 года»

Приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:

совершенствование системы проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения;

создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры с учетом интересов и потребностей населения.

2.2 Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является поддержка сельского спорта.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

-популяризация, развитие массового спорта в с. Михайловское;

-укрепление материально-технической базы, реконструкцию спортивных объектов в с. Михайловское в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Перечень программных мероприятий с указанием сроков реализации, исполнителей и сумм расходов на их реализацию приведен в приложении.

2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы

В результате программных мероприятий к 2024 году позволит:

- создать необходимые правовые, организационные и финансовые предпосылки для дальнейшего развития физической культуры и спорта в Михайловском районе;

- укрепить материально-техническую базу, реконструировать спортивные объекты;

- улучшить качество подготовки спортивного резерва и, как следствие, результаты выступлений спортсменов района на межрайонных, краевых и всероссийских соревнованиях, олимпиадах сельских спортсменов Алтайского края.

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году предполагается:

- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках подпрограммы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта в с. Михайловское до 1100 человек:

- увеличить эффективность использования существующих объектов спорта в с. Михайловское до 85,0%.

Сведения об индикаторах и их значениях по годам представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на период 2021-2024 годов (без разделения на этапы).

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств:

Общий объем финансирования подпрограммы «Спорт на селе» составляет 3901,9 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 3881,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 973,9,0 тыс. руб.;

2022 – 946,0 тыс. руб.;

2023 – 971,0 тыс. руб.;

2024 – 991,0 тыс. руб.;

из внебюджетных источников – 23,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 5,0 тыс. руб.;

2022 год – 5,0 тыс. руб.;

2023 год – 6,0 тыс. руб.;

2024 год – 7,0 тыс. руб.;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в таблице 3.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать