Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202001866 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Клинцовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2020 г. № 434
« О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА»
Во исполнение Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», пункта 4 перечня поручений № Пр-2107 по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 27 сентября 2017 года, в целях совершенствования деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Клинцовского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в районе (приложение 1).
Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 2).
Утвердить состав комиссии по принятию решения по возмещению ущерба, нанесенного чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера (приложение 3).
Постановление администрации района от 11.11.2019 г. № 695 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района» признать утратившим силу.
Постановление довести до лиц в части касающейся.
Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.
Глава администрации района В.И. Савченко
исп. Удовенко В.В.
т. 5-70-63
Приложение № 1
к постановлению администрации района
от 30.09.2020 г. № 434
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района (далее – КЧС и ОПБ) является постоянно действующим координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области в пределах территории Клинцовского района (далее – МЗ ТП РСЧС).
1.2. КЧС и ОПБ района предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения ущерба от ЧС, локализации и ликвидации ЧС и пожаров, координации деятельности по этим вопросам МЗ ТП РСЧС, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления Клинцовского района, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на подведомственной территории. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации Клинцовского района. В своей деятельности КЧС и ОПБ района руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами Клинцовского района, а также настоящим Положением.
II. Режимы функционирования КЧС и ОПБ района
2.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на территории района КЧС и ОПБ района функционирует в режиме повседневной деятельности.
2.2. Решением главы администрации Клинцовского района, при угрозе возникновения или возникновении ЧС, для КЧС и ОПБ района может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения ЧС;
- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации ЧС.
III. Основные мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ района
3.1. Основными мероприятиями, проводимыми КЧС и ОПБ района, являются:
3.1.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация муниципальных целевых программ (муниципальных программ) и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий сил МЗ ТП РСЧС, организация их подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в ЧС;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- проведение в пределах своих полномочий экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
3.1.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
- введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
- уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов; - приведение, при необходимости, сил и средств МЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
- проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.
3.1.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
3.2. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» ст.3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для КЧС и ОПБ района устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
3.3. В режиме чрезвычайного положения КЧС и ОПБ района функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.
IV. Комиссия имеет право
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления сельских поселений, учреждениями, организациями, предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории района.
4.2. Осуществлять контроль за работой КЧС и ОПБ учреждений, организаций и предприятий находящихся на территории Клинцовского района.
4.3. Приостанавливать функционирование объектов в зоне ЧС, вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, в случае возникновения ЧС.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов по вопросам безопасности функционирования таких объектов.
4.5. Направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств МЗ ТП РСЧС, объектовых звеньев.
4.7. Председатель комиссии имеет право: принимать решение о привлечении в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении ЧС силы и средства, транспорт и материально- технические средства независимо от их принадлежности и форм собственности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации ЧС;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы МЗ ТП РСЧС в зоне своей ответственности;
- при ЧС привлекать для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ силы и средства организаций, сельских поселений, расположенных на территории Клинцовского района.
V. Организация работы комиссии
5.1. Состав КЧС и ОПБ района формируется из числа руководителей структурных подразделений администрации района, руководителей правоохранительных органов, а также организаций, обеспечивающих жизнедеятельность района (энергетики, транспорта, связи и др.), руководителей служб гражданской обороны. Председателем КЧС и ОПБ является глава администрации Клинцовского района.
5.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
5.3. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии.
5.4. Работа комиссии организуется по годовым планам работы.
5.5. Заседания комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
5.6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов комиссии.
5.7. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
5.8. В период между заседаниями комиссии решения принимает председатель комиссии и его заместители.
5.9. Формирование оперативных групп комиссии осуществляется в зависимости от вида ЧС из членов комиссии, с привлечением в установленном порядке необходимых специалистов.
5.10. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления Клинцовского района.
5.11. С момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ района переходит на непрерывный режим работы, определяемый ее председателем.
5.12. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, является отдел ГОЧС администрации Клинцовского района.
Приложение № 2
к постановлению администрации района
от 30.09.2020 г. № 434
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района
Председатель комиссии - Глава администрации Клинцовского района
Савченко В.И.
Заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации
Клинцовского района Феськов В.М.
Заместитель председателя комиссии - начальник отдела ГОЧС администрации
Клинцовского района Удовенко В.В.
Секретарь комиссии - эксперт по охране окружающей среды
отдела ГОЧС администрации
Клинцовского района Зябкина И.А.
Члены комиссии: - заместитель главы администрации
Клинцовского района Казачкова О.И.;
- начальник ПСЧ-10 г. Клинцы Лысаков А.В.
(по согласованию);
- начальник ОНДПР по г. Клинцы и
Клинцовскому району Рытик И.Н.
(по согласованию);
- начальник ГКУ Брянской области «Клинцовское
районное управление с/х» Новиков В.А. (по согласованию);
- нач. штаба ГО и МР ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ»
Ковалева Г.И. (по согласованию);
- начальник ГБУ Брянской области Клинцовская
райветстанция» Михальченко А.П.
(по согласованию);
- заместитель начальника МО МВД
России «Клинцовский» - начальник полиции
Индюшный К.М. (по согласованию);
- директор ГКУ Брянской области «Клинцовское
лесничество Кириллов Н.П. (по согласованию);
- начальник филиала ОАО «МРСК Центра»-
«Брянскэнерго» Клинцовских РЭС Дука А.П.
(по согласованию);
- начальник РОО администрации Клинцовского
района Зайцева О.А.;
- начальник лесопожарной станции 3 типа
«Клинцовская» Соловьев С.С. (по согласованию);
- начальник отдела ЖКХ и строительства администрации Клинцовского района
Паршиков М.П.
Приложение № 3
к постановлению администрации района
от 30.09.2020 г. № 434
СОСТАВ
комиссии по принятию решения по возмещению ущерба, нанесенного чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
Заместитель главы администрации Клинцовского района Феськов В.М.
Заместитель главы администрации Клинцовского района Казачкова О.И.
Начальник отдела ЖКХ и строительства администрации Клинцовского района Паршиков М.П.
4. Начальник отдела ГОЧС администрации Клинцовского района Удовенко В.В.
5. Начальник ГКУ Брянской области «Клинцовское районное управление с/х»
Новиков В.А. (по согласованию).
Основные задачи комиссии:
- определение нанесенного ущерба;
- принятие решения по возмещению ущерба на основании информации, полученной от рабочих групп;
- подготовка и предоставление распорядительного документа о выделении финансовых средств из резервного фонда администрации района для ликвидации ЧС.
Российская Федерация
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2020 г. № 434
« О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА»
Во исполнение Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», пункта 4 перечня поручений № Пр-2107 по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 27 сентября 2017 года, в целях совершенствования деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Клинцовского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в районе (приложение 1).
Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 2).
Утвердить состав комиссии по принятию решения по возмещению ущерба, нанесенного чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера (приложение 3).
Постановление администрации района от 11.11.2019 г. № 695 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района» признать утратившим силу.
Постановление довести до лиц в части касающейся.
Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.
Глава администрации района В.И. Савченко
исп. Удовенко В.В.
т. 5-70-63
Приложение № 1
к постановлению администрации района
от 30.09.2020 г. № 434
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района (далее – КЧС и ОПБ) является постоянно действующим координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области в пределах территории Клинцовского района (далее – МЗ ТП РСЧС).
1.2. КЧС и ОПБ района предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения ущерба от ЧС, локализации и ликвидации ЧС и пожаров, координации деятельности по этим вопросам МЗ ТП РСЧС, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления Клинцовского района, учреждений, организаций и предприятий, расположенных на подведомственной территории. КЧС и ОПБ района осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации Клинцовского района. В своей деятельности КЧС и ОПБ района руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами Клинцовского района, а также настоящим Положением.
II. Режимы функционирования КЧС и ОПБ района
2.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на территории района КЧС и ОПБ района функционирует в режиме повседневной деятельности.
2.2. Решением главы администрации Клинцовского района, при угрозе возникновения или возникновении ЧС, для КЧС и ОПБ района может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения ЧС;
- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации ЧС.
III. Основные мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ района
3.1. Основными мероприятиями, проводимыми КЧС и ОПБ района, являются:
3.1.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация муниципальных целевых программ (муниципальных программ) и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий сил МЗ ТП РСЧС, организация их подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в ЧС;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- проведение в пределах своих полномочий экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
3.1.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
- введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
- уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов; - приведение, при необходимости, сил и средств МЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
- проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.
3.1.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
3.2. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» ст.3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для КЧС и ОПБ района устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
3.3. В режиме чрезвычайного положения КЧС и ОПБ района функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.
IV. Комиссия имеет право
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления сельских поселений, учреждениями, организациями, предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории района.
4.2. Осуществлять контроль за работой КЧС и ОПБ учреждений, организаций и предприятий находящихся на территории Клинцовского района.
4.3. Приостанавливать функционирование объектов в зоне ЧС, вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, в случае возникновения ЧС.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов по вопросам безопасности функционирования таких объектов.
4.5. Направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств МЗ ТП РСЧС, объектовых звеньев.
4.7. Председатель комиссии имеет право: принимать решение о привлечении в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении ЧС силы и средства, транспорт и материально- технические средства независимо от их принадлежности и форм собственности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации ЧС;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы МЗ ТП РСЧС в зоне своей ответственности;
- при ЧС привлекать для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ силы и средства организаций, сельских поселений, расположенных на территории Клинцовского района.
V. Организация работы комиссии
5.1. Состав КЧС и ОПБ района формируется из числа руководителей структурных подразделений администрации района, руководителей правоохранительных органов, а также организаций, обеспечивающих жизнедеятельность района (энергетики, транспорта, связи и др.), руководителей служб гражданской обороны. Председателем КЧС и ОПБ является глава администрации Клинцовского района.
5.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
5.3. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем комиссии.
5.4. Работа комиссии организуется по годовым планам работы.
5.5. Заседания комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
5.6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов комиссии.
5.7. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
5.8. В период между заседаниями комиссии решения принимает председатель комиссии и его заместители.
5.9. Формирование оперативных групп комиссии осуществляется в зависимости от вида ЧС из членов комиссии, с привлечением в установленном порядке необходимых специалистов.
5.10. На оперативные группы возлагается руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления Клинцовского района.
5.11. С момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ района переходит на непрерывный режим работы, определяемый ее председателем.
5.12. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, является отдел ГОЧС администрации Клинцовского района.
Приложение № 2
к постановлению администрации района
от 30.09.2020 г. № 434
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клинцовского района
Председатель комиссии - Глава администрации Клинцовского района
Савченко В.И.
Заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации
Клинцовского района Феськов В.М.
Заместитель председателя комиссии - начальник отдела ГОЧС администрации
Клинцовского района Удовенко В.В.
Секретарь комиссии - эксперт по охране окружающей среды
отдела ГОЧС администрации
Клинцовского района Зябкина И.А.
Члены комиссии: - заместитель главы администрации
Клинцовского района Казачкова О.И.;
- начальник ПСЧ-10 г. Клинцы Лысаков А.В.
(по согласованию);
- начальник ОНДПР по г. Клинцы и
Клинцовскому району Рытик И.Н.
(по согласованию);
- начальник ГКУ Брянской области «Клинцовское
районное управление с/х» Новиков В.А. (по согласованию);
- нач. штаба ГО и МР ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ»
Ковалева Г.И. (по согласованию);
- начальник ГБУ Брянской области Клинцовская
райветстанция» Михальченко А.П.
(по согласованию);
- заместитель начальника МО МВД
России «Клинцовский» - начальник полиции
Индюшный К.М. (по согласованию);
- директор ГКУ Брянской области «Клинцовское
лесничество Кириллов Н.П. (по согласованию);
- начальник филиала ОАО «МРСК Центра»-
«Брянскэнерго» Клинцовских РЭС Дука А.П.
(по согласованию);
- начальник РОО администрации Клинцовского
района Зайцева О.А.;
- начальник лесопожарной станции 3 типа
«Клинцовская» Соловьев С.С. (по согласованию);
- начальник отдела ЖКХ и строительства администрации Клинцовского района
Паршиков М.П.
Приложение № 3
к постановлению администрации района
от 30.09.2020 г. № 434
СОСТАВ
комиссии по принятию решения по возмещению ущерба, нанесенного чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
Заместитель главы администрации Клинцовского района Феськов В.М.
Заместитель главы администрации Клинцовского района Казачкова О.И.
Начальник отдела ЖКХ и строительства администрации Клинцовского района Паршиков М.П.
4. Начальник отдела ГОЧС администрации Клинцовского района Удовенко В.В.
5. Начальник ГКУ Брянской области «Клинцовское районное управление с/х»
Новиков В.А. (по согласованию).
Основные задачи комиссии:
- определение нанесенного ущерба;
- принятие решения по возмещению ущерба на основании информации, полученной от рабочих групп;
- подготовка и предоставление распорядительного документа о выделении финансовых средств из резервного фонда администрации района для ликвидации ЧС.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Клинцовского района http//город-клинцы.рф от 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: