Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU52035805202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020Г. №445

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения Земского Собрания Краснооктябрьского муниципального района "О бюджете Краснооктябрьского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Краснооктябрьского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснооктябрьского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Управлению финансов администрации при составлении проекта решения Земского Собрания Краснооктябрьского муниципального района "О бюджете Краснооктябрьского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" руководствоваться настоящим постановлением.

3. Общему отделу администрации разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

                                                                              Х.М.Сулейманов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Краснооктябрьского муниципального района

от 30.09.2020 г. № 445

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснооктябрьского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 17 Решения Земского собрания от 25 октября 2019 года N 45 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в Краснооктябрьском муниципальном районе»» с целью определения основных подходов к формированию проекта бюджета Краснооктябрьского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика Краснооктябрьского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г № 889 и муниципальной программой "Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района области от 11.12.2018 года N 477.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Краснооктябрьского муниципального района в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Краснооктябрьского муниципального района в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета муниципального района.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области, утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 года № 386-р.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Краснооктябрьского муниципального района за 2017-2019 годы

млн. рублей

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

424,5

108,3

430,2

101,3

462,5

107,5

в том числе налоговые и неналоговые доходы

88,0

107,1

101,2

115,0

99,1

97,9

Безвозмездные поступления

336,5

108,6

329

97,8

363,4

110,5

Расходы

419,2

109

418,5

99,8

477,1

114

Дефицит/Профицит

5,3

11,7

-14,6

Доходы консолидированного бюджета Краснооктябрьского муниципального бюджета в 2019 году получены в объеме 462,5 млн. рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 38,0 млн. рублей или на 9,0 %.

Расходы консолидированного бюджета Краснооктябрьского муниципального района в 2019 году исполнены в объеме 477,1 млн. рублей и увеличились за 2017 - 2019 годы на 57,9 млн. рублей, или на 13,8%.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно около 50% в общем объеме расходов.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Краснооктябрьском муниципальном районе осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

- начиная с 2019 года Краснооктябрьский муниципальный район реализует мероприятия в рамках 4 национальных проектах, по состоянию на 2020 год 3 национальных проекта;

- реализуются мероприятия по оптимизации расходов бюджета.

В целях повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- осуществлен комплекс мероприятий в целях более гибкого управления ликвидностью бюджета Краснооктябрьского муниципального района, в том числе за счет оперативного управления остатками на счете бюджета района;

- осуществлен комплекс мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных бюджетных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- ежегодно разрабатываются муниципальные задания в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Краснооктябрьского муниципального района;

- обеспечивается целевое направление финансовых ресурсов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог за счет концентрации части средств консолидированного бюджета в Дорожных фондах муниципальных образований;

- бюджет Краснооктябрьского муниципального района формируется и исполняется в программном формате;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета района посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» как для специалистов органов местного самоуправления, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета и по проекту бюджета района на очередной финансовый год в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Краснооктябрьского муниципального района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета.

Показатели муниципального долга и расходы на его обслуживание находятся в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района от 29 декабря 2014 года N 51 «Об утверждении Положения «О муниципальном долге Краснооктябрьского муниципального района»» (в редакции №7 от 26.03.2020г.)

Исполнение консолидированного бюджета Краснооктябрьского муниципального района в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение консолидированного бюджета Краснооктябрьского муниципального района за январь – июль 2020 года составило по доходам 279,3 млн.рублей или 51,7% к годовому уточненному плану и превышает уровень 2019 года на 29,3 млн.рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 52,4 млн.рублей, что составляет 48,7% к годовому уточненному плану и выше уровня 2019 года на 3,1 млн. рублей.

Доходы бюджета муниципального района в январе – июле 2020 года получены в сумме 266,3 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 38,7 млн. рублей, что на 1,8 млн. рублей или на 4,9% выше поступлений за январь – июль 2019 года.

За 7 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы районного бюджета недополучены к первоначальному бюджету в объеме 2,6 млн. рублей.

До конца 2020 года существует риск дальнейшего неисполнения бюджета краснооктябрьского муниципального района, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Краснооктябрьского муниципального района в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Краснооктябрьского района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет Краснооктябрьского района.

Основными направлениями налоговой политики в Краснооктябрьском муниципальном районе на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала муниципального района за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета и местных бюджетов на территории Краснооктябрьского муниципального района, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, природными ресурсами Краснооктябрьского муниципального района, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Принимаемые на региональном уровне меры в части совершенствования налоговой политики и администрирования доходов позволят в 2021 году выйти на докризисный уровень и с 2022 года обеспечить устойчивый рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% – на 4,0%, вина, фруктовые вина – на 3,2%, пиво – на 4,5%, а также увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения "доходы –

расходы".

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- предоставление для резидентов промышленно-производственных особых экономических зон, созданных на территории Нижегородской области, льготы по налогу на прибыль организаций в виде установления пониженных ставок сроком до 49 лет, а также по транспортному налогу в виде полного освобождения от уплаты сроком на 10 лет;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Краснооктябрьского муниципального района, и земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного и местных бюджетов Краснооктябрьского муниципального района, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Краснооктябрьского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Краснооктябрьского муниципального района.

2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов, в том числе путем сокращения расходов областного бюджета, за исключением расходов на оплату труда и мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года

- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов муниципальных программ;

- участие в реализации национальных проектов;

- повышения эффективности использования бюджетных средств.

3. Повышение качества оказываемых муниципальных услуг, в том числе за счет:

- установления муниципальных заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Краснооктябрьского муниципального района в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг ,оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области ;

- повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания;

4. Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

-совершенствования инструментов программно-целевого планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышения качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях Краснооктябрьского муниципального района;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

5. Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснооктябрьского района закрепленных за ними полномочий.

6. Развитие и совершенствование систем финансового контроля, и контроля в сфере закупок.

4. Основные подходы к формированию бюджета Краснооктябрьского муниципального района

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Краснооктябрьского муниципального района будет принят прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики Краснооктябрьского муниципального района в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика в части расходов на 2021-2023годы в Краснооктябрьском муниципальном районе будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Приоритетность расходов бюджета Краснооктябрьского муниципального района на реализацию национальных и региональных стратегических целей развития будет определяться с учетом утвержденных паспортов национальных и региональных проектов.

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

-              обеспечение сохранения (в процентном отношении) целевых показателей заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных на 2018 год Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012г. №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017годы» и от 28 декабря 2012г. №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-              финансирование социально-значимых расходов c учетом ежегодной индексации;

-              реализация мер социальной поддержки населения;

-              реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики, в том числе программ занятости населения, поддержки приоритетных отраслей экономики, поддержки сельскохозяйственного производства, а также малого бизнеса;

-реализация мер по обеспечению доступности транспортного обслуживания льготных категорий граждан, учащихся, студентов;

-реализация жилищных программ, действующих в Нижегородской области;

-формирование комфортной городской среды.

Основные параметры бюджета Краснооктябрьского муниципального района будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений Краснооктябрьского муниципального района с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться, в том числе, в рамках государственных программ Нижегородской области и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также строящихся с привлечением средств федерального бюджета.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2021 - 2023 годах будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 г. №177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» и Решением Земского собрания №68 от 27 ноября 2011 года "О межбюджетных отношениях в Краснооктябрьском муниципальном районе" (в редакции решений Земского собрания №52 от 29 декабря 2014 г., №52 от 27 октября 2016 года, №70 от 30.12.2019 г.)

Оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам сельских поселений будет осуществляться через предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов сельских поселений, рассчитываемых как разность между прогнозируемыми доходами и расходами бюджета сельского поселения Краснооктябрьского муниципального района.

Развитие межбюджетных отношений будет направлено на решение следующих основных задач:

- повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснооктябрьского муниципального района за счет увеличения доли межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений на основе принципа выравнивания бюджетной обеспеченности;

- полноценное вовлечение бюджетов поселений в систему межбюджетного регулирования в Краснооктябрьском муниципальном районе посредством увеличения объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

- мотивация органов местного самоуправления муниципальных образований Краснооктябрьского муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы.

Для повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в наращивании налогооблагаемой базы планируется:

- продолжить практику применения при определении налогового потенциала территорий показателя роста налогооблагаемой базы муниципальных образований Нижегородской области, не превышающий средних значений по муниципальным образованиям Нижегородской области;

- реализовать мероприятия, направленные на развитие на территории Краснооктябрьского района практик инициативного бюджетирования.

Приоритетными направлениями работы администрации Краснооктябрьского муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будет являться контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов, приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Краснооктябрьского муниципального района

Долговая политика администрации Краснооктябрьского муниципального района в 2021-2023 годах будет основываться на Концепции управления муниципальным долгом Краснооктябрьского муниципального района на период до 1 января 2025 года и направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств Краснооктябрьского района, что будет способствовать повышению кредитного рейтинга Краснооктябрьского муниципального района и снижению стоимости заимствований.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне (с учетом всех возможных рисков), проведение мероприятий по улучшению показателей долговой устойчивости в размере не более 40 процентов от утвержденного Решением Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района о бюджете Краснооктябрьского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета без учета дополнительного отчисления от НДФЛ и утвержденного объема безвозмездных поступлений;

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Соглашениями с Министерством финансов Нижегородской области;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания, в том числе за счет частичного замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами из областного бюджета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Краснооктябрьского муниципального района.

7. Повышение эффективности управления исполнением бюджета Краснооктябрьского муниципального района

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета Краснооктябрьского муниципального района основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета Краснооктябрьского муниципального района и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана;

- повышение эффективности управления ликвидностью бюджета Краснооктябрьского муниципального района;

- совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета, осуществляемого через лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района;

- принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

- совершенствование системы учета и отчетности в государственном секторе.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Краснооктябрьского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Краснооктябрьского муниципального района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Краснооктябрьского муниципального района;

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области kro.omsu-nnov.ru от 30.09.2020 справка от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать