Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU79001005202000164
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 № 653

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления от 27.01.2021 № 28)

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования «Ленинский муниципальный район» администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ленинского муниципального района.

2. Отделу образования администрации муниципального района, отделу культуры администрации муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения Ленинского муниципального района, а также администрации Ленинского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения «Газета «Амурская нива» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области и муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области:

2.1. В соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленных сферах деятельности утвердить в срок до    1 декабря 2020 года:

- базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Ленинского муниципального района по согласованию с финансовым отделом администрации муниципального района;

- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.2. Обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 24.11.2015 № 667 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ленинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономики, финансов и транспорта.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Амурская нива» и сетевом издании «Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области и иной официальной информации».

6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального района

                                                                                   М.Г. Сироткин

                                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                                         постановлением администрации

                                                                              муниципального района

                                                                              от 30.09.2020 № 653

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ленинского муниципального района

(в ред. от 27.01.2021 № 28)

(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Ленинского муниципального района, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Ленинского муниципального района (далее - муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Ленинского муниципального района (далее - муниципальные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

II.Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального района, с учетом предложений муниципального учреждения муниципального района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального района муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений устанавливаются главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и (или) на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

2) муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному нормативным правовым актом района сроку формирования районного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания в течение 15 рабочих дней формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности районного учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации районного муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации районного муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания районных муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации районного муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания районных муниципальных учреждений, реорганизованных путем выделения из них других районных муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации районного муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного районного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных районных муниципальных учреждений, за исключением районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных районных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального района, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением муниципального района соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела согласно приложению 1 к настоящему Порядку с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением муниципального района, не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению муниципального района или внесения изменений в муниципальное задание.

8. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень).

9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений муниципального района.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

Л

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Рw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Положения.

16. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт услуги).

Затраты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального района, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального района, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах а - в пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения муниципального района, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в соответствии с установленными им общими требованиями.

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 17 и подпунктах «б» и «в» пункта 18 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района в отношении подведомственных ему муниципальных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)), общей суммой, с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением муниципального района, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального района проекта решения об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального района проекта решения об утверждении бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район» на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

(в ред. от 27.01.2021 № 28)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района в отношении подведомственных ему муниципальных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района в отношении подведомственных ему муниципальных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)).

24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном интернет-сайте администрации Ленинского муниципального района  Еврейской автономной области.

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

26(1) Затраты, указанные в подпунктах «б(1)» и «ж» пункта 26 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

27. Затраты, указанные в подпунктах «б(1)» и «ж» пункта 26  настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 26 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

(в ред. от 27.01.2021 № 28)

(см. текст в предыдущей редакции)

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального района, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального района, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка.

29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

31. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

32. В случае сдачи в аренду с согласия главного распорядителя средств бюджета муниципального района, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета муниципального района, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

35. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения муниципального района в случае, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением муниципального района в соответствии с правовым актом муниципального учреждения муниципального района, создавшего обособленное подразделение. Указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения муниципального района с обособленным подразделением.

36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области и нормативными правовыми актами муниципального района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения муниципального района неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям муниципального района, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

37. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 6 настоящего Порядка):

- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

38. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

39. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом администрации муниципального района (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

40. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

41. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет), составленного аналогично отчету о выполнении муниципального задания, предусмотренному приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 42 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.

42.Требования, установленные пунктами 40 и 41 настоящего Порядка, не распространяются:

1) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

2) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761    «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

4) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющей функции и полномочия учредителя, не установлено иное.

43. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

44. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также орган внутреннего муниципального финансового контроля.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

                                                                      Приложение 1

                                                                      к Порядку формирования

                                                                      и финансового обеспечения

                                                                      выполнения муниципального

                                                                задания на оказание муниципальных

                                                                      услуг (выполнение работ)

                                                                      муниципальными учреждениями

                                                                      Ленинского муниципального района

(в ред. от 27.01.2021 № 28)

(см. текст в предыдущей редакции)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

бюджета муниципального района,

муниципального учреждения)

_________________________________________

(должность подпись) (расшифровка подписи)

_______________________________________

_________________________________________

"____"___________________ 20__г.

Муниципальное задание

на 20_____ год и плановый период 20_____ и 20_____ годов

Коды

1. Наименование муниципального учреждения

Форма по ОКУД

0506001

2. Вид деятельности муниципального учреждения

Дата начала действия

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1.Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню и (или) региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Показатели, характеризующее качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги

наименование показателя5

единица измерения

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

в %

в абсолютных показателях

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

наимено-вание5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам)

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7

наименование показателя5

единица измерения

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

в %

в абсолютных показателях

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

наименование5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

Вид

Принявший орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

_____________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах3

Раздел _____

1. Наименование работ

Код по общероссийскому базовому перечню и (или) региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4:

             

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы

единица измерения

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

в %

в абсолютных показателях

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

наименование показателя5

наимено-вание5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы7

наименование показателя5

единица измерения

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

в %

в абсолютных показателях

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

наиме-нование5

код по ОКЕИ6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

_____________________________________________________________________________.

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

_____________________________________________________________________________.

4.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания

_____________________________________________________________________________.

4.2.1. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

_____________________________________________________________________________.

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________________.

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания

____________________________________________________________________________.

«1» Номер муниципального задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

«2» Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

«3» Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

«4» Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество муниципальных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.

«5» Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями и (или) региональным перечнями.

«6» Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (при наличии).

«7» Заполняется в случае, если для разных муниципальных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

«8» Заполняется в случае, если оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

«9» Заполняется в целом по муниципальному заданию.

«10» В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Ленинский муниципальный район», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания, в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года.

                                                                                 Приложение 2

                                                                                 к Порядку формирования

                                                                                 и финансового обеспечения

                                                                                 выполнения муниципального

                                                                                 задания на оказание муниципальных

                                                                                 услуг (выполнение работ)

                                                                                 муниципальными учреждениями

                                                                                 Ленинского муниципального района

Отчет

о выполнении муниципального задания

на 20___год и плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

от "______" __________________20____ г.

1. Наименование муниципального учреждения

Форма по ОКУД

0506001

2. Вид деятельности муниципального учреждения

Дата начала действия

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

3. Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1.Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел ______

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2

Раздел _______

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню и (или) региональному перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги.

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя3

единица измерения3

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина отклонения

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

наименование3

код по ОКЕИ3

утверждено в муниципальном задании на год 3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя3

единица измерения3

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина отклонения

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

наименование3

код по ОКЕИ3

утверждено в муниципальном задании на год 3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

             

Часть II. Сведения о выполняемых работах2

Раздел _____

1. Наименование работ

Код по общероссийскому базовому перечню и (или) региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы.

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20____год и на плановый период 20____ и 20____годов на 01_____________20___г.

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества муниципальной работы

наименование показателя3

единица измерения3

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение7

причина отклонения

наименование3

код по ОКЕИ3

утверждено в муниципальном задании на год 3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату5

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

наименование показателя)3

(наименование показателя)3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи3

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества муниципальной работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показа-теля3

единица измерения3

значение

допустимое (возможное) отклонение6

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклоне-ние7

причина отклонения

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

(наименование показателя)3

наименование3

код по ОКЕИ3

утверждено в муниципальном задании на год 3

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо)

___________________________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель, телефон

___________________________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"_____" ______________ 20__ г.

«1» Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

«2» Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

«3» Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

«4» Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

«5» В предварительном отчете о выполнении муниципального задания в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

«6» Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10 настоящего отчета о выполнении муниципального задания), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8 настоящего отчета о выполнении муниципального задания), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 настоящего отчета о выполнении муниципального задания не рассчитываются.

«7» Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района ЕАО и иной официальной информации" от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать