Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU24000202001780
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 № 682-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, ЧАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И (ИЛИ) ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА ДВИЖЕНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 21.12.2020 № 892-п)

В соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», статьей 103 Устава Красноярского края, статьёй 14 Закона Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3414 «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов», статьёй 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предусмотреть в 2020 году министерству транспорта Красноярского края бюджетные ассигнования в сумме 131 367,5 тыс. рублей на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Министру финансов Красноярского края внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов, уменьшив бюджетные ассигнования, предусмотренные министерству транспорта Красноярского края на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, на сумму 131 367,5 тыс. рублей.

3. Установить, что в 2020 году бюджетам муниципальных образований предоставляются иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.

4. Утвердить Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции согласно приложению № 1.

5. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, на 2020 год согласно приложению № 2.

6. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.09.2020 № 682-п

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, ЧАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И (ИЛИ) ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА ДВИЖЕНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

1. Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (далее – Правила), устанавливают процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – Иной межбюджетный трансферт) бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется из краевого бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Красноярского края (далее – муниципальные образования) на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам (далее – транспортные организации), части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (далее – затраты), в связи с реализацией транспортными организациями следующих мероприятий:

1) обеспечение водителей и кондукторов запасом средств индивидуальной защиты (в том числе одноразовых масок исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 2 часа), а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами для проведения дезинфекции транспортных средств без привлечения специализированных организаций;

2) проведение дезинфекции транспортных средств силами специализированных организаций;

3) расходование топлива и (или) электроэнергии на движение при осуществлении регулярных перевозок.

3. При определении размера Иного межбюджетного трансферта на возмещение затрат по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции применяются следующие нормы возмещения на 1 транспортное средство в сутки, вышедшее на рейс (далее – нормы возмещения):

1 100 рублей – транспортное средство большого класса;

1 082,9 рубля – транспортное средство среднего, малого, особо малого класса.

Размер Иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию на возмещение затрат по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, определяется в объеме фактически понесенных затрат на указанные цели, но не более 75 процентов от нормы возмещения.

Размер Иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, определяется по формуле:

С = Т x k/100,

где:

С – размер Иного межбюджетного трансферта за отчетный период (месяц), руб.;

Т – размер фактических затрат транспортной организации на топливо и (или) электроэнергию на движение, руб.;

k – процент возмещения затрат (75 процентов – в апреле 2020 года, 50 процентов – в мае 2020 года).

4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения между министерством транспорта Красноярского края (далее – министерство) и соответствующим муниципальным образованием о предоставлении Иного межбюджетного трансферта (далее – Соглашение).

5. Для предоставления Иного межбюджетного трансферта муниципальное образование представляет в министерство в течение текущего финансового года, но не позднее 30 октября 2020 года:

выписку из решения о местном бюджете (выписку из сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт (далее – выписка);

сведения о размере понесенных транспортными организациями затрат в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года (отдельно за апрель и май):

на топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ, компримированный природный газ) для автомобильного транспорта или электроэнергию на движение для городского наземного электрического транспорта (трамваи, троллейбусы) при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к Правилам;

на проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования по форме согласно приложению № 2 к Правилам.

Проверку документов транспортных организаций, на основании которых формируются сведения, предусмотренные абзацами третьим – пятым настоящего пункта, осуществляет администрация муниципального образования.

Администрация муниципального образования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, указанных в абзацах втором – пятом настоящего пункта.

Документы, указанные в абзацах втором – пятом настоящего пункта, представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.

Сопроводительное письмо регистрируется министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.

6. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5 Правил, рассматривает их и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении Иного межбюджетного трансферта.

7. Основаниями для отказа в предоставлении Иного межбюджетного трансферта являются:

1) представление не в полном объёме документов, указанных в пункте 5 Правил;

2) представление документов, указанных в пункте 5 Правил, с нарушением требований к их оформлению и (или) по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 5 Правил;

3) представление документов, указанных в пункте 5 Правил, содержащих недостоверные сведения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Иного межбюджетного трансферта министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию путем почтового отправления с уведомлением о вручении решение об отказе в предоставлении Иного межбюджетного трансферта с указанием оснований отказа.

Муниципальное образование после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении Иного межбюджетного трансферта, вправе повторно направить документы, предусмотренные пунктом 5 Правил, в срок не позднее 15 ноября 2020 года.

8. В случае принятия решения о предоставлении Иного межбюджетного трансферта министерство в течение 5 рабочих дней направляет посредством почтовой связи проект Соглашения в двух экземплярах для подписания в адрес муниципального образования.

Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров Соглашения и представляет их на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в министерство для подписания.

Два экземпляра Соглашения подписываются министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления в министерство подписанных администрацией муниципального образования экземпляров Соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного министерством Соглашения направляется посредством почтовой связи в адрес администрации муниципального образования.

В случае если подписанное Соглашение не будет представлено администрацией муниципального образования в министерство, министерство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении Иного межбюджетного трансферта.

9. Повторное рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Иного межбюджетного трансферта и заключение Соглашения осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктами 6–8 Правил.

10. Перечисление Иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в срок, установленный Соглашением, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

11. Муниципальное образование представляет в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт по форме и в сроки, установленные Соглашением.

12. Иной межбюджетный трансферт может быть перераспределен между муниципальными образованиями в случае отсутствия потребности одних муниципальных образований и наличия дополнительной потребности других муниципальных образований, информация о которой представлена в министерство в сведениях, указанных в абзацах третьем – пятом пункта 5 Правил.

Перераспределение иного межбюджетного трансферта осуществляется путем внесения изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции на 2020 год.

13. Ответственность за нецелевое использование полученных средств Иного межбюджетного трансферта, а также достоверность представленных сведений возлагается на администрации муниципальных образований.

14. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Иного межбюджетного трансферта осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

15. В случае выявления факта нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления Иного межбюджетного трансферта, установленных Правилами, министерство в течение 10 рабочих дней с даты составления акта проверки принимает решение в форме приказа о возврате Иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее – решение о возврате Иного межбюджетного трансферта).

Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о возврате Иного межбюджетного трансферта направляет муниципальному образованию копию решения о возврате Иного межбюджетного трансферта.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате Иного межбюджетного трансферта обязано произвести возврат в краевой бюджет ранее полученной суммы Иного межбюджетного трансферта, указанной в решении о возврате Иного межбюджетного трансферта, в полном объеме.

При отказе муниципального образования вернуть полученный Иной межбюджетный трансферт в краевой бюджет взыскание Иного межбюджетного трансферта производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Правилам предоставления в 2020 году

иных межбюджетных трансфертов бюджетам

муниципальных образований на финансовое

обеспечение расходных обязательств муниципальных

образований Красноярского края, связанных с

возмещением юридическим лицам (за исключением

государственных и муниципальных учреждений) и

индивидуальным предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров автомобильным и

городским наземным электрическим транспортом по

муниципальным маршрутам, части фактически

понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на

движение, проведение профилактических мероприятий и

дезинфекции подвижного состава общественного

транспорта в целях недопущения распространения

новой коронавирусной инфекции

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПОНЕСЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА ПО 31 МАЯ 2020 ГОДА ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО (БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, СЖИЖЕННЫЙ УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ГАЗ, КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ИЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (ТРАМВАИ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ В ГРАНИЦАХ _______________________________________

(МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Таблица 1

(апрель 2020 года)

Наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя

Номер, наименование маршрута

Марка, модель транспортного средства

Протяженность маршрута, км

Количество рейсов, шт.

Пробег по маршруту, км

Базовая норма расхода топлива, л/100 км/электроэнергию, кВт/100 км*

Стоимость единицы используемого топлива**

Понесённые затраты на топливо/электроэнергию, руб.

1

2

3

4

5

6=4х5

7

8

9=(6х7х8)/100

Итого

* На основании утвержденных норм расходов топлива на предприятии (с приложением копии приказа предприятия об утверждении норм топлива) либо в соответствии с приказом Минтранса России от 30.05.2019 № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

** На основании подтверждающих документов о закупке топлива, позволяющих определить стоимость единицы используемого топлива (с приложением копии подтверждающего документа).

_____________________________________________ _______________ _______________

(наименование должности уполномоченного лица (подпись) (ФИО)

администрации муниципального образования)

М.П.

Таблица 2

(май 2020 года)

Наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя

Номер, наименование маршрута

Марка, модель транспортного средства

Протяженность маршрута, км

Количество рейсов, шт.

Пробег по маршруту, км

Базовая норма расхода топлива, л/100 км/электроэнергии, кВт/100 км*

Стоимость единицы используемого топлива**

Понесённые затраты

на топливо/электроэнергию, руб.

1

2

3

4

5

6=4х5

7

8

9=(6х7х8)/100

Итого

* На основании утвержденных норм расходов топлива на предприятии (с приложением копии приказа предприятия об утверждении норм топлива) либо в соответствии с Приказом Минтранса России от 30.05.2019 № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

** На основании подтверждающих документов о закупке топлива, позволяющих определить стоимость единицы используемого топлива (с приложением копии подтверждающего документа).

_______________________________________________ _______________ _______________

(наименование должности уполномоченного лица (подпись) (ФИО)

администрации муниципального образования)

М.П.

Приложение № 2

к Правилам предоставления в 2020 году

иных межбюджетных трансфертов бюджетам

муниципальных образований на финансовое

обеспечение расходных обязательств муниципальных

образований Красноярского края, связанных с

возмещением юридическим

лицам (за исключением государственных и

муниципальных учреждений) и индивидуальным

предпринимателям,

осуществляющим регулярные перевозки пассажиров

автомобильным и городским

наземным электрическим транспортом

по муниципальным маршрутам, части фактически

понесенных затрат на топливо и (или)

электроэнергию на движение, проведение

профилактических мероприятий и дезинфекции

подвижного состава общественного транспорта в

целях недопущения распространения новой

коронавирусной инфекции

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПОНЕСЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА ПО 31 МАЯ 2020 ГОДА ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ В ГРАНИЦАХ _______________________________________

  (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Таблица 1

Наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя

Номер, наименование маршрута

Количество транспортных средств большого класса, ед.

Норма возмещения на 1 транспортное средство большого класса, руб.

Количество транспортных средств среднего, малого и особо малого класса, ед.

Норма возмещения на 1 транспортное средство среднего, малого и особо малого класса, руб.

Нормативные затраты на дезинфекцию подвижного состава, руб.

Фактически понесенные затраты на проведение профилактических мероприятий (приобретение средств индивидуальной защиты (в том числе одноразовых масок), дезинфицирующих салфеток, средств для обработки ТС, кожных антисептиков, привлечение специализированных организаций) согласно подтверждающим документам, руб.

1

2

3

4

5

6

7=3х4+5х6

8 (общей суммой по всем маршрутам)

-

-

Итого

Таблица 2

Наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя

Наименование приобретенного товара/услуги для проведения профилактического мероприятия

Количество товаров/услуг

Цена за единицу товара/услуги, руб.

Затраты, руб.

1

2

3

4

5=3х4

Итого

_________________________________________________ _______________ _______________

(наименование должности уполномоченного лица (подпись) (ФИО)

администрации муниципального образования)

М.П.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.09.2020 № 682-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, ЧАСТИ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И (ИЛИ) ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ НА ДВИЖЕНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

(приложение № 2 изложено в редакции постановления Правительства Красноярского края от 21.12.2020 № 892-п)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем иного межбюджетного трансферта, тыс. рублей

1

2

3

1

г. Ачинск

2947,8

2

г. Боготол

365,9

3

г. Бородино

117,5

4

г. Дивногорск

876,2

5

г. Енисейск

334,1

6

г. Канск

8789,3

7

г. Красноярск

67933,4

8

г. Лесосибирск

8046,9

9

г. Минусинск

2047,5

10

г. Назарово

1752,5

11

г. Норильск

20215,0

12

г. Сосновоборск

141,8

13

г. Шарыпово

1525,5

14

г. Зеленогорск

3632,8

15

Абанский район

563,6

16

Балахтинский район

460,3

17

Бирилюсский район

287,3

18

Богучанский район

1794,9

19

Большемуртинский район

331,9

20

Дзержинский район

487,2

21

Ермаковский район

617,7

22

Идринский район

95,9

23

Иланский район

361,3

24

Ирбейский район

415,5

25

Казачинский район

356,1

26

Каратузский район

268,5

27

Кежемский район

1092,7

28

Краснотуранский район

263,2

29

Курагинский район

672,2

30

Манский район

509,0

31

Мотыгинский район

513,1

32

Нижнеингашский район

382,4

33

Новоселовский район

171,3

34

Партизанский район

59,2

35

Пировский район

186,3

36

Рыбинский район

770,6

37

Северо-Енисейский район

182,7

38

Тасеевский район

303,7

39

Туруханский район

246,9

40

Тюхтетский район

413,1

41

Ужурский район

750,2

42

Шарыповский район

58,3

43

Эвенкийский муниципальный район

26,2

Всего

131367,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать