Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52012905202000124 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.09.2020№ 695
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС РИСКОВ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») ПО СНИЖЕНИЮ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года №2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 08 мая 2019 года №254 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области», администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить карту комплаенс-рисков администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить план мероприятий «дорожная карта» по снижению комплаенс-рисков в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области на 2020 год, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
С.А. Смирнов
Утверждена
Постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
30.09.2020 №695
КАРТА
комплаенс-рисков администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Уровень риска
Описание риска
Описание причин и условий возникновения рисков
Структурное подразделение, при осуществлении полномочий которого возможно возникновение комплаенс-рисков
Низкий
Принятие нормативно правовых актов (НПА), в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства
недостаточное знание действующего законодательства;
несвоевременное отслеживание изменений законодательства;
высокая нагрузка сотрудников;
не проведение, не соблюдение порядка проведения ОРВ НПА;
не проведение,
несоблюдение порядка проведения антикоррупционной экспертизы НПА
Структурные подразделения администрации района
Низкий
Предоставление неполной информации об инвестиционных площадках заинтересованным лицам – потенциальным инвесторам
неполная, либо искажённая информация от заявителя- инвестора относительно требований к инвестиционной площадке;
отказ собственников земельных участков в предоставлении сведений об инвестиционной площадке;
низкая степень описания инвестиционной площадки собственником;
низкая степень участия глав поселений в сборе информации об инвестиционных площадках
Управление экономики и промышленного развития администрации района, КУМИ
Незначительный
Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которое может привести к ограничению и недопущению конкуренции
запрос дополнительных документов;
нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.
наличие конфликта интересов;
отсутствие регламента предоставления конкретной муниципальной услуги;
ослабление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
КУМИ, финансовое управление, архитектор, УКС, управление экономики и промышленного развития
Высокий
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путём утверждения документации об открытом конкурсе в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и документов о проведении запроса котировок в электронной форме, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства.
утверждение документации конкурсных процедур без учёта изменений, внесённых в 44-ФЗ;
нарушение сроков оплаты по контракту;
превышение совокупного годового объёма закупок с единственным поставщиком.
Контрактный управляющий,
Управление экономики и промышленного развития, администрации поселений муниципального района, структурные подразделения администрации района
Утвержден
постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
30.10.2020 №695
План мероприятий «дорожная карта» по снижению комплаенс-рисков
в администрации Варнавинского муниципального района на 2020-2021 г.г.
№
п.п.
Описание действий
Мероприятия, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков
Ответственный исполнитель
Срок исполнения мероприятий
Ожидаемый результат
1
Принятие нормативно правовых актов (НПА), в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства
1.Повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку муниципальных правовых актов;
2. Проведение ОРВ НПА затрагивающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3. Проведение антикоррупционной экспертизы НПА
Руководители структурных подразделений
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
2
Предоставление неполной информации об инвестиционных площадках заинтересованным лицам – потенциальным инвесторам:
- неполная, либо искажённая информация;
- низкая степень описания инвестиционной площадки;
1. Повышение степени участия администраций поселений в сборе информации об инвестиционных площадках, находящихся на подведомственной им территории;
2. Проведение адресной работы с собственниками земельных участков/зданий, сооружений по повышению качества описания инвестиционных площадок с целью их дальнейшего предложения потенциальным инвесторам.
Главы администраций поселений муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района
Управление экономики и промышленного развития, КУМИ
2 раза в год
(до 30 июня и 30 декабря)
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
3
Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которое может привести к ограничению и недопущению конкуренции:
-запрос дополнительных документов;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.
1.Контроль за соблюдением сроков оказания муниципальных услуг
2. Разработка НПА, регламентирующих порядок предоставления определённой муниципальной услуги
КУМИ, финансовое управление, архитектор, УКС, управление экономики и промышленного развития
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
4
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путём утверждения документации об открытом конкурсе в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и документов о проведении запроса котировок в электронной форме, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства.
-утверждение документации конкурсных процедур без учёта изменений, внесённых в 44-ФЗ;
-нарушение сроков оплаты по контракту;
- превышение совокупного годового объема закупок с единственным поставщиком.
1.Контроль над документацией на стадии «согласования» и «принятия решения»;
2. Своевременное доведение финансирования со стороны главного распределителя бюджетных средств;
3. Изучение НПА в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
4. Соблюдение действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5. Направление работников на обучение в целях повышения квалификации;
6. Обучение муниципальных служащих по вопросам соблюдения антикоррупционного законодательства;
7. Анализ допущенных нарушений.
Контрактный управляющий,
Управление экономики и промышленного развития, администрации поселений муниципального района, структурные подразделения администрации района
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.09.2020№ 695
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС РИСКОВ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») ПО СНИЖЕНИЮ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года №2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 08 мая 2019 года №254 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области», администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить карту комплаенс-рисков администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить план мероприятий «дорожная карта» по снижению комплаенс-рисков в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области на 2020 год, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
С.А. Смирнов
Утверждена
Постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
30.09.2020 №695
КАРТА
комплаенс-рисков администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Уровень риска
Описание риска
Описание причин и условий возникновения рисков
Структурное подразделение, при осуществлении полномочий которого возможно возникновение комплаенс-рисков
Низкий
Принятие нормативно правовых актов (НПА), в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства
недостаточное знание действующего законодательства;
несвоевременное отслеживание изменений законодательства;
высокая нагрузка сотрудников;
не проведение, не соблюдение порядка проведения ОРВ НПА;
не проведение,
несоблюдение порядка проведения антикоррупционной экспертизы НПА
Структурные подразделения администрации района
Низкий
Предоставление неполной информации об инвестиционных площадках заинтересованным лицам – потенциальным инвесторам
неполная, либо искажённая информация от заявителя- инвестора относительно требований к инвестиционной площадке;
отказ собственников земельных участков в предоставлении сведений об инвестиционной площадке;
низкая степень описания инвестиционной площадки собственником;
низкая степень участия глав поселений в сборе информации об инвестиционных площадках
Управление экономики и промышленного развития администрации района, КУМИ
Незначительный
Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которое может привести к ограничению и недопущению конкуренции
запрос дополнительных документов;
нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.
наличие конфликта интересов;
отсутствие регламента предоставления конкретной муниципальной услуги;
ослабление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
КУМИ, финансовое управление, архитектор, УКС, управление экономики и промышленного развития
Высокий
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путём утверждения документации об открытом конкурсе в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и документов о проведении запроса котировок в электронной форме, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства.
утверждение документации конкурсных процедур без учёта изменений, внесённых в 44-ФЗ;
нарушение сроков оплаты по контракту;
превышение совокупного годового объёма закупок с единственным поставщиком.
Контрактный управляющий,
Управление экономики и промышленного развития, администрации поселений муниципального района, структурные подразделения администрации района
Утвержден
постановлением администрации
Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
30.10.2020 №695
План мероприятий «дорожная карта» по снижению комплаенс-рисков
в администрации Варнавинского муниципального района на 2020-2021 г.г.
№
п.п.
Описание действий
Мероприятия, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков
Ответственный исполнитель
Срок исполнения мероприятий
Ожидаемый результат
1
Принятие нормативно правовых актов (НПА), в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства
1.Повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку муниципальных правовых актов;
2. Проведение ОРВ НПА затрагивающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3. Проведение антикоррупционной экспертизы НПА
Руководители структурных подразделений
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
2
Предоставление неполной информации об инвестиционных площадках заинтересованным лицам – потенциальным инвесторам:
- неполная, либо искажённая информация;
- низкая степень описания инвестиционной площадки;
1. Повышение степени участия администраций поселений в сборе информации об инвестиционных площадках, находящихся на подведомственной им территории;
2. Проведение адресной работы с собственниками земельных участков/зданий, сооружений по повышению качества описания инвестиционных площадок с целью их дальнейшего предложения потенциальным инвесторам.
Главы администраций поселений муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района
Управление экономики и промышленного развития, КУМИ
2 раза в год
(до 30 июня и 30 декабря)
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
3
Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которое может привести к ограничению и недопущению конкуренции:
-запрос дополнительных документов;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.
1.Контроль за соблюдением сроков оказания муниципальных услуг
2. Разработка НПА, регламентирующих порядок предоставления определённой муниципальной услуги
КУМИ, финансовое управление, архитектор, УКС, управление экономики и промышленного развития
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
4
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путём утверждения документации об открытом конкурсе в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и документов о проведении запроса котировок в электронной форме, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства.
-утверждение документации конкурсных процедур без учёта изменений, внесённых в 44-ФЗ;
-нарушение сроков оплаты по контракту;
- превышение совокупного годового объема закупок с единственным поставщиком.
1.Контроль над документацией на стадии «согласования» и «принятия решения»;
2. Своевременное доведение финансирования со стороны главного распределителя бюджетных средств;
3. Изучение НПА в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
4. Соблюдение действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5. Направление работников на обучение в целях повышения квалификации;
6. Обучение муниципальных служащих по вопросам соблюдения антикоррупционного законодательства;
7. Анализ допущенных нарушений.
Контрактный управляющий,
Управление экономики и промышленного развития, администрации поселений муниципального района, структурные подразделения администрации района
Постоянно в течение года
Сведение к минимуму рисков нарушений
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 10.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: