Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU52012905202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.09.2020№ 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС РИСКОВ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») ПО СНИЖЕНИЮ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года №2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 08 мая 2019 года №254 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области», администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить карту комплаенс-рисков администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить план мероприятий «дорожная карта» по снижению комплаенс-рисков в администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области на 2020 год, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава              местного самоуправления

С.А. Смирнов

Утверждена

Постановлением администрации

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области

30.09.2020 №695

КАРТА

комплаенс-рисков администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Уровень риска

Описание риска

Описание причин и условий возникновения рисков

Структурное подразделение, при осуществлении полномочий которого возможно возникновение комплаенс-рисков

Низкий

Принятие нормативно правовых актов (НПА), в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства

недостаточное знание действующего законодательства;

несвоевременное отслеживание изменений законодательства;

высокая нагрузка сотрудников;

не проведение, не соблюдение порядка проведения ОРВ НПА;

не проведение,

несоблюдение порядка проведения антикоррупционной экспертизы НПА

Структурные подразделения администрации района

Низкий

Предоставление неполной информации об инвестиционных площадках заинтересованным лицам – потенциальным инвесторам

неполная, либо искажённая информация от заявителя- инвестора относительно требований к инвестиционной площадке;

отказ собственников земельных участков в предоставлении сведений об инвестиционной площадке;

низкая степень описания инвестиционной площадки собственником;

низкая степень участия глав поселений в сборе информации об инвестиционных площадках

Управление экономики и промышленного развития администрации района, КУМИ

Незначительный

Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которое может привести к ограничению и недопущению конкуренции

запрос дополнительных документов;

нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.

наличие конфликта интересов;

отсутствие регламента предоставления конкретной муниципальной услуги;

ослабление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

КУМИ, финансовое управление, архитектор, УКС, управление экономики и промышленного развития

Высокий

Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путём утверждения документации об открытом конкурсе в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и документов о проведении запроса котировок в электронной форме, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства.

утверждение документации конкурсных процедур без учёта изменений, внесённых в 44-ФЗ;

нарушение сроков оплаты по контракту;

превышение совокупного годового объёма закупок с единственным поставщиком.

Контрактный управляющий,

Управление экономики и промышленного развития, администрации поселений муниципального района, структурные подразделения администрации района

Утвержден

постановлением администрации

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области

30.10.2020 №695

План мероприятий «дорожная карта» по снижению комплаенс-рисков

в администрации Варнавинского муниципального района на 2020-2021 г.г.



п.п.

Описание действий

Мероприятия, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков

Ответственный исполнитель

Срок исполнения мероприятий

Ожидаемый результат

1

Принятие нормативно правовых актов (НПА), в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства

1.Повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку муниципальных правовых актов;

2. Проведение ОРВ НПА затрагивающих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3. Проведение антикоррупционной экспертизы НПА

Руководители структурных подразделений

Постоянно в течение года

Сведение к минимуму рисков нарушений

2

Предоставление неполной информации об инвестиционных площадках заинтересованным лицам – потенциальным инвесторам:

- неполная, либо искажённая информация;

- низкая степень описания инвестиционной площадки;

1. Повышение степени участия администраций поселений в сборе информации об инвестиционных площадках, находящихся на подведомственной им территории;

2. Проведение адресной работы с собственниками земельных участков/зданий, сооружений по повышению качества описания инвестиционных площадок с целью их дальнейшего предложения потенциальным инвесторам.

Главы администраций поселений муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района

Управление экономики и промышленного развития, КУМИ

2 раза в год

(до 30 июня и 30 декабря)

Постоянно в течение года

Сведение к минимуму рисков нарушений

3

Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которое может привести к ограничению и недопущению конкуренции:

-запрос дополнительных документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.

1.Контроль за соблюдением сроков оказания муниципальных услуг

2. Разработка НПА, регламентирующих порядок предоставления определённой муниципальной услуги

КУМИ, финансовое управление, архитектор, УКС, управление экономики и промышленного развития

Постоянно в течение года

Сведение к минимуму рисков нарушений

4

Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путём утверждения документации об открытом конкурсе в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и документов о проведении запроса котировок в электронной форме, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства.

-утверждение документации конкурсных процедур без учёта изменений, внесённых в 44-ФЗ;

-нарушение сроков оплаты по контракту;

- превышение совокупного годового объема закупок с единственным поставщиком.

1.Контроль над документацией на стадии «согласования» и «принятия решения»;

2. Своевременное доведение финансирования со стороны главного распределителя бюджетных средств;

3. Изучение НПА в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

4. Соблюдение действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

5. Направление работников на обучение в целях повышения квалификации;

6. Обучение муниципальных служащих по вопросам соблюдения антикоррупционного законодательства;

7. Анализ допущенных нарушений.

Контрактный управляющий,

Управление экономики и промышленного развития, администрации поселений муниципального района, структурные подразделения администрации района

Постоянно в течение года

Сведение к минимуму рисков нарушений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 10.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММУ
№507280786 от 17 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать