Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU39004009202000260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 869

от 30.09.2020 г.

                                              г. Светлый

О порядке мониторинга состояния системы теплоснабжения

на территории МО «Светловский городской округ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», на основании Устава муниципального образования  «Светловский городской округ», администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1.  Утвердить Положение об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Светловский городской округ» (Приложение 1).

              2. Утвердить Порядок мониторинга системы теплоснабжения на территории муниципального образования «Светловский городской округ» (Приложение 2).

              3. Ответственным лицом за сбор и предоставление информации о состоянии объектов теплоснабжения определить:

- от администрации муниципального образования «Светловский городской округ» - начальник управления ЖКХ, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи МО «СГО» Быкова Ирина Валерьевна,

- от УМП «Светловская теплосеть» - главный инженер Ларченко Михаил Иванович.

              4.  Признать утратившим силу Постановление администрации МО «СГО» от 01.10.2019 г. № 976 «О порядке  мониторинга состояния системы теплоснабжения  в МО «Светловский городской округ».

              5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                              А.Л. БЛИНОВ

ВИЗЫ:             

Начальник управления ЖКХ

__________И.В. Быкова

Исп.: __________Дудовцева С.Г.

Рассылка: в дело - 2, управление делами, управление ЖКХ,  МАУ «СТЗ», УМП «Светловская теплосеть», ЕДДС, ООО «УК Будущее», МУП «МАЯК», ООО «КУРС+»

Приложение 1

к постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от  30.09.2020 г. № 869

ПОЛОЖЕНИЕ

об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения

на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия администрации МО «Светловский городской округ» с учетом оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения округа, устанавливает порядок управления, взаимодействия и обмена информацией в целях обеспечения надёжного теплоснабжения, оперативного контроля и принятия, необходимых мер по предупреждению, ликвидации технологических нарушений и их последствий в системах теплоснабжения.

1.2.  Администрация муниципального образования  «Светловский городской округ»  в пределах своих полномочий взаимодействует с дежурно-диспетчерской службой УМП «Светловская теплосеть» на территории МО «СГО» независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о технологических нарушениях (авариях), чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – ЧС) (происшествиях) и совместных действий при ликвидации чрезвычайных, аварийных ситуаций, угрозы возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.3. Оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения администрации МО «СГО» предназначено для приема и передачи сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях), от теплоснабжающей организации, оперативного доведения данной информации до соответствующих дежурно-диспетчерских служб (ДДС), экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС), оповещения руководящего состава муниципального звена и населения о технологических нарушениях (авариях), об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.4. Общее руководство оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Светловский городской округ» осуществляет Глава администрации МО «СГО».

1.5. МО «СГО» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии оперативных диспетчерских служб, схемами тепловых сетей на территории муниципального образования, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.

1.6. Администрация МО «СГО» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с диспетчерскими службами субъектов теплоэнергетики, подразделениями органов государственной власти.

II. Основные задачи администрации муниципального образования

«Светловский городской округ» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения

2.1. Администрация МО «СГО» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения выполняет следующие основные задачи:

- прием сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) от теплоснабжающей организации;

-  оповещение и информирование руководства муниципального звена территориальной подсистемы ТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории МО «СГО», предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия);

-  организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на технологические нарушения (аварии), ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС и ДДС экстренных оперативных служб;

- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, обобщение информации о произошедших технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившей информации;

- оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории МО «СГО», постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации аварий на теплосетях и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

III. Основные функции администрации муниципального образования

«Светловский городской округ» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения

3.1. На администрацию МО «СГО» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения возлагаются следующие основные функции:

- осуществление сбора и обработки информации в области нарушения теплоснабжения населения и социально-значимых объектов на территории МО «СГО»;

- информационное обеспечение координационных органов РСЧС МО «СГО»;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию, которых входит реагирование на принятое сообщение;

- обработка и анализ данных о технологическом нарушении (аварии) на теплосетях, возникновении ЧС (происшествии), определение масштаба аварийной ситуации и уточнение состава ДДС оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на происшествие (ЧС);

- сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации аварийной ситуации (ЧС);

- доведение информации об аварийной ситуации (ЧС) (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при администрации МО «СГО»;

- контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийной ситуации (ЧС) и организация взаимодействия;

- представление докладов (донесений) о возникновении аварийной ситуации (ЧС), об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, действиях по ликвидации аварийной ситуации (ЧС);

- мониторинг состояния комплексной безопасности тепловых сетей на территории МО «СГО».

IV. Порядок работы администрации муниципального образования

«Светловский городской округ» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения

4.1. Под оперативной ликвидацией аварии следует понимать локализацию поврежденного оборудования (участка сети) от систем теплоснабжения, а также производство операций, имеющих целью:

- устранение опасности для обслуживающего персонала и оборудования, не затронутого аварией;

- предотвращение развития аварии;

- восстановление в кратчайший срок теплоснабжения потребителей и качества тепловой энергии.

4.2. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации их последствий (далее - информация), а также организации управления в системе теплоснабжения МО «СГО».

4.3. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях принятия мер по своевременной ликвидации аварий на теплосетях, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, связанных с авариями на объектах теплоснабжения.

4.4. Информация должна содержать сведения о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации их последствий в соответствии с критериями аварий, нештатных и чрезвычайных ситуаций на объектах теплоснабжения (приложение 1) и макетом оперативного донесения о нарушениях теплоснабжения потребителей и проведении аварийно-восстановительных работ (приложение 2).

4.5. Теплосетевая организация на территории МО «СГО» в соответствии с заключенными соглашениями представляют информацию в ЕДДС МО «СГО» на телефонный номер ЕДДС работ на номер - 8 (40152) 3-45-53 или 112 (приложение 3), о нарушении теплоснабжения, далее информация предоставляется о ходе ликвидации аварийной ситуации через каждый час, до окончания аварийно-восстановительный работ.

4.6. Ведение оперативных переговоров и записей в оперативно-технической документации должно производиться в соответствии с инструкциями, указаниями и распоряжениями с применением единой общепринятой терминологии.

4.7. Управление режимами работы объектов оперативно-диспетчерского управления должно осуществляться в соответствии с заданным диспетчерским графиком объектов теплоэнергетики.

4.8. Регулирование параметров тепловых сетей должно обеспечивать поддержание заданного давления и температуры теплоносителя в контрольных пунктах (ЦТП и ИТП).

V. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования «Светловский городской округ» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения с ДДС УМП «Светловская теплосеть».

5.1. Порядок взаимодействия администрации МО «СГО» и ДДС УМП «Светловская теплосеть» определяется заключенными соглашениями и межведомственными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).

5.2. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением, и получения необходимой информации администрация МО «СГО» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения МО «СГО» взаимодействует с ДДС УМП «Светловская теплосеть» на территории муниципального образования, с ответственными лицами за тепловое хозяйство других предприятий, учреждений и организаций МО «СГО».

5.3. Обмен информацией ведется в соответствии с инструкцией о порядке ведения оперативных переговоров и записей (приложение 4).

VI. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу администрации муниципального образования «Светловский городской округ» в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения

6.1. Дежурно-диспетчерский персонал администрации МО «СГО» должен знать:

- схемы тепловых сетей на территории МО «СГО»;

- особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства;

- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические и нормативные материалы;

- должности и фамилии руководящего состава системы безопасности и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в МО «СГО»;

- административные границы МО «СГО»;

- организацию системы дежурно-диспетчерских служб субъектов теплоэнергетики в муниципальном образовании;

- зону территориальной ответственности администрации МО «СГО»;

- зоны территориальной ответственности дежурно-диспетчерских служб субъектов теплоэнергетики в МО «СГО»;

- порядок выполнения возложенных на администрацию МО «СГО» задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления МО «СГО»;

- риски возникновения аварийных ситуаций (ЧС), характерные для теплосетей на территории МО «СГО»;

- порядок информационного обмена.

Приложение № 1

к Положению об оперативно-диспетчерском управлении  в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

Критерии аварий, нештатных и чрезвычайных ситуаций на объектах теплоснабжения

1.1. Объявление режима чрезвычайной ситуации (локальной, местной, территориальной, региональной или федеральной), вызванной массовым прекращением или угрозой прекращения теплоснабжения потребителей.

1.2. Отключение оборудования тепловых сетей в отопительный период (в том числе ограничение и прекращение подачи тепловой энергии потребителям в случае невыполнения ими своих обязательств по оплате тепловой энергии, а также несоблюдения требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок) в случае прекращения теплоснабжения населения, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

2.1. Прекращение теплоснабжения населения продолжительностью:

- свыше 4 часов при отрицательных температурах наружного воздуха;

- свыше 12 часов при положительных температурах наружного воздуха.

2.2. Общее снижение более чем на 50 % отпуска тепловой энергии потребителям (5 тыс. человек и более) продолжительностью:

- свыше 12 часов и более при отрицательных температурах наружного воздуха;

- свыше 24 часов и более при положительных температурах наружного воздуха.

Приложение № 2

к Положению об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

Макет оперативного донесения о нарушениях

теплоснабжения потребителей и проведении аварийно-восстановительных работ

№ п/п

Информация

Нарушения

1.

Наименование субъекта РФ (муниципального образования)

2.

Дата и время возникновения нарушения

3.

Место нарушения (наименование объекта, участка тепловой сети) с указанием эксплуатирующей организации

4.

Причина нарушения

5.

Характер повреждений

6.

Количество потребителей, попавших под ограничение, в том числе:
- зданий и сооружений (в т. ч. жилых);
- социально значимых объектов;
- население;
-объекты жизнеобеспечения

7.

Зафиксирован ли несчастный случай со смертельным исходом на объекте теплоснабжения

8.

Произошло ли снижение температуры теплоносителя (с указанием сниженных параметров)

9.

Дефицит (или резерв) мощности, Гкал/час. м3/сут.

10.

Температура наружного воздуха на момент возникновения нарушения, прогноз на время устранения

11.

Принимаемые меры по восстановлению теплоснабжения потребителей (в т. ч. с указанием количества бригад и их численности, техники). Необходимость привлечения сторонних организаций для устранения нарушения

12.

Проводилось ли заседание КЧС и ОПБ (копия протокола)

13.

Планируемые дата и время завершения работ

14.

Контактная информация лица, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ

Примечание - Информация направляется немедленно по факту нарушения, далее через каждый час до окончания аварийно-восстановительных работ.

Приложение № 3

к Положению об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

СХЕМА

оповещения при угрозе возникновения аварии в тепловой организации на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

Приложение № 4

к Положению об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

Инструкция

о порядке ведения оперативных переговоров и записей

1. Указания по ведению оперативных переговоров.

1.1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

1.2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, в устной форме, в том числе по телефону.

1.3. Обращение, полученное должностным лицом администрации МО «СГО», регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

1.4. После регистрации обращения должностное лицо администрации МО «СГО» обязано:

-  определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

-   проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

-   в течение 3 часов с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию УМП «Светловская теплосеть» по электронному адресу tepset.sv@gmail.com и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения.

1.5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации МО «СГО» в течение 3 часов со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации МО «СГО» в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

1.6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации МО «СГО» в течение 6 часов обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

1.7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с момента его поступления.

1.8. Должностное лицо администрации МО «СГО» обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Приложение 2

к постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от 30.09.20 г. № 869

ПОРЯДОК

мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования «Светловский городской округ»

1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие органа местного самоуправления и теплоснабжающей организации УМП «Светловская теплосеть» при создании и функционировании системы мониторинга теплоснабжения.

Система мониторинга состояния системы теплоснабжения – это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния объектов теплоснабжения — муниципальная котельная и тепловые сети (далее – система мониторинга).

2. Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

3. Основными задачами системы мониторинга являются:

- сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;

- оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения;

- эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.

4. Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях.

На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет организация, эксплуатирующая котельную и теплосети.

На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального образования «Светловский городской округ».

5. Система мониторинга включает в себя:

- сбор данных;

- хранение, обработку и представление данных;

- анализ и выдачу информации для принятия решения.

5.1. Сбор данных.

Система сбора данных мониторинга за состоянием работоспособности котельных и тепловых сетей объединяет в себе все существующие методы наблюдения за объектами на территории МО «СГО». В систему сбора данных вносятся данные по проведенным ремонтам.

5.2. Анализ и выдача информации для принятия решения.

Система анализа и выдачи информации направлена на решение задачи оптимизации планов ремонта на основе выбора из объектов теплоснабжения, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.

Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты гидравлических испытаний в ремонтный период, которые применяются как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей.

Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.

6. Функционирование системы мониторинга.

Мониторинг осуществляется рабочей группой по осуществлению мониторинга систем теплоснабжения, состав которой утверждается постановлением администрации МО «СГО» (Приложение 1). Результатом работы рабочей группы является утвержденный отчет.

7. Порядок работы рабочей группы определен в Приложении 2 к настоящему мониторингу.

8. Основные принципы мониторинга.

Основными принципами мониторинга являются:

- законность получения информации о техническом состоянии тепловых сетей и объектов теплоснабжения;

- непрерывность наблюдения за техническим состоянием тепловых сетей и объектов теплоснабжения;

- открытость доступа к результатам мониторинга;

- достоверность сведений, полученных в результате мониторинга.

Приложение № 1

к Порядку мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования «Светловский городской округ»

Состав рабочей группы

по осуществлению мониторинга систем теплоснабжения

Успенский Дмитрий Михайлович

- первый заместитель главы администрации, председатель группы;

Быкова Ирина Валерьевна

- начальник управления ЖКХ, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации

МО «СГО», заместитель председателя группы;

Сердюкова Людмила Анатольевна

- специалист 1-й категории отдела ЖКХ управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи администрации

МО «СГО», секретарь группы;

Члены комиссии:

Глушко Ираида Владимировна

- начальник отдела образования администрации МО «СГО» (в отношении объектов социальной сферы)

Копейка Сергей Иванович

- директор МАУ «Служба технического заказчика»

Зубанов Александр Николаевич

- директор УМП «Светловская теплосеть»

Приложение № 2

к Порядку мониторинга системы теплоснабжения муниципального образования  «Светловский городской округ»

Порядок работы рабочей группы

1.              Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство рабочей группой осуществляет председатель группы.

2.              Председатель группы:

-              назначает время и место заседаний;

-              организует работу группы;

-              открывает и ведет заседания;

-              осуществляет подсчет результатов;

-              подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма;

-              отчитывается перед главой администрации муниципального образования о работе группы.

3.              Секретарь извещает о времени и месте заседаний рабочей группы, ведет протоколы заседаний рабочей группы, которые подписывают председатель и секретарь. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов от общего числа ее членов. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы.

4.              Члены Рабочей группы имеют право:

-              знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу;

-              участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения                           по повестке дня;

-              в письменном или устном виде высказывать особые мнения;

-              ставить на голосование предлагаемые ими вопросы;

-              осуществлять работу по выработанному плану, утвержденному председателем рабочей группы, вносить в него дополнения и коррективы;

-              требовать от исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг необходимую информацию для осуществления глубокого анализа состояния системы теплоснабжения;

-              при необходимости приглашать на заседания рабочей группы представителей организаций исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;

-              использовать широкий спектр информационных ресурсов, включая электронные и Интернет ресурсы для решения своих задач.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать