Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU42013913202000061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Администрация Шерегешского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕРЕГЕШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «30» сентября 2020г. № 97л-п
Об утверждении ведомственной целевой программы
Шерегешского городского поселения
на 2021-2023 годы.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь «Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования «Шерегешское городское поселение»:
1. Утвердить ведомственную целевую программу администрации Шерегешского городского поселения на 2021-2023 годы, согласно приложению 1 к настоящему постановлению
2. Настоящее постановление разместить на сайте Администрации Шерегешского городского поселения и обнародовать на информационных стендах в здании Администрации Шерегешского городского поселения по адресу: Кемеровская область, Таштагольский район, пгт. Шерегеш, ул. Гагарина, 6.
Контроль за исполнением оставляю за собой.
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года
Глава Шерегешского городского поселения В.С. Швайгерт
Приложение 1 к постановлению
Администрации Шерегешского
городского поселения
от 30.09.2020г. № 97л-п
Ведомственная целевая программа
Администрации Шерегешского городского
Поселения
на 2021-2023годы.
“Администрация Шерегешского
городского поселения
как исполнительный орган
МО “Шерегешское городское поселение”
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
АдминистрацииШерегешского городского поселения
на 2021-2023 годы.
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
ГлаваШерегешского городского поселения –В.С. Швайгерт
Постановление Главы Шерегешского городского поселения «Об утверждении ведомственной целевой программы Шерегешского городского поселения на 2021– 2023годы»
Стратегические цели программы
Стратегическая цель:
Создание условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения в целях повышения уровня и качества жизни населения Шерегешского городского поселения
Показатели достижения стратегических целей
Показатель стратегической цели 1.
- Деятельность администрации Шерегешского городского поселения в соответствии с федеральными, региональными и местными законами.
Основные программные мероприятия
В результате реализации программы планируется:
- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением бюджета;
- обеспечение функционирования аппарата администрации Шерегешского городского поселения;
- финансирование непредвиденных расходов из средств резервного фонда Администрации Шерегешского городского поселения;
- возмещение разницы в цене за население учреждениям топливно-энергетического комплекса, в результате применения государственных регулируемых цен;
Сроки реализации программы
2021-2023 годы
Объемы и источники финансирования
2021г. – 8866,7 тыс. руб. 2022г.-8881,7 тыс. руб.
2023г. - 8956,7 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- комплексное социально-экономическое развитие Шерегешского городского поселения;
- повышение уровня и качества исполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
- оптимизация расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности расходов бюджета в решении вопросов местного значения, через органы местного самоуправления исходя из интересов населения;
- эффективное функционирование аппарата администрации Шерегешского городского поселения, улучшение имиджа
администрации как органа исполнительной власти;
-повышения доверия к власти
- снятие социальной напряженности в обществе
Ведомственная целевая программа
АдминистрацииШерегешского городского поселения
на 2021 год.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что этотот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
На сегодняшний день сложились все предпосылки для проведения работ по повышению результативности и эффективности бюджетных расходов в рамках внедрения модели среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат. Необходимость подобного регулирования обусловлена не только текущими потребностями повышения четкости организации деятельности Администрации города как исполнительно-распорядительного органа, но также потребностью в создании условий для формирования прозрачных процедур, позволяющих отслеживать расходование бюджетных средств, а в перспективе - принимать решения о возможном расширении полномочий по управлению бюджетными средствами для достижения лучших результатов деятельности и для повышения их ответственности за результаты собственной деятельности.
В Шерегешском городском поселении разработана и принята Ведомственная целевая программа «Администрация Шерегешского городского поселения».
Программа способствует осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления и активному проведению социально-экономической и политических реформ на муниципальном уровне, эффективному расходованию бюджетных средств в интересах населения города.
Стратегические цели и задачи программы
Стратегические цели программы:
Стратегическая цель:Создание условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения в целях повышения уровня и качества жизни населения Шерегешского городского поселения.
Показатель выполнения стратегической цели 1: Деятельность администрации Шерегешского городского поселения в соответствии с федеральными, региональными и местными законами.
Администрация должна руководствоваться в своей работе Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Бюджетным кодексом, Уставом МО “Шерегешское городское поселение” и др. документами.
Управление средствами местного бюджета представляет собой важную часть бюджетной политики Шерегешского городского поселения. Администрация составляет, рассматривает, утверждает и исполняет бюджет городского поселения, а также контролирует его исполнение.
Тактическая задача 1. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета Шерегешского городского поселения:
Показатель задачи 1.1. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, населения Шерегешского городского поселения по исполнению бюджета поселения, по качественному, своевременному выполнению работниками администрации своих обязанностей в интересах жителей города.
Тактическая задача 2. Обеспечение функционирования аппарата администрации Шерегешского городского поселения:
Показатель задачи 2.1. Своевременное начисление и выплата заработной платы главы городского поселения;
Показатель задачи 2.2. Своевременное начисление и выплата заработной платы аппарата администрации городского поселения;
Показатель задачи 2.3. Материально-техническое обеспечение аппарата администрации городского поселения;
Показатель задачи 2.4.Содержание здания аппарата администрации города (своевременная оплата коммунальных услуг, услуг связи, проведение ремонтно-строительных работ);
Тактическая задача 3. Финансирование непредвиденных расходов из средств резервного фонда. Средства резервного фонда могут использоваться: на проведение отдельных мероприятий по обеспечению систем безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержку неотложных восстановительных работ на объектах социального значения и т.д.
Показатель задачи 3.1. Целевое или нецелевое использование средств резервного фонда.
Тактическая задача 4. Возмещение разницы в цене за население учреждениям топливно-энергетического комплекса.
Показатель тактической задачи: 4.1. Объем финансового обеспечения выплат учреждениям топливно-энергетического комплекса.
Период реализации ведомственной целевой программы
Срок реализации программы 2021-2023гг.
Объемы и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет собственных средств . 2021г. -8866,7 тыс. руб. 2022г.-8881,7 тыс. руб. 2023г. – 8956,7 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
- Комплексное социально-экономическое развитие Шерегешского городского поселения;
- Повышение уровня и качества исполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
- Оптимизация расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности расходов бюджета в решении вопросов местного значения, через органы местного самоуправления исходя из интересов населения;
- эффективное функционирование аппарата администрации Шерегешского городского поселения, улучшение имиджа администрации как органа исполнительной власти;
- улучшение условий проживаний граждан, формирование привлекательного эстетического облика МО, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения города.
Механизм реализации программы
Реализацией ВЦП управляет Администрация Шерегешского городского поселения. Основные направления реализации ВЦП:
- анализ основных показателей деятельности исполнительного органа Шерегешского городского поселения;
- подготовка отчетов о реализации программы;
- мониторинг направлений расходований средств местного бюджета.
-разработка проектов, планов и программ социально-экономического развития городского поселения.
Механизм мониторинга и контроля.
В течение периода реализации программы осуществляется ежегодный мониторинг реализации программы.
Ежегодный мониторинг ВЦП предполагает анализ и оценку:
- расходования средств местного бюджета;
- достижения запланированных непосредственных и конечных результатов программы;
Ежегодный мониторинг осуществляется путем составления администратором программы в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации программы.
Приложение № 1
К ведомственной целевой программе
«Администрация Шерегешского городского поселения»
Структура бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий ведомственной целевой программы
Администрация Шерегешского городского поселения
на 2021-2023 годы.
Код бюджетной классификации
Раздел
Подраздел
Целевая статья, направление
Вид расхода
Текущий финансовый 2020 год
Очередной финансовый 2021 год
Очередной финансовый 2022 год
Очередной финансовый 2023 год
БДО
БПО
Итого
БДО
БПО
Итого
БДО
БПО
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8
9
10
01
02
70100 20010
120
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
01
04
70100 20050
120
5537,1
5537,1
5650,6
5650,6
5650,6
5650,6
5650,6
5650,6
01
04
70100 20050
240
1826,5
1826,5
2150,0
2150,0
2205,0
2205,0
2280,0
2280,0
01
04
70100 20050
831
-
-
-
-
01
04
70100 20050
851
5,0
5,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
01
04
70100 20050
852
1,8
1,8
01
04
70100 20050
853
130,0
130,0
50,0
50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
01
07
70100 20060
240
412,3
412,3
-
-
-
-
01
11
70100 20070
870
100
100
100
100
100
100
100
100
Итого расходы на реализацию ведомственной целевой программы
8918,8
8918,8
8866,7
8866,7
8881,7
8881,7
8956,7
8956,7
Приложение № 2
К ведомственной целевой программе
«Администрация Шерегешского городского поселения»
Показатели, характеризующие результаты администрирования доходов бюджета
главным распорядителем (получателем) средств бюджета поселения
901 АдминистрацияШерегешского городского поселения
(код администратора, наименование субъекта бюджетного
планирования - администратора доходов)
(тыс. рублей)
N п/п
Вид дохода (наименование)
Код дохода
в соот-ветст- вии с бюджет-ной класси-фика- цией
Отчетный период
Очередной финансовый год - 2021
Следующий финансовый год 2022
Финансовый год 2023
Год, предшествующий отчетному году 2018
Отчетный год 2019
Текущий год 2020
Объем факти-чески начис-ленныхплате-жей
Запла-ниро- ванныйобъем пос- тупле-ния плате-жей
Факти- ческий объем поступ-ления плате- жей
Недо- имка (задол-жен- ность) на начало года <*>
Объем факти-чески начис-ленныхплате-жей
Запла-ниро- ванныйобъем пос- туп- ления плате-жей
Факти- ческий объем поступ-ления плате- жей
Плани- руемый объем поступ-ления плате- жей
Факти- ческий объем поступ-ления
плате- жей (ожидаемое исполнение)
Недо- имка (задол-жен- ность),ожида- емая наначало года <*>
Плани- руемый объем поступ-ления плате- жей
Планируемый объем поступления платежей
Планируемый объем поступления платежей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Налоговые доходы
-
26912,2
26729,0
-
-
31524,0
31436,3
92430,0
91753,2
-
223159,9
33546,2
33842,5
Итого:
-
26912,2
26912,2
26729,0
-
31524,0
31436,3
92430,0
91753,2
-
223159,9
33546,2
33842,5
2.
Неналоговые доходы, в том числе доходы от платных услуг и иной приносящий доход деят-ти
-
10885,6
10879,1
-
-
16921,1
16918,2
14049,3
14049,3
-
11186,0
11258,0
11360,0
Итого:
-
10885,6
10879,1
-
-
16921,1
16918,2
14049,3
14049,3
-
11186,0
11258,0
11360,0
ВСЕГО налог и неналог.дох:
-
37797,8
37608,1
-
-
48445,1
48354,5
106479,3
106479,3
-
234345,3
44804,2
45202,5
3.
Безвозмез. перечисления
-
109305,6
108496,0
-
-
76205,2
76205,1
77485,2
74485,2
-
22636,6
21629,4
20622,2
ВСЕГО:
-
147104,4
146104,1
-
-
118426,4
118305,3
183964,5
180964,5
-
256982,5
66433,6
65824,7
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШЕРЕГЕШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕРЕГЕШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «30» сентября 2020г. № 97л-п
Об утверждении ведомственной целевой программы
Шерегешского городского поселения
на 2021-2023 годы.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь «Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования «Шерегешское городское поселение»:
1. Утвердить ведомственную целевую программу администрации Шерегешского городского поселения на 2021-2023 годы, согласно приложению 1 к настоящему постановлению
2. Настоящее постановление разместить на сайте Администрации Шерегешского городского поселения и обнародовать на информационных стендах в здании Администрации Шерегешского городского поселения по адресу: Кемеровская область, Таштагольский район, пгт. Шерегеш, ул. Гагарина, 6.
Контроль за исполнением оставляю за собой.
Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года
Глава Шерегешского городского поселения В.С. Швайгерт
Приложение 1 к постановлению
Администрации Шерегешского
городского поселения
от 30.09.2020г. № 97л-п
Ведомственная целевая программа
Администрации Шерегешского городского
Поселения
на 2021-2023годы.
“Администрация Шерегешского
городского поселения
как исполнительный орган
МО “Шерегешское городское поселение”
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
АдминистрацииШерегешского городского поселения
на 2021-2023 годы.
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
ГлаваШерегешского городского поселения –В.С. Швайгерт
Постановление Главы Шерегешского городского поселения «Об утверждении ведомственной целевой программы Шерегешского городского поселения на 2021– 2023годы»
Стратегические цели программы
Стратегическая цель:
Создание условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения в целях повышения уровня и качества жизни населения Шерегешского городского поселения
Показатели достижения стратегических целей
Показатель стратегической цели 1.
- Деятельность администрации Шерегешского городского поселения в соответствии с федеральными, региональными и местными законами.
Основные программные мероприятия
В результате реализации программы планируется:
- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением бюджета;
- обеспечение функционирования аппарата администрации Шерегешского городского поселения;
- финансирование непредвиденных расходов из средств резервного фонда Администрации Шерегешского городского поселения;
- возмещение разницы в цене за население учреждениям топливно-энергетического комплекса, в результате применения государственных регулируемых цен;
Сроки реализации программы
2021-2023 годы
Объемы и источники финансирования
2021г. – 8866,7 тыс. руб. 2022г.-8881,7 тыс. руб.
2023г. - 8956,7 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- комплексное социально-экономическое развитие Шерегешского городского поселения;
- повышение уровня и качества исполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
- оптимизация расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности расходов бюджета в решении вопросов местного значения, через органы местного самоуправления исходя из интересов населения;
- эффективное функционирование аппарата администрации Шерегешского городского поселения, улучшение имиджа
администрации как органа исполнительной власти;
-повышения доверия к власти
- снятие социальной напряженности в обществе
Ведомственная целевая программа
АдминистрацииШерегешского городского поселения
на 2021 год.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что этотот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
На сегодняшний день сложились все предпосылки для проведения работ по повышению результативности и эффективности бюджетных расходов в рамках внедрения модели среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат. Необходимость подобного регулирования обусловлена не только текущими потребностями повышения четкости организации деятельности Администрации города как исполнительно-распорядительного органа, но также потребностью в создании условий для формирования прозрачных процедур, позволяющих отслеживать расходование бюджетных средств, а в перспективе - принимать решения о возможном расширении полномочий по управлению бюджетными средствами для достижения лучших результатов деятельности и для повышения их ответственности за результаты собственной деятельности.
В Шерегешском городском поселении разработана и принята Ведомственная целевая программа «Администрация Шерегешского городского поселения».
Программа способствует осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления и активному проведению социально-экономической и политических реформ на муниципальном уровне, эффективному расходованию бюджетных средств в интересах населения города.
Стратегические цели и задачи программы
Стратегические цели программы:
Стратегическая цель:Создание условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения в целях повышения уровня и качества жизни населения Шерегешского городского поселения.
Показатель выполнения стратегической цели 1: Деятельность администрации Шерегешского городского поселения в соответствии с федеральными, региональными и местными законами.
Администрация должна руководствоваться в своей работе Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Бюджетным кодексом, Уставом МО “Шерегешское городское поселение” и др. документами.
Управление средствами местного бюджета представляет собой важную часть бюджетной политики Шерегешского городского поселения. Администрация составляет, рассматривает, утверждает и исполняет бюджет городского поселения, а также контролирует его исполнение.
Тактическая задача 1. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета Шерегешского городского поселения:
Показатель задачи 1.1. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, населения Шерегешского городского поселения по исполнению бюджета поселения, по качественному, своевременному выполнению работниками администрации своих обязанностей в интересах жителей города.
Тактическая задача 2. Обеспечение функционирования аппарата администрации Шерегешского городского поселения:
Показатель задачи 2.1. Своевременное начисление и выплата заработной платы главы городского поселения;
Показатель задачи 2.2. Своевременное начисление и выплата заработной платы аппарата администрации городского поселения;
Показатель задачи 2.3. Материально-техническое обеспечение аппарата администрации городского поселения;
Показатель задачи 2.4.Содержание здания аппарата администрации города (своевременная оплата коммунальных услуг, услуг связи, проведение ремонтно-строительных работ);
Тактическая задача 3. Финансирование непредвиденных расходов из средств резервного фонда. Средства резервного фонда могут использоваться: на проведение отдельных мероприятий по обеспечению систем безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержку неотложных восстановительных работ на объектах социального значения и т.д.
Показатель задачи 3.1. Целевое или нецелевое использование средств резервного фонда.
Тактическая задача 4. Возмещение разницы в цене за население учреждениям топливно-энергетического комплекса.
Показатель тактической задачи: 4.1. Объем финансового обеспечения выплат учреждениям топливно-энергетического комплекса.
Период реализации ведомственной целевой программы
Срок реализации программы 2021-2023гг.
Объемы и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет собственных средств . 2021г. -8866,7 тыс. руб. 2022г.-8881,7 тыс. руб. 2023г. – 8956,7 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
- Комплексное социально-экономическое развитие Шерегешского городского поселения;
- Повышение уровня и качества исполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
- Оптимизация расходования бюджетных средств, обеспечение прозрачности расходов бюджета в решении вопросов местного значения, через органы местного самоуправления исходя из интересов населения;
- эффективное функционирование аппарата администрации Шерегешского городского поселения, улучшение имиджа администрации как органа исполнительной власти;
- улучшение условий проживаний граждан, формирование привлекательного эстетического облика МО, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения города.
Механизм реализации программы
Реализацией ВЦП управляет Администрация Шерегешского городского поселения. Основные направления реализации ВЦП:
- анализ основных показателей деятельности исполнительного органа Шерегешского городского поселения;
- подготовка отчетов о реализации программы;
- мониторинг направлений расходований средств местного бюджета.
-разработка проектов, планов и программ социально-экономического развития городского поселения.
Механизм мониторинга и контроля.
В течение периода реализации программы осуществляется ежегодный мониторинг реализации программы.
Ежегодный мониторинг ВЦП предполагает анализ и оценку:
- расходования средств местного бюджета;
- достижения запланированных непосредственных и конечных результатов программы;
Ежегодный мониторинг осуществляется путем составления администратором программы в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации программы.
Приложение № 1
К ведомственной целевой программе
«Администрация Шерегешского городского поселения»
Структура бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий ведомственной целевой программы
Администрация Шерегешского городского поселения
на 2021-2023 годы.
Код бюджетной классификации
Раздел
Подраздел
Целевая статья, направление
Вид расхода
Текущий финансовый 2020 год
Очередной финансовый 2021 год
Очередной финансовый 2022 год
Очередной финансовый 2023 год
БДО
БПО
Итого
БДО
БПО
Итого
БДО
БПО
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8
9
10
01
02
70100 20010
120
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
906,1
01
04
70100 20050
120
5537,1
5537,1
5650,6
5650,6
5650,6
5650,6
5650,6
5650,6
01
04
70100 20050
240
1826,5
1826,5
2150,0
2150,0
2205,0
2205,0
2280,0
2280,0
01
04
70100 20050
831
-
-
-
-
01
04
70100 20050
851
5,0
5,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
01
04
70100 20050
852
1,8
1,8
01
04
70100 20050
853
130,0
130,0
50,0
50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
01
07
70100 20060
240
412,3
412,3
-
-
-
-
01
11
70100 20070
870
100
100
100
100
100
100
100
100
Итого расходы на реализацию ведомственной целевой программы
8918,8
8918,8
8866,7
8866,7
8881,7
8881,7
8956,7
8956,7
Приложение № 2
К ведомственной целевой программе
«Администрация Шерегешского городского поселения»
Показатели, характеризующие результаты администрирования доходов бюджета
главным распорядителем (получателем) средств бюджета поселения
901 АдминистрацияШерегешского городского поселения
(код администратора, наименование субъекта бюджетного
планирования - администратора доходов)
(тыс. рублей)
N п/п
Вид дохода (наименование)
Код дохода
в соот-ветст- вии с бюджет-ной класси-фика- цией
Отчетный период
Очередной финансовый год - 2021
Следующий финансовый год 2022
Финансовый год 2023
Год, предшествующий отчетному году 2018
Отчетный год 2019
Текущий год 2020
Объем факти-чески начис-ленныхплате-жей
Запла-ниро- ванныйобъем пос- тупле-ния плате-жей
Факти- ческий объем поступ-ления плате- жей
Недо- имка (задол-жен- ность) на начало года <*>
Объем факти-чески начис-ленныхплате-жей
Запла-ниро- ванныйобъем пос- туп- ления плате-жей
Факти- ческий объем поступ-ления плате- жей
Плани- руемый объем поступ-ления плате- жей
Факти- ческий объем поступ-ления
плате- жей (ожидаемое исполнение)
Недо- имка (задол-жен- ность),ожида- емая наначало года <*>
Плани- руемый объем поступ-ления плате- жей
Планируемый объем поступления платежей
Планируемый объем поступления платежей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Налоговые доходы
-
26912,2
26729,0
-
-
31524,0
31436,3
92430,0
91753,2
-
223159,9
33546,2
33842,5
Итого:
-
26912,2
26912,2
26729,0
-
31524,0
31436,3
92430,0
91753,2
-
223159,9
33546,2
33842,5
2.
Неналоговые доходы, в том числе доходы от платных услуг и иной приносящий доход деят-ти
-
10885,6
10879,1
-
-
16921,1
16918,2
14049,3
14049,3
-
11186,0
11258,0
11360,0
Итого:
-
10885,6
10879,1
-
-
16921,1
16918,2
14049,3
14049,3
-
11186,0
11258,0
11360,0
ВСЕГО налог и неналог.дох:
-
37797,8
37608,1
-
-
48445,1
48354,5
106479,3
106479,3
-
234345,3
44804,2
45202,5
3.
Безвозмез. перечисления
-
109305,6
108496,0
-
-
76205,2
76205,1
77485,2
74485,2
-
22636,6
21629,4
20622,2
ВСЕГО:
-
147104,4
146104,1
-
-
118426,4
118305,3
183964,5
180964,5
-
256982,5
66433,6
65824,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Таштагольская районная газета "Красная Шория" № 44(9165) от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: