Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU90044713202000084 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Губахинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.09.2020 № 994
Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа "Совершенствование муниципального управления" на 2021-2026 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 21 июля 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы.
Признать утратившим силу с 01 января 2021 г. постановление администрации от 03.09.2019 г. № 985 «Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края «Совершенствование муниципального управления» на 2020-2025годы»;
Постановление опубликовать на официальном сайте Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном вестнике газеты «Уральский шахтер»
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления.
Глава городского округа-
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
от 30.09.2020 № 994
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
Ответственный исполнитель:
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
Должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и
электронный адрес непосредственного исполнителя:
директор Хайруллина Ксения Норисламовна, 83424848015,
Электронная почта: gubaha@cby.ru.com
Глава городского округа- глава администрации Губахинского городского округа
___________________________________(Н.В.Лазейкин)
Начальник Финансового управления
администрации ______________(Н. В. Князева)
Город Губаха
2020 год
ПАСПОРТ
муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
" Совершенствование муниципального управления "
(наименование муниципальной программы)
на 2021-2026 годы
Ответственный исполнитель программы
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
Соисполнители программы
нет
Участники программы
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
Подпрограммы программы
нет
Программно-целевые инструменты программы
В рамках муниципальной Программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Цели программы
Повышение качества бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета в муниципальных учреждениях.
Задачи программы
1. Обеспечение качественной организации и ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в кадровых и бухгалтерских регистрах.
2. Обеспечения качественного контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов.
3. Обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств.
4. Обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств, финансовый орган.
5. Повышение качества выполняемых функций.
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация муниципальной программы позволит к 2026 году:
В качественном выражении:
- качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, а так же обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной), кадровой, статистической и налоговой отчетности;
- соблюдение финансовой дисциплины.
2. В количественном выражении:
- снижение замечаний контрольно-надзорных органов по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, налогового учета согласно нормативам законодательства всех уровней – до 5 %.
Этапы и сроки реализации программы
Программа рассчитана на период реализации с 2021 по 2026 и не имеет строгой разбивки на этапы по годам.
Целевые показатели программы
N п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Плановое значение целевого показателя
на начало реализации программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций
1 / 0
0
0
0
0
0
0
0
2
Доля не оплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками
%
0
0
0
0
0
0
0
3
Доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет
%
0
0
0
0
0
0
0
4
Прирост дебиторской задолженности
%
3
2
1
0
0
0
0
5
Рост задолженности по налогам и сборам
%
0
0
0
0
0
0
0
Объемы и источники финансирования программы
Источники финансирования
Расходы (тыс. руб.)
отчетный год 2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Всего, в том числе:
27 441,14
31 297
31 219
30 850
30 850
30 850
30 850
Бюджет Губахинского городского округа
17 906,30
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Краевой бюджет
9 534,84
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Раздел 1
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы "Совершенствование муниципального управления", основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1.1. Общие положения.
Муниципальная программа Губахинского городского округа Пермского края "Совершенствование муниципального управления" (далее - Программа) является базовым системным документом, определяющим цели, задачи и направления экономического развития в Губахинском городском округе Пермского края на период с 2021 по 2026 годы, финансовое обеспечение, механизмы и целевые показатели реализации предусмотренных Программой мероприятий.
Программа разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете»;
- Постановление администрации от 21 июля 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края».
1.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы "Совершенствование муниципального управления", основные показатели приведут к реализации проектов и мероприятий в области повышения качества выполняемых функций, повышения эффективности результативности деятельности МКУ «ЦБУ» по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета и отчетности.
1.3. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
В рамках реализации Программы могут быть выделены определенные риски ее реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, задержкой формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной Программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования.
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров с недостаточно высоким уровнем заработной платы имеющихся у работников, слабой материально-технической базой, что снижает эффективность работы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется: проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной Программы, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, повышения среднего уровня заработной платы работников, модернизации материально-технической базы и регулярной переподготовки (повышения квалификации) специалистов
Раздел 2
Цели и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритетами социально-экономического развития в программе «Совершенствование муниципального управления» в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губахинского городского округа являются:
- соблюдение финансовой, кадровой и налоговой дисциплины обслуживаемых организаций;
2.2. Основные цели муниципальной программы:
- повышение качества бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета в муниципальных учреждениях.
2.3. Достижение поставленных в Программе целей потребует решения следующих задач:
- обеспечение качественной организации и ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в кадровых и бухгалтерских регистрах;
- обеспечения качественного контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;
- обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств, финансовый орган;
- повышение качества выполняемых функций.
Раздел 3
Прогноз конечных результатов муниципальной программы
3.1. Развитие финансово-экономической сферы в период действия Программы будет определяться тенденциями развития экономики Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа.
3.2. В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих показателей развития Губахинского городского округа к концу 2026 года:
3.2.1. в качественном выражении:
- качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, а так же обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной), кадровой, статистической и налоговой отчетности;
- соблюдение финансовой дисциплины
3.1.2. в количественном выражении:
- снижение замечаний контрольно-надзорных органов по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, налогового учета согласно нормативам законодательства всех уровней – до 5 %.
Раздел 4
Сроки реализации муниципальной программы
4.1. Срок реализации Программы 2021-2026 годы.
4.2. Программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия Программы.
Раздел 5
Основные мероприятия муниципальной программы
5.1. Мероприятия Программы обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
5.2. Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к Программе.
5.3. Программа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:
- качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета.
5.3.1. Основное мероприятие «Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета».
Описание мероприятия:
Цель мероприятия:
- повышение качества бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета в муниципальных учреждениях.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- обеспечение качественной организации и ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в кадровых и бухгалтерских регистрах;
- обеспечения качественного контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;
- обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств, финансовый орган;
- повышение качества выполняемых функций.
Участники мероприятий:
- муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа.
Механизм реализации мероприятий: заключение соглашения по передаче функций бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета, планово-экономической деятельности учреждения с МКУ «ЦБУ».
Раздел 6
Перечень и краткое описание подпрограмм
6.1. Программа реализуется в целом, без деления на подпрограммы.
Раздел 7
Целевые показатели муниципальной программы
7.1. Оценка эффективности и результативности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, достижение которых необходимо для выполнения поставленной цели. Целевые показатели Программы оцениваются в целом для Программы.
7.2. К целевым показателям Программы относятся:
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций;
- доля неоплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
- доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет;
- прирост дебиторской задолженности;
- рост задолженности по налогам и сборам.
7.3. Плановые значения целевых показателей реализации Программы, по которым будет оцениваться эффективность и результативность реализации Программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы приведены в приложении 2 к Программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 3 к Программе.
Раздел 8
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
8.1. Общая потребность финансового обеспечения Программы за счет средств бюджетов Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа на 2021-2026 годы составляет 185 916 тыс. руб. (приложения № 4-8), в том числе:
на 2021 год – 31 297 тыс. руб.,
на 2022 год – 31 219 тыс. руб.,
на 2023 год – 30 850 тыс. руб.,
на 2024 год – 30 850 тыс. руб.,
на 2025 год– 30 850 тыс. руб.,
на 2026 год– 30 850 тыс. руб.
8.2. Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, определяется ежегодно при формировании бюджета городского округа «Город Губаха» и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 9
Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
9.1. К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на уровне Губахинского городского округа Пермского края;
организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;
финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы;
непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Пермского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
9.2. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.
9.2.1. Уровень влияния - умеренный.
9.2.1.1. Институционально-правовые риски:
отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы.
Меры по снижению риска:
принятие нормативных правовых актов Губахинского городского округа Пермского края, регулирующих предпринимательскую и инвестиционные сферы, земельные и имущественные отношения, налоги.
9.2.1.2. Организационные риски:
неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;
недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению тенденций экономического развития.
Меры по снижению риска:
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
9.2.2. Уровень влияния - высокий.
9.2.2.1. Финансовые риски:
дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы.
Меры по снижению риска:
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.
9.2.2.2. Непредвиденные риски:
резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;
природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.
Меры по снижению риска:
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
9.3. Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел 10
Методика оценки эффективности муниципальной программы
10.1. Общие положения.
10.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
10.1.2. Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:
10.1.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей непосредственного результата основных мероприятий (далее - показатели);
10.1.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;
10.1.2.3. проведение комплексной оценки эффективности реализации Программы.
10.2. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы.
10.2.1. Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (ПГП) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозируемыми и определяется по формуле:
где
Пф - фактическое значение показателя Программы за отчетный год;
Пп - прогнозируемое значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.
10.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения показателя Программы (ПГП) производится наоборот - путем соотношения прогнозных величин с фактическими.
10.2.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100%, значение принимается равным 1.
10.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы является:
10.2.4.1. наивысшей, если ПГП = 1;
10.2.4.2. высокой, если 0,95 <= ПГП < 1;
10.2.4.3. средней, если 0,8 < ПГП < 0,95;
10.2.4.4. низкой, если ПГП < 0,8.
10.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы (ИПГП) определяется по формуле:
где
ПГПi - степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);
N - количество показателей муниципальной программы.
10.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Программы является:
10.2.6.1. наивысшей, если ИПГП = 1;
10.2.6.2. высокой, если 0,95 <= ИПГП < 1;
10.2.6.3. средней, если 0,8 <= ИПГП < 0,95;
10.2.6.4. низкой, если ИПГП 0,8.
10.2.7. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы:
10.2.7.1. исключаются из расчета показатели, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) <1>;
--------------------------------
<1> На основании подтверждающих документов.
10.2.7.2. включаются в расчет данные за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы <2>;
--------------------------------
<2> По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемой приказом ответственного исполнителя.
10.2.7.3. если мероприятие носит заявительный характер, то его результат считается достигнутым вне зависимости от исполнения прогнозных значений.
10.3. Определение степени освоения средств, направленных
на реализацию Программы
10.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (ФГП), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
где
Фф - фактические кассовые расходы на реализацию Программы за отчетный финансовый год;
Фп - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года <3>.
10.3.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100%, значение принимается равным 1.
10.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:
10.3.3.1. наивысшей, если ФГП = 1;
10.3.3.2. высокой, если 0,95 <= ФГП < 1;
10.3.3.3. средней, если 0,8 <= ФГП < 0,95;
10.3.3.4. низкой, если ФГП < 0,8.
10.4. Комплексная оценка эффективности реализации Программы
10.4.1. Комплексная оценка эффективности реализации Программы (ЭГП) (далее - показатель комплексной оценки эффективности реализации Программы) определяется по формуле:
где
ЗКi - значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);
ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100%).
10.4.2. Критериями эффективности Программы являются степень достижения прогнозных значений показателей Программы (вес в оценке - 60%), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (вес в оценке - 40%).
10.4.3. Производится интерпретация полученных значений показателя комплексной оценки эффективности реализации Программы, эффективность реализации Программы является:
10.4.3.1. наивысшей, если ЭГП = 1;
10.4.3.2. высокой, если 0,95 <= ЭГП < 1;
10.4.3.3. средней, если 0,8 <= ЭГП < 0,95;
10.4.3.4. низкой, если ЭГП < 0,8.
10.5. Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение 1
Перечень
мероприятий муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
N п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
Основное мероприятие 1: Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета, в том числе:
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
01.01.2021
31.12.2026
Качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений
Мероприятие 1.1.: Обеспечение деятельности казенных учреждений
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
01.01.2021
31.12.2026
Качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений
Мероприятие 1.2.: Обеспечение деятельности казенных учреждений за счет единой субвенции в сфере образования
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
01.01.2021
31.12.2026
Качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений
Приложение 2
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
ГРБС
Плановое значение целевого показателя
Наименование программных мероприятий
на начало реализации программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций
1/0
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
2
Доля неоплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками
%
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
3
Доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет
%
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
4
Прирост дебиторской задолженности
%
515
3
2
1
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
5
Рост задолженности по налогам и сборам
%
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
Приложение 3
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица
измерения
Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя
Формула расчета фактического значения целевого показателя
Источник информации
1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций
1/0
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
2
Доля неоплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
3
Доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
4
Прирост дебиторской задолженности
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
5
Рост задолженности по налогам и сборам
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
Приложение 4
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет средств бюджета Губахинского городского округа
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа; Финансовое управление администрации Губахинского городского округа Пермского края
Основное мероприятие 1:
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета, в том числе:
515
0113
1700100000
100,200
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Мероприятие 1.1.:
Обеспечение деятельности казенных учреждений
515
0113
1700100060
100,200
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Приложение 5
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет средств бюджета Пермского края
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа ««Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа;
Финансовое управление администрации Губахинского городского округа Пермского края
Основное мероприятие 1:
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета, в том числе:
515
0113
1700100000
100
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Мероприятие 1.2.:
Обеспечение деятельности казенных учреждений за счет единой субвенции в сфере образования
515
0113
170012Н020
100, 200
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Приложение 6
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет средств федерального бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 7
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет внебюджетных средств
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 8
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет всех источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
31 297
31 219
30 850
30 850
30 850
30 850
Основное мероприятие 1:
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа; Финансовое управление администрации Губахинского городского округа Пермского края
515
0113
1700100000
100,200
31 297
31 219
30 850
30 850
30 850
30 850
<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.09.2020 № 994
Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа "Совершенствование муниципального управления" на 2021-2026 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 21 июля 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы.
Признать утратившим силу с 01 января 2021 г. постановление администрации от 03.09.2019 г. № 985 «Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края «Совершенствование муниципального управления» на 2020-2025годы»;
Постановление опубликовать на официальном сайте Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном вестнике газеты «Уральский шахтер»
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления.
Глава городского округа-
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
от 30.09.2020 № 994
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
Ответственный исполнитель:
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
Должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и
электронный адрес непосредственного исполнителя:
директор Хайруллина Ксения Норисламовна, 83424848015,
Электронная почта: gubaha@cby.ru.com
Глава городского округа- глава администрации Губахинского городского округа
___________________________________(Н.В.Лазейкин)
Начальник Финансового управления
администрации ______________(Н. В. Князева)
Город Губаха
2020 год
ПАСПОРТ
муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
" Совершенствование муниципального управления "
(наименование муниципальной программы)
на 2021-2026 годы
Ответственный исполнитель программы
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
Соисполнители программы
нет
Участники программы
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
Подпрограммы программы
нет
Программно-целевые инструменты программы
В рамках муниципальной Программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
Цели программы
Повышение качества бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета в муниципальных учреждениях.
Задачи программы
1. Обеспечение качественной организации и ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в кадровых и бухгалтерских регистрах.
2. Обеспечения качественного контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов.
3. Обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств.
4. Обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств, финансовый орган.
5. Повышение качества выполняемых функций.
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация муниципальной программы позволит к 2026 году:
В качественном выражении:
- качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, а так же обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной), кадровой, статистической и налоговой отчетности;
- соблюдение финансовой дисциплины.
2. В количественном выражении:
- снижение замечаний контрольно-надзорных органов по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, налогового учета согласно нормативам законодательства всех уровней – до 5 %.
Этапы и сроки реализации программы
Программа рассчитана на период реализации с 2021 по 2026 и не имеет строгой разбивки на этапы по годам.
Целевые показатели программы
N п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Плановое значение целевого показателя
на начало реализации программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций
1 / 0
0
0
0
0
0
0
0
2
Доля не оплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками
%
0
0
0
0
0
0
0
3
Доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет
%
0
0
0
0
0
0
0
4
Прирост дебиторской задолженности
%
3
2
1
0
0
0
0
5
Рост задолженности по налогам и сборам
%
0
0
0
0
0
0
0
Объемы и источники финансирования программы
Источники финансирования
Расходы (тыс. руб.)
отчетный год 2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Всего, в том числе:
27 441,14
31 297
31 219
30 850
30 850
30 850
30 850
Бюджет Губахинского городского округа
17 906,30
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Краевой бюджет
9 534,84
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
Раздел 1
Характеристика текущего состояния сферы реализации программы "Совершенствование муниципального управления", основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1.1. Общие положения.
Муниципальная программа Губахинского городского округа Пермского края "Совершенствование муниципального управления" (далее - Программа) является базовым системным документом, определяющим цели, задачи и направления экономического развития в Губахинском городском округе Пермского края на период с 2021 по 2026 годы, финансовое обеспечение, механизмы и целевые показатели реализации предусмотренных Программой мероприятий.
Программа разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете»;
- Постановление администрации от 21 июля 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края».
1.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы "Совершенствование муниципального управления", основные показатели приведут к реализации проектов и мероприятий в области повышения качества выполняемых функций, повышения эффективности результативности деятельности МКУ «ЦБУ» по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета и отчетности.
1.3. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
В рамках реализации Программы могут быть выделены определенные риски ее реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, задержкой формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной Программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования.
Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров с недостаточно высоким уровнем заработной платы имеющихся у работников, слабой материально-технической базой, что снижает эффективность работы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется: проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной Программы, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, повышения среднего уровня заработной платы работников, модернизации материально-технической базы и регулярной переподготовки (повышения квалификации) специалистов
Раздел 2
Цели и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритетами социально-экономического развития в программе «Совершенствование муниципального управления» в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губахинского городского округа являются:
- соблюдение финансовой, кадровой и налоговой дисциплины обслуживаемых организаций;
2.2. Основные цели муниципальной программы:
- повышение качества бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета в муниципальных учреждениях.
2.3. Достижение поставленных в Программе целей потребует решения следующих задач:
- обеспечение качественной организации и ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в кадровых и бухгалтерских регистрах;
- обеспечения качественного контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;
- обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств, финансовый орган;
- повышение качества выполняемых функций.
Раздел 3
Прогноз конечных результатов муниципальной программы
3.1. Развитие финансово-экономической сферы в период действия Программы будет определяться тенденциями развития экономики Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа.
3.2. В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих показателей развития Губахинского городского округа к концу 2026 года:
3.2.1. в качественном выражении:
- качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, а так же обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной), кадровой, статистической и налоговой отчетности;
- соблюдение финансовой дисциплины
3.1.2. в количественном выражении:
- снижение замечаний контрольно-надзорных органов по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, налогового учета согласно нормативам законодательства всех уровней – до 5 %.
Раздел 4
Сроки реализации муниципальной программы
4.1. Срок реализации Программы 2021-2026 годы.
4.2. Программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия Программы.
Раздел 5
Основные мероприятия муниципальной программы
5.1. Мероприятия Программы обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
5.2. Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к Программе.
5.3. Программа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:
- качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета.
5.3.1. Основное мероприятие «Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета».
Описание мероприятия:
Цель мероприятия:
- повышение качества бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета в муниципальных учреждениях.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- обеспечение качественной организации и ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в кадровых и бухгалтерских регистрах;
- обеспечения качественного контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;
- обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств, финансовый орган;
- повышение качества выполняемых функций.
Участники мероприятий:
- муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа.
Механизм реализации мероприятий: заключение соглашения по передаче функций бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета, планово-экономической деятельности учреждения с МКУ «ЦБУ».
Раздел 6
Перечень и краткое описание подпрограмм
6.1. Программа реализуется в целом, без деления на подпрограммы.
Раздел 7
Целевые показатели муниципальной программы
7.1. Оценка эффективности и результативности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, достижение которых необходимо для выполнения поставленной цели. Целевые показатели Программы оцениваются в целом для Программы.
7.2. К целевым показателям Программы относятся:
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций;
- доля неоплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
- доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет;
- прирост дебиторской задолженности;
- рост задолженности по налогам и сборам.
7.3. Плановые значения целевых показателей реализации Программы, по которым будет оцениваться эффективность и результативность реализации Программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы приведены в приложении 2 к Программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 3 к Программе.
Раздел 8
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
8.1. Общая потребность финансового обеспечения Программы за счет средств бюджетов Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа на 2021-2026 годы составляет 185 916 тыс. руб. (приложения № 4-8), в том числе:
на 2021 год – 31 297 тыс. руб.,
на 2022 год – 31 219 тыс. руб.,
на 2023 год – 30 850 тыс. руб.,
на 2024 год – 30 850 тыс. руб.,
на 2025 год– 30 850 тыс. руб.,
на 2026 год– 30 850 тыс. руб.
8.2. Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, определяется ежегодно при формировании бюджета городского округа «Город Губаха» и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 9
Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
9.1. К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на уровне Губахинского городского округа Пермского края;
организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;
финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы;
непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Пермского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
9.2. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.
9.2.1. Уровень влияния - умеренный.
9.2.1.1. Институционально-правовые риски:
отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы.
Меры по снижению риска:
принятие нормативных правовых актов Губахинского городского округа Пермского края, регулирующих предпринимательскую и инвестиционные сферы, земельные и имущественные отношения, налоги.
9.2.1.2. Организационные риски:
неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;
недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению тенденций экономического развития.
Меры по снижению риска:
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
9.2.2. Уровень влияния - высокий.
9.2.2.1. Финансовые риски:
дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы.
Меры по снижению риска:
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.
9.2.2.2. Непредвиденные риски:
резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;
природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.
Меры по снижению риска:
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
9.3. Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел 10
Методика оценки эффективности муниципальной программы
10.1. Общие положения.
10.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
10.1.2. Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:
10.1.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей непосредственного результата основных мероприятий (далее - показатели);
10.1.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;
10.1.2.3. проведение комплексной оценки эффективности реализации Программы.
10.2. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы.
10.2.1. Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (ПГП) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозируемыми и определяется по формуле:
где
Пф - фактическое значение показателя Программы за отчетный год;
Пп - прогнозируемое значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.
10.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения показателя Программы (ПГП) производится наоборот - путем соотношения прогнозных величин с фактическими.
10.2.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100%, значение принимается равным 1.
10.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы является:
10.2.4.1. наивысшей, если ПГП = 1;
10.2.4.2. высокой, если 0,95 <= ПГП < 1;
10.2.4.3. средней, если 0,8 < ПГП < 0,95;
10.2.4.4. низкой, если ПГП < 0,8.
10.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы (ИПГП) определяется по формуле:
где
ПГПi - степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);
N - количество показателей муниципальной программы.
10.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Программы является:
10.2.6.1. наивысшей, если ИПГП = 1;
10.2.6.2. высокой, если 0,95 <= ИПГП < 1;
10.2.6.3. средней, если 0,8 <= ИПГП < 0,95;
10.2.6.4. низкой, если ИПГП 0,8.
10.2.7. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы:
10.2.7.1. исключаются из расчета показатели, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) <1>;
--------------------------------
<1> На основании подтверждающих документов.
10.2.7.2. включаются в расчет данные за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы <2>;
--------------------------------
<2> По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемой приказом ответственного исполнителя.
10.2.7.3. если мероприятие носит заявительный характер, то его результат считается достигнутым вне зависимости от исполнения прогнозных значений.
10.3. Определение степени освоения средств, направленных
на реализацию Программы
10.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (ФГП), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:
где
Фф - фактические кассовые расходы на реализацию Программы за отчетный финансовый год;
Фп - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года <3>.
10.3.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100%, значение принимается равным 1.
10.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:
10.3.3.1. наивысшей, если ФГП = 1;
10.3.3.2. высокой, если 0,95 <= ФГП < 1;
10.3.3.3. средней, если 0,8 <= ФГП < 0,95;
10.3.3.4. низкой, если ФГП < 0,8.
10.4. Комплексная оценка эффективности реализации Программы
10.4.1. Комплексная оценка эффективности реализации Программы (ЭГП) (далее - показатель комплексной оценки эффективности реализации Программы) определяется по формуле:
где
ЗКi - значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);
ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100%).
10.4.2. Критериями эффективности Программы являются степень достижения прогнозных значений показателей Программы (вес в оценке - 60%), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (вес в оценке - 40%).
10.4.3. Производится интерпретация полученных значений показателя комплексной оценки эффективности реализации Программы, эффективность реализации Программы является:
10.4.3.1. наивысшей, если ЭГП = 1;
10.4.3.2. высокой, если 0,95 <= ЭГП < 1;
10.4.3.3. средней, если 0,8 <= ЭГП < 0,95;
10.4.3.4. низкой, если ЭГП < 0,8.
10.5. Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение 1
Перечень
мероприятий муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
N п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
Основное мероприятие 1: Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета, в том числе:
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
01.01.2021
31.12.2026
Качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений
Мероприятие 1.1.: Обеспечение деятельности казенных учреждений
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
01.01.2021
31.12.2026
Качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений
Мероприятие 1.2.: Обеспечение деятельности казенных учреждений за счет единой субвенции в сфере образования
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа
01.01.2021
31.12.2026
Качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений
Приложение 2
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
ГРБС
Плановое значение целевого показателя
Наименование программных мероприятий
на начало реализации программы
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций
1/0
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
2
Доля неоплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками
%
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
3
Доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет
%
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
4
Прирост дебиторской задолженности
%
515
3
2
1
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
5
Рост задолженности по налогам и сборам
%
515
0
0
0
0
0
0
0
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
Приложение 3
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица
измерения
Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя
Формула расчета фактического значения целевого показателя
Источник информации
1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности обслуживаемых организаций
1/0
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
2
Доля неоплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
3
Доля не отчитавшихся подотчетных лиц, получивших денежные средства в подотчет
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
4
Прирост дебиторской задолженности
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
5
Рост задолженности по налогам и сборам
%
1 раз в год
отсутствует
Годовой бухгалтерский (бюджетный) отчет
Приложение 4
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет средств бюджета Губахинского городского округа
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа; Финансовое управление администрации Губахинского городского округа Пермского края
Основное мероприятие 1:
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета, в том числе:
515
0113
1700100000
100,200
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Мероприятие 1.1.:
Обеспечение деятельности казенных учреждений
515
0113
1700100060
100,200
21 393
21 310
20 941
20 941
20 941
20 941
Приложение 5
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет средств бюджета Пермского края
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа ««Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа;
Финансовое управление администрации Губахинского городского округа Пермского края
Основное мероприятие 1:
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета, в том числе:
515
0113
1700100000
100
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Мероприятие 1.2.:
Обеспечение деятельности казенных учреждений за счет единой субвенции в сфере образования
515
0113
170012Н020
100, 200
9 904
9 909
9 909
9 909
9 909
9 909
Приложение 6
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет средств федерального бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 7
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет внебюджетных средств
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 8
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края
«Совершенствование муниципального управления»
на 2021-2026 годы
за счет всех источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Расходы <1>, тыс.руб.
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР <2>
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления» на 2021-2026 годы
всего
515
0113
1700000000
100,200
31 297
31 219
30 850
30 850
30 850
30 850
Основное мероприятие 1:
Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического, планово-экономического и налогового учета
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского (бюджетного) учета» Губахинского городского округа; Финансовое управление администрации Губахинского городского округа Пермского края
515
0113
1700100000
100,200
31 297
31 219
30 850
30 850
30 850
30 850
<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 30.09.2020 Официальный сайт городского округа «Город Губаха» 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: