Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2008г.
Номер документа: ru44000200800770
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2008 года № 3345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2008-2014 ГОДЫ"

Утратило силу

постановлением Костромской областной Думы № 1721 от 18.10.2012 года (НГР RU44000201201042)

В редакции:

постановления Костромской областной Думы № 4436 от 30.12.2009 года (НГР ru44000200900831)

Рассмотрев представленный губернатором Костромской области проект областной целевой программы "Модернизация медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений Костромской области на период 2008-2014 годы", Костромская областная Дума постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Модернизация медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений Костромской области на период 2008-2014 годы" (далее - Программа).

2. Администрации Костромской области при формировании областного бюджета предусматривать ежегодно соответствующие средства на реализацию данной Программы.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в своих бюджетах на 2009-2014 годы средства на реализацию мероприятий Программы согласно структуре ее финансирования.

4. Опубликовать настоящее постановление в областной газете "Северная правда".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета Костромской областной Думы по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи Т.В.Тележкину.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Костромской областной Думы А.Бычков

Паспорт областной целевой программы "Модернизация медицинского оборудования лечебно профилактических учреждений Костромской области на период 2008-2014 годы"

Наименование

программы

Областная целевая программа "Модернизация медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений Костромской области на период 2008-2014 годы"

Основания для разработки Программы

Основы законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан" утверждены ВС Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199303476.html(в ред. от 18.10.2007).

Поручение губернатора Костромской области (протокол заседания совета по инвестициям при губернаторе Костромской области от 09.07.2008 № 14)

Государственный

заказчик Программы

Администрация Костромской области

Разработчик

Программы

Департамент здравоохранения Костромской области

Координатор

Программы

Департамент здравоохранения Костромской области

Исполнители

Программы

Департамент здравоохранения Костромской области

Администрации муниципальных образований

Основные цели и

задачи Программы

Цель Программы:

- формирование условий для повышения качества, доступности и эффективности медицинской помощи населению Костромской области;

Задачи Программы:

- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Костромской области;

- внедрение новых методов диагностики и лечения, в том числе высокотехнологичных, с доказанной эффективностью и безопасностью для пациентов

Перечень основных

мероприятий

1. Разработка нормативно-правовых актов, направленных на реализацию мероприятий Программы по оснащению лечебно-профилактических учреждений области медицинским оборудованием.

2. Оснащение лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием:

2.1. Размещение заказа путем проведения торгов;

2.2. Подготовка помещений для поставки медицинского оборудования;

2.3. Подготовка специалистов для работы на данном оборудовании

Сроки и этапы

реализации

Программы

1 этап - 2008 год

2 этап - I полугодие 2009 года

3 этап - II полугодие 2009 года - 2014 год

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общая сумма затрат составляет: 1 537 350,0 тыс. руб.,

в т.ч.

- расходы по программе за счет средств областного бюджета - 1 370 490,0 тыс. руб., из них: для государственных учреждений здравоохранения области - 703 050,0 тыс. руб., субсидии бюджетам муниципальных образований - 667440,0 тыс. руб.

- за счет средств муниципальных бюджетов 166860,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

реализации Программы

1. Повышение качества и сокращение сроков ожидания квалифицированной и специализированной помощи населению области.

2. Повышение качества и сокращение сроков ожидания плановой высокотехнологичной медицинской помощи населению области.

3. Внедрение новых методов диагностики и лечения, в том числе высокотехнологичных, с доказанной эффективностью и безопасностью для пациентов.

4. Переоснащение и укрепление ресурсной базы лечебно-профилактических учреждений Костромской области.

5. Создание отделений на базе ГУЗ "Костромская областная больница" высоких технологий с возможностью оказания помощи в условиях стационара одного дня

Основные показатели и индикаторы программы

К 2015 году достичь:

1. Снижения младенческой смертности на 16,3%.

2. Снижения материнской смертности на 37,4%.

3. Снижения смертности населения в трудоспособном возрасте на 12,4%, в т.ч.:

- от онкологических заболеваний на 8,7%;

- от сердечно-сосудистых заболеваний на 8,0%;

- от дорожно-транспортных происшествий на 53,0%.

4. Снижения общей смертности населения на 29,8%.

5. Увеличения средней продолжительности жизни на 8,7 года.

6. Увеличения рождаемости на 18,7%.

7. Увеличения естественного прироста населения до 0,2

Организация контроля за исполнением Программы

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент здравоохранения Костромской области. Представление отчетности в установленном порядке

За последние годы в области закрепилась положительная динамика в демографической ситуации. По уровню рождаемости область последние два года находится на первом месте среди регионов Центрального федерального округа (в 2007 году 10,7 на 1000 населения). Стабильно, в среднем на 7% в год, идет снижение общей смертности. По итогам 2007 года она составила 17,8 на 1000 жителей. Однако это на 17,1% выше уровня Российской Федерации (15,2 на 1000 жителей).

Основными причинами в структуре смертности остаются:

- болезни системы кровообращения;

- травмы и отравления;

- злокачественные новообразования.

По значению этих показателей Костромская область превосходит уровень Российской Федерации.

Показатель младенческой смертности имеет неустойчивую тенденцию к снижению, и в 2007 году он составил 8,6 на 1000 родившихся живыми (Российская Федерация в 2006 году - 10,4).

Естественная убыль населения сокращается, однако темпы сокращения недостаточны.

Учитывая эти факторы, а также растущий уровень заболеваемости, в том числе болезнями, являющимися основными причинами смертности населения, напрашивается вывод о необходимости разработки мероприятий по сокращению смертности и заболеваемости путем воздействия на причины, поддающиеся коррекции.

Помимо целенаправленной профилактической работы, обуславливающей предупреждение и прогрессирование заболеваний, развитие осложнений, инвалидизации и смертности, важным направлением работы является повышение качества оказываемой медицинской помощи.

Немаловажную роль в процессе повышения качества играет оснащение учреждений здравоохранения области современным медицинским оборудованием.

Имеющаяся база на сегодняшний день устарела, степень износа диагностического оборудования составляет от 39,7 до 53,8%, а по отдельным позициям 78-80% (аппараты искусственной вентиляции легких, наркозно-дыхательные аппараты и мониторы слежения). Отмечается острый дефицит оборудования высокого класса, обеспечивающего качество оказания медицинской помощи в родовспоможении, педиатрии, кардиологии, анестезиологии и реаниматологии, онкологии. Особой проблемой при лечении новорожденных является полное отсутствие в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях современного медицинского оборудования, прежде всего, аппаратов искусственной вентиляции легких в режиме от 0,5 кг и кювезов.

И если за 2006-2007 годы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" улучшилось оснащение медицинским оборудованием муниципальных ЛПУ (в область поступило 328 единиц на сумму 228,0 млн. рублей), то оснащение государственных учреждений здравоохранения продолжает оставаться неудовлетворительным.

Тем не менее, на государственных учреждениях здравоохранения лежит ответственность за оказание специализированной медицинской помощи, требующей более высокого уровня диагностики и лечения, а также за приближение к населению высокотехнологичной медицинской помощи путем развития отдельных ее направлений на базе областных учреждений здравоохранения.

Настоящая программа предусматривает оснащение современным оборудованием ряда областных и муниципальных учреждений здравоохранения и разработана с учетом первоочередной значимости в решении демографической проблемы и повышения качества специализированной медицинской помощи. В основу формирования программы заложен целевой метод по аналогии оснащения лечебно-профилактических учреждений в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье".

Основная часть программы предусматривает переоснащение Костромской областной больницы, износ оборудования в которой составляет 86%. Несмотря на имеющийся в больнице кадровый потенциал (90% специалистов имеют квалификационные категории, 46% - высшую), возможность оказания высококвалифицированной медицинской помощи резко ограничена и в первую очередь из-за устаревшего оборудования.

В Концепции развития здравоохранения Костромской области на 2008-2012 годы предусмотрено открытие на базе областной больницы 7 отделений высокотехнологичной медицинской помощи, для которых имеются подготовленные специалисты. Для организации их работы необходимо в первую очередь оснастить больницу оборудованием.

Организация высокотехнологичной медицинской помощи на базе ГУЗ "Костромская областная больница" позволит сократить более чем в 2 раза количество пациентов, направляемых на лечение за пределы области с вышеперечисленными патологиями, более полно удовлетворить потребности пациентов в дорогостоящих видах лечения и в перспективе принять участие в реализации федеральной программы по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям других областей.

Кроме того, в связи с переоснащением областных и муниципальных учреждений здравоохранения повысится качество и сократятся сроки ожидания квалифицированной и специализированной помощи населению области, и как следствие, повысится уровень оказания специализированной медицинской помощи, снизится госпитальная летальность и количество послеоперационных осложнений, сократится время пребывания пациентов на листке нетрудоспособности в среднем в 2 раза, понизиться степень ограничения к трудовой деятельности у людей со стойкой утратой трудоспособности, сократится срок пребывания пациента в стационаре.

Учитывая необходимость модернизации медицинского оборудования в лечебно-профилактических учреждениях на всей территории области, поставленные задачи требуют планомерной и целенаправленной работы, консолидации денежных средств и сил.

Поэтому наиболее эффективным представляется решение выявленных проблем программно-целевым методом.

Основной целью Программы является формирование условий для повышения качества, доступности и эффективности медицинской помощи населению Костромской области.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Костромской области;

- внедрение новых методов диагностики и лечения, в том числе высокотехнологичных, с доказанной эффективностью и безопасностью для пациентов.

Программа осуществляется в 2008-2014 гг. и реализуется в 3 этапа:

1 этап - разработка нормативно-правовых актов - 2008 год;

2 этап - размещение заказа путем проведения торгов, оснащение лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием - 1 полугодие 2009 года;

3 этап - оплата медицинского оборудования - II полугодие 2009 года - 2014 год.

Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.

1. Разработка нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий программы по оснащению лечебных учреждений медицинским оборудованием с последующей передачей в собственность муниципальных образований.

N

п/п

Нормативно-правовые акты

Срок исполнения

Исполнитель

1

Проект постановления администрации Костромской области "О приобретении медицинского оборудования стационарными лечебно-профилактическими учреждениями Костромской области на период 2008-2014 годы"

Сентябрь

2008 г.

Департамент здравоохранения

Костромской области

2

Приказ департамента здравоохранения Костромской области "Об утверждении Перечня муниципальных стационарных лечебно-профилактических учреждений Костромской области, для обеспечения которых осуществляется централизованная закупка медицинского оборудования на период 2008-2014 годы"

Октябрь

2008 г.

Департамент здравоохранения

Костромской области

3

Проект постановления администрации Костромской области "О порядке предоставления субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходов по закупке медицинского оборудования на период 2008-2014 годы"

Декабрь

2008 г.

Департамент здравоохранения

Костромской области

4

Разработка постановлений глав муниципальных образований по модернизации медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений здравоохранения муниципальных образований Костромской области.

Декабрь

2008 г.

Администрации муниципальных

образований Костромской

области

5

Разработка проекта соглашения между администрацией Костромской области и администрациями муниципальных образований "О приобретении медицинского оборудования муниципальными образованиями Костромской области".

Декабрь

2008 г.

Департамент здравоохранения

Костромской области

2. Оснащение лечебно-профилактических учреждений области современным высокотехнологичным медицинским оборудованием в первой половине 2009 г. в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за счет средств областного бюджета.

2.1. Размещение заказа путем проведения торгов:

департамент здравоохранения Костромской области на основании заявок на медицинское оборудование, поступивших от государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений, формирует государственных заказ и в установленном порядке представляет его в уполномоченный орган департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области для проведения экспертизы и осуществления процедуры торгов.

2.2. Подготовка помещений для поставки медицинского оборудования осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН с учетом технических характеристик на медицинское оборудование и требований к монтажу в I квартале 2009 года:

- государственными лечебно-профилактическими учреждениями области за счет средств текущего финансирования областного бюджета.

- муниципальными учреждениями за счет средств муниципального бюджета.

2.3. Подготовка специалистов для работы на данном оборудовании осуществляется фирмами-поставщиками по установленному графику на период 1 полугодие 2009 года в соответствии с требованиями, прописанными в конкурсной документации для фирм - участниц конкурсных торгов за счет внебюджетных средств.

Конечным результатом завершения мероприятий является ввод в эксплуатацию медицинского оборудования в сроки, предусмотренные государственным контрактом на поставку данного оборудования на период 1 полугодие 2009 года.

Перечень медицинского оборудования, приобретаемого по Программе представлен в приложении № 2.

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств:

- областного бюджета по разделам "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Межбюджетные трансферты";

- за счет средств муниципальных бюджетов по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт".

Общая сумма затрат составляет: 1537350,0 тыс. руб. (приложение № 3), в т.ч.:

- за счет средств областного бюджета 1 370 490,0 тыс. руб., из них для государственных учреждений здравоохранения Костромской области - 703 050,0 тыс. руб., субсидии бюджетам муниципальных образований - 667 440 тыс. руб;

- за счет средств муниципальных бюджетов 166 860,0 тыс. руб.

Ежегодно начиная с 2009 года по 2014 год размер оплаты закупок составляет 256 225,0 тыс. руб., в т.ч.:

- из средств областного бюджета 228 415,0 тыс. руб., из них по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" - 117 175,0 тыс. руб.,

по разделу "Межбюджетные трансферты" - 111 240,0 тыс. руб.

- из средств муниципальных бюджетов 27 810,0 тыс. руб.

Распределение средств по источникам финансирования представлено в Приложении № 4.

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - администрацией Костромской области.

Координатор Программы - департамент здравоохранения Костромской области:

- осуществляет управление и координацию программных мероприятий;

- в установленном порядке формирует и представляет отчетность по реализации мероприятий;

- осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;

- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.

Исполнители Программы - департамент здравоохранения Костромской области, администрации муниципальных образований:

- обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета и средств муниципальных образований, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовят информации о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год;

- несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;

- вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.

Департамент здравоохранения Костромской области осуществляет мониторинг за ходом реализации Программы, который включает ежемесячную отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителем выделяемых финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения государственных контрактов.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.

Выбор поставщиков производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов в сфере государственных и муниципальных закупок.

Департамент здравоохранения разрабатывает и утверждает документацию для размещения заказа по закупке медицинского диагностического оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Костромской области, предусмотрев в государственном контракте:

1) рассрочку платежа 6 лет,

2) поставку оборудования в 1 полугодии 2009 года,

3) осуществление платежей, начиная со 2 полугодия 2009 года.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- повышение качества и сокращение сроков ожидания квалифицированной и специализированной помощи населению области;

- повышение качества и сокращение сроков ожидания плановой высокотехнологичной медицинской помощи населению области;

- внедрение новых методов диагностики и лечения, в том числе высокотехнологичных, с доказанной эффективностью и безопасностью для пациентов;

- переоснащение и укрепление ресурсной базы лечебно-профилактических учреждений Костромской области;

- создание на базе ГУЗ "Костромская областная больница" отделений высоких технологий с возможностью оказания помощи в условиях стационара одного дня.

Значения индикаторов в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 07.04.2008 № 100 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области" определяются ежегодно на основании данных, предоставленных учреждениями здравоохранения Костромской области в ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр по Костромской области", и представляются для анализа и оценки в департамент здравоохранения Костромской области в виде сводного отчета по статистике.

Оценка достижения целевого индикатора производится путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора с величиной целевого индикатора, приведенного в приложении № 1 к Программе.

Приложение № 1

к областной целевой Программе

"Модернизация медицинского

оборудования лечебно

профилактических учреждений

Костромской области

на период 2008-2014 годы"

Основные индикаторы областной целевой программы "Модернизация медицинского оборудования лечебно профилактических учреждений Костромской области на период 2008-2014 годы"

Индикаторы

Ед.изм.

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1. Младенческая

смертность

на 1 тыс.

родившихся

живыми

8,6

8,6

8,4

8,2

8,0

7,8

7,6

7,4

7,2

2. Материнская

смертность

На 100 тыс.

родившихся

живыми

40,2

39,2

38,1

35,2

32,4

28,0

26,3

25,8

25,2

3. Смертность

населения в

трудоспособном

возрасте, в т.ч.:

на 100 тыс.

населения

соответствующего

возраста

776,5

862,2

754,1

743,2

730,5

717,1

704,8

692,3

680,4

- от онкологических

заболеваний

97,9

97,8

97,2

96,4

95,1

93,2

92,4

91,8

89,4

- от сердечно-

сосудистых

заболеваний

280,5

279,4

276,1

272,8

269,4

266,0

263,2

260,9

258,3

- от дорожно-

транспортных

происшествий

20,0

19,5

18,2

16,8

14,9

13,0

12,2

10,1

9,4

4. Общая смертность

населения

на 1 тыс.

жителей

17,8

17,8

17,2

16,3

15,2

14,7

13,9

13,1

12,5

5. Средняя

продолжительность

жизни

годы

66,5

68,2

68,9

69,8

70,6

71,5

72,6

74,3

75,2

6. Рождаемость

на 1 тыс.жителей

10,7

10,8

11,0

11,3

11,7

12,1

12,3

12,5

12,7

7. Естественный

прирост населения

на 1 тыс.жителей

-7,1

-7,0

-6,2

-5,0

-3,5

-2,6

-1,6

-0,6

+,02

Приложение № 2

к областной целевой Программе

"Модернизация медицинского

оборудования лечебно

профилактических учреждений

Костромской области

на период 2008-2014 годы"

Перечень медицинского оборудования, приобретаемого по областной целевой программе "Модернизация медицинского оборудования лечебно-профилактических учреждений Костромской области на период 2008-2014 годы"

1. Диагностическое оборудование - 45 ед.

- компьютерный томограф - 4 ед.

- магнитно-резонансный томограф - 1ед.

- цифровой телеуправляемый рентгеновский комплекс - 8 ед.

- маммограф - 8 ед.

- аппарат ультра-звуковой диагностики экспертного класса - 10 ед.

- аппарат ультра-звуковой диагностики с четырьмя датчиками - 11 ед.

- ангиографический комплекс - 1 ед.

- электронно-оптический преобразователь - "С - дуга" - 1 ед.

- модульный литотриптор - 1 ед.

2. Оборудование для хирургии и реанимации - 224 ед.

- операционный нейрохирургический микроскоп - 1 ед.

- аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ), вч режим, от 0,5 кг - 18 ед.

- аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ) для взрослых - 33 ед.

- наркозно-дыхательная аппаратура - 26 ед.

- мониторные комплексы на 6 пациентов с центральной станцией - 11 ед.

- мониторы операционные - 25 ед.

- операционный стол нейрохирургический - 1 ед.

- концентратор кислорода - 5 ед.

- эндовидеокомплексы - 8 ед.

- фиброгастродуодэноскоп (ФГДС) - 12 ед.

- бронхоскоп - 6 ед.

- эндохирургические комплексы ЛОР - 3 ед.

- эндохирургические комплексы гинекология - 8 ед.

- эндохирургические комплексы артроскопия - 1 ед.

- эндохирургические комплексы лапароскопия - 11 ед.

- ортопедический операционный стол - 1 ед.

- кювезы - 30 ед.

- неонатальный реанимационный стол - 24 ед.

3. Офтальмологическое оборудование - 6 ед.

- факоэмульсификатор - 1 ед.

- операционный офтальмологический микроскоп - 2 ед.

- щелевая лампа - 2 ед.

- ультразвуковой аппарат "А-В скан" - 1 ед.

Приложение № 3

к областной целевой Программе

"Модернизация медицинского

оборудования лечебно

профилактических учреждений

Костромской области

на период 2008-2014 годы"

Объем финансирования закупок медицинского оборудования

тыс.руб.

Источник финансирования

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

ВСЕГО

Областной бюджет

228231,2

228231,1

228232

228232,1

228231,7

228231,7

1369389,8

в том числе:

расходы по программе для

государственных учреждений

здравоохранения области

116258,0

116258,0

116258,0

116258,0

116259,0

116259,0

697550

субсидии бюджетам

муниципальных

образований

111973,2

111973,1

111974

111974,1

111972,7

111972,7

671839,8

Муниципальные бюджеты

27994,2

27994,2

27993,3

27993,3

27992,6

27992,6

167960,2

ИТОГО

256225,4

256225,3

256225,3

256225,4

256224,3

256224,3

1537350

Приложение № 4

к областной целевой Программе

"Модернизация медицинского

оборудования лечебно

профилактических учреждений

Костромской области

на период 2008-2014годы"

Распределение средств по источникам финансирования

Наименование

образования

Источник финансирования

Всего,

тыс.

руб.

в т.ч. по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.

Областные

учреждения

здравоохранения

Областной бюджет,

всего

697550

116258

116258

116258

116258

116259

116259

2.

Муниципальные

образования

Средства муниципальных

образований, всего

839800,0

139967,4

139967,3

139967,3

139967,4

139965,3

139965,3

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

671839,8

111973,2

111973,1

111974,0

111974,1

111972,7

111972,7

Средства местных

бюджетов

167960,2

27994,2

27994,2

27993,3

27993,3

27992,6

27992,6

Городской

округ город

Волгореченск

Всего,

14750

2458,4

2458,3

2458,3

2458,4

2458,3

2458,3

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

11799,8

1966,7

1966,6

1966,6

1966,7

1966,6

1966,6

Средства муниципальных

образований

2950,2

491,7

491,7

491,7

491,7

491,7

491,7

Городской округ

город Галич

Всего,

105700

17616,7

17616,7

17616,7

17616,7

17616,6

17616,6

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

84560

14093,4

14093,4

14093,3

14093,3

14093,3

14093,3

Средства муниципальных

образований

21140

3523,3

3523,3

3523,4

3523,4

3523,3

3523,3

Городской округ

город Кострома

Всего,

334400

55733,4

55733,4

55733,4

55733,4

55733,2

55733,2

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

267520

44586,7

44586,7

44586,7

44586,7

44586,6

44586,6

Средства муниципальных

образований

66880

11146,7

11146,7

11146,7

11146,7

11146,6

11146,6

Городской округ

город Мантурово

Всего,

44400

7400

7400

7400

7400

7400

7400

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

35520

5920

5920

5920

5920

5920

5920

Средства муниципальных

образований

8880

1480

1480

1480

1480

1480

1480

Городской округ

город Шарья

Всего,

149600

24933,4

24933,4

24933,4

24933,4

24933,2

24933,2

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

119680

19946,7

19946,7

19946,7

19946,7

19946,6

19946,6

Средства муниципальных

образований

29920

4986,7

4986,7

4986,7

4986,7

4986,6

4986,6

Антроповский

муниципальный

район

Всего,

4500

750

750

750

750

750

750

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

3600

600

600

600

600

600

600

Средства муниципальных

образований

900

150

150

150

150

150

150

Буйский

муниципальный

район

Всего,

33200

5533,4

5533,4

5533,4

5533,4

5533,2

5533,2

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

26560

4426,7

4426,7

4426,7

4426,7

4426,6

4426,6

Средства муниципальных

образований

6640

1106,7

1106,7

1106,7

1106,7

1106,6

1106,6

Вохомский

муниципальный

район

Всего,

11050

1842

1842

1842

1842

1841

1841

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

8840

1473

1473

1474

1474

1473

1473

Средства муниципальных

образований

2210

369

369

368

368

368

368

Кологривский

муниципальный

район

Всего,

4500

750

750

750

750

750

750

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

3600

600

600

600

600

600

600

Средства муниципальных

образований

900

150

150

150

150

150

150

Костромской

муниципальный

район

Всего,

25400

4233,4

4233,4

4233,4

4233,4

4233,2

4233,2

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

20320

3386,7

3386,7

3386,7

3386,7

3386,6

3386,6

Средства муниципальных

образований

5080

846,7

846,7

846,7

846,7

846,6

846,6

Макарьевский

муниципальный

район

Всего,

4350

725

725

725

725

725

725

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

3480

580

580

580

580

580

580

Средства муниципальных

образований

870

145

145

145

145

145

145

Муниципальный

район г.Нерехта

и Нерехтский

район

Всего,

65850

10975

10975

10975

10975

10975

10975

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

52680

8780

8780

8780

8780

8780

8780

Средства муниципальных

образований

13170

2195

2195

2195

2195

2195

2195

Муниципальный

район г. Нея и

Нейский район

Всего,

10300

1716,7

1716,7

1716,7

1716,7

1716,6

1716,6

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

8240

1373,3

1373,3

1373,3

1373,3

1373,4

1373,4

Средства муниципальных

образований

2060

343,4

343,4

343,4

343,4

343,2

343,2

Октябрьский

муниципальный

район

Всего,

4500

750

750

750

750

750

750

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

3600

600

600

600

600

600

600

Средства муниципальных

образований

900

150

150

150

150

150

150

Островский

муниципальный

район

Всего,

6300

1050

1050

1050

1050

1050

1050

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

5040

840

840

840

840

840

840

Средства муниципальных

образований

1260

210

210

210

210

210

210

Павинский

муниципальный

район

Всего,

1200

200

200

200

200

200

200

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

960

160

160

160

160

160

160

Средства муниципальных

образований

240

40

40

40

40

40

40

Поназыревский

муниципальный

район

Всего,

4500

750

750

750

750

750

750

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

3600

600

600

600

600

600

600

Средства муниципальных

образований

900

150

150

150

150

150

150

Солигаличский

муниципальный

район

Всего,

10800

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

8640

1440

1440

1440

1440

1440

1440

Средства муниципальных

образований

2160

360

360

360

360

360

360

Судиславский

муниципальный

район

Всего,

4500

750

750

750

750

750

750

Субсидии, переданные

органам муниципальных

образований

3600

600

600

600

600

600

600

Средства муниципальных

образований

900

150

150

150

150

150

150

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 52 от 13.11.2008 стр. 57 - 63
Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать