Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2012г. |
Номер документа: | RU70000201201298 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 430а от 30.10.2012 г.
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2009 № 203а
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Администрации Томской области от 17.12.2009 № 203а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области в 2010 – 2013 годах» («Собрание законодательства Томской области», № 12/2 (53) от 30.12.2009) следующие изменения:
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности Семенченко В.К.».
2. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области в 2010 – 2013 годах», утвержденной указанным постановлением (далее – Программа):
1) паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) подраздел «Обеспечение Программы» раздела 4 «Сведения о заказчике, разработчиках и исполнителях Программы. Механизмы реализации и управления Программой, включая ресурсное обеспечение» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) раздел III «Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП» приложения к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение № 1
к постановлению Администрации Томской области
от 30.10.2012 № 430а
Паспорт
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области в 2010 – 2013 годах»
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области
в 2010 – 2013 годах» (далее – Программа)
Основание
для разработки Программы
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения»;
Поручение Президента Российской Федерации от 13.07.2007
№ Пр-1293ГС;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах»;
Закон Томской области от 19 апреля 2006 года № 79-ОЗ
«Об утверждении Программы социально-экономического развития Томской области на 2006 – 2010 годы и на период до 2012 года»;
Соглашение о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» между Администрацией Томской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации от 15.01.2007 № 1/282/ВК-16-11234
Инициатор предложения
по разработке Программы
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области
Заказчики Программы
Администрация Томской области;
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области
Исполнители Программы <1>
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Томской области (далее – УМВД России по Томской области);
Департамент здравоохранения Томской области;
Департамент общего образования Томской области;
Управление государственного автодорожного надзора
по Томской области;
Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области;
областное государственное казенное учреждение
«Управление автомобильных дорог Томской области
(далее – ОГКУ «Томскавтодор»);
специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Томской области (далее – СМЭУ УМВД России
по Томской области);
областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»;
органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области
Основные разработчики Программы
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области;
Департамент здравоохранения Томской области
Цели Программы
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
с пострадавшими
Показатели целей Программы и их значения
Сокращение на 20% количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2013 году по сравнению с 2008 годом
Задачи Программы
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим
в результате дорожно-транспортных происшествий;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления
Показатели задач Программы и их значения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий,
на 10 тыс. транспортных средств) с 5,5 в 2008 году до 3,9 в 2013 году;
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения)
с 14,5 в 2008 году до 11,4 в 2013 году;
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий,
на 100 пострадавших) с 13,4 в 2008 году до 13,0 в 2013 году;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 20%;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств
Сроки и этапы реализации Программы
2010 – 2013 годы
Объемы и источники финансирования
В тыс. руб.
2010 – 2013 годы
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г. (прогноз)
Всего
74773,8
14296,1
12814,0
37666,7
9997,0
Федеральный бюджет
8071,1
4297,1
2817,0
957,0
–
Областной бюджет
66702,7
9999,0
9997,0
36709,7
9997,0
Основные направления расходования средств
2010 – 2013 годы
(тыс. руб.)
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г. (прогноз)
НИОКР
–
–
–
–
–
инвестиции
31102,0
8219,0
7847,0
7082,0
7954,0
прочие нужды
35600,7
1780,0
2150,0
29627,7
2043,0
Основные мероприятия Программы
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
информационное воздействие на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных
на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое оснащение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов:
устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т. д.).
3. Совершенствование системы оказания помощи пострадавшим
в дорожно-транспортных происшествиях:
оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной помощи;
обучение оказанию первой помощи пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия участников дорожного движения, работников и сотрудников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия;
материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
подготовка и переподготовка медицинских кадров для учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
Ожидаемые показатели эффективности Программы
Всего
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (чел.)
29
4
6
8
11
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий
с пострадавшими (ед.)
127
15
25
35
52
Снижение первичного выхода на инвалидность пострадавших
от дорожно-транспортных происшествий (%)
1
3
4
5
Социально-экономический эффект от реализации Программы
за счет сокращения количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях людей составит 249220,24 тыс. рублей
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
Контроль за исполнением Программы осуществляет
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области
<1> Территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организации привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию.
Приложение № 2
к постановлению Администрации Томской области
от 30.10.2012 № 430а
Обеспечение Программы
Наименование ресурса
Единица измерения
Потребность (прогноз)
всего
в том числе по годам
2010
2011
2012
2013
Расходы на реализацию Программы – всего,
в том числе:
тыс. руб.
74773,8
14296,1
12814,0
37666,7
9997,0
финансовые ресурсы,
в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
федеральный бюджет (прогноз)
8071,1
4297,1
2817,0
957,0
областной бюджет (прогноз)
66702,7
9999,0
9997,0
36709,7
9997,0
местный бюджет (прогноз)
внебюджетные источники (прогноз)
распределение финансирования
по видам ресурсов:
тыс. руб.
материально-технические ресурсы
58678,2
12516,1
8664,0
29544,1
7954,0
прочие виды ресурсов (информационные, трудовые
и другие)
16095,6
1780,0
4150,0
8122,6
2043,0
расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств:
УМВД России по Томской области, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
5756,0
4206,0
1550,0
3909,0
3109,0
800,0
1847,0
1097,0
750,0
Департамент здравоохранения Томской области, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
26707,7
26707,7
26707,7
26707,7
Департамент общего образования Томской области, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
2800,0
2800,0
400,0
400,0
400,0
400,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
1470,0
1470,0
130,0
130,0
550,0
550,0
570,0
570,0
220,0
220,0
СМЭУ УМВД России
по Томской области,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
18634,0
16776,0
1858,0
2910,0
2910,0
4110,0
4110,0
5477,0
4442,0
1035,0
6137,0
5314,0
823,0
Департамент городского хозяйства администрации города Томска, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
10120,0
10120,0
2220,0
2220,0
2640,0
2640,0
2640,0
2640,0
2640,0
2640,0
Муниципальное образование «Александровский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Асиновский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Бакчарский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Верхнекетский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Зырянский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Каргасокский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Город Кедровый»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Кожевниковский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Колпашевский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
90,0
90,0
90,0
90,0
Муниципальное образование «Кривошеинский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Молчановский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Парабельский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Первомайский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование городской округ Стрежевой,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Тегульдетский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Чаинский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Шегарский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Томский район», в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Городской округ – закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
90,0
90,0
90,0
90,0
Муниципальное образование «Город Томск», в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
270,0
270,0
270,0
270,0
Приложение № 3
к постановлению Администрации Томской области
от 30.10.2012 № 430а
III. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП
Прочие нужды
1.
Разработка и издание учебно-методических пособий и обучающих программ по оказанию первой помощи
для сотрудников служб, участвующих
в ликвидации последствий ДТП
2010 – 2013 годы
130,0
130,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
Совершенствование знаний, умений и навыков сотрудников служб, участвующих
в ликвидации последствий ДТП
2010 год
40,0
40,0
2011 год
30,0
30,0
2012 год
30,0
30,0
2013 год
30,0
30,0
2.
Дооснащение материально-технической базы учебно-методического отдела областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
(в соответствии
с требованиями приказа Минздравсоцразвития России от 19.03.2007 № 178)
2010 – 2012 годы
2750,0
2000,0
750,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
Совершенствование процесса подготовки граждан к оказанию первой медицинской помощи лицам, пострадавшим
в ДТП, снижение тяжести последствий ДТП
2010 год
2011 год
2400,0
2000,0
400,0
2012 год
350,0
350,0
3.
Обучение сотрудников служб, участвующих
в ликвидации последствий на месте ДТП, приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим
в результате ДТП
2010 – 2013 годы
590,0
590,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
Снижение тяжести последствий ДТП
2010 год
90,0
90,0
2011 год
120,0
120,0
2012 год
190,0
190,0
2013 год
190,0
190,0
4.
Комплектование специальными медицинскими укладками патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России
по Томской области, участвующих
в ликвидации последствий на месте ДТП
2010 – 2012 годы
350,0
350,0
УМВД России
по Томской области
Снижение тяжести последствий ДТП
5.
Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, участвующих
в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (бюджетные ассигнования, предусмотренные
в областном бюджете по целевой статье 4850801 «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях за счет средств областного бюджета»)
2012 год
21505,1
21505,1
Департамент здравоохранения Томской области
Снижение
первичного выхода
на инвалидность пострадавших
от дорожно-транспортных происшествий
6.
Подготовка и переподготовка медицинских кадров для совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях
для учреждений здравоохранения, участвующих
в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях
(бюджетные ассигнования, предусмотренные
в областном бюджете по целевой статье 4850801 «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях за счет средств областного бюджета»)
2012 год
5202,6
5202,6
Департамент здравоохранения Томской области
Снижение
первичного выхода
на инвалидность пострадавших
от дорожно-транспортных происшествий
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 430а от 30.10.2012 г.
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.12.2009 № 203а
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Администрации Томской области от 17.12.2009 № 203а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области в 2010 – 2013 годах» («Собрание законодательства Томской области», № 12/2 (53) от 30.12.2009) следующие изменения:
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности Семенченко В.К.».
2. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области в 2010 – 2013 годах», утвержденной указанным постановлением (далее – Программа):
1) паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) подраздел «Обеспечение Программы» раздела 4 «Сведения о заказчике, разработчиках и исполнителях Программы. Механизмы реализации и управления Программой, включая ресурсное обеспечение» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) раздел III «Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП» приложения к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение № 1
к постановлению Администрации Томской области
от 30.10.2012 № 430а
Паспорт
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области в 2010 – 2013 годах»
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Томской области
в 2010 – 2013 годах» (далее – Программа)
Основание
для разработки Программы
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения»;
Поручение Президента Российской Федерации от 13.07.2007
№ Пр-1293ГС;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах»;
Закон Томской области от 19 апреля 2006 года № 79-ОЗ
«Об утверждении Программы социально-экономического развития Томской области на 2006 – 2010 годы и на период до 2012 года»;
Соглашение о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» между Администрацией Томской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации от 15.01.2007 № 1/282/ВК-16-11234
Инициатор предложения
по разработке Программы
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области
Заказчики Программы
Администрация Томской области;
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области
Исполнители Программы <1>
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Томской области (далее – УМВД России по Томской области);
Департамент здравоохранения Томской области;
Департамент общего образования Томской области;
Управление государственного автодорожного надзора
по Томской области;
Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области;
областное государственное казенное учреждение
«Управление автомобильных дорог Томской области
(далее – ОГКУ «Томскавтодор»);
специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Томской области (далее – СМЭУ УМВД России
по Томской области);
областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»;
органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области
Основные разработчики Программы
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области;
Департамент здравоохранения Томской области
Цели Программы
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
с пострадавшими
Показатели целей Программы и их значения
Сокращение на 20% количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2013 году по сравнению с 2008 годом
Задачи Программы
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов
в городах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим
в результате дорожно-транспортных происшествий;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления
Показатели задач Программы и их значения
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий,
на 10 тыс. транспортных средств) с 5,5 в 2008 году до 3,9 в 2013 году;
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения)
с 14,5 в 2008 году до 11,4 в 2013 году;
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий,
на 100 пострадавших) с 13,4 в 2008 году до 13,0 в 2013 году;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 20%;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств
Сроки и этапы реализации Программы
2010 – 2013 годы
Объемы и источники финансирования
В тыс. руб.
2010 – 2013 годы
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г. (прогноз)
Всего
74773,8
14296,1
12814,0
37666,7
9997,0
Федеральный бюджет
8071,1
4297,1
2817,0
957,0
–
Областной бюджет
66702,7
9999,0
9997,0
36709,7
9997,0
Основные направления расходования средств
2010 – 2013 годы
(тыс. руб.)
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г. (прогноз)
НИОКР
–
–
–
–
–
инвестиции
31102,0
8219,0
7847,0
7082,0
7954,0
прочие нужды
35600,7
1780,0
2150,0
29627,7
2043,0
Основные мероприятия Программы
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
информационное воздействие на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных
на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое оснащение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов:
устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т. д.).
3. Совершенствование системы оказания помощи пострадавшим
в дорожно-транспортных происшествиях:
оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной помощи;
обучение оказанию первой помощи пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия участников дорожного движения, работников и сотрудников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия;
материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
подготовка и переподготовка медицинских кадров для учреждений здравоохранения, участвующих в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
Ожидаемые показатели эффективности Программы
Всего
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (чел.)
29
4
6
8
11
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий
с пострадавшими (ед.)
127
15
25
35
52
Снижение первичного выхода на инвалидность пострадавших
от дорожно-транспортных происшествий (%)
1
3
4
5
Социально-экономический эффект от реализации Программы
за счет сокращения количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях людей составит 249220,24 тыс. рублей
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией
Контроль за исполнением Программы осуществляет
Комитет общественной безопасности Администрации
Томской области
<1> Территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организации привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию.
Приложение № 2
к постановлению Администрации Томской области
от 30.10.2012 № 430а
Обеспечение Программы
Наименование ресурса
Единица измерения
Потребность (прогноз)
всего
в том числе по годам
2010
2011
2012
2013
Расходы на реализацию Программы – всего,
в том числе:
тыс. руб.
74773,8
14296,1
12814,0
37666,7
9997,0
финансовые ресурсы,
в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
федеральный бюджет (прогноз)
8071,1
4297,1
2817,0
957,0
областной бюджет (прогноз)
66702,7
9999,0
9997,0
36709,7
9997,0
местный бюджет (прогноз)
внебюджетные источники (прогноз)
распределение финансирования
по видам ресурсов:
тыс. руб.
материально-технические ресурсы
58678,2
12516,1
8664,0
29544,1
7954,0
прочие виды ресурсов (информационные, трудовые
и другие)
16095,6
1780,0
4150,0
8122,6
2043,0
расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств:
УМВД России по Томской области, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
5756,0
4206,0
1550,0
3909,0
3109,0
800,0
1847,0
1097,0
750,0
Департамент здравоохранения Томской области, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
26707,7
26707,7
26707,7
26707,7
Департамент общего образования Томской области, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
2800,0
2800,0
400,0
400,0
400,0
400,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
1470,0
1470,0
130,0
130,0
550,0
550,0
570,0
570,0
220,0
220,0
СМЭУ УМВД России
по Томской области,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
18634,0
16776,0
1858,0
2910,0
2910,0
4110,0
4110,0
5477,0
4442,0
1035,0
6137,0
5314,0
823,0
Департамент городского хозяйства администрации города Томска, в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
10120,0
10120,0
2220,0
2220,0
2640,0
2640,0
2640,0
2640,0
2640,0
2640,0
Муниципальное образование «Александровский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Асиновский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Бакчарский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Верхнекетский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Зырянский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Каргасокский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Город Кедровый»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Кожевниковский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Колпашевский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
90,0
90,0
90,0
90,0
Муниципальное образование «Кривошеинский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Молчановский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Парабельский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Первомайский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование городской округ Стрежевой,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Тегульдетский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Чаинский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Шегарский район»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Томский район», в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
45,0
45,0
45,0
45,0
Муниципальное образование «Городской округ – закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области»,
в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
90,0
90,0
90,0
90,0
Муниципальное образование «Город Томск», в том числе:
НИОКР
инвестиции
прочие нужды
тыс. руб.
270,0
270,0
270,0
270,0
Приложение № 3
к постановлению Администрации Томской области
от 30.10.2012 № 430а
III. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП
Прочие нужды
1.
Разработка и издание учебно-методических пособий и обучающих программ по оказанию первой помощи
для сотрудников служб, участвующих
в ликвидации последствий ДТП
2010 – 2013 годы
130,0
130,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
Совершенствование знаний, умений и навыков сотрудников служб, участвующих
в ликвидации последствий ДТП
2010 год
40,0
40,0
2011 год
30,0
30,0
2012 год
30,0
30,0
2013 год
30,0
30,0
2.
Дооснащение материально-технической базы учебно-методического отдела областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
(в соответствии
с требованиями приказа Минздравсоцразвития России от 19.03.2007 № 178)
2010 – 2012 годы
2750,0
2000,0
750,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
Совершенствование процесса подготовки граждан к оказанию первой медицинской помощи лицам, пострадавшим
в ДТП, снижение тяжести последствий ДТП
2010 год
2011 год
2400,0
2000,0
400,0
2012 год
350,0
350,0
3.
Обучение сотрудников служб, участвующих
в ликвидации последствий на месте ДТП, приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим
в результате ДТП
2010 – 2013 годы
590,0
590,0
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»
Снижение тяжести последствий ДТП
2010 год
90,0
90,0
2011 год
120,0
120,0
2012 год
190,0
190,0
2013 год
190,0
190,0
4.
Комплектование специальными медицинскими укладками патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России
по Томской области, участвующих
в ликвидации последствий на месте ДТП
2010 – 2012 годы
350,0
350,0
УМВД России
по Томской области
Снижение тяжести последствий ДТП
5.
Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, участвующих
в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (бюджетные ассигнования, предусмотренные
в областном бюджете по целевой статье 4850801 «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях за счет средств областного бюджета»)
2012 год
21505,1
21505,1
Департамент здравоохранения Томской области
Снижение
первичного выхода
на инвалидность пострадавших
от дорожно-транспортных происшествий
6.
Подготовка и переподготовка медицинских кадров для совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях
для учреждений здравоохранения, участвующих
в мероприятиях
по совершенствованию оказания медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях
(бюджетные ассигнования, предусмотренные
в областном бюджете по целевой статье 4850801 «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях за счет средств областного бюджета»)
2012 год
5202,6
5202,6
Департамент здравоохранения Томской области
Снижение
первичного выхода
на инвалидность пострадавших
от дорожно-транспортных происшествий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 11/1 (88) НОЯБРЬ 2012 от 15.11.2012 стр. 466 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: