Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2012г.
Номер документа: RU63000201201153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Самарской области от 30

1

Постановление Правительства Самарской области от 30.10.2012 №588

О внесении изменений в отдельные

постановления Правительства Самарской области

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях содействия муниципальным образованиям Самарской области в осуществлении мероприятий по благоустройству территорий Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области                   от 06.10.2009 № 518 «О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области» изменение, изложив абзац первый подпункта 6 пункта 1 в следующей редакции:

«6) с 1 января 2012 года до 1 января 2013 года и с 1 января                   2015 года:».

2. Утратил силу – Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор – председатель Правительства

Самарской области

    А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от _____________ № _______

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Самарской области субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений Самарской области (далее – муниципальные образования) по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства (далее – расходное обязательство).

3. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является признание муниципального образования победителем конкурса «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области» (далее – конкурс) в соответствующем году.

5. Субсидии муниципальным образованиям, признанным победителями конкурса по соответствующим категориям муниципальных образований, предоставляются в следующих размерах:

муниципальным образованиям 1-й категории – 30% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:

за 1-е место – 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории;

за 2-е место – 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории;

муниципальным образованиям 2-й категории – 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:

за 1-е место – 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории;

за 2-е место – 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории;

муниципальным образованиям 3-й категории – 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:

за 1-е место – 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;

за 2-е место – 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;

за 3-е место – 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;

муниципальным образованиям 4-й категории - 16% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:

за 1-е место – 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;

за 2-е место – 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;

за 3-е место – 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;

муниципальным образованиям 5-й категории – 14% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:

за 1-е место – 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;

за 2-е место – 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;

за 3-е место – 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории.

6. Предельная доля средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 99 % от общего объема финансирования данного расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;

заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – соглашение);

наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета расходного обязательства (выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, гарантийное письмо);

наличие утвержденного главой муниципального образования перечня планируемых мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства с указанием объема финансирования;

отсутствие случаев несоблюдения муниципальными образованиями отчетной дисциплины за предыдущий период.

8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований.

9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:

использование субсидий на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства;

использование субсидий в сроки, установленные соглашением;

представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчета об использовании и освоении предоставленных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской и иной отчетности).

10. Показателем результативности и эффективности использования субсидий является выполнение в полном объеме мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, указанных в соглашении.

11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством по окончании реализации мероприятий путем сравнения фактических показателей с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением.

В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнут показатель результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на сумму, соответствующую объему не освоенных в отчетном году средств.

12. Возврат полученной органом местного самоуправления субсидии происходит в следующем порядке.

В течение десяти рабочих дней с момента выявления нарушений условий предоставления и расходования субсидий министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.

В случае непредставления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений в срок, указанный в уведомлении, министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о возврате полученной им субсидии.

Возврат субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и достижении показателей для оценки результативности и эффективности использования субсидий представляется в следующие сроки:

отчет об использовании и освоении бюджетных средств по форме, установленной министерством, – ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

реестр платежных документов об использовании и освоении субсидий (актов выполненных работ, платежных поручений) – после расходования предоставленной субсидии в полном объеме;

документальное подтверждение фактического исполнения обязательства о долевом финансировании за счет средств местного бюджета.

14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий и соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий, а также иных обязательств органов местного самоуправления в рамках настоящего Порядка осуществляется министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от ______________ № _______

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области»

1. Общие положения

1.1. Целями проведения конкурса «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области» (далее – конкурс) являются:

активизация проведения мероприятий по благоустройству территорий городских округов и поселений Самарской области (далее – муниципальные образования);

выявление муниципальных образований, в которых в отчетном году достигнуты наиболее высокие результаты в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства;

обобщение и распространение положительного опыта победителей и участников конкурса в других муниципальных образованиях.

1.2. Конкурс проводится по следующим категориям муниципальных образований:

1-я категория – муниципальные образования с населением 100 тыс. и более человек;

2-я категория – муниципальные образования с населением от 25 тыс. до 100 тыс. человек;

3-я категория – муниципальные образования с населением от 10 тыс. до 25 тыс. человек;

4-я категория – муниципальные образования с населением от 5 тыс. до 10 тыс. человек;

5-я категория – муниципальные образования с населением 5 тыс. и менее человек.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Организатором конкурса является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство).

2.2. Организатор конкурса:

предоставляет помещения для проведения заседаний конкурсной комиссии, приема и хранения материалов, предоставляемых на конкурс (далее – конкурсные материалы);

организует работу конкурсной комиссии;

организует изготовление дипломов и свидетельств, приобретение призов;

организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;

организует вручение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований – победителям конкурса дипломов, свидетельств и призов;

распространяет положительный опыт муниципальных образований – победителей и участников конкурса.

2.3. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований и представляются в конкурсную комиссию не позднее 15 ноября текущего года.

3. Программа и условия проведения конкурса

3.1. Конкурсные материалы представляются в текстовой и графической форме.

3.2. К материалам, представляемым в текстовой форме, относятся:

перечень представляемых материалов;

титульный лист конкурсных материалов, перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования согласно приложению к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования;

пояснительная записка, содержащая информацию о муниципальном образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии территории, внедрение новых прогрессивных, оригинальных технологий и решений по благоустройству территории и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства и другое);

информация органа санитарно-эпидемиологического надзора о санитарном состоянии муниципального образования за отчетный период;

информация управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Самарской области об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения в отчетном году;

информация государственной жилищной инспекции Самарской области о состоянии жилищного фонда и качестве предоставления коммунальных услуг на территории муниципального образования в отчетном году;

информация главного архитектора муниципального образования о сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе по совершенствованию архитектурного облика территории муниципального образования и развитию национальных традиций в строительстве в отчетном году.

3.3. К материалам, представляемым в графической форме, относятся:

схема генерального плана муниципального образования, участвующего в конкурсе;

цветные фотографии с фрагментами застройки, наиболее выразительными в архитектурном и градостроительном отношении;

видеоматериалы, альбомы, буклеты и другие информационные материалы по усмотрению участников конкурса.

Материалы, представляемые в графической форме, должны быть заверены главой органа местного самоуправления муниципального образования.

3.4. Конкурсные материалы представляются в министерство.

3.5. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в следующих случаях:

установление недостоверности представленных данных;

оформление конкурсных материалов с нарушением установленного порядка.

3.6. Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов конкурса осуществляются конкурсной комиссией не позднее 10 декабря текущего года.

3.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее чем две трети ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории муниципальных образований простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.8. Допускается победа в конкурсе (присуждение одного призового места) двух и более участников.

3.9. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии.

Итоги конкурса утверждаются приказом министерства на основании протокола заседания конкурсной комиссии.

3.10. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия на основании представленных данных определяет победителей из числа его участников по одному муниципальному образованию (независимо от категории) для вручения свидетельств и призов по следующим номинациям:

за успехи в благоустройстве муниципального образования;

за активное внедрение передовых технологий при реконструкции жилищно-коммунального сектора;

за достижение высоких результатов по энергосбережению;

за успехи в сохранении историко-культурного и природного наследия;

за успехи в организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании;

за оптимизацию системы управления жилищным фондом;

за активное привлечение инвестиций в развитие муниципального образования;

за высокие показатели в озеленении муниципального образования;

за активную работу по совершенствованию архитектурного облика муниципального образования;

за активное внедрение новых форм управления;

за активную работу по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения.

3.11. Победителями конкурса по соответствующим категориям являются муниципальные образования 1-й и 2-й категорий, занявшие 1-е и 2-е места, 3-й, 4-й и 5-й категорий – 1-е, 2-е, 3-е места.

3.12. Победителям конкурса (муниципальным образованиям, занявшим призовые места) вручаются дипломы Правительства Самарской области I, II и III степеней.

3.13. Конкурсная комиссия имеет право не присуждать победу в конкурсе в конкретной категории.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия формируется министерством из числа специалистов органов, занимающихся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований.

Конкурсная комиссия состоит из 13 человек.

В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии.

4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

принимает решения по вопросам принятия конкурсных материалов и возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса;

рассматривает конкурсные материалы;

подводит итоги конкурса.

4.3. Конкурсная комиссия имеет право:

проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений, изложенных в представленных на конкурс материалах, фактической благоустроенности муниципальных образований – участников конкурса и проводимой работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований о благоустроенности территорий и развитии жилищно-коммунального хозяйства.

4.4. Председатель конкурсной комиссии:

определяет место и время проведения заседаний конкурсной комиссии;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

в необходимых случаях дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии.

4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.

4.6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:

обеспечение тиражирования и рассылки программы и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений;

прием конкурсных материалов;

оформление протокола заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.

4.7. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению

о проведении конкурса

«Самое благоустроенное муниципальное

образование в Самарской области»

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________

(глава муниципального образования)

_________ __________________________

                              (подпись)       (инициалы, фамилия)

«___»____________ 201__ г.

М.П.

    Дата образования             «___»____________      ____   год

муниципального образования

    Площадь территории         _______________________   тыс. кв. метров

муниципального образования

на отчетный период

    Площадь застройки          _______________________   тыс. кв. метров

муниципального образования

на отчетный период

    Численность населения      _______________________   тыс. человек

муниципального образования

на отчетный период

   Общая площадь                     ________________________ тыс. кв. метров

жилищного фонда

муниципального образования

на отчетный период

    В том числе:

государственного                       ________________________ тыс. кв. метров

муниципального                          ________________________ тыс. кв. метров

частного                                        ________________________ тыс. кв. метров

    Общая протяженность           ________________________ км

сетей в муниципальном

образовании на отчетный

период:

тепловых                                       ________________________ км

    В том числе муниципальных  ________________________ км

электрических                             ________________________ км

    В том числе муниципальных ________________________ км

водопроводных                           ________________________ км

    В том числе муниципальных ________________________ км

канализационных                       ________________________ км

    В том числе муниципальных ________________________ км

    Общее количество котельных________________________ единиц

в муниципальном образовании

на отчетный период

    В том числе муниципальных ________________________ единиц

    Фактическая дата                   «___»______________ _____ год

начала отопительного периода

    Общее количество                 ________________________ единиц

организаций в муниципальном

образовании, оказывающих

услуги в сфере

жилищно-коммунального

хозяйства

    В том числе:

муниципальных                          ________________________ единиц

частных                                       ________________________ единиц

    Бюджет муниципального      ________________________ тыс. рублей

образования, утвержденный

на отчетный период

Перечень показателей

по оценке благоустроенности муниципального образования

_________________________________– участника конкурса

                      (городской округ, поселение)

«Самое благоустроенное муниципальное образование

в Самарской области»

(_________ категория)

№ п/п

Направление деятельности

Наименование показателя

Единица
измере-ния

Сведе-ния  за  
отчетный период

1.

Реформирование            жилищно-коммунального     
хозяйства                 

Доля    выделенных     средств местного бюджета и их освоение на    реализацию   мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства      

%

Доля   многоквартирных  домов, в которых созданы товарищества собственников           жилья, жилищно-строительные кооперативы,          жилищные кооперативы      и      другие объединения жителей, от общего количества многоквартирных домов         

%

Доля   многоквартирных  домов, в которых созданы советы многоквартирных домов, от общего количества многоквартирных домов, в которых не созданы ТСЖ

%

Фактическое  вложение  средств частными     инвесторами     в развитие жилищно-коммунального
хозяйства на одного жителя   

рублей

2.

Выполнение  капитального  и текущего   ремонта    жилых домов

Удельный вес жилищного  фонда, не   требующего   капитального ремонта в  отчетном  году,  от общей площади жилищного фонда

%

Удельный  вес     капитально отремонтированного   жилья   в отчетном году от общей площади жилья, требующего ремонта    

%

№ п/п

Направление деятельности

Наименование показателя

Единица
измере-ния

Сведе-ния  за  
отчетный период

Фактический   расход   средств в отчетном году, выделенных за счет   всех      источников финансирования,    в   расчете на 1 кв. метр жилищного фонда:

на капитальный ремонт        

рублей/
кв. метр

на текущий ремонт            

рублей/
кв. метр

3.

Благоустройство   жилищного фонда   (подключение к  системам  водоснабжения, канализации,    газификация и т.д.)                   

Уровень         обеспеченности

многоквартирных домов:

водопроводом 

%

канализацией

%

центральным отоплением

%

горячим водоснабжением

%

ваннами                      

%

Уровень газификации  жилищного фонда                        

%

4.

Благоустройство    и содержание кладбищ        

Оценка санитарного  состояния, благоустройства  и  содержания кладбищ                      

баллов

Фактический расход средств  на благоустройство  и  содержание кладбищ в отчетном году      

рублей

5.

Установка в жилых зданиях и на  объектах   соцкультбыта общедомовых приборов  учета потребления     воды      и энергоресурсов            

Число  жилых  домов, оборудованных приборами  учета и  регулирования   потребления воды  и   энергоресурсов,   от общего числа домов, снабженных водой и энергоресурсами   

единиц

В том числе:                 

счетчиками холодной воды

%

счетчиками горячей воды

%

теплосчетчиками

%

газосчетчиками               

%

№ п/п

Направление деятельности

Наименование показателя

Единица
измере-ния

Сведе-ния  за  
отчетный период

Число   зданий   соцкультбыта, оборудованных приборами  учета и  регулирования   потребления воды   и   энергоресурсов,   от общего   числа общественных зданий,  снабженных  водой   и энергоресурсами             

единиц

В том числе:                 

счетчиками холодной воды     

%

счетчиками горячей воды      

%

теплосчетчиками              

%

газосчетчиками               

%

6.

Состояние наружного освещения

Доля освещенной части улиц, парков, скверов, обеспеченных уличным освещением                   

%

7.

Благоустройство          муниципального образования

Наличие площадок от потребности:            

для игр  детей  дошкольного  и младшего школьного возраста  

%

для  занятия  физкультурой   

%

для  хозяйственных   целей   и выгула собак                 

%

для отдыха взрослого населения

%

Фактическое выделение  средств в отчетном году на  проведение работ       по       повышению благоустройства     муниципального образования из местного бюджета на одного жителя     

рублей

Фактическое выделение  средств в отчетном году на  проведение работ  по повышению благоустройства муниципального образования      за  счет внебюджетных        источников финансирования    на    одного жителя

рублей

№ п/п

Направление деятельности

Наименование показателя

Единица
измере-ния

Сведе-ния  за  
отчетный период

Соотношение           средств, выделенных из местного бюджета на благоустройство  муниципального образования, к утвержденному местному бюджету             

%

Соотношение  внебюджетных средств,          привлеченных на благоустройство  муниципального образования,  к    утвержденному местному бюджету             

%

8.

Обеспеченность    населения зелеными   насаждениями   и качество    озеленения территории                

Фактический   расход   средств в отчетном году на озеленение

рублей

Количество          высаженных за отчетный период:          

деревьев                     

единиц

кустарников                  

единиц

9.

Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние      

Соответствие  фасадов   зданий правилам и нормам  технической эксплуатации жилищного фонда 

да/нет

Доля  зданий          с неудовлетворительным         
состоянием фасадов           

%

10.

Сохранение историко-архитектурного   и природного наследия       

Объем     средств     местного бюджета, фактически выделенных на мероприятия  по  сохранению историко-культурного  и природного  наследия,   и   их освоение за отчетный период  

тыс.  
рублей    тыс.  
рублей

11.

Санитарное        состояние муниципального образования

Уровень       механизированной уборки          муниципального образования                  

%

Централизованный     самовывоз твердых   и   жидких   бытовых отходов                      

%

Объем  мусора на несанк-ционированных свалках  

куб.  
метров

№ п/п

Направление деятельности

Наименование показателя

Единица
измере-ния

Сведе-ния  за  
отчетный период

Доля    оборудованных     мест временного   хранения  отходов на  территории  муниципального образования от норматива     

%

Доля мест временного  хранения отходов, в  отношении  которых произведен ремонт                  

%

12.

Обеспечение   экологи-ческой безопасности     проживания населения                 

Соответствие  государственному стандарту    качества  воды (качество   воды,   подаваемой населению,   должно соответствовать  ГОСТ  2878-82 (по данным органов санитарно-эпидемиологического  надзора)                     

да/нет

Удельный вес нормативно-чистых сточных    вод   в   процентах от общего объема  сточных  вод (должен  составлять  не  менее 80%)                         

%

13.

Своевременность  выполнения мероприятий  по  подготовке жилищного фонда и  объектов коммунального     хозяйства к работе в зимних условиях

Фактическое выделение  средств в отчетном году на  подготовку к  осенне-зимнему   периоду за   счет   всех    источников финансирования   (на    одного жителя)                      

рублей

Кредиторская задолженность организаций     жилищно-коммунального хозяйства      

тыс.  
рублей

В  том  числе  соотношение   к местному бюджету             

%

14.

Контроль за  использованием
и  сохранностью   жилищного
фонда                     

Количество  поступивших обращений  в государственную жилищную  инспекцию  Самарской области      по       вопросам неудовлетворительного        
состояния  и     содержания жилищного  фонда  за  отчетный период  в  расчете  на одну тысячу жителей                      

единиц

№ п/п

Направление деятельности

Наименование показателя

Единица
измере-ния

Сведе-ния  за  
отчетный период

Количество   устраненных нарушений при ранее проведенных  проверках государственной       жилищной инспекцией  Самарской  области за отчетный период           

единиц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 404 от 01.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать