Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2013г.
Номер документа: RU62000201300661
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2013 г. № 353

Об утверждении государственной программы Рязанской области «Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2014 - 2020 годы»

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 г. № 312; нгр:RU62000201400844>

<Изменения: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249; постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить государственную программу Рязанской области "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Ш.Г.Ахметова.

<Пункт 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249>

Губернатор Рязанской области                                                               О.И.Ковалев

<Приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249; постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 30 октября 2013 г. N 353

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"ДОЛГОСРОЧНОЕ ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

И ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

государственной программы Рязанской области

<Паспорт в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249; постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

Наименование 

Программы    

Государственная программа Рязанской области "Долгосрочное

ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья

на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)                 

Заказчик     

Программы    

Министерство строительного комплекса Рязанской области   

Разработчик  

Программы    

Министерство строительного комплекса Рязанской области   

Основание для

разработки   

Программы    

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.    

N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации

доступным и комфортным жильем и повышению качества       

жилищно-коммунальных услуг",                             

Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 

2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской    

области"                                                 

Исполнители  

Программы    

Министерство строительного комплекса Рязанской области   

(далее - Минстрой)                                       

Цель и задача

Цель Программы - обеспечение доступности ипотечного      

жилищного кредитования для отдельных категорий граждан.  

Задача Программы - оказание государственной поддержки    

отдельным категориям граждан при получении ипотечного    

кредита на приобретение или строительство жилья          

Целевые      

индикаторы   

Целевыми индикаторами являются:                          

количество работников бюджетной сферы и молодых семей,   

улучшивших жилищные условия;                             

площадь построенного или приобретенного жилья;           

объем средств, привлеченных из внебюджетных источников;          

Сроки и этапы

реализации   

2014 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап      

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 62,2787171 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 8,9187171 млн. рублей;

2015 год - 8,28 млн. рублей;

2016 год - 8,28 млн. рублей;

2017 год - 9,2 млн. рублей;

2018 год - 9,2 млн. рублей;

2019 год - 9,2 млн. рублей;

2020 год - 9,2 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит за 2014 - 2020 годы достичь следующих результатов:

- улучшение жилищных условий 128 работников бюджетной сферы и молодых семей;

- строительство или приобретение 7,32 тыс. кв. м жилья;

- привлечение в жилищную сферу средств из внебюджетных источников около 300 млн. рублей, в том числе 207,4 млн. рублей кредитных ресурсов.

Социально-экономическая эффективность реализации программных мероприятий заключается в:

- формировании эффективных финансовых механизмов ипотечного жилищного кредитования населения на строительство и приобретение жилья;

- повышении платежеспособного спроса граждан;

- увеличении объемов выдачи и рефинансирования ипотечных жилищных кредитов;

- активизации инвестиционно-строительной деятельности

1. Характеристика проблемы, решение которой

осуществляется путем реализации Программы

<Раздел 1 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249>

Долгосрочное ипотечное кредитование является важным инструментом реализации проводимой государством жилищной политики.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" к 2018 году планируется увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов в Российской Федерации до 815 тысяч в год и создание для граждан Российской Федерации возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет.

В рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 2227-р, определены основные направления жилищной политики в перспективе до 2020 года. Одними из основных приоритетов государственной политики в жилищной сфере являются:

дальнейшее совершенствование условий приобретения жилья на рынке, в том числе с помощью ипотечного кредитования;

поддержка отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья.

Наиболее эффективной мерой государственной поддержки граждан, желающих получить социальные выплаты для оплаты первоначального взноса при привлечении ипотечного кредита (займа), но не располагающих достаточными доходами, является предоставление социальных выплат на первоначальный взнос и привлечение ипотечных кредитов (займов) в соответствии со Стандартами процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов), введенными в действие приказом генерального директора ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" от 18.04.2008 N 41-од (далее - ипотечные стандарты).

Ипотечные стандарты направлены на достижение баланса интересов кредитора и заемщика и представляют собой свод требований, методик, регламентов и типовых форм, в которых закреплены требования, предъявляемые к параметрам ипотечных кредитов при выдаче, порядку их выдачи и дальнейшему сопровождению.

При получении ипотечного кредита (займа) по ипотечным стандартам заемщики страхуют себя от рисков возникновения требований по досрочному погашению кредита (займа) или от изменения (в сторону ухудшения) условий погашения или обслуживания кредита на протяжении всего срока жизни кредита.

Привлечение ипотечного кредита (займа) по ипотечным стандартам позволяет обеспечить наилучшие условия кредитования с более низкой процентной ставкой, потому что ипотечные программы ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - АИЖК) имеют социальную направленность и направлены на кредитование различных категорий граждан ("Материнский капитал", "Военная ипотека", "Малоэтажное жилье" и другие).

Активная роль в реализации государственной политики в сфере развития ипотечного жилищного кредитования отводится государственному институту развития АИЖК.

Государственный институт развития АИЖК был создан Правительством Российской Федерации 5 сентября 1997 года с целью развития рынка ипотечного кредитования в Российской Федерации. Благодаря его деятельности средние и мелкие региональные банки получили доступ к долгосрочным финансовым ресурсам, что позволило повысить конкуренцию между банками и доступность кредитов для населения.

Тем не менее использование механизмов ипотечного кредитования остается недоступным для отдельных категорий граждан. Необходимо обеспечить формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан (молодых семей, работников бюджетной сферы).

Для этого нужно мобилизовать достаточное количество бюджетных и внебюджетных источников финансирования, включая средства населения, направляемые в жилищную сферу.

Такая система была положена в основу областной целевой программы "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2005 - 2010 годы" и долгосрочной целевой программы "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2011 - 2015 годы", которые реализовывались на территории Рязанской области.

В рамках данных программ осуществлялось предоставление социальных выплат из областного бюджета работникам бюджетной сферы и молодым семьям на приобретение жилья на вторичном рынке и участие в долевом строительстве по кредитам (займам), оформленным с участием регионального оператора АИЖК - ОАО "Рязанская ипотечная корпорация" (далее - Корпорация).

За период действия программ социальные выплаты получили более 760 молодых семей и работников бюджетной сферы на сумму 210 млн. рублей. Однако указанный уровень поддержки не позволил обеспечить потребность данной категории граждан. Ежегодно на участие в вышеуказанной долгосрочной целевой программе подавали заявления до 400 работников бюджетной сферы и молодых семей, что свидетельствует об актуальности использования предусмотренных мер государственной поддержки. В среднем доля граждан, участвующих в долгосрочной целевой программе, от общего числа граждан, планирующих принять участие, составила 23%, в 2012 году - 29,8%.

Решение жилищной проблемы работников бюджетной сферы и молодых семей требует участия и взаимодействия органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области, участников ипотечного рынка, а также других предприятий и организаций, что обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого метода.

2. Цель и задача Программы

Целью Программы является обеспечение доступности ипотечного жилищного кредитования для отдельных категорий граждан.

Задачей Программы является оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан при получении ипотечного кредита на приобретение или строительство жилья.

3. Механизм реализации Программы

<Раздел 3 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249>

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является Минстрой.

Функции Минстроя как исполнителя Программы определены настоящим разделом и Положением о предоставлении социальных выплат на оплату части стоимости жилья гражданам, привлекающим ипотечные кредиты (займы) на строительство или приобретение жилья.

В реализации программных мероприятий принимает участие Корпорация.

Взаимодействие Минстроя и Корпорации осуществляется на условиях, установленных соглашением.

Минстрой выполняет следующие функции:

- осуществляет текущее управление Программой;

- ведет учет и распределение средств, предусмотренных для реализации Программы;

- осуществляет расчет социальной выплаты на оплату части стоимости жилья гражданам, привлекающим ипотечные кредиты (займы) на строительство и приобретение жилья на территории Рязанской области;

- предоставляет социальные выплаты гражданам - участникам Программы;

- осуществляет взаимодействие с заинтересованными государственными органами и учреждениями, органами местного самоуправления Рязанской области, со средствами массовой информации;

- формирует и направляет в министерство финансов Рязанской области, министерство экономического развития и торговли Рязанской области отчеты о реализации Программы.

Корпорация выполняет следующие функции:

- проводит консультационную работу среди населения по системе ипотечного жилищного кредитования;

- предварительно рассматривает возможность получения гражданами кредита (займа) в соответствии с ипотечными стандартами;

- обеспечивает процедуру выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов на строительство или приобретение жилья;

- осуществляет взаимодействие с заинтересованными государственными органами и учреждениями, органами местного самоуправления Рязанской области, со средствами массовой информации;

- обеспечивает инфраструктуру ипотечного рынка, включая организацию взаимодействия с кредитными, страховыми, оценочными, риэлтерскими организациями.

Предоставление социальных выплат осуществляется в соответствии с Положением о предоставлении социальных выплат на оплату части стоимости жилья гражданам, привлекающим ипотечные кредиты (займы) на строительство или приобретение жилья, согласно приложению N 1 к настоящей Программе.

Министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы с целью своевременной координации действий и обеспечения реализации Программы Минстроем.

Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Минстрой несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы.

Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

<Раздел 5 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249; постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

1. Объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 62,2787171 млн. рублей, в том числе по годам:

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249; постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

2014 год – 8,9187171 млн. рублей;

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

2015 год – 8,28 млн. рублей;

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249>

2016 год – 8,28 млн. рублей;

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249>

2017 год - 9,2 млн. рублей;

2018 год - 9,2 млн. рублей;

2019 год - 9,2 млн. рублей;

2020 год - 9,2 млн. рублей.

2. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.

6. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.

7. Состав и сроки представления отчетности

об исполнении Программы

Заказчик направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об исполнении и эффективности реализации Программы, в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

<Раздел 8 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы представлены в таблице:

Целевой индикатор

Единица измерения

Базовый уровень

2012 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

Количество работников бюджетной сферы и молодых семей, улучшивших жилищные условия

чел.

23

16

16

16

20

20

20

20

128

Площадь построенного или приобретенного жилья

тыс. кв. м

1,2

0,84

1,08

1,08

1,08

1,08

1,08

1,08

7,32

Объем средств, привлеченных из внебюджетных источников, всего, в том числе:

млн. руб.

33,5

27,65

37,3

40,4

43,3

46

48,7

51,6

294,95

кредитных ресурсов

млн. руб.

26,4

22,6

24,2

26,6

29,5

32,2

34,8

37,5

207,4

собственных средств граждан

млн. руб.

7,1

5,05

13,1

13,8

13,8

13,8

13,9

14,1

87,55

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

и показатели социально-экономической эффективности

<Раздел 9 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249; постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

Реализация Программы позволит за 2014 - 2020 годы достичь следующих результатов:

- улучшение жилищных условий 128 работников бюджетной сферы и молодых семей;

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249; постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

- строительство или приобретение 7,32 тыс. кв. м жилья;

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

- привлечение в жилищную сферу средств из внебюджетных источников более 300 млн. рублей, в том числе 207,4 млн. рублей кредитных ресурсов;

<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

<Абзац 5 исключен: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249>

Социально-экономическая эффективность реализации программных мероприятий заключается в:

- формировании эффективных финансовых механизмов ипотечного жилищного кредитования населения на строительство и приобретение жилья;

- повышении платежеспособного спроса граждан;

- увеличении объемов выдачи и рефинансирования ипотечных жилищных кредитов;

- активизации инвестиционно-строительной деятельности.

<Приложение № 1-2 к государственной программе в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2014 № 108; нгр: RU62000201400249>

Приложение N 1

к государственной программе Рязанской

области "Долгосрочное ипотечное

кредитование строительства и

приобретения жилья на 2014 - 2020 годы"

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении социальных выплат на оплату части стоимости

жилья гражданам, привлекающим ипотечные кредиты (займы) на

строительство или приобретение жилья

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления социальных выплат на оплату части стоимости жилья гражданам, привлекающим ипотечные кредиты (займы) на строительство или приобретение жилья на территории Рязанской области (далее - социальная выплата), в рамках государственной программы Рязанской области "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).

1.2. В рамках настоящего Положения социальные выплаты предоставляются следующим категориям граждан:

1) гражданам - членам молодой семьи, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 лет включительно (в случае неполной семьи - возраст отца или матери не превышает 35 лет включительно) на дату подачи заявления на предоставление социальной выплаты (далее - молодая семья), соответствующим следующим критериям:

- наличие регистрации по месту жительства на территории Рязанской области не менее 1 года со дня государственной регистрации брака (для лиц, состоящих в браке);

- наличие регистрации по месту жительства у всех граждан по последнему месту регистрации супругов (в случае неполной семьи - отца или матери) не менее 1 года на дату подачи документов (данное требование не распространяется на несовершеннолетних детей);

- уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения по месту регистрации обоих супругов (в случае неполной семьи - отца или матери) не должен превышать учетную норму площади жилого помещения, установленную органом местного самоуправления муниципального образования Рязанской области, в котором данные лица зарегистрированы по месту жительства (данное требование не распространяется на лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, и (или) утративших единственное пригодное для постоянного проживания жилье в результате стихийного бедствия);

2) гражданам - работникам бюджетной сферы, работающим не менее 1 года по основному месту работы в организациях образования, культуры, спорта, здравоохранения, ветеринарии, туризма, социальной защиты, финансируемых за счет средств областного или местного бюджетов (далее соответственно - работники бюджетной сферы, областные государственные организации, муниципальные организации), соответствующим следующим критериям:

- наличие регистрации по месту жительства на территории Рязанской области не менее 1 года;

- наличие регистрации по месту жительства у всех граждан по последнему месту регистрации работника бюджетной сферы, включая самого работника бюджетной сферы, семьи работника бюджетной сферы (супругов, отца или матери - в случае неполной семьи) не менее 1 года на дату подачи документов (данное требование не распространяется на несовершеннолетних детей);

- уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения по месту регистрации работника бюджетной сферы, семьи работника бюджетной сферы не должен превышать учетную норму площади жилого помещения, установленную органом местного самоуправления муниципального образования Рязанской области, в котором данные лица зарегистрированы по месту жительства (данное требование не распространяется на лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, и (или) утративших единственное пригодное для постоянного проживания жилье в результате стихийного бедствия).

1.3. Ипотечный кредит (заем) на строительство или приобретение жилья выдается в соответствии со Стандартами процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов), введенными в действие приказом генерального директора ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" от 18.04.2008 N 41-од (далее - ипотечные стандарты).

1.4. Решение о предоставлении социальной выплаты принимается министерством строительного комплекса Рязанской области (далее - Минстрой) согласно спискам молодых семей и работников бюджетной сферы, утверждаемым комиссией по утверждению итогов рассмотрения заявлений граждан на предоставление социальной выплаты за счет средств областного бюджета (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Правительства Рязанской области.

1.5. Сроки приема заявлений и документов от граждан, претендующих на получение социальной выплаты (далее - приказ о проведении конкурса на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья), дата, место и время проведения заседаний Комиссии устанавливаются Минстроем.

1.6. Минстрой в течение 1 рабочего дня с даты издания приказа о проведении конкурса на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья размещает информацию о проведении конкурса на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минстроя.

2. Порядок формирования сводных списков граждан,

претендующих на право получения социальной выплаты

2.1. Члены молодой семьи для участия в Программе подают заявление и представляют документы для получения социальной выплаты в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.

2.2. Работники бюджетной сферы подают заявление по форме согласно приложению N 1 по месту работы в областные государственные или муниципальные организации.

2.2.1. На основании заявлений работников бюджетной сферы:

с 1 января текущего года муниципальные организации формируют списки работников бюджетной сферы, желающих принять участие в Программе (далее - муниципальные списки);

с 1 января текущего года областные государственные организации формируют списки работников бюджетной сферы, желающих принять участие в Программе (далее - областные списки).

2.2.2. Списки формируются в соответствии со следующей очередностью:

- в первую очередь, многодетных семей;

- во вторую очередь, семей, член(ы) которых имеет(ют) инвалидность;

- в третью очередь, семей, член(ы) которых имеет(ют)/имел(и) статус "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей";

- в четвертую очередь, семей, член(ы) которых является(ются) опекунами и попечителями;

- в пятую очередь, семей, утративших единственное пригодное для постоянного проживания жилье в результате стихийного бедствия;

- в шестую очередь, семей, все члены которых зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания;

- в седьмую очередь, семей, член(ы) которых работает(ют) в городских и сельских поселениях Рязанской области;

- в восьмую очередь, семей, имеющих меньшую обеспеченность общей площадью жилья из расчета на одного человека, зарегистрированного по месту жительства семьи гражданина(нки) (супругов, в случае неполной семьи - отца или матери). При регистрации супругов в разных местах принимается во внимание наибольшая из величин.

Формирование списков внутри каждой очереди осуществляется с учетом наименьшей обеспеченности общей площадью жилья из расчета на одного человека, зарегистрированного по месту жительства работника бюджетной сферы, в порядке возрастания. В случае регистрации супругов в разных местах принимается во внимание наибольший размер общей площади жилья на одного человека.

В муниципальных и областных списках указываются фамилия, имя, отчество, должность работника, стаж работы в организации, количество квадратных метров общей площади жилья, приходящихся на одного гражданина, зарегистрированного по месту жительства работника бюджетной сферы, наличие детей, основание для включения в соответствующую очередь по списку.

2.2.3. Минстрой приказом устанавливает сроки направления муниципальных и областных списков по сферам деятельности в центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области: министерство образования Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области, министерство социальной защиты населения Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области, министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области, государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области (далее - исполнительные органы).

2.2.4. Минстрой в течение 2 рабочих дней с даты издания данного приказа направляет его копии в исполнительные органы. Исполнительные органы в течение 3 рабочих дней с момента получения копии приказа Минстроя направляют его копии во все областные государственные, муниципальные организации соответствующих сфер деятельности.

2.2.5. Исполнительные органы в течение 5 рабочих дней с момента получения списков, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения, формируют сводные списки с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника, стажа работы в организации, количества квадратных метров общей площади жилья, приходящихся на одного гражданина, зарегистрированного по месту жительства работника бюджетной сферы, наличия детей, основания для включения в список, в соответствии с очередностью, установленной подпунктом 2.2.2 настоящего Положения.

2.2.6. На основании сведений органов государственной статистики о численности работающих в отдельных отраслях бюджетной сферы Минстрой рассчитывает количественные квоты на предоставление социальной выплаты работнику бюджетной сферы по отраслям бюджетной сферы (далее - количественные квоты).

Расчет количественных квот производится по формуле:

,

где:

- количественная квота для каждого исполнительного органа;

- численность работающих в отдельной отрасли бюджетной сферы;

Ч - общая численность работников бюджетной сферы;

Кпр - предельное количество работников бюджетной сферы, имеющих право на получение социальной выплаты, определяется по формуле:

,

где:

- расчетное количество работников бюджетной сферы, претендующих на получение социальной выплаты, рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем финансовых средств, выделенных из областного бюджета на реализацию Программы в текущем году;

- средний размер социальной выплаты, предоставленной работнику бюджетной сферы, определенный по итогам предыдущего года.

При определении количественных квот принимаются в расчет только целые числа. Округление производится в сторону увеличения, если десятые доли больше или равны 0,5, и в сторону уменьшения, если меньше 0,5. В случае, если величина количественной квоты для исполнительного органа составляет менее 0,5, устанавливается квота для данного исполнительного органа, равная единице.

2.2.7. Исполнительные органы на основании сводных списков в пределах утвержденных количественных квот формируют списки претендентов на участие в Программе (далее - списки претендентов), с учетом очередности, установленной подпунктом 2.2.2 настоящего Положения.

Количественные квоты и сроки подачи списков претендентов в Минстрой утверждаются протоколом Комиссии, заседание которой проходит после расчета Минстроем количественных квот.

Списки претендентов представляются исполнительными органами в Минстрой в сроки, установленные Комиссией.

3. Расчет размера социальной выплаты

3.1. Социальная выплата предоставляется гражданам на строительство или приобретение жилья с привлечением ипотечных кредитов (займов) на территории Рязанской области в размере до 30% от стоимости жилья.

3.2. При расчете размера социальной выплаты берется меньшая стоимость из фактической стоимости приобретаемого жилья и стоимости, рассчитанной с учетом следующих норм:

- 18 кв. метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

- 42 кв. метра общей площади жилья для семьи, состоящей из двух человек;

- 33 кв. метра общей площади жилья для одиноких людей;

- стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, равная средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в Рязанской области, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на дату расчета размера социальной выплаты.

В рамках настоящего Положения в состав семьи включаются: супруги (в случае неполной семьи - отец или мать), их дети (в том числе усыновленные (удочеренные), пасынки и падчерицы), не имеющие собственных семей и зарегистрированные по месту жительства по одному адресу с отцом или матерью. Требование о наличии регистрации по месту жительства отца или матери не распространяется на обучающихся в период их обучения, зарегистрированных по другому адресу.

В рамках настоящего Положения к категории "дети" относятся лица в возрасте до 18 лет включительно, а также лица, обучающиеся по очной форме обучения в учебных заведениях любых организационно-правовых форм в возрасте до 23 лет включительно.

В случае, если гражданин(нка) и/или члены его(ее) семьи имеют в собственности жилые помещения, расчет максимального размера социальной выплаты осуществляется в части площади жилья, не достающей до установленного в соответствии с настоящим пунктом размера площади жилья на данную семью (одинокого человека).

3.3. Размер социальной выплаты рассчитывается на основании представленных гражданами документов.

3.4. Расчет размера социальной выплаты производится на дату утверждения основного и резервного списков работников бюджетной сферы и молодых семей на предоставление социальной выплаты и не подлежит пересчету.

3.5. Социальные выплаты предоставляются в пределах размера финансовых средств, выделенных из областного бюджета в текущем году на реализацию Программы.

3.6. От каждой семьи подается одно заявление на предоставление социальной выплаты (далее - заявление). Гражданам, получившим социальную выплату или субсидию за счет средств областного бюджета на строительство или приобретение жилья в рамках жилищных программ, повторно не предоставляется безвозмездная государственная поддержка на строительство или приобретение жилья, финансируемая за счет средств областного бюджета.

4. Порядок предоставления социальной выплаты

4.1. Прием заявлений осуществляется от граждан - работников бюджетной сферы на основании списков претендентов, сформированных в соответствии с подпунктом 2.2.7 настоящего Положения, и граждан - членов молодых семей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений с присвоением ему порядкового номера и фиксированием даты регистрации заявления.

Заявление подается с предъявлением (либо представлением их копий, заверенных нотариально):

паспорта каждого члена семьи, в том числе ребенка (детей), достигшего(их) 14-летнего возраста;

свидетельств(а) о рождении ребенка (детей) либо документа(ов), подтверждающего(их) усыновление (удочерение) ребенка (детей);

справки, подтверждающей факт обучения ребенка (детей) по очной форме обучения в учебном(ых) заведении(ях) любых организационно-правовых форм (для лиц старше 18 лет);

свидетельства о заключении брака/расторжении брака;

документа(ов), содержащего(их) сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, и сведения о размере общей площади жилого помещения (по месту регистрации обоих супругов в случае, если супруги зарегистрированы в разных местах), выданного должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства (в случае неполной семьи - по месту регистрации отца или матери);

- выписки из трудовой книжки, заверенной работодателем;

- справки о доходах за последние 6 месяцев (по форме 2-НДФЛ) или налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за последние 2 года (по форме 3-НДФЛ).

4.2. Гражданин вправе по собственной инициативе предъявить документы (либо предоставить их копии, заверенные нотариально):

справку из уполномоченных органов (Рязанского филиала (отделения Рязанского филиала) федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по месту регистрации о наличии или отсутствии в собственности граждан (каждого члена семьи), претендующих на получение социальной выплаты, жилого помещения;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области для каждого члена семьи, претендующего на получение социальной выплаты, жилого помещения;

справки из уполномоченного органа Рязанского филиала (отделения Рязанского филиала) федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по месту регистрации о занимаемой жилой площади для граждан, имеющих долю в праве собственности на жилое помещение;

справку(и) об инвалидности;

документы, подтверждающие статус "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей";

документы, подтверждающие статус опекуна или попечителя;

заключение о признании жилого помещения, в котором зарегистрированы по месту жительства члены семьи, непригодным для постоянного проживания, выданное на основании акта обследования помещения;

документы, подтверждающие утрату в результате стихийного бедствия единственного пригодного для постоянного проживания жилья.

Внесение изменений в ранее представленные документы возможно до последнего дня приема заявлений и документов включительно.

Минстрой запрашивает документы и информацию, предусмотренные абзацами вторым - девятым пункта 4.2 настоящего Положения, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, если гражданин не представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.

4.3. В течение 10 дней с даты регистрации заявления Минстрой направляет гражданину уведомление в письменной форме с указанием причин отказа во включении в основные или резервные списки работников бюджетной сферы или молодых семей в случае:

несоответствия гражданина требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения;

непредставления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.

4.4. Гражданин имеет право повторно обратиться с заявлением в сроки, установленные в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения, в случае отказа по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 4.3 настоящего Положения.

4.5. В течение 10 дней после дня окончания приема заявлений и документов Минстрой в порядке очередности, установленной подпунктом 2.2.2 настоящего Положения, формирует списки (основной и резервный):

молодых семей (далее - список молодых семей) на предоставление социальной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

работников бюджетной сферы (далее - список работников бюджетной сферы) на предоставление социальной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

4.6. Основной список работников бюджетной сферы и основной список молодых семей формируются по результатам суммирования нарастающим итогом социальных выплат, рассчитанных согласно разделу 3 настоящего Положения, не превышающих половины лимита денежных средств, выделенных из областного бюджета в текущем году на реализацию Программы.

В резервный список работников бюджетной сферы и резервный список молодых семей включаются граждане, не вошедшие в соответствующие основные списки.

4.7. Список молодых семей и список работников бюджетной сферы в течение 3 рабочих дней после их формирования представляется Минстроем в Комиссию для рассмотрения.

4.8. Протоколом заседания Комиссии утверждаются:

- список молодых семей на предоставление социальной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

- список работников бюджетной сферы на предоставление социальной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

4.9. Минстрой в течение 15 рабочих дней с даты протокола заседания Комиссии об утверждении списков граждан на предоставление социальной выплаты выдает гражданам, вошедшим в основной список работников бюджетной сферы и основной список молодых семей, свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилья с привлечением ипотечного кредита (займа) на территории Рязанской области (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

4.10. Свидетельство является именным и не подлежит передаче другому лицу.

4.11. Свидетельство действует в течение 45 календарных дней со дня выдачи.

В случае, если гражданин(нка), вошедший(ая) в основной список, не реализовал(а) право на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства или по каким-либо причинам отказался(лась) от получения социальной выплаты, свидетельство аннулируется приказом Минстроя и право получения социальной выплаты переходит к следующему гражданину(нке) из резервного списка в порядке очередности. Отказ от получения социальной выплаты оформляется в письменном виде.

Свидетельство выдается в течение 5 дней с момента аннулирования свидетельства, но не позднее 12 ноября текущего финансового года включительно. Аннулирование свидетельства не лишает гражданина(нки) права на повторную подачу документов для получения социальной выплаты.

Под реализацией права гражданина на получение социальной выплаты понимается перечисление в течение срока действия свидетельства социальной выплаты на счет ее получателя, открытый в банке.

4.12. Социальная выплата предоставляется один раз.

4.13. Ежемесячно с момента выдачи свидетельств гражданам, вошедшим в основной список, не позднее 10 дней до начала очередного месяца Минстрой направляет в министерство финансов Рязанской области (далее - Минфин) заявку на финансирование мероприятий Программы.

4.14. Минстрой в течение 5 рабочих дней с момента получения кредитного договора (договора займа), заключенного между получателем социальной выплаты и первичным кредитором, направляет в Минфин заявку на осуществление кассового расхода на предоставление получателю социальной выплаты.

4.15. Социальная выплата перечисляется на счет получателя социальной выплаты, открытый в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней с момента направления Минстроем в Минфин заявки на осуществление кассового расхода на предоставление получателю социальной выплаты.

Перечисленная социальная выплата используется только на оплату части стоимости конкретного жилого помещения, указанного в кредитном договоре (договоре займа), послужившем основанием для перечисления социальной выплаты на счет ее получателя.

4.16. После предоставления в кредитную (некредитную) организацию договора, подтверждающего приобретение жилого помещения, с отметкой о государственной регистрации договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) социальная выплата в течение одного банковского дня перечисляется со счета получателя социальной выплаты на счет продавца жилья (застройщика/заказчика). Получатель социальной выплаты сдает свидетельство в кредитную (некредитную) организацию, выдавшую кредит (заем), которая делает отметку о произведенных платежах на оборотной стороне свидетельства.

4.17. В случае непредставления в кредитную (некредитную) организацию, выдавшую кредит (заем), договора, подтверждающего приобретение жилого помещения, с отметкой о государственной регистрации договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) в течение 30 календарных дней с момента перечисления социальной выплаты на счет ее получателя, открытый в кредитной организации, социальная выплата в течение 3 рабочих дней возвращается банком в областной бюджет.

4.18. В течение 3 рабочих дней с момента перечисления социальной выплаты на счет продавца жилья (застройщика/заказчика) кредитная (некредитная) организация, выдавшая кредит (заем), возвращает свидетельство в Минстрой с отметкой о произведенном платеже.

4.19. Минстрой формирует реестр свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилья с привлечением ипотечного кредита (займа) на территории Рязанской области (далее - реестр) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. К реестру прилагаются копии свидетельств на получение социальной выплаты.

Приложение N 1

к Положению

о предоставлении социальных выплат на оплату

части стоимости жилья гражданам, привлекающим

ипотечные кредиты (займы) на

строительство или приобретение жилья

Руководителю организации

_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление социальной выплаты

Прошу предоставить социальную выплату на строительство или приобретение жилья с привлечением ипотечного кредита (займа) на территории Рязанской области за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Рязанской области "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья работников бюджетной сферы и молодых семей на 2014 - 2020 годы".

С Положением о предоставлении социальных выплат на оплату части стоимости жилья гражданам, привлекающим ипотечные кредиты (займы) на строительство или приобретение жилья, ознакомлен(а).

Социальные выплаты или субсидии за счет средств областного бюджета на строительство или приобретение жилья в рамках жилищных программ не получал(а).

Данные по заявителю

Данные по супруге(у) заявителя

1. Фамилия, имя, отчество

2. Серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

3. Дата рождения

4. Адрес регистрации

5. Дата регистрации по последнему месту жительства, наименование органа, осуществившего регистрацию

6. Количество членов семьи

7. Адрес для направления уведомлений с указанием почтового индекса

8. Контактные телефоны

9. Место работы, должность

10. Количество кв. м общей площади жилья, приходящихся на одного члена семьи по месту регистрации

11. Количество кв. м общей площади жилья в собственности

12. Реквизиты свидетельства о заключении брака (расторжении брака)

13. Реквизиты документов, подтверждающих рождение (усыновление/удочерение) детей

14. Сведения, подтверждающие наличие статуса инвалидности, "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей", опекуна или попечителя, утрату в результате стихийного бедствия единственного пригодного для постоянного проживания жилья, признание жилого помещения непригодным для постоянного проживания

Социальную выплату планирую направить на (отметить): покупку/строительство ___________ комнатной квартиры/индивидуального дома в населенном пункте ___________________________________________

Разницу между стоимостью приобретаемого жилья и размером социальной выплаты предполагаю внести:

за счет собственных средств _____________________________________ руб.

за счет ипотечного кредита ______________________________________ руб.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю согласие на обработку моих персональных данных.

________________ ___________________________

     (дата)              (подпись)

    В  соответствии  с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О

персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об

организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг" я даю

согласие на обработку персональных данных:

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

_________________ __________________________

     (дата)              (подпись)

Приложение N 2

к Положению

о предоставлении социальных выплат на

оплату части стоимости жилья гражданам,

привлекающим ипотечные кредиты (займы)

на строительство или приобретение жилья

Министру строительного

комплекса Рязанской области

______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление социальной выплаты

Прошу предоставить социальную выплату на строительство или приобретение жилья с привлечением ипотечного кредита (займа) на территории Рязанской области за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Рязанской области "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья работников бюджетной сферы и молодых семей на 2014 - 2020 годы".

С Положением о предоставлении социальных выплат на оплату части стоимости жилья гражданам, привлекающим ипотечные кредиты (займы) на строительство или приобретение жилья, ознакомлен(а).

Социальные выплаты или субсидии за счет средств областного бюджета на строительство или приобретение жилья в рамках жилищных программ не получал(а).

Данные по заявителю

Данные по супруге(у) заявителя

1. Фамилия, имя, отчество

2. Серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

3. Дата рождения

4. Адрес регистрации

5. Дата регистрации по последнему месту жительства, наименование органа, осуществившего регистрацию

6. Количество членов семьи

7. Адрес для направления уведомлений с указанием почтового индекса

8. Контактные телефоны

9. Место работы, должность

10. Количество кв. м общей площади жилья, приходящихся на одного члена семьи по месту регистрации

11. Количество кв. м общей площади жилья в собственности

12. Реквизиты свидетельства о заключении брака (расторжении брака)

13. Реквизиты документов, подтверждающих рождение (усыновление/удочерение) детей

14. Реквизиты справки, подтверждающей наличие инвалидности

15. Документы, подтверждающие статус "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей" (по желанию)

16. Документы, подтверждающие статус опекуна или попечителя

(по желанию)

17. Документы, подтверждающие утрату в результате стихийного бедствия единственного пригодного для постоянного проживания жилья (по желанию)

18. Документ о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания (по желанию)

Социальную выплату планирую направить на (отметить): покупку/строительство ____________ комнатной квартиры/индивидуального дома в населенном пункте __________________________________________

Разницу между стоимостью приобретаемого жилья и размером социальной выплаты предполагаю внести:

за счет собственных средств _____________________________________ руб.

за счет ипотечного кредита ______________________________________ руб.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю согласие на обработку моих персональных данных.

________________ ___________________________

     (дата)              (подпись)

    В  соответствии  с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О

персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об

организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг" я даю

согласие на обработку персональных данных:

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

_________________ __________________________

      (дата)             (подпись)

Приложение N 3

к Положению

о предоставлении социальных выплат на

оплату части стоимости жилья гражданам,

привлекающим ипотечные кредиты (займы) на

строительство или приобретение жилья

СПИСОК

молодых семей на предоставление социальной выплаты

NN пп

Номер регистрации заявления в журнале

Дата регистрации заявления в журнале

Ф.И.О. заявителя (полностью)

Дата заключения брака (для лиц, состоящих в браке)

Дата регистрации по месту жительства супругов в семье заявителя на территории Рязанской области

Дата рождения супругов (в случае неполной семьи - отца или матери)

Дата регистрации по месту жительства всех граждан по последней регистрации супругов (в случае неполной семьи - отца или матери)

Кол-во детей (0, 1, 2, 3...)

Инвалидность (0 - нет, 1 - есть)

Статус "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей" (0 - нет, 1 - есть)

Статус опекуна или попечителя (0 - нет, 1 - есть)

Документ, подтверждающий утрату жилья в результате стихийного бедствия (0 - нет, 1 - есть)

Документ о признании жилого помещения, в котором зарегистрированы по месту жительства все члены семьи, непригодным для постоянного проживания (0 - нет, 1 - есть)

Общая площадь на 1 члена семьи по месту регистрации, кв. м (наибольшая)

Общая площадь жилья, находящаяся в собственности, из расчета на всех членов семьи (кв. м)

Размер социальной выплаты, руб.

Всего (сумма социальных выплат нарастающим итогом), руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Основной список

Многодетные семьи

Семьи, члены которых имеют инвалидность

Семьи, члены которых имели (имеют) статус "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей"

Семьи опекунов и попечителей

Семьи, утратившие единственное пригодное для постоянного проживания жилье в результате стихийного бедствия

Семьи, в которых зарегистрированы по месту жительства все члены семьи в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для постоянного проживания

Семьи, члены которых работают в городских и сельских поселениях Рязанской области

Семьи, имеющие меньшую обеспеченность общей площадью жилья

Резервный список

Приложение N 4

к Положению

о предоставлении социальных выплат на

оплату части стоимости жилья гражданам,

привлекающим ипотечные кредиты (займы)

на строительство или приобретение жилья

СПИСОК

работников бюджетной сферы на предоставление

социальной выплаты

NN пп

Номер регистрации заявления в журнале

Дата регистрации заявления в журнале

Ф.И.О. заявителя (полностью)

Продолжительность трудового стажа заявителя по основному месту работы на дату подачи заявления в Корпорацию

Дата регистрации по месту жительства всех граждан по последней регистрации заявителя, семьи заявителя (в случае неполной семьи - отца или матери)

Кол-во детей (0, 1, 2, 3...)

Инвалидность (0 - нет, 1 - есть)

Статус "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей" (0 - нет, 1 - есть)

Статус опекуна или попечителя (0 - нет, 1 - есть)

Документ, подтверждающий утрату жилья в результате стихийного бедствия (0 - нет, 1 - есть)

Документ о признании жилого помещения, в котором зарегистрированы по месту жительства все члены семьи, непригодным для постоянного проживания (0 - нет, 1 - есть)

Общая площадь на 1 члена семьи по месту регистрации, кв. м (наибольшая)

Общая площадь жилья, находящаяся в собственности, из расчета на всех членов семьи (кв. м)

Размер социальной выплаты, руб.

Всего (сумма социальных выплат нарастающим итогом), руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Основной список

Многодетные семьи

Семьи, члены которых имеют инвалидность

Семьи, члены которых имели (имеют) статус "дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей"

Семьи опекунов и попечителей

Семьи, утратившие единственное пригодное для постоянного проживания жилье в результате стихийного бедствия

Семьи, в которых зарегистрированы по месту жительства все члены семьи в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для постоянного проживания

Семьи, члены которых работают в городских и сельских поселениях Рязанской области

Семьи, имеющие меньшую обеспеченность общей площадью жилья

Резервный список

Приложение N 5

к Положению

о предоставлении социальных выплат

на оплату части стоимости жилья

гражданам, привлекающим ипотечные кредиты

(займы) на строительство или приобретение жилья

                          СВИДЕТЕЛЬСТВО N ______

         о предоставлении социальной выплаты на строительство или

       приобретение жилья с привлечением ипотечного кредита (займа)

                      на территории Рязанской области

г. Рязань                                        "___" ____________ 20__ г.

    Настоящим свидетельством удостоверяется, что __________________________

___________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________________________________________

(наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и

                               когда выдан)

в   рамках   государственной   программы  Рязанской  области  "Долгосрочное

ипотечное  кредитование  строительства  и приобретения жилья на 2014 - 2020

годы" является получателем средств областного бюджета в размере до

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________ рублей,

                   (цифрами и прописью)

что  ограничивается  30%  (тридцатью  процентами)  от  стоимости  жилья  по

договору.

    Срок действия свидетельства: до "___" __________ 20__ г.

    Численный состав семьи: _____________________ человек.

    Получатель свидетельства ____________ ________________________

                              (подпись)    (расшифровка подписи)

    Министр строительного комплекса

    Рязанской области ___________ _____________________

    М.П.               (подпись)  (расшифровка подписи)

                     (оборотная сторона свидетельства)

    Отметка об оплате

    Дата перечисления социальной выплаты "___"______________ 20__ г.

    Размер перечисленной социальной выплаты _______________________________

____________________________________________________________________ рублей

                   (цифрами и прописью)

    Договор  приобретения  или  строительства  жилья, на основании которого

произведена оплата ________________________________________________________

от "__" ___________ N _____

    Стоимость жилья по договору ___________________________________________

                                          (цифрами и прописью)

____________________________________________________________________ рублей

    Общая площадь приобретаемого жилья ___________________________кв. м

    Адрес приобретаемого жилья ____________________________________________

___________________________________________________________________________

    Работник  кредитной  (некредитной)  организации,  заполнивший оборотную

сторону свидетельства:

__________________________________________________________________

          (должность, подпись, расшифровка подписи)

"___" ______________ 20__ г.

        М.П.

    Свидетельство   с   отметкой   кредитной  (некредитной)  организации  о

перечислении   социальной   выплаты   подлежит   возврату   в  министерство

строительного комплекса Рязанской области.

Приложение N 6

к Положению

о предоставлении социальных выплат на

оплату части стоимости жилья гражданам,

привлекающим ипотечные кредиты (займы)

на строительство или приобретение жилья

РЕЕСТР

свидетельств о предоставлении социальной выплаты на

строительство или приобретение жилья с привлечением

ипотечного кредита (займа) на территории Рязанской

области по состоянию на ______________

NN пп

Номер и дата выдачи свидетельства

Ф.И.О. получателя свидетельства

Размер социальной выплаты по свидетельству, тыс. руб.

Дата перечисления социальной выплаты на счет получателя свидетельства

Стоимость приобретенного жилья, тыс. руб.

Площадь приобретенного жилья, кв. м

Оплата стоимости жилья

Дата перечисления социальной выплаты со счета получателя свидетельства продавцу жилья (застройщику)

всего, тыс. руб.

в том числе из областного бюджета, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Министр строительного комплекса Рязанской области

_____________ _____________________________

  (подпись)      (расшифровка подписи)

<Приложение № 2 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2014 г. № 357; нгр:RU62000201400992>

Приложение N 2

к государственной программе

Рязанской области "Долгосрочное ипотечное

кредитование строительства и приобретения

жилья на 2014 - 2020 годы"

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

NN

пп

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, млн. руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Задача 1. Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан при получении ипотечного кредита на приобретение или строительство жилья, в том числе:

улучшение жилищных условий 128 работников бюджетной сферы и молодых семей;

привлечение около 300 млн. руб. средств внебюджетных источников, в том числе 207,4 млн. руб. кредитных ресурсов;

строительство или приобретение 7,32 тыс. кв. м жилья

1.1

Предоставление социальных выплат работникам бюджетной сферы и молодым семьям Рязанской области

Минстрой

Минстрой

областной бюджет

62,2787171

8,9187171

8,28

8,28

9,2

9,2

9,2

9,2

Итого

62,2787171

8,9187171

8,28

8,28

9,2

9,2

9,2

9,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 217 от 20.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать