Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2013г.
Номер документа: RU78000201300851
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2013 г. № 858

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.06.2011 № 835

Документ утратил силу с 1 января 2015 года в связи с изданием постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495.

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835 "О Комплексной программе "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы" следующие изменения:

1.1. Позицию "Задачи Комплексной программы" раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Увеличение объемов производства и потребления композиционных материалов, конструкций и изделий из них, обеспечивающих снижение стоимости владения и увеличение сроков безремонтной эксплуатации конструкций, изделий, зданий и(или) сооружений, произведенных, построенных или отремонтированных на территории Санкт-Петербурга".

1.2. Позицию "Основные направления реализации Комплексной программы" раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Содействие развитию кластеров Санкт-Петербурга.

Содействие внедрению композиционных материалов, конструкций и изделий из них, а также развитию отрасли производства композитных материалов на территории Санкт-Петербурга".

1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации Комплексной программы" раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Рост в 2015 году объема потребления композиционных материалов, конструкций и изделий в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта не менее 40 процентов в год.

Увеличение к 2015 году количества предприятий и организаций Санкт-Петербурга, производящих композиционные материалы, конструкции и изделия из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, до 20 единиц.

Увеличение к 2015 году темпа роста ежегодных затрат организаций Санкт-Петербурга на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на разработку композитных материалов, конструкций и изделий из них, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, до 15 процентов.

Увеличение к 2015 году доли применяемых при строительстве сетей водоснабжения и водоотведения, а также тепловых сетей многослойных композитных труб до 30 процентов".

1.4. В абзаце одиннадцатом подраздела 4.2 раздела 4 приложения к постановлению слова "10 разделов" заменить словами "11 разделов".

1.5. Дополнить подраздел 4.2 раздела 4 приложения к постановлению разделом следующего содержания:

"Раздел 11. Содействие внедрению композиционных материалов, конструкций и изделий из них.

Реализация мероприятий раздела направлена на содействие внедрению композиционных материалов, конструкций и изделий из них, а также на развитие отрасли производства композитных материалов на территории Санкт-Петербурга.

В рамках реализации пункта 11.1 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ совместно с КРППР и КНВШ в 2014-2015 годах формирует перечень пилотных инновационных проектов по внедрению композиционных материалов на территории Санкт-Петербурга.

В рамках реализации пункта 11.2 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ совместно с КРППР, КНВШ, КРТИ, КС, ЖК, КЭИО, КФКиС в 2014-2015 годах формирует перечень опытных (референтных) объектов для внедрения композиционных материалов на территории Санкт-Петербурга.

В рамках реализации пункта 11.3 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ совместно с КНВШ, КРТИ, КС, ЖК, КЭИО, КФКиС и КРППР формирует перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (реализуемых и планируемых), необходимых для инновационного развития Санкт-Петербурга в целях разработки и внедрения технических и технологических решений (материалов, изделий, конструкций, оборудования, процессов, услуг), направленных на разработку композитных материалов, конструкций и изделий из них, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Санкт-Петербурга.

В рамках реализации пункта 11.4 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ совместно с КРППР и КНВШ в 2014-2015 годах формирует перечень объектов инфраструктуры отрасли, необходимых для производства композиционных материалов, конструкций и изделий из них, в том числе выполняющих научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, направленные на разработку композитных материалов, конструкций и изделий из них, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Санкт-Петербурга.

В рамках реализации пункта 11.5 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ разрабатывает и применяет систему учета и мониторинга деятельности организаций, осуществляющих разработку и внедрение композиционных материалов, конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Санкт-Петербурга. КРТИ, КС, ЖК, КЭИО, КФКиС и КРППР оказывают содействие в разработке и применении данной системы, в том числе представляют необходимую информацию.

В рамках реализации пункта 11.6 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ совместно с КРТИ, КС, ЖК и КФКиС в 2014-2015 годах проводит анализ возможности и условий применения композиционных материалов, конструкций и изделий из них при реализации программ и проектов в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Санкт-Петербурга.

В рамках реализации пункта 11.7 перечня мероприятий Комплексной программы КРТИ разрабатывает и реализует план содействия внедрения композитов, конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры.

В рамках реализации пункта 11.8 перечня мероприятий Комплексной программы КС и КЭИО разрабатывают и реализуют план содействия внедрения композитов, конструкций и изделий из них в сфере строительства.

В рамках реализации пункта 11.9 перечня мероприятий Комплексной программы ЖК разрабатывает и реализует план содействия внедрения композитов, конструкций и изделий из них в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В рамках реализации пункта 11.10 перечня мероприятий Комплексной программы КФКиС разрабатывает и реализует план содействия внедрения композитов, конструкций и изделий из них в сфере физкультуры и спорта.

В рамках реализации пункта 11.11 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ осуществляет размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на разработку образовательных программ по переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере разработки и внедрения композиционных материалов, конструкций и изделий из них в целях содействия кадровому обеспечению промышленности Санкт-Петербурга.

В рамках реализации пункта 11.12 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ совместно с КРППР в 2014-2015 годах организовывает и проводит презентации продукции субъектов промышленной деятельности Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по разработке, производству и внедрению композиционных материалов, конструкций и изделий из них в Санкт-Петербурге, в рамках региональных и международных конгрессов и иных выставочных мероприятий.

В рамках реализации пункта 11.13 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ совместно с КРТИ, КС, ЖК, КЭИО, КФКиС в 2014-2015 годах организовывает и проводит мероприятия, посвященные внедрению композитных материалов, конструкций и изделий из них, предназначенных для применения в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, в рамках Петербургского международного инновационного форума.

В рамках реализации пункта 11.14 перечня мероприятий Комплексной программы КППИ оказывает содействие в пределах своих полномочий организациям и предприятиям в организации производства композитных материалов, конструкций и изделий из них на территории Санкт-Петербурга".

одраздел 1.6.3 подраздела 6 подраздела 4.3 раздела 4 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"Текущая ситуация производства и применения композитных материалов (композитов), конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства в Санкт-Петербурге.

Под композиционными материалами в Комплексной программе понимаются полимерные материалы, представляющие собой конструкционные и функциональные материалы из термопластичных или термореактивных полимеров или эластомеров, содержащие армирующие наполнители (стекловолокно, базальтоволокно, углеволокно и т.д.). Свойства композиционных материалов зависят от состава компонентов, количественного соотношения и прочности связи между ними. Высокопрочные композиты имеют ряд преимущественных характеристик:

высокая удельная прочность;

высокая усталостная прочность;

высокие удельные упруго-прочностные характеристики;

высокая жесткость;

высокая износостойкость;

высокая коррозионная стойкость;

способность к восприятию ударных нагрузок;

отличное качество поверхности;

возможность направленного управления свойствами материала исходя из условий работы конкретной конструкции.

Традиционными потребителями композитов в Российской Федерации являются организации оборонно-промышленного комплекса (авиация, атомная промышленность, космос, судостроение и др.). Вместе с тем анализ мирового опыта показывает, что наиболее перспективными и массовыми рынками композиционных материалов являются строительство и эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги, железные дороги, газопроводы, линии электропередач), жилищно-коммунальное хозяйство, транспортное машиностроение, электроника и электротехника, производство спортивных товаров.

К числу основных композиционных материалов или компонентов, их образующих, применительно к транспортной инфраструктуре и строительству можно отнести:

конструкционные композиционные материалы в виде армированных пластиков, предназначенных для изготовления строительных конструкций - несущих, образующих различные элементы оборудования и обустройства, технологические емкости, элементы водоотводных сооружений;

современные строительные материалы с повышенными механическими характеристиками в виде тканей, лент, стержней, обеспечивающих создание элементов усиления непосредственно на месте производства работ, в основном при ремонте (усилении) искусственных сооружений;

ламинаты для усиления мостовых сооружений;

армирующие элементы в виде волокон разной длины (в том числе тонкодисперсных - фибры), предназначенные для улучшения свойств асфальтобетонов и цементобетонов;

полимер-битумные композиции для изготовления асфальтобетонов;

геокомпозиты для использования в дренажах (геодрены) и армирования, в частности армирования насыпей в сложных условиях строительства (армогеокомпозиты). Основания для широкого внедрения полимерных композиционных материалов и изделий из них в различных сегментах рынка обусловлены комплексом их уникальных свойств, определяющих возможность широкого применения: высокие упруго-прочностные характеристики, коррозионная стойкость в естественных атмосферных условиях, а также хорошая устойчивость к воздействию кислотных и щелочных сред, химически активных веществ, ряд других эксплуатационных характеристик. В сочетании с высокой прочностью композиционные материалы обеспечивают силовым конструкциям высокую эксплуатационную надежность и долговечность, что крайне актуально в конструкциях строительной и дорожной инфраструктуры и, в частности, мостовых конструкциях.

Высокая устойчивость композиционных материалов к коррозионным воздействиям, ровная и плотная поверхность изделий, получаемая при формировании, позволяют в ряде случаев отказаться от окрашивания. Данные свойства материалов определяют ведущую роль использования их в строительной индустрии. В среднем объемная масса композиционных материалов в 2 раза меньше, чем у алюминия и в 5-8 раз меньше, чем у стали, меди, свинца. Пределы прочности при сжатии и растяжении данных материалов достаточно высоки и превосходят в этом отношении многие строительные материалы силикатной группы, например кирпич, бетон. В целом комплекс свойств строительных материалов можно описать коэффициентом конструктивного качества, который для кирпичной кладки составляет 0,02 (самый низкий из всех строительных материалов), у цементного бетона марки 150 - 0,06, стали марки ст. 3 - 0,5, дюралюминия - 1,6, композиционных конструкций - 2,2. Внедрение в строительство материалов с высоким коэффициентом конструктивного качества предопределяет правильное решение одной из основных его задач в строительной отрасли - снижение веса зданий и сооружений, увеличение сроков их эксплуатации и межремонтного обслуживания.

Применение композитных материалов и изделий из них в строительной отрасли ускорит решение проблем развития жилищного строительства и позволит в дальнейшем повысить уровень доступности жилья для жителей Санкт-Петербурга.

Эффективность использования композиционных материалов при создании и эксплуатации мостовых сооружений определяется получением качественно новых долговечных конструкций, сокращением сроков строительства, большими гарантийными сроками эксплуатации и увеличением межремонтных сроков, что положительно отразится на общем состоянии дорожной инфраструктуры региона. Если обычные мосты требуют проведения капитального ремонта через 15-20 лет, то срок эксплуатации мостовых сооружений без ремонта, изготовленных с применением композитов, по оценкам экспертов, составляет до 50 лет. Применение неметаллической арматуры увеличивает срок службы конструкций в 2-3 раза по сравнению с применением металлической арматуры.

Использование композиционных материалов в сфере ЖКХ позволит обеспечить возможность улучшения качества жизни граждан, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, а также создать условия для устойчивого и эффективного развития жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.

Применение труб из композиционного материала в сравнении с аналогичными металлическими трубами имеет ряд преимуществ. Срок службы без капитального ремонта в 2-2,5 раза дольше, чем у металлических труб; малый удельный вес композиционного материала и высокая заводская готовность конструкций позволяют существенно упростить монтаж и сократить его длительность в несколько раз; отсутствие коррозионных процессов в естественных атмосферных условиях; хорошая устойчивость к воздействию кислотных и щелочных сред, химически активных веществ позволяют сократить эксплуатационные расходы на объекты ЖКХ и увеличить срок службы систем.

К проблемам внедрения композиционных материалов в Российской Федерации можно отнести:

информационную неосведомленность потребителей (проектировщиков) о различиях между современными композиционными материалами и обычными пластиками, бетонами и другими традиционными материалами;

отсутствие обширного опыта применения изделий из композитов;

дефицит инженерных кадров, имеющих опыт разработки, производства и применения изделий из композитов;

отсутствие отечественного оборудования для производства композиционных материалов;

утилизацию и вторичную переработку композиционных материалов.

Среди проблем отечественного рынка композиционных материалов также можно назвать ограниченный ассортимент сырья российского производства, практическое отсутствие собственного производства химикатов-добавок, несоответствие продукции мировым стандартам качества, длительные циклы проведения испытаний на стадии внедрения, недостатки в процедуре создания и тестовых испытаний литьевых форм, несовершенство нормативной базы испытаний полимерных материалов.

Для формирования в Санкт-Петербурге спроса на композиты и изделия из них необходимо:

создать условия для внедрения композиционных материалов в различных отраслях промышленности путем организации слаженной, открытой и скоординированной работы государственных органов, научно-исследовательских организаций и предприятий - производителей композиционных материалов и изделий из них;

сформировать полноценную базу данных по композиционным материалам, методикам расчета конструкций и методикам ценообразования изделий из композиционных материалов, а также обеспечить доступ к ней проектировщиков и конечных потребителей из различных отраслей экономики Российской Федерации;

проинформировать потребителей о преимуществах использования композиционных материалов.

В Санкт-Петербурге композиционные материалы применяются при строительстве инженерных сетей, объектов дорожной и транспортной инфраструктуры, жилой, деловой и промышленной застройки, реализации программ в сфере ЖКХ и благоустройства.

Такие производственные предприятия, как закрытое акционерное общество "Композит", общество с ограниченной ответственностью "Гравис", общество с ограниченной ответственностью "Композитное Кораблестроение", общество с ограниченной ответственностью "КомпозитГрупп Санкт-Петербург", закрытое акционерное общество "ПЕТЕРПАЙП", закрытое акционерное общество "Нордпайп", общество с ограниченной ответственностью "СК", закрытое акционерное общество "Научно-производственное объединение специальных материалов" имеют опыт производства качественной продукции из композиционных материалов. В частности, общество с ограниченной ответственностью "Средне-Невский судостроительный завод" является одним из ведущих предприятий судостроительной отрасли Российской Федерации, специализирующихся на строительстве кораблей и судов нового поколения из стеклопластика с использованием новейших технологических достижений.

Ведущими научными организациями Санкт-Петербурга в сфере разработки и внедрения технологий композиционных материалов являются федеральное государственное унитарное предприятие "ЦНИИ конструкционных материалов "Прометей", федеральное государственное унитарное предприятие "Крыловский государственный научный центр", открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремонта", общество с ограниченной ответственностью "Алиен Технолоджис", открытое акционерное общество "Пролетарский завод", общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственный комплекс "Композит".

Подготовку специалистов в области применения композиционных материалов осуществляют следующие ведущие учебные заведения Санкт-Петербурга: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский политехнический университет", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)" и другие".

1.7. В таблице подраздела 5 подраздела 6 подраздела 4.3 раздела 4 приложения к постановлению:

1.7.1. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"

3.9  

Размещение государственного заказа   

Санкт-Петербурга на оказание услуг по

организации и проведению стажировок на

автомобильных предприятиях за рубежом

субъектов научной и(или)             

научно-технической деятельности,     

осуществляющих научную и(или) научно-

техническую деятельность на территории

Санкт-Петербурга, а также молодых    

специалистов в целях содействия      

кадровому обеспечению субъектов      

промышленной деятельности            

Санкт-Петербурга                     

  6000,00 

     -    

     -    

    -    

  6000,00 

КЭРППиТ

     -    

  1630,00 

     -    

    -    

  1630,00 

  КППИ 

                                                                                                                   ".

1.7.2. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

"

6.4  

Размещение государственного заказа   

Санкт-Петербурга на организацию      

мероприятий, направленных на         

популяризацию интеллектуальной       

деятельности, в рамках проведения    

"Дней интеллектуальной собственности"

в Санкт-Петербурге в целях развития  

инновационной деятельности, связанной

с промышленностью Санкт-Петербурга   

  2000,00 

     -    

     -    

    -    

  2000,00 

КЭРППиТ

  КНВШ 

     -    

     -    

  1500,00 

1500,00 

  3000,00 

  КППИ 

                                                                                                                   ".

1.7.3. Дополнить разделом 11, изложить его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.8. Принятые сокращения приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

"ЖК - Жилищный комитет

КППИ - Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга

КРППР - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Голикова И.Ф.

Губернатора Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.10.2013 № 858

                11. Содействие внедрению композиционных материалов, конструкций и изделий из них                

11.1 

Формирование перечня пилотных        

инновационных проектов по внедрению  

композиционных материалов на         

территории Санкт-Петербурга          

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

КРППР 

  КНВШ 

11.2 

Формирование перечня опытных         

(референтных) объектов для внедрения 

композиционных материалов на         

территории Санкт-Петербурга в        

соответствии с перечнем пилотных     

инновационных проектов               

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

  КРТИ 

  КНВШ 

   КС  

   ЖК  

  КЭИО 

КФКиС 

11.3 

Формирование перечня                 

научно-исследовательских и           

опытно-конструкторских работ         

(реализуемых и планируемых),         

необходимых для инновационного       

развития Санкт-Петербурга в целях    

разработки и внедрения технических и 

технологических решений (материалов, 

изделий, конструкций, оборудования,  

процессов, услуг), направленных на   

разработку композитных материалов,   

конструкций и изделий из них,        

предназначенных для применения в сфере

транспортной инфраструктуры,         

строительства, жилищно-коммунального 

хозяйства, физкультуры и спорта на   

территории Санкт-Петербурга          

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

  КНВШ 

  КРТИ 

   КС  

   ЖК  

  КЭИО 

КФКиС 

КРППР 

11.4 

Формирование перечня объектов        

инфраструктуры, необходимых для      

производства композиционных          

материалов, конструкций и изделий из 

них, в том числе выполняющих         

научно-исследовательские и           

опытно-конструкторские работы,       

направленные на разработку композитных

материалов, конструкций и изделий из 

них, предназначенных для применения в

сфере транспортной инфраструктуры,   

строительства, жилищно-коммунального 

хозяйства, физкультуры и спорта на   

территории Санкт-Петербурга          

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

КРППР 

  КНВШ 

11.5 

Разработка и применение системы учета

и мониторинга деятельности           

организаций, осуществляющих разработку

и внедрение композиционных материалов,

конструкций и изделий из них в сфере 

транспортной инфраструктуры,         

строительства, жилищно-коммунального 

хозяйства, физкультуры и спорта на   

территории Санкт-Петербурга          

     -    

     -    

  2000,00 

2000,00 

  4000,00 

  КППИ 

  КРТИ 

   КС  

   ЖК  

  КЭИО 

КФКиС 

КРППР 

11.6 

Анализ возможности и условий         

применения композиционных материалов,

конструкций и изделий из них при     

реализации программ и проектов в сфере

транспортной инфраструктуры,         

строительства, жилищно-коммунального 

хозяйства, физкультуры и спорта на   

территории Санкт-Петербурга          

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

  КРТИ 

   КС  

   ЖК  

  КЭИО 

КФКиС 

11.7 

Разработка и реализация плана        

содействия внедрения композитов,     

конструкций и изделий из них в сфере 

транспортной инфраструктуры          

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КРТИ 

11.8 

Разработка и реализация плана        

содействия внедрения композитов,     

конструкций и изделий из них в сфере 

строительства                        

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

   КС  

  КЭИО 

11.9 

Разработка и реализация плана        

содействия внедрения композитов,     

конструкций и изделий из них в сфере 

жилищно-коммунального хозяйства      

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

   ЖК  

11.10

Разработка и реализация плана        

содействия внедрения композитов,     

конструкций и изделий из них в сфере 

физкультуры и спорта                 

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

КФКиС 

11.11

Размещение государственного заказа   

Санкт-Петербурга на разработку       

образовательных программ по          

переподготовке и повышению           

квалификации специалистов в сфере    

разработки и внедрения композиционных

материалов, конструкций и изделий из 

них в целях содействия кадровому     

обеспечению промышленности           

Санкт-Петербурга                     

     -    

     -    

  500,00  

  500,00 

  1000,00 

  КППИ 

11.12

Организация и проведение презентации 

потенциала отрасли композиционных    

материалов, конструкций и изделий из 

них в Санкт-Петербурге в рамках      

региональных и международных         

конгрессов и иных выставочных        

мероприятий                          

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

КРППР 

11.13

Организация и проведение мероприятий,

посвященных внедрению композитных    

материалов, конструкций и изделий из 

них, предназначенных в сфере         

транспортной инфраструктуры,         

строительства, жилищно-коммунального 

хозяйства, физкультуры и спорта, в   

рамках Петербургского международного 

инновационного форума                

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

  КНВШ 

  КРТИ 

   КС  

   ЖК  

  КЭИО 

КФКиС 

11.14

Оказание содействия организациям и   

предприятиям в организации           

производства композитных материалов, 

конструкций и изделий из них на      

территории Санкт-Петербурга          

     -    

     -    

   0,00   

   0,00  

   0,00   

  КППИ 

Итого                                

     -    

     -    

  2500,00 

2500,00 

  5000,00 

Всего, в том числе средства,         

предусмотренные законом              

Санкт-Петербурга о бюджете           

Санкт-Петербурга на соответствующий  

финансовый год на финансирование     

соответствующих расходов по отдельной

целевой статье                       

     -    

     -    

  2500,00 

2500,00 

  5000,00 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 11 от 05.12.2013 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 05.12.2013, Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 08.11.2013 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 08.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать