Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2013г.
Номер документа: RU67000201300523
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  30.10.2013  № 866

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ЭКОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.04.2016 № 228, от 09.12.2019 № 751)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224,

(преамбула в редакции постановлений  Администрации Смоленской области от 19.04.2016 № 228, от 09.12.2019 № 751)

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по природным ресурсам и экологии государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых на территории Смоленской области в пользование участках недр местного значения» (далее также – Административный регламент).

2. Департаменту Смоленской области по природным ресурсам и экологии (Р.А. Захаров) обеспечить исполнение Административного регламента.

(пункт 2 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

И.о. Губернатора

Смоленской области

М.Ю. Питкевич

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации 

Смоленской области

от 30.10. 2013  № 866

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ЭКОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии (далее  также – Департамент), осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых на территории Смоленской области в пользование участках недр местного значения» (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются юридические лица, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации  о недрах пользователями участков недр местного значения.

1.2.2. От имени заявителя с заявкой о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресах электронной почты Департамента размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http://prirod.admin-smolensk.ru/, региональной государственной информационной

системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также – Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также – Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее также – Единый портал).

(пункт 1.3.1 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии:

- лично;

- по телефонам;

- в письменном виде;

- по электронной почте.

(пункт 1.3.2 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

1.3.3. Размещаемая информация содержит:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) порядок обращения за получением государственной услуги; 

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751;

5) сроки предоставления государственной услуги;

6) формы заявлений и образцы заполнения документов;

7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

10) информацию о Департаменте с указанием его места нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресе официального сайта в сети «Интернет».

(пункт 10 введен постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель указывает дату и входящий номер, присвоенный заявлению при подаче документов.

1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Департамент. Все консультации являются бесплатными.

1.3.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

(пункт 1.3.7 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями:

- консультации в письменной форме представляются должностными лицами Департамента на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону должностное лицо Департамента представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- должностные лица Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых на территории Смоленской области в пользование участках недр местного значения» (далее также – государственная экспертиза).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – экспертная комиссия), оформленное в виде протокола (далее – заключение);

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

- уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю заключения, уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы, уведомления о направлении материалов на доработку.

2.3.3. Результат предоставления государственной услуги  может быть передан заявителю в очной форме или заочной форме, в бумажном виде.

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично. При обращении в Департамент заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается один из документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего подраздела, заверенный рукописной подписью начальника Департамента или должностного лица, его замещающего, и гербовой печатью.

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде один из документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего подраздела, заверенный рукописной подписью начальника Департамента или должностного лица, его замещающего, и гербовой печатью, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации материалов, представленных заявителем, в Департаменте.

2.4.2. Срок выдачи уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы составляет 5 рабочих дней со дня регистрации материалов, представленных заявителем.

2.4.3. В случае необходимости Департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

(подраздел 2.5 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение»;

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 № 569 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод»;

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать:

- заявление с описью представленных материалов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- материалы по подсчету запасов в виде отчета, состоящего из текстовой части и текстовых, табличных и графических приложений, в соответствии с требованиями, определенными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

- абзац признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751.

2.6.2. Материалы для проведения государственной экспертизы представляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и один экземпляр - на электронном носителе.

2.6.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не входящих в перечень, указанный в пункте 2.6.1 настоящего подраздела.

2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в установленном законом порядке;

- документы должны быть составлены на русском языке;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть  написаны полностью;

- документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.

2.6.5. При обращении в Департамент заявитель выбирает очную или заочную форму представления документов в бумажном виде.

2.6.6. признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

(подраздел 2.7 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, входят документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных  услуг,  которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(подраздел 2.8 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

(подраздел 2.9 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;

- выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неполных и (или) недостоверных сведений.

Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

(подраздел 2.10 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

(подраздел 2.11 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

Государственная услуга предоставляется за плату. Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых на территории Смоленской области в пользование участках недр местного значения производится в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение». Размеры платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых на территории Смоленской области в пользование участках недр местного значения приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы

(подраздел 2.12 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

(подраздел 2.13 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(подраздел 2.14 введен постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

2.14.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.14.2. Порядок регистрации заявления установлен подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(подраздел 2.15 введен постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны:

- обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями, в том числе входы в здания должны оборудоваться пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 

- оборудоваться местами для ожидания;

- содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названий подразделений, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, номеров телефонов и адресов электронной почты, часов приема и иной справочной информации.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к сети «Интернет», оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:

- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи на объектах (в зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;

- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей (представителей заявителей) с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;

- допуском на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами Департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями (представителями заявителей).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

(подраздел 2.16 введен постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети «Интернет».

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

3) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей (представителей заявителей);

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом обособленном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);

6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – комплексный запрос).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(подраздел 2.17 введен постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале.

2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления о согласовании проектной документации для ее копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.

2.17.3. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления услуги с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.

2.17.4. Обеспечение возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.

2.17.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

-  прием и регистрация документов;

-  формирование личного дела заявителя;

- проведение государственной экспертизы;

- уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги и выдача документов.

Перечень административных процедур является исчерпывающим.

Абзац признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751.

3.1. Прием и регистрация документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.2. признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751.

3.1.3. признан утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751.

3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента;

2) копирует заявление с присвоенным входящим номером и передает его копию заявителю (при личном обращении);

3) передает комплект документов, поступивших от заявителя, начальнику Департамента для назначения специалиста, ответственного за формирование личного дела заявителя.

(пункт 3.1.4 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

3.1.5. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении специалиста, ответственного за формирование личного дела заявителя (далее также – ответственный исполнитель) (с учетом его должностных обязанностей), и ставит соответствующую резолюцию на документах заявителя.

3.1.6. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.1.8. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса отсутствует.

(пункт 3.1.8 введен постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751

3.2. Формирование личного дела заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является получение ответственным исполнителем комплекта документов заявителя с резолюцией начальника Департамента.

3.2.2. Ответственный исполнитель:

1) вносит сведения о поступивших материалах в журнал регистрации заявлений о проведении государственной экспертизы;

2) формирует личное дело заявителя.

3) осуществляет передачу поступивших документов на государственную экспертизу в экспертную комиссию, созданную приказом начальника Департамента.

3.2.3. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя, осуществляет фиксацию административной процедуры путем внесения записи в журнал регистрации заявлений о проведении государственной экспертизы.

3.2.4. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за формирование личного дела заявителя, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий  день.

3.3. Проведение государственной экспертизы

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение секретарем экспертной комиссии от ответственного исполнителя комплекта материалов, представленных заявителем.

3.3.2. Члены экспертной комиссии рассматривают поступившие материалы, оценивают полноту и достоверность геологического изучения, проверяют правильность подсчета запасов и обоснованность их категоризации.

3.3.3. Секретарь экспертной комиссии, ответственный за организацию и проведение экспертизы запасов полезных ископаемых, по результатам государственной экспертизы составляет заключение, которое  должно содержать выводы:

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

3.3.4. В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

3.3.5. В случае необходимости Департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. В этом случае секретарь экспертной комиссии осуществляет подготовку уведомления о направлении материалов на доработку.

3.3.6. Секретарь экспертной комиссии направляет заключение или уведомление о направлении материалов на доработку начальнику Департамента на подпись.

3.3.7. Начальник Департамента либо должностное лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей начальника Департамента, подписывает 2 экземпляра титульного листа заключения.  Подпись начальника Департамента  либо должностного лица, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей начальника Департамента, заверяется гербовой печатью Департамента с указанием даты утверждения.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.

3.3.9. В случае принятия решения о направлении материалов на доработку максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 календарных дней.

3.4. Уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги и выдача документов

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание заключения или уведомления о направлении материалов на доработку начальником Департамента.

3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания заключения или уведомления о направлении материалов на доработку в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует информацию о результате предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений о проведении государственной экспертизы и вносит сведения в реестр заключений;

2) информирует по телефону заявителя о времени выдачи заключения или уведомления о направлении материалов на доработку;

3) вручает (направляет заказным письмом) заявителю заключение или уведомление о направлении материалов на доработку.

3.4.3. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области»

(подраздел 3.5 введен постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

3.5.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляются следующие административные действия:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента.

3.5.2. При предоставлении в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) обеспечение доступа заявителей  (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Требования к порядку размещения сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» заявителю (представителю заявителя) предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

Специалисты Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования
и ведения региональных информационных систем «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области», утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 № 499-р/адм.

Начальник Департамента и уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.

3.5.3. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) может оценить качество предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала.

3.5.4. Заявитель (представитель заявителя) имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, с использованием сети «Интернет» посредством портала  федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), Единого портала и (или) Регионального портала.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

(подраздел 4.1 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

4.1.1. Начальник Департамента или уполномоченные им должностные лица осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

Обязанности должностного лица, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей и принятия по ним решений.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Департамента.

4.1.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими структурного подразделения Департамента.

4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента.

(пункт 4.2.3 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Специалисты структурного подразделения Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения Департамента закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Смоленской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Смоленской области

(раздел 5 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами;

10) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.  Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети «Интернет» посредством портала  федеральной государственной информационной  системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала и (или) Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а  в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке.

5.14. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и (или) Региональном портале. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Реестра.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

Департаментом Смоленской области по природным

ресурсам государственной услуги «Проведение

государственной экспертизы запасов полезных

ископаемых, геологической, экономической и

экологической информации о предоставляемых

на территории Смоленской области в пользование

участках недр местного значения»

Форма

Начальнику Департамента Смоленской области

по природным ресурсам и экологии

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

просит провести государственную экспертизу запасов

__________________________________

(вид полезного ископаемого)

по месторождению, участку недр

____________________________________________________,

(наименование)

___________________________________________________________________________

(номер, дата лицензии на пользование недрами)

___________________________________________________________________________.

К заявке прилагаются:

1. _____________________________________________________________

(документы и материалы)

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________



Юридический адрес:

Почтовый адрес:

___________________________________________________________

Телефон:

_____

Адрес электронной почты:

_____________________

______________

______________________

_________________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области по

природным ресурсам и экологии

государственной услуги

«Проведение государственной

экспертизы запасов полезных

ископаемых, геологической,

экономической и экологической

информации о предоставляемых

на территории Смоленской области

в пользование участках недр

местного значения»

(в редакции постановления Администрации

Смоленской области от 09.12.2019 № 751)

РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ

ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

№ п/п

Документы и

материалы

Вид полезного ископаемого

Категория месторождений

Размер платы

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

1.

Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и

разрабатываемых месторождений вне зависимости от  качества и направления использования полезного ископаемого

месторождения    общераспростра-ненных

полезных ископаемых

подземные воды

крупные;

средние;

мелкие 

крупные;

средние;

мелкие;

эксплуатируемые одиночными скважинами для питьевого и технического водоснабжения

75

50

25

160

80

40

10

2.

Документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов

месторождения  общераспростра-ненных полезных ископаемых 

для всех категорий месторождений

10

1

2

3

4

5

3.

Документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений твердых полезных ископаемых

месторождения  общераспростра-ненных полезных ископаемых 

для всех категорий месторождений

25

4.

Документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых в недрах

месторождения  общераспростра-ненных полезных ископаемых 

крупные;

средние;

мелкие 

75

50

25

Приложение № 3

Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2019 № 751.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 11.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать