Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2014г.
Номер документа: Р201405992
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201405992

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 07.11.2014, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2014 N 1126

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 866

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 866 "О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4974; 2014, N 25, ст. 3299).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 октября 2014 г. N 1126

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 866

1. В пункте 2 слова "Министерству регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".

2. В Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года, утвержденной указанным постановлением:

а) в паспорте Программы:

в позиции, касающейся государственного заказчика, после слов "В 2014 - 2020 годах государственными заказчиками являются:" слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";

позицию, касающуюся государственного заказчика - координатора Программы, изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик -координатор Программы

-

в 2002 - 2013 годах государственным заказчиком-координатором является Министерство регионального развития Российской Федерации,

в 2014 - 2020 годах - Министерство экономического развития Российской Федерации";

б) в абзаце двадцать втором подраздела 4 раздела I слова "Министерстве регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерстве экономического развития Российской Федерации";

в) в абзаце тринадцатом раздела IV слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";

г) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с разделом VII Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляется государственными заказчиками Программы.

Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство экономического развития Российской Федерации.

Государственными заказчиками Программы выступают:

Министерство экономического развития Российской Федерации (в отношении всех объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, за исключением объектов, по которым государственными заказчиками Программы выступают Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство);

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, собственности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в сфере системы сельскохозяйственной мелиорации);

Министерство энергетики Российской Федерации (в отношении объектов в области электроэнергетики, соответствующих критериям, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 162-р, а также в отношении магистральных газопроводов, предназначенных для транспортировки подготовленной в соответствии с требованиями национальных стандартов продукции (природного газа) от объектов добычи и (или) пунктов приема до пунктов сдачи потребителям и передачи в распределительные газопроводы или иной вид транспорта и (или) хранения с давлением газа свыше 1,2 МПа);

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации);

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации);

Федеральное агентство по делам молодежи (в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации и организации экскурсионно-образовательных поездок для детей и молодежи Калининградской области в другие субъекты Российской Федерации);

Федеральное агентство морского и речного транспорта (в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации);

Федеральное агентство лесного хозяйства (в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации);

Федеральное дорожное агентство (в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения государственной собственности Калининградской области или муниципальной собственности).

Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками Программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий Программы и достижения планируемых результатов, и предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.

Комплекс мер реализуется государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками Программы в рамках мероприятий по развитию системы мелиорации, строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования и объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства и участков железной дороги), созданию сети индустриальных кластеров, промышленных площадок и технологических парков в сфере высоких технологий, развитию транспортной и инженерной инфраструктуры центральной части г. Калининграда в связи с подготовкой к проведению серии матчей в рамках чемпионата мира по футболу в 2018 году и дальнейшему развитию территории Калининградской области.

Реализацию Программы предполагается осуществлять на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями мероприятий Программы.

Исполнители мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом предложений всех заинтересованных организаций (включая некоммерческие объединения и ассоциации), направленных на решение задач Программы, реализацию комплекса ее целевых установок в экономической, финансовой, производственно-технической и социальной сферах.

Государственный заказчик - координатор Программы:

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, достижение конечных результатов Программы;

принимает меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий Программы;

осуществляет непосредственное руководство и координацию деятельности государственных заказчиков Программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий;

осуществляет представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет ежегодный мониторинг реализации Программы, анализ отчетности о результатах реализации Программы, а также представление отчетности о результатах реализации Программы в установленном порядке;

по согласованию с государственными заказчиками Программы принимает решения и формирует соответствующие сводные предложения (с обоснованием) о корректировке целевых индикаторов и показателей, программных мероприятий, сроков их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом;

обеспечивает публичность (открытость) информации о значениях показателей и целевых индикаторов, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и об условиях участия в ней исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

разрабатывает, согласовывает и утверждает в пределах своих полномочий порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, а также иные правовые акты, необходимые для реализации Программы.

Министерство экономического развития Российской Федерации заключает с Правительством Калининградской области соглашения (договоры) о софинансировании в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности или собственности Калининградской области (за исключением объектов, по которым государственными заказчиками Программы выступают Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство и Федеральное агентство по делам молодежи), в объемах, установленных Программой.

Министерство экономического развития Российской Федерации прекращает финансирование строительства и реконструкции объектов в случае невыполнения Правительством Калининградской области обязательств по их финансированию.

Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности Калининградской области или муниципальной собственности (за исключением объектов, по которым государственными заказчиками Программы выступают Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации), осуществляется в форме субсидии Министерства экономического развития Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных Программой, при условии включения объектов в соответствующую региональную целевую программу развития Калининградской области, реализуемую за счет средств бюджета Калининградской области, а также при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации. Региональная целевая программа развития Калининградской области разрабатывается Правительством Калининградской области по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации как государственным заказчиком - координатором Программы.

Перечень программ Калининградской области, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), приведен в приложении N 13.

Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, находящихся в государственной собственности Калининградской области или муниципальной собственности, осуществляется в форме субсидии Федерального дорожного агентства бюджету Калининградской области при условии направления в Федеральный дорожный фонд дополнительных бюджетных ассигнований сверх объемов, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующие годы на реализацию государственных программ, а также при условии софинансирования в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в соответствии с заключенными с Правительством Калининградской области соглашениями.

Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов в области электроэнергетики, соответствующих критериям, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 162-р, а также магистральных газопроводов, предназначенных для транспортировки подготовленной в соответствии с требованиями национальных стандартов продукции (природного газа) от объектов добычи и (или) пунктов приема до пунктов сдачи потребителям и передачи в распределительные газопроводы или иной вид транспорта и (или) хранения с давлением газа свыше 1,2 МПа, осуществляется в форме субсидии Министерства энергетики Российской Федерации бюджету Калининградской области при условии софинансирования в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в соответствии с заключенными с Правительством Калининградской области соглашениями.

Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов системы мелиорации, находящихся в государственной собственности Калининградской области или муниципальной собственности, осуществляется в форме субсидии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации бюджету Калининградской области при условии софинансирования в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в соответствии с заключенным с Правительством Калининградской области соглашением.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Калининградской области на софинансирование мероприятий Программы приведены в приложении N 14.

Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Программы, приведена в приложении N 15.

Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет федеральные органы исполнительной власти, ответственные за осуществление государственной политики в соответствующих сферах, в том числе по запросам соответствующих федеральных органов исполнительной власти, о результатах использования Правительством Калининградской области средств субсидий путем направления копии годового отчета.

Функциональный механизм реализации Программы включает в себя следующие элементы:

стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики социально-экономического развития Калининградской области и ее основных секторов экономики);

мероприятия, позволяющие активизировать финансово-кредитный механизм Программы и стимулировать выполнение мероприятий Программы;

правовые рычаги влияния на экономическое развитие (совокупность нормативных правовых документов федерального и регионального уровней, способствующих развитию деловой и инвестиционной активности и регулирующих отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий Программы и отдельных проектов);

организационная структура управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления).

Финансирование мероприятий и проектов Программы в очередном финансовом году будет осуществляться при условии обязательного рассмотрения результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде с учетом:

полноты и эффективности выполнения мероприятий Программы, целевого использования средств, выделяемых на ее реализацию;

финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с объемами, принятыми при утверждении Программы;

заявленных объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области и внебюджетных источников.

Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющим на динамику социально-экономического развития Калининградской области.

Государственные заказчики Программы осуществляют следующие функции по управлению реализацией Программы:

уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, а также представляют предложения по размерам и направлениям расходов по Программе на очередной финансовый год и плановый период;

ежегодно целевым назначением получают бюджетные ассигнования на реализацию Программы на очередной финансовый год;

разрабатывают меры по привлечению средств внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы;

обеспечивают контроль за реализацией мероприятий Программы и обеспечивают соответствие результатов выполнения Программы показателям и целевым индикаторам, предусмотренным Программой;

в установленном порядке отчитываются о ходе реализации Программы, в том числе предоставляют государственную статистическую отчетность по реализации Программы.

Управление реализацией Программы осуществляется государственными заказчиками Программы в рамках текущего финансирования.";

д) в пункте 1 приложения N 7 к указанной Программе слова "Минрегиона России" заменить словами "Минэкономразвития России";

е) в приложении N 9 к указанной Программе слова "Минрегион России" заменить словами "Минэкономразвития России";

ж) в приложении N 11 к указанной Программе слова "Минрегион России" заменить словами "Минэкономразвития России";

з) в приложении N 14 к указанной Программе:

в пункте 3 слова "Министерству регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации";

в пункте 4 слова ", Министерством экономического развития Российской Федерации" исключить;

и) в приложении N 15 к указанной Программе:

в пункте 6 слова "Министерство экономического развития Российской Федерации и" исключить;

в пункте 7 "Министерством экономического развития Российской Федерации и" исключить.

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 45 от 10.11.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 07.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.010 Общие положения, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.090 Трубопроводный транспорт, 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.050 Организация лесного хозяйства, 110.050.060 Право собственности на лесной фонд и на леса, не входящие в лесной фонд. Права на участки лесного фонда и участки леса (см. также 030.090.080), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности, 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.060 Спорт, 140.020.070 Спортивные сооружения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать