Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2014г. |
Номер документа: | RU70000201401199 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк Главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2014 № 410а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 06.09.2017 № 325а, от 18.09.2018 № 371а, от 18.09.2020 № 451а)
В соответствии с пунктом 12) статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пунктом 11) статьи 4 Закона Томской области от 8 октября 2014 года № 127-ОЗ «Об организации социального обслуживания граждан в Томской области» и в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике.
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 18.09.2018 № 371а)
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 30.10.2014 № 410а
(в редакции постановления Администрации Томской области от 18.09.2020 № 451а)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации осуществления уполномоченными исполнительными органами государственной власти Томской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за деятельностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание на территории Томской области (далее – региональный государственный контроль (надзор), поставщики социальных услуг).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является оценка соблюдения поставщиками социальных услуг требований законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области о социальном обслуживании граждан, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов социальных объектов и услуг.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляют следующие уполномоченные органы:
1) Департамент по вопросам семьи и детей Томской области в отношении поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении несовершеннолетних граждан;
2) Департамент социальной защиты населения Томской области в отношении поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении совершеннолетних граждан.
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Порядком.
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
6. Плановые проверки в отношении объектов контроля проводятся в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
7. Уполномоченные органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляют отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска на основании критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Информацию об отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям высокого, значительного риска опасности уполномоченные органы размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Заявление поставщиков социальных услуг об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска подается и рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований
1. Объекты регионального государственного контроля (надзора) относятся к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска, определяемого в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев, с учетом следующих значений показателя потенциального риска (К):
1) высокий риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 4,0 и выше баллов;
2) значительный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,5 до 4,0 баллов;
3) средний риск – в случае, если показатель риска (К) составляет до 2,5 баллов.
2. Значение показателя потенциального риска (К) определяется по формуле:
, где
К1, К2 – показатели потенциального риска, относящиеся к критериям определенной категории риска;
n – количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2).
3. Показатели потенциального риска:
1) показатель потенциального риска К1 определяется в зависимости от формы социального обслуживания:
а) предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания – 5 баллов;
б) предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания – 4 балла;
в) предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому – 3 балла;
2) показатель потенциального риска К2 определяется в зависимости от наличия предписаний, связанных с нарушением поставщиками социальных услуг обязательных требований в сфере социального обслуживания:
а) по итогам прошлой проверки – 5 баллов;
б) по итогам двух проверок назад – 4 балла;
в) по итогам более двух проверок назад – 3 балла;
г) отсутствие предписаний – 0 баллов.
В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.
2. Критерии вероятности возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований
4. К категории высокого риска относятся объекты регионального государственного контроля (надзора), подлежащие в соответствии с разделом 1 настоящих критериев отнесению к категориям значительного и среднего рисков, которые за последние три года были привлечены к административной ответственности по статье 9.13, части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.41, части 1 статьи 19.5, статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Бланк Главы администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2014 № 410а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 06.09.2017 № 325а, от 18.09.2018 № 371а, от 18.09.2020 № 451а)
В соответствии с пунктом 12) статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пунктом 11) статьи 4 Закона Томской области от 8 октября 2014 года № 127-ОЗ «Об организации социального обслуживания граждан в Томской области» и в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике.
(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 18.09.2018 № 371а)
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 30.10.2014 № 410а
(в редакции постановления Администрации Томской области от 18.09.2020 № 451а)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации осуществления уполномоченными исполнительными органами государственной власти Томской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за деятельностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание на территории Томской области (далее – региональный государственный контроль (надзор), поставщики социальных услуг).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является оценка соблюдения поставщиками социальных услуг требований законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области о социальном обслуживании граждан, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов социальных объектов и услуг.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляют следующие уполномоченные органы:
1) Департамент по вопросам семьи и детей Томской области в отношении поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении несовершеннолетних граждан;
2) Департамент социальной защиты населения Томской области в отношении поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении совершеннолетних граждан.
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Порядком.
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
6. Плановые проверки в отношении объектов контроля проводятся в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
7. Уполномоченные органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляют отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска на основании критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Информацию об отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям высокого, значительного риска опасности уполномоченные органы размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Заявление поставщиков социальных услуг об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска подается и рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований
1. Объекты регионального государственного контроля (надзора) относятся к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска, определяемого в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев, с учетом следующих значений показателя потенциального риска (К):
1) высокий риск – в случае, если показатель риска (К) составляет 4,0 и выше баллов;
2) значительный риск – в случае, если показатель риска (К) составляет от 2,5 до 4,0 баллов;
3) средний риск – в случае, если показатель риска (К) составляет до 2,5 баллов.
2. Значение показателя потенциального риска (К) определяется по формуле:
, где
К1, К2 – показатели потенциального риска, относящиеся к критериям определенной категории риска;
n – количество используемых для расчета показателя риска (К) показателей риска (К1, К2).
3. Показатели потенциального риска:
1) показатель потенциального риска К1 определяется в зависимости от формы социального обслуживания:
а) предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания – 5 баллов;
б) предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания – 4 балла;
в) предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому – 3 балла;
2) показатель потенциального риска К2 определяется в зависимости от наличия предписаний, связанных с нарушением поставщиками социальных услуг обязательных требований в сфере социального обслуживания:
а) по итогам прошлой проверки – 5 баллов;
б) по итогам двух проверок назад – 4 балла;
в) по итогам более двух проверок назад – 3 балла;
г) отсутствие предписаний – 0 баллов.
В случае осуществления поставщиками социальных услуг сразу нескольких форм социального обслуживания риск считается по более высокому значению.
2. Критерии вероятности возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований
4. К категории высокого риска относятся объекты регионального государственного контроля (надзора), подлежащие в соответствии с разделом 1 настоящих критериев отнесению к категориям значительного и среднего рисков, которые за последние три года были привлечены к административной ответственности по статье 9.13, части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.41, части 1 статьи 19.5, статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: