Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2015г.
Номер документа: RU92000201501317
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Региональных адресных программ Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов н

1

Фактически утратило силу по истечении срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2015 года                                                                                                                 № 544

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

(Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 года № 576 НГР: ru92000201501539

Постановление Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 138 НГР: ru92000201600405

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.12.2017 года № 563 УН:ru92000201701768)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

Г.П. Чупин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 30 октября 2015 года № 544

ПОРЯДОК

предоставления в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - ресурсоснабжающие организации), цели, условия и порядок предоставления в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.

3. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения:

1) недополученных доходов, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение на период 2016-2018 годы (далее − Недополученные доходы 1);

2) недополученных доходов организаций, вызванных применением в 2016-2018 годах для группы потребителей «население» нормативов потребления тепловой энергии на нужды отопления, не соответствующих фактическим нормативам потребления (далее − Недополученные доходы 2);

3) финансового обеспечения затрат ресурсоснабжающих организаций в связи с производством (реализацией) и передачей тепловой энергии, холодной воды, горячей воды и водоотведением (далее - субсидия на финансовое обеспечение затрат).

5. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения:

а) по производству (реализации) и передаче тепловой энергии;

б) по производству (реализации) холодной воды;

в) по производству (реализации) горячей воды;

г) по водоотведению;

2) эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов, на законных основаниях;

3) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации.

6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении ресурсоснабжающими организациями следующих условий:

1) наличие недополученных доходов, сложившихся в результате государственного регулирования, подтвержденных расчетами и/или экспертными заключениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба);

2) выполнение мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждаемой ресурсоснабжающей организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3) наличие утвержденной программы оптимизации издержек, согласованной Службой, предусматривающей сокращение расходов за счет экономии топливно-энергетических ресурсов;

4) наличие программы по установке приборов учета.

7. Ресурсоснабжающие организации ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подают в уполномоченный орган заявки на получение субсидий (далее - заявки) по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

8. При наличии у ресурсоснабжающей организации оснований на получение нескольких видов субсидий каждая заявка на получение субсидии оформляется отдельно.

9. При первичном обращении за получением субсидии к заявке прилагаются следующие документы:

1) справка-описание объектов коммунальной инфраструктуры;

2) копии документов, подтверждающих право ресурсоснабжающей организации на пользование объектами коммунальной инфраструктуры;

3) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения на территории Забайкальского края на соответствующий финансовый год;

4) расчет суммы подлежащих возмещению недополученных доходов, произведенный Службой;

5) согласованная Службой поквартальная разбивка объема недополученных доходов по форме, утвержденной уполномоченным органом;

6) сведения об открытых (закрытых) счетах ресурсоснабжающих организаций в этих организациях, выданные налоговым органом не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган заявки;

7) информация, подтверждающая выполнение условий, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6 настоящего Порядка, по формам, утверждаемым уполномоченным органом;

8) для юридических лиц:

а) копии учредительных документов, изменений и дополнений к учредительным документам;

б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ о назначении);

в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);

9) для индивидуальных предпринимателей:

а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию);

г) копия документа, удостоверяющего личность физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.

10. Представленные заявка и документы регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати), подписью индивидуального предпринимателя и печатью в случае ее наличия.

Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации.

{пункт 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 года № 576}

11. В случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в уполномоченный орган вместе со следующей заявкой представляются документы, подтверждающие внесение соответствующих изменений.

12. Уполномоченный орган рассматривает заявку и предусмотренные в пункте 9 настоящего Порядка документы на соответствие требованиям и условиям настоящего Порядка в течение двадцати календарных дней со дня регистрации документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

13. При принятии решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год, в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета при наличии свободного остатка на едином счете бюджета.

14. Размер Недополученных доходов 1 определяется как разница между суммой экономически обоснованных расходов, определенных Службой, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной по утвержденным тарифам.

Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется уполномоченным органом исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на указанные цели в текущем году, но не должен превышать размеров Недополученных доходов 1, Недополученных доходов 2, определенных Службой.

15. Размер Недополученных доходов 2 определяется как разница между суммой необходимой валовой выручки, определенной Службой исходя из утвержденных тарифов и объемов тепловой энергии по группе потребителей «население», и выручкой, определенной исходя из размеров платы за услугу отопления, рассчитанных как произведение утвержденных тарифов, нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, и отапливаемых площадей.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление недостоверных сведений и документов;

2) неполное представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на ресурсоснабжающие организации;

3) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

4) отсутствие в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в течение трех рабочих дней со дня его принятия уполномоченный орган направляет организации мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию организации - в электронной форме) или вручает представителю организации под роспись.

17. Основанием для перечисления субсидий является договор, соответствующий требованиям статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемый между уполномоченным органом и ресурсоснабжающей организацией (далее - Договор). В Договоре предусматривается право уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля Забайкальского края проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{пункт 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 года № 138}

18. Уполномоченный орган на основании принятого решения о предоставлении субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

19. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование субсидий, представленной уполномоченным органом, в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет уполномоченного органа в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом краевого бюджета.

20. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет уполномоченного органа направляет их на расчетные счета ресурсоснабжающих организаций, указанные в Договорах, и (или) по их поручению (на основании распорядительного письма) на счета поставщиков товаров, работ и услуг, учредителей ресурсоснабжающих организаций.

(пункт 20 Порядка изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 25.12.2017 года № 563)

21. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. Руководитель ресурсоснабжающей организации несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также фактов представления ресурсоснабжающими организациями недостоверных сведений и документов направляет таким организациям письменное уведомление о возврате полученных субсидий в полном объеме. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение десяти банковских дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.

В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

24. Уполномоченный орган в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, возвращает в бюджет Забайкальского края остатки субсидий, не использованные в отчетном году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать