Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2015г.
Номер документа: RU46000201500862
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2015 г. N 736-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ

УЧРЕЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТЭК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в редакции постановления Администрации Курской области от 30.12.2020 № 1451-па)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на иные цели государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Курской области "Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров жилищно-коммунального хозяйства", в отношении которого комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 30 октября 2015 г. N 736-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 30 декабря 2020 г. N 1451-па)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

АВТОНОМНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

"КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ

КАДРОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", В ОТНОШЕНИИ

КОТОРОГО КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ТЭК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И

ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования Курской области "Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров жилищно-коммунального хозяйства" (далее - учреждение), в отношении которого комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).

2. Субсидии предоставляются для возмещения расходов учреждения, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг, включая расходы на:

1) реализацию мероприятий, проводимых по поручениям Администрации Курской области, Губернатора Курской области, не включенных в государственное задание;

2) реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Курской области "Развитие образования в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 N 737-па.

3. Условием предоставления субсидии учреждению является наличие заявки учреждения на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

2) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

4. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день поступления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

5. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает документы, предоставленные учреждением для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении учредитель уведомляет учреждение в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.

7. В случае принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между учредителем и учреждением заключается соглашение согласно типовой форме соглашения о предоставлении из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - Соглашение).

8. Размер субсидий определяется в зависимости от целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, - на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Результатами предоставления субсидий являются:

1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, - количество мероприятий, проводимых по поручениям Администрации Курской области, Губернатора Курской области, не включенных в государственное задание;

2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий.

10. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Курской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области.

11. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в комитете финансов Курской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

13. Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения учреждения изменяет размер предоставляемой субсидии в случае:

увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на эти цели;

выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии финансово-экономического обоснования увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели и соответствующих ассигнований в областном бюджете;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

внесения изменений в государственные программы Курской области и (или) иные правовые акты Курской области, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий.

14. Внесение изменений в Соглашение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств путем заключения дополнительных соглашений по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

15. Учреждение представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и форме, установленные Соглашением.

При необходимости учредитель устанавливает в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

16. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

17. Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

При подтверждении учреждением потребности в сумме неиспользованных остатков, имеющих целевое назначение, в соответствии с решением учредителя о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии, принятым в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии используются в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также при неподтверждении потребности в их использовании, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета.

18. Учредитель, предоставивший субсидию, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижение целей которых установлено при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня возврата учреждением денежных средств.

19. В целях принятия учредителем решения, указанного в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидии учреждение предоставляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

20. Учредитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля в пределах предоставленных полномочий осуществляют обязательный контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий их предоставления.

В случае установления по итогам проверки факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением), учредитель в течение 5 рабочих дней со дня установления факта(ов) нарушений приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении.

В случае неустранения нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления субсидии направляет требование о возврате в доход областного бюджета субсидии или ее части учреждению, в размере и сроки, установленные в данном требовании.

В случае невыполнения учреждением требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. При расторжении Соглашения, включая одностороннее расторжение учредителем, в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, заключается Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

Учреждение возвращает денежные средства в доход областного бюджета в течение 10 календарных дней со дня заключения Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке являются:

реорганизация или ликвидация учреждения;

нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.

Расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.

22. Споры, возникающие между учредителем и учреждением в связи с исполнением Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры решаются в судебном порядке.

23. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(порядок изложен в новой редакции постановления Администрации Курской области от 30.12.2020 № 1451-па)

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

на иные цели государственному

автономному образовательному

учреждению дополнительного

профессионального образования

Курской области

"Курский областной центр подготовки

и переподготовки кадров

жилищно-коммунального хозяйства",

в отношении которого комитет

жилищно-коммунального хозяйства

и ТЭК Курской области осуществляет

функции и полномочия учредителя

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на иные цели

(наименование учреждения) на 20__ г. (месяц)

N п/п

Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)

Код субсидии (аналитический код, присвоенный главным распорядителем средств бюджета, для учета операций с целевыми субсидиями)

Код КОСГУ

Сумма, рублей

ИТОГО:

Руководитель учреждения: ___________(_________________)

                          (подпись)      (Ф.И.О.)

Исполнитель

(Ф.И.О., телефон) ____________

М.П.

"__" _________ 20__ года

Главный распорядитель бюджетных средств: __________(_____________)

                                          (подпись)   (Ф.И.О.)

М.П.

"__" _________ 20__ года

(Приложение изложено в новой редакции постановления Администрации Курской области от 30.12.2020 № 1451-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать