Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2017г. |
Номер документа: | RU83000201700728 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2017 г. №327-п
ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(наименование изложено в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
(в редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п, от 13.05.2019 №134-п, от 24.12.2019 №334-п, от 25.01.2020 №6-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 №48-п), от 06.05.2020 №109-п, от 16.06.2020 №166-п, от 10.08.2020 №219-п, от 30.12.2020 №349-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 03.02.2021 №21-п)
В соответствии со статьей 8 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа», во исполнение пункта 4.1 целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе согласно Приложению.
(пункт 1 в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
1.1 Утвердить Перечень ключевых показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности Ненецкого автономного округа (группа «А») согласно Приложению 2.
(пункт 1.1 введен постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
2. Органам исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности, утвердить ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) в срок до 1 декабря 2017 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.В. Цыбульский
Приложение 1
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 № 327-п «Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе».
(наименование изложено в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Ненецком автономном округе
Раздел I
Общие положения
1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе (далее – Методика) устанавливает:
1) порядок утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
2) порядок утверждения паспортов ключевых показателей группы «А»;
3) порядок контроля за достижением показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
4) порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности (далее –
контрольно-надзорные органы), в зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
(в редакции постановления Администрации НАО от 24.12.2019 №334-п)
2. Методика разработана в целях реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее – Основные направления).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), предусмотренных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п «Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Ненецкого автономного округа».
4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются
в том значении, в котором они определены в Основных направлениях.
Раздел II
Порядок утверждения показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
(наименование в редакции постановления Администрации НАО от 24.12.2019 №334-п)
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) (далее – показатели) разрабатываются контрольно-надзорными органами, осуществляющими соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с базовой моделью, определенной разделом II Основных направлений, и типовым перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренным приложением 1 к Основным направлениям.
Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
Перечень показателей, определяемый контрольно-надзорным органом, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями.
Ключевые показатели группы «А» указаны в Приложении 2 к настоящему постановлению, индикативные показатели группы «Б» и группы «В» утверждаются правовым актом контрольно-надзорного органа, осуществляющего соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора).
Копии правовых актов об утверждении индикативных показателей группы «Б» и группы «В» направляются в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в течение пяти дней после их принятия.
(пункт 6 в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
7. Целевые значения ключевых и индикативных показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, за отчетный период.
Отчетным периодом для определения значений показателей является один год.
8. Целевые значения ключевых и индикативных показателей ежегодно устанавливаются правовыми актами контрольно-надзорных органов на очередной год в срок до 31 декабря текущего года.
В правовом акте указываются: наименование показателя согласно утвержденному в соответствии с пунктом 6 Методики перечню показателей, формула для расчета показателя, целевое значение показателя.
Копии правовых актов об утверждении целевых значений ключевых
и индикативных показателей направляются в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в течение пяти дней после их принятия.
9. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения ключевых и индикативных показателей могут быть представлены:
1) предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
2) нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
3) средними значениями показателей за предшествующие периоды (среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).
Раздел II (1)
Порядок утверждения паспортов
ключевых показателей группы «А»
8. В целях определения методик расчета ключевых показателей группы «А», определения механизмов сбора полных и достоверных данных
и совершенствования систем по работе с данными контрольно-надзорные органы разрабатывают паспорта ключевых показателей группы «А».
Паспорт ключевого показателя группы «А» разрабатывается по форме согласно приложению № 3 к Основным направлениям и утверждается распоряжением контрольно-надзорного органа в срок, предусмотренный целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р.
Проект паспорта ключевого показателя группы «А» подлежит согласованию с Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
При утверждении перечней показателей и паспортов ключевых показателей группы «А» базовые значения устанавливаются по состоянию на 1 января
2018 года, целевые значения устанавливаются только для ключевых показателей группы «А».
9. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения ключевых показателей могут быть представлены:
1) предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
2) нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
3) средними значениями показателей за предшествующие периоды (среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).
Раздел III
Порядок контроля за достижением
показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
10. Контрольно-надзорные органы ежегодно осуществляют расчет фактически достигнутых значений ключевых и индикативных показателей
и оценку фактически достигнутых ключевых и индикативных показателей.
Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется
в соответствии с формулами расчета и на основании источников данных, указанных в утвержденных перечнях показателей и паспортах ключевых показателей группы «А».
11. Оценка фактически достигнутого значения ключевого показателя группы «А» производится путем сравнения с целевым значением, указанным в паспорте ключевого показателя группы «А».
Результаты оценки фактически достигнутых значений ключевых показателей выражаются по пятибалльной шкале от одного до пяти. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем лучше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.
Критерии присвоения балльных оценок ключевым показателям
в зависимости от отклонения фактически достигнутого значения ключевого показателя от целевого значения показателя представлены в Приложении 1
к Методике.
11.1. Расчет фактически достигнутых значений индикативных показателей групп «Б» и «В» осуществляется в соответствии с формулами расчета, указанными в утвержденных перечнях показателей.
Оценка фактически достигнутых значений индикативных показателей групп «Б» и «В» производится в сравнении с их базовыми значениями и фактическими значениями за предыдущие календарные годы.
Снижение фактически достигнутого значения показателя группы «Б» означает повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Оценка фактически достигнутых значений индикативных показателей группы «В» является основанием для принятия управленческих решений на основе анализа соответствующих изменений подконтрольной (поднадзорной) среды.
12. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей по форме согласно Приложению 2 к Методике.
В отчете о фактических (достигнутых) значениях показателей сведения о показателях указываются в разрезе видов регионального государственного контроля (надзора).
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа на основе полученной информации от контрольно-надзорных органов составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа характеризует достижение целевых значений ключевых показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
13. Определение оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому ключевому показателю в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора) и определения степени достижения максимально возможного результата.
14. Определение максимально возможного результата по виду регионального контроля (надзора) осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n, где:
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора).
15. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора) определяется по формуле:
, где:
ИОов – оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора);
∑ БО – сумма балльных оценок показателей по одному виду регионального государственного контроля (надзора);
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки по одному виду регионального государственного контроля (надзора).
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по всем осуществляемым контрольно-надзорным органом видам регионального государственного контроля (надзора) определяется как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора).
16. Для анализа достижения целевых значений ключевых показателей контрольно-надзорные органы ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и делятся на три группы:
1) группа с высокой результативностью и эффективностью;
2) группа со средней результативностью и эффективностью;
3) группа с низкой результативностью и эффективностью.
17. Оценка результативности и эффективности в рамках ранжирования контрольно-надзорных органов по результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется согласно следующей шкале:
№ группы
Количественное значение
итоговой оценки
Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности
1
2
3
1
0,7-1
Высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности
2
0,35-0,69
Средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности
3
менее 0,35
Низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности
На основе рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов формируется итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается по следующей формуле:
где:
ИОкнд – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе;
ИОовi – итоговая оценка результативности и эффективности i-го контрольно-надзорного органа;
n – количество контрольно-надзорных органов, участвующих в оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
18. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Ненецкого автономного округа определяется согласно шкале, указанной в пункте 17 Методики.
19. Результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности доводятся Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа до сведения руководителей контрольно-надзорных органов в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Раздел IV
Порядок обеспечения доступности информации
о показателях результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
20. Утвержденные перечни показателей и паспорта ключевых показателей группы «А» размещаются на официальных сайтах контрольно-надзорных органов
в сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
В случае внесения изменений в ранее утвержденные перечни показателей
и паспорта ключевых показателей группы «А» их актуальная редакция (с учетом внесенных изменений) размещается на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
Отчеты контрольно-надзорных органов о фактически достигнутых значениях показателей размещаются на официальных сайтах контрольно-надзорных органов
в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
21. Информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещается на официальном сайте Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в сети «Интернет» в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Раздел V
Порядок стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов в зависимости от результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
22. По результатам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности представитель нанимателя вправе принять решение
о стимулировании сотрудников (материальном и (или) нематериальном).
23. Материальное стимулирование включает в себя осуществление премиальных выплат и денежных поощрений сотрудникам контрольно-надзорных органов в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на премирование и поощрение сотрудников, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда контрольно-надзорных органов.
24. Размер премиальных выплат и поощрений за достижение целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется представителем нанимателя.
25. Нематериальное стимулирование включает в себя объявление благодарности, награждение почетной грамотой контрольно-надзорного органа, иные виды поощрения и награждения.
Приложение 1
к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе
Критерии присвоения балльных оценок
показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя
от целевого значения показателя
Целевое
значение показателя
Отклонение фактического (достигнутого) значения показателя
от целевого значения показателя
Баллы
абсолютное значение показателя (в ед.)
относительное значение показателя
(в %)
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
ниже целевого значения более чем на 50 процентов
ниже целевого значения более чем на 50 процентных пункта
1
ниже целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
ниже целевого значения более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта
2
ниже целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
ниже целевого значения более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта
3
ниже целевого значения не более чем на 10 процентов
ниже целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
равно целевому значению
5
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
выше целевого значения более чем на 50 процентов
выше целевого значения более чем на 50
процентных пункта
1
выше целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
выше целевого значения более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта
2
выше целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
выше целевого значения более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта
3
выше целевого значения не более чем на 10 процентов
выше целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
равно целевому значению
5
Среднее значение показателя за предшествующие периоды
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта
1
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта
2
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта
3
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
соответствует целевому значению или превосходит его
5
Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта
1
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта
2
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта
3
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
соответствует целевому значению или превосходит его
5
Отчет
о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности за _____ год
Наименование органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) ____________________________________________________________________________
1. Сведения о фактических (достигнутых) значениях ключевых показателей.
№ п/п
Наименование ключевого показателя
Единица измерения
Базовое значение
Фактические (достигнутые)
значения за годы, предшествующие отчетному году, начиная
с 2018 года
Целевое
значение
на отчетный год
Фактическое (достигнутое)
значение
в отчетном году
Балльная оценка в отчетном году
Примечание
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Итоговая балльная оценка по виду регионального контроля (надзора):
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Итоговая балльная оценка по виду регионального контроля (надзора):
2. Сведения о фактически достигнутых значениях индикативных показателей группы «Б».
№ п/п
Наименование индикативного показателя группы «Б»
Единица измерения
Базовое значение
Фактические (достигнутые) значения за годы, предшествующие отчетному году,
начиная с 2018 года
Фактическое (достигнутое)
значение
в отчетном году
Сведения об эффективности вида регионального государственного контроля (надзора)
в соответствии с пунктом 11.1 Методики
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
3. Сведения о фактически достигнутых значениях индикативных показателей группы «В».
№ п/п
Наименование индикативного показателя группы «В»
Единица измерения
Базовое значение
Фактические (достигнутые) значения за годы, предшествующие отчетному году, начиная с 2018 года
Фактическое (достигнутое)
значение
в отчетном году
Сведения об изменениях подконтрольной (поднадзорной) среды, характеризуемых индикативными показателями группы «В», и планируемых к принятию управленческих решениях
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1…
Руководитель органа исполнительной власти
Ненецкого автономного округа _____________________________ ____________________________________
(подпись) (ФИО) ».
Приложение 2
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 № 327-п «Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе»
(Приложение №2 введено постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 №48-п, от 10.08.2020 №219-п)
Перечень ключевых показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Ненецкого автономного округа (группа «А»)
(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16.06.2020 №166-п)
№
п/п
Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа
Вид регионального государственного контроля (надзора)
Наименование показателя
1
2
3
4
1.
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия
А.3.1 Доля объектов культурного наследия, которым не был причинен вред или не была создана угроза его причинения в результате хозяйственной деятельности проверенных субъектов
А.3.2 Доля выявленных нарушений обязательных требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в результате проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия
Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации
А.1.1 Доля музейных предметов, условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства
А.1.2 Доля музейных предметов, учет которых не соответствуют требованиям законодательства
Контроль за предоставлением обязательного экземпляра документов Ненецкого автономного округа
А.3 Количество обязательных экземпляров документов Ненецкого автономного округа, не переданных производителями в Государственное бюджетное учреждение культуры Ненецкого автономного округа «Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа
2.
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений
А.3 Количество выявленных нарушений обязательных требований при реализации коллективных договоров, соглашений
Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
А.3 Количество выявленных нарушений обязательных требований законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов
Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания
А.3 Количество выявленных нарушений требований Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания
3.
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
А.1.1 Количество погибших в результате нарушений норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники
А.1.2 Количество лиц, получивших вред (ущерб) здоровью в результате нарушений норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
А.1 Количество умерших по причинам, связанным с употреблением алкоголя, в расчете на 100 тысяч совершеннолетнего населения (умерших)
А.3 Удельный вес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (декларантов), не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Региональный государственный надзор в области племенного животноводства на территории Ненецкого автономного округ
А.2 Уровень ущерба при нарушении требований в области племенного животноводства
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами; государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения)
А.2 Материальный ущерб, причиненный природной среде в результате хозяйственной и иной деятельности, на валовый региональный продукт
Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 №349-п)
А.3.1 Доля лицензиатов, допустивших грубые нарушения лицензионных требований, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287«О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов»
А.3.2 Уровень (доля) неисполненных предписаний по отношению к общему количеству выданных предписаний
4.
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1.1 Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения.
А.1.2 Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
А.2 Степень материального ущерба, причиненного собственнику автомобильной дороги регионального
и межмуниципального значения
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1.1 Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения.
А.1.2 Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
А.2 Степень материального ущерба, причиненного собственнику автомобильной дороги регионального
и межмуниципального значения
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1.1 Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения.
А.1.2 Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения
5.
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и платы за выдачу дубликата диагностической карты
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность
А.3 Доля выручки, фактически полученная предприятием с нарушением применения установленных надбавок, к выручке от реализации жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов с учетом установленных надбавок
6.
Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа
Региональный государственный строительный надзор
А.3 Доля выявленных нарушений обязательных требований, в отношении которых приняты меры по их пресечению
Региональный государственный жилищный надзор
А.3 Доля выявленных нарушений обязательных требований, в отношении которых приняты меры по их пресечению
Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ненецкого автономного округа
А.3 Доля выявленных нарушений обязательных требований, в отношении которых приняты меры по их пресечению
Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
А.3 Показатель, характеризующий нарушение прав участников долевого строительства
7.
Исключено постановление Администрации Ненецкого автономного округа 12.03.2020 №48-п
8.
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа
А.3 Доля проверок, по итогам которых выявлены нарушения требований законодательства
9.
Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
А.1.1 Количество людей, погибших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах, принадлежащих субъектам надзора, на 10 000 населения
А.1.2 Количество людей, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах, принадлежащих субъектам надзора, на 10 000 населения
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2017 г. №327-п
ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(наименование изложено в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
(в редакции постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п, от 13.05.2019 №134-п, от 24.12.2019 №334-п, от 25.01.2020 №6-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 №48-п), от 06.05.2020 №109-п, от 16.06.2020 №166-п, от 10.08.2020 №219-п, от 30.12.2020 №349-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 03.02.2021 №21-п)
В соответствии со статьей 8 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа», во исполнение пункта 4.1 целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе согласно Приложению.
(пункт 1 в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
1.1 Утвердить Перечень ключевых показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности Ненецкого автономного округа (группа «А») согласно Приложению 2.
(пункт 1.1 введен постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
2. Органам исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности, утвердить ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) в срок до 1 декабря 2017 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.В. Цыбульский
Приложение 1
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 № 327-п «Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе».
(наименование изложено в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Ненецком автономном округе
Раздел I
Общие положения
1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе (далее – Методика) устанавливает:
1) порядок утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
2) порядок утверждения паспортов ключевых показателей группы «А»;
3) порядок контроля за достижением показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
4) порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах деятельности (далее –
контрольно-надзорные органы), в зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
(в редакции постановления Администрации НАО от 24.12.2019 №334-п)
2. Методика разработана в целях реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее – Основные направления).
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), предусмотренных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п «Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Ненецкого автономного округа».
4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются
в том значении, в котором они определены в Основных направлениях.
Раздел II
Порядок утверждения показателей результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
(наименование в редакции постановления Администрации НАО от 24.12.2019 №334-п)
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) (далее – показатели) разрабатываются контрольно-надзорными органами, осуществляющими соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с базовой моделью, определенной разделом II Основных направлений, и типовым перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренным приложением 1 к Основным направлениям.
Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
Перечень показателей, определяемый контрольно-надзорным органом, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями.
Ключевые показатели группы «А» указаны в Приложении 2 к настоящему постановлению, индикативные показатели группы «Б» и группы «В» утверждаются правовым актом контрольно-надзорного органа, осуществляющего соответствующий вид регионального государственного контроля (надзора).
Копии правовых актов об утверждении индикативных показателей группы «Б» и группы «В» направляются в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в течение пяти дней после их принятия.
(пункт 6 в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п)
7. Целевые значения ключевых и индикативных показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, за отчетный период.
Отчетным периодом для определения значений показателей является один год.
8. Целевые значения ключевых и индикативных показателей ежегодно устанавливаются правовыми актами контрольно-надзорных органов на очередной год в срок до 31 декабря текущего года.
В правовом акте указываются: наименование показателя согласно утвержденному в соответствии с пунктом 6 Методики перечню показателей, формула для расчета показателя, целевое значение показателя.
Копии правовых актов об утверждении целевых значений ключевых
и индикативных показателей направляются в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в течение пяти дней после их принятия.
9. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения ключевых и индикативных показателей могут быть представлены:
1) предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
2) нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
3) средними значениями показателей за предшествующие периоды (среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).
Раздел II (1)
Порядок утверждения паспортов
ключевых показателей группы «А»
8. В целях определения методик расчета ключевых показателей группы «А», определения механизмов сбора полных и достоверных данных
и совершенствования систем по работе с данными контрольно-надзорные органы разрабатывают паспорта ключевых показателей группы «А».
Паспорт ключевого показателя группы «А» разрабатывается по форме согласно приложению № 3 к Основным направлениям и утверждается распоряжением контрольно-надзорного органа в срок, предусмотренный целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р.
Проект паспорта ключевого показателя группы «А» подлежит согласованию с Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
При утверждении перечней показателей и паспортов ключевых показателей группы «А» базовые значения устанавливаются по состоянию на 1 января
2018 года, целевые значения устанавливаются только для ключевых показателей группы «А».
9. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения ключевых показателей могут быть представлены:
1) предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
2) нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
3) средними значениями показателей за предшествующие периоды (среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя).
Раздел III
Порядок контроля за достижением
показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
10. Контрольно-надзорные органы ежегодно осуществляют расчет фактически достигнутых значений ключевых и индикативных показателей
и оценку фактически достигнутых ключевых и индикативных показателей.
Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется
в соответствии с формулами расчета и на основании источников данных, указанных в утвержденных перечнях показателей и паспортах ключевых показателей группы «А».
11. Оценка фактически достигнутого значения ключевого показателя группы «А» производится путем сравнения с целевым значением, указанным в паспорте ключевого показателя группы «А».
Результаты оценки фактически достигнутых значений ключевых показателей выражаются по пятибалльной шкале от одного до пяти. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем лучше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.
Критерии присвоения балльных оценок ключевым показателям
в зависимости от отклонения фактически достигнутого значения ключевого показателя от целевого значения показателя представлены в Приложении 1
к Методике.
11.1. Расчет фактически достигнутых значений индикативных показателей групп «Б» и «В» осуществляется в соответствии с формулами расчета, указанными в утвержденных перечнях показателей.
Оценка фактически достигнутых значений индикативных показателей групп «Б» и «В» производится в сравнении с их базовыми значениями и фактическими значениями за предыдущие календарные годы.
Снижение фактически достигнутого значения показателя группы «Б» означает повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Оценка фактически достигнутых значений индикативных показателей группы «В» является основанием для принятия управленческих решений на основе анализа соответствующих изменений подконтрольной (поднадзорной) среды.
12. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей по форме согласно Приложению 2 к Методике.
В отчете о фактических (достигнутых) значениях показателей сведения о показателях указываются в разрезе видов регионального государственного контроля (надзора).
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа на основе полученной информации от контрольно-надзорных органов составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорного органа характеризует достижение целевых значений ключевых показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
13. Определение оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому ключевому показателю в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора) и определения степени достижения максимально возможного результата.
14. Определение максимально возможного результата по виду регионального контроля (надзора) осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n, где:
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в рамках одного вида регионального государственного контроля (надзора).
15. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора) определяется по формуле:
, где:
ИОов – оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора);
∑ БО – сумма балльных оценок показателей по одному виду регионального государственного контроля (надзора);
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки по одному виду регионального государственного контроля (надзора).
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по всем осуществляемым контрольно-надзорным органом видам регионального государственного контроля (надзора) определяется как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по виду регионального государственного контроля (надзора).
16. Для анализа достижения целевых значений ключевых показателей контрольно-надзорные органы ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и делятся на три группы:
1) группа с высокой результативностью и эффективностью;
2) группа со средней результативностью и эффективностью;
3) группа с низкой результативностью и эффективностью.
17. Оценка результативности и эффективности в рамках ранжирования контрольно-надзорных органов по результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется согласно следующей шкале:
№ группы
Количественное значение
итоговой оценки
Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности
1
2
3
1
0,7-1
Высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности
2
0,35-0,69
Средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности
3
менее 0,35
Низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности
На основе рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов формируется итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе.
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается по следующей формуле:
где:
ИОкнд – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе;
ИОовi – итоговая оценка результативности и эффективности i-го контрольно-надзорного органа;
n – количество контрольно-надзорных органов, участвующих в оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
18. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Ненецкого автономного округа определяется согласно шкале, указанной в пункте 17 Методики.
19. Результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности доводятся Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа до сведения руководителей контрольно-надзорных органов в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Раздел IV
Порядок обеспечения доступности информации
о показателях результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
20. Утвержденные перечни показателей и паспорта ключевых показателей группы «А» размещаются на официальных сайтах контрольно-надзорных органов
в сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
В случае внесения изменений в ранее утвержденные перечни показателей
и паспорта ключевых показателей группы «А» их актуальная редакция (с учетом внесенных изменений) размещается на официальном сайте контрольно-надзорного органа в сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
Отчеты контрольно-надзорных органов о фактически достигнутых значениях показателей размещаются на официальных сайтах контрольно-надзорных органов
в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
21. Информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещается на официальном сайте Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в сети «Интернет» в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Раздел V
Порядок стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов в зависимости от результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
22. По результатам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности представитель нанимателя вправе принять решение
о стимулировании сотрудников (материальном и (или) нематериальном).
23. Материальное стимулирование включает в себя осуществление премиальных выплат и денежных поощрений сотрудникам контрольно-надзорных органов в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на премирование и поощрение сотрудников, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда контрольно-надзорных органов.
24. Размер премиальных выплат и поощрений за достижение целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется представителем нанимателя.
25. Нематериальное стимулирование включает в себя объявление благодарности, награждение почетной грамотой контрольно-надзорного органа, иные виды поощрения и награждения.
Приложение 1
к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе
Критерии присвоения балльных оценок
показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя
от целевого значения показателя
Целевое
значение показателя
Отклонение фактического (достигнутого) значения показателя
от целевого значения показателя
Баллы
абсолютное значение показателя (в ед.)
относительное значение показателя
(в %)
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
ниже целевого значения более чем на 50 процентов
ниже целевого значения более чем на 50 процентных пункта
1
ниже целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
ниже целевого значения более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта
2
ниже целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
ниже целевого значения более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта
3
ниже целевого значения не более чем на 10 процентов
ниже целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
равно целевому значению
5
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния
выше целевого значения более чем на 50 процентов
выше целевого значения более чем на 50
процентных пункта
1
выше целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
выше целевого значения более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта
2
выше целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
выше целевого значения более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта
3
выше целевого значения не более чем на 10 процентов
выше целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
равно целевому значению
5
Среднее значение показателя за предшествующие периоды
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта
1
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта
2
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта
3
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
соответствует целевому значению или превосходит его
5
Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта
1
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта
2
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта
3
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта
4
соответствует целевому значению или превосходит его
5
Отчет
о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности за _____ год
Наименование органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) ____________________________________________________________________________
1. Сведения о фактических (достигнутых) значениях ключевых показателей.
№ п/п
Наименование ключевого показателя
Единица измерения
Базовое значение
Фактические (достигнутые)
значения за годы, предшествующие отчетному году, начиная
с 2018 года
Целевое
значение
на отчетный год
Фактическое (достигнутое)
значение
в отчетном году
Балльная оценка в отчетном году
Примечание
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Итоговая балльная оценка по виду регионального контроля (надзора):
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Итоговая балльная оценка по виду регионального контроля (надзора):
2. Сведения о фактически достигнутых значениях индикативных показателей группы «Б».
№ п/п
Наименование индикативного показателя группы «Б»
Единица измерения
Базовое значение
Фактические (достигнутые) значения за годы, предшествующие отчетному году,
начиная с 2018 года
Фактическое (достигнутое)
значение
в отчетном году
Сведения об эффективности вида регионального государственного контроля (надзора)
в соответствии с пунктом 11.1 Методики
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
3. Сведения о фактически достигнутых значениях индикативных показателей группы «В».
№ п/п
Наименование индикативного показателя группы «В»
Единица измерения
Базовое значение
Фактические (достигнутые) значения за годы, предшествующие отчетному году, начиная с 2018 года
Фактическое (достигнутое)
значение
в отчетном году
Сведения об изменениях подконтрольной (поднадзорной) среды, характеризуемых индикативными показателями группы «В», и планируемых к принятию управленческих решениях
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1.
2…
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)
1…
Руководитель органа исполнительной власти
Ненецкого автономного округа _____________________________ ____________________________________
(подпись) (ФИО) ».
Приложение 2
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 № 327-п «Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ненецком автономном округе»
(Приложение №2 введено постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.01.2019 №6-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 №48-п, от 10.08.2020 №219-п)
Перечень ключевых показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Ненецкого автономного округа (группа «А»)
(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16.06.2020 №166-п)
№
п/п
Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа
Вид регионального государственного контроля (надзора)
Наименование показателя
1
2
3
4
1.
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия
А.3.1 Доля объектов культурного наследия, которым не был причинен вред или не была создана угроза его причинения в результате хозяйственной деятельности проверенных субъектов
А.3.2 Доля выявленных нарушений обязательных требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в результате проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия
Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации
А.1.1 Доля музейных предметов, условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства
А.1.2 Доля музейных предметов, учет которых не соответствуют требованиям законодательства
Контроль за предоставлением обязательного экземпляра документов Ненецкого автономного округа
А.3 Количество обязательных экземпляров документов Ненецкого автономного округа, не переданных производителями в Государственное бюджетное учреждение культуры Ненецкого автономного округа «Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа
2.
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений
А.3 Количество выявленных нарушений обязательных требований при реализации коллективных договоров, соглашений
Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
А.3 Количество выявленных нарушений обязательных требований законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов
Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания
А.3 Количество выявленных нарушений требований Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания
3.
Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники
А.1.1 Количество погибших в результате нарушений норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники
А.1.2 Количество лиц, получивших вред (ущерб) здоровью в результате нарушений норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
А.1 Количество умерших по причинам, связанным с употреблением алкоголя, в расчете на 100 тысяч совершеннолетнего населения (умерших)
А.3 Удельный вес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (декларантов), не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Региональный государственный надзор в области племенного животноводства на территории Ненецкого автономного округ
А.2 Уровень ущерба при нарушении требований в области племенного животноводства
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами; государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения)
А.2 Материальный ущерб, причиненный природной среде в результате хозяйственной и иной деятельности, на валовый региональный продукт
Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
(в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 №349-п)
А.3.1 Доля лицензиатов, допустивших грубые нарушения лицензионных требований, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287«О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов»
А.3.2 Уровень (доля) неисполненных предписаний по отношению к общему количеству выданных предписаний
4.
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1.1 Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения.
А.1.2 Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
А.2 Степень материального ущерба, причиненного собственнику автомобильной дороги регионального
и межмуниципального значения
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1.1 Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения.
А.1.2 Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
А.2 Степень материального ущерба, причиненного собственнику автомобильной дороги регионального
и межмуниципального значения
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси
А.1.1 Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения.
А.1.2 Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения
5.
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в том числе в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль (надзор) в отношении регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и платы за выдачу дубликата диагностической карты
А.3 Доля выручки, полученная предприятием с нарушением применения установленных тарифов к необходимой валовой выручке по установленным тарифам
Региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность
А.3 Доля выручки, фактически полученная предприятием с нарушением применения установленных надбавок, к выручке от реализации жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов с учетом установленных надбавок
6.
Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа
Региональный государственный строительный надзор
А.3 Доля выявленных нарушений обязательных требований, в отношении которых приняты меры по их пресечению
Региональный государственный жилищный надзор
А.3 Доля выявленных нарушений обязательных требований, в отношении которых приняты меры по их пресечению
Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ненецкого автономного округа
А.3 Доля выявленных нарушений обязательных требований, в отношении которых приняты меры по их пресечению
Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
А.3 Показатель, характеризующий нарушение прав участников долевого строительства
7.
Исключено постановление Администрации Ненецкого автономного округа 12.03.2020 №48-п
8.
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах компетенции Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа
А.3 Доля проверок, по итогам которых выявлены нарушения требований законодательства
9.
Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
А.1.1 Количество людей, погибших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах, принадлежащих субъектам надзора, на 10 000 населения
А.1.2 Количество людей, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах, принадлежащих субъектам надзора, на 10 000 населения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: