Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2017г. |
Номер документа: | RU51000201700603 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2017 № 518-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
(в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2015 № 418-ПП «Об утверждении основных направлений долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
- постановление Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП «О внесении изменений в основные направления долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Губернатор
Мурманской области
М. Ковтун
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.10.2017 № 518-ПП
(в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
Основные направления
долговой политики Мурманской области на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
Общие положения
Долговая политика Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - долговая политика Мурманской области) является неотъемлемой частью финансовой политики Мурманской области и направлена на:
- обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;
- своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;
- обеспечение поддержания объема государственного долга, значений дефицита областного бюджета и предельного объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;
- абзац исключен. – Постановление Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП
- выполнение условий дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Мурманской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Мурманской области, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации (далее – Дополнительные соглашения о реструктуризации).
(абзац введен постановлением Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области
Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципами долговой политики Мурманской области являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Мурманской области;
сохранение репутации Мурманской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;
открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.
3. Основные задачи долговой политики Мурманской области
Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;
обеспечение дефицита областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно;
соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджету Мурманской области бюджетных кредитов из федерального бюджета в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, и о предоставлении бюджету Мурманской области бюджетного кредита из федерального бюджета в целях финансирования дефицита областного бюджета
(абзац в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
соблюдение условий Дополнительных соглашений о реструктуризации в части обеспечения доли общего объема государственного долга Мурманской области и доли объема государственного долга Мурманской области по кредитам, полученным от кредитных организаций, от суммы доходов бюджета Мурманской области без учета безвозмездных поступлений, а также обеспечения возможности привлечения кредитов кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным Банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
(абзац в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
формирование положительной кредитной истории Мурманской области;
оптимизация расходов, связанных с обслуживанием государственного долга Мурманской области;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.
4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области
Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с условиями Дополнительных соглашений о реструктуризации
(абзац в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;
размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;
привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;
привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
привлечение остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Мурманской области;
совершенствование практики проведения среди кредитных организаций аукционов в электронной форме на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области;
использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами Мурманской области;
оптимизация объема заимствований с учетом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
соблюдение сроков возврата кредитных средств;
предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на частичное финансирование дефицита местного бюджета, погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, при условии принятия муниципальным образованием обязательств по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
(абзац веден постановлением Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
5. Условия, принимаемые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области
Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:
утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;
утверждение дефицита областного бюджета на 2018, 2019 и 2020 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно.
Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений и кредитных договоров на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных аукционов в электронной форме и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.
6. Ожидаемые результаты долговой политики
Мурманской области
Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой Мурманской области, позволит:
поддерживать величину государственного долга Мурманской области на безопасном уровне;
сохранять финансовую устойчивость областного бюджета;
оптимизировать бюджетные расходы на обслуживание государственного долга и перераспределять высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач бюджетной политики Мурманской области.
__________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2017 № 518-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
(в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2015 № 418-ПП «Об утверждении основных направлений долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
- постановление Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 246-ПП «О внесении изменений в основные направления долговой политики Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Губернатор
Мурманской области
М. Ковтун
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.10.2017 № 518-ПП
(в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
Основные направления
долговой политики Мурманской области на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
Общие положения
Долговая политика Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - долговая политика Мурманской области) является неотъемлемой частью финансовой политики Мурманской области и направлена на:
- обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;
- своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;
- обеспечение поддержания объема государственного долга, значений дефицита областного бюджета и предельного объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;
- абзац исключен. – Постановление Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП
- выполнение условий дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Мурманской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Мурманской области, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации (далее – Дополнительные соглашения о реструктуризации).
(абзац введен постановлением Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области
Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципами долговой политики Мурманской области являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Мурманской области;
сохранение репутации Мурманской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;
открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.
3. Основные задачи долговой политики Мурманской области
Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;
обеспечение дефицита областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно;
соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджету Мурманской области бюджетных кредитов из федерального бюджета в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, и о предоставлении бюджету Мурманской области бюджетного кредита из федерального бюджета в целях финансирования дефицита областного бюджета
(абзац в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
соблюдение условий Дополнительных соглашений о реструктуризации в части обеспечения доли общего объема государственного долга Мурманской области и доли объема государственного долга Мурманской области по кредитам, полученным от кредитных организаций, от суммы доходов бюджета Мурманской области без учета безвозмездных поступлений, а также обеспечения возможности привлечения кредитов кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным Банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
(абзац в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
формирование положительной кредитной истории Мурманской области;
оптимизация расходов, связанных с обслуживанием государственного долга Мурманской области;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.
4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области
Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с условиями Дополнительных соглашений о реструктуризации
(абзац в редакции постановления Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;
размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;
привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;
привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
привлечение остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Мурманской области;
совершенствование практики проведения среди кредитных организаций аукционов в электронной форме на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области;
использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами Мурманской области;
оптимизация объема заимствований с учетом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
соблюдение сроков возврата кредитных средств;
предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на частичное финансирование дефицита местного бюджета, погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, при условии принятия муниципальным образованием обязательств по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
(абзац веден постановлением Правительства от 30.10.2018 № 492-ПП)
5. Условия, принимаемые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области
Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:
утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;
утверждение дефицита областного бюджета на 2018, 2019 и 2020 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно.
Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений и кредитных договоров на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных аукционов в электронной форме и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.
6. Ожидаемые результаты долговой политики
Мурманской области
Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой Мурманской области, позволит:
поддерживать величину государственного долга Мурманской области на безопасном уровне;
сохранять финансовую устойчивость областного бюджета;
оптимизировать бюджетные расходы на обслуживание государственного долга и перераспределять высвобождающиеся ресурсы на решение приоритетных задач бюджетной политики Мурманской области.
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: