Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2018г. |
Номер документа: | RU71000201800691 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2018 № 450
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 № 777
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 777 «Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
В.В. Шерин
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 30.10.2018
№ 450
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 777
«Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений»
В приложении к постановлению:
Строку 4 таблицы приложения № 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
4
О.4
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности
да/нет
год/квартал
-
Информация ГРБС
Строку 4 таблицы приложения № 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
4
О.4
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности
да/нет
год/квартал
Информация ГРБС
Приложение № 3 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
«МЕТОДИКА
балльной оценки показателей эффективности деятельности государственного учреждения
по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций,
выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента
Код группы показателя
Наименование показателя
Ед. изм.
Балльная оценка показателя (Е)
Комментарии
1
2
3
4
5
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине
1.
О.1
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте Учредителя
да/нет
Е(О.1) = 2, если О.1 = да
Е(О.1) = 0, если О.1 = нет
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении
2.
О.2
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru
да/нет
Е(О.2) = 2, если О.2 = да
Е(О.2) = 0, если О.2 = нет
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения
3.
О.3
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД
да/нет
Е(О.3) = 2, если О.3 = да
Е(О.3) = 0, если О.3 = нет
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков
4.
О.4
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности
да/нет
Е(О.4) = 2, если О.4 = да
Е(О.4) = 0, если О.4 = нет
Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки
5.
О.5
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей
да/нет
Е(О.5) = 2, если О.5 = да
Е(О.5) = 0, если О.5 = нет
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков
6.
О.6
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений
да/нет
Е(О.6) = 2, если О.6 = да
Е(О.6) = 0, если О.6 = нет
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (Учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
12/8
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций, выполнения работ)
7.
Э.1
Эффективность выполнения плановых показателей
%
Е(Э.1) = 19, если 100% >= Э.1 >= 95% (если Зiф / Зiпл <= 100%)
Е(Э.1) = 14, если 95% > Э.1 >= 90% (если Зiф / Зiпл <= 100%)
Е(Э.1) = 9, если 90% > Э.1 >= 85%
Е(Э.1) = 0, если Э.1 < 85%
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми
8.
Э.2
Эффективность использования бюджетных средств (средств бюджета ТФОМС ТО при наличии указанного источника) на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ)
%
Е(Э.2) = 19, если Э.2 >= 95%
Е(Э.2) = 14, если 95% > Э.2 >= 90%
Е(Э.2) = 9, если 90% > Э.2 >= 85%
Е(Э.2) = 0, если Э.2 < 85%
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% -
неэффективное использование средств
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
38/38
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами
9.
К.1
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников
%
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%
Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения
9.1.*
К.1
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал)
%
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%
Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения
9.2.**
К.1
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал)
%
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%
Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения
10.
К.2
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом
%
Е(К.2) = 3, если К.2 >= 90%
Е(К.2) = 2, если 90% > К.2 >= 80%
Е(К.2) = 1, если 80% > К.2 >= 50%
Е(К.2) = 0, если К.2 < 50%
Позитивно оценивается государственное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц от общего количества штатных единиц основного персонала
11.
К.3
Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала
%
Е(К.3) = 2, если К.3> = 100%
Е(К.3) = 0, если К.3 <100%
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников
12.
К.4
Коэффициент текучести кадров
%
Е(К.4) = 2, если К.4 <= 5%
Е(К.4) = 0, если К.4 > 5%
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности
13.
К.5
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на «эффективные контракты» (заключение с работниками государственных учреждений «эффективных контрактов»)
да/нет
Е(К.5) = 2, если К.5 = да
Е(К.5) = 0, если К.5 = нет
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на «эффективные контракты», способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
11/-
Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения
14.
И.1
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества
да/нет
Е(И.1) = 2, если И.1 = нет
Е(И.1) = 0, если И.1 = да
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества
15.
И.2
Проведение ежегодной инвентаризации
да/нет
Е(И.2) = 2, если И.2 = да
Е(И.2) = 0, если И.2 = нет
Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения
16.
И.3
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей
шт.
Е(И.3) = 2, если И.3 = 0
Е(И.3) = 0, если И.3 > 0
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей
17.
И.4
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия
да/нет
Е(И.4) = 2, если И.4 = нет
Е(И.4) = 0, если И.4 = да
Позитивно рассматривается отсутствие представлений
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
8/6
Критерии по качеству финансового менеджмента
18.
Р.1
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД
шт.
год:
Е(Р.1) = 3, если Р.1 <= 24
Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 24
квартал:
Е(Р.1) = 2, если Р.1 <= 6
Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 6
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию
19.
Р.2
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД
%
год:
Е(Р.2) = 3, если Р.2 <= 25%
Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25%
квартал:
Е(Р.2) = 2, если Р.2 <= 25%
Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25%
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию
20.
Р.3
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года
%
Е(Р.3) = 3, если Э.1 >= 95%, Э.2 <= 95%
Е(Р.3) = 2, если Э.1 >= 90%, Э.2 <= Э.1
Е(Р.3) = 1, если Э.1 >= 85%, Э.2 <= Э.1
Е(Р.3) = 0, если Э.1 <= 85%
Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%
21.
Р.4
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм)
да/нет
год:
Е(Р.4) = 3, если Р.4 = нет
Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да
квартал:
Е(Р.4) = 2, если Р.4 = нет
Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения
22.
Р.5
Равномерность расходов
%
Е(Р.5) = 3, если Р.5 <= 25%
Е(Р.5) = 0, если Р.5 > 25%
Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25%
23.
Р.6
Просроченная задолженность
по расчетам
с поставщиками
и подрядчиками
(за исключением задолженности
по социальной помощи населению)
%
год:
Е(Р.6) = 3, если Р.6 <= 0,2%
Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2%
квартал:
Е(Р.6) = 2, если Р.6 <= 0,2%
Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2%
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде
24.
Р.7
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты
%
год:
Е(Р.7) = 3, если Р.7 = 0%
Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0%
квартал:
Е(Р.7) = 2, если Р.7 = 0%
Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0%
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию
на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
21/10
Обеспечение информационной открытости
(размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bus.gov.ru )
25.
ИО.1
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации)
%
год:
Е(ИО.1) = 3, если 80 <= ИО.1 <= 100 %
Е(ИО.1) = 2, если 60 <= ИО.1 <80 %
Е(ИО.1) = 1, если 40 <= ИО.1 <60 %
Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 <40 %
квартал:
Е(ИО.1) = 2, если 80 <= ИО.1 <= 100 %
Е(ИО.1) = 1, если 60 <= ИО.1 <80 %
Е(ИО.1) = 0,5, если 40 <= ИО.1 <60 %
Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 <40 %
Позитивно рассматривается размещение большего объема информации о государственном учреждении на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bus.gov.ru
26.
ИО.2
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по срокам размещения информации)
%
год:
Е(ИО.2) = 3, если 80 <= ИО.2 <= 100 %
Е(ИО.2) = 2, если 60 <= ИО.2 <80 %
Е(ИО.2) = 1, если 40 <= ИО.2 <60 %
Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 <40 %
квартал:
Е(ИО.2) = 2, если 80 <= ИО.2 <= 100 %
Е(ИО.2) = 1, если 60 <= ИО.2 <80 %
Е(ИО.2) = 0,5, если 40 <= ИО.2 <60 %
Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 <40 %
Позитивно рассматривается своевременное размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bus.gov.ru
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
6/4
Результаты контрольных мероприятий, проводимых Учредителем
27.
П.1
Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление)
шт.
Е(П.1) = 2, если 0 <= П.1 <= 5
Е(П.1) = 1, если 6 <= П.1 <= 10
Е(П.1) = 0, если П.1> 10
Позитивно рассматривается отсутствие выявленных в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации
28.
П.2
Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении)
%
Е(П.2) = 2, если 80 <= П.2 <= 100 %
Е(П.2) = 1, если 50% <= П.2<80%
Е(П.2) = 0, если П.2<50%
Позитивно рассматривается устранение большего количества замечаний (нарушений) требований законодательства Российской Федерации, включенных в акт проверки (представление)
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
4/4
ИТОГО
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ
100/70
*для государственных учреждений здравоохранения
** для государственных учреждений социального обслуживания».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2018 № 450
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 № 777
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 777 «Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
В.В. Шерин
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 30.10.2018
№ 450
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 777
«Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений»
В приложении к постановлению:
Строку 4 таблицы приложения № 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
4
О.4
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности
да/нет
год/квартал
-
Информация ГРБС
Строку 4 таблицы приложения № 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
4
О.4
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности
да/нет
год/квартал
Информация ГРБС
Приложение № 3 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
«МЕТОДИКА
балльной оценки показателей эффективности деятельности государственного учреждения
по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций,
выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента
Код группы показателя
Наименование показателя
Ед. изм.
Балльная оценка показателя (Е)
Комментарии
1
2
3
4
5
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине
1.
О.1
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте Учредителя
да/нет
Е(О.1) = 2, если О.1 = да
Е(О.1) = 0, если О.1 = нет
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении
2.
О.2
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru
да/нет
Е(О.2) = 2, если О.2 = да
Е(О.2) = 0, если О.2 = нет
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения
3.
О.3
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД
да/нет
Е(О.3) = 2, если О.3 = да
Е(О.3) = 0, если О.3 = нет
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков
4.
О.4
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности
да/нет
Е(О.4) = 2, если О.4 = да
Е(О.4) = 0, если О.4 = нет
Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки
5.
О.5
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей
да/нет
Е(О.5) = 2, если О.5 = да
Е(О.5) = 0, если О.5 = нет
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков
6.
О.6
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений
да/нет
Е(О.6) = 2, если О.6 = да
Е(О.6) = 0, если О.6 = нет
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (Учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
12/8
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций, выполнения работ)
7.
Э.1
Эффективность выполнения плановых показателей
%
Е(Э.1) = 19, если 100% >= Э.1 >= 95% (если Зiф / Зiпл <= 100%)
Е(Э.1) = 14, если 95% > Э.1 >= 90% (если Зiф / Зiпл <= 100%)
Е(Э.1) = 9, если 90% > Э.1 >= 85%
Е(Э.1) = 0, если Э.1 < 85%
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми
8.
Э.2
Эффективность использования бюджетных средств (средств бюджета ТФОМС ТО при наличии указанного источника) на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ)
%
Е(Э.2) = 19, если Э.2 >= 95%
Е(Э.2) = 14, если 95% > Э.2 >= 90%
Е(Э.2) = 9, если 90% > Э.2 >= 85%
Е(Э.2) = 0, если Э.2 < 85%
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% -
неэффективное использование средств
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
38/38
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами
9.
К.1
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников
%
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%
Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения
9.1.*
К.1
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал)
%
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%
Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения
9.2.**
К.1
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал)
%
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%
Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения
10.
К.2
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом
%
Е(К.2) = 3, если К.2 >= 90%
Е(К.2) = 2, если 90% > К.2 >= 80%
Е(К.2) = 1, если 80% > К.2 >= 50%
Е(К.2) = 0, если К.2 < 50%
Позитивно оценивается государственное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц от общего количества штатных единиц основного персонала
11.
К.3
Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала
%
Е(К.3) = 2, если К.3> = 100%
Е(К.3) = 0, если К.3 <100%
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников
12.
К.4
Коэффициент текучести кадров
%
Е(К.4) = 2, если К.4 <= 5%
Е(К.4) = 0, если К.4 > 5%
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности
13.
К.5
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на «эффективные контракты» (заключение с работниками государственных учреждений «эффективных контрактов»)
да/нет
Е(К.5) = 2, если К.5 = да
Е(К.5) = 0, если К.5 = нет
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на «эффективные контракты», способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
11/-
Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения
14.
И.1
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества
да/нет
Е(И.1) = 2, если И.1 = нет
Е(И.1) = 0, если И.1 = да
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества
15.
И.2
Проведение ежегодной инвентаризации
да/нет
Е(И.2) = 2, если И.2 = да
Е(И.2) = 0, если И.2 = нет
Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения
16.
И.3
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей
шт.
Е(И.3) = 2, если И.3 = 0
Е(И.3) = 0, если И.3 > 0
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей
17.
И.4
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия
да/нет
Е(И.4) = 2, если И.4 = нет
Е(И.4) = 0, если И.4 = да
Позитивно рассматривается отсутствие представлений
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
8/6
Критерии по качеству финансового менеджмента
18.
Р.1
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД
шт.
год:
Е(Р.1) = 3, если Р.1 <= 24
Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 24
квартал:
Е(Р.1) = 2, если Р.1 <= 6
Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 6
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию
19.
Р.2
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД
%
год:
Е(Р.2) = 3, если Р.2 <= 25%
Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25%
квартал:
Е(Р.2) = 2, если Р.2 <= 25%
Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25%
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию
20.
Р.3
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года
%
Е(Р.3) = 3, если Э.1 >= 95%, Э.2 <= 95%
Е(Р.3) = 2, если Э.1 >= 90%, Э.2 <= Э.1
Е(Р.3) = 1, если Э.1 >= 85%, Э.2 <= Э.1
Е(Р.3) = 0, если Э.1 <= 85%
Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%
21.
Р.4
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм)
да/нет
год:
Е(Р.4) = 3, если Р.4 = нет
Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да
квартал:
Е(Р.4) = 2, если Р.4 = нет
Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения
22.
Р.5
Равномерность расходов
%
Е(Р.5) = 3, если Р.5 <= 25%
Е(Р.5) = 0, если Р.5 > 25%
Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25%
23.
Р.6
Просроченная задолженность
по расчетам
с поставщиками
и подрядчиками
(за исключением задолженности
по социальной помощи населению)
%
год:
Е(Р.6) = 3, если Р.6 <= 0,2%
Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2%
квартал:
Е(Р.6) = 2, если Р.6 <= 0,2%
Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2%
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде
24.
Р.7
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты
%
год:
Е(Р.7) = 3, если Р.7 = 0%
Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0%
квартал:
Е(Р.7) = 2, если Р.7 = 0%
Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0%
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию
на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
21/10
Обеспечение информационной открытости
(размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bus.gov.ru )
25.
ИО.1
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации)
%
год:
Е(ИО.1) = 3, если 80 <= ИО.1 <= 100 %
Е(ИО.1) = 2, если 60 <= ИО.1 <80 %
Е(ИО.1) = 1, если 40 <= ИО.1 <60 %
Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 <40 %
квартал:
Е(ИО.1) = 2, если 80 <= ИО.1 <= 100 %
Е(ИО.1) = 1, если 60 <= ИО.1 <80 %
Е(ИО.1) = 0,5, если 40 <= ИО.1 <60 %
Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 <40 %
Позитивно рассматривается размещение большего объема информации о государственном учреждении на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bus.gov.ru
26.
ИО.2
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по срокам размещения информации)
%
год:
Е(ИО.2) = 3, если 80 <= ИО.2 <= 100 %
Е(ИО.2) = 2, если 60 <= ИО.2 <80 %
Е(ИО.2) = 1, если 40 <= ИО.2 <60 %
Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 <40 %
квартал:
Е(ИО.2) = 2, если 80 <= ИО.2 <= 100 %
Е(ИО.2) = 1, если 60 <= ИО.2 <80 %
Е(ИО.2) = 0,5, если 40 <= ИО.2 <60 %
Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 <40 %
Позитивно рассматривается своевременное размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bus.gov.ru
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
6/4
Результаты контрольных мероприятий, проводимых Учредителем
27.
П.1
Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление)
шт.
Е(П.1) = 2, если 0 <= П.1 <= 5
Е(П.1) = 1, если 6 <= П.1 <= 10
Е(П.1) = 0, если П.1> 10
Позитивно рассматривается отсутствие выявленных в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации
28.
П.2
Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении)
%
Е(П.2) = 2, если 80 <= П.2 <= 100 %
Е(П.2) = 1, если 50% <= П.2<80%
Е(П.2) = 0, если П.2<50%
Позитивно рассматривается устранение большего количества замечаний (нарушений) требований законодательства Российской Федерации, включенных в акт проверки (представление)
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)
4/4
ИТОГО
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ
100/70
*для государственных учреждений здравоохранения
** для государственных учреждений социального обслуживания».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: