Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2018г. |
Номер документа: | RU03000201801006 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2018 года № 516
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341, от 13.03.2020 года № 154, от 02.10.2020 года № 584)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и государственной программой «Доступная среда в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года № 463 (с последующими изменениями), в целях создания условий, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Иванову Л.Х.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 13.03.2020 года № 154)
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 октября 2018 года № 516
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) из бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидии), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) расходного обязательства муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы «Доступная среда в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года № 463 (с последующими изменениями).
2. Субсидии предоставляются Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) как получателем средств бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в части реализации мероприятий по обеспечению физической и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры, в том числе:
проведения мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг, а также информации о предоставляемых на объектах услугах, путем внедрения специального оборудования, приспособлений и устройств для инвалидов;
проведения ремонтных работ на приоритетных объектах социальной инфраструктуры в целях обеспечения беспрепятственного доступа и передвижения инвалидов и маломобильных групп населения;
адаптации с учетом потребностей инвалидов прилегающих к объектам социальной инфраструктуры территорий, уличных пешеходных путей и переходов, тротуаров.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству семьи и труда РБ на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по обеспечению физической и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры;
наличие у муниципальных учреждений (организаций) культуры, спорта, социальной защиты и транспортной инфраструктуры паспортов доступности объектов для инвалидов и маломобильных групп населения»;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подтверждаемых выписками из решения о бюджетах муниципальных образований, в размере не менее 5 процентов от объема, необходимого для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
наличие разработанной и прошедшей в установленном порядке экспертизу проектно-сметной документации по оборудованию объекта и (или) утвержденного руководителем муниципального учреждения, запланированного к адаптации, перечня оборудования, приобретаемого в целях обеспечения доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения;
отсутствие сведений о прекращении деятельности муниципального учреждения (организации) (в сферах социальной защиты, культуры, спорта, транспортной инфраструктуры), его ликвидации или реорганизации;
отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
наличие соглашения о предоставления субсидии, заключенного между Министерством семьи и труда РБ и администрацией муниципального образования (далее - соглашение), на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ;
соблюдение целевого направления расходования субсидии - оборудование объектов социальной (дорожной) инфраструктуры с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения.
5. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
наличие проживающих в муниципальном образовании инвалидов и маломобильных групп населения, имеющих потребность в услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями (в сферах образования, культуры, спорта, транспорта и транспортной инфраструктуры) (до 10% — 1 балл, от 10 до 20% — 2 балла, более 20% - 3 балла);
наличие муниципальной программы (подпрограммы) “Доступная среда” с внесенными в нее изменениями в части уточнения реализуемых мероприятий при изменении объемов финансирования, позволяющих достичь значения целевых показателей и индикаторов государственной программы “Доступная среда в Республике Башкортостан”, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года № 463 (с последующими изменениями) (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие в муниципальных образования потребности в обеспечении физической и информационной доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры (учреждений и организаций сфер образования, культуры, спорта), транспорта и транспортной инфраструктуры (да — 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие детей-инвалидов, имеющих равный доступ к оказанию услуг на объектах социальной инфраструктуры (в учреждения и организаций сфер образования, культуры, спорта) (до 10% - 1 балл, от 10 до 20% — 2 балла, более 20% - 3 балла);
наличие в муниципальном образовании учреждений и организаций, в которых планируется создать условия для оказания детям-инвалидам качественных услуг (да — 1 балл, нет — 0 баллов);
отсутствие в учреждениях и организациях санитарно-технических приборов и специального оборудования (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
отсутствие в учреждениях и организациях пандусов (да — 1 балл, нет — 0 баллов);
наличие в учреждениях и организациях дверных проемов, затрудняющих проезд инвалидной коляски (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
объем средств, выделяемых муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий (5% - 0 баллов, от 5 до 10% - 1 балл, от 10 до 20% — 2 балла, от 20 до 30% — 3 балла).
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
6. Министерство семьи и труда РБ на основании заявок на предоставление субсидии, представленных муниципальными образованиями (далее - заявка), проводит конкурсный отбор среди муниципальных образований.
За 15 дней до начала приема заявок Министерство семьи и труда РБ размещает информацию о порядке, условиях и сроках представления заявок и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Башкортостан с целью предоставления субсидий на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
В целях организации и проведения конкурсного отбора получателей субсидии создается конкурсная комиссия. Порядок работы конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства семьи и труда РБ.
7. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных образований представляют в Министерство семьи и труда РБ заявки по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ, с приложением следующих документов:
а) информационно-аналитической справки, составленной в соответствии с критериями конкурсного отбора, подписанной главой администрации муниципального образования;
б) плана использования субсидии и средств местного бюджета, подписанного главой администрации муниципального образования, с указанием наименования и месторасположения объектов, подлежащих адаптации с учетом потребностей маломобильных групп населения, ориентировочных видов работ и перечня устанавливаемого оборудования, прогнозируемых результатов проведения работ;
в) копии устава муниципального учреждения (организации), заверенной его руководителем;
г) паспорта доступности муниципального учреждения (организации) для инвалидов и маломобильных групп населения;
д) технического паспорта здания подлежащего к адаптации объекта;
е) утвержденной администрацией муниципального образования программы, предусматривающей финансирование мероприятий, для реализации которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета;
ж) выписки из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, заверенной подписью главы администрации муниципального образования (далее - выписка из решения о бюджете муниципального образования);
з) проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения (организации), и (или) положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.
Министерство семьи и труда РБ в соответствии с абзацами шестым и седьмым пункта 4 настоящих Правил самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку об отсутствии у муниципального образования просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
В конкурсную комиссию от одного поселения администрации муниципального образования представляется только одна заявка.
8. Заявки представляются в Министерство семьи и труда РБ на бумажном носителе или в электронном виде.
Заявки на бумажном носителе представляются в 1 экземпляре, подписываются главой администрации муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом. Приложенные к заявке документы представляются со сквозной нумерацией страниц, прошитыми, опечатанными и заверенными печатью и подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
Заявки в электронном виде направляются в одном экземпляре, подписываются электронной цифровой подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного им должностного лица. К заявке прилагаются документы со сквозной нумерацией страниц в форматах *pdf и (или) *rtf, исключающих возможность изменения информации.
9. Министерство семьи и труда РБ регистрирует заявки в день поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Представленные документы в течение 10 рабочих дней проверяются Министерством семьи и труда РБ на предмет их соответствия пунктам 4 и 7 настоящих Правил, за исключением документов, запрашиваемых Министерством семьи и труда РБ в порядке межведомственного взаимодействия.
10. Заявки, представленные муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, подлежат отклонению в следующих случаях:
поступление позже срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 7 настоящих Правил, за исключением документов, запрашиваемых Министерством семьи и труда РБ в порядке межведомственного взаимодействия;
несоответствие муниципальных образований условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
представление недостоверных сведений;
ненадлежащее оформление документов (заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи).
11. Министерство семьи и труда РБ на основании принятых заявок формирует перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, и представляет его в конкурсную комиссию в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
12. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем представления перечня муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, оценивает муниципальные образования в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящих Правил.
Муниципальные образования, набравшие менее 4 баллов, по итогам конкурсного отбора в распределении субсидий не участвуют.
На основании проведенной оценки муниципальных образований конкурсная комиссия формирует перечень муниципальных образований для предоставления субсидий по рейтингу достижения критериев конкурсного отбора.
Количество победителей определяет конкурсная комиссия с учетом суммы средств, указанных в заявках, и объема бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.
В отношении заявок муниципальных образований, набравших равное количество баллов, приоритет отдается заявке, поступившей ранее.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который должен содержать список участников, победителей конкурсного отбора. К протоколу прикладывается перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидии, с рейтингом муниципальных образований на основании выставленных баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 5 настоящих Правил.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Протокол в течение 5 рабочих дней со дня подписания председателем, всеми членами и секретарем конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Министерство семьи и труда РБ в течение 20 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте разрабатывает и вносит в Правительство Республики Башкортостан соответствующий проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
13. Размер субсидий определяется по формуле:
Ci = C x Hi / H,
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
C - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
Hi - размер субсидии, заявленный i-м муниципальным образованием;
H - общая сумма потребности в субсидиях, заявленная всеми муниципальными образованиями.
14. Оценка эффективности использования субсидии производится в соответствии с показателями результатов, установленными в государственной программе «Доступная среда в Республике Башкортостан»:
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры, %;
доля парка подвижного состава городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (трамвайного, троллейбусного) в Республике Башкортостан, %;
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, %;
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты, %.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Муниципальным учреждениям, получившим субсидию за счет средств федерального бюджета, субсидия за счет средств бюджета Республики Башкортостан не выделяется.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, которое должно содержать:
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
а) сведения о целевом назначении субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем ассигнований бюджета муниципального образования Республики Башкортостан на исполнение соответствующих расходных обязательств;
в) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
г) перечень результатов (результат) использования субсидий, представляющих(-ий) собой конечные результаты (результат) исполнения расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, которые(-ый) должны(-ен) быть конкретными(-ым) и измеримыми(-ым) и должны(-ен) соответствовать показателям (индикаторам) государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан" (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанной программе);
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
д) обязательство муниципального образования о согласовании с финансовым органом муниципального образования внесения изменений в программы муниципального образования, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результатов реализации государственной программы «Доступная среда в Республике Башкортостан», и (или) изменения состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия, в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, государственной программой «Доступная среда в Республике Башкортостан;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления на бумажном носителе отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результатов использования субсидии;
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341, от 02.10.2020 года № 584)
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательство муниципального образования по возврату средств в бюджет Республики Башкортостан;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, а также применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение значений показателей результатов субсидии;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
л) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в течение 45 рабочих дней со дня утверждения распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
16. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется с лицевого счета Министерства семьи и труда РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на основании соглашений, заключенных Министерством семьи и труда РБ с муниципальными образованиями.
17. Министерство семьи и труда РБ совместно с администрациями муниципальных образований осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
18. Администрации муниципальных образований:
определяют администратора доходов распорядителя бюджетных средств и информируют об этом Министерство семьи и труда РБ;
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляют в Министерство семьи и труда РБ отчеты об осуществлении расходов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, указанным в приложениях к соглашению;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство семьи и труда РБ отчет о достижении значений показателей результатов по форме, указанной в приложении к соглашению.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
19. Субсидии, а также средства бюджетов муниципальных образований, выделенные на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, имеют целевой характер и не могут быть использованы получателем субсидии на другие цели.
Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования.
20. В случаях нецелевого использования и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий и порядка предоставления субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
21. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, размер субсидии подлежит сокращению.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
22. В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий, и до 1-й даты представления отчетности о достижении значения показателей результата расходования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18 - 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 796.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
23. (пункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством семьи и труда РБ и органами государственного финансового контроля.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2018 года № 516
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341, от 13.03.2020 года № 154, от 02.10.2020 года № 584)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и государственной программой «Доступная среда в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года № 463 (с последующими изменениями), в целях создания условий, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Иванову Л.Х.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 13.03.2020 года № 154)
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 октября 2018 года № 516
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) из бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидии), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) расходного обязательства муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы «Доступная среда в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года № 463 (с последующими изменениями).
2. Субсидии предоставляются Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) как получателем средств бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в части реализации мероприятий по обеспечению физической и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры, в том числе:
проведения мероприятий, направленных на повышение уровня доступности для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг, а также информации о предоставляемых на объектах услугах, путем внедрения специального оборудования, приспособлений и устройств для инвалидов;
проведения ремонтных работ на приоритетных объектах социальной инфраструктуры в целях обеспечения беспрепятственного доступа и передвижения инвалидов и маломобильных групп населения;
адаптации с учетом потребностей инвалидов прилегающих к объектам социальной инфраструктуры территорий, уличных пешеходных путей и переходов, тротуаров.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству семьи и труда РБ на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по обеспечению физической и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры;
наличие у муниципальных учреждений (организаций) культуры, спорта, социальной защиты и транспортной инфраструктуры паспортов доступности объектов для инвалидов и маломобильных групп населения»;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подтверждаемых выписками из решения о бюджетах муниципальных образований, в размере не менее 5 процентов от объема, необходимого для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Республики Башкортостан субсидии;
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
наличие разработанной и прошедшей в установленном порядке экспертизу проектно-сметной документации по оборудованию объекта и (или) утвержденного руководителем муниципального учреждения, запланированного к адаптации, перечня оборудования, приобретаемого в целях обеспечения доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения;
отсутствие сведений о прекращении деятельности муниципального учреждения (организации) (в сферах социальной защиты, культуры, спорта, транспортной инфраструктуры), его ликвидации или реорганизации;
отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
наличие соглашения о предоставления субсидии, заключенного между Министерством семьи и труда РБ и администрацией муниципального образования (далее - соглашение), на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ;
соблюдение целевого направления расходования субсидии - оборудование объектов социальной (дорожной) инфраструктуры с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения.
5. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
наличие проживающих в муниципальном образовании инвалидов и маломобильных групп населения, имеющих потребность в услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями (в сферах образования, культуры, спорта, транспорта и транспортной инфраструктуры) (до 10% — 1 балл, от 10 до 20% — 2 балла, более 20% - 3 балла);
наличие муниципальной программы (подпрограммы) “Доступная среда” с внесенными в нее изменениями в части уточнения реализуемых мероприятий при изменении объемов финансирования, позволяющих достичь значения целевых показателей и индикаторов государственной программы “Доступная среда в Республике Башкортостан”, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года № 463 (с последующими изменениями) (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие в муниципальных образования потребности в обеспечении физической и информационной доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры (учреждений и организаций сфер образования, культуры, спорта), транспорта и транспортной инфраструктуры (да — 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие детей-инвалидов, имеющих равный доступ к оказанию услуг на объектах социальной инфраструктуры (в учреждения и организаций сфер образования, культуры, спорта) (до 10% - 1 балл, от 10 до 20% — 2 балла, более 20% - 3 балла);
наличие в муниципальном образовании учреждений и организаций, в которых планируется создать условия для оказания детям-инвалидам качественных услуг (да — 1 балл, нет — 0 баллов);
отсутствие в учреждениях и организациях санитарно-технических приборов и специального оборудования (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
отсутствие в учреждениях и организациях пандусов (да — 1 балл, нет — 0 баллов);
наличие в учреждениях и организациях дверных проемов, затрудняющих проезд инвалидной коляски (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
объем средств, выделяемых муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий (5% - 0 баллов, от 5 до 10% - 1 балл, от 10 до 20% — 2 балла, от 20 до 30% — 3 балла).
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
6. Министерство семьи и труда РБ на основании заявок на предоставление субсидии, представленных муниципальными образованиями (далее - заявка), проводит конкурсный отбор среди муниципальных образований.
За 15 дней до начала приема заявок Министерство семьи и труда РБ размещает информацию о порядке, условиях и сроках представления заявок и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Башкортостан с целью предоставления субсидий на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
В целях организации и проведения конкурсного отбора получателей субсидии создается конкурсная комиссия. Порядок работы конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства семьи и труда РБ.
7. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных образований представляют в Министерство семьи и труда РБ заявки по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ, с приложением следующих документов:
а) информационно-аналитической справки, составленной в соответствии с критериями конкурсного отбора, подписанной главой администрации муниципального образования;
б) плана использования субсидии и средств местного бюджета, подписанного главой администрации муниципального образования, с указанием наименования и месторасположения объектов, подлежащих адаптации с учетом потребностей маломобильных групп населения, ориентировочных видов работ и перечня устанавливаемого оборудования, прогнозируемых результатов проведения работ;
в) копии устава муниципального учреждения (организации), заверенной его руководителем;
г) паспорта доступности муниципального учреждения (организации) для инвалидов и маломобильных групп населения;
д) технического паспорта здания подлежащего к адаптации объекта;
е) утвержденной администрацией муниципального образования программы, предусматривающей финансирование мероприятий, для реализации которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета;
ж) выписки из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, заверенной подписью главы администрации муниципального образования (далее - выписка из решения о бюджете муниципального образования);
з) проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения (организации), и (или) положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.
Министерство семьи и труда РБ в соответствии с абзацами шестым и седьмым пункта 4 настоящих Правил самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку об отсутствии у муниципального образования просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
В конкурсную комиссию от одного поселения администрации муниципального образования представляется только одна заявка.
8. Заявки представляются в Министерство семьи и труда РБ на бумажном носителе или в электронном виде.
Заявки на бумажном носителе представляются в 1 экземпляре, подписываются главой администрации муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом. Приложенные к заявке документы представляются со сквозной нумерацией страниц, прошитыми, опечатанными и заверенными печатью и подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
Заявки в электронном виде направляются в одном экземпляре, подписываются электронной цифровой подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного им должностного лица. К заявке прилагаются документы со сквозной нумерацией страниц в форматах *pdf и (или) *rtf, исключающих возможность изменения информации.
9. Министерство семьи и труда РБ регистрирует заявки в день поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Представленные документы в течение 10 рабочих дней проверяются Министерством семьи и труда РБ на предмет их соответствия пунктам 4 и 7 настоящих Правил, за исключением документов, запрашиваемых Министерством семьи и труда РБ в порядке межведомственного взаимодействия.
10. Заявки, представленные муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, подлежат отклонению в следующих случаях:
поступление позже срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 7 настоящих Правил, за исключением документов, запрашиваемых Министерством семьи и труда РБ в порядке межведомственного взаимодействия;
несоответствие муниципальных образований условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
представление недостоверных сведений;
ненадлежащее оформление документов (заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи).
11. Министерство семьи и труда РБ на основании принятых заявок формирует перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, и представляет его в конкурсную комиссию в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
12. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем представления перечня муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, оценивает муниципальные образования в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящих Правил.
Муниципальные образования, набравшие менее 4 баллов, по итогам конкурсного отбора в распределении субсидий не участвуют.
На основании проведенной оценки муниципальных образований конкурсная комиссия формирует перечень муниципальных образований для предоставления субсидий по рейтингу достижения критериев конкурсного отбора.
Количество победителей определяет конкурсная комиссия с учетом суммы средств, указанных в заявках, и объема бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.
В отношении заявок муниципальных образований, набравших равное количество баллов, приоритет отдается заявке, поступившей ранее.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который должен содержать список участников, победителей конкурсного отбора. К протоколу прикладывается перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидии, с рейтингом муниципальных образований на основании выставленных баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 5 настоящих Правил.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Протокол в течение 5 рабочих дней со дня подписания председателем, всеми членами и секретарем конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Министерство семьи и труда РБ в течение 20 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте разрабатывает и вносит в Правительство Республики Башкортостан соответствующий проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
13. Размер субсидий определяется по формуле:
Ci = C x Hi / H,
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
C - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
Hi - размер субсидии, заявленный i-м муниципальным образованием;
H - общая сумма потребности в субсидиях, заявленная всеми муниципальными образованиями.
14. Оценка эффективности использования субсидии производится в соответствии с показателями результатов, установленными в государственной программе «Доступная среда в Республике Башкортостан»:
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры, %;
доля парка подвижного состава городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (трамвайного, троллейбусного) в Республике Башкортостан, %;
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, %;
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты, %.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
Муниципальным учреждениям, получившим субсидию за счет средств федерального бюджета, субсидия за счет средств бюджета Республики Башкортостан не выделяется.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, которое должно содержать:
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
а) сведения о целевом назначении субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем ассигнований бюджета муниципального образования Республики Башкортостан на исполнение соответствующих расходных обязательств;
в) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
г) перечень результатов (результат) использования субсидий, представляющих(-ий) собой конечные результаты (результат) исполнения расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, которые(-ый) должны(-ен) быть конкретными(-ым) и измеримыми(-ым) и должны(-ен) соответствовать показателям (индикаторам) государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан" (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанной программе);
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
д) обязательство муниципального образования о согласовании с финансовым органом муниципального образования внесения изменений в программы муниципального образования, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результатов реализации государственной программы «Доступная среда в Республике Башкортостан», и (или) изменения состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия, в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, государственной программой «Доступная среда в Республике Башкортостан;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления на бумажном носителе отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результатов использования субсидии;
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341, от 02.10.2020 года № 584)
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательство муниципального образования по возврату средств в бюджет Республики Башкортостан;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, а также применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение значений показателей результатов субсидии;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
л) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в течение 45 рабочих дней со дня утверждения распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
16. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется с лицевого счета Министерства семьи и труда РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на основании соглашений, заключенных Министерством семьи и труда РБ с муниципальными образованиями.
17. Министерство семьи и труда РБ совместно с администрациями муниципальных образований осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
18. Администрации муниципальных образований:
определяют администратора доходов распорядителя бюджетных средств и информируют об этом Министерство семьи и труда РБ;
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляют в Министерство семьи и труда РБ отчеты об осуществлении расходов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, указанным в приложениях к соглашению;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.06.2019 № 341)
в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство семьи и труда РБ отчет о достижении значений показателей результатов по форме, указанной в приложении к соглашению.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
19. Субсидии, а также средства бюджетов муниципальных образований, выделенные на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, имеют целевой характер и не могут быть использованы получателем субсидии на другие цели.
Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования.
20. В случаях нецелевого использования и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий и порядка предоставления субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
21. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, размер субсидии подлежит сокращению.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
22. В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий, и до 1-й даты представления отчетности о достижении значения показателей результата расходования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18 - 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2019 года N 796.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
23. (пункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством семьи и труда РБ и органами государственного финансового контроля.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 № 584)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: