Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2018г.
Номер документа: RU24000201801744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.10.2018

г. Красноярск

№ 646-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 503-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства» следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства» (далее – государственная программа):
в разделе 1 «Паспорт государственной программы»:
строку «Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы» изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации программы

общий объем финансирования государственной программы в 2014–2020 годах за счет всех источников составит 66982525,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 12881060,4 тыс. рублей;
2015 год – 11599399,8 тыс. рублей;
2016 год – 9355732,6 тыс. рублей;
2017 год – 9270723,7 тыс. рублей;
2018 год – 8004990,4 тыс. рублей;
2019 год – 7691874,5 тыс. рублей;
2020 год – 8178743,6 тыс. рублей;
в том числе:
средства федерального бюджета – 4326950,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 3388418,8 тыс. рублей;
2015 год – 938532,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 0,0 тыс. рублей;
средства краевого бюджета – 61653352,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 9409374,1 тыс. рублей;
2015 год – 10576814,9 тыс. рублей;
2016 год – 9266070,7 тыс. рублей;
2017 год – 9178172,6 тыс. рублей;
2018 год – 7920560,4 тыс. рублей;
2019 год – 7607884,5 тыс. рублей;
2020 год – 7694475,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 50622,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 4467,5 тыс. рублей;
2015 год – 5252,9 тыс. рублей;
2016 год – 10861,9 тыс. рублей;
2017 год – 13751,1 тыс. рублей;
2018 год – 5630,0 тыс. рублей;
2019 год – 5190,0 тыс. рублей;
2020 год – 5468,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 951600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 78800,0 тыс. рублей;
2015 год – 78800,0 тыс. рублей;
2016 год – 78800,0 тыс. рублей;
2017 год – 78800,0 тыс. рублей;
2018 год – 78800,0 тыс. рублей;
2019 год – 78800,0 тыс. рублей;
2020 год – 478800,0 тыс. рублей

»;

в разделе 5 «Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы»:
в пункте 5.4.6:
в абзаце четвертом цифры «35» заменить цифрами «32»;
в абзаце шестом цифры «0,3» заменить цифрами «0,2»;
в абзаце седьмом цифры «61304» заменить цифрами «68146»;
в абзаце восьмом цифры «2,5» заменить цифрами «2,3»;
в абзаце девятом цифры «1302» заменить цифрами «1251»;
в подпрограмме «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» (далее – подпрограмма 1):
в приложении № 2 к подпрограмме 1:
в графе 6 строки «Мероприятие 1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод» цифры «522» заменить цифрами «520»;
в подпрограмме «Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район» (далее – подпрограмма 3):
в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»:
в строке «Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы» цифры «35» заменить цифрами «32», цифры «0,3» заменить цифрами «0,2», цифры «61304» заменить цифрами «68146», цифры «2,5» заменить цифрами «2,3», цифры «1302» заменить цифрами «1251»;
в разделе 3 «Механизм реализации подпрограммы»:
в пункте 3.1:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) сохранение устойчивости зданий перспективного жилищного фонда в соответствии с приложением № 4 к настоящей подпрограмме.
Работы по капитальному ремонту фундаментов в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства;»;
в пункте 3.3.1:
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«Дальнейшее предоставление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ и (или) оказанных услуг, превышающим сумму аванса, для чего муниципальное образование город Норильск ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за истекшим, представляет в министерство копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты за разработку проектно-сметной документации, за проведение государственной экспертизы проектной документации, за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ, с отметкой кредитной организации; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).»;
абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
«актов сверки выполненных работ и (или) оказанных услуг»;
абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
«платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг»;
приложение № 1 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 1;
в приложении № 2 к подпрограмме 3:
в графе 15:
в строке «Субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на снос аварийных и ветхих строений» цифру «5» заменить цифрой «6»;
в строке «Субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на ремонт квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда» цифры «982» заменить цифрами «931»;
приложение № 3 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 2;
в приложении № 4 к подпрограмме 3:
в таблице «Сохранение устойчивости зданий перспективного жилищного фонда на территории муниципального образования город Норильск»:
в графе 3:
в строке «Всего, 2018 год» цифры «70» заменить цифрами «52»;
в строке «Всего, 2019 год» цифры «70» заменить цифрами «88»;
приложение № 5 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 3;
в подпрограмме «Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений» (далее – подпрограмма 4):
в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»:
в строке «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы» цифры «17917325,8» заменить цифрами «18050132,4», цифры «5839108,6» заменить цифрами «5971915,2»;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Мероприятия подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
мероприятие 1. Субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом (углем), включая доставку, граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением, а также лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающих на территории сельского поселения Хатанга, для отопления кочевого жилья (в соответствии с Законом края от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния») (далее – мероприятие 1);
мероприятие 2. Возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам (далее – мероприятие 2);
мероприятие 3. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (в соответствии с Законом края от 01.12.2014
№ 7-2839 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги») (далее – мероприятие 3);
мероприятие 4. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, в результате применения льготных тарифов (далее – мероприятие 4);
мероприятие 5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год (далее – мероприятие 5).
Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства краевого бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 18050132,4 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год – 5971915,2 тыс. рублей;
2019 год – 6039108,6 тыс. рублей;
2020 год – 6039108,6 тыс. рублей.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является министерство, министерство строительства Красноярского края.
Срок реализации мероприятий подпрограммы: 2018–2020 годы.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.
Перечень мероприятий подпрограммы указан в приложении № 2 к подпрограмме.»;
в разделе 3 «Механизм реализации подпрограммы»:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Реализация мероприятий 1, 2, 3, 4 и 5 подпрограммы осуществляется министерством, министерством строительства Красноярского края в соответствии с бюджетным законодательством за счет средств краевого бюджета.»;
абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Красноярского края от 09.07.2018 № 396-п «Об утверждении условий и порядка предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, в результате применения льготных тарифов, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности»;
дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. Реализация мероприятия 5 осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению № 3 к подпрограмме 4.»;
приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 4;
дополнить подпрограмму 4 приложением № 3 согласно приложению № 5;
в подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 5):
в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»:
строку «Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

министерство;
министерство строительства Красноярского края;
Региональная энергетическая комиссия Красноярского края (далее – Комиссия);
министерство тарифной политики Красноярского края;
служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба)

»;

в разделе 2 «Мероприятия подпрограммы»:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, являются министерство, министерство строительства Красноярского края, министерство тарифной политики Красноярского края, Служба и Комиссия.»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Исполнителями мероприятий по обеспечению реализации государственной программы являются министерство, министерство строительства Красноярского края, министерство тарифной политики Красноярского края, Служба, Комиссия в пределах их компетенции, установленной постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п «Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 03.07.2018 № 380-п «Об утверждении Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п «Об утверждении Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края».»;
в разделе 4 «Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения»:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«Министерство тарифной политики Красноярского края, Служба и Комиссия направляют в министерство:»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет министерство в целом и соисполнители подпрограммы (министерство тарифной политики Красноярского края, Служба и Комиссия) по мероприятиям, в отношении которых они являются соисполнителями.»;
приложение № 2 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению № 6;
приложение № 10 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 7;
приложение № 11 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 8.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель  Губернатора края - председатель  Правительства  края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2018 № 646-п

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры

и жилищного фонда муниципальных

образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий

муниципальный район»

Перечень показателей результативности



п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2014

2015

2016

2017

второй этап реализации подпрограммы

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск

1.1

Доля магистральных коллекторов, нуждающихся в замене

%

отраслевой мониторинг

20

17

14

12,6

12

8

3

1.2

Доля потерь тепловой энергии в инженерных сетях

%

отраслевой мониторинг

5,6

5,5

5,4

5,3

5,2

5,1

5

1.3

Объем ремонта инженерных сетей

пог. м

отраслевой мониторинг

11057

13779

16717

18679

22086

32523

58862

Цель 2. Сохранение перспективного жилищного фонда на территории муниципального образования город Норильск

2.1

Доля строений, требующих восстановления несущих способностей конструкций и оснований фундаментов

%

отраслевой мониторинг

62

62

57

55

50

42

32

2.2

Объем восстановления жилищного фонда

кв. м

отраслевой мониторинг

6047

6047

11120

Х

Х

Х

Х

2.3

Доля аварийных и ветхих строений
в общем количестве строений

%

отраслевой мониторинг

0,7

0,7

0,7

0,7

0,5

0,4

0,2

2.4

Объем сноса аварийных и ветхих строений

кв. м

отраслевой мониторинг

36777

36777

36777

36777

47175

53839

68146

2.5

Доля заселенных квартир в аварийном и ветхом жилищном фонде

%

отраслевой мониторинг

3,5

3,3

3,3

3,3

2,8

2,5

2,3

2.6

Количество отремонтированных квартир

ед.

отраслевой мониторинг

480

640

662

704

931

1091

1251

Цель 3. Развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

3.1

Ввод физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г. Дудинке)

ед.

отраслевой мониторинг

1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3.2

Ввод многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса на территории стадиона «Заполярник» в г. Норильске

ед.

отраслевой мониторинг

0

0

0

0

0

0

1

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от              30.10.2018 № 646-п

Приложение № 3

к подпрограмме «Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры

и жилищного фонда муниципальных

образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район»

Перечень мероприятий, направленных на обеспечение надежной эксплуатации объектов
коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск

№ п/п

Наименование объекта

Объем работ, всего, пог. м

В том числе:

Срок реализации мероприятий, годы

Всего инвестиций

В том числе по видам услуг, тыс. руб.

коллектор

инже-нерные комму-никации, всего

тепло-снабже-ние

холодное водоснабже-ние

водо-отведение

тепло-снабжение

холодное водоснабжение

водоотведение

и очистка сточных вод

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Модернизация и развитие объектов коммунальной инфраструктуры

в 2014–2020 гг., всего

51686

4760

46926

26252

13551

7123

1109370

633097

214200

262073

2014 год

Капитальный ремонт участков магистральных коллекторов

1

Самотечная канализация по
ул. Ветеранов до КНС «Анисимова»

727

0

727

0

0

727

2014

12576

0

0

12576

2

Магистральный двухъярусный коллектор по ул. Нансена
от ул. Красноярской
до ул. Хантайской

1256

252

1004

501

251

252

2014–2015

82204

30717

16373

35114

3

Магистральный двухъярусный коллектор по ул. Талнахской
от ул. Михайличенко
до ул. Ленинградской

206

48

158

104

54

0

2014

15330

10220

5110

0

4

Магистральный коллектор
по ул. Бауманской (ТК 4, 3
в сторону ж/д 6 в магистральном коллекторе)

510

0

510

340

170

0

2014

21060

14569

6491

0

5

Магистральный коллектор по ул. Советской (перекресток
пр. Ленина – ул. Советская)

330

0

330

220

110

0

2014

15094

10860

4234

0

6

Коллектор по ул. Спортивной (от Т.К. 3.5 до Т.К. 3.6)

165

0

165

0

55

0

2014

8736

6449

2287

0

7

Магистральный коллектор по ул. Талнахская от КП Пушкина до КП Талнахская Ветеранов

276

0

276

176

100

0

2014

10586

7259

3327

0

8

Коллектор насосной подкачивающей станции
(ул. Норильская от КП-14
до КП-6)

411

0

411

274

137

0

2014

23324

18872

4452

0

Всего по программе 2014 года

3881

300

3581

1725

877

979

188910

98946

42274

47690

2015 год

Капитальный ремонт участков магистральных коллекторов

1

Магистральный двухъярусный коллектор по ул. Нансена
от ул. Красноярской
до ул. Хантайской

665

97

568

284

142

142

2014 – 2015

77077

33397

15698

27982

2

Коллектор магистральный
Т-8 по ул. Победы (на участке
от КП-15 до КП-14)

763

0

763

530

233

0

2015

24200

17969

6231

0

3

Коллектор магистральный
по ул. Бауманской (на участке от ТК 4.4 в сторону ж/д 6 под проезжей частью кольца)

379

0

379

254

125

0

2015

17493

14775

2818

0

4

Коммуникации подземные
(р-н Талнах, ул. Маслова,
ТК 2.5 – ТК2.6, на участке
от ж/д 10 по ул. Маслова
до ж/д 14 по ул. Горняков)

86

0

86

0

86

0

2015

3137

0

3137

0

5

Теплосеть по ул. Красноярской и водопровод
по ул. Красноярской

829

0

829

554

275

0

2015

33970

25061

8909

0

Всего по программе 2015 года

2722

97

2625

1622

861

142

155877

91202

36693

27982

2016 год

1

Магистральный двухъярусный коллектор по ул. Нансена
от ул. Красноярской
до ул. Хантайской (II этап)

432

42

390

196

97

97

2016–2018

50110

21712

10206

18192

2

Коллектор по ул. Кирова
(от ул. Ломоносова
до ул. Пушкина)

1140

0

1140

760

380

0

2016

50770

37270

13500

0

3

Трубопроводы камеры переключения 5-й северный ввод

580

0

580

580

0

0

2016

26026

26026

0

0

4

Коллектор магистральный
ж/о Оганер, от т. 26 до СК-1-1

786

0

786

786

0

0

2016

2004

2004

0

0

Всего, 2016 год

2938

42

2896

2322

477

97

128910

87012

23706

18192

2017 год

1

Коллектор ул. Нансена – Гормолокозавод

833

833

671

162

2017

27548

22519

5029

2

Магистральные сети –
г. Норильск, ул. Талнахская Водовод по ул. Талнахской

1128

1128

753

375

2017

51252

33612

17640

Всего, 2017 год

1961

0

1961

1424

537

0

78800

56131

22669

0

2018 год

1

Коллектор магистральный по ул. Нансена (на участке
от ж/д 62 до ж/д 70)

347

0

347

219

128

0

2018

11572

8030

3542

0

2

Инженерные коммуникации
(р-н Талнах, ул. Таймырская)

264

0

264

0

0

264

2018

13696

0

0

13696

3

Верхний ярус ж/б коллектора пр. Солнечный (ж/д 31 –
ул. Н. Урванцева). Внутриквартальный коллектор
и трубопровод водоотведения
от здания по ул. Набережная Урванцева, д. 10
до ул. Набережная Урванцева,
д. 23

288

96

192

96

48

48

2018

11574

7374

3403

797

4

Инженерные коммуникации
(р-н Талнах, ул. Таймырская)
на участке от ТК 3.6 в сторону ж/д 7 ул. Таймырская

382

0

382

255

127

0

2018

13208

10210

2998

0

5

Радиальный коллектор м/р
пр. Солнечный г. Норильск
(РВС от пр. Молодежный
до пр. Солнечный)

1000

0

1000

656

344

0

2018

34632

26545

8087

0

6

Водопровод по
ул. Ленинградской (г. Норильск, пр. Ленинский –
ул. Талнахская). Теплосеть по ул. Ленинградской (г. Норильск, пр. Ленинский – ул. Лауреатов). Коллектор 2-ярусный
по ул. Ленинградской
(г. Норильск, пр. Ленинский – ул. Талнахская)

615

0

615

410

205

0

2018

23221

15564

7657

0

7

Трубопроводы прямой и обратной линии теплосети,
ж/б лоток, расположенные по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул. Нансена, 86А (уч. между ж/д 86
по ул. Нансена и зданием МБОУ «СОШ № 13, корпус 2»

136

0

136

136

0

0

2018

3424

3424

0

0

8

Коллектор г. Норильск,
ул. Талнахская, д. 45

375

43

332

208

62

62

2018

17523

15120

1056

1347

Всего, 2018 год

3407

139

3268

1980

914

374

128850

86267

26743

15840

2019 год

1

Канализация пр. Солнечный
(р-н Центральный, проезд Солнечный)

448

48

400

0

0

400

2019

33841

0

0

33841

2

Коллектор по ул. Набережной Урванцева (г. Норильск,
ул. Набережная Урванцева)

340

0

340

0

0

340

2019

16209

0

0

16209

3

Магистральные сети
ул. Ветеранов, Коллектор по
ул. Ветеранов

630

0

630

420

210

0

2019

27570

20890

6680

0

4

Теплосеть ул. Богдана Хмельницкого (г. Норильск,
ул. 50 лет Октября –
ул. Пушкина), Водопровод
по ул. Богдана Хмельницкого
(г. Норильск, ул. 50 лет
Октября – ул. Пушкина)

764

0

764

509

255

0

2019

29162

19441

9721

0

5

Трубопроводные камеры переключения 3-й северный ввод (г. Норильск,
ул. Ленинградская –
ул. Лауреатов)

140

35

105

70

35

0

2019

22068

14712

7356

0

6

Прочие объекты

8115

979

7136

2296

3602

1238

2019

60060

25134

20982

13944

Всего, 2019 год

10437

1062

9375

3295

4102

1978

188910

80177

44739

63994

2020 год

Всего, 2020 год

26851

3163

23688

14228

5845

3615

239113

133362

17376

88375

Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
муниципального образования город Норильск на 2014–2017 годы

№ п/п

Наименование объекта

Юридический адрес объекта

Сметная стоимость
по ПСД
(в ценах года создания/

утверждения), тыс. руб.

Год начала строитель-ства (капиталь-ного ремонта)

Год заверше-ния строитель-ства (капиталь-ного ремонта)

Единица измере-ний мощ-ности

Мощ-ность объекта

Источники финансирова-ния

Сметная стоимость в ценах года создания/

утвержде-ния программы, тыс. руб.

В том числе, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Самотечная канализация по
ул. Ветеранов
до КНС «Анисимова»

Красноярский край, город Норильск

32576

2013

2014

пог. м

1795

капитальные вложения, всего

12575,72

12575,72

федеральный бюджет

6852,72

6852,72

бюджет субъекта РФ

5710

5710

местный бюджет

13

13

внебюджетные источники

2

Магистральный двухъярусный коллектор
по ул. Нансена
от ул. Красноярской до ул. Хантайской

Красноярский край, город Норильск

256550

2013

2015

пог. м

2206

капитальные вложения, всего

159281

82204

77077

федеральный бюджет

71794

44794

27000

бюджет субъекта РФ

87328

37328

50000

местный бюджет

159

82

77

внебюджетные источники

3

Магистральный двухъярусный коллектор
по ул. Нансена
от ул. Красноярской до ул. Хантайской

(II этап)

Красноярский край, город Норильск

50110

2016

2018

пог. м

432

капитальные вложения, всего

50110

50110

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

50000

50000

местный бюджет

110

110

внебюджетные источники

4

Магистральный двухъярусный коллектор
по ул. Талнахской
от ул. Михайличенко до ул. Ленинградской

Красноярский край, город Норильск

15330

2014

2014

пог. м

206

капитальные вложения, всего

15330,28

15330,28

федеральный бюджет

8353,28

8353,28

бюджет субъекта РФ

6962

6962

местный бюджет

15

15

внебюджетные источники

5

Магистральный коллектор по
ул. Бауманской
(ТК 4, 3 в сторону
ж/д 6 в магистральном коллекторе)

Красноярский край, город Норильск

21060

2014

2014

пог. м

510

капитальные вложения, всего

21060

21060

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

21060

21060

6

Магистральный коллектор
по ул. Советской (перекресток
пр. Ленина –
ул. Советская)

Красноярский край, город Норильск

15094

2014

2014

пог. м

330

капитальные вложения, всего

15094

15094

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

15094

15094

7

Коллектор
по ул. Спортивной
(от Т.К. 3.5
до Т.К. 3.6)

Красноярский край, город Норильск

8736

2014

2014

пог. м

165

капитальные вложения, всего

8736

8736

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

8736

8736

8

Магистральный коллектор по
ул. Талнахская
от КП Пушкина
до КП Талнахская Ветеранов

Красноярский край, город Норильск

10586

2014

2014

пог. м

276

капитальные вложения, всего

10586

10586

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

10586

10586

9

Коллектор насосной подкачивающей станции
(ул. Норильская
от КП-14 до КП-6)

Красноярский край, город Норильск

23324

2014

2014

пог. м

411

капитальные вложения, всего

23324

23324

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

23324

23324

10

Коллектор магистральный Т-8 по ул. Победы
(на участке от КП-15 до КП-14)

Красноярский край, город Норильск

24200

2015

2015

пог. м

673

капитальные вложения, всего

24200

24200

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

24200

24200

11

Коллектор магистральный
по ул. Бауманской
(на участке от ТК 4.4
в сторону ж/д 6 под проезжей частью кольца)

Красноярский край, город Норильск

17493

2015

2015

пог. м

379

капитальные вложения, всего

17493

17493

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

17493

17493

12

Коммуникации подземные
(р-н Талнах,
ул. Маслова,
ТК 2.5 – ТК 2.6, на участке от ж/д 10
по ул. Маслова
до ж/д 14
по ул. Горняков)

Красноярский край, город Норильск

3137

2015

2015

пог. м

86

капитальные вложения, всего

3137

3137

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

3137

3137

13

Теплосеть
по ул. Красноярской
и водопровод
по ул. Красноярской

Красноярский край, город Норильск

33970

2015

2015

пог. м

829

капитальные вложения, всего

33970

33970

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

33970

33970

14

Коллектор
по ул. Кирова
(от ул. Ломоносова
до ул. Пушкина)

Красноярский край, город Норильск

50770

2016

2016

пог. м

1140

капитальные вложения, всего

50770

50770

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

50770

50770

15

Трубопроводы камеры переключения 5-й северный ввод

Красноярский край, город Норильск

26026

2016

2016

пог. м

580

капитальные вложения, всего

26026

26026

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

26026

26026

16

Коллектор магистральный
ж/о Оганер, от т. 26
до СК-1-1

Красноярский край, город Норильск

2004

2016

2016

пог. м

786

капитальные вложения, всего

2004

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

2004

2004

17

Коллектор
ул. Нансена – Гормолокозавод

Красноярский край, город Норильск

27548

2017

2017

пог. м

833

капитальные вложения, всего

27548

0

0

0

27548

федеральный бюджет

0

бюджет субъекта РФ

0

местный бюджет

0

внебюджетные источники

27548

27548

18

Магистральные
сети – г. Норильск,
ул. Талнахская, водовод
по ул. Талнахской

Красноярский край, город Норильск

51252

2017

2017

1128

капитальные вложения, всего

51252

0

0

0

51252

федеральный бюджет

0

бюджет субъекта РФ

0

местный бюджет

0

внебюджетные источники

51252

51252

19

Коллектор магистральный
по ул. Нансена
(на участке от ж/д 62 до ж/д 70)

Красноярский край, город Норильск

11572

2018

2018

пог. м

347

капитальные вложения, всего

11572

11572

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

11561

11561

местный бюджет

11

11

внебюджетные источники

20

Инженерные коммуникации
(р-н Талнах,
ул. Таймырская)

Красноярский край, город Норильск

13696

2018

2018

пог. м

264

капитальные вложения, всего

13696

13696

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

13682

13682

местный бюджет

14

14

внебюджетные источники

21

Верхний ярус ж/б коллектора
пр. Солнечный
(ж/д 31 –
ул. Н. Урванцева). Внутриквартальный коллектор и трубопровод водоотведения
от здания по
ул. Набережная Урванцева, д. 10
до ул. Набережная Урванцева, д. 23

Красноярский край, город Норильск

11574

2018

2018

пог. м

288

капитальные вложения, всего

11574

11574

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

11562

11562

местный бюджет

12

12

внебюджетные источники

22

Инженерные коммуникации
(р-н Талнах,
ул. Таймырская) на участке от ТК 3.6
в сторону ж/д 7
ул. Таймырская

Красноярский край, город Норильск

13208

2018

2018

пог. м

382

капитальные вложения, всего

13208

13208

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

13195

13195

местный бюджет

13

13

внебюджетные источники

23

Радиальный коллектор м/р
пр. Солнечный
г. Норильск (РВС
от пр. Молодежный до пр. Солнечный)

Красноярский край, город Норильск

34632

2018

2018

пог. м

1000

капитальные вложения, всего

34632

34632

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

34632

34632

24

Водопровод по
ул. Ленинградской
(г. Норильск,
пр. Ленинский –
ул. Талнахская). Теплосеть по
ул. Ленинградской
(г. Норильск,
пр. Ленинский –
ул. Лауреатов). Коллектор 2-ярусный по ул. Ленинградской
(г. Норильск,
пр. Ленинский –
ул. Талнахская)

Красноярский край, город Норильск

23221

2018

2018

пог. м

615

капитальные вложения, всего

23221

23221

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

23221

23221

25

Трубопроводы прямой и обратной линии теплосети, ж/б лоток, расположенные
по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул. Нансена, 86А
(уч. между ж/д 86 по ул. Нансена и зданием МБОУ «СОШ № 13,
корпус 2»

Красноярский край, город Норильск

3424

2018

2018

пог. м

136

капитальные вложения, всего

3424

3424

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

3424

3424

26

Коллектор
г. Норильск,
ул. Талнахская, д. 45

Красноярский край, город Норильск

17523

2018

2018

пог. м

375

капитальные вложения, всего

17523

17523

федеральный бюджет

бюджет субъекта РФ

местный бюджет

внебюджетные источники

17523

17523

Итого

798616

-

-

-

16172

капитальные вложения, всего

681347

188910

155877

128910

78800

128850

федеральный бюджет

87000

60000

27000

0

0

0

бюджет субъекта РФ

200000

50000

50000

50000

0

50000

местный бюджет

347

110

77

110

0

50

внебюджетные источники

394000

78800

78800

78800

78800

78800

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2018 № 646-п

Приложение № 5

к подпрограмме «Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район»

Выполнение работ по сносу аварийных и ветхих строений в рамках перечня мероприятий, направленных на сохранение перспективного жилищного фонда на территории муниципального образования город Норильск

№ п/п

Период

Количество зданий (ед.)

Площадь, кв. м

Стоимость работ
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Всего снос выселенных аварийных и ветхих строений на 2014–2020 годы

6

38 336

99 537,2

Всего I этап – 2014–2017 годы

1

6 967

15 976,9

1

Итого на 2014 год

1

6 967

15 976,9

2

Итого на 2015 год

0

0

0,0

3

Итого на 2016 год

0

0

0,0

4

Итого на 2017 год

0

0

0,0

Всего II этап – 2018–2020 годы

5

31 369

83 560,3

5

Итого на 2018 год

2

10 398

20 592,2

6

Итого на 2019 год

1

6 664

20 592,2

7

Итого на 2020 год

2

14 307

42 375,9

Ремонт квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда

№ п/п

Период

Количество квартир (ед.)

Площадь, кв. м

Стоимость работ
(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Всего ремонт квартир под переселение из аварийного
и ветхого жилищного фонда на 2014–2020 годы

931

36 361

546 641,2

Всего I этап – 2014–2017 годы

384

13 816

192 583,6

1

Итого на 2014 год

160

4 584

73 070,7

2

Итого на 2015 год

160

7 965

101 949,4

3

Итого на 2016 год

22

433

5 470,6

4

Итого на 2017 год

42

834

12 092,9

Всего II этап – 2018–2020 годы

547

22 545

354 057,6

5

Итого на 2018 год

227

6 615

118 019,2

6

Итого на 2019 год

160

7 965

118 019,2

7

Итого на 2020 год

160

7 965

118 019,2

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2018 № 646-п

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение доступности платы граждан
в условиях развития жилищных

отношений»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия

подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе
в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель подпрограммы – создание предпосылок, направленных на внедрение экономических механизмов в отрасль жилищно-коммунального хозяйства

Задача 1. Сбалансированное регулирование тарифов ресурсоснабжающих организаций.

Задача 2. Поэтапное доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 % тарифов, утвержденных для ресурсоснабжающих организаций

Мероприятие 1. Субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом (углем), включая доставку, граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением, а также лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающих на территории сельского поселения Хатанга, для отопления кочевого жилья (в соответствии с Законом края
от 18 декабря 2008 года № 7-2670)

министерство промышленности, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

1003

0460005250

530

571 644,8

500 000,0

500 000,0

ежегодное обеспечение твердым топливом (углем) 100 % дворов и семей, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство),
от заявленной потребности

Мероприятие 2. Возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам

министерство строительства

130

0502

0460012930

811

34 359,4

ежегодное обеспечение населения сжиженным газом по государственным регулируемым ценам в 100 %-ной доле
от общего объема сжиженного газа, реализуемого населению на территории муниципальных образований края

министерство промышленности, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

0502

0460012930

811

193 563,2

227 922,6

227 922,6

Мероприятие 3. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги
(в соответствии с Законом края от 1 декабря 2014 года № 7-2839)

министерство строительства Красноярского края

130

0502

0460075700

530

847 225,5

ежегодное соблюдение предельных (максимальных) индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на 100 % муниципальных образований края от общего количества муниципальных образований края

министерство промышленности, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

0502

0460075700

530

3 573 508,7

5 311 186,0

5 311 186,0

Мероприятие 4. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, в результате применения льготных тарифов

министерство промышленности, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

0502

0460012920

811

441 150,3

0,0

0,0

ежегодное соблюдение предельных (максимальных) индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на 100 % муниципальных образований края от общего количества муниципальных образований края

Мероприятие 5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях
с ограниченными сроками завоза грузов,
на финансирование затрат теплоснабжающих
и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива
и стоимостью топлива, учтенной в тарифах
на тепловую и электрическую энергию
на 2018 год

министерство промышленности, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

0502

0460075800

521

310 463,3

ежегодное обеспечение поставок топливно-энергетических ресурсов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза груза 100 %
от объема по контрактам

Итого по подпрограмме

5 971 915,2

6 039 108,6

6 039 108,6

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Красноярского края

от              30.10.2018 № 646-п

Приложение № 3

к подпрограмме «Обеспечение доступности платы граждан
в условиях развития жилищных

отношений»

Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива
и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год, критерии отбора муниципальных образований края
для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата средств
в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления
и представления отчетности

1. Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую
и электрическую энергию на 2018 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее – Порядок) устанавливают правила и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива
и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления
и представления отчетности.

Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии (далее – ресурсоснабжающие организации), возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год.

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края от 30.11.2017 № 4-1155 «О краевом бюджете
на 2018 год и плановый период 2019–2020 годов».

3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство).

4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:

1) наличие установленных тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2018 год для ресурсоснабжающих организаций, находящихся
в муниципальном образовании края;

2) наличие затрат ресурсоснабжающих организаций на производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края выполняется на основании следующих данных:

стоимости (цены) и объемов топлива, необходимого для производства и (или) реализации тепловой и электрической энергии (далее – ТЭР), сложившихся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2018–2019 годов, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района;

стоимости и объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов ресурсоснабжающим организациям на тепловую и электрическую энергию
на 2018 год, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района на основании данных министерства тарифной политики Красноярского края;

потребности муниципальных образований в дополнительном финансировании, подтвержденной расчетом размера потребности в средствах субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 8 Порядка.

6. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям края являются:

1) расположение муниципальных образований края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

2) осуществление закупки ТЭР ресурсоснабжающими организациями
в соответствии с действующим законодательством;

3) наличие в местных бюджетах средств на софинансирование субсидии, установленное с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее – РБО), в размере не менее следующих объемов субсидий из краевого бюджета:

для муниципальных образований края с РБО ниже 2 – 0,1 %;

для муниципальных образований края с РБО от 2 до 4 включительно –
0,2 %;

для муниципальных образований края с РБО выше 4 – 0,3 %.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования края (далее – Соглашение).

8. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 15.11.2018 представляют
в министерство следующие документы:

1) расчет размера потребности в средствах субсидий по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

2) выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 5 Порядка;

3) копии договоров (контрактов) на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2018–2019 годов;

4) копии соглашений о передаче полномочий по организации в границах поселения электро-, теплоснабжения населения от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципальных районов;

5) копии документации о закупке ТЭР, протоколов, составленных в ходе закупки ТЭР;

6) копии платежных документов, подтверждающих расходы ресурсоснабжающих организаций на поставку ТЭР в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований края для проведения отопительного периода 2018–2019 годов.

Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, заверяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 8 Порядка, рассматривает документы, указанные в пункте 8 Порядка, и принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.

10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 Порядка;

документы, указанные в пункте 8 Порядка, представлены с нарушением срока, указанного в пункте 8 Порядка;

документы, указанные в 8 Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме.

Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в заключении Соглашения уведомляет в письменной форме орган местного самоуправления муниципального образования края об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования края
в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе
в заключении Соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 8 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения.

12. Перечисление средств субсидий органам местного самоуправления муниципального образования края осуществляется в виде ежемесячных платежей.

Для перечисления средств субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство заявку на перечисление субсидий на финансирование затрат ресурсоснабжающих организаций, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год (далее – заявка), по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

Заявка для перечисления средств субсидии в ноябре 2018 года представляется органами местного самоуправления муниципальных образований края в министерство не позднее 3 рабочих дней с даты заключения Соглашения.

Заявка представляется в министерство на бумажном носителе лично либо путем отправления по почте.

13. Перечисление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований края осуществляется министерством не позднее 3 рабочих дней с даты поступления средств субсидии на счет министерства.

14. Для подтверждения целевого использования средств субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до
15 февраля 2019 года представляют в министерство информацию
о перечислении средств субсидии ресурсоснабжающим организациям
по форме, определяемой министерством в приложении к Соглашению.

15. Ответственность за целевое использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых министерству данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается
на органы местного самоуправления муниципальных образований края.

16. Эффективность предоставления субсидий оценивается министерством на основании достижения органами местного самоуправления муниципальных образований края показателя результативности использования субсидий – доля ресурсоснабжающих организаций, получивших субсидии, от общего количества ресурсоснабжающих организаций, с которыми заключено Соглашение.

Показатель результативности (Е) использования субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Кфакт – количество ресурсоснабжающих организаций, получивших субсидии, единиц;

Кобщее – общее количество ресурсоснабжающих организаций, с которыми заключено Соглашение, единиц.

Значение показателя результативности использования субсидии, равное 1, подтверждает достижение результативности использования субсидии.

17. Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в министерство отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной в приложении к Соглашению, в срок не позднее
25 января 2019 года.

18. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

19. В случае выявления министерством факта нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидий министерство вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.

Приостановление перечисления субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края.

20. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:

1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

2) недостижение показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 16 Порядка.

21. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 20 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств уведомляет орган местного самоуправления о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.

Орган местного самоуправления муниципального образования края
в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.

В случае если органом местного самоуправления муниципального образования края допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателя результативности, орган местного самоуправления муниципального образования края обязан возвратить полученную субсидию в краевой бюджет в срок до 1 марта 2019 года.

22. В случае если в установленный срок получатель субсидии
не осуществил возврат субсидии или отказался от её возврата,
то министерство принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Не использованный на 1 января 2019 года остаток субсидии, предоставленной в 2018 году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января 2019 года.

Приложение № 1

к Порядку и условиям предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой
и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию
на 2018 год, критериям отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий, а также порядку возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности

Расчет средств субсидий бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой
и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год,

по муниципальному образованию_________________________________________



п/п

Наименование теплоснабжаю-щей/ энергосбытовой организации

Вид услуги

Наименова-

ние организации-поставщика энергоресурсов

Дата, № контрак-та

Условия оплаты: предо-плата (размер),
100 % оплаты

Населен-ный пункт

Вид ТЭР

Объем ТЭР, учтенный при формирова-нии тарифов на 2018 год

Объем ТЭР, фактически сложившийся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии

Цена
1 тонны ТЭР, учтенная при формировании тарифов на 2018 год (без учета НДС)

Цена 1 тонны ТЭР, фактически сложившийся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии (без учета НДС)

Затраты на ТЭР, учтенные при формировании тарифов на 2018 год
(с НДС) гр.9×гр.11×1,18

Затраты ТЭР, фактически сложившиеся

по итогам заключенных контрактов

на поставку

ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии
(с НДС)

гр.10×гр.12×1,18

Дефицит средств за счет разницы в цене в пределах объемов, учтенных при формировании тарифов (с НДС)
(Подтвержденный объем средств, рассчитанный
в соответствии с предоставленными контрактами (договорами, счетами-фактурами, спецификациями) тыс. руб. (с НДС)
(гр.12-гр.11)× гр.9×1,18 или

(гр.12-гр.11)× гр.10×1,18

Снижение за счет разницы в объемах ТЭР, между фактическими объемами ТЭР по итогам заключенных контрактов и объемами ТЭР, учтенными при формировании тарифов,
с учетом цены, учтенной в тарифе
(с НДС)
(учитывается
в расчете, при условии если фактические объемы топлива ниже объемов топлива, учтенных в тарифах)
(гр.10-гр.9)× гр.11×1,18

Разница в стоимости ТЭР
(+; -)

гр.15+гр.16

тонн

тонн

руб. за 1 тонну

руб. за 1 тонну

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой)

1

В целом по организации:

Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой)

2

В целом по организации:

и т.д.

Итого по муниципальному образованию

Глава

муниципального образования

(МП)

(подпись)

ФИО исполнителя,

№ телефона

Приложение № 2

к Порядку и условиям предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой
и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию
на 2018 год, критериям отбора муниципальных образований
края для предоставления указанных субсидий, а также порядку возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности

Заявка на перечисление субсидий на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую
и электрическую энергию на 2018 год, по муниципальному образованию _______________________________________

№ п/п

Наименование муниципального образования

Дата и номер соглашения, заключенного
с министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Сумма средств субсидии, предусмотренных законом Красноярского края от 30.11.2017 № 4-1155, тыс. руб.

Сумма средств субсидии
к финансированию в _________

                                            (месяц)

2018 года, тыс. рублей

1

2

3

4

5

Глава муниципального образования ___________________________

(подпись)

Ф.И.О. исполнителя, № телефона

Приложение № 6

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2018 № 646-п

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации государственной

программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе
в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель подпрограммы – создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций
и полномочий

Задача подпрограммы – обеспечение реализации государственных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения

Субсидия Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение уставной деятельности

министерство строительства Красноярского края

130

0501

0450012940

630

45 000,0

0,0

0,0

создание условий для перехода
на 100-процентную оплату населением капитального ремонта многоквартирных домов

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

0501

0450012940

630

187 108,7

138 511,6

138 511,6

Руководство и управление
в сфере установленных функций органов государственной власти

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края

368

0505

0450000210

121, 122, 129, 244, 360, 852

22 971,4

0,0

0,0

установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса

министерство тарифной политики Красноярского края

371

0505

0450000210

121, 122, 129, 244, 360, 852

27 899,6

45 598,8

45 598,8

Руководство и управление
в сфере установленных функций органов государственной власти

служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

138

0505

0450000210

121, 122, 129, 244, 321, 360, 831, 852, 853

158 971,6

158 971,6

158 971,6

проведение контрольных мероприятий по соблюдению законодательства
в части предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

министерство строительства Красноярского края

130

1006

0450000610

621

3 337,7

0,0

0,0

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

1006

0450000610

621

10 356,2

13 693,9

13 693,9

Итого по подпрограмме

всего, расходные обязательства

455 645,2

356 775,9

356 775,9

в том числе по ГРБС:

министерство строительства Красноярского края

130

48 337,7

0,0

0,0

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

197 464,9

152 205,5

152 205,5

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края

368

22 971,4

0,0

0,0

министерство тарифной политики Красноярского края

371

27 899,6

45 598,8

45 598,8

служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

138

158 971,6

158 971,6

158 971,6

Приложение № 7

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2018 № 646-п

Приложение № 10

к государственной программе

Красноярского края «Реформирование

и модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

Информация о ресурсном обеспечении государственной программы Красноярского края за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов

государственных внебюджетных фондов

№ п/п

Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма государственной программы Красноярского края)

Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы государственной программы Красноярского края

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

(далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа Красноярского края

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

всего расходные обязательства

7 920 560,4

7 607 884,5

7 694 475,0

23 222 919,9

в том числе по ГРБС:

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

6 605 819,5

7 403 314,1

7 489 904,6

21 499 038,2

министерство строительства Красноярского края

130

1 104 898,3

0,0

0,0

1 104 898,3

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края

368

22 971,4

0,0

0,0

22 971,4

министерство тарифной политики

Красноярского края

371

27 899,6

45 598,8

45 598,8

119 097,2

служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

138

158 971,6

158 971,6

158 971,6

476 914,8

2

Подпрограмма 1

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

663 000,0

532 000,0

400 000,0

1 595 000,0

3

Подпрограмма 2

«Чистая вода»

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

100 000,0

50 000,0

50 000,0

200 000,0

4

Подпрограмма 3

«Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципального образования город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий

муниципальный район»

всего расходные обязательства

630 000,0

630 000,0

848 590,5

2 108 590,5

в том числе по ГРБС:

министерство строительства Красноярского края

130

74 975,7

0,0

0,0

74 975,7

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

555 024,3

630 000,0

848 590,5

2 033 614,8

5

Подпрограмма 4

«Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений»

всего расходные обязательства

5 971 915,2

6 039 108,6

6 039 108,6

18 050 132,4

в том числе по ГРБС:

министерство строительства Красноярского края

130

881 584,9

0,0

0,0

881 584,9

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

5 090 330,3

6 039 108,6

6 039 108,6

17 168 547,5

6

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»

всего расходные обязательства

455 645,2

356 775,9

356 775,9

1 169 197,0

в том числе по ГРБС:

министерство строительства Красноярского края

130

48 337,7

0,0

0,0

48 337,7

министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

382

197 464,9

152 205,5

152 205,5

501 875,9

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края

368

22 971,4

0,0

0,0

22 971,4

министерство тарифной политики

Красноярского края

371

27 899,6

45 598,8

45 598,8

119 097,2

служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

138

158 971,6

158 971,6

158 971,6

476 914,8

7

Отдельное мероприятие государственной программы Красноярского края

Система технического водоснабжения для искусственного оснежнения горно-лыжных трасс «Академия зимних видов спорта»,
г. Красноярск, Октябрьский район

министерство строительства Красноярского края

130

0502

0490029100

414

100 000,0

0,0

0,0

100 000,0

Приложение № 8

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2018 № 646-п

Приложение № 11

к государственной программе

Красноярского края «Реформирование

и модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы
(средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

№ п/п

Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма государственной программы Красноярского края)

Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы государственной программы Красноярского края

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)

2018

2019

2020

итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Государственная программа Красноярского края

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства»

всего

8 004 990,4

7 691 874,5

8 178 743,6

23 875 608,5

в том числе:

федеральный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

7 920 560,4

7 607 884,5

7 694 475,0

23 222 919,9

внебюджетные источники

78 800,0

78 800,0

478 800,0

636 400,0

бюджеты муниципальных образований**

5 630,0

5 190,0

5 468,6

16 288,6

2

Подпрограмма 1

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

всего

667 000,0

536 000,0

404 000,0

1 607 000,0

в том числе:

федеральный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

663 000,0

532 000,0

400 000,0

1 595 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований**

4 000,0

4 000,0

4 000,0

12 000,0

3

Подпрограмма 2

«Чистая вода»

всего

101 000,0

50 500,0

50 500,0

202 000,0

в том числе:

федеральный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

100 000,0

50 000,0

50 000,0

200 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований**

1 000,0

500,0

500,0

2 000,0

4

Подпрограмма 3

«Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципального образования город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий

муниципальный район»

всего

709 430,0

709 490,0

1 328 359,1

2 747 279,1

в том числе:

федеральный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

630 000,0

630 000,0

848 590,5

2 108 590,5

внебюджетные источники

78 800,0

78 800,0

478 800,0

636 400,0

бюджеты муниципальных образований**

630,0

690,0

968,6

2 288,6

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Подпрограмма 4

«Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений»

всего

5 971 915,2

6 039 108,6

6 039 108,6

18 050 132,4

в том числе:

федеральный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

5 971 915,2

6 039 108,6

6 039 108,6

18 050 132,4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований**

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»

всего

455 645,2

356 775,9

356 775,9

1 169 197,0

в том числе:

федеральный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

455 645,2

356 775,9

356 775,9

1 169 197,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований**

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Отдельное мероприятие государственной программы Красноярского края

Система технического водоснабжения для искусственного оснежнения горнолыжных трасс «Академия зимних видов спорта», г. Красноярск, Октябрьский район

всего

100 000,0

0,0

0,0

100 000,0

в том числе:

федеральный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

100 000,0

0,0

0,0

100 000,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований**

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

* Учитываются средства федерального бюджета, поступившие в виде межбюджетных трансфертов в краевой бюджет.

** Учитываются средства муниципальных бюджетов в части софинансирования по государственной программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать