Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU43055805202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Слободского Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 №1867

г. Слободской Кировской области

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО ОТ 29.11.2019 № 2378

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлениями администрации города Слободского от 28.08.2013 № 176 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования «город Слободской», от 18.07.2019 № 1468 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «город Слободской» администрация города Слободского ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации города Слободского от 29.11.2019 № 2378 «Об утверждении муниципальной программы «Городское хозяйство муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы» (далее - постановление), изложив приложения №№1,2,3,4,5,6,8 к постановлению в новой редакции. Прилагаются.

2. Определить ответственным исполнителем приложений №№ 1,2,4,5,6,8 к постановлению управление по делам ГО, ЧС, ЖКХ и благоустройства администрации города Слободского.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Слободского Вайкутиса П.О.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения с 01.01.2020.

Глава города Слободского

И.В. Желвакова

Приложение № 1

к Программе

«Городское хозяйство муниципального образования

«город Слободской» на 2020-2026 годы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Программы «Городское хозяйство муниципального образования « город Слободской» на 2020-2026 годы

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Муниципальная Программа «Городское хозяйство муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы

1

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы

1.1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

км

19,645

19,645

19,645

19,645

19,645

19,645

19,645

19,645

19,645

1.2.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

км

98,224

98,224

98,224

98,224

98,224

98,224

98,224

98,224

98,224

1.3.

Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам

%

67,3

67,3

67,3

70,5

74,7

80,7

85,0

85,0

85,0

1.4.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

5,4

5,4

5,748

5,4

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

1.5.

Количество отремонтированных остановок общественного транспорта

шт.

0

0

5

2

2

2

2

1

1

1.6.

Количество отремонтированных пешеходных мостов

шт.

0

2

1

1

1

1

1

1

1

1.7.

Содержание светофорных объектов

шт.

3

5

6

14

14

14

14

14

14

2

Подпрограмма «Коммунальная и жилищная инфраструктуры города Слободского» на 2020-2026 годы

2.1.

Платежи за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

2700,0

3500,0

4000,0

5000,0

4500,0

4500,0

3500,0

3500,0

3500,0

3500,0

2.2.

Выполнение ремонтных работ, в том числе с разработкой проектно-сметной документации

0

0

0

500,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

2.3.

Выполнение работ по проведению технического обследования состояния муниципального жилищного фонда и составление проектов на снос аварийных домов

0

0

0

420,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2.4.

Экспертиза подземных, наружных газопроводов

0

0

0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

2.5.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

0

0

0

5,0

250,0

1000,0

2000,0

1000,0

1000,0

1000,0

3

Подпрограмма «Содержание и благоустройство города Слободского» на 2020-2026 годы

3.1.

Установки наружного освещения

шт.

1594

1594

1594

1594

1594

1594

1594

1594

1594

3.2.

Содержание в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры

зимой кв. м

57312,05

57312,05

57312,05

57312,05

57312,05

57312,05

57312,05

57312,05

57312,05

летом кв.м.

111429,6

111429,6

111429,6

111429,6

111429,6

111429,6

111429,6

111429,6

111429,6

3.3.

Содержание мест захоронений

га

43,6

43,6

43,6

43,6

43,6

43,6

43,6

43,6

43,6

3.4.

Содержание мест накопления ТКО

шт.

120

120

120

125

130

135

140

145

150

3.5.

Строительство мест накопления ТКО

шт.

0

0

5

5

5

5

5

5

5

4

Подпрограмма «Развитие общественной инфраструктуры в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы

4.1.

Количество подготовленных заявок на участие в Проекте по поддержке местных инициатив

шт.

22

28

34

35

40

40

40

40

40

4.2.

Реализация инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор

%

100

100

0

100

100

100

100

100

100

5

Отдельное мероприятие «Безопасность дорожного движения на территории муниципального образования «город Слободской» на 2020 – 2026 годы

Выполнение мероприятий согласно Плану реализации

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к Программе «Городское хозяйство муниципального образования

«город Слободской» на 2020-2026 годы

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Программы

№ п/п

Наименование Программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя

Методика расчета значения показателя, источник получения информации

Программа «Городское хозяйство муниципального образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы»

1

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы

1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

3

Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам

%, рассчитывается по следующей формуле:

Днт = (Пнт/Пс) х 100%, где

Днт – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %;

Пнт – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;

Пс – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

4

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

5

Количество отремонтированных остановок общественного транспорта

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

6

Количество отремонтированных пешеходных мостов

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

7

Содержание светофорных объектов

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

Подпрограмма «Коммунальная и жилищная инфраструктуры города Слободского» на 2020-2026 годы

1

Платежи за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

рассчитывается по следующей формуле:

S=P*Т, где

Р - общая площадь муниципального жильня;

Т – тариф на 1 кв.м за капитальный ремонт.

2

Выполнение ремонтных работ, в том числе с разработкой проектно-сметной документации

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

3

Выполнение работ по проведению технического обследования состояния муниципального жилищного фонда и составление проектов на снос аварийных домов

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

4

Экспертиза подземных, наружных газопроводов

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

5

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

Подпрограмма «Содержание и благоустройство города Слободского» на 2020-2026 годы

1

Установки наружного освещения

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

2

Содержание в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

3

Содержание мест захоронений

кв. м, рассчитывается по формуле:

См=S*T

S -площадь мест захоронений;

Т-расценка на 1 кв.м уборки мест захоронений

4

Содержание мест накопления ТКО

С=S*T

С-содержание контейнерных площадок , руб.;

S -площадь контейнерных площадок;

Т-расценка на 1 кв.м уборки контейнерных площадок

5

Строительство мест накопления ТКО

значение показателя определяется по данным управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и Б

Приложение № 3

к Программе «Городское хозяйство муниципального образования

«город Слободской» на 2020-2026 годы

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы «Городское хозяйство муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной Программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Программа

Городское хозяйство муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы

всего

678567,1

172600,3

106347,2

108584,8

76678

75678

75678

75678

областной бюджет

411234,2

121418,7

96349,6

94989

26191

26191

26191

26191

бюджет города

267332,9

51181,60

9997,6

13595,8

50487

49487

49487

49487

Подпрограмма

Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы

всего

377345,1

120749,5

98170,7

98128,7

17724

17724

17724

17724

областной бюджет

290259

99050,6

94749

94749

1506

1506

1506

1506

бюджет города

87086,1

21698,90

3421,7

3379,7

16218

16218

16218

16218

Подпрограмма

«Коммунальная и жилищная инфраструктура муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы

всего

33232,1

2871,5

1360,6

0

8000

7000

7000

7000

областной бюджет

1360,6

0

1360,6

0

0

0

0

0

бюджет города

31871,5

2871,5

0

0

8000

7000

7000

7000

Подпрограмма

«Содержание и благоустройство города Слободского» на 2020-2026 годы

всего

102529,3

25641,3

6715,9

10356,1

14954

14954

14954

14954

областной бюджет

1460

240

240

240

185

185

185

185

бюджет города

101069,3

25401,3

6475,9

10116,1

14769

14769

14769

14769

Подпрограмма

«Развитие общественной инфраструктуры в муниципальном образовании «город Слободской» на 2020-2026 годы

всего

160661

20661

0

0

35000

35000

35000

35000

областной бюджет

118154,6

20154,6

0

0

24500

24500

24500

24500

бюджет города

42506,4

506,4

0

0

10500

10500

10500

10500

Мероприятие

«Безопасность дорожного движения»

всего

4799,6

599,6

100

100

1000

1000

1000

1000

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет города

4799,6

599,6

100

100

1000

1000

1000

1000

Обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом

всего

2077,4

2077,4

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

1973,5

1973,5

0

0

0

0

0

0

бюджет города

103,9

103,9

0

0

0

0

0

0

Приложение № 4

к Программе «Городское хозяйство муниципального образования

«город Слободской» на 2020-2026 годы

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы

Наименование Подпрограммы

Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация города Слободского Кировской области

Соисполнители Подпрограммы

Управление по делам ГО, ЧС, ЖКХ и благоустройства администрации города Слободского

Цели Подпрограммы

Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «город Слободской» с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в областное транспортное пространство

Задачи Подпрограммы

1. Развитие дорожного хозяйства в сфере содержания и ремонта объектов транспортной инфраструктуры.

2. Развитие пассажирского автотранспорта: ремонт остановок общественного транспорта

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (вне границ населенных пунктов);

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (в границах населенных пунктов);

- доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «город Слободской»;

- содержание светофорных объектов города Слободского;

- количество отремонтированных остановок общественного транспорта;

- количество отремонтированных пешеходных мостов

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020 – 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований Подпрограммы

Объем финансирования составит 377345,1 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 290259 тыс. рублей;

- средства бюджета города – 87086,1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (вне границ населенных пунктов) – 19,645 км;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (в границах населенных пунктов) – 98,224 км;

- доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам – 85,2 %;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «город Слободской» – 29,148 км;

- количество отремонтированных остановок общественного транспорта – 15 шт.;

- количество отремонтированных пешеходных мостов – 7 шт.;

- содержание светофорных объектов – 14 шт.

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1. Анализ текущего состояния м выявление проблем

Транспортный комплекс города является важнейшим сектором экономики муниципального образования «город Слободской». Его прогрессивное развитие, в свою очередь, обуславливается тенденциями роста базовых отраслей экономики и промышленности города. Формирование тенденций экономического роста и относительное улучшение благосостояния населения формирует закономерное увеличение платежеспособного спроса на транспортные услуги.

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям. В настоящее время улично-дорожная сеть города имеет низкий уровень благоустройства. Только 52 % проезжих частей дорог имеют асфальтобетонное покрытие. Недостатком благоустройства улиц является открытый водоотвод и недостаточный радиус закруглений кромок проезжей части на перекрёстках. Отсутствие ливневой канализации вызывает необходимость устройства открытой системы водоотвода, что портит внешний вид улиц, создаёт неудобства пешеходам и снижает уровень озеленения и срок службы дороги.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «город Слободской» на 2020-2026 годы», которая направлена на комплексное решение вопросов и улучшение состояния существующей дорожной сети города Слободского. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог г. Слободского и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства города.

Улично-дорожная сеть города Слободского составляет 117,869 км, из них 98, 224 км – дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов и 19,645 км – дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов. Дороги с твердым покрытием составляют 72,105 км (61 %), грунтовые дороги – 45,764 км (39 %).

На территории города расположено 64 автобусные остановки, 6 светофорных объектов, из которых 3 объекта – пешеходные, находящиеся на пешеходных переходах вблизи детских образовательных учреждений.

1.2. Потенциал развития сферы

Учитывая высокую социальную значимость развития дорожного хозяйства в условиях недостаточности финансирования решение данной проблемы возможно только программным методом.

В целях улучшения транспортной инфраструктуры город Слободской принимает участие с 2017 года в реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», а с 2019 года «Безопасные и качественные автомобильные дороги». При реализации проектов проведены работы по ремонту дорог в 2017 году на сумму 95,4 млн. рублей, в 2018 году на сумму 112,8 млн. рублей, в 2019 на сумму 92,04 млн. рублей.

Основным целевым показателем проекта является выполнение мероприятий по приведению дорожной сети в нормативное состояние. Реализация проекта планируется по 2024 год с проведением первоочередных работ по ремонту существующей городской дорожной сети с асфальтобетонным покрытием.

По итогам второго года реализации проекта и результатам диагностики дорог на 31 декабря 2018 года в нормативном состоянии находится 51,9 % дорог общего пользования местного значения.

Ремонтные работы на участках улично-дорожной сети планируется продолжить, сформирован предварительный перечень объектов 2020 года в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По итогам голосования и проведения общественного обсуждения планируется ремонт 12 участков дорог.

Участие в данном национальном проекте позволяет поэтапно проводить мероприятия, направленные на снижение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы определены:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257 – ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. От 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения»;

- Законом Кировской области от 02.12.2010 N 581-ЗО «О разграничении полномочий органов государственной власти Кировской области в сфере регулирования дорожной деятельности на территории Кировской области»;

- Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р;

- Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2018 № 1-р;

- постановлением Правительства РФ от 19.08.2013 № 716 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»;

- паспортом национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 15);

- Правилами благоустройства муниципального образования «город Слободской», утвержденными решением Слободской городской Думы от 22.05.2019 № 49/344.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «город Слободской» с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в областное транспортное пространство.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры города на период до 2026 года:

- развитие дорожного хозяйства в сфере содержания и ремонта объектов транспортной инфраструктуры;

- развитие пассажирского автотранспорта: ремонт остановок общественного транспорта.

Развитая транспортная инфраструктура поможет снизить средний расход топлива автомобильного транспорта, снизить объем потребляемых энергоносителей и долю транспортно-логистических затрат в себестоимости продукции, что приведет к повышению энергоэффективности экономики в целом.

2.3. Целевые показатели эффективности Подпрограммы

Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Подпрограммы, являются:

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (вне границ населенных пунктов), км;

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (в границах населенных пунктов), км;

доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам, %, рассчитывается по следующее формуле;

протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «город Слободской», м;

количество отремонтированных остановок общественного транспорта, шт;

количество отремонтированных пешеходных мостов, шт.;

содержание светофорных объектов, шт.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы приведены в приложении №1 к Подпрограмме.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении №2 к Программе.

2.4. Срок реализации Подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2020-2026 годы. Разбивка подпрограммных мероприятий на этапы не предусмотрена.

2.5. Ожидаемые конечные результаты

К концу 2026 года за счет реализации подпрограммных мероприятий предполагается выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов (с общей протяженностью 19,645 км), выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов (с общей протяженностью 98,224 км) и выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, что позволит показателю доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам, увеличиться до 85,2 %. Планируется выполнение работ по содержанию 14 светофорных объектов на территории города Слободского.

Планируется проведение ремонта остановок общественного транспорта – не менее 15 остановок и ремонт пешеходных мостов – не менее 7 мостов.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

Развитие дорожного хозяйства предусматривает систематическую и планомерную работу по выполнению следующих мероприятий: содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов и в границах населенных пунктов, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования, ремонт пешеходных мостов, а также развитие сферы пассажирского автотранспорта.

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация Подпрограммы предусматривается за счет средств областного и городского бюджетов в рамках выполнения подпрограммных мероприятий. Объемы финансирования предусмотрены в Приложении №3 Подпрограммы.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками

Риски реализации Подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице:

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий Подпрограммы

определение приоритетных направлений реализации Подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в Подпрограмму

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов города Слободского, касающихся сферы реализации Подпрограммы

Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий сторонними организациями, участвующими в реализации Подпрограммы

мониторинг поэтапного исполнения сторонними организациями мероприятий Подпрограммы

Потеря актуальности части мероприятий Подпрограммы

мониторинг эффективности реализуемых подпрограммных мероприятий;

реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри Подпрограммы

6. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.

Расчет оценки эффективности реализации Подпрограммы представлен в приложении № 8 Подпрограммы.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Подпрограммы и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной Программы, согласованный с заместителем главы администрации, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной Программы, представляется в отдел экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок и Финансовое управление администрации города Слободского.

Приложение № 5

к Программе «Городское хозяйство муниципального образования

«город Слободской» на 2020-2026 годы

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Коммунальная и жилищная инфраструктура муниципального образования «город Слободской»

на 2020-2026 годы

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Управление по делам ГО, ЧС, ЖКХ и благоустройства администрации города Слободского

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Учреждения и организации по согласованию

Цели подпрограммы

Повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг при эффективной работе жилищно-коммунальной инфраструктуры

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

2.Обеспечение собственников многоквартирных домов жилищно-коммунальными услугами нормативного качества.

3.Обеспечение надлежащего состояния общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003г. № 170.

4. Обеспечение сохранности и увеличения сроков эксплуатации жилищного фонда муниципального образования «город Слободской»

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы

- проведение разъяснительной работы в целях повышения эффективности управления МКД;

- проведение разъяснительной работы по реализации механизмов софинансирования работ по капитальному ремонту;

- оказание содействия собственникам в выборе способа управления;

- обеспечение контроля за соблюдением требований жилищного законодательства в области жилищных отношений в части уплаты взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилищный фонд;

- выполнение работ по проведению технического обследования состояния муниципального жилищного фонда и составление проектов на снос аварийных домов;

- выполнение ремонтных работ, в том числе с разработкой проектно-сметной документации;

- количество проведенных экспертиз подземных, наружных газопроводов;

- количество энергосервисных договоров (контрактов)

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2020 - 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований муниципальной подпрограммы

6925,0тыс. рублей – всего:

6925,0 тыс. руб. - средства бюджета города

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

- модернизация жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности оплаты коммунальных услуг для потребителей через привлечение субъектов предпринимательства к управлению и инвестированию в развитие системы коммунальной инфраструктуры;

- снижение среднего уровня износа системы коммунальной инфраструктуры

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1.Анализ текущего состояния и выявление проблем

Значительная часть жилищного фонда муниципального образования находится в неудовлетворительном состоянии. Причина этого – несвоевременное проведение соответствующих ремонтов, в том числе и капитальных, домов жилого фонда. Особенно пагубно на состоянии фонда сказывается отсутствие своевременного капитального ремонта жилья. В последние 5 лет объёмы капитального ремонта жилья в муниципальном образовании «город Слободской» были минимальны, нормативные требования к срокам между капитальными ремонтами жилых домов не соблюдались. При этом часть домов перешла в категорию аварийных, требующих проведения реконструкции либо сноса.

Капитальный ремонт жилищного фонда - важнейшая социальная проблема. Состояние жилищного фонда непосредственно влияет на условия проживания граждан. Неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем, теплового контура дома увеличивает потери коммунальных ресурсов, что в конечном итоге повышает стоимость жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами.

Наличие большого количества неремонтируемого жилищного фонда создаёт определенное социальное напряжение в обществе, поскольку до начала приватизации жилья собственником жилищного фонда являлось государство, в чьи обязанности и входило проведение капитального ремонта в нормативные сроки.

В результате реализации подпрограммы планируется стабилизировать ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечить предоставление жилищно-коммунальных услуг нормативного качества при их доступной стоимости.

Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования «город Слободской» Кировской области функционирует в условиях большой энергозатратности производства услуг.

Устаревшая система коммунальной инфраструктуры не позволяет обеспечить выполнение требований к качеству поставляемых потребителям коммунальных ресурсов.

Реализация на территории муниципального образования мероприятий по модернизации в рамках разрабатываемой подпрограммы позволила бы добиться стабилизации надежности коммунальных систем.

Недостаточные средства, направляемые на модернизацию коммунальной инфраструктуры, ведут к снижению качества и надежности обслуживания потребителей.

1.2. Потенциал развития сферы

Потенциал развития сферы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры при условии достаточного финансирования имеет хорошие перспективы, планируется дальнейшая разработка мероприятий по ремонту, замене и строительству объектов коммунальной инфраструктуры.

В результате реализации подпрограммы планируется:

- стабилизировать ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве;

-обеспечить предоставление жилищно-коммунальных услуг нормативного качества при их доступной стоимости;

- улучшить состояние жилищного фонда;

- снести аварийные дома.

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 №254/210 «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»;

- решением Слободской городской Думы от 22.05.2019 № 49/344 «Правила благоустройства муниципального образования «город Слободской».

2.2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Целями муниципальной подпрограммы - является повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг при эффективной работе жилищно-коммунальной инфраструктуры. Достижение целей возможно путем решения поставленных задач подпрограммы.

Задачи муниципальной подпрограммы:

- обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение собственников многоквартирных домов жилищно-коммунальными услугами нормативного качества;

- обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг и повышение комфортности проживания для населения;

- обеспечение надлежащего состояния общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003г. № 170;

- обеспечение сохранности и увеличения сроков эксплуатации жилищного фонда муниципального образования «город Слободской»;

- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса;

- проведение технического обследования состояния муниципального жилищного фонда;

- поддержание в надлежащем состоянии жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Успешное выполнение задач позволит улучшить условия жизни населения и повысить надежность сферы жилищно-коммунального хозяйства города.

2.3. Целевые показатели эффективности муниципальной подпрограммы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации мероприятий приведены в приложении №1 к муниципальной подпрограмме.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении №2 к Программе.

2.4. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

2020 - 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено.

2.5. Ожидаемые конечные результаты

В результате реализации муниципальной подпрограммы предполагается:

- модернизация жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности оплаты коммунальных услуг для потребителей через привлечение субъектов предпринимательства к управлению и инвестированию в развитие системы коммунальной инфраструктуры;

- снижение среднего уровня износа системы коммунальной инфраструктуры.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной подпрограммы

Для решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной подпрограммы разрабатываются мероприятия, обеспечивающие достижение поставленных целей повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания, обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг при эффективной работе жилищно-коммунальной инфраструктуры:

- платежи за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;

- выполнение ремонтных работ, в том числе с разработкой проектно-сметной документации;

- выполнение работ по проведению технического обследования состояния муниципального жилищного фонда и составление проектов на снос аварийных домов;

- проведение экспертизы подземных, наружных газопроводов;

- работы по энергосбережению и энергоэффективности.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города в рамках отдельных мероприятий согласно приложению №3 к муниципальной подпрограмме.

Объемы необходимых денежных средств могут быть уточнены по мере готовности проектно-сметной документации.

5. Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы и описание мер управления рисками

Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице:

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной подпрограммы

Определение приоритетных направлений реализации муниципальной подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную подпрограмму

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов города Слободского, касающихся сферы реализации муниципальной подпрограммы

Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий сторонними организациями, участвующими в реализации муниципальной подпрограммы

Мониторинг поэтапного исполнения сторонними организациями мероприятий муниципальной подпрограммы

Потеря актуальности мероприятий подпрограммы

Мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий;

реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри подпрограммы

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной подпрограммы.

Расчет оценки достижения показателей эффективности реализации подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной подпрограмме.

7. Участие муниципальных организаций и учреждений в реализации муниципальной подпрограммы

В реализации подпрограммы принимают участие организации и учреждения независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

Приложение № 6

к Программе «Городское хозяйство муниципального образования

«город Слободской» на 2020-2026 годы

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Содержание и благоустройство города Слободского»

на 2020-2026 годы

Наименование Подпрограммы

«Содержание и благоустройство города Слободского» на 2020-2026 годы (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление по делам ГО, ЧС, ЖКХ и благоустройства администрации города Слободского

Соисполнители Подпрограммы

Учреждения и организации по согласованию

Цели Подпрограммы

Комплексное решение проблем сектора жилищно-коммунального хозяйства в сфере благоустройства для создания условий жизнеобеспечения жителей города и улучшения эстетического вида, санитарного состояния территории города

Задачи Подпрограммы

- повышение уровня санитарного содержания и благоустройства тротуаров и элементов обустройства дороги, городских кладбищ;

- развитие и совершенствование системы освещения города;

- благоустройство, озеленение и цветочное оформление объектов зеленого фонда;

- регулирование качества окружающей среды путем организации и проведения мероприятий по охране окружающей среды

Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы

- установки наружного освещения;

- содержание и строительство мест захоронений;

- содержание и строительство контейнерных площадок;

- содержание в чистоте объектов пешеходной инфраструктуры

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2020 - 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований Подпрограммы

141762,6 тыс. рублей – всего:

140082,6,0 тыс. руб. - средства бюджета города;

1680,0 тыс. руб. – средства областного бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- совершенствование эстетического вида города Слободского;

- создание гармоничной архитектурно-ландшафтной городской среды;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

1.1.Анализ текущего состояния и выявление проблем

Комфортность проживания в городской среде зависит от благоустройства городских территорий, поэтому наиболее актуальным вопросом в сфере жилищно-коммунального хозяйства является содержание и благоустройство объектов города.

Общая площадь городских земель города Слободского в пределах городской черты составляет 4905 га, из них:

площадь застроенных земель города составляет 1706 га, 22% общей площади городских земель;

общая протяженность улиц, проездов, набережных города составляет 111 км, из них освещенных частей 85,4 км или 77%;

общая площадь зеленых насаждений в пределах городской черты 1908 га, из них насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары) 9%, городских лесов 91%.

Полигон твёрдых бытовых отходов площадью 14 га расположен в Урочище Худышино на расстоянии 11 км от города. Ежегодно с территории города на полигон твёрдых бытовых отходов вывозится порядка 60 тыс.куб.м бытового мусора.

Большая работа проводится в части озеленения города, основной целью которого является создание гармоничной архитектурно- ландшафтной городской среды, обеспечение благоприятных экологических условий. Составными частями зелёной зоны города являются 937 кв.м. цветочных клумб, 172 га рекреационных зон общего пользования: парки, сады, лесопарковые зоны. На 1 жителя города приходится 48,6 м2 зелёных насаждений при норме обеспеченности не менее 8 м2

В области текущего содержания территории города можно выделить следующие проблемы:

- недостаточное освещение улиц, и, как следствие, необходимо выполнение в полной мере работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений электросетей, светильной арматуры и оборудования, относящегося к содержанию наружного освещения;

- состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями;

- наиболее объемные для органов местного самоуправления и традиционно-значимые для населения – работы по содержанию мест захоронения. Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри секторов кладбищ.

Введенный в эксплуатацию объект захоронений Даниловское кладбище в 2009 году требует значительных вложений средств для его дальнейшего функционирования – разбивки и благоустройства новых секторов, развития подъездных путей и содержания территории кладбища в соответствии с Положением об организации похоронного дела на территории муниципального образования «город Слободской», утвержденным решением Слободской городской Думы от 15.08.2018 № 38/251;

- требуют к себе внимания и объекты пешеходной инфраструктуры: тротуары, пешеходные дорожки, мостики, переходы, места массового отдыха населения. Затраты по осуществлению летней и зимней уборки данных объектов ежегодно возрастают в связи с увеличением объемов работ.

В Слободском проводится работа по инвентаризации дворовых и общественных территорий города, информация размещается на портале Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства https://sreda.dom.gosuslugi.ru/inventories/698/all

1.2. Потенциал развития сферы

Практически все объекты благоустройства являются визитной карточкой города, по его дизайну и обустройству судят о культуре города и о перспективах развития. В связи с тем, что внешний облик города непосредственно связан с уровнем его благоустройства, необходимо обустройство новых, а также ремонт и содержание существующих объектов благоустройства. Для улучшения облика и украшения Слободского ежегодно требуется выполнение работ по благоустройству общественных территорий, поддержанию в надлежащем состоянии памятников, зон рекреации, посадке и уходу за цветниками, деревьями и кустарниками, снос представляющих опасность аварийных деревьев. Также важным мероприятием для повышения уровня благоустройства является установка и ремонт малых архитектурных форм, таких как скамейки и урны, детские площадки.

Данная Подпрограмма направлена на обеспечение комплекса мер для решения проблем сектора жилищно-коммунального хозяйства в сфере благоустройства для повышения условий жизнеобеспечения жителей города, развития улично-дорожной сети, повышения состояния качества дорог, улучшения освещенности города.

Таким образом, реализация Подпрограммы будет способствовать социально-экономическому развитию города Слободского, улучшению качества жизни населения города, повышению безопасности дорожного движения, развитию бюджетных услуг в области благоустройства города, повышению потенциала привлекательности города как туристического центра, созданию условий для развития безопасной экологической обстановки на территории города.

2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы определены:

- ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- решением Слободской городской Думы от 22.05.2019 № 49/344 «Правила благоустройства муниципального образования «город Слободской»;

- решением Слободской городской Думы от 15.08.2018 № 38/251 «Об утверждении Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования «город Слободской».

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Целью в сфере благоустройства является комплексное решение проблем сектора жилищно-коммунального хозяйства в сфере благоустройства для повышения условий жизнеобеспечения жителей города и улучшения эстетического вида территории города. Достижение цели возможно путем решения поставленных задач Подпрограммы.

Задачи Подпрограммы:

- повышение уровня санитарного содержания дорог, тротуаров и элементов обустройства дороги (знаки, светофоры, разметка);

- развитие и совершенствование системы освещения города;

- повышение качества наружного освещения на территории муниципальных учреждений;

- реконструкция и создание новых объектов озеленения в исторической части города, оформление с учетом требований ландшафтного дизайна;

- благоустройство, озеленение и цветочное оформление объектов зеленого фонда;

- строительство и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов;

- повышение уровня санитарного содержания и благоустройства городских кладбищ;

- завершение строительства Даниловского кладбища.

Успешное выполнение задач позволит улучшить условия жизни населения и повысить привлекательность города, как для проживания, так и для проведения хозяйственной деятельности, развертывания частной инициативы и т.п. Тем самым, создадутся необходимые условия для развития других систем жизнеобеспечения населения города в целом.

2.3. Целевые показатели эффективности Подпрограммы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации мероприятий приведены в приложении №1 к Программе.

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении №2 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы охватывают период с 2020 по 2026 годы. Выделение этапов не предусматривается.

2.5. Ожидаемые конечные результаты

В результате реализации Подпрограммы предполагается:

- совершенствование эстетического вида города Слободского;

- создание гармоничной архитектурно-ландшафтной городской среды;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

Для решения поставленных задач в рамках настоящей Подпрограммы разрабатываются мероприятия, обеспечивающие достижение поставленных целей по улучшению благоустройства территории:

- уличного освещения;

- содержания в чистоте объектов благоустройства города;

- озеленения;

- содержания и строительства мест накопления твердых коммунальных отходов;

- содержания и строительства мест захоронений.

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города в рамках отдельных мероприятий согласно приложению №3.

Объемы необходимых денежных средств могут быть уточнены по мере готовности проектно-сметной документации.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками

Риски реализации Подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице:

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий Подпрограммы

определение приоритетных направлений реализации Подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в Подпрограмму

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов города Слободского, касающихся сферы реализации Подпрограммы

Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий сторонними организациями, участвующими в реализации Подпрограммы

мониторинг поэтапного исполнения сторонними организациями мероприятий Подпрограммы

Потеря актуальности мероприятий Подпрограммы

мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий;

реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри Подпрограммы.

6. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Подпрограммы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Подпрограммы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Подпрограммы.

Расчет оценки эффективности реализации Подпрограммы представлен в приложении № 2 к Подпрограмме.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Подпрограммы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Подпрограммы, согласованный с заместителем главы администрации, курирующим работу ответственного исполнителя Подпрограммы, представляется в отдел экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок и Финансовое управление администрации города Слободского.

Приложение № 8

к Программе «Городское хозяйство муниципального образования

«города Слободского» на 2020-2026 годы

РАСЧЕТ

интегральной оценки достижений показателей эффективности Программы

Интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей эффективности реализации подпрограмм по формуле:

Пинтегр = Пэф мп х 0,7 + Псвод пп х 0,3, где:

Пинтегр – интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом достижения показателей эффективности реализации подпрограмм (в долях единицы);

Пэф мп – оценка достижения показателей эффективности реализации Программы (в долях единицы);

Псвод пп – сводная оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограмм (в долях единицы);

0,7 и 0,3 – весовые коэффициенты, присваиваемые оценкам достижения показателей эффективности реализации Программы и подпрограмм соответственно.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:

Пэф мп =

n

SUM Пi мп

i=1

, где

n

Пэф мп – оценка достижения показателей эффективности реализации Программы (в долях единицы);

Пi гп – степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы (в долях единицы);

n – количество показателей эффективности реализации Программы.

Сводная оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограмм рассчитывается по формуле:

Псвод пп =

m

SUM Пэф i пп

i=1

, где

m

Псвод пп – сводная оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограмм (в долях единицы);

Пэф i пп – оценка достижения показателей эффективности реализации i-той подпрограммы (в долях единицы);

m – количество подпрограмм Программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации i-той подпрограммы рассчитывается по формуле:

Пэф i пп =

n

SUM П i пп

i=1

, где

n

Пэф i пп – оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограммы (в долях единицы);

П i пп – степень достижения i-того показателя эффективности реализации подпрограммы (в долях единицы);

n – количество показателей эффективности реализации подпрограммы.

Степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы (подпрограммы) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

Пi мп (пп) = Пфi/Пплi;

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi гп (пп) = Пплi / Пфi, где:

Пi гп (пп) – степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы (подпрограммы) (в долях единицы);

Пфi – фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы, подпрограммы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi – плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы, подпрограммы (в соответствующих единицах измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными осуществляется по формуле:

Мвып = Мф / Мпл , где:

Мвып – оценка выполнения мероприятий Программы (в долях единицы);

Мф – количество мероприятий Программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Программы (единиц);

Мпл – количество мероприятий Программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Программы (единиц).

Если мероприятие, включенное в план реализации Программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации Программы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Фкоэф = Фф / Фпл , где:

Фкоэф – оценка финансирования Программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:

Эпр =( Пинтегр х К1+ Мвып х К2) / Фкоэф, где

Эпр – оценка эффективности реализации Программы (в долях единицы);

Пинтегр – интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом достижения показателей эффективности реализации подпрограмм (в долях единицы);

Мвып – оценка выполнения мероприятий Программы (в долях единицы);

Фкоэф – оценка финансирования Программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);

К1, К2 – весовые коэффициенты, присваиваемые интегральной оценке достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом достижения показателей эффективности реализации подпрограмм и оценке выполнения мероприятий Программы, равные соответственно 0,8 и 0,2.

В целях оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр равно 0,85 и выше, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий;

если значение показателя Эпр от 0,70 до 0,85, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя Эпр ниже 0,70, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный.

Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (Эпр ≥ 1) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать