Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU64000805202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  30  октября 2020г.                                                                                                                № 19

Об утверждении программы

комплексного развития системы

коммунальной инфраструктуры

Новоалександровского

муниципального образования

на 2020 -2032 годы

В соответствии с п.4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городских округов» и руководствуясь Уставом Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области администрация Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить «Программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры  Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского района Саратовской области на 2020-2032 годы».

Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Александрово-Гайского муниципального района и на официальном сайте Новоалександровского муниципального образования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

И.о.Главы Новоалександровского

муниципального образования                                                                В.В. Аубекерова

Содержание

Введение

1. Паспорт программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области на                        2020-2032 г.

2. Характеристика существующих систем коммунальной инфраструктуры Новоалександровского  муниципального образования Александрово-Гайского района Саратовской области

2.1 Характеристика существующего состояния системы водоснабжения.             

2.2 Характеристика существующего состояния системы теплоснабжения.             

2.3 Характеристика существующего состояния системы электроснабжения.             

2.4 Характеристика существующего состояния системы  газоснабжения.             

2.5 Характеристика существующей системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов.             

3. План развития поселения и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на разрабатываемый период 2020-2032г.

4. Перечень мероприятий и целевых показателей.

5. Объемы требуемых капитальных вложений.

Введение

      Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, т.е. объектов тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, объектов связи, водоотведения, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния муниципального образования.

     Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.

     Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры развитие Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области на 2020 – 2032 годы (далее - Программа) разработана на основании следующих документов:

     -Градостроительный кодекс Российской Федерации;

     -Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    -Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

     -Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ  «О теплоснабжении»;

     -Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ  «Об отходах производства и потребления»;

     -Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

     -Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    -Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

     -Приказ Госстроя от 01.10.2013 № 359/ГС «Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

     -Приказ Госстроя от 28.10.2013 № 397/ГС «О порядке осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

     -Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

    -Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 года № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

     -Постановление правительства РФ от 14.06.2013 №502 «Об  утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной  инфраструктуры поселений, городских округов»

       

Приложение к постановлению

главы Новоалександровского

муниципального образования

22.10. 2020 г. №  16

1. Паспорт программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области     на 2020-2032 г.

Наименование
программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры  Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского района  на 2020-2032 годы»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма №1. Расширение способов  оказания услуг населению   в электронном виде,  через портал «Госуслуги» и сокращение сроков оформления документов  при обращении граждан;

Подпрограмма №2. Обеспечение потребностей жителей и организаций Новоалександровского муниципального образования качественными услугами и развитие систем  коммунальной инфраструктуры  водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;

Подпрограмма №3. Обеспечение потребностей жителей и организаций Новоалександровского муниципального образования качественными услугами и развитие систем  коммунальной инфраструктуры газоснабжения.

Подпрограмма №4. Обеспечение потребностей жителей и организаций Новоалександровского муниципального образования качественными услугами и развитие систем  коммунальной инфраструктуры электроснабжения и линий связи.

Подпрограмма №5. Модернизация систем коммунальной инфраструктуры; развитие системы коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения развития жилищного строительства;

Подпрограмма №6. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям:

Подпрограмма №7. Улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития Новоалександровского муниципального образования, создание благоприятных условий для проживания населения.

Основания для разработки
Программы

Федеральные законы:

от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

от 30.12.2004 №210-ФЗ « Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №502  «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городских округов». 

Заказчик Программы

Администрация Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского  муниципального района Саратовской области

Основные разработчики и исполнители
Программы

- отдел  архитектуры и строительства администрации  Александрово-Гайского  муниципального района;

- Новоалександровское  муниципальное образование;

-организации коммунального комплекса МУП «Алгайский  коммунальный  сервис»;

-межрегиональная распределительная сетевая компания МРСК  ВОЛГИ  Заволжское производственное отделение - филиал  ОАО «МРСК ВОЛГИ»- «Саратовские распределительные сети» Александрово-Гайский РЭС;

-АО «Газпром газораспределение Саратовская область»  филиал-трест «Новоузенскмежрайгаз»;

-ФГБУ «Управления «Саратовмелиоводхоз».

Основные цели и задачи программы

-оказание услуг по перспективной  обеспеченности  и потребности  застройки  поселений;

- обеспечение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющих трех и более детей, коммунальной инфраструктурой;

-  обеспечение потребностей жителей и организаций Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района качественными услугами и развитие систем  коммунальной инфраструктуры  водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, линий связи и водоотведения;

- приведение в соответствие объемов услуг, предоставляемых организациями коммунального комплекса объемам жилищного и промышленного строительства.

Основные   мероприятия по подпрограммам

Подпрограмма №1. Расширение способов  оказания услуг населению   в электронном виде,  через портал «Госуслуги» и сокращение сроков оформления документов  при обращении граждан;

2020-2032 г.-60%

Подпрограмма №2. Обеспечение потребностей жителей и организаций Новоалександровского муниципального образования качественными услугами и развитие систем  коммунальной инфраструктуры  водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;

-водоснабжение:

-2020 г.- строительство Варфоломеевского группового водовода до х. Финайкина балка;

- заливка прудов  на территории Александрово-Гайского муниципального района;

- подача волжской воды в р. Большой и Малый Узень;

- модернизация системы водоснабжения:

-водоотведение:

- для разрешения проблем  подтопления  населенных пунктов своевременно производить очистку  всех существующих водоемов, являющихся  естественными  дренажными системами;

- теплоснабжения:

- замена  газовых котлов в котельных  на менее энергоемкие:

- повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой;

- модернизация системы теплоснабжения социальных объектов.

Подпрограмма №3. Обеспечение потребностей жителей и организаций Новоалександровского муниципального образования качественными услугами и развитие систем  коммунальной инфраструктуры газоснабжения.

- проведение диагностических работ газопроводов и оборудования для повышения надежности и безопасности  систем газоснабжения;

Подпрограмма №4. Обеспечение потребностей жителей и организаций Новоалександровского муниципального образования качественными услугами и развитие систем  коммунальной инфраструктуры электроснабжения.

-замена силовых  трансформаторов 10/0,4 кВ, эксплуатирующихся  более 35 лет (70-100% износ);

-на распределительных сетях 10кВ заменить деревянные опоры на железобетонные;

- строительство новых ВЛ-10 кВ  с ТП (КТП);

Подпрограмма №5. Модернизация систем коммунальной инфраструктуры; развитие системы коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения развития жилищного строительства;

- обеспечение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющих трех и более детей, коммунальной инфраструктурой;

Подпрограмма № 6. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям:

-транспортные:

- строительство автомобильных дорог с твердым покрытием ко всем населенным пунктам муниципального образования;

- ремонт существующих дорог с твердым покрытием;

-содержание дорог и тротуаров в зимний и летний периоды;

- освещение улиц в темное время суток:

-обеспечение повышения безопасности дорожного движения.

-почтовые:

- выделение помещений, приспособленных для нормальных условий труда работников связи, в районах жилой застройки на правах аренды;

-телефонная связь:

-замена существующих соединительных линий с металлическими жилами на кабели стекловолоконными жилами.

-телевизионное вещание:

-обеспечение  охвата населения района большим числом программ федерального и регионального уровня с повышением качества изображения.

Подпрограмма № 7. Улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития Новоалександровского муниципального образования, создание благоприятных условий для проживания населения. ликвидация всех стихийных свалок;

-утилизация бытовых отходов в специальноотведенных местах;

-рекультивация земель, захламленных стихийными свалками;

-в зоне жилой застройки  и зданий культурно-бытового назначения всех населенных пунктов установить на специальных бетонированных и огороженных площадках контейнеры для селективного сбора отходов;

-организовать  пункты приема  отходов являющихся вторичным сырьем;

-организовать сбор и вывоз отходов в места, санкционированного размещения;

- весной и осенью организовывать высадку насаждений в черте населенных пунктов;

- организовать условия для ухода за зелеными насаждениями;

-привлекать трудовые коллективы и жителей для создания комфортных условий для проживания;

-организовывать конкурсы на лучший двор и т.д.

Целевые показатели  Программы

- уменьшение объема потерь ресурсов в централизованных системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения на 30%;

- уменьшения числа аварий при работе, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов на 30%;

- увеличения объема привлеченных заемных средств на развитие и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры  в рамках региональных программ комплексного развития до 1 000 тыс.руб.;                                                                           - уменьшение удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды на единицу объема воды, подаваемой в сеть на 40%;    

- уменьшение доли проб питьевой воды, подаваемых из очистных сооружений или иных объектах централизованной системы водоснабжения в водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 80%;

Сроки реализации Программы

2020-2032 годы

Ожидаемые результаты реализации Программы

- снижение степени износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности их работы;
- развитие систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

-обеспечение питьевой водой жителей сельских поселений- 3355 чел.
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Новоалександровского  муниципального образования;
- снижение эксплуатационных затрат;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- улучшение экологического состояния окружающей среды;
- обеспечение подключения дополнительных нагрузок при строительстве новых жилых домов, объектов социально-культурного и бытового назначения;
- соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПин;
- снижение уровня потерь тепловой энергии, воды.

Источники финансирования и объемы требуемых капитальных вложений Программы

- источники финансирования Программы устанавливаются в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и определяются в дальнейшем в соответствии с инвестиционными программами конкретных организаций коммунального комплекса;

- по ряду мероприятий источниками финансирования являются средства областного бюджета и местного бюджетов   Александрово-Гайского муниципального района.

Объем финансирования Программы корректируется в связи с изменением размеров по источникам финансирования мероприятий Программы.

Источники финансирования:

Всего по программе – 139 000,0 (прогнозного) тыс.руб.,                в том числе:

средства областного бюджета –  94 000,0 (прогнозного)тыс.руб.

средства местного бюджета – 18 000,0 (прогнозного) тыс.руб.

внебюджетные средства – 27 000,0 (прогнозного) тыс.руб.

Бюджетные средства, предусмотренные на реализацию Программы, будут уточняться при формировании проектов бюджетов с учетом изменений областного бюджета.

Организация контроля

Оперативный  контроль за ходом реализации мероприятий                Программы и систематизацию информации о ходе реализации мероприятий Программы обеспечивает Администрация  Новоалександровского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района

2. Характеристика существующих систем коммунальной инфраструктуры Новоалександровского  муниципального образования Александрово-Гайского района Саратовской области

              2.1 Характеристика существующего состояния системы водоснабжения.

              МУП  «Алгайский коммунальный сервис» содержит комплекс сооружений, позволяющих осуществлять подачу питьевой воды и проводить очистку сточных вод. Протяженность водопроводных сетей, находящихся на обслуживании данного предприятия составляет 45,4 километра. Имеется 1 водоочистное сооружение и 210 водопроводных колодцев, 17 водоразборных колонок. Пропускная способность водоочистных сооружений составляет 5,0 тыс. куб.м. в сутки.

              Система водоснабжения базируется на использовании  поверхностных источников (река Б.Узень).

              Оборудование водоочистных сооружений  морально и физически устаревшее, требующее полной замены. Сети водоснабжения частично (металлические) требуют замены.

    2.2. Характеристика существующего состояния системы теплоснабжения.

                     Весь частный сектор муниципального образования  подключен к индивидуальным теплоагрегатам. Индивидуальные источники тепловой энергии  служат для теплоснабжения индивидуального жилищного фонда.   Новоалександровское муниципальное образование   газифицировано на 100 %. В связи с этим индивидуальные жилые дома имеют газовое отопление.

Индивидуальное отопление осуществляется от теплоснабжающих устройств без потерь при передаче, т.к. нет внешних потерь при транспортировке тепла. Поэтому потребление тепла при теплоснабжении от индивидуальных установок можно принять равным его производству.

Среднегодовая выработка тепла индивидуальными источниками теплоснабжения отсутствует.

              2.3 Характеристика существующего состояния системы электроснабжения.

              Электроснабжение поселения осуществляется централизованно. Собственником электросетей и трансформаторных подстанций является Межрегиональная распределительная сетевая компания (МРСК) ВОЛГИ Заволжское производственное отделение - филиал ОАО «МРСК ВОЛГИ»- «Саратовские распределительные сети». Протяженность сетей, принадлежащих  организации составляет – 1090,8 км (степень износа - 67 %).

В настоящее время около - 70 % оборудования электрических сетей выработало свой нормативный ресурс. Более 60 % электротехнического оборудования эксплуатируется более  25 лет, что соответствует полному физическому износу и требует замены. Эксплуатируемые воздушные линии электропередач и трансформаторные подстанции имеют срок эксплуатации более 25 лет, процент износа составляет от 67 до 100 %. В связи с увеличением потребления электрической энергии бытовыми потребителями и строительства новых жилых домов, возрастает протяженность ЛЭП и увеличивается нагрузка на трансформаторные подстанции.

Существующая  система электроснабжения в настоящее время не удовлетворяет требованиям электроснабжения.

                            Перспективное развитие жилищного фонда и объектов социально-бытового назначения муниципального образования влечет за собой увеличение потребления электрической энергии, но существующие головные подстанции, принадлежащие «МРСК ВОЛГИ» Заволжское производственное отделение - филиал ОАО «МРСК ВОЛГИ»- «Саратовские распределительные сети» не в состоянии обеспечить запрашиваемую мощность из-за чего частые перебои в электроснабжении из-за аварийных отключений электрооборудования.

              2.4 Характеристика существующего состояния системы  газоснабжения.

На территорию образования природный газ подается по магистральному газопроводу высокого давления протяженностью 325,52 км. Уровень газификации поселения составляет 100 %. В муниципальном образовании из работающих котельных на природном газе работают все 100%.Особых замечаний по газоснабжению не имеется на сегодняшний день.

Перспективное развитие жилищного фонда и объектов социально-бытового значения потребует увеличение мощности ГРП и прокладка новых разводящих сетей.

2.5 Характеристика существующей системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов с территории застроенной индивидуальными жилыми домами. На территории поселения организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а именно:

- разработан график вывоза ТБО для физических и юридических лиц;

- разработан и утвержден тариф на сбор и вывоз ТБО на полигон промышленных  и бытовых отходов.

Сбор и вывоз ТБО на территории поселения осуществляется как специализированным транспортом, так и специальными контейнерами.

С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, необходимо проводить рекультивацию земельных участков после ликвидации несанкционированных свалок.

Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.

  3. План развития поселения и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на разрабатываемый период 2020-2032г.

Наряду с прогнозами территориального развития поселения большое значение при разработке Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры играет оценка потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

Во-первых, объемы потребления должны быть обеспечены соответствующими производственными мощностями организаций коммунального комплекса. Системы коммунальной инфраструктуры должны обеспечивать снабжение потребителей товарами и услугами в соответствии с требованиями к их качеству, в том числе круглосуточное и бесперебойное снабжение.

Во-вторых, прогнозные объемы потребления товаров и услуг должны учитываться при расчете надбавок к тарифам, которые являются одним из основных источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Совокупное потребление коммунальных услуг определяется как сумма потребления услуг по всем категориям потребителей. Оценка совокупного потребления для целей программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры проводится по трем основным категориям:

 население;

 бюджетные учреждения;

 прочие предприятия и организации.

4. Перечень мероприятий и целевых показателей.

4.1. Показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение объектов капитального строительства к системе коммунальной инфраструктуры, планируемых сроках ввода объектов капитального строительства  в соответствии с генеральным планом.

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Новоалександровского образования на 2020-2032 годы направлена на:

снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг,

улучшение экологической ситуации.

привлечение средств бюджетных и внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры,

сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

На территории Александрово-Гайского поселения  предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются 3 организации, а именно:  МУП «Алгайский коммунальный сервис»,  ОАО «Саратовоблгаз» филиал-трест «Новоузенскмежрайгаз», Заволжское ПО филиала ОАО «МРСК Волги - Саратовские РЭС».

В настоящее время деятельность коммунального комплекса характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг.

Основными причинами возникновения проблем являются:

- высокий процент изношенности инженерных сетей,

- неудовлетворительное состояние жилого фонда,

- низкий тариф по оплате коммунальных услуг в сфере водопотребления.

Следствием износа инженерных сетей является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей. В связи с наличием  потерь в системах водоснабжения и других непроизводственных расходов увеличивается уровень затрат  предприятий ЖКХ, что в целом негативно сказывается на их хозяйственной деятельности.

4.2. Показатели надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, качественные показатели ресурсов.

К показателям надежности, качества объектов централизованной системы водоснабжения и водоотведения относятся:

а) показатели качества питьевой воды;

б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения;

в) показатели очистки сточных вод;

г) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды.

д) использование современных систем трубопроводов и арматуры исключающих потери воды из системы;

е) экономическая эффективность и экологическая безопасность, гарантированное обеспечение коммунальной инфраструктурой, энергетическая безопасность поселения.

4.2. Мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства.

Основными мероприятиями являются:

- реконструкция ветхих водопроводных сетей;

- реконструкция существующих водозаборных сооружений с использованием современной автоматики;

- проектирование новых водопроводных сетей к застраиваемым микрорайонам;

- строительство новых водопроводных сетей;

- повышение энергетической эффективности и энергосбережения;

- внедрение управления уличным освещением автоматической системой;

- замена устаревших моделей трансформаторов;

- устранение несанкционированного доступа к сетям электроснабжения;

- замена традиционных ламп накаливания на энергосберегающие лампы;

-  замена существующих сетей канализации с увеличением их пропускной способности;

- реконструкция и строительство новых насосных пунктов перекачки утилизированных стоков;

- реконструкция существующих полей фильтрации канализационных стоков и строительство современных пунктов очистки канализационных стоков;

- увеличение охвата населения услугами по вывозу ТБО на специализированные полигоны;

- ликвидация несанкционированных свалок с рекультивацией территории под ними;

- посадка деревьев и  кустарников;

- удаление сухостойных и аварийных деревьев;

- создание и развитие системы мониторинга за состоянием основных компонентов окружающей среды (атмосферного воздуха, почвы).

4.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в два этапа.

1 этап – 2020 г.

2 этап - 2021-2032 годы. Первая очередь вновь утвержденного генерального плана поселения.

Объемы требуемых капитальных вложений.

              Реализация Программы осуществляется администрацией Александрово-Гайского муниципального района. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета,  средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями Программы являются администрация муниципального района и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрацией муниципального района.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией муниципального района по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

Источники финансирования

в том числе по годам реализации Программы

2020

2021-2032

Система водоснабжения

1.1. реконструкция ветхих водопроводных сетей;

1.2. реконструкция существующих водозаборных сооружений с использованием современной автоматики;

1.3. проектирование новых водопроводных сетей к застраиваемым микрорайонам;

1.4. реконструкция существующих водоочистных сооружений с увеличением их мощности до 78 тыс.м3/сутки;

1.5.  строительство новых водопроводных сетей;

Федеральный бюджет

Областной бюджет

8000,0

16000,0

Местный бюджет

200,0

2000,0

Внебюджетные источники

100,0

3000,0

Система электроснабжения

2.1. повышение энергетической эффективности и энергосбережения;

2.2. внедрение управления уличным освещением автоматической системой;

2.3. замена устаревших моделей трансформаторов;

2.4.устранение несанкционированного доступа к сетям электроснабжения;

2.5. замена традиционных источников накаливания на энергосберегающие.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2000,0

13000,0

Местный бюджет

1000,0

2000,0

Внебюджетные источники

500,0

4000,0

Система водоотведения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

6000,0

19000,0

Местный бюджет

300,0

1000,0

Внебюджетные источники

400,0

1500,0

Система теплоснабжения

4.1. замена устаревших энергоемких котлов на современные       энергосберегающие с большим КПД;

4.2. реконструкция общих сетей теплоснабжения;

4.3. повсеместное внедрение системы химводоподготовки технической воды в системе теплоснабжения;

4.4. замена насосной группы и электронасосов в котельных на энергосберегающие;

4.5. перевод многоквартирных жилых домов на индивидуальное отопление квартир.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2000,0

19500,0

Местный бюджет

200,0

2000,0

Внебюджетные источники

500,0

3000,0

Система сбора и вывоза ТБО

5.1. обновление парка специализированной техники;

5.2. рекультивация земель;

5.3. приобретение специализированного оборудования для сбора ТБО на площадках;

5.4. приобретение и высадка декоративных деревьев и кустарников.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1200,0

3000,0

Местный бюджет

300,0

3000,0

Внебюджетные источники

300,0

4000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Новоалександровского Муниципального образования № б/н от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать