Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24044899202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Глава Иннокентьевского сельсовета Партизанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ИННОКЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

30.10.2020г.           с. Иннокентьевка              № 32 -п

О внесении изменения в постановление

главы Иннокентьевского сельсовета от 07.11.2013 г. № 40-п «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьями 12 и 17 Устава Иннокентьевского сельсовета, постановлением  главы Иннокентьевского сельсовета от 06.08.2013 № 33-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Иннокентьевского сельсовета, и их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы Иннокентьевского сельсовета  от 07.11.2013г №40-п «Об утверждении муниципальной программы  Иннокентьевского сельсовета «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета» следующее изменение:

муниципальную программу Иннокентьевского сельсовета «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета» изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Иннокентьевского сельсовета  «Вестник Иннокентьевского сельсовета» и на официальном сайте администрации Партизанского района,   www.partizansky.krskstate.ru).

3.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального   опубликования.

Глава сельсовета                                                               В.А.Румынина

Приложение

к постановлению

главы Иннокентьевского

сельсовета

от 30.10.2020 № 32-п

Приложение

к постановлению

главы Иннокентьевского сельсовета

от 07.11.2013 № 40-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ИННОКЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА»

Паспорт муниципальной программы Иннокентьевского сельсовета "Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Иннокентьевского сельсовета "Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление  главы Иннокентьевского сельсовета от 06.08.2013 № 33-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Иннокентьевского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальный программы

Администрация Иннокентьевского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия:

1.  Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения.

2. Организация проведения  своевременной очистки площадок временного хранения ТБО, сбор и вывозка бытового мусора;

3.  Прочие работы по благоустройству территории Иннокентьевского сельсовета.

4. Содержание и благоустройство кладбища на территории Иннокентьевского сельсовета

5. Содержание объектов водоснабжения

Цель муниципальной программы

Повышение общего  уровня благоустройства территории  Иннокентьевского сельсовета

Задачи муниципальной программы

Организация и содержание уличного освещения

Организация и содержание прочих объектов благоустройства

Улучшение внешнего вида территории села

Организация благоустройства кладбища

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 – 2030 годы, этапы программы не выделяются

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

Перечень целевых показателей с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы, приложения к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств сельского бюджета  составляет  2191,5 тыс. рублей: в том числе:

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2014 – 204,3  тыс.рублей средства сельского бюджета;

2015 – 207,0  тыс.рублей средства сельского бюджета;

2016 – 177,0  тыс.рублей средства сельского бюджета;

2017 – 170,0  тыс.рублей средства сельского бюджета

2018 – 274,8 тыс. рублей  средства сельского бюджета

2019 – 161,20 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2020 -  298,4 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2021 -  319,6 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2022 -  189,6 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2023 -  189,6 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИННОКЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

На территории муниципального образования Иннокентьевский сельсовет  находится 2 населенных пункта: село Иннокентьевка, ст. Конок, численность населения составляет 385 чел,. Площадь земель муниципального образования составляет 13376 га в том числе 42,4 га  земли сельскохозяйственного назначения;

В последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории Иннокентьевского сельсовета имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает отсутствие контейнерных площадок ТКО, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 85% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Работы по благоустройству населенных пунктов не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, на территории имеются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и  организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве сельсовета. Анализ проведен по показателям  результата, исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством  населенных пунктов.

В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории  поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах Иннокентьевского сельсовета приоритетами в области организации и содержания уличного освещения является:

Создания комфортных условий проживания населения;

Обеспечение и содержание уличного освещения;

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности улиц поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства

- Проведение конкурсов на звание "Лучший двор", который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки территорий поселения.

Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, придомовой территории.

В течение 2014 – 2030 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства по правилам содержания домашних животных.

Данная муниципальная программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории сельсовета:

Цель муниципальной программы:

Повышение общего  уровня благоустройства территории  Иннокентьевского сельсовета Задачи муниципальной программы:

1. Организация и содержание уличного освещения.

2. Организация и содержание прочих объектов благоустройства.

3 Улучшение внешнего вида территории села

4. Организация благоустройства кладбища

5. Организация и содержание объектов водоснабжения

4. Прогноз конечных результатов реализации программы

Для осуществления мониторинга оценки программы применяются целевые показатели результативности.

Источниками информации по показателям являются отчетные данные.

За базовые указанных целевых показателей взяты средние показатели 2009-2011 годов.

Целевые показатели муниципальной программы:

- Увеличение доли освещенности улиц поселения (2014 год- 75%, 2015 год- 80%, 2016 год- 85%, 2017год -85%, 2018 год -85,0%, 2019 год – 85,0%, 2020 год -90,0%), 2021 год -90,0%,2022 год – 90,1%, 2023 год -90,1)

- Снижение удельного веса количества несанкционированных свалок бытового мусора поселения  (2015 год- 0,05%, 2016 год- 0,04%, 2017 год-0,04% ,2018 год-0,02%, 2019год – 0,02 %, 2020 год-0,02%, 2021 год – 0,01%, 2022 год – 0,1%)

Достижение целей по приведению улиц и дворов в состояние, соответствующее современным требованиям и стандартам;-   ( 2019 год-60%, 2020 год-20%, 2021 год-20%, 2022 год – 20%,2023 год – 20%) )

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Иннокентьевский сельсовет улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

совершенствование эстетического состояния  территории поселения;

увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселении;

К количественным показателям реализации муниципальной программы относятся: Достижение целей по приведению улиц и дворов в состояние, соответствующее современным требованиям и стандартам;  увеличение освещенности улиц поселения;

сокращение несанкционированных свалок бытового мусора;

Информация по отдельным мероприятиям программы.

Муниципальная программа реализуется в рамках отдельных мероприятий.

Главным распределителем бюджетных средств на выполнение мероприятий выступает администрация Иннокентьевского сельсовета.

Получателем бюджетных средств является администрация Иннокентьевского сельсовета.

Реализация мероприятий осуществляется за счет сельского  бюджета.

Реализация программы осуществляется в рамках следующих мероприятий:

1.  Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения.

2. Организация проведения  своевременной очистки площадок временного хранения ТКО, сбор и вывозка бытового мусора;

3. Прочие работы по благоустройству территории Иннокентьевского сельсовета.

4. Содержание объектов водоснабжения

Задачи программы:

1. Организация и содержание уличного освещения.

2. Организация и содержание прочих объектов благоустройства.

3. Улучшение внешнего вида территории села

4.Организация благоустройства кладбища

6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Всего на реализацию программных мероприятий   потребуется 2191,5 тыс. рублей сельского бюджета, в том числе:

2014 – 204,3  тыс.рублей средства сельского бюджета;

2015 – 207,0  тыс.рублей средства сельского бюджета;

2016 – 177,0  тыс.рублей средства сельского бюджета;

2017 – 170,0  тыс.рублей средства сельского бюджета;

2018 – 274,8 тыс. рублей  средства сельского бюджета;

2019 – 161,2 тыс.рублей-  средства сельского бюджета;

2020 -  298,4 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2021 -  319,6 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2022 -  189,6 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

2023 -  189,6 тыс.рублей-  средства сельского бюджета

Основным источником ресурсного обеспечения муниципальной программы являются  средства сельского  бюджетов.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Иннокентьевского сельсовета изложена в приложении №4 к муниципальной программе.

7. Реализация и контроль над ходом выполнения программы

Администрация Иннокентьевского сельсовета несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное использование

Финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Администрация Инннокентьевского сельсовета ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.

Администрация Иннокентьевского сельсовета составляет отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года не позднее 10 августа отчетного года по формам, согласно приложениям №10-15 к постановлению главы Иннокентьевского сельсовета от  06.08.2013г №33-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Иннокентьевского сельсовета, их формирования и реализации».

Администрация Иннокентьевского сельсовета по итогам года, следующего за отчетным, до 01 марта составляет отчет и доклад об исполнении настоящей программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики  финансирования, выполнения мероприятий за период реализации программы по формам,  прилагаемым к постановлению главы Иннокентьевского сельсовета от 06.08.2013г №33-п

«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Иннокентьевского сельсовета, их формирования и реализации».

Администрация Иннокентьевского сельсовета обеспечивает контроль над ходом реализации программы на предмет соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов программы.

Глава  Иннокентьевского сельсовета                                          В.А. Румынина

Приложение

к паспорту муниципальной программы

Иннокентьевского сельсовета

«Развитие жилищно- коммунального хозяйства

территории сельсовета»

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Иннокентьевского сельсовета

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы Иннокентьевского сельсовета (2013)

Годы реализации муниципальной программы Иннокентьевского сельсовета

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Годы до конца реализации муниципальной программы Иннокентьевского сельсовета в пятилетнем интервале

2023

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.1.

Задача 1. Организация и содержание уличного освещения.

1.1.1

Увеличение доли освещенности улиц поселения

% увеличения доли освещенности улиц поселения

75,0

75,0

80,0

80,0

80,0

85,0

85,0

90,0

90,0

90,1

90,1

90,1

90,1

1.2.

Задача 2 Организация и содержание прочих объектов благоустройства

1.2.1

Снижение удельного веса количества несанкционированных свалок.  бытового мусора поселения

%  снижения удельного веса мусора

0,07

0,06

0,05

0,04

0,04

0,04

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

1.3

Задача 3 .  Улучшение внешнего вида территории села

1.3.1

Достижение целей по приведению улиц и дворов в состояние, соответствующее современным требованиям и стандартам

% от общей численности населения

20%

20%

20%

30%

30%

30%

40%

40%

40%

40%

1.4

Задача 4 .  Организация благоустройства кладбища

1.4.1

Достижение целей по организации благоустройства кладбища

% от общей численности населения

60%

20%

20%

20%

20%

Глава Иннокентьевского  сельсовета                                                                                      В.А. Румынина

Приложение № 3 к муниципальной  программе «Развитие жилищно- коммунального хозяйства

территории сельсовета »

Отдельное  мероприятие

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения»

Паспорт  отдельного мероприятия

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения»

Наименование отдельного мероприятия

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения»

(далее – отдельное  мероприятие)

Наименование  муниципальной  программы, в рамках которой  реализуется  отдельное  мероприятие

«Развитие жилищно- коммунального хозяйства

территории сельсовета»

Сроки  реализации  отдельного  мероприятия

2021-2023

Цель отдельного  мероприятия

Повышение общего  уровня благоустройства территории  Иннокентьевского сельсовета

Главный  распорядитель  бюджетных  средств, ответственный  за реализацию отдельного  мероприятия

Администрация  Иннокентьевского сельсовета

Ожидаемые  результаты от реализации  отдельного мероприятия

Перечень показателей  результативности отдельного  мероприятия приведен  в приложении

Объемы  и источники  финансирования  отдельного мероприятия

5678,8  тыс. рублей за счет  средств  местного бюджета, в том числе  по годам:

2020 год –189,6 тыс.рублей;

2021 год –189.6 тыс.рублей.

2022 год – 189,6 тыс. рублей

Нормативный правовой  акт, регулирующий  реализацию  отдельного  мероприятия

Приложение  к паспорту  отдельного  мероприятия

«Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения»

Перечень показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2018 год

2019 год

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отдельное мероприятие «Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения »

Цель реализации отдельного мероприятия: Повышение общего уровня благоустройства территории Иннокентьевского сельсовета

1

Показатель результативности

Увеличение  доли освещенности улиц поселения

%

Отчетные данные

85,0

85,0

90,0

90,0

90,1

90,1

Наименование мероприятия программы «Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения»

Наименование мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

Итого за период

Цель мероприятия: повышение уровня общего благоустройства территории сельсовета

Задача 1: организация и содержание уличного содержания

Мероприятие 1: «Обеспечение содержания и ремонта уличного освещения»

Администрация  Иннокентьевского сельсовета

813

0503

01100600100

240

198,7

189,6

189,6

189,6

767,5

Увеличение доли освещенности улиц поселения   2021год – 90,0%, 2022год- 91,0% , 2023 год – 91,0%

приложение № 1

к муниципальной программе Иннокентьевского сельсовета

«Развитие жилищно- коммунального хозяйства

территории сельсовета»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Иннокентьевского сельсовета за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

Статус (муниципальная

программа,

подпрограмма)

Наименование  программы, мероприятия

Наименование

ГРБС

Код бюджетной

классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Муниципальная программа

«Развитие жилищно- коммунального хозяйства

территории сельсовета»

всего расходные

обязательства по

программе

Х

Х

Х

Х

319,6

189,6

189,6

698,8

в том числе по ГРБС:

813

Х

Х

Х

319,6

189,6

189,6

698,8

Администрация

Иннокентьевского

сельсовета

813

Х

Х

Х

319,6

189,6

189,6

698,8

Мероприятие 1

Обеспечение содержания  и ремонта уличного освещения.

всего расходные

обязательства по

мероприятию

813

Х

Х

Х

189,6

189,6

189,6

568,8

в том числе по ГРБС:

813

Х

Х

Х

189,6

189,6

189,6

568,8

Администрация Иннокентьевского сельсовета

813

0503

0110060010

240

189,6

189,6

189,6

568,8

Мероприятие 2

Организация  проведения своевременной очистки площадок временного хранения ТБО, сбор и вывозка бытового мусора.

всего расходные

обязательства по

мероприятию

813

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

813

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Иннокентьевского сельсовета

813

0503

011006050

240

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3

Прочие работы по благоустройству территории Иннокентьевского сельсовета

всего расходные

обязательства по

мероприятию

813

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

813

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Иннокентьевского сельсовета

813

0503

0110099590

240

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4

Содержание и благоустройство кладбища на территории Иннокентьевского сельсовета

всего расходные

обязательства по

мероприятию

813

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

813

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Иннокентьевского сельсовета

813

0503

0110060030

240

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5

Содержание объектов водоснабжения

всего расходные

обязательства по

мероприятию

813

Х

Х

130,0

0,0

0.0

130,0

в том числе по ГРБС

813

Х

Х

130,0

0,0

0,0

130,0

Администрация Иннокентьевского сельсовета

813

0502

0110060050

240

130,0

0,0

0,0

130,0

Глава Иннокентьевского сельсовета                                                                      В.А. Румынина

Приложение №2

к муниципальной программе Иннокентьевского сельсовета

«Развитие жилищно- коммунального хозяйства

территории сельсовета»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы  Иннокентьевского сельсовета (средства сельского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Муниципальная программа Иннокентьевского сельсовета

«Развитие жилищно- коммунального хозяйства

территории сельсовета»

Всего, в том числе:

319,6

189,6

189,6

698,8

Сельский бюджет

319,6

189,6

189,6

698,8

Краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Глава Иннокентьевского  сельсовета                                                                                                                  В.А.Румынина

Приложение №4 к муниципальной  программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

Отдельное  мероприятие

«Содержание объектов водоснабжения »

Паспорт  отдельного мероприятия

«Содержание объектов водоснабжения »

Наименование отдельного мероприятия

«Содержание объектов водоснабжения»

(далее – отдельное  мероприятие)

Наименование  муниципальной  программы, в рамках которой  реализуется  отдельное  мероприятие

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства территории сельсовета»

Сроки  реализации  отдельного  мероприятия

2020-2023

Цель отдельного  мероприятия

Повышение общего уровня благоустройства территории Иннокентьевского сельсовета

Главный  распорядитель  бюджетных  средств, ответственный  за реализацию отдельного  мероприятия

Администрация  Иннокентьевского сельсовета

Ожидаемые  результаты от реализации  отдельного мероприятия

Объемы  и источники  финансирования  отдельного мероприятия

130,0 тыс. рублей за счет средств сельского бюджета, в том числе  по годам:

2021 год – 130,0 тыс.рублей;

2022год - 0,0 тыс.рублей;

2023 год - 0,0 тыс.рублей.

Нормативный правовой  акт, регулирующий  реализацию  отдельного  мероприятия

Приложение  к паспорту отдельного  мероприятия

«Содержание объектов водоснабжения »

Перечень показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2016 год

2017 год

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Отдельное мероприятие «Содержание объектов водоснабжения »

Цель реализации отдельного мероприятия: Повышение общего уровня благоустройства территории Иннокентьевского сельсовета

1

%

Территориальный  орган  Федерально й службы  статистики по Красноярскому краю

0,0

0,0

0,00

0,0

0,03

0,0

0,0

Наименование мероприятия программы «Содержание объектов водоснабжения»

Наименование мероприятия

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за период

Цель мероприятия: Повышение уровня благоустройства территории Иннокентьевского сельсовета

Задача 2: Повышение уровня благоустройства территории Иннокентьевского сельсовета

Мероприятие 2:

Содержание объектов водоснабжения ,

Администрация  Иннокентьевского сельсовета

822

0502

0110060060

244

130,0

0,0

0,0

130,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Иннокентьевского сельсовета № 18/1 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать