Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №39-МНА

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 № 22-МНА «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа», руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа:

Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», согласно Приложению.

Финансовому управлению по Юргинскому округу (Е.В. Твердохлебов) предусмотреть расходы по указанной программе при формировании бюджета Юргинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Юргинские ведомости», но не ранее 01.01.2021.

4. Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа – начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа С.В. Борисова.

Глава Юргинского муниципального округа

Д. К. Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №39-МНА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Защита населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование муниципальной программы

«Защита населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Юргинского муниципального округа (далее по тексту отдел ГО и ЧС)

Директор программы

заместитель главы Юргинского муниципального округа – начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

- отдел ГО и ЧС администрации Юргинского муниципального округа;

администрация Юргинского муниципального округа;

- Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа.

- межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);

- 10 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу (по согласованию);

- филиал КОУМЦ по ГО и ЧС в г. Юрга (по согласованию);

- образовательные организации Юргинского муниципального округа (по согласованию);

- муниципальное автономное учреждение культуры «Юргинская районная межпоселенческая централизованная клубная система (по согласованию);

- муниципальное казенное учреждение культуры «Юргинский библиотечно-музейный комплекс» (по согласованию);

- подведомственные образовательные учреждения культуры, дополнительного образования Юргинского муниципального округа (по согласованию).

Перечень подпрограмм муниципальной программы

1. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне в Юргинском муниципальном округе.

2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Юргинского муниципального округе.

3. Комплексные меры по обеспечению пожарной безопасности на территории Юргинского муниципального округа.

4. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.

5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Цель муниципальной программы

Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Юргинского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач:

1. Развитие и совершенствование системы оповещения населения по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе полноты охвата населения системой оповещения.

2. Создание резервов материальных ресурсов, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны.

3. Реализация системы мер по подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, совершенствование учебно-материальной базы учебно - консультационных пунктов.

4. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Повышение уровня пожарной безопасности, сокращение количества пожаров, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях связанных с пожарами, сокращение материального ущерба.

6. Недопущение распространения природных пожаров на населенные пункты округа.

7. Создание условий для функционирования и развития добровольных пожарных формирований и участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.

8. Приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений.

9. Оборудование двух мест массового отдыха населения у воды.

10. Организация доступного и безопасного отдыха населения в местах массового отдыха на водных объектах округа.

11. Предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах округа.

12. Противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап - 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Ресурсное обеспечение программы

Расходы (тыс. рублей)

Очередной финансовый год (2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год планового периода (2023)

Всего

9 631,0

8 731,0

8 431,0

Местный бюджет

9 631,0

8 731,0

8 431,0

Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения

Уровень обеспеченности материальными средствами, для нужд гражданской обороны

%

Уровень обеспеченности резервами материальных средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

Степень оснащенности подразделений добровольной пожарной охраны

%

Площади опашки, для предотвращения перехода природных пожаров на населенные пункты

км

Количество гидротехнических сооружений, по которым проведены расчеты вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения

Ед.

Количество гидротехнических сооружений, на которых проведен капитальный ремонт

Ед.

Количество оборудованных мест массового отдыха населения у воды.

Ед.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы

В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории муниципального образования, с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава, органов управления и населения по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также необходимо создание резервов материальных средств для целей гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первоочередного жизнеобеспечения населения пострадавшего при чрезвычайных ситуациях.

В Юргинском муниципальном округе отсутствует автоматизированная система централизованного оповещения населения. Существующая система оповещения и информирования населения не отвечает современным требованиям. В настоящее время возникла необходимость в модернизации всей системы оповещения и информирования населения округа на базе современных технологий, средств связи и информирования. Это позволит значительно повысить оперативность оповещения, готовность сил и средств, а также населения к действиям при чрезвычайных ситуациях. Муниципальная система оповещения и информирования населения должна быть технически сопряжена с региональной системой оповещения, иметь возможность доведения сигналов оповещения до 100 % населения Юргинского муниципального округа.

В том числе по причине ограничения бюджетного финансирования, существуют проблемы в поддержании необходимого уровня обеспеченности резервами материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения наличия и сохранности запасов материальных, медицинских и других средств гражданской обороны.

Подготовка населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций считается одним из приоритетных направлений. В виду отсутствия необходимой учебно – материальной базы консультационных пунктов (УКП), обучение населения в области ГО и ЧС проводится не в полной мере.

Совершенствование системы подготовки населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, позволит увеличить показатель охвата и повысить эффективность обучения всех категорий населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях. Для получения практических навыков по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера необходимо проводить учения и тренировки, на что также требуется финансирование.

Угрозу безопасности населения, территории, объектов социального назначения Юргинского муниципального округа могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Это в первую очередь обусловлено сильным износом основных производственных фондов в системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов, природно-климатическими условиями территории округа.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, природных пожаров, ураганов, обильных снегопадов, сильных морозов, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Источниками техногенных чрезвычайных ситуаций в округе могут являться аварии на потенциально опасных объектах, дорожно-транспортные происшествия, аварии на железнодорожном транспорте, аварии в системе жизнеобеспечения.

На территории округа расположено два потенциально опасных объекта: Участок магистральных электрических сетей подстанция «Юрга-500кВ» Кузбасского предприятия магистральных электрических сетей филиала ОАО «ФСК ЕЭС» и Юргинское линейное производственное управление магистральных газопроводов ООО «Газпром трансгаз Томск». Наличие на территории округа потенциально опасных объектов, создает возможность возникновения взрывов и пожаров.

По территории округа проходит автотрасса федерального значения «Новосибирск – Иркутск» с подъездом к г. Томск. Загруженность автотрассы и оживленное движение, представляют немалый риск возникновения дорожно - транспортных происшествий и необходимости предоставления экстренной помощи большому количеству пострадавших.

Территорию округа также пересекают транссибирская железнодорожная магистраль, железнодорожная магистраль Новосибирск-Красноярск и железнодорожная ветка Юрга-Топки. При крушении железнодорожного транспорта могут образоваться очаги химического поражения и пожары в связи с чем, может возникнуть необходимость эвакуации населения.

В системе жизнеобеспечения населения чрезвычайные ситуации обусловлены проблемой возрастающего уровня износа инженерных сетей и теплоэнергетического оборудования, разрывом тепловых трасс и водопроводов, выходом из строя котельного оборудования.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Наибольшую угрозу для населения Юргинского муниципального округа представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные пожарами. Обширная территория округа расположена в лесной зоне. Природные пожары кроме прямого ущерба окружающей среде угрожают населенным пунктам. В очагах природных пожаров могут оказаться шесть населенных пунктов Юргинского муниципального округа, которые вплотную примыкают к лесным массивам. В случае возникновения лесных пожаров, существует огромная вероятность переброски огня на жилые дома и распространение его уже внутри населенных пунктов. В данных населенных пунктах округа остро стоит вопрос своевременного оповещения всего населения, в случае возникновения лесных пожаров. Особую озабоченность вызывает противопожарная безопасность объектов в территориально удаленных населенных пунктах. Значительная удаленность от пожарной части усугубляет противопожарную защиту этих населенных пунктов. На территории Юргинского муниципального округа на данный момент имеется один населенный пункт, находящийся за пределами нормативного времени прибытия пожарной команды - д. Большеямное.

В данном населенном пункте требуется создание и техническое оснащение средствами пожаротушения добровольной пожарной команды. В целях пожаротушения во всех населенных пунктах округа должны быть созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения и обеспечено надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения. Также очень важна противопожарная опашка территорий, которая является преградой на пути распространения низовых пожаров, для исключения возможности перехода огня при лесных пожарах, в том числе в местах примыкания населенных пунктов к полям с сухой растительностью.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Как правило, гражданам пожар представляется маловероятным событием, что приводит к нарушениям ими требований пожарной безопасности и в дальнейшем к возникновению пожаров, загораний, происходящих в большинстве своем по причине так называемого «человеческого фактора». Необходимо повышать эффективность обучения населения нормам и правилам обеспечения пожарной безопасности. Самыми незащищенными в плане пожарной безопасности являются престарелые одинокие граждане, инвалиды, социально – разложившиеся личности.

По состоянию на 01.09.2020 на территории Юргинского муниципального округа произошло 87 пожаров, из них 8 в частных жилых домах, 1 пожар в квартире, в результате которых погибло 2 человека. Основными причинами пожаров являлись: неправильное устройство и эксплуатация электрооборудования, неосторожное обращение с огнем, причины связанные с печным отоплением, неосторожное обращение с огнем при курении.

Основными проблемами пожарной безопасности являются: несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности, несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану. Необходимо уделить особое внимание мероприятиям по организации деятельности добровольных пожарных команд (ДПК). Создание полноценных, обученных и оснащенных добровольных пожарных команд, обеспечение их необходимым пожарно - техническим вооружением и оборудованием позволит более эффективно бороться с природными пожарами, пожарами в жилом секторе поселений и позволит значительно повысить безопасность жителей округа. При этом в первую очередь нельзя забывать о безопасности жизни и здоровья самих членов ДПК, которые должны быть застрахованы, привиты от клещевого энцефалита и обеспечены боевой одеждой для борьбы с пожарами.

По состоянию на 01.09.2020 в муниципальной собственности находятся шесть гидротехнических сооружений (ГТС), расположенных на территории Юргинского муниципального округа. Срок эксплуатации ГТС составляет не менее 40 лет. Все ГТС имеют значительный износ, оборудование физически и морально устарело в связи с чем, требуется проведение работ по капитальному ремонту и реконструкции. Отсутствие необходимых средств не позволяет содержать их в надлежащем технически исправном состоянии, своевременно проводить профилактические и капитальные ремонты. Создавшаяся ситуация может привести к чрезвычайным последствиям, включая разрушения ГТС, которые являются объектами повышенной опасности, особенно в период прохождения весеннего половодья. Основными критериями, относящими гидротехнические сооружения в разряд потенциально – опасных объектов, являются: скопление большого объема воды выше населенного пункта и каскадное расположение искусственных водоемов с большим объемом воды, расположенных на одном водотоке, при котором авария на одном из них, может привести к чрезвычайной ситуации на остальных. Гидротехнические сооружения, ограждающие пруды в с. Поперечное и д. Старый Шалай расположены на одном водотоке, включая гидротехническое сооружение на Юргинском водохранилище. В случае прорыва ГТС в зону затопления могут попасть не только населенные пункты Юргинского муниципального округа, расположенные ниже по течению вдоль р. Искитим, но и жилые дома, расположенные в районе Юргинского водохранилища.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», собственник ГТС должен обеспечить проведение работ по расчету вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнических сооружений, а также организовать проведение преддекларационного обследования ГТС с целью установления на основании расчета вероятного вреда и оценки состояния ГТС класса опасности и формирования вывода о необходимости декларирования безопасности этих ГТС. Для обеспечения проведения данных мероприятий требуются значительные финансовые средства.

В Юргинском муниципальном округе имеется много водных объектов, которые в летнее время являются необорудованными местами для купания. Не смотря на проводимые мероприятия такие как: информирование и оповещение населения в СМИ о запрете купания в необорудованных местах, о недопущении нахождения детей на водных объектах без присмотра взрослых, о фактах произошедших несчастных случаях связанных с гибелью людей на воде, оформление аншлагов «Купаться запрещено», раздача памяток и листовок, патрулирование береговой линии водных объектов мобильными группами, оперативная обстановка на водоемах округа остается крайне нестабильной. Так за летний период 2020 на водных объектах округа погибло 2 человека, один из них ребенок. Основными причинами гибели людей на воде являются: несоблюдение правил безопасности при нахождении на водных объектах, купание в неустановленных местах, оставление детей без присмотра взрослых.

Практика обеспечения безопасности людей на водных объектах показывает, что гибель людей в зоне ответственности спасательного поста с профессионально подготовленным персоналом резко снижает вероятность несчастных случаев на водном объекте.

Таким образом, исходя из оценки уровня обеспечения безопасности людей на воде и мест их наиболее массового пребывания у воды в период купального сезона, в настоящее время существует реальная необходимость создания, как минимум двух мест массового отдыха населения у воды с организацией там спасательных постов.

Важной составляющей обеспечения безопасности на воде также являются: информационно – профилактическая работа с населением, работа патрульных групп по обеспечению безопасности на водных объектах. В целях предотвращения гибели людей на водных объектах, необходимо ежегодно проводить сезонные профилактические мероприятия, устанавливать аншлаги запрещающие купание в неустановленных местах, оборудовать места для массового отдыха населения у воды, обеспечивать их спасательными постами, средствами для спасения и наглядной агитацией, проводить пропаганду здорового образа жизни и обучение населения правилам безопасного поведения на водоемах.

В 2020 году возникла новая угроза природного характера – мировая пандемия новой коронавирусной инфекции (COVID-19). В целях предотвращения распространения инфекции необходимо выполнять комплекс мероприятий, направленных на ограничение передвижения населения в пределах округа, области, в целом по территории государства и зарубежным странам, строгом соблюдении санитарных норм и правил, выполнению контрольных проверок за соблюдением ограничительных мер.

Решение перечисленных проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий. Программа направлена на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на основе осуществления деятельности по организации, ведению и управлению гражданской обороной, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасению людей и оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций. Выполнение мероприятий муниципальной программы, приведет к снижению рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории Юргинского муниципального округа, повысит готовность органов управления и населения округа к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Раздел 2. Цель и задачи реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Юргинского муниципального округа.

Достижение основной цели программы предлагается осуществить путем выполнения следующих задач:

1. Развитие и совершенствование системы оповещения населения по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе полноты охвата населения системой оповещения.

2. Создание резервов материальных ресурсов, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны.

3. Реализация системы мер по подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, совершенствование учебно-материальной базы учебно - консультационных пунктов.

4. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Повышение уровня пожарной безопасности, сокращение количества пожаров, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях связанных с пожарами, сокращение материального ущерба.

6. Недопущение распространения природных пожаров на населенные пункты округа.

7. Создание условий для функционирования и развития добровольных пожарных формирований и участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.

8. Приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений.

9. Оборудование двух мест массового отдыха населения у воды.

10. Организация доступного и безопасного отдыха населения в местах массового отдыха на водных объектах округа.

11. Предупреждение несчастных случаев на водных объектах в границах округа.

12. Минимизация последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Юргинского муниципального округа.

Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Наименование цели, показателя,

подпрограммы, задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цель муниципальной программы - реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Юргинского муниципального округа.

Наименование целевого показателя (индикатора), ед. измерения:

1.Уровень обеспеченности материальными средствами, для нужд гражданской обороны, %.

2. Уровень обеспеченности резервами материальных средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, %.

3. Степень оснащенности подразделений добровольной пожарной охраны, %.

4. Площади опашки, для предотвращения перехода природных пожаров на населенные пункты, км.

5. Количество гидротехнических сооружений, по которым проведены расчеты вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, ед.

6. Количество гидротехнических сооружений, на которых проведен капитальный ремонт, ед.

7. Количество оборудованных мест массового отдыха населения у воды, ед.

1. Подпрограмма «Обеспечение мероприятий по гражданской обороне в Юргинском муниципальном округе»

1.1. Задача: создание и модернизацию комплексной системы экстренного оповещения населения округа об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, увеличение численности обученного населения не занятого в сфере производства в учебно-консультационных пунктах, повышения уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, создание необходимого объема материальных ресурсов для нужд гражданской обороны.

Мероприятие 1. Модернизация местной системы централизованного оповещения населения округа на базе технических средств нового поколения.

Установка цифрового оборудования, вывод всех элементов оповещения на центральный пульт.

Мероприятие 2. Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве, для целей гражданской обороны ( приобретение материально – технических, продовольственных, медицинских и иных средств) далее – (целевой финансовый резерв).

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов в целях создания необходимых материальных запасов в целях гражданской обороны.

Мероприятие 3. Оснащение учебно - материальной базы учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на территории сельских поселений, для обучения населения (плакаты, образцы средств защиты органов дыхания и кожи, средства оказания первой помощи, противопожарные средства и другие средства обеспечения учебного процесса).

Приобретение компьютерной техники, проекторов, программного обеспечения, учебных пособий.

2. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Юргинского муниципального округа»

2.1. Задача: снижение числа травмированных и погибших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера, создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС, минимизация последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Юргинского муниципального округа

Мероприятие 1. Поддержание необходимого

количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий

(далее - целевой финансовый резерв).

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов в целях создания необходимых материальных запасов в целях ликвидации ЧС и последствий стихийных действий.

Мероприятие 2. Информирование населения посредством СМИ способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Разработка и размещение на телевидении, печатных средствах информации и в социальных сетях публикаций на тему защиты и порядку действий в условиях ЧС.

Мероприятие 3. Проведение окружных тренировок, соревнований, смотров – конкурсов и учений в рамках мероприятий по гражданской обороне, а также по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подготовка, обеспечение финансирования, размещение участников окружных тренировок, соревнований, смотров-конкурсов и учений по вопросам ГО и ЧС.

Мероприятие 4. Профилактика и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции.

Приобретение средств индивидуальной защиты, содержание постов охраны на границе округа, проведение рейдов по контролю за соблюдением мер профилактики, введенных законодательно.

3. Подпрограмма «Комплексные меры по обеспечению пожарной безопасности на территории Юргинского муниципального округа»

3.1. Задача: снижение числа травмированных и погибших в результате пожаров и минимизацию материального ущерба от воздействия пожаров, уменьшение количества пожаров на территории округа, сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны.             

Мероприятие 1. Формирование и поддержка добровольной пожарной команды на территории д. Большеямное.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для формирования и содержания ДПК д. Большеямное

Мероприятие 2. Страхование членов добровольных пожарных команд,

привлекаемых к тушению пожаров.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для страхования от несчастных случаев членов ДПК.

Мероприятие 3. Проведение вакцинации от клещевого энцефалита членов добровольных пожарных команд привлекаемых к тушению пожаров.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для Проведение вакцинации от клещевого энцефалита членов ДПК.

Мероприятие 4. Приобретение боевой одежды пожарного, для членов добровольных пожарных команд, привлекаемых к тушению пожаров.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для приобретения боевой одежды пожарного.

Мероприятие 5. Социальное и экономическое стимулирование членов добровольных пожарных команд в участии борьбы с пожарами.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для социального и экономического стимулирования членов ДПК.

Мероприятие 6. Приобретение переносных пожарных мотопомп.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для приобретения переносных пожарных мотопомп.

Мероприятие 7. Приобретение пожарных рукавов.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для приобретения пожарных рукавов.

Мероприятие 8. Приобретение ранцевых огнетушителей.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для приобретения ранцевых огнетушителей.

Мероприятие 9. Приобретение гидропультов для восстановления работоспособности пожарных ранцевых огнетушителей.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для приобретения гидропультов.

Мероприятие 10. Создание резерва ГСМ на пожароопасный период.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для создания резерва ГСМ на пожароопасный период.

Мероприятие 11. Ремонт пожарной техники имеющейся на вооружении ДПК.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для ремонта пожарной техники имеющейся на вооружении ДПК.

Мероприятие 12. Участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ДПК Кемеровской области-Кузбасса».             

Утверждение финансирования, формирование команды, подготовка к соревнованиям, выезд на соревнования.

Мероприятие 13. Выполнение мероприятий по опашке территорий населенных пунктов.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для опашки территорий населенных пунктов.

Мероприятие 14. Патрулирование в пожароопасный период мобильными группами территорий, прилегающих к населенным пунктам и участков, граничащих с лесными массивами.

Утверждение финансирования, формирование мобильных групп, осуществление патрулирования.

Мероприятие 15. Выявление семей престарелых одиноких граждан, инвалидов, социально – разложившихся личностей, проживающих в частных домовладениях, где состояние электропроводки и отопительных приборов не соответствует мерам пожарной безопасности.             

Направление запросов в органы соцзащиты, МВД, территориальные управления, пожнадзор. Систематизация полученных данных, составление списков.

Мероприятие 16. Выпуск наглядных материалов на противопожарную тематику.

Распространение среди населения листовок, памяток, инструкций, плакатов.             

Определение финансирования, заказ на изготовление наглядных материалов, предоставление материалов в территориальные управления, волонтерам.

Подпрограмма «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»

Задача: предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопления и разрушения жилого фонда, затопления сельскохозяйственных угодий.

Мероприятие 1. Проведение расчета вероятного размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехническом сооружении.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для проведения расчета. Определение исполнителей расчета, заключение договора на выполнение расчета, работа с исполнителем, проверка выполненных работ.

Мероприятие 2. Проведение преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с целью установления на основании расчета вероятного вреда и оценки состояния ГТС класса опасности и формирования вывода о необходимости декларирования безопасности этих ГТС.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для проведения обследования. Определение исполнителей обследования, заключение договора на выполнение обследования, работа с исполнителем, проверка выполненных работ.

Мероприятие 3. Проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для проведения капитального ремонта. Определение исполнителей капитального ремонта, заключение договора на выполнение капитального ремонта, работа с исполнителем, проверка выполненных работ.             

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Задача: формирование и укрепление материально – технической базы мест массового отдыха населения у воды в соответствии с предъявляемыми требованиями, обеспечение качественного отдыха населения в местах массового отдыха у воды и предотвращение несчастных случаев с людьми на водных объектах округа.

Мероприятие 1. Оборудование двух мест массового отдыха населения у воды (без купания), в соответствии с требованиями Правил к местам массового отдыха у воды.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для опашки территорий населенных пунктов.

Мероприятие 2. Патрулирование береговой линии водных объектов округа в летний период мобильными патрульными группами с целью выявления отдыха людей на водных объектах и проведения профилактических мероприятий.

Утверждение финансирования, формирование мобильных групп, осуществление патрулирования.

Мероприятие 3. Оборудование ледовой переправы.

Расчет и утверждение в бюджете ЮМО лимитов финансовых средств для оборудования ледовой переправы.

Мероприятие 4. Профилактические рейды на водные объекты округа в зимний период мобильными патрульными группами.

Утверждение финансирования, формирование мобильных групп, осуществление патрулирования.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 26 793,0 тыс. руб., в том числе:

на очередной - 2021 год – 9 631,0 тыс. рублей;

на 1-й год планового периода (2022 г.) – 8 731,0 тыс. рублей;

на 2-й год планового периода (2023 г.) – 8 431,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном

порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.

Финансовое обеспечение Программы в разрезе подпрограмм и мероприятий представлено в таблице:

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

Главный распорядитель средств местного бюджета

(исполнитель программного мероприятия)

Очередной финансовый

год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Защита населения и территории Юргинского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего

(местный бюджет)

9 631,0

8 731,0

8 431,0

Подпрограмма I.

«Обеспечение мероприятий по гражданской обороне в Юргинском муниципальном округе»

Всего

(местный бюджет)

895,0

895,0

895,0

Мероприятие №1

Модернизация местной системы централизованного оповещения населения округа на базе технических средств нового поколения.

Всего

(местный бюджет)

200,0

200,0

200,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №2

Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве, для целей гражданской обороны ( приобретение материально – технических, продовольственных, медицинских и иных средств) далее – (целевой финансовый резерв).

Всего

(местный бюджет)

500,0

500,0

500,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №3

Оснащение учебно - материальной базы учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на территории сельских поселений, для обучения населения (плакаты, образцы средств защиты органов дыхания и кожи, средства оказания первой помощи, противопожарные средства и другие средства обеспечения учебного процесса).

Всего

(местный бюджет)

195,0

195,0

195,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Подпрограмма II.

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Юргинского муниципального округа»

Всего

(местный бюджет)

1300,0

600,0

600,0

Мероприятие №1

Поддержание необходимого

количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий

(далее - целевой финансовый резерв).

Всего

(местный бюджет)

500,0

500,0

500,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №2

Информирование населения посредством СМИ способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

не требует финансирования

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №3

Проведение окружных тренировок, соревнований, смотров – конкурсов и учений в рамках мероприятий по гражданской обороне, а также по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

(местный бюджет)

100,0

100,0

100,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №4

Профилактика и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции

Всего

(местный бюджет)

700,0

0

0

Администрация Юргинского муниципального округа

Подпрограмма III.

«Комплексные меры по обеспечению пожарной безопасности на территории Юргинского муниципального округа»

Всего

(местный бюджет)

1 136,0

1 136,0

1 136,0

Мероприятие №1

Формирование и поддержка добровольной пожарной команды на территории д. Большеямное.

Всего

(местный бюджет)

30,0

30,0

30,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №2

Страхование членов

добровольных

пожарных команд,

привлекаемых к

тушению пожаров.

Всего

(местный бюджет)

10,0

10,0

10,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №3

Проведение вакцинации

от клещевого энцефалита

членов добровольных

пожарных команд,

привлекаемых к

тушению пожаров.

Всего

(местный бюджет)

40,0

40,0

40,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №4

Приобретение боевой одежды пожарного, для членов добровольных пожарных команд, привлекаемых к тушению пожаров.

Всего

(местный бюджет)

186,0

186,0

186,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №5

Социальное и экономическое стимулирование членов добровольных пожарных команд в участии борьбы с пожарами.

Всего

(местный бюджет)

200,0

200,0

200,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №6

Приобретение переносных пожарных мотопомп.

Всего

(местный бюджет)

25,0

25,0

25,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №7

Приобретение пожарных рукавов

Всего

(местный бюджет)

5,0

5,0

5,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №8

Приобретение ранцевых огнетушителей

Всего

(местный бюджет)

65,0

65,0

65,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №9

Приобретение гидропультов для восстановления работоспособности пожарных ранцевых огнетушителей

Всего

(местный бюджет)

35,0

35,0

35,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №10

Создание резерва ГСМ на пожароопасный период

Всего

(местный бюджет)

200,0

200,0

200,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №11

Ремонт пожарной техники имеющейся на вооружении ДПК             

Всего

(местный бюджет)

100,0

100,0

100,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №12

Участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ДПК Кемеровской области-Кузбасса»

Всего

(местный бюджет)

30,0

30,0

30,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №13

Выполнение мероприятий по опашке территорий населенных пунктов

Всего

(местный бюджет)

200,0

200,0

200,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №14

Патрулирование в пожароопасный период мобильными группами территорий, прилегающих к населенным пунктам и участков, граничащих с лесными массивами

за счет резервов ГСМ

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №15

Выявление семей престарелых одиноких граждан, инвалидов, социально – разложившихся личностей, проживающих в частных домовладениях, где состояние электропроводки и отопительных приборов не соответствует мерам пожарной безопасности

не требует финансирования

Мероприятие №16

Выпуск наглядных материалов на противопожарную тематику.

Распространение среди населения листовок, памяток, инструкций, плакатов.

Всего

(местный бюджет)

10,0

10,0

10,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Подпрограмма IV.

«Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений»

Всего

(местный бюджет)

5 900,0

5 900,0

5 600,0

Мероприятие №1

Проведение расчета вероятного размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехническом сооружении.

Всего

(местный бюджет)

600,0

600,0

300,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №2

Проведение преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с целью установления на основании расчета вероятного вреда и оценки состояния ГТС класса опасности и формирования вывода о необходимости декларирования безопасности этих ГТС.

Всего

(местный бюджет)

300,0

300,0

300,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №3

Проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений

Всего

(местный бюджет)

5 000,0

5 000,0

5 000,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Подпрограмма V.

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Всего

(местный бюджет)

400,0

200,0

200,0

Мероприятие №1

Оборудование двух мест массового отдыха населения у воды (без купания), в соответствии с требованиями Правил к местам массового отдыха у воды.

Всего

(местный бюджет)

300,0

100,0

100,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №2

Патрулирование береговой линии водных объектов округа в летний период мобильными патрульными группами с целью выявления отдыха людей на водных объектах и проведения профилактических мероприятий.

Всего

(местный бюджет)

50,0

50,0

50,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №3

Оборудование ледовой переправы.

Всего

(местный бюджет)

30,0

30,0

30,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №4

Профилактические рейды на водные объекты округа в зимний период мобильными патрульными группами.

Всего

(местный бюджет)

20,0

20,0

20,0

Администрация Юргинского муниципального округа

Раздел 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование целевого показателя (индикатора)

             

Единица

измерения

Базовое значение показателя

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Очередной

финансовый

год

(2021)

1 год планового периода

(2022)

2 год планового периода

(2023)

1

2

3

4

5

6

уровень обеспеченности материальными средствами, для нужд гражданской обороны

%

50

60

70

100

уровень обеспеченности резервами материальных средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

40

50

70

100

степень оснащенности подразделений добровольной пожарной охраны

%

40

50

70

100

площади опашки, для предотвращения перехода природных пожаров на населенные пункты

км.

62

62

62

62

количество гидротехнических сооружений, по которым проведены расчеты вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения

ед

1

2

2

2

количество гидротехнических сооружений, на которых проведен капитальный ремонт

ед.

0

1

1

1

количество оборудованных мест массового отдыха населения у воды.

ед.

1

2

2

2

Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Результатами реализации Программы является достижение целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограмм, а также повышение эффективности и результативности муниципального управления.

Конечные результаты реализации программы зависят от уровня финансирования мероприятий Программы.

В результате реализации Программы ожидается:

- создание на территории Юргинского муниципального округа автоматизированной системы централизованного оповещения населения;

- создание запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения;

- увеличение доли населения округа, охваченного средствами муниципальной системы информирования и оповещения;

- организация работы и оснащение учебно-консультационных пунктов в соответствии с действующим законодательством РФ;

- увеличение численности обученного населения не занятого в сфере производства в учебно-консультационных пунктах;

- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- уровень обеспеченности материальными средствами для ликвидации чрезвычайных ситуаций и нужд гражданской обороны;

- снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- повышение уровня защищенности людей и территории от угроз военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снижение общего количества пожаров в жилом секторе на территории округа;

-снижение количества погибших и травмированных при пожарах людей;

- снижение материальных потерь от пожаров;

- повышение оснащенности подразделений добровольной пожарной охраны;

- отсутствие населенных пунктов, находящихся вне зоны нормативного прибытия пожарных команд;

- приведение в надежное состояние гидротехнических сооружений;

- предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопления и разрушения жилого фонда, затопления сельскохозяйственных угодий;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах;

- формирование и укрепление материально – технической базы мест массового отдыха населения у воды в соответствии с предъявляемыми требованиями;

- обеспечение качественного отдыха населения в местах массового отдыха у воды;

- увеличение количества подготовленных матросов спасателей, обученных приемам спасения людей на водных объектах;

- обеспечение безопасности и предотвращение несчастных случаев с людьми на водных объектах округа;

- снижение количества происшествий на водных объектах;

- снижение количества погибших на водных объектах.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Степень финансового обеспечения оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.

Эффективность реализации Программы рассчитывается в соответствии с Положением о муниципальных программах Юргинского муниципального округа, утвержденного постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА.

Раздел 7. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет директор муниципальной программы – заместитель Главы Юргинского муниципального округа – начальник управления обеспечением жизнедеятельности и строительства.

Директор Программы в пределах своей компетенции несет ответственность за эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям программы, исполнителями которых являются органы местного самоуправления Юргинского муниципального округа.

Ответственный исполнитель (координатор) Программы (отдел ГО и ЧС администрации Юргинского муниципального округа) осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по ее реализации.

Ответственный исполнитель (координатор) и исполнители Программы осуществляют ее реализацию в рамках своей компетенции.

В целях контроля за реализацией Программы ответственный исполнитель формирует ежеквартальный и годовой отчёт о реализации Программы. Исполнители Программы предоставляют необходимые для отчёта сведения ответственному исполнителю Программы.

Ежеквартальный отчет о реализации Программы должен содержать:

1) отчёт об объёме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный период с начала года;

2) отчёт о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы;

3) пояснительную записку, содержащую краткую информацию об объёмах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объёмов работ в натуральных единицах измерения).

Ежеквартальный отчёт о реализации Программы представляется ответственным исполнителем Программы в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа в сроки: за 1 квартал - до 1 мая, за 6 месяцев - до 1 августа, за 9 месяцев - до 1 ноября.

Годовой отчет о реализации Программы должен содержать:

1) отчёт об объёме финансовых ресурсов за отчётный год;

2) отчёт о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов);

3) оценку результативности реализации Программы;

4) оценку эффективности реализации Программы;

5) пояснительную записку, содержащую: краткую информацию об объёмах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объёмов работ в натуральных единицах измерения); причинах невыполнения мероприятия (при наличии); описание самых значимых с точки зрения выполнения задач программы индикаторов с указанием процента выполнения плана и объяснением причин отклонений (при наличии); оценку эффективности реализации Программы и предложения по её дальнейшей реализации.

Годовой отчет о реализации Программы представляется ответственным исполнителем Программы в:

- Финансовое управление Юргинского округа, содержащий отчет об объёме финансовых ресурсов на реализацию Программ в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом;

- отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа в сроки до 1 марта года, следующего за отчётным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 44(120884) от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности, 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА, 280.020.000 Порядок предоставления водных объектов в пользование, 280.020.040 Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана жизни и здоровья

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать