Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU36015405202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КАЛАЧ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» октября 2020 года № 425

г. Калач

О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изм. на 23.06.2020), от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 N1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, жизнеобеспечения пострадавшего в результате ЧС населения, администрация городского поселения город Калач постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения город Калач (приложение №1).

2. Утвердить Номенклатуру резерва материальных ресурсов (материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств), созданных в целях экстренного привлечения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения город Калач при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, устранении непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, развертывании и содержании пункта временного размещения, пунктов питания и организации первоочередного жизнеобеспечения населения в условиях ЧС природного и техногенного характера (приложение № 2).

3. Заключить муниципальные контракты (договоры) на поставку материальных ресурсов (вещевого имущества, предметов первой необходимости, продовольствия и ГСМ) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с организациями – поставщиками.

Формирование заказов по муниципальным контрактам на поставку материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС возложить на сектор финансово-экономического учета и отчетности администрации городского поселения город Калач.

4. Постановление администрации городского поселения город Калач от 21 апреля 2011 г. № 73 «О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций» признать утратившем силу.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом издании «Вестник муниципальных правовых актов городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения город Калач

Мирошникова Т.В.

Приложение № 1 к постановлению администрации городского поселения город Калач от «30» октября 2020 года № 425

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

на территории городского поселения город Калач

1. Общие положения

1.Настоящее Положение о порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения город Калач (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

3. Резервы материальных ресурсов предназначены для использования при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов питания и организации первоочередного жизнеобеспечения в условиях ЧС природного и техногенного характера.

4. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются органами местного самоуправления (местные резервы материальных ресурсов), а также организациями (объектовые резервы материальных ресурсов) в соответствии со ст. 25 Федерального Закона РФ от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. ФЗ от 03.07.2019 N 159-ФЗ, с изм. на 23.06.2020).

Порядок создания и использования местных резервов, порядок восполнения использованных средств определяются администрацией городского поселения город Калач.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) во многом определяется эффективностью деятельности муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ТП РСЧС). Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС являются важнейшей и неотъемлемой составляющей этой системы на всех уровнях и входят в комплекс мероприятий по предупреждению ЧС, снижению рисков их возникновения, а также уменьшению возможных негативных последствий.
Достаточность и рациональность размещения продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества, медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ресурсов позволяют оперативно устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей, ликвидировать ЧС, минимизировать ее масштабы и, как следствие, решить главную задачу - спасти людей и организовать первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС.

Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера являются запасами материальных ценностей, создаваемыми заблаговременно и предназначенными для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС.

2. Создание и использование резервов материальных ресурсов

2.1. Формируются целевые резервы, учитывающие потенциальные возможности проявления ЧС применительно к соответствующим территориальным и производственным особенностям городского поселения город Калач.

2.2. Обеспечивается:

- рациональность их размещения и максимальная степень сохранности при возникновении ЧС;

- поддержание высокой степени мобильности и подготовленности резервов к оперативному перемещению в зоны ЧС, а также осуществления подготовки резервов материальных ресурсов к использованию при ликвидации ЧС;

- достаточность величины резервов, ассортимент, качественные показатели и характеристики для обеспечения проведения первоочередных работ по ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемым ущербом, видом ЧС и последовательностью проведения работ;

- управляемость - соответствие системы управления созданием и использованием резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на различных уровнях задачам, решаемым в процессе ликвидации ЧС и ее сопряженность со всеми органами различного уровня, участвующими в ликвидации ЧС.

- экономичность - объемы, номенклатура и величина затрат (финансовых ассигнований), выделяемых на создание резервов материальных ресурсов, которые должны обеспечивать проведение первоочередных работ по ликвидации ЧС с минимальным привлечением материальных ресурсов из иных источников, а также определяться в соответствии с прогнозируемым ущербом и спецификой территории городского поселения.

2.3. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

3. Порядок создания резервов материальных ресурсов

3.1. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются, исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются администрацией городского поселения город Калач.

3.2. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются с учетом:

- прогнозируемых видов, масштабов и характера ЧС;

- предполагаемого объема работ по ликвидации ЧС;

- максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС;

- продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам, установленным в ЧС;

- природных, экономических и иных особенностей территории городского поселения город Калач;

- величины ассигнований, выделенных на создание соответствующего вида резервов.

3.3. Ответственность за создание, накопление, хранение, освежение и поддержание в готовности к использованию резервов материальных ресурсов возлагается на главу администрации городского поселения город Калач и руководителей организаций.

3.4. Резервы материальных ресурсов создаются органом местного самоуправления для ликвидации ЧС муниципального характера, в том числе для организации первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ЧС, включающего развертывание и содержание пунктов временного размещения населения, пунктов обогрева и питания; оснащения аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб (далее - АСФ, АСС) для проведения АСДНР и других мероприятий.

3.5. Резервы материальных ресурсов создаются организациями для ликвидации ЧС локального характера, в том числе для защиты работников организации при ЧС природного и техногенного характера и оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований (при их наличии) (далее - НАСФ) для проведения АСДНР. Порядок создания резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС определяется приказом руководителя организации.

В указанных нормативных правовых документах необходимо предусмотреть ответственных за создание резервов материальных ресурсов, источники финансирования, порядок выпуска и возмещения ресурсов, учета и контроля их хранения и использования.

Исходя из классификации ЧС и предназначения резервов материальных ресурсов
рассчитывать объемы создаваемых резервов с учетом первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения не менее 50 человек и оснащения АСФ и АСС, участвующих в ликвидации ЧС муниципального характера.

Организациям рассчитывать объемы создаваемых резервов с учетом оснащения НАСФ и защиты сотрудников организации.

В расчетах принимать продолжительности периода первоочередного жизнеобеспечения населения по среднестатистическим многолетним данным при наводнениях в местах сосредоточения отселенного населения из зон затопления (до семи дней).

В первоочередном порядке должны закупаться материальные ресурсы, наиболее часто используемые по предназначению.

Необходимо постоянно совершенствовать работу в области создания резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС по следующим направлениям:

- оптимизация номенклатуры и объемов резерва материальных ресурсов;

- принятие мер по реальному накоплению резервов материальных ресурсов, соблюдению правил хранения материальных средств резерва, своевременному восполнению, освежению и замене.

Созданные резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера могут быть использованы в целях гражданской обороны в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок хранения резервов материальных ресурсов

4.1. Организация хранения резервов материальных ресурсов

Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

При невозможности (нецелесообразности) организации хранения отдельных видов материальных ресурсов в организациях, подведомственных органам, создающим резервы, их хранение может быть организовано на договорной основе в других организациях при соблюдении условий хранения и оперативной доставки по назначению.

Основной задачей хранения резервов материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.

Выполнение основной задачи обеспечивается:

- правильным размещением, устройством, оборудованием, содержанием и использованием складов;

- тщательным приемом поступающих материальных ресурсов и их подготовкой к хранению;

- подготовкой мест хранения и поддержанием в них условий, снижающих влияние окружающей среды на материальные ресурсы;

- созданием необходимых условий хранения для каждого вида материальных ресурсов (температура, относительная влажность воздуха, вентиляция) и соблюдением санитарно-гигиенических требований;

- постоянным наблюдением за качественным состоянием хранимых материальных ресурсов и своевременным проведением мероприятий, обеспечивающих их сохранность (очистка, просушка, консервация, техническое обслуживание, техническая проверка, перекладка, проведение лабораторных испытаний, переконсервация, борьба с вредителями и др.);

- проведением периодических проверок материальных ресурсов, условий и мест их хранения;

- строгим соблюдением режима хранения материальных ресурсов в зависимости от их физических и химических свойств;

- охраной мест хранения и соблюдением правил пожарной безопасности;

- своевременной заменой и освежением материальных ресурсов в соответствии с установленными сроками хранения;

- поддержанием в исправном состоянии подъездных путей к складам в любое время года и суток.

Руководители организаций, в которых размещаются резервы материальных ресурсов, несут ответственность за их сохранность.

На все виды резервов материальных ресурсов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения.

В случае утраты или порчи резервов материальных ресурсов в результате несоблюдения необходимых условий при хранении, их восполнение производится за счет средств объектов, осуществляющих хранение этих материальных ресурсов.

Руководители организаций, на которых размещены резервы материальных ресурсов, должны систематически проверять наличие, качественное состояние, условия хранения, учет и готовность к использованию материальных ресурсов резервов.

4.2. Склады и требования к ним

Склад для хранения материальных ресурсов является составной частью складского хозяйства организации. Его состав (количество и техническое устройство мест хранения) зависит от номенклатуры и объема хранящихся материальных ресурсов.
По техническому устройству места хранения могут быть открытыми, полузакрытыми и закрытыми.
Открытые (открытая площадка) - открытый участок территории, приспособленный для хранения материалов, но не обеспечивающий защиту от воздействия внешней среды.
Полузакрытые (навесы) - крыша на опорах, предохраняющая от прямого воздействия осадков и солнечной радиации.

Закрытые (отапливаемые и неотапливаемые хранилища) - капитальные сооружения, предохраняющие от воздействия осадков, запыления, солнечной радиации, а также резких колебаний температуры и влажности воздуха. По предназначению места хранения могут быть специализированными и универсальными.

Специализированные (холодильные камеры, резервуары и т.п.) предназначены для хранения определенных видов материалов, не допускаемых к совместному хранению с другими материалами или требующих специальных условий и режимов хранения, или для хранения больших объемов одной номенклатуры.

Универсальные предназначены для хранения широкой номенклатуры материалов, требующих одинаковых условий и режимов хранения. При необходимости для улучшения работы на таких складах могут быть выделены специализированные участки (секции) для одноименных материалов.

Основными требованиями, предъявляемыми к складу, являются: соответствие емкости склада резерву хранимых материалов; обеспечение сохранности количества и качества материалов; рациональная организация складского оперативного процесса (приемка, внутрискладские работы, выдача).

Места хранения должны соответствовать общим требованиям строительных норм и правил, а также действующим нормам и правилам проектирования складов для материалов, требующих специальных условий и режимов хранения (легковоспламеняющиеся и т.п.).

Склад должен быть укомплектован противопожарным оборудованием и инвентарем.

4.3. Организация приема материальных ценностей и контроля их состояния

Прием материалов является одной из основных операций общего технологического процесса работы склада и включает количественную и качественную проверку материалов и документальное оформление приема. Проверка количества поступивших материалов должна предшествовать проверке их качества.

Прием по количеству заключается в проверке соответствия количества поступивших материальных ресурсов данным, указанным в сопроводительных документах поставщика (транспортная накладная, счет-фактура и т.п.).

Проверка количества должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах, а также способами и средствами, указанными в государственных стандартах и технических условиях на соответствующие материалы.

При несоответствии поступивших материалов по количеству и качеству, а также при отсутствии сопроводительных документов или неправильном их оформлении составляется рекламационный акт, который высылается в установленном порядке поставщику.

4.4. Порядок хранения продовольствия и пищевого сырья

Продовольствие и пищевое сырье хранится в специализированных организациях и предприятиях, обеспечивающих их хранение в установленном порядке при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции, в соответствии с требованиями СанПин 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов".

Продукты, которые при соблюдении установленных правил хранения не нуждаются в специальных температурных режимах, считаются нескоропортящимися (мука и сухие изделия из муки, крупы, сахар, соль, чай, засушенные овощи и фрукты, пряности, специи, отдельные виды консервированных продуктов, мясные и рыбные консервы, бутилированные и минеральные воды и пр.) Их хранение осуществляется в закрытых отапливаемых и неотапливаемых складах.

Продукты, требующие для обеспечения безопасности специальных температурных и/или иных режимов и правил, без обеспечения которых они могут нанести вред здоровью человека, считаются скоропортящимися и особо скоропортящимися и подлежат хранению в условиях холода (мясо, рыба, сливочное масло, маргарин, колбасные и мясные изделия, полуфабрикаты из рыбы и мяса, молочные продукты и овощи, фрукты и пр.). Их хранение осуществляется в морозильных камерах и холодильниках.

Ответственность за правильное хранение продовольствия и пищевого сырья несут руководители организаций, на базе которых хранятся продукты питания.

4.5. Порядок хранения лекарственных средств и медицинских изделий

Лекарственные средства и медицинские изделия для оказания медицинской помощи населению создаются и хранятся в специализированном медицинском учреждении БУЗ ВО «Калачеевская районная больница».

Медицинские аптечки для оказания первой помощи хранятся в складских помещениях администрации городского поселения или муниципального предприятия МКП «Благоустройство».

4.6. Порядок хранения транспортных средств

Хранение транспортных средств осуществляется на базе предприятий и организаций, входящих в структуру муниципального звена ТП РСЧС в помещениях (на закрытых стоянках) и на площадках (открытых и закрытых).

Устройство и оснащение помещений и стоянок, их планировка должны обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, технической эксплуатации транспортных средств и их сохранности, а также свободный проход к подвижному составу.

4.7. Порядок хранения средств связи

Хранение средств связи необходимо осуществлять в соответствии с требованиями эксплуатационной документации, установленными производителем этих средств. В зависимости от технических условий по режиму хранения средства связи могут храниться в отапливаемых и не отапливаемых помещениях и на открытых площадках. Правила и порядок хранения средств связи определяются техническими условиями на них.

4.8. Порядок хранения строительных материалов

При организации хранения строительных материалов необходимо руководствоваться требованиями СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. ч. 1. Общие требования"; Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденных приказом Минтруда России от 17.09.2014 N 642н; ВСН 212-85 Указания по приемке, складированию, хранению и транспортированию основных строительных материалов и изделий на базах трестов комплектации и УПТК строительных организаций Главмосстроя.

4.9. Порядок хранения нефтепродуктов

Хранение нефтепродуктов осуществляется на базе специализированных предприятий в подземных, заглубленных и наземных резервуарах, отвечающих установленным требованиям.

4.10. Порядок хранения средств индивидуальной защиты

Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее и (или) работающее на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;
возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно- и химически опасных объектов.

Хранение средств индивидуальной защиты должно соответствовать требованиям:
приказа МЧС России от 27 мая 2003 г. N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля"; приказа МЧС России от 1 октября 2014 г. N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты". Средства индивидуальной защиты в местах хранения размещаются отдельно от других материальных ресурсов.

5. Освежение и замена резервов материальных ресурсов

По истечении сроков хранения резервов материальных ресурсов, установленных соответствующими стандартами и техническими условиями, проводится контроль их состояния с целью принятия решения продления срока хранения или освежения (замены) материальных ресурсов.

Освежение резервов, находящихся в организациях, осуществляющих их ответственное хранение, а также замена их на продукцию аналогичного ассортимента и качества производится указанными организациями самостоятельно, без привлечения дополнительных бюджетных средств.

6. Использование резервов материальных ресурсов

Решение об использовании резерва материальных ресурсов принимается главой администрации городского поселения город Калач, сопровождается письменным распоряжением и производится из организаций, осуществляющих их хранение по предварительно заключенным договорам.

7. Восполнение резервов материальных ресурсов

Восполнение резервов материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации ЧС, осуществляется в соответствии с решением органа, издавшего распоряжение о выпуске материальных ресурсов из резерва и определившего источники их восполнения, или за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва.

Объемы и номенклатура восполняемых материальных ресурсов резервов должны соответствовать объемам и номенклатуре израсходованных при ликвидации ЧС ресурсов, если нет иного решения органа, издавшего распоряжение о выпуске материальных ресурсов из резервов.

8. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию

и восполнению резервов материальных ресурсов

Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов осуществляется за счет средств бюджета администрации городского поселения город Калач - местные резервы материальных ресурсов; собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.

Методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет Главное управление МЧС России по Воронежской области.

9. Перечень нормативных правовых актов в области создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Приказ МЧС России от 26.04.2016 N 218 "Об утверждении номенклатуры и объемов материальных ресурсов, подлежащих накоплению в резерве материальных ресурсов МЧС России для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и перечня мест хранения резерва материальных ресурсов МЧС России для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, утвержденные МЧС России 23.05.2017 N 2-4-71-24-11

Приложение № 2 к постановлению администрации городского поселения город Калач от «30» октября 2020 года № 425

Номенклатура резерва материальных ресурсов (материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств), созданных в целях экстренного привлечения в случае возникновения ЧС на территории городского поселения город Калач при проведении АСДНР, устранении непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, развертывании и содержании ПВР, пунктов питания и организации первоочередного жизнеобеспечения в условиях ЧС природного и техногенного характера

№ п/п

Наименование продукции

Ед. изм.

Объём запаса (поставок продукции)

Всего

Суточная потребность

Продовольствие из расчета снабжения на 3-е суток 300 человек пострадавших

1

Хлеб ржаной 1 сорта

кг

225

250г/сут

2

Хлеб белый 1 сорта

кг

225

250г/сут

3

Крупа разная

кг

144

160г/сут

4

Макаронные изделия

кг

108

120г/сут

5

Молоко, молокопродукты

кг

180

200г/сут

6

Мясо, мясопродукты

кг

180

200г/сут

7

Рыба, рыбопродукты

кг

135

150г/сут

8

Жиры

кг

27

30г/сут

9

Сахар

кг

36

40г/сут

10

Картофель

кг

180

300г/сут

11

Овощи

кг

108

120г/сут

12

Соль

кг

4,5

5г/сут

13

Чай

кг

1,8

2г/сут

Продовольствие из расчета снабжения на 3-е суток 100 человек спасателей,

ведущих АСДНР в условиях ЧС

1

Хлеб ржаной 1 сорта

кг

75

250г/сут

2

Хлеб белый 1 сорта

кг

75

250г/сут

3

Крупа разная

кг

48

160г/сут

4

Макаронные изделия

кг

36

120г/сут

5

Молоко, молокопродукты

кг

60

200г/сут

6

Мясо, мясопродукты

кг

60

200г/сут

7

Рыба, рыбопродукты

кг

45

150г/сут

8

Жиры

кг

9

30г/сут

9

Сахар

кг

12

40г/сут

10

Картофель

кг

90

300г/сут

11

Овощи

кг

36

120г/сут

12

Соль

кг

1,5

5г/сут

13

Чай

кг

1,2

4г/сут

Продовольствие из расчета снабжения на 3-е суток 100 человек

участников ликвидации ЧС

1

Хлеб ржаной 1 сорта

кг

75

250г/сут

2

Хлеб белый 1 сорта

кг

75

250г/сут

3

Крупа разная

кг

48

160г/сут

4

Макаронные изделия

кг

36

120г/сут

5

Молоко, молокопродукты

кг

60

200г/сут

6

Мясо, мясопродукты

кг

60

200г/сут

7

Рыба, рыбопродукты

кг

45

150г/сут

8

Жиры

кг

9

30г/сут

9

Сахар

кг

12

40г/сут

10

Картофель

кг

90

300г/сут

11

Овощи

кг

36

120г/сут

12

Соль

кг

1,5

5г/сут

13

Чай

кг

1,2

4г/сут

Вещевое имущество для пострадавшего населения

1

Брюки

шт

200

на 1 чел.

2

Сорочки

шт

200

на 1 чел.

3

Носки

пар

200

на 1 чел.

4

Бельё нательное

шт

300

на 1 чел.

5

Костюмы

шт

50

на 1 чел.

6

Обувь

пар

300

на 1 чел.

7

Платье

шт

100

на 1 чел.

8

Чулки

пар

100

на 1 чел.

9

Пальто, куртка

шт

300

на 1 чел.

10

Шапки (кепка, берет)

шт

250

на 1 чел.

11

Платок головной

шт

50

на 1 чел.

12

Перчатки

пар

300

на 1 чел.

Товары первой необходимости

№ п/п

Наименование продукции

Ед. изм.

Количество

1

Одеяла, подушки

шт

2

Постельные принадлежности (простыни, наволочки, полотенца)

шт.

50

3

Мыло и моющие средства

кг.

12

4

Свечи

упак

2

5

Спички

упак

2

6

Посуда

компл

50

Медицинское имущество и медикаменты

1

Аптечка

компл

2

2

Индивидуальный противохи­мический пакет (ИПП)

шт

20

3

Индивидуальный перевязочный пакет

шт

20

4

Носилки санитарные

шт

2

2

Дезинфицирующие вещества

кг

30

Материально-техническое снабжение

1

Дизельное топливо

тонн

3

2

Бензин

тонн

1

Автомасла

тонн

0,2

3

Песок

тонн

2

4

Щебень, отсев

тонн

3

5

Гвозди, проволока крепежная

кг.

50

6

Доска, брус

куб.м

5

Средства малой механизации и инженерная техника

1

Ведра

шт

20

2

Топоры

шт

12

3

Лопаты

шт

20

4

Багры

шт

2

5

Мотопомпа

шт

3

6

Ранцевые огнетушители

шт

9

7

Лодка

шт

12

8

Моторы лодочные «Меркурий»

шт

2

9

Насос лодочный

шт

3

10

Жилет спасательный

шт.

27

11

Круг спасательный

шт.

9

12

Конец Александрова

шт.

9

13

Строп канатный 1 СК

шт.

2

14

Строп текстильный СТП

шт.

1

15

Генератор

шт.

1

16

Рукав пожарный для забора воды

м.

100

17

Рукав Champion всасывающий с гол. ГР 100 (100 мм.)

м.

4

18

Рукав Champion напорный с гол. ГР-50 (50 мм.)

(14 шт.х 20 м. )                    

м.

280

19

Сапоги резиновые

шт.

14

20

Сапоги резиновые высокие

шт.

4

21

Фонарь переносной

шт.

5

22

Полукомбинезон И-2

шт.

7

23

Носилки тканевые

шт.

2

24

Лента сигнальная

м.

40

25

Гвозди

кг

1,5

26

Брус

м.3

1

27

Доска

м.3

6

28

АЦ-40 -130 объем 2,3 м.3

ед.

1

29

АЦ-40-131 объем 2,3 м.3

ед.

1

30

Комбинированная дорожная машина (КДМ ЭД 244К) на шасси КАМАЗ АЦ объем 8 м.3

ед.

1

31

Трактор «Беларус» МТЗ-82

ед.

1

32

Трактор МТЗ-82.1 с погрузчиком ПКУ-0.8

ед.

1

33

Трактор МУ-320

ед.

1

34

Гусеничный бульдозер ВТГ 100 РС2

ед.

1

35

Экскаватор ЕК-12

ед.

2

36

Бульдозер ДТ-75

ед.

1

37

Автогрейдер ДЗ-122В-7У

ед.

1

38

Самосвал на шасси ГАЗ

ед.

1

39

Сварочный аппарат

ед.

2

40

Цистерна прицепная объем 4 м.3

ед.

1

41

Бензопила Garver

ед.

2

42

КамАз 53212 КО 509 А вакуумная объем 10 м.3

ед.

1

43

ГАЗ-53 объем 3,75 м.3

ед.

1

44

ГАЗ-33079 АЦ объем 3,75 м.3

ед.

1

45

Трактор John Deere 8430

ед.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать