Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU36015405202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация городского поселения - город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КАЛАЧ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» октября 2020 года № 426

г. Калач

О Комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения город Калач

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», указом губернатора Воронежской области от 08.04.2016 № 104-у «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 03.08.2017 №612 «О создании комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера», в целях поддержания устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, администрация городского поселения город Калач п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения Калач (приложение №1).

1.2. Состав Комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения город Калач (приложение №2).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом издании «Вестник муниципальных правовых актов городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения город Калач

Т.В. Мирошникова

Приложение №1 к постановлению администрации городского поселения город Калач от «30» октября 2020 № 426

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения город Калач

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения город Калач (далее - Положение) определяет статус и порядок деятельности Комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории на территории городского поселения город Калач.

1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования (далее – Комиссия по ПУФ) создана в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории городского поселения город Калач, в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени и в военное время, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – ЧС).

1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации городского поселения город Калач, организаций, предприятий и учреждений муниципального образования (по согласованию).

1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросам устойчивого функционирования экономики в военное время и в ЧС.

1.5. На заседания Комиссии по ПУФ могут приглашаться представители вышестоящих органов исполнительной власти, а также руководители организаций муниципального образования.

1.6. В составе Комиссии действуют рабочие группы по поддержанию устойчивости функционирования:

- топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

- транспортной системы;

- агропромышленного комплекса;

- социальной сферы;

- систем управления, связи и оповещения.

1.7. Комиссия создана в целях решения задач, связанных с поддержанием устойчивости функционирования организаций на территории муниципального образования (далее - организаций), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1.8. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при администрации городского поселения город Калач, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.

1.9. Председатель Комиссии по ПУФ организует работу Комиссии и несет определенную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ, муниципальными правовыми актами администрации городского поселения город Калач ответственность за выполнение возложенных на Комиссию по ПУФ задач и функций по вопросам устойчивого функционирования экономики в военное время и в ЧС. В случае отсутствия председателя Комиссии по ПУФ его обязанности исполняет заместитель, определяемый председателем Комиссии по ПУФ.

1.10. Работа Комиссии по ПУФ организуется в соответствии с планом работы Комиссии по ПУФ на год.

1.11. Заседания Комиссии по ПУФ проводятся раз в год, по результатам которых оформляются протоколы и распоряжения.

1.12. Протокол заседания Комиссии по ПУФ подписывается секретарем Комиссии по ПУФ и утверждается председателем Комиссии. Протоколы заседания Комиссии по ПУФ направляются всем заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней со дня утверждения протокола.

1.13. На время отсутствия секретаря Комиссии по ПУФ его обязанности исполняет один из членов Комиссии по ПУФ, определяемый председателем Комиссии по ПУФ.

1.14. Члены Комиссии по ПУФ о проведении заседания оповещаются секретарем Комиссии по ПУФ в течение 3 рабочих дней со дня утверждения председателем Комиссии по ПУФ Плана проведения заседания Комиссии по ПУФ.

1.15. Внеплановые заседания Комиссии по ПУФ проводятся по решению председателя Комиссии по ПУФ. О сроках проведения внеочередных заседаний Комиссии по ПУФ члены Комиссии оповещаются секретарем Комиссии по ПУФ.

II. Основные задачи Комиссии по ПУФ

2.1. Основной задачей Комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в военное время, а также в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. Планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, направленных на:

- рациональное размещение производственных мощностей на территории муниципального образования;

- предотвращение и минимизацию рисков возникновения производственных аварий на территории муниципального образования;

- снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;

- создание условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения городского поселения, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2.2. На Комиссию по ПУФ возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- координация работы руководящего состава и органов управления объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее – ОЗ ТП РСЧС) по планированию повышения устойчивости функционирования организаций в ЧС;

- контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории городского поселения, к работе в ЧС;

- контроль за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с учетом генерального плана застройки городского поселения город Калач, проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в ЧС;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики муниципального образования, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в мероприятиях по вопросам гражданской обороны (далее – ГО), предупреждения и ликвидации ЧС (по вопросам устойчивости), в учениях, тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций района в ЧС;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС и ГО и защиты населения городского поселения (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности и в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени – принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС.

2.2.3. При переводе организаций муниципального образования на работу по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности ГО;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций муниципального образования на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме ЧС (в мирное и военное время):

- проведение анализа состояния и возможностей организаций и отраслей экономики муниципального образования в целом;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, расположенными на территории муниципального образования, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения в чрезвычайных ситуациях Комиссия по ПУФ выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности , отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, другими заинтересованными органами.

2.4. Комиссии предоставляется право:

2.4.1. Передавать указания главы администрации городского поселения город Калач, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений, всем структурным подразделениям администрации городского поселения и ОТП РСЧС.

2.4.2. Запрашивать от структурных подразделений администрации городского поселения, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики городского поселения.

2.4.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования специалистов администрации городского поселения, привлеченных специалистов и других организаций, предприятий и учреждений.

2.4.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

2.4.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий в чрезвычайных ситуациях.

2.5. На рабочие группы Комиссии по ПУФ возлагается:

- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

2.5.1. На рабочую группу по устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:

- определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в ЧС;

- анализ возможности работы организаций муниципального образования от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального образования;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории муниципального образования.

2.5.2. На рабочую группу по устойчивости функционирования транспортной системы:

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта:
- определение возможных потерь транспортных средств;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы и дорожно-транспортной сети дорог общего пользования местного значения городского поселения город Калач.

2.5.3. На рабочую группу по устойчивости агропромышленного комплекса:

- анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

- определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;

- подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций агропромышленного комплекса.

2.5.4. На рабочую группу по устойчивости социальной сферы:

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры, социального обеспечения населения и т.д.);

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории района.

2.5.5. На рабочую группу по устойчивости систем управления, связи и оповещения

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

III. Функции Комиссии по ПУФ

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:

- планирование и проведение мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций;

- рассмотрение разработанных организациями мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций;

- оценку реализации организациями мероприятий по поддержанию устойчивости их функционирования;

- разработку предложений, направленных на поддержание устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций;

- взаимодействие с комиссиями по поддержанию устойчивости функционирования организаций;

- анализ выполнения в организациях мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей организаций;

- участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях.

3.2. В области поддержания устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса:

- определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;

- анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории городского поселения;

- оценка степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;

- подготовка предложений по поддержанию устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории муниципального образования.

3.3. В области поддержания устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса:

- анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

- подготовка предложений по поддержанию устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории городского поселения.

3.4. В области поддержания устойчивости функционирования транспортной системы:

- анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования транспортной системы;

- определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- подготовка предложений по поддержанию устойчивости функционирования транспортной системы на территории городского поселения.

3.5. В области поддержания устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:

- анализ эффективности выполнения мероприятий по снижению ущерба в растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

- определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

- подготовка предложений по поддержанию устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории городского поселения.

3.6. В области поддержания устойчивости функционирования социальной сферы:

- анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования социальной сферы;

- подготовка предложений по поддержанию устойчивости функционирования социальной сферы на территории городского поселения.

3.7. В области поддержания устойчивости систем управления, связи и оповещения:

- анализ эффективности выполнения мероприятий по поддержанию устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;

- анализ готовности системы оповещения, руководящего состава органов управления всех уровней и населения муниципального образования;

- подготовка предложений по поддержанию устойчивости систем управления, связи и оповещения городского поселения.

IY. Организация работы Комиссии по ПУФ

4.1. Заседания Комиссии по ПУФ проводятся в соответствии с Планом работы Комиссии по ПУФ не реже одного раза в год, утвержденным председателем Комиссии. Секретарь комиссии ведет протокол заседания Комиссии по ПУФ, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии по ПУФ подписывается председателем и секретарем Комиссии по ПУФ.

4.2. Заседание Комиссии по ПУФ является правомочным, если на нем присутствует более половины от состава членов Комиссии по ПУФ.

4.3. Решения Комиссии по ПУФ считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов Комиссии по ПУФ.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по ПУФ возлагается на орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Y. Организация работы рабочих групп Комиссии по ПУФ

Рабочая группа Комиссии формируется на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.

YI. Права и обязанности членов Комиссии по ПУФ

6.1. Комиссия по ПУФ имеет право:

- запрашивать от организаций необходимые данные для реализации возложенных на Комиссию по ПУФ задач и функций;

- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии по ПУФ специалистов иных учреждений, организаций и общественных объединений;

- инициировать разработку и проведение исследований в области поддержания устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

- заслушивать руководителей и должностных лиц организаций;

- проводить заседания Комиссии с приглашением председателей комиссий по поддержанию устойчивости функционирования организаций.

6.2. Основной задачей председателя Комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечению жизнедеятельности населения района и созданию оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

6.2.1. Председатель Комиссии по ПУФ обязан:

6.2.1.1. В режиме повседневной деятельности:

- координировать работу руководящего состава и органов управления МЗ ТП РСЧС, а также звеньев ОТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС;

- организовывать контроль подготовки организаций, расположенных на территории городского поселения, к работе в ЧС, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;

- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций муниципального образования для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в ЧС;

- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики муниципального образования и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в ЧС.

6.2.1.2. В режиме повышенной готовности принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера.

6.2.1.3. При переводе организаций муниципального образования на работу по планам военного времени:

- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности ГО;

- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций на работу по планам военного времени.

6.2.1.4. В режиме ЧС (в мирное и военное время):

- организовывать проведение анализа состояния и возможностей организаций и отраслей экономики муниципального образования в целом;

- организовывать обобщение данных по обстановке по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

6.2.1.5. Председатель комиссии по ПУФ имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения и издавать распоряжения по вопросам повышения устойчивости функционирования экономики муниципального образования, обязательные для выполнения руководителями организаций независимо от форм собственности на территории муниципального образования;

- осуществлять контроль качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;

- привлекать в установленном порядке специалистов отраслей экономики к разработке предложений по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в ЧС.

6.3. Секретарь Комиссии обязан:

- разрабатывать и организовывать согласование плана работы Комиссии по ПУФ на очередной год;

- организовывать проведение заседания Комиссии по ПУФ;

- оповещать членов Комиссии по ПУФ и лиц, приглашенных на ее заседание о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии по ПУФ с указанием повестки дня заседания;

- проводить тренировки по оповещению и сбору членов Комиссии по ПУФ;

- вести протоколы заседаний и оформлять решения по их итогам;

- организовывать доведение решений Комиссии по ПУФ до исполнителей и контролировать их исполнение;

- выполнять отдельные поручения председателя Комиссии по ПУФ и его заместителя;

- взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности Комиссии по ПУФ.

6.4. Председатель рабочей группы Комиссии по ПУФ обязан:

- координировать работу рабочей группы в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;

- принимать участие в разработке плана Комиссии по ПУФ на год;

- организовывать проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по поддержанию функционирования организаций в пределах, возложенных на рабочую группу задач и функций;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему поддержанию устойчивости функционирования организаций в пределах, возложенных на рабочую группу задач и функций.

6.5. Основные задачи и обязанности руководителей и членов рабочих групп Комиссии по ПУФ:

6.5.1. Топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства является:

- организация работы по повышению устойчивости функционирования этих организаций в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время;

- обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального комплекса;

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать проведение анализа возможности работы организаций муниципального образования от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального образования;

- организовать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплекса на территории городского поселения;

6.5.2. Основной задачей руководителя и членов рабочей группы по повышению устойчивости транспортной системы является ее рациональное использование.

Они должны:

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- организовывать осуществление анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования на территории городского поселения транспортной системы;

- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

6.5.3. Основной задачей руководителя и членов рабочей группы по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса является

организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Они должны:

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- организовывать осуществление анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- организовывать проведение анализа размещения производственных сил муниципального образования, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районах возможных ЧС;

- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов; организовывать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производственных сил и повышению надежности хозяйственных связей;

- обеспечить проведение анализа эффективности мероприятий в растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;

- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций агропромышленного комплекса.

6.5.4. Основной задачей руководителя и членов рабочей группы по устойчивости функционирования социальной сферы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования и создания оптимальных условий для восстановления нарушенной социальной сферы.

Они должны:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории муниципального образования.

6.5.5. Основной задачей руководителя и членов рабочей группы по устойчивости функционирования управления, связи и оповещения является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства и устойчивого управления экономикой.

Они обязаны:

- организовывать проведение анализа эффективности по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

YII. Заключительные положения

Реорганизация и упразднение Комиссии по ПУФ осуществляются постановлением администрации городского поселения город Калач в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и муниципального образования.

Приложение №2 к постановлению администрации городского поселения город Калач от «30» октября 2020 № 426

состав

Комиссии по поддержанию устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Калачеевского муниципального района

РУКОВОДСТВО комиссии:

Мирошникова

Татьяна Васильевна

Кириллова

Ирина Викторовна

глава администрации городского поселения

город Калач; председатель Комиссии;

- начальник сектора финансово-экономического учета и отчетности;

Бубликова

Елена Витальевна

инженер/эколог, секретарь комиссии.

Группа по поддержанию устойчивОсти функционирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства

Коновалова

Юлия Андреевна

Кривошлыков Андрей Юрьевич

директор КУ «Управление городского хозяйства»

руководитель группы;

- главный эксперт сектора аппарата администрации городского поселения город Калач;

Коржов

Николай Иванович

начальник Калачеевского РЭС филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» (по согласованию);

Шилов

Иван Васильевич

директор филиала ОАО «Газпром

г газораспределение Воронеж» в г. Калаче (по согласованию);

Куликова

Наталья Александровна

-

начальник Калачеевского цеха АО «Воронежнефтепродукт» (по согласованию);

Концедалов

Михаил Викторович

Бондарев

Эдуард Иванович

-

директор МП «Райводснаб», руководитель группы (по согласованию);

- директор МКП «Благоустройство»

Шевцов

Иван Анатольевич

-

Начальник Калачеевского района теплоснабжения Россошанского филиала теплоснабжения ООО «Газпромтеплоэнерго Воронеж» (по согласованию);

Группа по поддержанию устойчивости функционирования

транспортной системы

Ермоленко

Сергей Васильевич

Мурзина Елена Анатольевна

-

ВРИО начальника отделения ГИБДД ОМВД России по Калачеевскому району, руководитель группы (по согласованию);

- старший инженер КУ «Управление городского хозяйства»;

Омельченко

Иван Михайлович

-

генеральный директор ОАО «Калачеевское автопредприятие» (по согласованию);

Снетков Александр Алимбинович

-

директор ООО «Пассажир»

группа по поддержанию устойчивости функционирования агропромышленного комплекса

Дейнекин Алексей Геннадьевич

Подобашева Оксана Александровна

Мельников Виталий Викторович

-

директор МБУ «Управление сельского хозяйства Калачеевского района», руководитель группы (по согласованию);

- главный эксперт сектора реорганизации городского хозяйства и управления муниципальной собственностью администрации городского поселения город Калач;

- руководитель Калачеевского отдела ФГБУ «Россельхозцентр» по Воронежской области»

Лазько

Юрий Станиславович

-

начальник БУ ВО «Калачеевская станция по борьбе с болезнями животных» (по согласованию);

Орешкина

Наталья Юрьевна

- директор ООО «Калачеевский хлебозавод» ХКС «Каравай» (по согласованию);

Родионова

Елена Анатольевна

Ахмедов Ахмед Махмудович

-

генеральный директор ООО СХП «ППХ «Заброденское» (по согласованию);

- генеральный директор ООО «Пром - Агро»

(по согласованию).

группа по поддержанию устойчивости функционирования

социальной сферы

Крамарева

Инна Сергеевна

Дудецкая

Татьяна Викторовна

-

начальник сектора реорганизации городского хозяйства и управления муниципальной собственностью администрации городского поселения город Калач;

- директор КУВО «Управление социальной защиты населения Калачеевского района (по согласованию);

Усков

Алексей Викторович

-

главный врач БУЗ ВО «Калачеевская районная больница» (по согласованию);

Золотцева

Наталья Филипповна

-

начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском и Петропавловском районах (по согласованию);

Группа по поддержанию устойчивости функционирования систем УПРАВЛЕНИЯ, связи и оповещения

Лисов Алексей Викторович

Губина Ольга Викторовна

Гладких Светлана Анатольевна

-

Заместитель главы администрации городского поселения город Калач, руководитель рабочей группы;

- начальник сектора аппарата администрации городского поселения город Калач;

- инженер по работе с информационными каналами КУ «Управление городского хозяйства»;

Кирсанов Александр Васильевич

-

начальник Калачеевского линейно-технического участка связи ОАО «Ростелеком» (по согласованию)

Во взаимодействии с ЕДДС Калачеевского муниципального района

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать