Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №44-МНА

Об утверждении муниципальной Программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Во исполнение Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА «Об утверждении Положения о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа», руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа:

Утвердить муниципальную программу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», согласно Приложению.

Финансовому управлению по Юргинскому округу (Е.В. Твердохлебов) предусмотреть расходы по указанной программе при формировании бюджета Юргинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в районной газете «Юргинские ведомости» и распространяет свое действие на отношения с 01.01.2021 года.

Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам Ю.С. Гуньчихину.

Глава Юргинского муниципального округа

Д. К. Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №44-МНА

Муниципальная программа

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

2020

Паспорт

муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование программы

Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» (далее – Программа)

Директор программы

Заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

             

Исполнители муниципальной программы

-Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Юргинского муниципального округа,

-Управление образования администрации Юргинского муниципального округа,

-Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа,

-Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального округа,

-Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области Юргинская районная больница (по согласованию),

- Государственное учреждение Центр занятости населения г. Юрги и Юргинского округа (по согласованию),

-ОП «Сельский» Межмуниципального отдела МВД России «Юргинский» (по согласованию).

Перечень подпрограмм

Муниципальной программой подпрограммы не предусмотрены

Цели муниципальной программы

Реализация системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, раннее выявление и предупреждение употребления несовершеннолетними алкоголя, наркотических и токсических веществ.

Задачи муниципальной программы

повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками;

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в употребление алкогольной продукции и употребление наркотических средств;

реализация мероприятий направленных на снижение гибели несовершеннолетних от внешних причин;

максимальный охват отдыхом, оздоровлением и летней трудовой занятостью

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Разделение Программы на этапы не предусматривается.

2021 – 2023 годы

Ресурсное обеспечение программы

Расходы (тыс. рублей)

Очередной финансовый год

2021

1-й год планового периода

2022

2-й год планового периода

2023

Всего

873

291

291

Местный бюджет

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

873

291

291

Прочие источники

0

0

0

Перечень целевых показателей (индикаторов),ед. измерения

1. Сокращение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних (число преступлений).

2. Снижение количества семей, в которых родители злоупотребляют спиртными напитками (человек).

3. Сократить количество несовершеннолетних вовлеченных в совершение преступлений и антиобщественные действия (человек).

4. Сократить вовлечения несовершеннолетних в употребление алкогольной продукции и употребление наркотических средств (человек).

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы.

По статистическим данным на территории Юргинского муниципального округа зарегистрировано 4660 несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет, основная часть их проживает в благополучных семьях, в которых уделяется должное внимание воспитанию, содержанию и обучению детей. Но вместе с тем, есть и неблагополучные семьи, имеющие несовершеннолетних детей. На 01.11.2020г. в Юргинском муниципальном округе выявлено и зарегистрировано в банке данных 43 семьи, находящихся в социально – опасном положении, в которых воспитываются 126 детей. На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Юргинского муниципального округа состоит 56 несовершеннолетних, за совершение правонарушений, за непосещение образовательных учреждений без уважительной причины, за употребление спиртных напитков, что свидетельствует об отсутствии контроля за поведением несовершеннолетних со стороны родителей и лиц, их заменяющих, то есть о безнадзорности несовершеннолетних.

Дети, проживающие в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально - опасном положении, приобретают обширный опыт асоциального поведения, имеют проблемы со здоровьем и не имеют возможности реализовать свой положительный творческий потенциал. Среди несовершеннолетних наблюдается тенденция омоложения возраста правонарушителей. Основной причиной сложной обстановки в среде несовершеннолетних является ненадлежащее выполнение родителями и (или) лицами их заменяющими своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей.

Раздел 2. Цель и задачи реализации муниципальной программы.

Цель Программы – реализация системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, раннее выявление и предупреждение употребления несовершеннолетними алкоголя, наркотических и токсических веществ.

В соответствии с целью определены следующие задачи Программы:

повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками;

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в употребление алкогольной продукции и употребление наркотических средств;

реализация мероприятий направленных на снижение гибели несовершеннолетних от внешних причин;

максимальный охват отдыхом, оздоровлением и летней трудовой занятостью

Раздел 3 Перечень программ муниципальной программы.

Программой наличие подпрограмм не предусмотрено. Муниципальная программа реализуется с учетом мероприятий:

Наименование цели, показателя,

задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цель муниципальной программы – реализация системы социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, раннее выявление и предупреждение употребления несовершеннолетними алкоголя, наркотических и токсических веществ.

Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетними.

Перечень целевых показателей (индикаторов),ед. измерения:

1. Сокращение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних (число преступлений).

2. Снижение количества семей, в которых родители злоупотребляют спиртными напитками (человек).

3. Сократить количество несовершеннолетних вовлеченных в совершение преступлений и антиобщественные действия (человек).

4. Сократить вовлечения несовершеннолетних в употребления алкогольной продукции и употребления наркотических средств (человек).

Задача:

Повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Мероприятия:

1.Мероприятия по выявлению семей, находящихся в социально-опасном положении, родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию, содержанию и обучению детей (изучение семейной ситуации, составление индивидуальной карты семьи, оказание помощи) (управление образования АЮМО, управление культуры, молодежной политики и спорта АЮМО, управление социальной защиты АЮМО, территориальные управления).

Межведомственное взаимодействие, рейдовые мероприятия.

2.Проведение рейдов в учреждениях культуры, кафе, в местах скопления подростков в жилом фонде округа (Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский», управление образования АЮМО, управление культуры, молодежной политики и спорта АЮМО, управление социальной защиты АЮМО)

Рейдовые мероприятия.

Задача:

Улучшение координации деятельности различных структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками;

Мероприятия:

1.Координация проведения акций, операций (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АЮМО).

Заслушивание отчетов органов системы профилактики

2.Проведение координационных совещаний, «круглых столов» по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании совместно со службами системы профилактики (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АЮМО).

Участие и организация совещаний, «круглых столов».

Задача:

Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

Мероприятия:

1.Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, склонными к бродяжничеству, попрошайничеству, совершению правонарушений (Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский»).

Проведение профилактических бесед по профилактике употребления наркотических средств, алкогольной и спиртосодержащей продукции, совершение преступлений и правонарушений.

Задача:

Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

Мероприятия:

1.Профилактическая работа с родителями, не исполняющими обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению несовершеннолетних (управление образования АЮМО, управление социальной защиты населения АЮМО, Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский»)

Организация оздоровления и трудоустройства несовершеннолетних, склонных к употреблению алкоголя, наркотических, токсических и психотропных веществ, несовершеннолетних, оказавшихся в социально-опасном положении

2.Рассмотрение на заседаниях КДН и ЗП материалов в отношении несовершеннолетних, родителей, не исполняющих обязанностей по воспитанию, содержанию и обучению несовершеннолетних, привлечение к административной ответственности, решение вопроса о направлен в суд материалов о лишении их родительских прав (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АЮМО).

Проведение выездных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в территориальных управлениях.

Задача:

Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

Мероприятия:

1.Выявление детей, подверженных жестокому обращению в семье, несовершеннолетних, склонных к употреблению алкоголя, наркотических, токсических и психотропных веществ, несовершеннолетних, оказавшихся в социально-опасном положении, своевременное информирование комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Юргинского муниципального округа Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию) (управление образования АЮМО, управление культуры, молодежной политики и спорта АЮМО, управление социальной защиты АЮМО, территориальные управления, ГБУЗ КО «ЮРБ»).

Межведомственное взаимодействие.

2.Проведение плановых медицинских осмотров несовершеннолетних, с целью своевременного выявления детей и подростков, имеющих физические и психические расстройства здоровья (ГБУЗ КО «ЮРБ»).

Медицинские осмотры несовершеннолетних.

Задача:

Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

Мероприятия:

1.Профилактическая работа с несовершеннолетними, не посещающими образовательные учреждения без уважительной причины, не обучающимися и неработающими (управление образования АЮМО, управление социальной защиты населения АЮМО, Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский», центр занятости населения г. Юрга).

Оказание помощи в организации обучения и трудоустройства.

Задача:

Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в употребление алкогольной продукции и употребление наркотических средств;

Мероприятия:

1.Осуществление контроля за реализацией спиртных напитков и табачных изделий несовершеннолетним (Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский»).

Проведение рейдовых мероприятий.

2.Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в употребление алкогольной продукции и употребление наркотических средств (Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский»).

Проведение рейдовых мероприятий.

Задача:

Реализация мероприятий направленных на снижение гибели несовершеннолетних от внешних причин;

Мероприятия:

1.Реализация мероприятий направленных на снижение гибели несовершеннолетних от внешних причин (управление социальной защиты населения АЮМО, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АЮМО, территориальные управления, Межмуниципальный отдел МВД России «Юргинский»).

Размещение в электронных средствах массовой информации социальной рекламы по недопущению гибели детей от внешних причин. Распространение листовок, буклетов.

Задача:

Максимальный охват отдыхом, оздоровлением и летней трудовой занятостью

Мероприятия:

1.Участие в трудоустройстве несовершеннолетних в период летних каникул. Организация отдыха и занятости несовершеннолетних в период школьных каникул (управление образования АЮМО, управление культуры, молодежной политики и спорта АЮМО, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АЮМО).

Помощь в оздоровление и трудоустройстве несовершеннолетних.

2.Помощь в трудоустройстве подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (управление образования АЮМО, управление культуры, молодежной политики и спорта АЮМО, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав АЮМО).

Помощь в оздоровление и трудоустройстве несовершеннолетних, склонных к употреблению алкоголя, наркотических, токсических и психотропных веществ, несовершеннолетних, оказавшихся в социально-опасном положении

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Главный распределитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)

Очередной финансовый год

2021 год

1-й год планового периода

2022 год

2-й год планового периода

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Юргинского муниципального округа

Всего

291

291

291

Администрация Юргинского муниципального округа

местный бюджет

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

Областного бюджета

291

291

291

прочие источники

0

0

0

Раздел 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение

показателя

(2020 год)

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Очередной финансовый год

2021 год

1-й год планового периода

2022 год

2-й год планового периода

2023 год

1

2

3

4

5

1.Сокращение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

штук

12

2

2

2

2.Снижение количества семей, в которых родители злоупотребляют спиртными напитками

человек

43

3

4

5

3.Сократить количество несовершеннолетних вовлеченных в совершение преступлений и антиобщественные действия.

человек

56

3

4

5

4.Сократить вовлечение несовершеннолетних в употребление алкогольной продукции и употребление наркотических средств.

человек

14

2

3

4

Раздел 6. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы

6.1. По Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

6.2. Для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о реализации Программы, заместитель главы по социальным вопросам запрашивает у исполнителей Программы необходимую информацию.

6.3. Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с разделом 7 «Методика оценки эффективности реализации Программы».

6.4. По результатам оценки эффективности реализации Программы может быть принято решение:

1) о целесообразности сохранения и продолжения Программы;

2) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

3) о досрочном прекращении реализации Программы.

Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации Программы

7.1. Методика оценки эффективности реализации Программы определяет алгоритм оценки эффективности реализации Программы в процессе и по итогам ее реализации.

7.2. Эффективность реализации Программы определяется, как оценка эффективности реализации Программы в целом.

7.3. Оценка эффективности реализации Программы определяется по индексу эффективности, который рассчитывается по формуле:

Iэ = (Vф * I р ) / Vп, где

Iэ - индекс эффективности Программы;

Vф - объем фактического совокупного финансирования Программы;

Iр - индекс результативности Программы;

Vп - объем запланированного совокупного финансирования Программы.

При определении индекса результативности Программы (Iр) используются плановые и фактические значения соответствующих показателей (индикаторов).

Индекс результативности Программы рассчитывается по формуле:

Iр = Σ S *Mn , где

Iр – индекс результативности Программы;

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей (индикаторов), которое рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений:

S = Rф / Rп

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений:

S = Rп / Rф, где

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего Программу, который рассчитывается по формуле:

Mn = 1 / N, где

N – общее число показателей, характеризующих выполнение Программы.

7.4. В заключении об оценке эффективности реализации Программы дается характеристика оценки (высокая эффективность, средняя эффективность, низкая эффективность), приводятся возможные причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении Программы в соответствии с таблицей.

Оценка эффективности Программы Значение индекса

Оценка Программы

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

высокий уровень эффективности

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

средний уровень эффективности

Iэ < 0,8

низкий уровень эффективности

Раздел 8. Управление муниципальной Программой и контроль за ходом ее реализации

8.1. Координацию деятельности исполнителей Программы по ее реализации осуществляет заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам.

Заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам и исполнители Программы осуществляют реализацию Программы в рамках своей компетенции.

8.2. Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам,
Заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение Программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) Программы по мероприятиям Программы, исполнителями которых являются органы местного самоуправления Юргинского муниципального округа.

8.3. В целях контроля за реализацией Программы заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам формирует ежеквартальный и годовой отчёт о реализации Программы. Исполнители Программы предоставляют необходимые для отчёта сведения.

8.4. Ежеквартальный отчёт о реализации Программы содержит:

1) отчёт о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы согласно приложению 1 к настоящей Программе;

2) пояснительную записку, содержащую краткую информацию об объёмах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объёмов работ в натуральных единицах измерения).

8.5. Годовой отчёт о реализации Программы содержит:

1) отчёт о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы согласно приложению 2 к настоящей Программе;

2) оценку результативности реализации Программы согласно приложению 2 к настоящей Программе;

3) оценку эффективности реализации Программы согласно приложению 3 к настоящей Программе;

4) пояснительную записку, содержащую: краткую информацию об объёмах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объёмов работ в натуральных единицах измерения); причинах невыполнения мероприятия (при наличии); описание самых значимых с точки зрения выполнения задач Программы индикаторов с указанием процента выполнения плана и объяснением причин отклонений (при наличии); оценку эффективности реализации Программы и предложения по её дальнейшей реализации.

Индекс эффективности (Iэ) реализации программы за 2019 год составил 90 показывает запланированный уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.

Приложение №1 к

муниципальной программе

«Профилактика безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних

на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов»

Отчёт о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

(наименование муниципальной программы)

за январь - _____________ 20__ года

№п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

Примечание

План

на отчетный год

Факт

на отчетный год

1.

Целевой показатель (индикатор)

2.

Целевой показатель (индикатор)

3.

……..

Директор муниципальной программы: _______________________________________________

должность подпись Ф.И.О.

Исполнитель: _______________________________________________

должность подпись Ф.И.О.

телефон:

Приложение №2 к

муниципальной программе

«Профилактика безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних

на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов»

Форма оценки результативности реализации муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

(наименование муниципальной программы)

за 20___ год

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Отчётный год

Соотношение достигнутых и плановых значений показателей (S)*

Обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора)

плановое значение показателя (Rп)

Фактическое значение показателя (Rф)

1.

целевой показатель (индикатор)

S = Rф/ Rп

2.

целевой показатель (индикатор)

или

3.

целевой показатель (индикатор)

S = Rп / Rф

Итого по муниципальной программе Σ (S)

* расчёт показателей производится в соответствии с разделом 4 «Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы» настоящего постановления

Директор муниципальной программы: _____________ ____________________ ____________________

должность              подпись                             Ф.И.О.

Исполнитель: _____________ ________________ ______________________

должность               подпись               Ф.И.О.

телефон:

Приложение №3 к

муниципальной программе

«Профилактика безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних

на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов»

Форма оценки эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

(наименование муниципальной программы)

за 20___ год

Объем финансирования за отчетный год,

тыс. рублей

Весовое

значение

показателя

(Mn)*

Индекс

результативности

(Ip)*

Индекс

эффективности

(Iэ)

Качественная оценка

программы

плановый

(Vп)

фактический

(Vф)

Оценка эффективности

реализации Программы

Mn = 1 / N

Iр = Σ S*Mn

Iэ = (Vф * I р ) / Vп

Директор муниципальной программы: __________ ___________ ____________

должность              подпись                             Ф.И.О.

Исполнитель: _____________ ________________ ______________________

должность               подпись                                           Ф.И.О.

телефон:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 46(120886) от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать