Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU22036915202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Михайловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратила силу {постановлением от 18.12.2020 № 513}

АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                                                                                                              № 444

с.Михайловское

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Михайловского района Алтайского края» на 2021–2026 годы

В целях повышения создания условий для сохранения и развития культурного потенциала Михайловского района, в соответствии с постановлением Администрации Михайловского района Алтайского края от 25.02.2020 № 56 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры Михайловского района Алтайского края на 2021-2026 годы»

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Михайловского района Алтайского края» на 2015-2020 годы с изменениямиот 19.04. 2016 №142, от 30.12.2016 № 470, от 27.03.2017, от 11.12.2017 №539, от 29.12.2018 № 769, от 29.03.2019 № 151

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Михайловского района (www.михайловский-район.рф).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по социальной политике Администрации Михайловского района Паршина С.И.

Глава района   Г.С. Юрьев

УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением Администрации

Михайловского района № 444

от 30 октября 2020 года

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры Михайловского района Алтайского края на 2021 -2026 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие культуры Михайловского района Алтайского края на 2021 -2026 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие культуры Михайловского района Алтайского края на 2021-2026 годы» (далее – программа)

Ответственный исполнитель

программы

Управление по социальной политике Администрации района

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Районные учреждения культуры, образовательные учреждения культуры района, сельские поселения входящие в состав района.

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты

программы

отсутствуют

Цель программы

сохранение и развитие культуры в Михайловском районе

Задачи программы

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств и поддержки народного творчества;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры.

Индикаторы и показатели

программы

количество посещений музеев;количество посещений библиотек;количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры;количество участников клубных формирований; количество учащихся ДШИ;

динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Михайловского района и средней заработной платы в Алтайском крае

Сроки и этапы

реализации программы

2021-2026годы;

Объёмы финансирования

программы

общий объём финансирования муниципальной программы «Развитие культуры Михайловского района» на 2021-2026 годы

(далее – «программа» составляет 19206тыс. рублей, из них:

из муниципального бюджета – 15006,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2506,0 тыс. руб.

2022 год – 2500,0тыс. руб.

2023 год – 2500,0 тыс. руб.

2024 год – 2500,0 тыс. руб.

2025 год – 2500,0 тыс. руб.

2026 год – 2500,0 тыс. руб.

из краевого бюджета - в рамках реализации мероприятий государственной программы Алтайского края «Культура Алтайского края» - 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 50,0 тыс. руб.

2022 год – 50,0тыс. руб.

2023 год – 50,0 тыс. руб.

2024 год – 50,0тыс. руб.

2025 год – 50,0тыс. руб.

2026 год – 50,0тыс. руб.

из федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб.

2025 год – 0,0 тыс. руб.

2026 год – 0,0 тыс. руб.

из внебюджетных источников финансирования 3900,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год- 400,0 тыс. руб.

2022 год -500,0 тыс. руб.

2023 год -600,0 тыс. руб.

2024 год -700,0 тыс. руб.

2025 год -800,0 тыс. руб.

2026 год -900,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

реализации программы

количество посещений музеев (тыс. чел.) к 2026 году составит 11,20 посещений;

количество посещений библиотек (тыс. чел.) к 2026 году составит 105,76 посещений;

количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры (тыс. чел.) к 2026 году составит 60,38 посещений;

количество участников клубных формирований (тыс. чел.) к 2026 году составит 1,16 участников;

количество учащихся ДШИ (тыс. чел.) к 2026 году составит 0,416 учащихся;

динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Михайловского района и средней заработной платы в Алтайском крае

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района. Неотъемлемым компонентом культурной среды района выступают театральные, хореографические и музыкальные творческие коллективы.

Проводимая в последние годы в Алтайском крае последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры и искусства, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.

В 2014 - 2020 годах в рамках реализации мероприятий муниципальных программ решены некоторые проблемы в сфере культуры Михайловского района, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, районных учреждений культуры, оснащением звукоусилительнойаппаратурой клубных учреждений.

Благодаря государственной политике, проводимой Администрацией Алтайского края, и Администрацией Михайловского района удалось улучшить отдельные показатели состояния сферы культуры района. Вместе с тем многие из проблем остаются нерешенными, в их числе:

значительное количество памятников истории и культуры с высокой степенью разрушения, повреждения и уничтожения;

неравный доступ отдельных категорий населения края к культурному наследию и культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек, музеев;

неудовлетворительное состояние большинства организаций культуры, находящихся в ведении сельских поселений;

значительное сокращение сети культурно-досуговых учреждений и ухудшение ассортимента и качества предоставляемых услуг;

дефицит квалифицированных кадров, в первую очередь для проведения реставрационных работ на объектах культурного наследия, в фондах музеев и библиотек;

низкий уровень оплаты труда в сфере культуры;

недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, снижению степени износа материально-технической базы.

Реализация программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений культуры района.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку и развитие культуры района, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.

1.2. Обобщённая характеристика мероприятий муниципальной программы

Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные векторы государственной политики в сфере культуры Алтайского края.В программе определены стратегические направления по реализации муниципальных проектов национального проекта «Культура». Нацпроект «Культура» включает три региональных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура».Региональный проект «Культурная среда» направлен на повышение качества жизни граждан путем модернизации инфраструктуры культуры и реновации региональных и муниципальных учреждений. Региональный проект «Творческие люди» направлен на поддержку творческих инициатив, способствующих самореализации населения, в первую очередь талантливых детей и молодежи. Задачей проекта также является выравнивание условий доступности для жителей всего региона к лучшим образцам музыкального, театрального, хореографического и изобразительного искусства, народного творчества. В целях обеспечения организаций отрасли культуры высокопрофессиональными кадрами творческие и управленческие работники смогут пройти повышение квалификации на базе ведущих образовательных организаций страны. Региональный проект «Цифровая культура» обеспечит широкое внедрение цифровых технологий в культурное пространство страны.

2.Приоритетные направления в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации

2.1.Приоритетные направления в сфере реализации программ

Приоритеты государственной политики в сфере культуры и искусства на период до 2026 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»(с изменениями на 24 апреля 2020 года); Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2016 № 2563-р (ред. от 20.05.2017) «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016 - 2018 годах Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»;

Закон Алтайского края от 12.05.2005 № 32–ЗС «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае» (с изменениями и дополнениями от: 2.03. 2017 г.); Закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС «О библиотечном деле в Алтайском крае» (в редакции Законов Алтайского края от 05.12.2019 № 109-ЗС);

Муниципальная целевая программа «Сохранение и развитие культуры в селе Михайловское на 2028-2022 годы», утверждена решением Михайловского сельского совета депутатов Михайловского района Алтайского края от 26.12.2017 № 23.

Концепция социально-экономического развития Михайловского района на период до 2025 года, утверждённая решением Михайловского районного собрания депутатов Алтайского края №28 от 25.12.2012года;

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения Михайловского района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

создание культурного пространства региона (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности, внедрение информационных технологий, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам музеев и библиотек края, мировым культурным ценностям и информационным ресурсам);

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан;

повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;

формирование нормативно-правовой базы культурной политики района, обеспечивающей развитие сферы культуры; сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

сохранение и пополнение библиотечного, музейного фондов района;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных художественных коллективов;

продвижение культуры Михайловского района на территории Алтайского края в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях;

развитие инфраструктуры отрасли, в том числе:

капитальный ремонт, техническая и технологическая модернизация учреждений культуры района.

Развитие культуры является одним из приоритетных направлений социальной политики Михайловского района.

2.2.Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является сохранение и развитие культуры в Михайловском районе.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств и поддержки народного творчества;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры.

2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации программы к 2026 году предполагается:

количество посещений музеев (тыс. чел.) к 2026 году составит 11,20 посещений;

количество посещений библиотек (тыс. чел.) к 2026 году составит 105,76 посещений;

количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры (тыс. чел.) к 2026 году составит 60,38 посещений;

количество участников клубных формирований (тыс. чел.) к 2026 году составит 1,16 участников;

количество учащихся ДШИ (тыс. чел.) к 2026 году составит 0,416 учащихся;

Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Михайловского района и средней заработной платы в Алтайском крае:

2021 год – 100%

2022 год – 100%

2023 год – 100%

2024 год – 100%

2025год – 100%

2026 год – 100%

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры.

2.4.Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие культуры Михайловского района Алтайского края» реализуется в период с 2021 по 2026 годы.

3.Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств:

общий объём финансирования муниципальной программы «Развитие культуры Михайловского района» на 2021-2026 годы (далее – «программа» составляет 19206,0 тыс. рублей, из них:

из муниципального бюджета – 15006,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2506,0 тыс. руб.

2022 год – 2500,0тыс. руб.

2023 год – 2500,0 тыс. руб.

2024 год – 2500,0 тыс. руб.

2025 год – 2500,0 тыс. руб.

2026 год – 2500,0 тыс. руб.

из краевого бюджета - в рамках реализации мероприятий государственной программы Алтайского края «Культура Алтайского края»- 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 50,0 тыс. руб.

2022 год – 50,0 тыс. руб.

2023 год – 50,0 тыс. руб.

2024 год – 50,0 тыс. руб.

2025 год – 50,0 тыс. руб.

2026 год – 50,0 тыс. руб.

из федерального бюджета 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год – 0,0 тыс. руб.

2023 год – 0,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб.

2025 год – 0,0 тыс. руб.

2026 год – 0,0 тыс. руб.

из внебюджетных источников финансирования 3900,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год- 400,0 тыс. руб.

2022 год -500,0 тыс. руб.

2023 год -600,0 тыс. руб.

2024 год -700,0 тыс. руб.

2025 год -800,0 тыс. руб.

2026 год -900,0 тыс. руб.

Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и муниципальном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 3 к программе.

4.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

Выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части доведения средней заработной платы работников учреждений культуры Михайловского районадо уровня средней заработной платы в Алтайском крае.

Выполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы.

5.Механизм реализации муниципальной программы

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и Михайловского района организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет Управление по социальной политике Администрации Михайловского района.

В реализации мероприятий программы по согласованию участвуют районные учреждения культуры, имеющие статус юридического лица, органы местного самоуправления района.

Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения районного бюджета.

Управление:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

рекомендует исполнителям программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы.

Участники программы:

осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации программы;

вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию программы;

обеспечивают методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации программы;

разрабатывают нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы.

Исполнители мероприятий программы представляют информацию о ходе ее реализации в Управление по социальной политике Администрации Михайловского района ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Управление по социальной политике Администрации Михайловского района ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения программы в Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Михайловского района в установленном порядке.

6.Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности программы осуществляется в соответствии с«Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Михайловском районе», утверждённым постановлением Администрации Михайловского района от 25.02.2020г. № 56 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, целесообразности и адресности использования средств краевого бюджета их целевому назначению».

Таблица 2

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

2020 год

(факт)

2021 год

(оценка)

годы реализации муниципальной программы

2022 год

2023год

2024 год

2025

год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Развитие культуры Михайловского района на 2015-2020 годы

1

Количество посещений музеев, тыс.чел.

посещений

10,10

10,30

10,50

10,70

10,90

11,00

11,20

2

Количество посещений общедоступных (публичных) библиотек

тыс. чел.

посещений

93,11

94,95

95,88

98,64

103,84

104,77

105,76

3

Количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры, тыс. чел.

посещений

45,36

47,34

49,31

52,38

56,33

59,35

60,38

4

Количество учащихся ДШИ,

тыс. чел.

человек

0,369

0,376

0,384

0,392

0,400

0,408

0,416

5

Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Михайловского района и средней заработной платы в Алтайском крае

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100

100

100

6

Количество участников клубных формирований,

тыс.чел.

человек

1,10

1,11

1,12

1,13

1,14

1,15

1,16

Таблица 3

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок

реализации

Участник

программы

Источники финансирования

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026

год

всего

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

11

1

Цель:

Сохранение и развитие культуры Михайловского района

2021-2026 годы

2956,0

3050,0

3150,0

3250,0

3350,0

3450,0

19206,0

всего

в том числе:

0,0

0,0

00,0

0,0

0,0

0,0

00,0

федеральный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

краевой бюджет

2506,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

15006,00

районный бюджет

400,0

500,0

600,0

700,0

800,0

900,0

3900,0

внебюджетные источники

2

Задача 1.1.

Создание современных условий для реализации программных мероприятий работы учреждений культуры района

2021-2026 годы

2620,0

2650,0

2680,0

2700,0

2740,0

2770,0

16160,0

всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

15000,0

районный бюджет

120,0

150,0

180,0

200,0

240,0

270,0

1160,0

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1.1

Приобретение звукоусилительного, осветительного, компьютерного оборудования для учреждений культуры

2021-2026 годы

Учреждения культуры района

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

70,0

270,0

всего

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

70,0

270,0

внебюджетные источники

4

Мероприятие1.1.2.

Установка охранной системы сигнализации МВО Михайловского РКДЦ; учреждения культуры района

2021-2026 годы

МВО Михайловского РКДЦ; учреждения культуры района

50,0

60,0

70,0

80,00

90,0

100,0

450,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

450,0

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.1.3.

Поддержка участия коллективов самодеятельного народного творчества в краевых конкурсах и фестивалях

2021-2026 годы

Управление по социальной политике

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

450,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

450,0

внебюджетные средства

6

Мероприятие 1.1.4.

Проведение культурно-досуговых мероприятий на территории села

2021-2026 годы

МБУК «Михайловский МФКЦ»

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

15000,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

15000,0

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

7

Задача 1.2.

Повышение доступности и качества услуг в сфере библиотечного дела

2021-2026 годы

80,0

100,0

110,0

150,0

160,0

180,0

780,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

30,0

50,0

60,0

100,0

110,0

130,0

480,0

внебюджетные средства

8

Мероприятие 1.2.1.

Приобретение для библиотек района периодических изданий, справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях

2021-2026 годы

Управление по социальной политике

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

9

Мероприятие 1.2.2.

Подключение общедоступных библиотек района к сети интернет, оплата услуг

2021-2026 годы

Управление по социальной политике

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

210,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

20,0

30,0

30,0

50,0

60,0

70,0

260,0

внебюджетные средства

10

Мероприятие 1.2.3.

Подписка на периодические издания

2021-2026 годы

РМБУК «ММЦМБ»

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

210,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

210,0

внебюджетные средства

11

Задача 3.1. Осуществление подготовки квалифицированных специалистов в сфере культуры

2021-2026 годы

Управление по социальной политике, учреждения культуры района

50,0

60,0

60,0

100,0

90,0

100,0

460,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

50,0

60,0

60,0

100,0

90,0

100,0

460,0

внебюджетные средства

12

Мероприятие 3.1.1. Повышение квалификации работников культуры, организация или участие в конференциях, обучающих семинарах

2021-2026 годы

Управление по социальной политике, районные учреждения культуры

50,0

60,0

60,0

100,0

90,0

100,0

460,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

50,0

60,0

60,0

100,0

90,0

100,0

460,0

внебюджетные средства

13

Задача 3.2. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры района

2021-2026 годы

Управление по социальной политике

106,0

105,0

100,0

100,0

110,0

125,0

646,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6,0

районный бюджет

100,0

105,0

100,0

100,0

110,0

125,0

640,0

внебюджетные средства

14

Мероприятие 3.2.1.Осуществление ремонтных работ (текущих ремонтов) муниципальных учреждений культуры (домов культуры, библиотек)

2021-2026 годы

Управление по социальной политике

106,0

105,0

100,0

100,0

110,0

125,0

646,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

6,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6,0

районныйбюджет

100,0

105,0

100,0

100,0

110,0

125,0

640,0

внебюджетные средства

15

Задача 4.1. Создание условий для организации и проведения мероприятий, обеспечения доступности услуг населению

2021-2026 годы

Управление по социальной политике, учреждения культуры района

50,0

60,0

100,0

100,0

100,0

100,0

510,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

50,0

60,0

100,0

100,0

100,0

100,0

510,0

внебюджетные средства

16

Мероприятие 4.1.1. Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям

2021-2026 годы

Учреждения культуры района

50,0

60,0

100,0

100,0

100,0

100,0

510,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

50,0

60,0

100,0

100,0

100,0

100,0

510,0

внебюджетные средства

17

Задача 4.2. Популяризация деятельности в сфере сохранения культурного наследия, развития культуры

2021-2026 годы

Управление по социальной политике

50,0

75,0

100,0

100,0

150,0

175,0

675,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

50,0

75,0

100,0

100,0

150,0

175,0

675,0

внебюджетные средства

18

Мероприятие 4.2.1. Освещение в средствах массовой информации мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры района

2021-2026 годы

Управление по социальной политике, учреждения культуры района

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

165,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

165,0

внебюджетные средства

19

Мероприятие 4.2.2. Организация и проведение тематических выставок, конкурсов, смотров

2021-2026 годы

Учреждения культуры района

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

165,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

165,0

внебюджетные средства

20

Мероприятие 4.2.3. Информационное сопровождение интернет-сайтов районных учреждений культуры

2021-2026 годы

Учреждения культуры района

10,0

20,0

25,0

20,0

40,0

40,0

165,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районныйбюджет

10,0

20,0

25,0

20,0

40,0

40,0

165,0

внебюджетные средства

21

Мероприятие 4.2.4. Организационнотехническое, информационнометодическое и ресурсное обеспечение деятельности учреждений культуры, повышение уровня безопасности

2021-2026 годы

Управление по социальной политике

10,0

15,0

25,0

20,0

40,0

55,0

180,0

всего

в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районныйбюджет

10,0

15,0

25,0

20,0

40,0

55,0

180,0

внебюджетные средства

Таблица 4

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат

2956,0

3050,0

3150,0

3250,0

3350,0

3450,0

19206,0

в том числе

из бюджета муниципального образования

2506,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

15006,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

из федеральногобюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

400,0

500,0

600,0

700,0

800,0

900,0

3900,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать