Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №45-МНА

Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Юргинского муниципального округа, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа и постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА «Об утверждении Положения о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа»:

Утвердить муниципальную программу «Развитие туризма в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» согласно Приложению.

2. Финансирование муниципальной программы осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете Юргинского муниципального округа на соответствующие календарные годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам.

Глава Юргинского муниципального округа

Д. К. Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 30.10.2020 №45-МНА

Муниципальная программа «Развитие туризма в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

2020

Паспорт

муниципальной программы «Патриотическое воспитание детей и молодежи в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие туризма в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее Программа)

Директор программы

Заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление образования администрации Юргинского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Управление образования администрации Юргинского муниципального округа;

Образовательные организации Юргинского муниципального округа;

Управление Культуры, молодежной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа;

Общественные организации.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

1.Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма.

2.Совершенствование организации туристской деятельности и управления развитием туризма.

3.Содействие развитию материально-технической базы туризма.

4.Рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

5.Кадровое обеспечение развития туризма.

6.Организация и проведение муниципальных мероприятий.

Цель муниципальной программы

Активное продвижение туризма в Юргинском муниципальном округе на основе развития инфраструктуры, широкого использования историко-культурного и природного наследия.

Задачи муниципальной программы

-определение и развитие приоритетных направлений туризма в Юргинском муниципальном округе;

-разработка и реализация мероприятий по развитию въездного и внутреннего туризма в Юргинском муниципальном округе;

-повышение качества туристских услуг;

-объединение усилий и ресурсов всех заинтересованных организаций и сообществ, для успешной реализации программы развития туризма;

-увеличение доходной части муниципального бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей;

-стимулирование развития материальной базы туристской отрасли района путем привлечения инвестиций;

-разработка и реализация рекламно-информационных программ по туризму, проведение регулярных рекламно-информационных кампаний в СМИ.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Очередной 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов.

Ресурсное обеспечение программы

Расходы (тыс. рублей)

очередной финансовый год

2021 г.

1-й год

планового

периода

2022 г.

2-й год

планового

периода

2023 г.

Всего

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

300,0

300,0

300,0

Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения

1.Количество организованных и проведенных мероприятий туристкой направленности, ед.

2.Увеличение количества посещений платных и бесплатных культурно- досуговых мероприятий, %.

3.Увеличение туристических экскурсий и выставочных проектов в районном краеведческом музее, %.

4.Увеличение количества объектов показа и посещения, ед.

5.Объекты размещения/прирост численности лиц, размещенных в средствах размещения, ед./%.

6.Колличество точек общественного питания, ед.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы

Туризм представляет собой такую отрасль экономики, которая позволяет при сравнительно небольших капиталовложениях обеспечить рентабельное использование историко-культурного и природного наследия региона, в том числе отдельно взятых территорий.

Индустрия туризма как ни одна другая отрасль хозяйства заинтересована в сохранении природы и экологии, культуры народов и этнических групп, исторического облика городов и поселений.

Природно-ландшафтное разнообразие и удобное географическое положение Юргинского муниципального округа позволяет развивать многие виды туризма, включая наиболее распространенные по потребительским предпочтениям: событийный, культурно-познавательный, аграрный, экологический, и т.д.

1.1.Географическое положение.

Значимость развития туризма для района обусловлена выгодным географическим положением. Небольшая территория Юргинского муниципального округа по площади – 2,5 тыс. кв. км., компактная, с хорошо развитой сетью автодорог при наличии железнодорожных сообщений, имеет выгодное экономико-географическом положение. В относительной близости от района находятся промышленные города - г. Кемерово, г. Томск, г. Новосибирск.

По территории района проходят две автодороги федерального значения - Р 255(М53) «Сибирь» (Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск), «Новосибирск - Иркутск подъезд к г. Томск.

Автодороги областного значения: Новосибирск - Ленинск-Кузнецк - Кемерово - Юрга.

Проходит транссибирская железнодорожная магистраль. Через станцию Юрга-2 идет железнодорожное сообщение Кемерово-Новокузнецк.

Вдоль всей границы района с юга-востока на северо-запад протекает река Томь. В северной части района, с запада на восток, район пересекают маловодные реки Лебяжья и Чубур.

В составе Юргинского муниципального округа 63 населенных пункта в составе 9 сельских поселений: Арлюкское территориальное управление, Зеледеевское территориальное управление, Лебяжье-Асановское территориальное управление, Мальцевское территориальное управление, Новоромановское территориальное управление, Попереченское территориальное управление, Проскоковское территориальное управление, Тальское территориальное управление, Юргинское территориальное управление.

1.2.Экологическая обстановка.

Небольшая плотность населения, отсутствие промышленного воздействия на природу, огромная лесопокрытая площадь и разнообразие ландшафта, создают предпосылки формирования экологически чистой территории, привлекательного для развития аграрного и рекриационно-экологического туризма.

На территории округа расположены два Государственных природных заказника Кемеровской области- Кузбасса Нижне-Томский и Раздольный. Общая площадь заказников составляет более 42000 Га. На территориях заказников представлены позвоночные, беспозвоночные и виды растений занесенные в Красную книгу Кузбасса и России.

Главная водная артерия Кузбасса река Томь в летний период времени пользуется большим спросом у отдыхающих. К сожалению, береговая линия реки находится в большей части своей протяженности заросшей кустарниками, преобладает заиленность дна, идет эрозия почвы из-за антропогенных явлений и присутствуют по берегам стихийные свалки мусора возле поселков и после пребывания отдыхающих. Из-за заиливания дна реки и зарастания береговой линии все меньше становится мест для семейного отдыха на реке для населения.

1.3.Уникальность и потребительские возможности.

Территория Юргинского муниципального округа располагает потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма.

Географическое положение, развитая сеть автодорог и природно-ландшафтное разнообразие позволяет проводить круглогодичные туристические мероприятия для различных слоев населения.

Территорию Юргинского муниципального округа можно условно поделить на три потребительские территории: северную (направление на город Томск через село Проскоково), среднею (направление на город Кемерово через село Поперечное) и южную (направление на город Кемерово через село Новороманово). Пространственные потребительские возможности территорий выглядят следующим образом:

-северная территория: от села Проскоково до границы Томской области. Данная территория стала привлекательной в последние годы для жителей Томской области под приусадебные участки и активного отдыха. В основном это поселки и места отдыха, которые расположены вдоль федеральной автодороги в направлении города Томска. Данная территория обладает рекреационным потенциалом для организации площадок под событийные мероприятия, экологический и аграрный туризм, развитию баз отдыха и др.;

-средняя территория: от села Юргинский и до села Поперечное. Через данную территорию проходит федеральная автодорога, которая соединяет Европейскую часть России с Дальним Востоком. По данной территории проходит большой автотранспортный поток. Имеет хорошо развитую сеть дорог до населенных пунктов. Территория обладает рекреационным потенциалом для организации площадок под событийные мероприятия, аграрный и экологический туризм, развитию баз отдыха;

-южная территория проходит вдоль реки Томь, через поселки Верх-тайменка, Митрофаново, Новороманово. До всех населенных пунктов имеется развитая сеть автодорог. На данном направлении находится святой источник имени Федора Ушакова. Территория обладает широким потенциалом для развития краеведческого, религиозного, аграрного и экологического туризма.

Ландшафтные особенности и географическое расположение позволяет развивать на территории района разнообразный круглогодичный туризм, удовлетворяющий потребности различных возрастных групп.

На сегодняшний день на территории Юргинского муниципального округа развиваются следующие виды туризма:

-событийный: организуются и проводятся следующие мероприятия «День района», фестиваль парапланеристов Сибири «Сибирский слёт», праздник «Сабантуй»;

-аграрный туризм: представлен базами отдыха «Пасека» и «Хуторок 12 месяцев»;

-религиозный: вблизи поселка Новороманово находится святой источник имени Федора Ушакова;

-рекреационный: на территории района созданы два ООПТ (особо охраняемые природные территории) Нижне-Томский и Раздольный заказник. Большая протяженность береговой линии реки Томь с юга на север на протяжении всего Юргинского муниципального округа, которая привлекает рыбаков и отдыхающих, как с Кемеровской области, так и из соседних регионов;

-культурно-познавательный: данный вид туризма в районе представлен районным краеведческим музеем в поселке Юрга-2;

-детский: на территории района находятся два детских оздоровительных лагеря «Сосновый бор» и «Рубин».

1.4.Основные проблемы в развитии туристской отрасли.

Невысокие темпы развития туристской отрасли связаны с тем, что туризм не являлся традиционной отраслью в Юргинском муниципальном округа. К числу наиболее важных проблем относятся:

-слабо развитая внутренняя инфраструктура для развития культурно-познавательного туризма для всех категорий населения;

-недостаточное количество туристических объектов для круглогодичного размещения туристов;

-слабо развита сфера услуг (базы отдыха, кафе и др.);

-недостаточно развивается аквакультура которая должна способствовать круглогодичному отдыху населения на водных объектах;

-недостаточно разработано туристических маршрутов для круглогодичного показа;

-недостаточное количество событийных проектов, способных привлечь различные категории туристов;

-туристические объекты и места показа требуют финансовых вложений для их реставрации, облагораживания территорий, установки информационных аншлагов;

-не сформирован туристический имидж Юргинского муниципального округа, как привлекательной территории для круглогодичного посещения туристами;

-малая заинтересованность инвестирования в развитие внутреннего и въездного туризма у малого и среднего бизнеса;

-отсутствие газификации территорий района, что ведет к не заинтересованности инвесторов развивать туристические базы, санаторно-оздоровительные объекты и др.

-недостаточно эффективно ведется информационная работа;

-нехватка квалифицированных кадров в сфере туризма;

-высокая конкуренция со стороны соседних регионов (Алтайский край, Томская и Новосибирская область), на которых более развита инфраструктура для круглогодичного отдыха туристам.

1.5. Перспективы развития туризма.

Определены приоритетные направления в сфере развития туристической отрасли в Юргинском муниципальном округе:

-создание туристско-рекреационных площадок для расширения различных видов туризма и проведения событийных мероприятий;

-разработка туристических маршрутов с включением в них культурно-исторические объекты и значимые места района;

-проведение мероприятий по сохранению культурно-исторических объектов и созданию условий для круглогодичного посещения объектов туристического показа;

-улучшение материально-технической базы учреждений культуры и туризма;

-развитие школьных музеев на сельской территории;

-вовлечение в развитие туристической отрасли района поселковые общины и этнические национальные группы;

-развитие детского оздоровительного лагеря «Сосновый бор» как туристического, многофункционального, круглогодичного кластера для отдыха населения, в том числе детей в летний период времени не только с территории Юргинского муниципального округа, но и из соседних территорий;

-разработка совместных событийных мероприятий и туристических маршрутов с соседними муниципальными территориями и субъектами РФ;

-повышение уровня проведения уже существующих мероприятий;

-развитие новых видов туризма, в том числе охватывающих лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-развитие аграрного и экологического туризма;

-содействие развития аквакультуры, открытие частных кемпинговых площадок для отдыха населения на водных объектах в летний период;

-проведение информационной и рекламной работы по продвижению Юргинского муниципального округа на рынке туристических услуг РФ;

-разработка и апробация подпрограмм по туристическим направлениям Программы по развитию туризма в Юргинском муниципальном округе;

-совместно с общественностью, коммерческими структурами, администрациями поселковых территорий, специалистами в области краеведения и туризма, разработать туристические проекты для участия их в региональных и федеральных целевых программах по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ;

-формирование благоприятной экономической среды и создание условий, способствующих повышению предпринимательской активности, развитию малого и среднего бизнеса, созданию новых рабочих мест и решению, тем самым, части социальных проблем.

Раздел 2. Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является активное продвижение туризма в Юргинском муниципальном округе на основе развития инфраструктуры, широкого использования историко-культурного и природного наследия.

Данная цель должна обеспечить своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на администрацию Юргинского муниципального округа и ее структурные подразделения, исполнителей Программы.

На реализацию указанной цели направлен комплекс задач, таких как:

-определение и развитие приоритетных направлений туризма в Юргинском муниципальном округе;

-разработка и реализация мероприятий по развитию въездного и внутреннего туризма в Юргинском муниципальном округе;

-повышение качества туристских услуг;

-объединение усилий и ресурсов всех заинтересованных организаций и сообществ для успешной реализации Программы развития туризма;

-увеличение доходной части муниципального бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей;

-стимулирование развития материальной базы туристской отрасли района путем привлечения инвестиций;

-разработка и реализация рекламно-информационных программ по туризму, проведение регулярных рекламно-информационных кампаний в СМИ.

Цель и задачи развития туристского потенциала в Юргинском муниципальном округе на период 2021 год по 2023 год определены на основании анализа существующих проблем с учетом достигнутого уровня развития туризма и наличия имеющихся ресурсов.

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется за счет скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и организационным мероприятиям.

При своевременном и полном объеме выделяемых финансовых ресурсов Программа позволит развивать туристическую отрасль на территории Юргинского муниципального округа.

Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием мероприятий муниципальной программы

Наименование цели, показателя, подпрограммы, задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цель муниципальной программы - Активное продвижение туризма в Юргинском муниципальном округе на основе развития инфраструктуры, широкого использования историко-культурного и природного наследия.

Наименование целевого показателя (индикатора), ед. измерения:

1.Количество организованных и проведенных мероприятий туристкой направленности, ед.: 2021- 3, 2022-4,2023-5.

2.Увеличение количества посещений платных и бесплатных культурно- досуговых мероприятий, %.: 2021-20, 2022-20,2023-20.

3.Увеличение туристических экскурсий и выставочных проектов в районном краеведческом музее, %.: 2021-5,2022-5,2023-5.

4.Увеличение количества объектов показа и посещения, ед.:2021-3,2022-3,2023-3.

5.Объекты размещения/прирост численности лиц, размещенных в средствах размещения, ед./%.:2021-3/10,2022-3/10,2023-3/10.

6.Колличество точек общественного питания, ед.:2021-3,2022-3,2023-3.

Подпрограмма 1: Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма.

1.1.Задача – разработка проектов и предложений по внесению изменений, дополнений в нормативно-правовые акты муниципального уровня, целевых программ, касающихся развития туризма в Юргинском муниципальном округе; заключение (пролонгацию) соглашений о сотрудничестве с заинтересованными лицами, организациями, учреждениями на различных уровнях.

Подпрограмма 2: Совершенствование организации туристской деятельности и управления развитием туризма.

2.1.Задача - участие в научно-практических всероссийских, областных, межрегиональных конференциях.

Подпрограмма 3: Содействие развитию материально-технической базы туризма.

3.1.Задача - разработка предложений по механизму финансирования строительства новых и реконструкции старых объектов, имеющейся материальной базы, преимущественно за счет внебюджетных источников и инвестиций.

Подпрограмма 4: Рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

4.1.Задача - популяризация туристских возможностей Юргинского муниципального округа.

Мероприятие – выпуск рекламной продукции

Выпуск буклетов (туристический путеводитель по району), рекламных брошюр, сувенирной продукции

Подпрограмма 5: Кадровое обеспечение развития туризма.

5.1.Задача - создание единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров.

Мероприятие 1: Методические объединения

Организация форумов, конкурсов, акций, участие в региональных и межрегиональных туристических форумах и конференциях

Подпрограмма 6: Организация и проведение муниципальных мероприятий.

Задача - развитие туристической индустрии в Юргинском муниципальном округе.

Мероприятие 1: «Сибирский слёт»

Фестиваль парапланеристов Сибири «Сибирский слёт»

Мероприятие 2: «День района»

Активное участие в привлечении инвестиции из внебюджетных источников и коммерческих структур.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие туризма в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финан-

сирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. руб.

Главный распо-

рядитель

средств местного

бюджета

(испол-

нитель

програм-

много

мероприятия)

Очере-дной финан-совый

год

2021 г.

1-й год

плано-вого периода

2022 г.

2-й год

плано-

вого

периода

2023 г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Развитие туризма в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Всего

300,0

300,0

300,0

Управление образования администрации Юргинского муниципального округа (УО АЮМО)

местный бюджет

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

прочие источники

Подпрограмма 1: Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма.

Всего

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2. Совершенствование организации туристской деятельности и управления развитием туризма.

Всего

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 Содействие развитию материально-технической базы туризма.

Всего

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 Рекламно-информационное обеспечение продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

Всего

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1: выпуск рекламной продукции

Всего

70,0

70,0

70,0

УО АЮМО

местный бюджет

70,0

70,0

70,0

федеральный бюджет

областной бюджет

прочие источники

Подпрограмма 5 Кадровое обеспечение развития туризма.

Всего

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1: методические объединения

Всего

20,0

20,0

20,0

УО АЮМО

местный бюджет

20,0

20,0

20,0

федеральный бюджет

областной бюджет

прочие источники

Подпрограмма 6 Организация и проведение муниципальных мероприятий.

Всего

210,0

210,0

210,0

УО АЮМО

местный бюджет

210,0

210,0

210,0

федеральный бюджет

областной бюджет

прочие источники

Мероприятие 1: «Сибирский слёт»

Всего

150,0

150,0

150,0

УО АЮМО

местный бюджет

150,0

150,0

150,0

федеральный бюджет

областной бюджет

прочие источники

Мероприятие 2: «День района»

Всего

60,0

60,0

60,0

УО АЮМО

местный бюджет

60,0

60,0

60,0

федеральный бюджет

областной бюджет

прочие источники

Раздел 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Развитие туризма в Юргинском муниципальном округе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

измерения

Базовое значение показателя *

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Очередной

год

(2021)

1 год планового периода

(2022)

2 год планового периода

(2023)

1

2

3

4

5

6

1.Количество организованных и проведенных мероприятий туристкой направленности

ед

2

3

4

5

2.Увеличение количества посещений платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий

%

20

20

20

20

3.Увеличение туристических экскурсий и выставочных проектов в районном краеведческом музее

%

5

5

5

5

4.Увеличение количества объектов показа и посещения

ед

3

3

3

3

5.Объекты размещения/прирост численности лиц, размещенных в средствах размещения

ед

%

3

10

3

10

3

10

3

10

6.Колличество точек общественного питания

ед

3

3

3

3

*за год, предшествующий началу реализации программы

Раздел 6. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, финансовых и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.

Программа реализуется путём выполнения предусмотренных мероприятий.

В процессе реализации Программы администрация Юргинского муниципального округа вправе инициировать внесение изменений в мероприятия Программы, сроки их реализации, а также, в соответствии с законодательством, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджета на реализацию Программы в целом.

Директором муниципальной Программой является заместитель главы по социальным вопросам администрации Юргинского муниципального округа, в функции которого входит:

-определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы;

-утверждение муниципальной Программы;

-предоставление Программы в финансовое управление по Юргинскому муниципальному округу;

-контроль за ходом реализации программных мероприятий;

-мониторинг реализации Программы;

-корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий и бюджетных ассигнований местного бюджета;

-координация действий всех участников - исполнителей;

-контроль по информационному сопровождению реализации Программы.

Структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа и соисполнители Программы Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа:

- подготовка расчетов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета;

- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

- осуществление текущего контроля за реализацией мероприятий Программы, рациональным и целевым использованием финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение мероприятий Программы.

В процессе реализации Программы структурное подразделение, ответственное за разработку, вправе инициировать внесение изменений в Программу в части:

-объема расходов бюджета на реализацию Программы;

-состава мероприятий Программы, значений их показателей;

-ожидаемых конечных результатов реализации Программы и целевых

показателей эффективности реализации Программы;

-продления сроков реализации Программы с целью исполнения в очередном финансовом году принятых в рамках Программы обязательств.

Исполнители муниципальной программы за несоблюдение финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета, нарушения составления отчетности в финансово-бюджетной сфере несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

1.Создание туристического имиджа Юргинского муниципального округа.

2.Создание условий для развития конкурентоспособной туристической индустрии и повышения качества туристических услуг в Юргинском муниципальном округе;

3.Совершенствование правового поля, создающего оптимальные условия для развития туризма в Юргинском муниципальном округе;

4.Развитие туристической инфраструктуры на территории округа.

5.Привлечение инвестиций в экономику района;

6.Ежегодный рост количества туристов, посещающих район;

7.Ежегодный рост доходов бюджета района от оказания услуг населению и создания рабочих мест в сфере туризма с последующим нарастанием доходов;

8.Удовлетворение потребностей населения в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным и природным ценностям;

9.Приобщение детей и молодежи к оздоровительному, спортивному туризму и краеведению, расширение их кругозора;

10.Увеличение реализации на местах продукции личного крестьянского хозяйства (в сельской местности);

11.Улучшение благоустройства сельских населенных пунктов.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на поддержку развития туризма в Юргинском муниципальном округе, привлеченных средств иных источников финансирования.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится ответственным исполнителем путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации муниципальной Программы.

Эффективность Программы во многом определяется двумя базовыми условиями:

-финансирование ее мероприятий в полном объеме;

-ответственное отношение исполнителей.

Оценка эффективности муниципальной программы. Значение индекса.

Оценка муниципальной программы

0,9≤Iэ≤1,1

высокий уровень эффективности

0,8≤Iэ≤0,9

средний уровень эффективности

Iэ<0,8

низкий уровень эффективности

Раздел 8. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы - заместитель главы Юргинского муниципального округа по социальным вопросам.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Управление образования администрации Юргинского муниципального округа.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ежеквартально ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы представляется отчет в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа в сроки: за 1 квартал – до 1 мая, за 6 месяцев – до 1 августа, за 9 месяцев – до 1 ноября с содержанием:

1) отчета об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный период с начала года согласно приложению 5 к Положению о муниципальных программах Юргинского муниципального округа 22 – МНА от 22.07.2020;

2) отчета о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно приложению 6 к Положению о муниципальных программах Юргинского муниципального округа 22 – МНА от 22.07.2020;

3) пояснительной записки, содержащую краткую информацию об объемах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объемов работ в натуральных единицах измерения).

До 01 февраля года, следующего за отчетным, директор Программы готовит годовой отчет о ходе реализации Программы в финансовое управление по Юргинскому району и отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа (до 1 марта) с содержанием:

1) отчета об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный год согласно приложению 5 к Положению о муниципальных программах Юргинского муниципального округа 22 – МНА от 22.07.2020;

2) отчета о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно приложению 5 к Положению о муниципальных программах Юргинского муниципального округа 22 – МНА от 22.07.2020;

3) оценки результативности реализации муниципальной программы согласно приложению 7 к Положению о муниципальных программах Юргинского муниципального округа 22 – МНА от 22.07.2020;

4) оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению 8 к Положению о муниципальных программах Юргинского муниципального округа 22 – МНА от 22.07.2020;

5) пояснительной записки, содержащую: краткую информацию об объемах выполненных работ по мероприятиям (с указанием объемов работ в натуральных единицах измерения); причинах невыполнения мероприятия (при наличии); описание самых значимых с точки зрения выполнения задач программы индикатора с указанием процента выполнения плана и объяснением причин отклонений (при наличии); оценку эффективности реализации муниципальной программы и предложения по ее дальнейшей реализации.

До 25 февраля года, следующего за отчетным годам, финансовое управление по Юргинскому району представляет в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа отчет об использовании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ Юргинского муниципального округа за отчетный год в соответствии с приложением 9 к Положению о муниципальных программах Юргинского муниципального округа 22 – МНА от 22.07.2020.

В срок до 1 мая года, следующего за отчетным, отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа формирует и направляет главе Юргинского муниципального округа сводный годовой отчет об итогах реализации муниципальных программ и об оценке эффективности их реализации за отчетный год, включающий:

1)отчет о реализации мероприятий муниципальных программ;

2)сведения о степени достижения целей и решения задач муниципальных программ;

3)сводные результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Ежегодно в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет об итогах реализации муниципальных программ за отчетный период размещается на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа в разделе «Стратегическое планирование».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 46(120886) от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.050.000 Организация массового отдыха жителей. Организация мест отдыха

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать