Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU74035000202000342
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Миасского городского округа

Постановление

От 30.10.2020 г. № 5026

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 05.12.2019 г. № 6234 «Об утверждении муниципальной программы «Светлый город»»

В целях обеспечения безопасного и надежного функционирования установок наружного освещения Миасского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии Решением Собрания депутатов от 29.11.2019 г. № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации Миасского городского округа от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018 г. № 3637», Уставом Миасского городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 05.12.2019 г. № 6234 «Об утверждении муниципальной программы «Светлый город»» (далее - постановление):

1) Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Контроль исполнения данного постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Округа (по городскому хозяйству).

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

1

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 30.10.2020 г. № 5026

Муниципальная программа Миасского городского округа

«Светлый город»

Паспорт

муниципальной программы

1.

Ответственный исполнитель программы

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа

2.

Соисполнители программы

МКУ «Комитет по строительству»

3.

Подпрограммы программы

отсутствуют

4.

Программно-целевые инструменты программы

мероприятия программы

5.

Основные цели программы

Обеспечение бесперебойного и надежного функционирования установок наружного освещения;

повышение безопасности дорожного движения и комфортности проживания населения

6.

Основные задачи программы

1. Обеспечение бесперебойной работы установок наружного освещения

2.Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения, (светоточек), в том числе праздничная иллюминация.

3 Реализация мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии

4.Проектирование и строительство линий наружного освещения, км.

7.

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения, в том числе, электроэнергии энергосервисных контрактов,(кВт*час)

Доля светильников, работающих в вечернее и ночное время (%)

Потребление электроэнергии установками уличного освещения, направленное на снижение показателей (%)

Протяженность линий наружного освещения, с учетом увеличения существующей линии (км)

8.

Этапы и сроки реализации программы

Период реализации программы 2020 – 2022 годы, в том числе:

Этап 1 - 2020 год

Этап 2 - 2021 год

Этап 3 - 2022 год

9.

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего, в т.ч. по источникам, тыс. руб.

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

326 421,7

67 419,1

126 217,7

132 784,9

10.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

(тыс. руб.)

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

183 579,6

62 799,2

60 390,2

60 390,2

11.

Ожидаемые результаты реализации программы

- Обеспечение горения светильников наружного освещения в вечернее и ночное время (ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»).

- Выполнение работ в полном объеме, достижение предельных размеров целевых индикативных показателей, значения которых установлены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств

1

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Настоящая программа «Светлый город» разработана на основании положений федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ №261«Об энергосбережении, о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и требований нормативных документов: ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение», Правил эксплуатации электроустановок потребителей, Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

Цели и задачи программы «Светлый город» направлены на обеспечение качества освещенности и повышение уровня удовлетворенности населения освещением автомобильных дорог, улиц, дворов, проездов, территорий социальных объектов Миасского городского округа, оптимизацию расходов на наружное освещение, развитие сети уличного освещения.

Система наружного освещения Миасского городского округа в настоящее время включает:

- 465,616 км воздушных линий наружного освещения,

- 9013 светоточки,

- 88 точки праздничной иллюминации,

- 2538 опоры наружного освещения,

- 242 трансформаторных подстанций,

- 193 прибора учета электрической энергии.

В пос. Новотагилка 85 светильников находятся на облуживании подрядной организацией по энергосервисному контракту до 2025 года.

Для поддержания системы наружного освещения в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями нормативных документов (ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», СП52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение"; «Правила эксплуатации электроустановок потребителей»; «Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей») необходимо обеспечить беспрерывное техническое обслуживание, а также производить замену участков линий, перегоревших ламп, вышедших из строя светильников, приборов учета электроэнергии, таймеров, фотореле, оборудования трансформаторных подстанций, обеспечить ежемесячный учет потребленной электроэнергии.

В настоящее время ориентировочный процент не горящих светильников составляет 12% от их общего количества, что не позволяет обеспечить нормативный уровень освещенности на разных участках улиц, дорог.

Фактический расход электрической энергии за период 2015 -2018 год составил:

2018 год – 7 009 737 кВт-час.

При этом установленная мощность существующих светильников составляет порядка
8 077 031 кВт-час в год.

Отклонение между установленной мощностью светильников и фактическим расходом электроэнергии обусловлено наличием не горящих светильников, что, в свою очередь, вызвано недостаточным, или несвоевременным ремонтом линий, светотехнического оборудования и оборудования трансформаторных подстанций.

Достаточное финансирование мероприятий по текущему обслуживанию и ремонту позволит обеспечить бесперебойную работу системы наружного освещения.

Актуальным вопросом в современных условиях является энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.

На сегодняшний день в существующих светильниках установлены следующие типы ламп:

- ртутные лампы –4816шт.

- натриевые лампы –3063 шт.;

- лампы накапливания – 1134 шт.

Снижение объема электрической энергии, потребляемой установками наружного освещения возможно при разработке и реализации энергосберегающих мероприятий, включающих замену светильников на более экономичные в рамках проведения ремонтных работ, реализации энергосервисных контрактов, внедрения автоматической системы управления уличным освещением (АСУНО).

Программой предусмотрено выполнение мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии.

Повышение уровня удовлетворенности населения качеством освещения невозможно без развития сети уличного освещения.

В настоящее время из 554,5 км автомобильных дорог, улиц, дворов, проездов Миасского городского округа дорог стационарным уличным освещением обеспечено 465,616 км. или 84% от их общей протяженности.

Основными участками неосвещенных улиц, автодорог, где не обеспечены условия безопасности движения автотранспорта и пешеходов с происшедшими ДТП и выданными Администрации Миасского городского округа судебным органом исполнительными листами об организации стационарного электрического освещения, являются:

-участок автодороги по ул. Парковая (от ул. Садовой до ул. Победы);

-ул. Колесова (от ул. Ломоносова до дома №21 по ул. Колесова),

-ул. Ильменская (от ул. Лихачева до ГБ№2 и по ул. Чучева от ул. Ильменская до ул. Романенко);

-по Динамовскому шоссе (от ул.8-е Июля до дома №7 по Динамовскому шоссе);

Проектирование и строительство линий на данных участках запланированы на 2020-2022 год.

Всего на период 2020-2022 годов мероприятиям и программы запланировано проектирование и строительство 21 участка (25,655 км) линий наружного освещения, что позволит к концу 2022 года увеличить долю улиц и дорог, обеспеченных наружным освещением на 5,5 %, повысить уровень обеспечения стационарным электрическим освещением указанных неосвещенных участков улиц и дорог Миасского городского округа, повысить уровень безопасности дорожного движения и уровень безопасности граждан на территории Округа.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основными целями программы является:

- Обеспечение бесперебойного и надежного функционирования установок наружного освещения;

- Повышение безопасности дорожного движения и комфортности проживания населения

Для достижения поставленной цели Программы определены основные задачи:

1. Обеспечение бесперебойной работы установок наружного освещения

2.Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения, (светоточек), в том числе праздничная иллюминация.

3 Реализация мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии

4.Проектирование и строительство линий наружного освещения, км.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Программа будет выполняться в период 2020- 2022 годы.

Для достижения плановых показателей количественных и качественных целевых индикаторов, и показателей муниципальной программы необходимо планово выполнять намеченные мероприятия настоящей программы.

Реализация мероприятий программы предусматривается в 2020-2022 годы:

1              этап – 2020год;

2              этап - 2021 год;

3              этап - 2022 год.

1

IV. Система мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа Срок реализации муниципальной программы – 2020 – 2022 г.г.

Мероприятия

Объемы работ (услуг)

Ожидаемый непосредственный результат

Примечание

Всего

2020

2021

2022

1. Обеспечение бесперебойной работы установок наружного освещения

24 231 093

8 077 031

8 077 031

8 077 031

Оплата электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения, в том числе оплата энергосервисных контрактов, кВт*час

Показатель: Процент горения светильников уличного освещения работающих в вечернее и ночное время согласно нормативным требованиям (п.1,2,3) Лимиты потребления электрической энергии, утвержденные Постановлением Главы Миасского городского округа, ФЗ № 261«Об энергосбережении о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

2.Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения, (светоточек), в том числе праздничная иллюминация.

9101

9101

9101

9101

Обеспечение доли светильников, работающих в вечернее и ночное время не менее 95% к концу 2022г.

ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплу-атационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение", Правила эксплуатации электроустановок потребителей, Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей

3 Реализация мероприятий, направленных на сбережение электрической энергии

75,2

75,2

75,2

75,2

Обеспечение снижения среднего потребление электроэнергии установками уличного освещения , %

ФЗ № 261«Об энергосбережении о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

4.Проектирование и строительство линий наружного освещения, км.

25,655

7,909

5,99

11,756

Увеличение существующей протяженности линий наружного освещения на 5,5% (25,655км) к концу 2022 года

Показатель: Увеличение существующей протяженности линий уличного освещения (п.4.)

ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»"

1

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.

Объем бюджетных ассигнований в таблице 1.

Таблица 1 (тыс. руб.)

Источники

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

183 579,6

62 799,2

60 390,2

60 390,2

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы в таблице 2.

Таблица 2 (тыс. руб.)

ИТОГО по источникам

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

326 421,7

67 419,1

126 217,7

132 784,9

VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений законодательства РФ или Челябинской области, возможностей источников финансирования.

1. Руководителем программы является начальник Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, который несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы.

2. Заказчиком мероприятий, предусмотренных программой, является Администрация Миасского городского округа.

3. Ответственным исполнителем программы является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.

Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управление экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управление экономики;

6) проводит оценку эффективности мероприятий;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

8) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

- МКУ «Комитет по строительству»,

4. Соисполнители:

1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управление экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, МКУ «Комитет по строительству» несут ответственность за своевременную и качественную организацию исполнения мероприятий программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

5. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год.

6. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется выполнением индикативных показателей.

7. Механизм реализации программы включает:

1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;

2) подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;

3) корректировку программы;

4) уточнение объемов финансирования программы.

8. Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского совместно с МКУ «Комитет по строительству» организовывают выполнение мероприятий программы в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством РФ.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Результатом выполнения программных мероприятий является выполнение работ в полном объеме, достижение предельных размеров целевых индикативных показателей, значения которых установлены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

Целевые индикаторы и показатели;

Оплата электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения, в том числе оплата энергосервисных контрактов, кВт*час

Обеспечение доли светильников, работающих в вечернее и ночное время не менее 95% к концу 2022г.

Обеспечение снижения среднего потребление электроэнергии установками уличного освещения , %

Увеличение существующей протяженности линий наружного освещения на 5,5% (25,655км) к концу 2022 года

1

Таблица 3

Целевые индикаторы

Факт 2018 года

по итогам 2020

по итогам 2021

по итогам 2022

Количество электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения, в том числе, электроэнергии энергосервисных контрактов (кВт*час)

7 009 737

8 077 031

8 077 031

8 077 031

Доля светильников, работающих в вечернее и ночное время (%)

9101

9101

9101

9101

Потребление электроэнергии установками уличного освещения, направленное на снижение показателей (кВт*час)

0

75,2

75,2

75,2

Протяженность линий наружного освещения, с учетом увеличения существующей линии (км)

(от 465,616 км)

7,909

5,99

11,756

VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Таблица 4

Наименование мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, (тыс. руб.)

Обоснование

Всего

по итогам 2020

по итогам 2021

по итогам 2022

1) Оплата электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

Бюджет МГО

59 566,1

37 135,8

12 612,6

9 817,7

Лимиты потребления электрической энергии, утвержденные Постановлением Администрации МГО

Итого

59 566,1

37 135,8

12 612,6

9 817,7

2) Энергосервисные контракты

Бюджет МГО

76 013,5

9 663,4

31 777,6

34 572,5

Лимиты потребления электрической энергии, утвержденные Постановлением Администрации МГО

Итого

76 013,5

9 663,4

31 777,6

34 572,5

3) Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения

Бюджет МГО

48 000,0

16 000,0

16 000,0

16 000,0

В соответствии с нормированием затрат и на основании локальных смет

Итого

48 000,0

16 000,0

16 000,0

16 000,0

В т.ч. на проведение комплексной электротехнической экспертизы светодиодных светильников

Бюджет МГО

188,8

188,8

0,00

0,00

Выявление соответствия технических характеристик светильников в рамках энергосервисного контракта

Итого

188,8

188,8

0,00

0,00

4) Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения по избирательным округам

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

В соответствии с нормированием затрат и на основании локальных смет

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5) Мероприятия по строительству линии наружного освещения улиц и автомобильных дорог. В том числе:

МКУ «Комитет по строительству»

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Проектно-сметная документация

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1) Строительство линий наружного освещения автомобильной дороги по ул. Парковая от ул. Садовой до ул. Победы,1.5км,в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.2) Строительство линии наружного освещения автомобильной объездной дороги Тургоякского шоссе 7,656 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.3)Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Колесова от ул. Ломоносова до дома №21 по ул. Колесова, 0.8км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.4) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Ильменская от ул. Лихачева до ГБ№2 и по ул. Чучева от ул. Ильменская до ул. Романенко,0,65км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.5) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по Динамовскому шоссе от ул.8 6 Июля до дома №7 по Динамовскому шоссе 2.5км.

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.6) Линия наружного освещения по ул. Инструментальщиков от ул. Победы до ул. Орловской. (0.5 км, в том числе ПИР.)

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.7) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Вернадского от ж/д №34 до объездной дороги Тургоякского шоссе, 2.2. км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.8) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Богдана Хмельницкого от ул. Молодежной до ул. Уральских Добровольцев,1.6 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.9) Строительство линии наружного освещения по ул. Вернадского от дома №5 до дома № 21, 0,7 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.10) Строительство линии наружного освещения по ул. Набережной от дома №33 до дома № 41, 0,3 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.11) Строительство линии наружного освещения по Бл. Карпова от дома №10 до дома № 2а, 0,35 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.12) Строительство линии наружного освещения по пер. Лиственный, 0,51 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.13) Строительство линии наружного освещения по ул. Чучева (частный сектор), 0,49 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.14) Строительство линии наружного освещения по ул. Лихачева (частный сектор), 0,44 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.15) Строительство линии наружного освещения по пер. Соединения (частный сектор), 0,44 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.16) Строительство линии наружного освещения по ул. Центральная с. Смородинка, 2,2 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.17) Строительство линии наружного освещения по ул. Зеленая п. Октябрьский, 0,5 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.18) Строительство линии наружного освещения на участке автодороги между ул. Карабашская и ул. Дубровная, 0,15 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.19) Строительство линии наружного освещения пешеходной дорожки от дома № 189 по ул. 8 Марта до дома № 17 по ул. Лихачева, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.20) Строительство линии наружного освещения участка дороги по пер. Комсомольский от ул. Заповедная до ул. Винокурова, 0,2 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.21) Строительство линии наружного освещения на участке автодороги по ул. Набережная от Динамовского шоссе до дома № 5 по ул. Набережная, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.22) Строительство линии наружного освещения на участке автодороги от дома № 36 по ул. 8 Марта до дома № 35 по ул. Труда, 0,3 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.23) Строительство линии наружного освещения пешеходной дорожки вдоль дома № 33 по ул. Ак. Павлова, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5.24) Строительство линии наружного освещения пешеходной дорожки от пр. Автозаводцев, 56 до ул. 8 Июля, 49, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по Программе

Бюджет МГО

183 579,6

62 799,2

60 390,2

60 390,2

ИТОГО по Программе

183 579,6

62 799,2

60 390,2

60 390,2

Расчет объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Таблица 4а

Наименование мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Обоснование

Всего

по итогам 2020

по итогам 2021

по итогам 2022

1) Оплата электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

Бюджет МГО

63 480,7

27 606,9

19 334,4

16 539,4

Лимиты потребления электрической энергии, утвержденные Постановлением Администрации МГО

Итого

63 480,7

27 606,9

19 334,4

16 539,4

2) Энергосервисные контракты

Бюджет МГО

89 733,5

23 383,4

31 777,6

34 572,5

Лимиты потребления электрической энергии, утвержденные Постановлением Администрации МГО

Итого

89 733,5

23 383,4

31 777,6

34 572,5

3) Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения

Бюджет МГО

139 908,2

16 428,8

61 739,7

61 739,7

В соответствии с нормированием затрат и на основании локальных смет

Итого

139 908,2

16 428,8

61 739,7

61 739,7

4) Техническое обслуживание и ремонт установок наружного освещения по избирательным округам

Бюджет МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

В соответствии с нормированием затрат и на основании локальных смет

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

5) Мероприятия по строительству линии наружного освещения улиц и автомобильных дорог. В том числе:

МКУ «Комитет по строительству»

Бюджет МГО

33 299,3

0,00

13 366,0

19 933,3

Проектно-сметная документация

Итого

33 299,3

0,00

13 366,0

19 933,3

5.1) Строительство линий наружного освещения автомобильной дороги по ул. Парковая от ул. Садовой до ул. Победы,1.5км,в том числе ПИР

Бюджет МГО

2 235,00

0,00

35,00

2 200,00

Итого

2 235,00

0,00

35,00

2 200,00

5.2) Строительство линии наружного освещения автомобильной объездной дороги Тургоякского шоссе 7,656 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

8 250,00

0,00

3 750,00

4 500,00

Итого

8 250,00

0,00

3 750,00

4 500,00

5.3)Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Колесова от ул. Ломоносова до дома №21 по ул. Колесова, 0.8км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

1 200,00

0,00

30,00

1 170,00

Итого

1 200,00

0,00

30,00

1 170,00

5.4) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Ильменская от ул. Лихачева до ГБ№2 и по ул. Чучева от ул. Ильменская до ул. Романенко,0,65км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

930,00

0,00

30,00

900,00

Итого

930,00

0,00

30,00

900,00

5.5) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по Динамовскому шоссе от ул.8 6 Июля до дома №7 по Динамовскому шоссе 2.5км.

Бюджет МГО

3 040,00

0,00

0,00

3 040,00

Итого

3 040,00

0,00

0,00

3 040,00

5.6) Линия наружного освещения по ул. Инструментальщиков от ул. Победы до ул. Орловской. 0.5 км, в том числе ПИР.)

Бюджет МГО

954,3

0,00

0,00

954,3

Итого

954,3

0,00

0,00

954,3

5.7) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Вернадского от ж/д №34 до объездной дороги Тургоякского шоссе, 2.2. км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

2 960,00

0,00

460,00

2 500,00

Итого

2 960,00

0,00

460,00

2 500,00

5.8) Строительство линии наружного освещения автомобильной дороги по ул. Богдана Хмельницкого от ул. Молодежной до ул. Уральских Добровольцев,1.6 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

2 820,00

0,00

2 820,00

0,00

Итого

2 820,00

0,00

2 820,00

0,00

5.9) Строительство линии наружного освещения по ул. Вернадского от дома №5 до дома № 21, 0,7 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

1 200,00

0,00

0,00

1 200,00

Итого

1 200,00

0,00

0,00

1 200,00

5.10) Строительство линии наружного освещения по ул. Набережной от дома №33 до дома № 41, 0,3 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

516,00

0,00

516,00

0,00

Итого

516,00

0,00

516,00

0,00

5.11) Строительство линии наружного освещения по Бл. Карпова от дома №10 до дома № 2а, 0,35 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

602,00

0,00

0,00

602,00

Итого

602,00

0,00

0,00

602,00

5.12) Строительство линии наружного освещения по пер. Лиственный, 0,51 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

860,00

0,00

860,00

0,00

Итого

860,00

0,00

860,00

0,00

5.13) Строительство линии наружного освещения по ул. Чучева (частный сектор), 0,49 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

820,00

0,00

0,00

820,00

Итого

820,00

0,00

0,00

820,00

5.14) Строительство линии наружного освещения по ул. Лихачева (частный сектор), 0,44 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

757,00

0,00

757,00

0,00

Итого

757,00

0,00

757,00

0,00

5.15) Строительство линии наружного освещения по пер. Соединения (частный сектор), 0,44 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

757,00

0,00

0,00

757,00

Итого

757,00

0,00

0,00

757,00

5.16) Строительство линии наружного освещения по ул. Центральная с. Смородинка, 2,2 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

1 672,00

0,00

1 672,00

0,00

Итого

1 672,00

0,00

1 672,00

0,00

5.17) Строительство линии наружного освещения по ул. Зеленая п. Октябрьский, 0,5 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

860,00

0,00

860,00

0,00

Итого

860,00

0,00

860,00

0,00

5.18) Строительство линии наружного освещения на участке автодороги между ул. Карабашская и ул. Дубровная, 0,15 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

290,00

0,00

290,00

0,00

Итого

290,00

0,00

290,00

0,00

5.19) Строительство линии наружного освещения пешеходной дорожки от дома № 189 по ул. 8 Марта до дома № 17 по ул. Лихачева, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

430,00

0,00

0,00

430,00

Итого

430,00

0,00

0,00

430,00

5.20) Строительство линии наружного освещения участка дороги по пер. Комсомольский от ул. Заповедная до ул. Винокурова, 0,2 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

340,00

0,00

340,00

0,00

Итого

340,00

0,00

340,00

0,00

5.21) Строительство линии наружного освещения на участке автодороги по ул. Набережная от Динамовского шоссе до дома № 5 по ул. Набережная, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

430,00

0,00

430,00

0,00

Итого

430,00

0,00

430,00

0,00

5.22) Строительство линии наружного освещения на участке автодороги от дома № 36 по ул. 8 Марта до дома № 35 по ул. Труда, 0,3 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

516,00

0,00

516,00

0,00

Итого

516,00

0,00

516,00

0,00

5.23) Строительство линии наружного освещения пешеходной дорожки вдоль дома № 33 по ул. Ак. Павлова, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

430,00

0,00

0,00

430,00

Итого

430,00

0,00

0,00

430,00

5.24) Строительство линии наружного освещения пешеходной дорожки от пр. Автозаводцев, 56 до ул. 8 Июля, 49, 0,25 км, в том числе ПИР

Бюджет МГО

430,00

0,00

0,00

430,00

Итого

430,00

0,00

0,00

430,00

ИТОГО по Программе

Бюджет МГО

326 421,7

67 419,1

126 217,7

132 784,9

ИТОГО по Программе

326 421,7

67 419,1

126 217,7

132 784,9

1

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности Программы основывается на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значениях целевых индикаторов и показателей Программы (соответствие фактических конечных результатов реализации Программы ожидаемым).

Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации»

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ---------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -----------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = ----------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать