Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24061200202000308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Минусинска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.10.2020                                        № АГ-2031-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска  от 31.10.2013 № АГ-2026-п «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Минусинск «Управление муниципальными финансами»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа - город Минусинск, постановлением администрации города Минусинска от 31.07.2013 № АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации», постановлением администрации города Минусинска от 30.08.2013 № АГ-1544-п «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск», в целях формирования бюджета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в  постановление Администрации города Минусинска 31.10.2013 № АГ-2026-п «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Минусинск «Управление муниципальными финансами» (с изменениями от 05.03.2014 №АГ-409-п, от 28.05.2014 №АГ-1025-п, от 31.10.2014  №АГ- 2235-п, от 10.03.2015 №АГ- 312-п, от 17.07.2015 №АГ-1370-п, от 15.09.2015 №АГ-1792-п, от 30.10.2015 №АГ-2085-п, от 24.12.2015 №АГ-2471-п, от 29.12.2015 №АГ-2557-п, от 04.04.2016 №АГ-437-п, от 12.04.2016 №АГ-485-п,  от 16.05.2016 №АГ- 726-п, от 22.08.2016 №АГ-1403-п, от  28.10.2016, №АГ-1900-п, от 20.12.2016 №АГ-2307-п, от 30.03.2017 №АГ-471-п, от 19.06.2017 №АГ-1102-п, от 31.10.2017 №АГ-2158-п, от 27.12.2017 №АГ-2650-п, от 04.04.2018 №АГ-451-п, от 28.05.2018 №АГ-802-п, от 26.09.2018 №АГ-1598-п, от 25.10.2018 №АГ-1780-п; от 24.12.2018 №АГ-2195-п, от 19.03.2018 №АГ-406-п, от 28.05.2019 №АГ-860-п, от 02.09.2019 №АГ-1535-п, от 31.10.2019 №АГ-1982-п, от 05.11.2019 №АГ-2032-п; от 09.12.2019 №АГ-2250-п, от  31.12.2019 №АГ-2432-п, от 26.03.2020 № АГ-445-п, от 10.06.2020 № АГ-894-п) следующее изменение:

муниципальную  программу муниципального образования город Минусинск «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.

  3. Контроль за  выполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике, финансам–инвестиционного уполномоченного  Спиридонову Г.В.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава города                                                  А.О. Первухин

Приложение

к постановлению администрации

города Минусинска

от 30.10.2020 №  АГ-2031-п

Приложение к постановлению

Администрации города

Минусинска

от 31.10.2013 № АГ-2026-п

Муниципальная программа муниципального образования город Минусинск «Управление муниципальными финансами»

Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Минусинск «Управление муниципальными финансами»

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами» (далее – муниципальная  программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации города Минусинска (далее – финансовое управление)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация города Минусинска (далее – Администрация города)

Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии)

подпрограмма 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»;

подпрограмма 2 «Организация централизованной системы учета и отчетности»;

подпрограмма 3 «Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок»

Цели муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение эффективности расходов бюджета города, качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере;

оптимизация бюджетных расходов и повышение качества ведения учета и составления отчетности в бюджетной сфере;

повышение эффективности, результативности осуществления   закупок  для  муниципальных нужд

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2023 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы

приведены в приложении № 1 к муниципальной программе

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной

программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 121 420,14 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 40 919,12 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города – 40 919,12 тыс. рублей;

2022 год -  40 250,51 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города - 40 250,51 тыс. рублей;

2023  год - 40 250,51 тыс. рублей, в том числе средства бюджета города – 40 250,51 тыс. рублей

I. Общая характеристика текущего финансового состояния бюджетной сферы.

Основные цели, задачи и сроки реализации

муниципальной  программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Минусинска.

Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ муниципального образования город Минусинск. Она является «обеспечивающей», то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов муниципальной власти города Минусинска, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.

Управление муниципальными финансами в городе Минусинске ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях, на прогноз социально-экономического развития города Минусинска.

Управление муниципальными финансами ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные:

в Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 № 117-р;

в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

в прогнозе социально-экономического развития города Минусинска;

в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края и города Минусинска.

В результате сформулированы следующие приоритетные направления развития в сфере финансов:

обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета;

повышение эффективности использования бюджетных средств;

развитие программно-целевых методов управления;

обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;

контроль за движением муниципальных средств.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля,  способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.

Повышение эффективности бюджетных расходов является одной из важнейших задач, стоящих перед всеми главными распорядителями  бюджетных средств.

Одним из направлений деятельности в целях повышения эффективности бюджетных расходов является централизация процедуры закупок и оптимизации бюджетной сети.

С 2014 года в городе проводилась планомерная работа по передаче функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (далее учета) централизованным бухгалтериям, а именно осуществлена передача функций по ведению учета муниципального  казенного учреждения города Минусинска «Архив города Минусинска» и Администрации города Минусинска в централизованную бухгалтерию отдела культуры, финансового управления администрации города Минусинска, муниципального казенного учреждения «Управления капитального строительства +»,  комитета по управлению муниципальным имуществом города Минусинска, муниципального казенного учреждения города Минусинска «Землеустройства и градостроительство», муниципального бюджетного учреждения Молодежный центр «Защитник» в централизованную бухгалтерию отдела спорта. Постановлением администрации города Минусинска от 10.11.2015 года № АГ-2136-п «О централизации бухгалтерского учета и уполномоченного органа» в МКУ «Централизованная бухгалтерия» с 2016 года произведена передача функций по ведению бухгалтерского учета учреждений, обслуживающих централизованной бухгалтерией отдела спорта и молодежной политики. По состоянию на 01.01.2020 МКУ «Централизованная бухгалтерия»  заключено 18 договоров на бухгалтерское обслуживание, в том числе 6 договоров с органами местного самоуправления и 12 договоров с муниципальными учреждениями.

В 2014 году в городе Минусинске на базе МКУ «Управление городского хозяйства» был создан уполномоченный орган по организации централизованных процедур размещения закупок. Однако данный механизм не являлся достаточно эффективным механизмом размещения заказа, так как  не обеспечивал полный цикл закупки, включая планирование закупок, осуществление закупочных процедур, а также последующее исполнение контрактов, содержательный аудит полученных по ним результатов, контроль в сфере закупок и осуществление постоянного мониторинга закупок.

В целях повышения эффективности размещения заказов и результативности осуществления закупок в муниципальном образовании город Минусинск в 2016 году был создан уполномоченный орган – Муниципальное казённое учреждение «Управление муниципальных закупок» (далее – МКУ  «Управление муниципальных закупок»), который позволил  централизовать  систему размещения муниципальных закупок.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.

замедление темпов экономического развития, негативная конъюнктура на рынках основных товаров города Минусинска. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и, как следствие, отсутствие возможности исполнения расходов бюджета города, в связи, с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

Решение задач программы достигается реализацией трех подпрограмм. Реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с утвержденными сметами расходов.

Главными распорядителями бюджетных средств являются финансовое управление и Администрация города.

Поставленные цель и задачи муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Минусинска.

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение эффективности расходов бюджета города, качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение задач:

создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере;

оптимизация бюджетных расходов и повышение качества ведения учета и составления отчетности в бюджетной сфере;

повышение эффективности, результативности осуществления закупок  для муниципальных нужд.

Планируемый период реализации Программы: 2014 – 2023 годы.

II. Перечень подпрограмм,

краткое описание мероприятий подпрограмм

Программа включает три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета города;

автоматизация планирования и исполнения бюджета города;

повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами;

обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:

Мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций.

В соответствии с функциями финансового управления будут проведены следующие мероприятия:

организация и координация работы органов Администрации города по мобилизации доходов и эффективному расходованию средств бюджета города;

организация работы по привлечению средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

детализация кодов бюджетной классификации для более четкого администрирования доходов и контроля за использованием средств бюджета города;

комплексная автоматизация процесса планирования бюджета города, а также комплексная автоматизация процесса исполнения и сбора отчетности бюджета города, которая предусматривает применение передовых принципов организации работы по управлению бюджетом на основе программных комплексов с участием органов администрации города;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан. Планируется дальнейшее развитие сайта «Бюджет для граждан», повышение финансовой грамотности населения и реализация эффективной системы общественного контроля за организацией бюджетного процесса в городе Минусинске.

осуществление муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере города, в том числе: организация и осуществление финансового контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения путем проведения проверок получателей средств бюджета города.

Подпрограмма 2. «Организация централизованной системы учета и отчетности».

Целью подпрограммы является оптимизация бюджетных расходов и повышение качества ведения учета и составления отчетности в бюджетной сфере.

В рамках подпрограммы решается задача по организации бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления. В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:

Мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией.

Подпрограмма 3. «Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок».

Целью подпрограммы является  повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

увеличение количества совместных закупок для нужд заказчиков муниципального образования город Минусинск;

совершенствование методического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих муниципальные закупки.

В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:

Мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы отражается в перечне согласно приложению 2 к муниципальной программе.

III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы

Для реализации мероприятий  программы, подпрограммы разработки дополнительных нормативных правовых актов не требуется.

IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы

Исходя из целей и задач определены целевые индикаторы и показатели результативности настоящей Программы:

доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);

доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск;

отсутствие в бюджете города просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

количество обслуживаемых учреждений в централизованной бухгалтерии;

уровень экономии бюджетных средств от начальной (максимальной) цены контракта.

Значения целевых индикаторов и показателей результативности, характеризующих достижение целей и решение задач, представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников

Существенное отличие настоящей Программы в сфере управления финансами от других муниципальных программ города в том, что она ориентирована (посредством развития правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов реализации других муниципальных программ.

Размер ассигнований на управление финансовыми ресурсами определен исходя из предварительной оценки расходов на реализацию настоящей Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий настоящей Программы              составляет 121 420,14 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 121 420,14 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  40 919,12 тыс. рублей;

2022 год –  40 250,51 тыс. рублей;

2023 год –  40 250,51 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» за счет средств бюджета города – 34 013,86 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 11 504,72 тыс. рублей;

2021 год –  11 254,57 тыс. рублей;

2022 год – 11 254,57 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 «Организация централизованной системы учета и отчетности» за счет средств бюджета города 57 742,37 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 19 526,43 тыс. рублей, в том числе:

2022 год – 19 170,97 тыс. рублей;

2023 год – 19 170,97 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 3 «Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок» за счет средств бюджета города – 29 663,91 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –  9 887,97 тыс. рублей;

2022 год –  9 887,97 тыс. рублей;

2023 год –  9 887,97 тыс. рублей.

Информация о распределении планируемых расходов бюджета на реализацию настоящей Программы по кодам классификации расходов бюджетов представлена в приложении 3 к настоящей Программе.

Аналитическое распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 4 к настоящей Программе.

VI. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Финансовое управление администрации города Минусинска (далее – финансовое управление)

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере

Задачи  подпрограммы

Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета.

Автоматизация планирования и исполнения бюджета города.

  3. Повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами.

Обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Показатели результативности

1.Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (2021 год - не менее 36%, 2022 год – не менее 42%, 2023 год - не менее 55,%)

2.Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск (не менее 95% ежегодно).

3.Доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно).

4.Доля органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения бюджета города (100% ежегодно).

5.Доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением (100% ежегодно).

6.Количество обновлений информации на сайте города «Бюджет для граждан» (не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчетов об исполнении бюджета ежегодно)

7.Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (100% ежегодно).

Сроки
реализации  подпрограммы

2014-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 34 013,86 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 11 504,72 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета города 11 254,57 тыс. рублей;

2022 год -  11 254,57 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета города 11 254,57 тыс. рублей;

2023 год – 11 254,57 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета города 11 254,57 тыс. рублей.

1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы

В существующих экономических условиях особо актуальными остаются мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.

В целях обеспечения оптимального объема расходов, соответствующих источникам их финансового обеспечения, планируется:

формировать бюджетные параметры исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации;

принимать новые расходные обязательства на основе сравнительной оценки их эффективности и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах имеющихся ресурсов;

расширять практику вовлечения жителей города в определение приоритетов расходования средств бюджета города путем реализации проектов инициативного бюджетирования.

В целях автоматизации процессов планирования и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности планируется осуществлять сопровождение используемых программных продуктов в течение всего периода реализации подпрограммы.

Для повышения прозрачности и открытости муниципальных финансов продолжится работа по размещению информации на сайте «Бюджет для граждан» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, нормативными правовыми актами Администрации города Минусинска и иные мероприятия в данном направлении.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля. Реализация подпрограммы позволит обеспечить формирование действенной и эффективной системы муниципального финансового контроля.

Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетного процесса города, совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности и результативности использования  средств бюджета города, в том числе за счет осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, а также качественное планирование доходов бюджета города.

Реализация подпрограммы создаст условия к повышению качества управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов.

2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2023 годы.

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов бюджета города, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета города;

автоматизация планирования и исполнения бюджета города;

повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами.

обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

Решение поставленных задач охватывает все стадии планирования и исполнения бюджета города и позволит создать организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов.

Показатели результативности мероприятий подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующими бюджетный процесс в городе:

решением Минусинского городского Совета депутатов                           от 25.12.2013 № 13-123р «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск». Оно является базовым нормативным правовым актом города, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов бюджета города, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города.

На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в городе;

постановлением Администрации города Минусинска от 10.11.2015 №АГ-2141-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования города Минусинск на долгосрочный период»;

постановление Администрации города Минусинска от 17.09.2019 №АГ-1609-п «О порядке составления проекта решения Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период»;

постановлением Администрации города Минусинска от 31.07.2013 №АГ-1346-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации»;

постановлением Администрации города Минусинска от 30.01.2015 №АГ-120-п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита городского бюджета»;

постановлением Администрации города Минусинска от 10.12.2019 № АГ-2267-п «Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации города Минусинска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»;

постановлением Администрации города Минусинска от 25.06.2015 №АГ-1169-п «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Минусинск».

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление, так как является уполномоченным органом Администрации города, осуществляющее непосредственное составление и организующее исполнение бюджета города.

Одна из ключевых задач финансового управления – формирование и организация исполнения бюджета города (подготовка проектов решений о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета города).

В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление:

составляет проект бюджета города и материалы к нему;

разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

ведет реестр расходных обязательств города;

организует методологическое руководство работой главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов при подготовке проекта бюджета города;

доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

проводит работу по совершенствованию процесса планирования            и организации исполнения бюджета, правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса.

Также к ведению финансового управления относятся:

установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города и кассового плана исполнения бюджета города, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов сведений, необходимых для их составления и ведения;

осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

иные вопросы, определенные нормативными правовыми актами.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» между финансовым управлением и поставщиками.

Финансовое управление несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Финансовое управление осуществляет:

исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации подпрограммы;

контроль за достижением конечного результата подпрограммы;

ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата города Минусинска.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе,
о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы – в приложениях 3, 4
к настоящей Программе.

Подпрограмма 2

«Организация централизованной системы учета и отчетности»

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы

«Организация централизованной системы учета и отчетности» (далее подпрограмма)

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Минусинска (далее – Администрация города)

Цель подпрограммы

Оптимизация бюджетных расходов и повышение качества ведения учета и составления отчетности в бюджетной сфере

Задачи подпрограммы   

Организация бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления

Показатели результативности подпрограммы

1. Уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов) (не менее 95% ежегодно);

2. Соблюдение установленных сроков формирования и представления налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды.

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы –      57 742,37 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 19 526,43 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 19 526,43 тыс. рублей;

2022 год – 19 107,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 19 107,97  тыс. рублей;

2023 год – 19 107,97  тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 19 107,97  тыс. рублей.

1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы

Разработка подпрограммы обусловлена созданием межведомственной централизованной бухгалтерии на базе муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия», созданной путем передачи штатных единиц бухгалтерии, подведомственной отделу спорта и молодежной политики администрации города Минусинска в централизованную бухгалтерию, подведомственную отделу культуры администрации города Минусинска, на основании постановления Администрации города Минусинска от 10.11.2015 № АГ-2136-п «О централизации бухгалтерского учета и уполномоченного органа».

Основными целями централизации бухгалтерского учета:

оптимизация бюджетных расходов;

поддержка процессов реформирования бухгалтерского (бюджетного) учета, обеспечивающая быстрый централизованный переход на обновленные условия ведения учета и формирования отчетности;

обеспечение достоверного учета имущества и обязательств;

повышение качества ведения учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры от момента создания первичного документа до формирования отчетности;

автоматизация бухгалтерского (бюджетного) учета на основе современных программ и технологий, унификация требований к программному обеспечению.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы  предусматривается  организация учета и отчетности 12 муниципальных учреждений и 5 органов местного самоуправления.

2. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы

и показатели результативности подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2023 годы.

Целью подпрограммы является оптимизация бюджетных расходов и повышение качества ведения учета и составления отчетности в бюджетной сфере.

В рамках подпрограммы решается задача по организации бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.

В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

квалифицированное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными актами и заключенными соглашениями;

предоставление бюджетной, налоговой, статистической отчетности в установленном порядке;

осуществление контроля за своевременным и правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств.

Показатели результативности приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.

Главным распорядителем средств бюджета города на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация города. Получателем бюджетных средств является муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (далее – МКУ «ЦБ») на основании постановления Администрации города Минусинска от 13.12.2012 № АГ-2173-п «О создании муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия».

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» между МКУ «ЦБ» и поставщиками.

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города.

Администрация города несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация города осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

осуществляет контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города.

МКУ «ЦБ» осуществляет:

подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата города Минусинска.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе,
о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы – в приложениях 3, 4
к настоящей Программе.

Подпрограмма 3

«Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок»

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы

«Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок» (далее - подпрограмма)

Исполнитель мероприятий  подпрограммы

Администрация города Минусинска (далее – Администрация города)

Цель подпрограммы

Повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд

Задачи подпрограммы

1. Увеличение количества совместных закупок для нужд заказчиков муниципального образования город Минусинск

2. Совершенствование методического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих муниципальные закупки

Показатели результативности подпрограммы 

Количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках (не менее 600 ед. ежегодно);

Количество проведенных совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков (40 ед. ежегодно);

Доля обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении была проведена проверка (не более 10 % ежегодно);

Количество разработанных методических рекомендаций и документов для заказчиков (50 ед. ежегодно)

Сроки реализации подпрограммы

2017 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы – 29 663,91 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 9 887,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 9 887,97 тыс. рублей;

2022 год – 9 887,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 9 887,97 тыс. рублей;

2023 год -  9 887,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 9 887,97 тыс. рублей.

1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы

Разработка подпрограммы обусловлена созданием  уполномоченного органа муниципального казенного учреждение «Управление муниципальных закупок» на основании постановления Администрации города Минусинска от 15.01.2016 № АГ-8-п «О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и утверждение Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа», что позволит сформировать централизованную систему размещения муниципальных закупок.

МКУ  «Управление муниципальных закупок» осуществляет на территории муниципального образования город Минусинск следующие полномочия и функции:

1. Планирование и проведение совместных закупок;

2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по итогам  торгов для муниципальных заказчиков муниципального образования город Минусинск;

3. Рассмотрение документации о торгах заказчиков на предмет выявления нарушений требований законодательства о закупках в части формирования технического задания и обоснования цены, подготовки мотивированного заключения по итогам рассмотрения;

4. Осуществление методологического сопровождения деятельности заказчиков, подготовки аналитической и отчетной информации, осуществления мониторинга закупок.

Реализация системы централизованного осуществления закупок через МКУ «Управление муниципальных закупок» в данном случае позволит:

1. В полной мере реализовать цели, определенные в Законе о контрактной системе, направленные, в том числе, на предотвращение коррупционных и иных злоупотреблений в сфере закупок;

2. Повысить качество документации о закупках;

3. Увеличить количество участников осуществления закупок и как следствие повышение конкурентности участия в торгах;

4. Снизить расходы бюджетов всех уровней за счет увеличения экономии бюджетных средств, как до объявления закупки, так и по результатам состоявшихся торгов;

5. Сократить количество несостоявшихся торгов, которые приводят к закупке у единственного поставщика;

6. Минимизировать расходы бюджета, связанные с переходом на контрактную систему;

7. Осуществлять более эффективный контроль за своевременностью и полнотой расходования соответствующих бюджетных средств, а также проводить мониторинг таких закупок.

Цель, установленная в муниципальной подпрограмме, предопределена необходимостью рационального и эффективного использования средств бюджета, соответствует основным направлениям деятельности МКУ «Управление муниципальных закупок» и позволит достичь следующих результатов:

уменьшить количество нарушений требований Закона о контрактной системе при составлении документации о закупках путем включения условий, направленных на ограничение конкуренции;

уменьшить количество нарушений требований законодательства о закупках при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

повысить  уровень качества осуществления муниципальных закупок путем методического сопровождения деятельности заказчиков.

2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы

Срок выполнения подпрограммы 2017-2023 годы.

Целью подпрограммы является повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.

В рамках подпрограммы будут решены следующие задачи:

увеличение количества совместных закупок для нужд заказчиков муниципального образования город Минусинск;

совершенствование методического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих муниципальные закупки.

Показатели результативности:

количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках;

количество проведенных совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков;

доля обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка;

количество разработанных методических рекомендаций и документаций для заказчиков.

В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

уменьшение  количества нарушений требований Закона о контрактной системе при составлении документации о закупках путем включения условий, направленных на ограничение конкуренции;

уменьшение количества нарушений требований законодательства о закупках при формировании начальной (максимальной) цены контракта;

повышение уровня качества осуществления муниципальных закупок путем методического сопровождения деятельности заказчиков.

3. Механизм реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.

Главным распорядителем средств бюджета города на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация города. Получателем бюджетных средств является муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальных закупок» (далее – МКУ «Управление муниципальных закупок»).

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» между МКУ «Управление муниципальных закупок» и поставщиками.

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города.

Администрация города несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация города осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

осуществляет контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города.

МКУ «Управление муниципальных закупок» осуществляет:

подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата города Минусинска.

4. Характеристики основных мероприятий подпрограммы

Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе,
о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы – в приложениях 3, 4
к настоящей Программе.

Приложение № 1

к  муниципальной программе муниципального

образования город Минусинск «Управление

муниципальными финансами»

Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях

№ 
п/п

Наименование целевого индикатора, показателя результативности

Единица
измерения

Вес показателя результативности

Источник
информации

Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами»

2

Целевой индикатор 1 Отсутствие в бюджете города просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. руб.

х

годовой отчет об исполнении бюджета

по итогам года

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Целевой индикатор 2 Количество обслуживаемых учреждений в централизованной бухгалтерии

ед.

х

Договор на обслуживание учреждения

ежеквартально

0

0

0

21

19

18

не менее 18

не менее 17

не менее 17

не менее 17

4

Целевой индикатор 3 Уровень экономии бюджетных средств от начальной (максимальной) цены контракта

процент

х

Данные учреждения

по итогам года

0

0

10,8

15,1

17,92

15,26

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

   5

Подпрограмма 1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

6

Показатель результативности 1

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

процент

0,2

годовой отчет об исполнении бюджета

по итогам года

0

0

0

0

0

0

не менее   46%

не менее   36%

не менее  42%

не менее  55%

7

Показатель результативности 2

Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск;

процент

0,2

годовой отчет об исполнении бюджета

по итогам года

97,7

97,1

97,5

97,4

97,8

96,5

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

8

Показатель результативности 3

Доля  исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск  (без безвозмездных поступлений)

процент

0,2

годовой отчет об исполнении бюджета

по итогам года

94

98

98,5

99,3

95,6

98,7

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

9

Показатель результативности 4

Доля органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения бюджета города

процент

0,07

Отчетность финансового управления

ежеквартально

93

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10

Показатель результативности 5    Доля полученных положительных заключений Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов Решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики

процент

0,07

Отчетность финансового управления

ежеквартально

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

11

Показатель результативности 6

Доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением

процент

0,07

Отчетность финансового управления

ежеквартально

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

12

Показатель результативности 7 Количество обновлений информации на сайте города «Бюджет для граждан»

раз

0,03

Официальный сайт города  «Бюджет для граждан»

по итогам года

0

0

0

0

145

336

не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчетов об исполнении бюджета

не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчетов об исполнении бюджет

не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчетов об исполнении бюджет

не менее количества внесений изменений в решение о бюджете города и ежемесячных отчетов об исполнении бюджет

13

Показатель результативности 8 Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных

процент

0,03

Отчетность финансового управления

ежеквартально

   100

100

100

100

100

100

100

100

   100

100

14

Подпрограмма 2. Организация централизованной системы учета и отчетности»

15

Показатель результативности 1 Уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов)

процент

0,02

Годовая бухгалтерская отчетность

по итогам года

0

0

0

98,8

98,2

98,7

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

не менее 95%

16

Показатель результативности 2 Соблюдение установленных сроков формирования и представления налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды

Да/нет

0,01

Бюджетная налоговая отчетность

ежеквартально

0

0

0

да

да

да

да

да

да

да

17

Подпрограмма 3. Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок

18

Показатель результативности 1 Количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках

ед.

0,01

Данные учреждения

ежеквартально

0

0

850

894

1196

789

не менее 600

не менее 600

не менее 600

не менее 600

19

Показатель результативности 2 Количество проведенных совместных торгов для нужд заказчиков муниципального образования город Минусинск

ед.

0,07

Данные учреждения

ежеквартально

0

0

53

62

57

48

40

40

40

40

20

Показатель результативности 3        Доля обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка заявки

процент

0,01

Данные учреждения

ежеквартально

0

0

12,5

0

0

0,96

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

21

Показатель результативности 4 Количество разработанных методических рекомендаций, типовых форм документов для заказчиков

ед.

0,01

Данные учреждения

ежеквартально

0

0

106

114

87

63

50

50

50

50

Приложение № 2

к муниципальной программе

муниципального образования город Минусинск

«Управление муниципальными финансами»

Перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий

муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия не реализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы подпрограммы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подпрограмма 1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

  2

Мероприятие 1 Руководство и управление в сфере установленных функций

Финансовое  управление администрации города Минусинска

2014 год

2023 год

своевременное составление проекта бюджета города

и отчета об исполнении бюджета города;

увеличение

доходной части бюджета;

соблюдение ограничений

по размеру               дефицита, условно утверждаемых расходов, установленных законодательством;

повышение уровня исполнения бюджета города главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС)

до 95–100%;

соблюдение требований к ведению бухгалтерского учета, составлению и своевременному предоставлению бюджетной отчетности

внедрение современных технологий, направленных

на автоматизацию процесса планирования

и исполнения бюджета города

повышение доступности информации о бюджете города Минусинска для граждан;

рост интереса граждан к процессу формирования и исполнения бюджета города

снижение объема выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере;

снижение объема повторных нарушений

нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; снижение эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента ГРБС, главных администраторов доходов;

снижение привлекательности города для инвесторов;

рост дефицита бюджета города; невозможность

выполнения взятых городом обязательств

снижение

качества планирования

и исполнения бюджета города

снижение интереса граждан к сайту города «Бюджет для граждан»;

отсутствие общественной оценки решений, принимаемых органами местного самоуправления;

снижение качества подготовки документов;

нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

влияет на показатели результативности:

долю налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);

долю расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, доля  исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск  (без безвозмездных поступлений)

долю рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением

соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных

долю органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета

количество обновлений информации на сайте города «Бюджет для граждан»

соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных

3

Подпрограмма 2. Организация централизованной системы учета и отчетности

4

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией

Администрация города Минусинска

2017 год

2023 год

своевременное и качественное бухгалтерское обслуживание учреждений, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности

несвоевременная сдача отчетности - нарушение законодательства РФ

влияет на показатели результативности: уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов) (не менее 95% ежегодно);

соблюдение установленных сроков формирования и представления налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды

5

Подпрограмма 3. Совершенствование механизмов осуществления муниципальных  закупок

6

Мероприятия 1 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Администрация города Минусинска

2017 год

2023 год

осуществление закупок в соответствии требованиями Закона о контрактной системе,

организация уполномоченным органом совместных торгов для муниципальных заказчиков

нарушение требований Закона о контрактной системе и применение штрафных санкций,

снижение экономии бюджетных средств

влияет на показатели результативности: долю обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка; количество разработанных методических рекомендаций и документаций для заказчиков;

количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках; количество проведенных совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков

Приложение № 3

к муниципальной программе

муниципального образования  город  Минусинск

«Управление муниципальными финансами»

Распределение планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы, годы (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2021-2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами

Всего, в том числе:

Х

Х

Х

Х

40919,12

40250,51

40250,51

121420,14

Финансовое управление, всего

009

Х

Х

Х

11504,72

11254,57

11254,57

34 013,86

Администрация города Минусинска, всего

005

Х

Х

Х

29414,40

28995,94

28995,94

87 406,28

2.

Подпрограмма 1

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Финансовое управление, всего

009

Х

Х

Х

11504,72

11254,57

11254,57

34 013,86

009

0705

0910080210

Х

25,5

25,5

25,5

76,5

009

0106

0910080210

Х

11479,22

11229,07

11229,07

33 937,36

Мероприятие 1

Руководство и управление в сфере установленных функций

Финансовое управление, всего

009

0106

0910080210

120

10343,55

10343,55

10343,55

31 030,65

009

0106

0910080210

240

1 132,67

882,52

882,52

2 897,71

009

0106

0910080210

850

3,0

3,0

3,0

9,0

009

0705

0910080210

240

25,5

25,5

25,5

76,5

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы, годы (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2021-2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.

Подпрограмма 2

Организация централизованной системы учета и отчетности

Администрация города Минусинска, всего

005

Х

Х

Х

19 526,43

19 107,97

19 107,97

57 742,37

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией

Администрация города Минусинска, всего

005

0705

0920080630

Х

82,50

82,5

82,5

247,5

005

0113

0920080630

Х

19443,93

19 025,47

19 025,47

57 494,87

005

0113

0920080630

110

16787,60

16787,60

16787,60

50 362,80

005

0113

0920080630

240

2 651,33

2 232,87

2 232,87

7 117,07

005

0113

0920080630

850

5,0

5,0

5,0

15,0

005

0705

0920080630

240

82,50

82,5

82,5

247,5

4.

Подпрограмма 3

Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок

Администрация города Минусинска, всего

005

Х

Х

Х

9 887,97

9 887,97

9 887,97

29 663,91

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Администрация города Минусинска, всего

005

0113

0930080610

Х

  9867,19

9 867,19

9 867,19

29 601,57

005

0705

0930080610

Х

20,00

20,00

20,00

60,00

005

1004

0930080610

Х

0,78

0,78

0,78

2,34

005

0113

0930080610

110

9 417,47

9 417,47

9 417,47

28 252,41

005

0113

0930080610

240

448,72

448,72

448,72

1 346,16

005

0113

0930080610

850

1,0

1,0

1,0

3,0

005

0705

0930080610

240

20,00

20,00

20,00

60,00

005

1004

0930080610

110

0,78

0,78

0,78

2,34

Приложение № 4

к муниципальной программе

муниципального образования

город  Минусинск

«Управление муниципальными финансами»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

планируемых объемов финансирования Программы

по источникам финансирования

тыс. рублей

№ п/п

Источники финансирования

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

1

Всего по Программе

121 420,14

40 919,12

40 250,51

40 250,51

2

По источникам финансирования:

3

1. Бюджет города

121 420,14

40 919,12

40 250,51

40 250,51

4

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

5

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

6

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Подпрограмма 1 Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

всего

34 013,86

              11 504,72

11 254,57

11 254,57

8

По источникам финансирования:

9

1. Бюджет города

34 013,86

              11 504,72

11 254,57

11 254,57

10

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

11

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

12

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Подпрограмма 2 Организация централизованной системы учета и отчетности

57 742,37

19 526,43

19 107,97

19 107,97

14

По источникам финансирования:

15

1. Бюджет города

57 742,37

19 526,43

19 107,97

19 107,97

16

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

17

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

18

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

19

Подпрограмма 3 Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок 

29 663,91

9 887,97

9 887,97

9 887,97

20

По источникам финансирования:

21

1. Бюджет города

29 663,91

9 887,97

9 887,97

9 887,97

22

2. Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

23

3. Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

24

4. Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Минусинск официальный № 78/2 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать