Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2009г.
Номер документа: RU18000200900461
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2009 года № 343

Фактически утратило силу.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЕЖЬ УДМУРТИИ НА 2010 - 2013 ГОДЫ»

(в ред. постановления Правительства УР от 07.11.2011 № 404)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Молодежь Удмуртии на 2010 - 2013 годы».

2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Молодежь Удмуртии на 2010 - 2013 годы» Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики.

3. Предложить Государственному Совету Удмуртской Республики признать утратившим силу постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 июня 2008 года № 132-IV «Об утверждении Республиканской целевой программы «Молодежь Удмуртии на 2009 - 2013 годы» с 1 января 2010 года.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – И.И.Бикбулатов

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2009 года № 343

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «МОЛОДЁЖЬ УДМУРТИИ НА 2010 – 2013 ГОДЫ»

(в ред. постановления Правительства УР от 07.11.2011 № 404)

I. Паспорт республиканской целевой программы «Молодёжь Удмуртии на 2010 - 2013 годы»

Наименование

Программы

Республиканская целевая программа «Молодёжь Удмуртии на 2010 – 2013 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки  Программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от  5 мая 2008 года № 408-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Молодёжь Удмуртии» на 2009-2013 годы»

Государственный заказчик Программы

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Разработчик Программы

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Исполнители Программы

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики;

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики;

Министерство образования и науки Удмуртской Республики;

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики;

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики;

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.

Основные цели Программы

Создание условий и гарантий, направленных на развитие и поддержку молодёжи, её самореализацию в интересах общества и государства

Основные задачи Программы

Оздоровление демографической ситуации в Удмуртской Республике, укрепление института молодой семьи.

Улучшение здоровья и снижение смертности молодёжи, развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодёжи в каникулярный период.

Развитие внешкольной системы воспитания: поддержка всех форм духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей, подростков и молодёжи.

Профилактика безнадзорности несовершеннолетних, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма, формирование здорового образа жизни молодого поколения.

Содействие получению качественного профессионального образования, работа со студенческой молодёжью.

Создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодёжи, стимулирование инновационной деятельности.

Создание условий для развития эстетического, художественного и интеллектуального творчества детей и молодёжи.

Развитие массовых видов детского и молодёжного спорта и туризма, международных обменов, поддержка деятельности детских и молодёжных общественных объединений.

Содействие началу трудовой деятельности, решению вопросов занятости и профориентации молодёжи.

Государственная поддержка молодой семьи.

Решение проблем мотивации труда, адаптация к современным условиям развития рыночной экономики, в том числе участие молодёжи в   предпринимательской деятельности.

Формирование у молодёжи активной жизненной позиции, повышение электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей для работы в органах власти всех уровней.

Подготовка, переподготовка кадров для работы с подростками и молодёжью.

Целевые индикаторы Программы

Количество учреждений, участвующих в реализации программных мероприятий.

Количество оказанных социально- психологических услуг.

Количество детей и молодёжи, занимающихся в учреждениях, ведущих работу с детьми и молодёжью.

Количество волонтёрских отрядов в Удмуртской Республике.

Количество молодёжи в возрасте 14-30 лет, зарегистрированной с диагнозом «алкоголизм».

Количество молодёжи в возрасте 14-30 лет, зарегистрированной с диагнозом «наркомания».

Количество специалистов, прошедших подготовку, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации в сфере государственной молодёжной политики.

Количество уполномоченных по делам молодёжи и специалистов по делам молодёжи.

Количество молодых семей, охваченных консультационными услугами по вопросам семьи и брака.

Количество клубов молодых семей в Удмуртской Республике.

Количество подростков до 18 лет, состоящих на учете в органах по делам несовершеннолетних.

Количество молодёжных отрядов содействия милиции.

Количество молодых людей, которые приняли участие в реализации программ и проектов содействия трудоустройству и занятости, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, а также проживающих в сельской местности.

Количество студенческих трудовых отрядов в Удмуртской Республике.

Количество молодёжи, участвующей в программах международных молодёжных обменов.

Количество молодёжных и детских общественных объединений, действующих на территории Удмуртской Республики.

Количество органов молодёжного самоуправления в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, предприятиях, организациях Удмуртской Республики, при органах по делам молодёжи.

Сроки и этапы реализации Программы

С 1 января 2010 года до 31 декабря 2013 года с разбивкой на следующие этапы:

1 этап – 2010 год;

2 этап – 2011 - 2012 годы;

3 этап - 2013 год.

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования Программы составляет 4276,2 тыс. рублей, в том числе:

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности, бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством.

Ожидаемые конечные  результаты реализации и

показатели социально-экономической  эффективности Программы

Снижение социальной напряжённости в молодёжной среде.

Улучшение материально-технической базы учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью.

Организация досуга подрастающего поколения.

Повышение уровня информационного обеспечения молодёжи и субъектов государственной молодёжной политики.

Обеспечение субъектов государственной молодёжной политики квалифицированными кадрами.

Повышение заинтересованности молодого поколения в создании семьи, идеях материнства и отцовства.

Повышение предпринимательской, творческой активности молодёжи.

Снижение трудностей при трудоустройстве молодёжи.

Увеличение количества молодёжных формирований социально ориентированной  направленности (органы студенческого самоуправления, структуры по работе с молодёжью на предприятиях, организациях, волонтёрские отряды, молодёжные отряды содействия милиции и другие).

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Сложившаяся в настоящее время ситуация  в  молодёжной среде неоднозначна. С одной стороны, современную молодёжь отличают рост самостоятельности, практичности и мобильности, заинтересованности в получении качественного образования, влияющего на дальнейшее трудоустройство и карьеру, способности быстро усваивать ценности рыночной экономики и адаптироваться к современным социально-экономическим и политическим реалиям. С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни. От позиции молодых граждан в общественно-политической жизни, их уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп социально-экономического развития. В условиях глобализации и притока мигрантов молодёжь не только должна быть готова к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам, но и призвана выступить проводником идеологии толерантности, носителем общечеловеческих ценностей, развивать русскую и этническую культуры, укреплять межпоколенческие и межнациональные отношения. Основной задачей государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике является создание благоприятных условий для реализации инновационного потенциала, носителем которого является молодой человек.

По данным социологических исследований, в последние годы  молодёжь Удмуртии волнуют масштабные и общественно значимые проблемы: отсутствие собственного жилья,  трудоустройство, нехватка денежных средств. Тем не менее, молодые люди в значительной части обладают тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и  здоровья, который  выгодно отличает их от других групп населения.

В этой ситуации необходимо создавать условия  для  самореализации молодёжи, её включения в общественные процессы в качестве активного субъекта, способствовать приостановлению негативных тенденций в молодёжной среде.

В Удмуртской Республике государственная молодёжная политика осуществляется в отношении молодых граждан в возрасте от 14  до  30 лет, которых в настоящее время насчитывается 425 565 человек, что составляет 27% от общей численности населения Удмуртской Республики.

Начиная с 1991 года, в Удмуртской Республике сформирована структура отрасли государственной молодёжной политики, утверждены её основные институты, ведётся разработка нормативной правовой базы, налажено межведомственное взаимодействие, укрепляются партнёрские связи с международными организациями и учреждениями Удмуртской Республики, заинтересованными в поддержке молодёжи, развивается система подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с молодёжью. Начиная с 1996 года в основе реализации молодёжной политики на территории Удмуртской Республики заложен программно-целевой подход.

В 1996 году впервые была принята республиканская целевая программа «Молодёжь Удмуртии» на 1997–2000 годы, которая представляла собой комплекс практических и последовательных мероприятий, план конкретных действий на очередной период, согласованный исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики. Работа с молодыми гражданами строилась по следующим приоритетным направлениям: организация досуга и занятости, развитие социальных служб, кадровое обеспечение отрасли. С развитием демократического общества молодёжь стала рассматриваться в качестве потенциального ресурса социума, наиболее активного участника социальных преобразований. В республиканской целевой программе «Молодёжь Удмуртии на 2001-2003 годы»  акцент был смещён на работающую и студенческую молодёжь, молодые семьи, лидеров молодёжных и детских общественных движений, что позволило добиться стабилизации и развития следующих положительных тенденций в молодёжной среде:

1) увеличения числа молодых людей, выбирающих личную инициативу как способ самореализации;

2) повышения престижности качественного образования и профессиональной подготовки как основы личного и профессионального успеха, будущего благосостояния;

3) роста заинтересованности молодёжи в сохранении своего здоровья;

4) повышения интереса молодёжи к массовым видам спорта и активным видам досуга;

5) расширения информационного пространства.

Республиканская целевая программа «Молодёжь Удмуртии» на 2004 – 2008 годы стала логическим продолжением мероприятий предыдущих республиканских целевых программ, поставив в основу  пропаганду здорового образа жизни в молодёжной среде, развитие гражданско-патриотического воспитания, поддержку молодёжных и детских общественных объединений, научно-методическое, кадровое и информационное обеспечение отрасли.

Опыт реализации молодёжной политики в течение 17 лет свидетельствует об её эффективности, позволяющей комплексно осуществлять необходимые мероприятия и наиболее рационально и адресно использовать финансовые, кадровые и организационные ресурсы.

Учитывая специфическую социальную позицию молодого  поколения  в процессе общественного развития, необходимо усилить внимание к  проблемам социализации молодёжи,  определению средств,  форм, методов и критериев работы с молодыми людьми на перспективу. Ввиду этого, а также в целях оптимизации государственных мер, обеспечивающих активное включение молодых людей в жизнь общества, их полноценную самореализацию, разработана настоящая Программа. 

Основные положения Программы соответствуют Стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р.

Формирование Плана мероприятий Программы осуществлялось на основе следующих принципов:

1) сохранение преемственности  ряд мероприятий, проведённых  и успешно зарекомендовавших себя ранее, ставших традиционными в молодёжной среде, был включен в Программу;

2) широкомасштабность  расширение диапазона участников Программы,  что  будет  достигнуто за счёт  проведения  (внедрения) аналогичных  мероприятий  (проектов) в муниципальных  образованиях в Удмуртской Республике;

3) адресный подход охват различных категорий молодёжи на основе учета их интересов, потребностей и условий жизнедеятельности;

4) превентивность мер  сочетание профилактических мер, направленных  на работу с «благополучной» молодёжью, с усилиями по решению  проблем молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

5) межотраслевой характер  объединение усилий различных органов государственной власти в решении проблемных вопросов молодёжи.

III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики

В условиях глобальных социально-экономических преобразований одним из показателей устойчивого развития Удмуртской Республики является снижение уровня социальной напряжённости, характеризующееся повышением качества жизни всех социальных групп населения.

Ситуация в молодёжной среде постоянно меняется, происходит перераспределение рейтинга ценностных ориентаций, определяются проблемные вопросы. Нерешённые молодёжные проблемы отбрасывают назад в развитии не только молодёжь, но и всё общество, становятся бременем всех, а не только молодых. В настоящее время стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт Удмуртия, в том числе из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство. Всё это свидетельствует о необходимости выделения молодёжной политики в качестве приоритетного направления государственной политики.

Комплексность и системность в решении проблем в молодёжной среде обеспечат качественную реализацию мероприятий, соответствующих целям и задачам сферы государственной молодёжной политики, предусмотренных  настоящей Программой.

IV. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий и гарантий, направленных на развитие и поддержку молодёжи, её самореализацию в интересах общества и государства.

В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:

1) оздоровление демографической ситуации в Удмуртской Республике, укрепление института молодой семьи;

2) улучшение здоровья и снижение смертности молодёжи, развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодёжи в каникулярный период;

3) развитие внешкольной системы воспитания: поддержка всех форм духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей, подростков и молодёжи;

4) профилактика безнадзорности несовершеннолетних, подростковой  преступности, наркомании и алкоголизма, формирование здорового образа жизни молодого поколения;

5) содействие получению качественного профессионального образования, работа со студенческой молодёжью;

6) создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодёжи, стимулирование инновационной деятельности;

7) создание условий для развития эстетического, художественного и интеллектуального творчества детей и молодёжи;

8) развитие массовых видов детского и молодёжного спорта и туризма, международных обменов, поддержка деятельности детских и молодёжных общественных объединений;

9) содействие началу трудовой деятельности, решению вопросов занятости и профориентации молодёжи;

10) государственная поддержка молодой семьи;

11) решение проблем мотивации труда, адаптация к современным условиям развития рыночной экономики, в том числе участие молодёжи в   предпринимательской деятельности;

12) формирование у молодёжи активной жизненной позиции, повышение электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей для работы в органах всех уровней власти;

13) подготовка, переподготовка кадров для работы с подростками и молодёжью.

Достижение цели и решение основных задач Программы планируется в рамках реализации трёх этапов.

В ходе реализации первого этапа в 2010 году будет  разрабатываться и развиваться нормативная правовая база в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике, формироваться система эффективного взаимодействия государственных и общественных структур, осуществляющих работу с молодёжью, осуществляться систематизация и анализ  статистических  данных по основным направлениям молодёжной политики.

Второй этап реализуется в течение 2011 - 2012 годов, в ходе которого будут освоены основные объёмы работ, проведена промежуточная экспертиза результатов реализации Программы на основе социологических исследований, мониторинга.

Третий этап осуществляется в 2013 году, в ходе которого завершается проведение программных мероприятий, подводятся итоги реализации Программы. На основе  обобщения  полученных  результатов определится  стратегия развития государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике на последующий период.

V. Целевые индикаторы Программы

Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с приоритетными направлениями её реализации применяются следующие целевые индикаторы:

Развитие внешкольной системы воспитания, учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью:

количество учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью;

количество оказанных социально-психологических услуг;

количество детей и молодёжи, занимающихся в учреждениях, ведущих работу с детьми и молодёжью;

количество волонтёрских отрядов в Удмуртской Республике.

2. Улучшение здоровья, снижение смертности молодёжи, развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодёжи в каникулярный период:

количество молодёжи в возрасте 14–30 лет, зарегистрированной с диагнозом «алкоголизм»;

количество молодёжи в возрасте 14–30 лет, зарегистрированной с диагнозом «наркомания».

3. Создание системы обеспечения сферы государственной молодёжной политики квалифицированными кадрами:

количество специалистов, прошедших подготовку, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации в сфере государственной молодёжной политики;

количество уполномоченных по делам молодёжи и специалистов по делам молодёжи.

4. Оздоровление демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи:

количество молодых семей, охваченных консультационными услугами по вопросам семьи и брака;

количество клубов молодых семей в Удмуртской Республике.

5. Правовая защита и социальная адаптация  подростков  и молодёжи, профилактика безнадзорности несовершеннолетних, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма:

количество подростков до 18 лет, состоящих на учёте в органах по делам несовершеннолетних;

количество молодёжных отрядов содействия милиции.

6. Содействие началу трудовой деятельности, решению вопросов организации  занятости молодёжи:

количество молодых людей, которые приняли участие в реализации программ и проектов содействия трудоустройству и занятости, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, а также проживающих в сельской местности;

количество студенческих трудовых отрядов в Удмуртской Республике.

7. Развитие международных обменов:

количество молодёжи, участвующей в программах международных молодёжных обменов.

8. Поддержка деятельности молодёжных и детских общественных объединений, действующих на территории Удмуртской Республики, органов молодёжного самоуправления в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, предприятиях, организациях Удмуртской Республики, при органах по делам молодёжи:

количество молодёжных и детских общественных объединений, состоящих в Реестре Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики;

количество органов молодёжного самоуправления в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, предприятиях, организациях Удмуртской Республики, при органах по делам молодёжи.

Прогноз основных целевых индикаторов Программы:



Целевой индикатор

Базовый

год

Прогноз по годам в соотношении с базовым годом

Единица измерения

2007

2010

2011

2012

2013

Количество учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью

48

48

48

48

48

шт.

Количество оказанных социально-психологических услуг

29,2

32,5

33,0

33,5

34,0

тыс. шт.

Количество детей и молодёжи, занимающихся в учреждениях, ведущих работу с детьми и молодёжью

13,0

16,0

16,7

17,4

18,1

тыс.чел.

Количество волонтёрских отрядов в Удмуртской Республике

216

260

265

275

280

шт.

Количество молодёжи в возрасте 14–30 лет, зарегистрированной  с диагнозом «алкоголизм»

1983

1958

1938

1913

1883

чел.

Количество молодёжи в возрасте 14–30 лет, зарегистрированной  с диагнозом «наркомания»

1398

1378

1363

1343

1318

чел.

Количество специалистов, прошедших подготовку, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации в сфере государственной молодёжной политики

283

450

600

750

900

чел.

Количество уполномоченных по делам молодёжи и специалистов по делам молодёжи

294

311

311

311

311

чел.

Количество молодых семей, охваченных консультационными услугами по вопросам семьи и брака

2,2

2,6

2,7

2,9

3,0

тыс.чел.

Количество клубов молодых семей в Удмуртской Республике

200

232

255

277

300

шт.

Количество подростков до 18 лет, состоящих на учёте в органах по делам несовершеннолетних

4,3

4,0

3,9

3,8

3,7

тыс.чел.

Количество молодёжных отрядов содействия милиции

15

23

29

35

40

шт.

Количество молодых людей, участвующих в реализации программ и проектов содействия трудоустройству и занятости, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в сельской местности

23,8

17,5

18,0

18,5

19,0

тыс.чел.

Количество студенческих трудовых отрядов в Удмуртской Республике

50

60

65

70

80

шт.

Количество молодёжи, участвующей в программах международных молодёжных обменов

90

120

140

150

160

чел.

Количество молодёжных и детских общественных объединений, состоящих в Реестре Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики

23

24

25

26

27

шт.

Количество органов молодёжного самоуправления в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, предприятиях, организациях Удмуртской Республики, при органах по делам молодёжи

85

87

89

91

93

шт.

VI. План мероприятий Программы

В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс основных организационно-практических мероприятий. План мероприятий Программы является Приложением 1 к настоящей Программе.

VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объём финансирования Программы составляет  4276,2 тысяч рублей:

Год

Средства из бюджета

Удмуртской Республики

(тыс. руб.)

2010

1043,2

2011

1043,2

2012

1043,2

2013

1146,6

ИТОГО:

4276,2

Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности, бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством.

VIII. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнёрства исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и общественных объединений.

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учётом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики.

Реализация ряда мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд Удмуртской Республики.

Целевое использование средств бюджета Удмуртской Республики подлежит постоянному контролю со стороны Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики.

Реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие и сотрудничество различных исполнительных органов государственной власти  Удмуртской Республики, а также всех уровней власти.

Эффективной реализации Программы будет способствовать деятельность следующих структур в качестве важных механизмов межведомственного взаимодействия:

1) Совета по делам молодёжи при Президенте Удмуртской Республики;

2) межведомственной комиссии по реализации республиканской целевой программы «Молодёжь Удмуртии» на 2010-2013 годы»;

3) межведомственной правительственной комиссии Удмуртской Республики по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики;

4) Координационного Совета при Правительстве Удмуртской Республики по развитию движения студенческих трудовых отрядов;

5) межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи в каникулярное время;

6) межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Удмуртской Республики;

7) республиканского Совета студентов и аспирантов при Государственном комитете Удмуртской Республики по делам молодёжи;

8) республиканского Совета работающей молодёжи при Государственном комитете Удмуртской Республики по делам молодёжи;

9) коллегии Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики;

10) Научного Совета Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики.

IX. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляется Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики:

1) несёт ответственность за достижение поставленной цели и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;

2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утверждённым планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками реализации Программы;

3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несёт ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием;

4) заключает контракты (договоры, соглашения) в случаях, установленных законодательством Удмуртской Республики;

5) принимает от исполнителей Программы произведённые товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в соответствии с условиями контракта (договора, соглашения);

6) направляет в срок до 1 марта текущего года в уполномоченный орган информацию о проводимых мероприятиях в соответствии с объёмами финансирования Программы, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год;

7) разрабатывает меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы при несоответствии средств на реализацию Программы, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и средств, предусмотренных Программой;

8) направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год;

9) вправе ежегодно вносить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения об уточнении плана мероприятий Программы в случаях:

несоответствия объёмов финансирования, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, объёмам финансирования, предусмотренным Программой;

внесения изменений в федеральное законодательство или законодательство Удмуртской Республики.

X. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики. Государственный заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и её реализации.

XI. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности Программы заключается в определении количественных и качественных характеристик реализации государственной молодёжной политики на территории Удмуртской Республики.

Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет ежегодно производиться  на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере молодёжной политики за рассматриваемый период  с  целью уточнения задач и мероприятий Программы.

Качественные характеристики, влияющие на эффективность Программы, определяются социальным  эффектом,  который, как правило, выражается в изменении тенденций в молодёжной среде, ценностных ориентаций  и поведения, повышении уровня гражданской ответственности и  социальной активности. Данные изменения могут измеряться в рамках социологических исследований, ставящих своей целью качественно-количественное описание молодёжи в качестве объекта исследования. В рамках ежегодного мониторинга «Молодёжь Удмуртии» планируется изучение данных изменений, характеристик социального портрета молодёжи с последующим их отражением в государственном докладе «О положении молодёжи в Удмуртской Республике». Анализ охватывает политические, экономические, социальные и культурные процессы развития молодёжи республики, осуществляется с учётом возрастных характеристик, так как наиболее часто наблюдается зависимость показателей от возраста молодых людей и их социального статуса.

В целом ожидается качественный рост молодого поколения как активного субъекта общества, способного работать в условиях рыночной экономики, сохраняя национально-культурные традиции, толерантность, патриотические ценности.

XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы

Конечные результаты Программы, связанные с созданием условий и гарантий, направленных на развитие и поддержку молодёжи, её самореализацию в интересах общества и государства, позволят обеспечить её социальную эффективность.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих социально-экономических результатов:

1. Роста среднемесячной заработной платы, в том числе в сфере молодёжной политики.

2. Роста качества жизни за счёт повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственной молодёжной политики.

3. Снижения социальной напряжённости в молодёжной среде.

4. Улучшения материально-технической базы учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью.

5. Организации полноценного досуга подрастающего поколения.

6. Повышения уровня информационного обеспечения молодёжи и субъектов государственной молодёжной политики.

7. Обеспечения субъектов государственной молодёжной политики квалифицированными кадрами.

8. Повышение заинтересованности молодого поколения в создании семьи, идеях материнства и отцовства.

9. Повышения предпринимательской, творческой активности молодёжи.

10. Снижения трудностей при поиске работы и трудоустройстве молодых граждан.

11. Увеличения количества молодёжных формирований социально ориентированной направленности (органов студенческого самоуправления, структур по работе с молодёжью на предприятиях, организациях, волонтёрских отрядов, молодёжных отрядов содействия милиции).

XIII. Оценка рисков реализации Программы

В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики в сфере государственной молодёжной политики;

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями в сфере молодёжной политики.

Внутренние риски:

возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики;

в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в молодёжной среде, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координацией деятельности исполнителей Программы на различных стадиях её реализации.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе чёткого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

В Удмуртской Республике имеется позитивный опыт межведомственного сотрудничества в области работы с детьми и молодёжью с использованием различных механизмов. Существенным позитивным фактором является развитие партнёрских отношений с международными организациями, предприятиями, общественными организациями республики, реализующими программы поддержки и развития инновационного потенциала молодого поколения.

Приложение  к республиканской целевой программе  «Молодёжь Удмуртии на 2010 – 2013 годы»

План мероприятий Программы

(в ред. постановления Правительства УР от 07.11.2011 № 404)



п/п

Наименование мероприятия

Направления расходов

Источник финансирования

Объём  финансовых средств, тыс. руб.

Исполнитель

Ожидаемые результаты

Годы реализации – всего  

в том числе:

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение

1.1

Разработка проекта закона Удмуртской Республики             «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года №79-РЗ «О государственной молодёжной политике в Удмуртской Республике»

-

-

-

-

-

х

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Приведение Закона Удмуртской Республики от 29 декабря  2005 года №79-РЗ

«О государственной молодёжной политике в Удмуртской Республике» в соответствие с федеральным законодательством, а также установление дополнительных гарантий для молодёжи

Раздел 2. Кадровая, научно-методическая деятельность

2.1

Организация и проведение семинаров

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

61,5

15,0

15,0

15,0

16,5

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Повышение уровня профессиональной подготовки и компетентности кадров сферы государственной молодёжной политики

2.2

Мониторинг «Молодёжь Удмуртии»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

123,0

30,0

30,0

30,0

33,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Получение информации о социальных явлениях, происходящих в молодёжной среде, выявление наиболее острых проблем

2.3

Участие в конкурсах профессионального мастерства в номинации «Лучший молодой работник отрасли»

-

-

-

-

-

-

-

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

Развитие профессиональной компетентности, стимулирование деятельности молодых работников отраслей, эффективность использования кадрового потенциала

2.4

Курсы повышения квалификации кадров сферы государственной молодёжной политики

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

286,9

70,0

70,0

70,0

76,9

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Повышение уровня профессиональной подготовки и компетентности кадров сферы государственной молодёжной политики

2.5

Организация стажировок  (актива молодёжи общественных организаций, студентов учебных заведений высшего и среднего профессионального образования) в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, ведущих работу с детьми и молодёжью

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Формирование кадрового резерва для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, сферы государственной молодёжной политики, её популяризация, вовлечение молодёжи в общественно-политическую жизнь общества

2.6

Внедрение в практику  работы учреждений социальной помощи семье и детям новых технологий реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

-

-

-

-

-

-

-

Министерство Удмуртской Республики по делам молодёжи, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Улучшение качества оказания социальных услуг

2.7

Межрегиональная научно-практическая конференция «Опыт и проблемы социальной работы с детьми и молодёжью в современных условиях»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

119,2

-

56,8

-

62,4

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Совершенствование содержания и форм работы в учреждениях,  ведущих работу с детьми и молодёжью

2.8

Проведение зимней школы Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Повышение эффективности оказания социально-психологической помощи молодым людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации

2.9

Проведение аттестации руководителей и специалистов учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Оценка деятельности специалистов и руководителей, рецензирование авторских программ и рефератов, организация проверок деятельности работы специалистов учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью

2.10

Организация и проведение конференции по работе с сельской молодёжью

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

42,8

-

20,4

-

22,4

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Повышение социальной активности сельской молодёжи, создание условий для разностороннего развития молодёжи, проживающей в сельской местности

2.11

Участие во всероссийских, межрегиональных конференциях, семинарах, слётах

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Изучение и внедрение  опыта работы регионов, популяризация деятельности молодёжных и детских общественных объединений Удмуртской Республики

Раздел 3. Информационно-аналитическая деятельность

3.1

Создание баз данных (библиографических,  фактографических, иных) по актуальным проблемам социализации молодёжи: «Молодёжь Удмуртии», «Молодёжь и  предпринимательство», «Жильё молодым», «Ребёнок в семье», «Рейтинг востребованных профессий»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской  Республики

Обобщение, распространение   информации для молодёжи, обеспечение максимального охвата информацией о реализации государственной молодёжной политики на территории Удмуртской Республики

3.2

Издание информационно-методических материалов по следующим направлениям:

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

26,8

-

12,8

-

14,0

Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики 

Обеспечение максимального охвата информацией о реализации государственной молодёжной политики на территории Удмуртской Республики, повышение компетентности работников отрасли государственной молодёжной политики, информированность работников отрасли, подростков и молодёжи

3.2.1

«Организация трудоустройства и занятости подростков и молодёжи, решение жилищных проблем молодёжи»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

3.2.2

«Кадровое обеспечение государственной молодёжной политики»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

3.2.3

«Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни для молодёжи»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

3.2.4

Обеспечение информацией молодых семей с детьми и специалистов, работающих с молодой семьёй и детьми

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

3.3

Создание информационно-методического банка данных по профилактике злоупотребления психоактивными веществами и пропаганде здорового образа жизни

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

Информирование подростков и молодёжи о предоставлении социальных услуг, пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи в средствах массовых коммуникаций

3.4

Информационная и методическая помощь Центрам содействия занятости учащейся молодёжи и трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования, созданным при профессиональных учебных заведениях

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения

Удмуртской Республики

Обобщение и распространение опыта работы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами и пропаганде здорового образа жизни

3.5

Поддержка республиканских средств массовой информации для молодёжи

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

491,9

120,0

120,0

120,0

131,9

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики

Привлечение внимания общественности и объективное освещение в СМИ информации, проблем, связанных с положением молодёжи в современном обществе

3.6

Профессиональная ориентация несовершеннолетних с использованием  проф-

информационных  мультимедийных программ и фильмов о наиболее востребованных рабочих профессиях

-

-

-

-

-

-

-

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Содействие несовершеннолетним гражданам в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учётом потребностей и возможностей гражданина и востребованности рабочих профессий на рынке труда республики

Раздел 4. Организационная деятельность

4.1

Поддержка материально-технической базы государственных учреждений Удмуртской Республики, ведущих работу с детьми и молодёжью

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики,

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики,

Министерство образования и науки Удмуртской Республики,

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

Увеличение количества детей и молодёжи, посещающих учреждения, ведущие работу с детьми и молодёжью

4.2 Международные фестивали, акции, конкурсы, соревнования

4.2.1.

Реализация межправительственных Соглашений между Российской Федерацией и иностранными

государствами

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

956,3

220,5

245,5

220,5

269,8

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Увеличение количества детей и молодёжи, участвующих в международных программах, увеличение количества специалистов по работе с молодёжью, принявших участие в международных программах обмена опытом социальной работы

4.2.2

Реализация межправительственных соглашений между Российской Федерацией и Италией (по отдельному плану)

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

525,4

120,5

135,5

120,5

148,9

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

4.3  Всероссийские и межрегиональные фестивали, акции, конкурсы, соревнования

4.3.1

Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы государственной молодёжной политики

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Развитие профессиональной компетентности, стимулирование деятельности работников сферы государственной молодёжной политики

4.3.2

Участие во всероссийском  этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей молодёжных, детских общественных объединений «Лидер ХХI века»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

82,0

20,0

20,0

20,0

22,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Выявление, оценка и распространение успешного опыта управленческой деятельности в общественном движении, инновационных подходов  в теории и практике общественного движения

4.3.3

Участие во Всероссийском фестивале  - финале программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

286,9

70,0

70,0

70,0

76,9

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Представление студенческого творчества Удмуртской Республики на всероссийском уровне, повышение профессионального мастерства студенческих коллективов, отдельных исполнителей

4.3.4

Участие во Всероссийском конкурсе  «Арт-Профи-Форум»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

82,0

20,0

20,0

20,0

22,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Повышение профессионального мастерства и престижа труда лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений в обществе

4.3.5

Участие во Всероссийском фестивале клубов молодых семей

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Изучение и внедрение  опыта работы регионов, популяризация деятельности клубов молодых семей

4.3.6

Межрегиональный молодёжный фестиваль непрофессиональной режиссуры «Свой взгляд»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, Министерство по делам     молодёжи  Удмуртской Республики

Выявление, создание условий  и поддержка самодеятельных творческих коллективов

4.4  Республиканские  фестивали, акции, конкурсы, соревнования

4.4.1

Республиканский этап Всероссийского конкурса  «Арт-Профи-Форум»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Повышение профессионального мастерства и престижа труда лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений в обществе

4.4.2

Республиканский этап Всероссийского конкурса лидеров и руководителей молодёжных, детских общественных объединений «Лидер ХХI века»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Выявление, оценка и распространение опыта управленческой деятельности в общественном движении, инновационных подходов в теории и практике общественного движения, повышение профессионального мастерства и престижа труда  лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений

4.4.3

Республиканский конкурс «Лучшая молодёжная структура»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

50,0

25,0

-

25,0

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Развитие системы работы с молодёжью предприятий, организаций Удмуртской Республики, оценка деятельности, обобщение и распространение опыта работы молодёжных структур предприятий, организаций Удмуртской Республики

4.4.4

Республиканский конкурс вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Повышение эффективности использования бюджетных средств

4.4.5

Республиканский конкурс на лучшую телерадиопрограмму и статью по тематике «Молодёжь»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Выявление и поддержка талантливых и перспективных журналистов, освещающих молодёжную тематику

4.4.6

Республиканский конкурс по реализации молодёжной политики в муниципальных районах и городских округах в Удмуртской Республике

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

123,0

30,0

30,0

30,0

33,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Содействие развитию системы работы с молодёжью, системы межведомственного взаимодействия в муниципальных образованиях Удмуртской Республики

4.4.7

Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы государственной молодёжной политики

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

30,0

15,0

-

15,0

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Развитие профессиональной компетентности, стимулирование деятельности работников сферы государственной молодёжной политики, эффективность использования кадрового потенциала, формирование кадрового резерва сферы государственной молодёжной политики

4.4.8

Республиканский конкурс учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью на статус «Опорно-экспериментальная площадка»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Выявление и поддержка перспективных проектов учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью, направленных на улучшение качества социальных услуг

4.4.9

Республиканский смотр-конкурс среди студенческих общежитий

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

82,0

20,0

20,0

20,0

22,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Развитие студенческого самоуправления в общежитиях государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования

4.4.10

Республиканские фестивали детских и школьных творческих коллективов

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Поддержка талантливой молодёжи и творческих коллективов,  развитие и привитие детям и подросткам любви к различным формам творчества

4.4.11

Республиканский  фестиваль учреждений, ведущих работу с детьми и молодёжью

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

144,3

35,2

35,2

35,2

38,7

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Популяризация учреждений, обмен опытом, развитие прикладного творчества среди детей и молодёжи

4.4.12

Республиканский фестиваль клубов молодых семей

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

130,0

65,0

-

65,0

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Популяризация  движения клубов молодых семей, формирование семейных ценностей и здорового образа жизни у молодёжи

4.4.13

Республиканский туристический фестиваль «Красная горка»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Популяризация здорового образа жизни, укрепление здоровья и содействия физическому развитию детей и молодёжи, создание устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом, профилактика  вредных привычек и правонарушений

4.4.14

Республиканский фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

205,0

50,0

50,0

50,0

55,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Поддержка и развитие студенческого творчества, сохранение и преумножение нравственных и культурных традиций студенческой молодёжи

4.4.15

Республиканский фестиваль творчества работающей молодёжи 

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

164,0

40,0

40,0

40,0

44,0

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Развитие молодёжного творчества на предприятиях, организациях Удмуртской Республики, укрепление творческих связей между предприятиями, организациями Удмуртской Республики

4.4.16

Республиканский фестиваль-праздник «День молодёжи»

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

419,9

120,0

120,0

120,0

131,9

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Поддержка и развитие традиций российской молодёжи

4.4.17

Республиканский месячник «Дни профориентации учащейся молодёжи Удмуртской Республики»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, Управление государственной  службы занятости населения Удмуртской Республики,  Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Оказание помощи учащимся старших классов общеобразовательных школ в вопросах выбора профессии и учебного заведения, информировании о состоянии и перспективах рынка труда, подготовки молодых людей к самостоятельным действиям в профессиональном и личностном самоопределении в условиях современного общества

4.4.18

Республиканский форум молодёжи предприятий, организаций Удмуртской Республики

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

20,0

10,0

-

10,0

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Обобщение и распространение опыта работы молодёжных структур предприятий, организаций Удмуртской Республики, создание новых форм организации работы с молодёжью на предприятиях, организациях Удмуртской Республики

4.4.19

Республиканская научно-практическая конференция по проблемам поддержки развития физической культуры, спорта, туризма среди подростков и молодёжи

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Внедрение передового опыта в практику работы по развитию системы физической культуры, спорта, туризма среди подростков и молодёжи

4.4.20

Выплата именных премий Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

276,7

67,5

67,5

67,5

74,2

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Стимулирование молодёжи, занимающейся инновационной и творческой деятельностью, вносящей вклад в реализацию социально значимых проектов в сфере государственной молодёжной политики

4.4.21

Профилактика асоциального поведения молодёжи, находящейся в местах лишения свободы; реализация проекта «Дорога к дому»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

Профилактика негативных проявлений среди молодёжи, пропаганда здорового образа жизни, снижение уровня рецидивов среди осуждённых, организация занятости освобождённых из мест заключения, повышение уровня  культуры и образования осуждённых и их дальнейшая самореализация в обществе

4.4.22

Организация выездной работы для оказания консультационных услуг молодым семьям в городах и районах Удмуртской Республики в рамках реализации программы «Семейный консультант»

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики,

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики,

Администрация Прези-дента и Правительства Удмуртской Республики

Укрепление института молодой семьи, обеспечение информированности молодых семей по вопросам семьи и брака, обеспечение социально-психологической помощи в экстренных случаях, содействие формированию сознательного отношения к ценностям семьи и брака у молодёжи

4.4.23

Обеспечение  целенаправленной работы по формированию трудовой и социально-психологической активности молодых безработных граждан с использованием программ социальной адаптации («Клуб ищущих работу», «Новый старт»)

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Содействие в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы и повышение уверенности в себе  молодых безработных граждан на основе трудовой деятельности

4.4.24

Организация проведения общественных работ с участием молодых незанятых и безработных  граждан

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Обеспечение временной занятости молодёжи, оказание  социальной поддержки безработным молодым гражданам

4.4.25

Поддержка в развитии предпринимательской деятельности и самозанятости безработных и ищущих работу  граждан из числа  молодёжи

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Создание условий для открытия собственного дела и самозанятости молодёжи

4.4.26

Организация и проведение специализированных ярмарок вакансий для выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Информирование о ситуации на рынке труда, востребованности получаемой специальности, содействие трудоустройству и адаптации на рынке труда выпускников профессиональных учебных заведений

4.4.27

Организация работы по трудоустройству молодых граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на резервируемые рабочие места  в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики           «О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы»

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Содействие в трудоустройстве  молодых граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на резервируемые рабочие места

4.4.28

Направление на обучение молодёжи, испытывающей трудности в поиске работы

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Повышение конкурентоспособности безработных граждан, содействие им в трудоустройстве путем предоставления различных образовательных услуг

4.4.29

Организация повышения квалификации (стажировки) безработных граждан из числа молодёжи, имеющей профессиональное образование

-

-

-

-

-

-

-

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Получение опыта работы выпускников высшего и среднего профессионального образования, содействие в трудоустройстве

Итого средств на реализацию Программы из бюджета Удмуртской Республики, в том числе:

4276,2

1043,2

1043,2

1043,2

1146,6

-

-

Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики

4233,4

1043,2

1022,8

1043,2

1124,2

-

-

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

42,8

-

20,4

-

22,4

-

-

Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики

-

-

-

-

-

-

-

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

-

-

-

-

-

-

-

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

-

-

-

-

-

-

-

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 28 (II) от 09.03.2010
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать