Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU60000200900541 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в областную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2006-2010 гг
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 года № 486
(фактически утратило силу с 01.01.2011 в связи с истечением срока действия постановления Псковского областного Собрания депутатов от 22.12.2005 № 1309)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» НА 2006-2010 Г.Г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 6 апреля 2009 г. № 843-ОЗ «О признании утратившими силу отдельных законов Псковской области», постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» Администрация области постановляет:
1. Считать областную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г., утвержденную постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 22 декабря 2005 г. № 1309, областной долгосрочной целевой программой «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.».
2. Внести в областную долгосрочную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.» изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.» определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Губернатор
Псковской области
А.А. ТУРЧАК
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 30 ноября 2009 г. № 486
«Утверждена
постановлением областного
Собрания депутатов
от 22.12.2005 № 1309
ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы «Здоровый ребенок»
на 2006-2010 г.г.»
Наименование Программы
Областная долгосрочная целевая программа «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации области от 7 ноября 2005 г. № 257-р «О разработке областной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
Заказчик Программы
Администрация области
Разработчик Программы
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
Исполнитель-координатор Программы
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
Исполнители Программы
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, ГУ «Детская областная больница»
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
сохранение и укрепление здоровья женщин и детей;
снижение материнской, младенческой заболеваемости и смертности, предупреждение детской инвалидности.
Задачи Программы:
дальнейшее совершенствование службы детства и родовспоможения;
совершенствование и развитие специализированной помощи и внедрения новых медицинских технологий на базе ГУЗ «Псковский перинатальный центр», родильного стационара МУЗ «Центральная городская больница г. Великие Луки», ГУ «Центр планирования семьи и репродукции»;
обеспечение профилактики осложнений беременности и родов (кровотечений, токсикозов, гнойно-септических осложнений);
совершенствование системы этапного оказания медицинской помощи беременным групп среднего, высокого риска и новорожденным при жизнеугрожающих состояниях с централизацией интенсивной и реанимационной помощи в учреждениях III уровня;
совершенствование работы по планированию семьи, в т.ч. по профилактике нежелательной беременности среди подростков; повышение профессиональной подготовки медицинских кадров
Основные целевые индикаторы Программы
Младенческая смертность - 9 на 1000 новорожденных, родившихся живыми.
Смертность детей в возрасте от 0 до 4-х лет включительно - 13,6 на 1000 новорожденных, родившихся живыми
Срок реализации Программы
2006-2010 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Всего 32 195,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, в том числе:
2006 г. - 13 705,0 тыс. руб.;
2007 г. - 11 050,0 тыс. руб.;
2008 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2009 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2010 г. - 4 540,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Совершенствование организации и качества акушерской и педиатрической помощи.
Укрепление материально-технической базы родовспомогательных и детских лечебных учреждений.
Снижение материнской, перинатальной и младенческой смертности на 10%.
Снижение числа абортов на 10%.
Внедрение новых эффективных форм медицинского обследования женщин и детей
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В последние годы благодаря совместной деятельности органов исполнительной власти области и учреждений здравоохранения по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка, реализации мероприятий федеральных целевых программ по улучшению положения детей, а также областной целевой программы «Здоровый ребенок» удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства. Младенческая смертность снизилась до 8,4%.
Однако уровень рождаемости не обеспечивает простого воспроизводства населения, показатели материнской и младенческой смертности остаются на высоком уровне. Только 30% новорожденных могут быть признаны здоровыми. Около 2% новорожденных и более 3% детей раннего возраста требуют оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии. Ежегодно в области 5% детей рождается с наследственными и врожденными болезнями.
Одной из причин ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в России, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
За счет средств федерального бюджета поступают реактивы для проведения неонатального скрининга новорожденных на сумму около трех миллионов рублей ежегодно.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, снижение материнской, младенческой заболеваемости и смертности, предупреждение детской инвалидности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
дальнейшее совершенствование службы детства и родовспоможения;
совершенствование и развитие специализированной помощи и внедрения новых медицинских технологий на базе ГУЗ «Псковский перинатальный центр», родильного стационара МУЗ «Центральная городская больница г. Великие Луки», ГУ «Центр планирования семьи и репродукции»;
обеспечение профилактики осложнений беременности и родов (кровотечений, токсикозов, гнойно-септических осложнений);
совершенствование системы этапного оказания медицинской помощи беременным групп среднего, высокого риска и новорожденным при жизнеугрожающих состояниях с централизацией интенсивной и реанимационной помощи в учреждениях III уровня;
совершенствование работы по планированию семьи, в том числе по профилактике нежелательной беременности среди подростков; повышение профессиональной подготовки медицинских кадров.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы состоит из двух этапов:
1 этап: 2006-2007 годы;
2 этап: 2008-2010 годы.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета.
Расходы составят 32195 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, в том числе:
2006 г. - 13 705,0 тыс. руб.;
2007 г. - 11 050,0 тыс. руб.;
2008 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2009 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2010 г. - 4 540,0 тыс. руб.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении к Программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
укрепить материально-техническую базу стационарных учреждений службы охраны материнства и детства;
обеспечить современный уровень организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
уменьшить число осложнений беременности, родов, послеродового периода, а также показатели материнской и младенческой заболеваемости и смертности.
7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности
Программы
Целевые индикаторы Программы
Показатели
Единицы измерения
2010 год
Младенческая смертность
На 1000 новорожденных, родившихся живыми
9
Смертность детей в возрасте от 0 до 4-х лет включительно
На 1000 новорожденных, родившихся живыми
13,6
Эффективность Программы определяется степенью достижения ожидаемых значений целевых индикаторов Программы:
1. = × 1000,
где:
- смертность младенческая;
- число умерших детей до 1 года;
- число родившихся живыми.
2. = × 1000,
где:
- смертность детская;
- число умерших детей до 4-х лет включительно;
- число родившихся живыми.
8. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации:
1) организует ведение отчетности по реализации Программы;
2) направляет в Главное государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы;
3) ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
4) ежегодно до 1 марта подготавливает и направляет в Главное государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
5) организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1
Приложение
к областной долгосрочной целевой программе
«Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
Мероприятия
Срок испол-нения
Объемы финансирования
Источник финан-сирова-ния
Исполнитель
Результаты реализации
всего
в том числе по годам:
2006
2007
2008
2009
2010
1. Совершенствование подготовки и повышения квалификации медицинских кадров и информирования населения области
Подготовка и повышение квалификации акушеров-гинекологов, педиатров, анестезиологов - реаниматологов, среднего медицинского персонала (оплата работы преподавателей, лекторов, тиражирование методических рекомендаций)
2006-2010 годы
100,0
50,0
50,0
-
-
-
Област-ной бюджет
Государст-венный комитет Псковской области по здравоохра-нению и фармации
Повышение профессиональной подготовки врачей и среднего персонала по вопросам оказания медицинской помощи матерям и детям
2. Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий
2.1. Скрининговое обследование беременных групп риска на наследственную патологию: определение биохимических маркеров
2006-2010 годы
660,0
180,0
180,0
-
-
300,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижение младенческой смертности от врожденных пороков развития
2.2. Скрининговое обследование новорожденных на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз, адреногенитальный синдром, галактоземию, муковисцидоз
2006-2010 годы
3 550,0
800,0
1 250,0
500,0
500,0
500,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижения инвалидности от наследственных заболеваний
2.3. Закупка токолитических препаратов для беременных группы риска
2006-2010 годы
720,0
360,0
360,0
-
-
-
Област-ной бюджет
Государст-венный комитет Псковской области по здравоохра-нению и фармации
2.4. Закупка сурфактанта для лечения недоношенных детей
2006-2010 годы
2 000,0
500,0
500,0
250,0
250,0
500,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижение младенческой смертности
2.5. Обеспечение больных, страдающих сахарным диабетом, тест-полосками для определения уровня глюкозы в крови
2006-2010 годы
1200,0
200,0
400,0
200,0
200,0
200,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Улучшение качества жизни и контроля терапии больных сахарным диабетом
2.6. Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированными продуктами питания, не содержащими фенилаланина
2006-2010 годы
4500,0
1500,0
1500,0
500,0
500,0
500,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижение уровня инвалидности детей
2.7. Оснащение лечебно-профилактических учреждений области современным медицинским оборудованием для оказания медицинской помощи детям и беременным женщинам, в том числе ГУ «Центр планирования семьи и репродукции»
2006-2010 годы
19 65,0
10115,0
6810,0
-
-
2540,0
Област-ной бюджет
Государст-венный комитет Псковской области по здравоохра-нению и фармации
Снижение младенческой и перинатальной смертности
Итого по разделу 2
2006-2010 годы
32095,0
13655,0
11000,0
1450,0
1450,0
4540,0
Всего
2006-2010 годы
32195,0
13705,0
11050,0
1450,0
1450,0
4540,0»
О внесении изменений в областную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2006-2010 гг
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 года № 486
(фактически утратило силу с 01.01.2011 в связи с истечением срока действия постановления Псковского областного Собрания депутатов от 22.12.2005 № 1309)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» НА 2006-2010 Г.Г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 6 апреля 2009 г. № 843-ОЗ «О признании утратившими силу отдельных законов Псковской области», постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» Администрация области постановляет:
1. Считать областную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г., утвержденную постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 22 декабря 2005 г. № 1309, областной долгосрочной целевой программой «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.».
2. Внести в областную долгосрочную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.» изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.» определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Губернатор
Псковской области
А.А. ТУРЧАК
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 30 ноября 2009 г. № 486
«Утверждена
постановлением областного
Собрания депутатов
от 22.12.2005 № 1309
ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
ПАСПОРТ
областной долгосрочной целевой программы «Здоровый ребенок»
на 2006-2010 г.г.»
Наименование Программы
Областная долгосрочная целевая программа «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
Основание для разработки Программы
Распоряжение Администрации области от 7 ноября 2005 г. № 257-р «О разработке областной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
Заказчик Программы
Администрация области
Разработчик Программы
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
Исполнитель-координатор Программы
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
Исполнители Программы
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, ГУ «Детская областная больница»
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
сохранение и укрепление здоровья женщин и детей;
снижение материнской, младенческой заболеваемости и смертности, предупреждение детской инвалидности.
Задачи Программы:
дальнейшее совершенствование службы детства и родовспоможения;
совершенствование и развитие специализированной помощи и внедрения новых медицинских технологий на базе ГУЗ «Псковский перинатальный центр», родильного стационара МУЗ «Центральная городская больница г. Великие Луки», ГУ «Центр планирования семьи и репродукции»;
обеспечение профилактики осложнений беременности и родов (кровотечений, токсикозов, гнойно-септических осложнений);
совершенствование системы этапного оказания медицинской помощи беременным групп среднего, высокого риска и новорожденным при жизнеугрожающих состояниях с централизацией интенсивной и реанимационной помощи в учреждениях III уровня;
совершенствование работы по планированию семьи, в т.ч. по профилактике нежелательной беременности среди подростков; повышение профессиональной подготовки медицинских кадров
Основные целевые индикаторы Программы
Младенческая смертность - 9 на 1000 новорожденных, родившихся живыми.
Смертность детей в возрасте от 0 до 4-х лет включительно - 13,6 на 1000 новорожденных, родившихся живыми
Срок реализации Программы
2006-2010 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Всего 32 195,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, в том числе:
2006 г. - 13 705,0 тыс. руб.;
2007 г. - 11 050,0 тыс. руб.;
2008 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2009 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2010 г. - 4 540,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Совершенствование организации и качества акушерской и педиатрической помощи.
Укрепление материально-технической базы родовспомогательных и детских лечебных учреждений.
Снижение материнской, перинатальной и младенческой смертности на 10%.
Снижение числа абортов на 10%.
Внедрение новых эффективных форм медицинского обследования женщин и детей
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В последние годы благодаря совместной деятельности органов исполнительной власти области и учреждений здравоохранения по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка, реализации мероприятий федеральных целевых программ по улучшению положения детей, а также областной целевой программы «Здоровый ребенок» удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства. Младенческая смертность снизилась до 8,4%.
Однако уровень рождаемости не обеспечивает простого воспроизводства населения, показатели материнской и младенческой смертности остаются на высоком уровне. Только 30% новорожденных могут быть признаны здоровыми. Около 2% новорожденных и более 3% детей раннего возраста требуют оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии. Ежегодно в области 5% детей рождается с наследственными и врожденными болезнями.
Одной из причин ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в России, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
За счет средств федерального бюджета поступают реактивы для проведения неонатального скрининга новорожденных на сумму около трех миллионов рублей ежегодно.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, снижение материнской, младенческой заболеваемости и смертности, предупреждение детской инвалидности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
дальнейшее совершенствование службы детства и родовспоможения;
совершенствование и развитие специализированной помощи и внедрения новых медицинских технологий на базе ГУЗ «Псковский перинатальный центр», родильного стационара МУЗ «Центральная городская больница г. Великие Луки», ГУ «Центр планирования семьи и репродукции»;
обеспечение профилактики осложнений беременности и родов (кровотечений, токсикозов, гнойно-септических осложнений);
совершенствование системы этапного оказания медицинской помощи беременным групп среднего, высокого риска и новорожденным при жизнеугрожающих состояниях с централизацией интенсивной и реанимационной помощи в учреждениях III уровня;
совершенствование работы по планированию семьи, в том числе по профилактике нежелательной беременности среди подростков; повышение профессиональной подготовки медицинских кадров.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы состоит из двух этапов:
1 этап: 2006-2007 годы;
2 этап: 2008-2010 годы.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета.
Расходы составят 32195 тыс. руб. за счет средств областного бюджета, в том числе:
2006 г. - 13 705,0 тыс. руб.;
2007 г. - 11 050,0 тыс. руб.;
2008 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2009 г. - 1 450,0 тыс. руб.;
2010 г. - 4 540,0 тыс. руб.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении к Программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
укрепить материально-техническую базу стационарных учреждений службы охраны материнства и детства;
обеспечить современный уровень организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
уменьшить число осложнений беременности, родов, послеродового периода, а также показатели материнской и младенческой заболеваемости и смертности.
7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности
Программы
Целевые индикаторы Программы
Показатели
Единицы измерения
2010 год
Младенческая смертность
На 1000 новорожденных, родившихся живыми
9
Смертность детей в возрасте от 0 до 4-х лет включительно
На 1000 новорожденных, родившихся живыми
13,6
Эффективность Программы определяется степенью достижения ожидаемых значений целевых индикаторов Программы:
1. = × 1000,
где:
- смертность младенческая;
- число умерших детей до 1 года;
- число родившихся живыми.
2. = × 1000,
где:
- смертность детская;
- число умерших детей до 4-х лет включительно;
- число родившихся живыми.
8. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации:
1) организует ведение отчетности по реализации Программы;
2) направляет в Главное государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы;
3) ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
4) ежегодно до 1 марта подготавливает и направляет в Главное государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
5) организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1
Приложение
к областной долгосрочной целевой программе
«Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2006-2010 г.г.»
Мероприятия
Срок испол-нения
Объемы финансирования
Источник финан-сирова-ния
Исполнитель
Результаты реализации
всего
в том числе по годам:
2006
2007
2008
2009
2010
1. Совершенствование подготовки и повышения квалификации медицинских кадров и информирования населения области
Подготовка и повышение квалификации акушеров-гинекологов, педиатров, анестезиологов - реаниматологов, среднего медицинского персонала (оплата работы преподавателей, лекторов, тиражирование методических рекомендаций)
2006-2010 годы
100,0
50,0
50,0
-
-
-
Област-ной бюджет
Государст-венный комитет Псковской области по здравоохра-нению и фармации
Повышение профессиональной подготовки врачей и среднего персонала по вопросам оказания медицинской помощи матерям и детям
2. Повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий
2.1. Скрининговое обследование беременных групп риска на наследственную патологию: определение биохимических маркеров
2006-2010 годы
660,0
180,0
180,0
-
-
300,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижение младенческой смертности от врожденных пороков развития
2.2. Скрининговое обследование новорожденных на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз, адреногенитальный синдром, галактоземию, муковисцидоз
2006-2010 годы
3 550,0
800,0
1 250,0
500,0
500,0
500,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижения инвалидности от наследственных заболеваний
2.3. Закупка токолитических препаратов для беременных группы риска
2006-2010 годы
720,0
360,0
360,0
-
-
-
Област-ной бюджет
Государст-венный комитет Псковской области по здравоохра-нению и фармации
2.4. Закупка сурфактанта для лечения недоношенных детей
2006-2010 годы
2 000,0
500,0
500,0
250,0
250,0
500,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижение младенческой смертности
2.5. Обеспечение больных, страдающих сахарным диабетом, тест-полосками для определения уровня глюкозы в крови
2006-2010 годы
1200,0
200,0
400,0
200,0
200,0
200,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Улучшение качества жизни и контроля терапии больных сахарным диабетом
2.6. Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированными продуктами питания, не содержащими фенилаланина
2006-2010 годы
4500,0
1500,0
1500,0
500,0
500,0
500,0
Област-ной бюджет
ГУ «Детская областная больница»
Снижение уровня инвалидности детей
2.7. Оснащение лечебно-профилактических учреждений области современным медицинским оборудованием для оказания медицинской помощи детям и беременным женщинам, в том числе ГУ «Центр планирования семьи и репродукции»
2006-2010 годы
19 65,0
10115,0
6810,0
-
-
2540,0
Област-ной бюджет
Государст-венный комитет Псковской области по здравоохра-нению и фармации
Снижение младенческой и перинатальной смертности
Итого по разделу 2
2006-2010 годы
32095,0
13655,0
11000,0
1450,0
1450,0
4540,0
Всего
2006-2010 годы
32195,0
13705,0
11050,0
1450,0
1450,0
4540,0»
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: