Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2010г.
Номер документа: RU65000201000760
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Сахалинской областной Думы

от 30.11.2010 №7/6/404-5

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 20 Устава Сахалинской области и статьи 100 Регламента Сахалинской областной Думы Сахалинская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Сахалинской областной Думы (Губернские ведомости, 2003, 16 декабря; 2004, 27 апреля, 3 ноября, 18 ноября; 2006, 27 октября; 2007, 14 февраля; 2008, 15 февраля, 14 марта, 20 сентября, 26 ноября; 2009, 18 марта, 29 апреля, 22 августа, 7 октября; 201 0,23 июня, 6 июля) следующие изменения:

1) в статье 7:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае, если областная Дума не приняла постановление о досрочном прекращении полномочий, председатель областной Думы, заместитель председателя областной Думы вправе прекратить исполнение своих полномочий по истечении двух недель после дня подачи заявления. Прекращение полномочий председателя областной Думы, заместителя председателя областной Думы оформляется распоряжением председателя областной Думы (исполняющим обязанности председателя областной Думы).»;

б) в пункте 4 слово «решения» заменить словом «постановления»;

2) в пункте 4 статьи 10 слово «председательствуют» заменить словом «председательствует»;

3) пункты 1 и 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1. Депутаты областной Думы, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в областной Думе, входят в депутатские фракции. Депутатская фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в областной Думе, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 41 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). В депутатские фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 41 статьи 4 Федерального закона.

2. Депутат областной Думы вправе состоять только в одном депутатском объединении (депутатской фракции, депутатской группе).»;

4) пункты 1 и 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1. Депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, депутаты, избранные в составе списков кандидатов, получивших менее 7, но не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, которым передан один депутатский мандат в соответствии с частью 2 статьи 661 Закона Сахалинской области от 10 апреля 2008 года №22-ЗО «О выборах депутатов Сахалинской областной Думы», а также депутаты, избранные в составе списков кандидатов политических партий, деятельность которых прекращена, вправе образовывать депутатские группы.

2. Вхождение депутатов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в состав депутатских групп осуществляется на основании их письменных заявлений.»;

5)в пункте 7 статьи 20 слова «пять дней» заменить словами «три дня»;

6)дополнить статьей 27-1 следующего содержания:

«Статья 27-1

1. Политические партии, не представленные в областной Думе, вправе один раз в год участвовать в заседании областной Думы.

2. На заседание областной Думы с участием политических партий, не представленных в областной Думе (далее - заседание областной Думы с участием политических партий), приглашаются представители всех политических партий, не представленных в областной Думе, независимо от того, действуют ли на территории Сахалинской области региональные отделения таких политических партий. Неучастие политической партии в соответствующем заседании не является основанием для проведения дополнительного заседания с ее участием.

3. Совет областной Думы направляет приглашения для участия в заседании областной Думы с участием политических партий руководителям региональных отделений политических партий, не представленных в областной Думе, а в случае отсутствия в Сахалинской области регионального отделения политической партии - в коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии не позднее чем за 30 дней до указанного заседания областной Думы.

4. От каждой политической партии, не представленной в областной Думе, в заседании областной Думы с участием политических партий может принимать участие один представитель политической партии. Решение об участии политической партии, не представленной в областной Думе, в указанном заседании, а также о лице, уполномоченном выступать от имени политической партии на заседании областной Думы, принимается коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии либо, если это предусмотрено Уставом политической партии, коллегиальным постоянно действующим руководящим органом регионального отделения этой политической партии. Полномочие представителя политической партии на участие в соответствующем заседании областной Думы подтверждается выпиской из решения коллегиального постоянно действующего руководящего органа политической партии (коллегиального постоянно действующего руководящего органа регионального отделения этой политической партии).

5. На заседании областной Думы с участием политических партий рассматриваются вопросы в соответствии с утвержденной областной Думой программой законодательной работы Сахалинской областной Думы, а также иные вопросы.

Предложения политических партий о рассмотрении вопросов на заседании областной Думы с их участием представляются в областную Думу не позднее двух месяцев со дня направления им программы законодательной работы Сахалинской областной Думы.

Повестка заседания областной Думы с участием политических партий формируется Советом областной Думы с учетом предложений политических партий. Информация о вопросах, рассматриваемых на заседании областной Думы с участием политических партий, и времени проведении заседания направляется руководителям политических партий не позднее чем за 30 дней до указанного заседания областной Думы.

6. Рассмотрение законопроектов на заседании областной Думы с участием политических партий осуществляется в порядке, установленном Законом Сахалинской области «О законодательной деятельности в Сахалинской области», рассмотрение проектов постановлений - в порядке, установленном настоящим Регламентом. Процедура рассмотрения вопросов с участием представителей политических партий определяется Советом областной Думы.

7. На заседании областной Думы с участием политических партий представитель политической партии вправе участвовать в прениях, вносить предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы и давать справки.»;

7)в пункте 4 статьи 28 слово «стенограммы» заменить словом «аудиозаписи»;

8)пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«1. На заседаниях областной Думы ведутся протоколы и осуществляются аудиозаписи заседаний. К протоколу заседания областной Думы прилагаются: постановления, законы, проекты законов, принятые на заседании областной Думы, проекты постановлений, отклоненные областной Думой, и материалы, прилагаемые к ним (пояснительная записка, заключение (отзыв) государственно-правового управления областной Думы, решение постоянного комитета областной Думы, финансово- экономическое обоснование, таблицы поправок, письма, справка к проекту постановления, список адресатов для рассыпки постановления и другие), письменные предложения и замечания депутатов областной Думы по обсуждаемым вопросам, тексты выступлений депутатов областной Думы, которые не смогли выступить на заседании, список депутатов областной Думы, присутствовавших на заседании, список депутатов областной Думы, отсутствовавших на заседании, с указанием причины отсутствия, список присутствовавших на заседании приглашенных лиц.»;

9) пункт 5 статьи 38 признать утратившим силу;

10) подпункт «р» пункта 2 статьи 42 признать утратившим силу;

11) подпункт «б» пункта 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«б) направления запроса областной Думы;»;

12) статью 65 признать утратившей силу;

13) статью 72 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4. До принятия постановления областной Думы субъект права законодательной инициативы, внесший его, вправе отозвать данный проект постановления областной Думы на основании письменного обращения на имя председателя областной Думы.

5. Проект постановления областной Думы, внесенный постоянным комитетом областной Думы, отзывается по решению этого постоянного комитета, которое направляется с сопроводительным письмом председателю областной Думы.»;

14) статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74

1. Рассмотрение проекта постановления областной Думы на заседании областной Думы начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления в областную Думу, и содоклада представителя ответственного постоянного комитета областной Думы. В случае рассмотрения проекта постановления, внесенного постоянным комитетом областной Думы, с докладом выступает представитель этого постоянного комитета, назначенный решением постоянного комитета.

2. После обсуждения проекта постановления председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления за основу.

3. В случае, если проект постановления не принят за основу, он считается отклоненным без дополнительного голосования.

4. В случае принятия проекта постановления областной Думы за основу обсуждаются и ставятся на голосование вносимые в него поправки, затем проект постановления областной Думы выносится на голосование для принятия в целом.

5. В случае, если в результате голосования постановление не принято в целом, оно считается отклоненным без дополнительного голосования.

6. В случае рассмотрения проекта постановления областной Думы по пунктам рассматривается каждый пункт данного проекта постановления. На голосование ставятся предложения о принятии каждого пункта проекта постановления за основу, обсуждаются и голосуются внесенные в него поправки. После этого постановление областной Думы выносится на голосование для принятия в целом.»;

15) статью 75 изложить в следующей редакции:

«Статья 75

Постановления областной Думы принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы, если иной порядок не предусмотрен Федеральным законом.»;

16) статью 76 изложить в следующей редакции:

«Статья 76

Постановление областной Думы вступает в силу со дня его принятия, если в нем не указан иной срок вступления в силу.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы В.И. Ефремова.

Председатель областной Думы                                                         В.И. Ефремов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 225 от 10.12.2010
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать