Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2012г.
Номер документа: RU66000201200972
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.11.2012 г. № 1362-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2012 № 999-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

(Утратил силу всвязи с истечением срока действия)

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 12.09.2012 № 999-ПП (ru66000201200718)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (за исключением городских округов) и сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. № 999-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» («Областная газета», 2012, 21 сентября, № 373–375), следующие изменения:

в разделе «Основные понятия, используемые для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности и расчета дотаций поселений» абзацы с 12 по 15 изложить в следующей редакции:

«Размеры повышения фондов оплаты труда работников учреждений культуры предусмотрены:

с 01 октября 2013 года — на 15 процентов;

с 01 октября 2014 года — на 15 процентов;

с 01 октября 2015 года — на 15 процентов.».

2. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. № 999-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», следующие изменения:

в разделе «Основные понятия, используемые для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности и расчета дотаций городских округов» абзацы с 12 по 17 изложить в следующей редакции:

«Параметры повышения фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений:

1) предусмотрено доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области.

Ожидаемые размеры средней заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области для определения фондов оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений:

с 01 января 2013 года — 22215,0 рубля в месяц;

с 01 октября 2013 года — 23791,0 рубля в месяц;

с 01 октября 2014 года — 26047,0 рубля в месяц;

с 01 октября 2015 года — 28428,0 рубля в месяц.

Дополнительные расходы, связанные с повышением заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, обеспечиваются за счет не более 90 процентов бюджетных и не менее 10 процентов средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и уменьшения неэффективных расходов;

2) размеры повышения фондов оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений (за исключением дошкольных образовательных учреждений), работников учреждений культуры предусмотрены:

с 01 октября 2013 года — на 15 процентов;

с 01 октября 2014 года — на 15 процентов;

с 01 октября 2015 года — на 15 процентов.

Дополнительные расходы, связанные с повышением заработной платы вышеуказанных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваются за счет не более 70 процентов бюджетных средств и не менее 30 процентов средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и уменьшения неэффективных расходов;

3) размеры повышения фондов оплаты труда остальных категорий работников муниципальных учреждений предусмотрены:

с 01 октября 2013 года — на 5,5 процента;

с 01 октября 2014 года — на 5 процентов;

с 01 октября 2015 года — на 5 процентов.».

3. Внести в Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. № 999-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», следующие изменения:

в разделе «Основные понятия, используемые для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности и расчета дотаций муниципальных районов (городских округов)» абзацы с 12 по 17 изложить в следующей редакции:

«Параметры повышения фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений:

1) предусмотрено доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области.

Ожидаемые размеры средней заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области для определения фондов оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений:

с 01 января 2013 года — 22215,0 рубля в месяц;

с 01 октября 2013 года — 23791,0 рубля в месяц;

с 01 октября 2014 года — 26047,0 рубля в месяц;

с 01 октября 2015 года — 28428,0 рубля в месяц.

Дополнительные расходы, связанные с повышением заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, обеспечиваются за счет не более 90 процентов бюджетных и не менее 10 процентов средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и уменьшения неэффективных расходов;

2) размеры повышения фондов оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений (за исключением дошкольных образовательных учреждений), работников учреждений культуры предусмотрены:

с 01 октября 2013 года — на 15 процентов;

с 01 октября 2014 года — на 15 процентов;

с 01 октября 2015 года — на 15 процентов.

Дополнительные расходы, связанные с повышением заработной платы вышеуказанных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваются за счет не более 70 процентов бюджетных средств и не менее 30 процентов средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и уменьшения неэффективных расходов;

3) размеры повышения фондов оплаты труда остальных категорий работников муниципальных учреждений предусмотрены:

с 01 октября 2013 года — на 5,5 процента;

с 01 октября 2014 года — на 5 процентов;

с 01 октября 2015 года — на 5 процентов.».

4. Внести в Методику расчета налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. № 999-ПП «Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», следующие изменения:

1) пункт 13 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Прогноз по земельному налогу, взимаемому по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ, в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год, за земельные участки, расположенные под промышленными объектами, определяется исходя из предельного размера ставки, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ»;

2) в абзацах 3, 5, 6 пункта 26 исключить слова «без учета платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем)»;

3) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год рассчитывается администратором данных платежей исходя из ожидаемых поступлений текущего года с учетом индексации ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

4) в таблице пункта 39 исключить пункт 13;

5) таблицу в пункте 42 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«

16.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением доходов от продажи земельных участков)

0,8

0,9

».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.

6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2012 г. № 11-3 от 05.02.2013 ст. 1973, Областная газета № 536-537 от 08.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать