Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU07000201200351 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
30 ноября 2012 № 269-ПП
О Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
(утратило силу:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.04.2014 № 52-ПП, НГР: RU07000201400081)
В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2012 года № 163-УГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 58 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 308,389 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек.
4. Признать утратившими силу:
постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 11 ноября 2011 года № 336-ПП «О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству» («Официальная Кабардино-Балкария», № 47, 25.11.2011);
от 27 декабря 2011 года № 436-ПП «О Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики» («Официальная Кабардино-Балкария», №52,30.12.2011);
от 26 апреля 2012 года № 107-ПП «О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республике по дорожному хозяйству» («Официальная Кабардино-Балкария», № 18, 04.05.2012);
от 12 августа 2012 года № 183-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 декабря 2011 года № 436-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», №33, 17.08.2012);
пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2012 года № 126-ПП «О нормативах минимальной обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики и входящих в ее состав муниципальных образований пунктами технического осмотра транспортных средств и о внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики» («Официальная Кабардино-Балкария», № 20, 18.05.2012).
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И. Марьяш
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 ноября 2012 года № 269-ПП
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 ноября 2012 года № 269-ПП
Положение
о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации политики в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Министерство осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной ПОЛИТИКИ и нормативному правовому
регулированию в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, международными и иными договорами, а также настоящим Положением.
3. Министерство в пределах компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
4. Министерство в пределах компетенции осуществляет следующие полномочия:
4.1 разрабатывает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам деятельности подведомственных ему государственных предприятий и учреждений, а также проекты плана работы и прогнозных показателей деятельности Министерства;
4.2 разрабатывает проекты концепций и программ развития транспортного комплекса (далее - ТК), сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, представляет их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов;
4.3 подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта В рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта;
4.4 является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций в соответствии с действующим законодательством;
4.5 выполняет функции государственного заказчика:
по пассажирским перевозкам различными видами транспорта;
по организации и финансированию дорожных работ, выполняемых за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных источников;
4.6 выступает в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в области развития ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.7 принимает участие в решении вопросов финансирования ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарский Республики, республиканских целевых программ и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств;
4.8 утверждает маршрутную сеть и согласовывает расписания движения автобусов и маршрутных такси, не относящиеся к компетенции местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
4.9 оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов;
4.10 участвует в разработке проектов и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике;
4.11 участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке проектов и реализации программ в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
4.12 обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг;
4.13 осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с государственными, частными и общественными организациями
В ТК, сферах СВЯЗИ И дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.14 организует совместно с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.15 обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и обеспечивает функционирование пригородного, межмуниципального и межсубъектного пассажирского транспорта;
4.16 содействует созданию рынка и развитию конкуренции между организациями и предприятиями транспортного комплекса;
4.17 формирует конкурсную комиссию, проводит в установленном
порядке конкурсные торги на оказание транспортных услуг на маршрутных сетях общего пользования. Заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
4.18 является уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в Кабардино-Балкарской Республике;
4.19 принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств в Кабардино-Балкарской Республике;
4.20 осуществляет региональный контроль в сфере пассажирских перевозок и перевозок багажа легковыми такси в Кабардино-Балкарской Республике;
4.21 выполняет функции и реализует полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, в сфере транспортного обслуживания населения легковыми такси;
4.22 анализирует состояние безопасности дорожного движения в сфере пассажирских перевозок и разрабатывает соответствующие предложения;
4.23 разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение антитеррористической защищенности и транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры;
4.24 принимает участие в разработке мер по устойчивому и безопасному функционированию ТК и недопущению актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры;
4.25 принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.26 содействует развитию лизинговой деятельности в ТК и дорожном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики;
4.27 участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне;
4.28 совершенствует систему управления ТК и дорожным хозяйством Кабардино-Балкарской Республики;
4.29 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах компетенции контролирует выполнение этих соглашений;
4.30 организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности на предприятиях и учреждениях ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.31 участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства, ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.32 анализирует состояние трудовых ресурсов в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных
работ в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.33 организует издание карт маршрутной сети Кабардино-Балкарской Республики и других справочных материалов в сфере транспорта;
4.34 проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.35 участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.36 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях;
4.37 представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения в советы директоров акционерных обществ представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
4.38 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями;
4.39 Организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства, на подведомственных государственных предприятиях и учреждениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом «О мобилизационной подготовке И мобилизации в Российской Федерации»;
4.40 осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве, поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.41 обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
4.43 реализует государственную политику, направленную на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог маршрутной сети, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения;
4.44 реализует государственную, социально-экономическую, научно-техническую, инвестиционную политику, обеспечивает развитие эффективных форм хозяйствования в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.45 формирует и проводит в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики единую экономическую, научно-техническую, инновационную, инвестиционную, кадровую и социальную политику;
4.46 осуществляет координацию деятельности предприятий И учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности;
4.47 обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности;
4.48 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок;
4.49 представляет в установленном порядке проект прогноза социально-экономического развития ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование расходов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4.50 участвует при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики вопросов, затрагивающих интересы ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, отстаивает эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах;
4.51 анализирует экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития видов транспорта, положение на рынках транспортных услуг и участвует в разработке предложений по основным направлениям развития указанной сферы;
4.52 разрабатывает в установленном порядке бюджетные заявки на поддержку транспорта, участвует в разработке предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в сфере транспорта;
4.53 в установленном федеральным законодательством порядке утверждает паспорта маршрутов, согласовывает расписания движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки. Заключает с перевозчиками в установленном порядке государственные контракты на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок, осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками контрактных обязательств и требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в сфере пассажирских перевозок;
4.54 выступает заказчиком бюджетных средств на восполнение доходов владельцев транспортных средств (перевозчиков), осуществляющих перевозки, выпадающих в связи с действием предоставленных государством льгот соответствующим категориям граждан, а также действием регулируемых тарифов, не обеспечивающих возмещение затрат владельцев транспортных средств в обоснованных объемах;
4.55 участвует, разрабатывает, согласовывает и представляет в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики бюджетную заявку на финансовую поддержку автомобильных перевозок совместно с органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики и владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки;
4.56 участвует в рамках полномочий в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, проводит анализ ценообразования и себестоимости социально значимых услуг на автомобильном транспорте, разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги пассажирского транспорта, а также определения размеров дотаций на указанные услуги;
4.57 разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, предоставляющих социально значимые услуги в ТК Кабардино-Балкарской Республики, и организует работу по оказанию налоговой, финансовой и ресурсной поддержки предприятиям автомобильного транспорта, осуществляющим социально значимые виды транспортной деятельности;
4.58 осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий связи в Кабардино-Балкарской Республике;
4.59 согласовывает схему развития и размещения предприятий связи в Кабардино-Балкарской Республике;
4.60 оказывает содействие предприятиям связи в Кабардино-Балкарской Республике во внедрении, а также создании развитой отраслевой информационной системы, установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями;
4.61 определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление, содействует использованию результатов научных исследований, разработок и технологий на предприятиях Кабардино-Балкарской Республики;
4.62 взаимодействует с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий;
4.63 координирует развитие сети автодорог во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными И законодательными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления;
4.64 осуществляет текущее и перспективное планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог И оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, долгосрочных целевых программ;
4.65 осуществляет перспективное планирование развития дорожной сети Кабардино-Балкарской Республики, совершенствование системы обеспечения ее содержания и развития, а также ежегодное планирование работ на автодорогах и утверждение перечня объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек;
4.66 планирует, организует и финансирует работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству и техническому оснащению автодорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных источников;
4.67 разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог, правила расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на указанные цели и представляет их на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики;
4.68 изучает конъюнктуру рынка и проводит мониторинг цен для осуществления дорожной деятельности. Определяет начальную (максимальную) цену на работы по содержанию, ремонту, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в том числе по обследованию, изысканиям, проектированию автодорог, проведению научных исследований для последующего размещения государственного заказа и заключения государственных контрактов в установленном порядке, а также определяет методику определения начальной (максимальной) цены на указанные виды работ;
4.69 организует в установленном порядке разработку проёктно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, а также проведение экспертизы этой документации;
4.70 организует в установленном порядке работу по изъятию, в том числе путем выкупа, и закреплению земельных участков, а также резервированию земель или земельных участков для государственных нужд в целях строительства объектов ТК, связи, размещения автодорог, включая заключение договоров с собственниками, правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также по регистрации соответствующих прав на указанные земельные участки и объекты;
4.71 прекращает или приостанавливает в случае необходимости финансирование и производство работ в сфере дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.72 создает комиссии по приемке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог;
4.73 осуществляет лабораторный контроль качества выполняемых дорожных работ;
4.74 организует подготовку предложений для формирования плана научных исследований, их проведение, осуществление экспертизы и внедрение научных разработок;
4.75 проводит единую техническую политику в сфере дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, развития информационных систем и систем связи дорожного хозяйства и обеспечивает ее реализацию. Осуществляет внедрение новых конструкций, технологий, материалов, методов контроля при выполнении дорожных работ;
4.76 заключает договоры на оказание услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования Кабардино-Балкарской Республики регионального значения;
4.77 выдает в установленном порядке разрешения и технические условия по прокладке и переустройству инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики регионального значения;
4.78 производит расчет платы за перевозку транспортными средствами опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования регионального значения;
4.79 определяет размер ущерба, причиненного повреждениями (перекопами) автомобильным дорогам регионального значения;
4.80 подготавливает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения об использовании на платной основе автодорог или участков автодорог и о прекращении такого использования;
4.81 организует безопасное и бесперебойное движение автомобильного транспорта, обеспечивает сохранность автодорог, повышение их пропускной способности, благоустройство и экологическую безопасность, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей автодорог;
4.82 организует учет интенсивности движения транспортных средств, проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, а также инвентаризацию и паспортизацию автодорог;
4.83 присваивает наименования, идентификационные номера автодорогам, исчисляет их протяженность. Формирует перечень автодорог и вносит предложения по его утверждению, изменению в соответствии с действующим законодательством. Представляет в установленном порядке сведения об автодорогах для внесения их в Единый государственный реестр автомобильных дорог;
4.84 принимает в установленном порядке решения и введении временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автодорогам в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
4.85 создает временные оперативные группы и организует работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
4.86 в пределах компетенции осуществляет весовой контроль транспортных средств на указанных дорогах;
4.87 осуществляет контроль за соответствием состояния автодорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам;
4.88 согласовывает маршруты движения и выдает в установленном порядке специальное разрешение на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе международные перевозки;
4.89 осуществляет координацию и контроль за производственно-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий дорожной отрасли Кабардино-Балкарской Республики, а также согласовывает их уставы и вносимые в них изменения;
4.90 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных предприятий и учреждений;
4.91 представляет в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченный в сфере имущественных отношений, предложения:
4.92.1 о создании, приватизации, реорганизации или ликвидации государственных предприятий;
4.92.2 о приобретении дорожной техники, оборудования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для выполнения работ по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог;
4.92.3 о предоставлении государственного имущества на конкурсной основе в аренду дорожным предприятиям;
4.93 осуществляет в установленном порядке проведение государственных статистических наблюдений;
4.94 представляет интересы Кабардино-Балкарской Республики в части обмена опытом в сфере дорожного хозяйства в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
4.95 заключает в установленном порядке соглашения и договоры с ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями;
4.96 осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1 привлекать для изучения и решения проблем в области ТК, в сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;
5.2 представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке проектов и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти;
5.3 давать заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
5.4 вносить в установленном порядке предложения о закреплении за государственными предприятиями и учреждениями ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления или хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, вносить предложения по распределению приобретаемой техники и оборудования по государственным предприятиям и учреждениям ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.5 представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ;
5.6 принимать участие в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий для проведения анализа эффективности деятельности государственных предприятий и учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.7 участвовать в пределах компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций;
5.8 создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в Кабардино-Балкарской Республике и временные оперативные группы для ликвидации их последствий;
5.9 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о привлечении транспорта организаций и частных предпринимателей к проведению массовых мероприятий и в чрезвычайных обстоятельствах;
5.10 учреждать В установленном порядке печатные средства массовой
информации для освещения деятельности предприятий и учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.11 принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов их нецелевого использования;
5.12 запрашивать и получать в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач;
5.13 заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов;
5.14 проводить совещания руководителей предприятий, учреждений и их представителей;
5.15 запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Министерства;
5.16 учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.17 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
5.18 разрабатывать методические материалы и рекомендации;
5.19 создавать в установленном порядке межведомственные экспертные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития подведомственных предприятий;
5.20 вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности;
5.21 взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей подведомственных предприятий и учреждений с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций;
5.22 участвовать в распределении выделенных республике на развитие и функционирование ТК, сфер связи и дорожного хозяйства государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств;
5.23 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения;
5.24 выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ;
5.25 решать в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством штрафных санкций при выявлении несанкционированных перекопов, съездов, самовольного присоединения объектов сервиса и т.д. на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
5.26 создавать совещательные и экспертные органы (советы, КОМИССИИ, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
5.27 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
III. Организация деятельности
6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность И Освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики
7. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
8. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр:
9.1 распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
9.2 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
9.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
9.4 назначает в установленном порядке на ДОЛЖНОСТЬ, освобождает ОТ должности работников аппарата Министерства;
9.5 представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;
9.6 издает В соответствии С законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
9.7 подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9.8 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, другие документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения;
9.9 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству;
9.10 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами;
9.11 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;
9.12 решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной гражданской службы в аппарате Министерства;
9.13 решает в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства;
9.14 по согласованию с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным в сфере имущественных отношений, утверждает уставы, а также назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства;
9.15 утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.16 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
9.17 образовывает в случае необходимости штаб по оперативному управлению транспортным комплексом, связью и дорожным хозяйством, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов предприятий транспорта, связи и дорожного хозяйства республики, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг;
9.18 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях.
10. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представители органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, руководители подразделений Министерства, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ассоциаций и союзов, а также руководители учреждений и предприятий транспорта, СВЯЗИ И дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии и структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. В Министерстве могут быть организованы координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы), в том числе межведомственные по вопросам функционирования и развития транспорта, связи и дорожного хозяйства, состав которых утверждает министр, а организационно-техническое обеспечение их деятельности осуществляется аппаратом Министерства.
12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, самостоятельные баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты.
Полное наименование Министерства - Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. Краткое наименование Министерства - Минтранс КБР.
13. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
14. Министерство является правопреемником Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики и Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству.
15. Место нахождения Министерства - город Нальчик.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
30 ноября 2012 № 269-ПП
О Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
(утратило силу:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.04.2014 № 52-ПП, НГР: RU07000201400081)
В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2012 года № 163-УГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 58 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 308,389 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек.
4. Признать утратившими силу:
постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 11 ноября 2011 года № 336-ПП «О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству» («Официальная Кабардино-Балкария», № 47, 25.11.2011);
от 27 декабря 2011 года № 436-ПП «О Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики» («Официальная Кабардино-Балкария», №52,30.12.2011);
от 26 апреля 2012 года № 107-ПП «О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республике по дорожному хозяйству» («Официальная Кабардино-Балкария», № 18, 04.05.2012);
от 12 августа 2012 года № 183-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 декабря 2011 года № 436-ПП» («Официальная Кабардино-Балкария», №33, 17.08.2012);
пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2012 года № 126-ПП «О нормативах минимальной обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики и входящих в ее состав муниципальных образований пунктами технического осмотра транспортных средств и о внесении изменения в Положение о Министерстве транспорта Кабардино-Балкарской Республики» («Официальная Кабардино-Балкария», № 20, 18.05.2012).
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И. Марьяш
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 ноября 2012 года № 269-ПП
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 ноября 2012 года № 269-ПП
Положение
о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации политики в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Министерство осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной ПОЛИТИКИ и нормативному правовому
регулированию в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, международными и иными договорами, а также настоящим Положением.
3. Министерство в пределах компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
4. Министерство в пределах компетенции осуществляет следующие полномочия:
4.1 разрабатывает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам деятельности подведомственных ему государственных предприятий и учреждений, а также проекты плана работы и прогнозных показателей деятельности Министерства;
4.2 разрабатывает проекты концепций и программ развития транспортного комплекса (далее - ТК), сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, представляет их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов;
4.3 подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта В рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта;
4.4 является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций в соответствии с действующим законодательством;
4.5 выполняет функции государственного заказчика:
по пассажирским перевозкам различными видами транспорта;
по организации и финансированию дорожных работ, выполняемых за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных источников;
4.6 выступает в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в области развития ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.7 принимает участие в решении вопросов финансирования ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарский Республики, республиканских целевых программ и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств;
4.8 утверждает маршрутную сеть и согласовывает расписания движения автобусов и маршрутных такси, не относящиеся к компетенции местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
4.9 оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов;
4.10 участвует в разработке проектов и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике;
4.11 участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке проектов и реализации программ в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
4.12 обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг;
4.13 осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с государственными, частными и общественными организациями
В ТК, сферах СВЯЗИ И дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.14 организует совместно с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики общественные работы в рамках федеральных и республиканских программ развития ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.15 обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и обеспечивает функционирование пригородного, межмуниципального и межсубъектного пассажирского транспорта;
4.16 содействует созданию рынка и развитию конкуренции между организациями и предприятиями транспортного комплекса;
4.17 формирует конкурсную комиссию, проводит в установленном
порядке конкурсные торги на оказание транспортных услуг на маршрутных сетях общего пользования. Заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
4.18 является уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в Кабардино-Балкарской Республике;
4.19 принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств в Кабардино-Балкарской Республике;
4.20 осуществляет региональный контроль в сфере пассажирских перевозок и перевозок багажа легковыми такси в Кабардино-Балкарской Республике;
4.21 выполняет функции и реализует полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, в сфере транспортного обслуживания населения легковыми такси;
4.22 анализирует состояние безопасности дорожного движения в сфере пассажирских перевозок и разрабатывает соответствующие предложения;
4.23 разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение антитеррористической защищенности и транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры;
4.24 принимает участие в разработке мер по устойчивому и безопасному функционированию ТК и недопущению актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры;
4.25 принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.26 содействует развитию лизинговой деятельности в ТК и дорожном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики;
4.27 участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне;
4.28 совершенствует систему управления ТК и дорожным хозяйством Кабардино-Балкарской Республики;
4.29 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах компетенции контролирует выполнение этих соглашений;
4.30 организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности на предприятиях и учреждениях ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.31 участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства, ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.32 анализирует состояние трудовых ресурсов в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных
работ в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.33 организует издание карт маршрутной сети Кабардино-Балкарской Республики и других справочных материалов в сфере транспорта;
4.34 проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.35 участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.36 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях;
4.37 представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения в советы директоров акционерных обществ представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
4.38 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями;
4.39 Организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства, на подведомственных государственных предприятиях и учреждениях в объеме, предусмотренном Федеральным законом «О мобилизационной подготовке И мобилизации в Российской Федерации»;
4.40 осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве, поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.41 обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
4.43 реализует государственную политику, направленную на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог маршрутной сети, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения;
4.44 реализует государственную, социально-экономическую, научно-техническую, инвестиционную политику, обеспечивает развитие эффективных форм хозяйствования в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.45 формирует и проводит в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики единую экономическую, научно-техническую, инновационную, инвестиционную, кадровую и социальную политику;
4.46 осуществляет координацию деятельности предприятий И учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности;
4.47 обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности;
4.48 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок;
4.49 представляет в установленном порядке проект прогноза социально-экономического развития ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование расходов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4.50 участвует при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики вопросов, затрагивающих интересы ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, отстаивает эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах;
4.51 анализирует экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития видов транспорта, положение на рынках транспортных услуг и участвует в разработке предложений по основным направлениям развития указанной сферы;
4.52 разрабатывает в установленном порядке бюджетные заявки на поддержку транспорта, участвует в разработке предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в сфере транспорта;
4.53 в установленном федеральным законодательством порядке утверждает паспорта маршрутов, согласовывает расписания движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки. Заключает с перевозчиками в установленном порядке государственные контракты на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок, осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками контрактных обязательств и требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в сфере пассажирских перевозок;
4.54 выступает заказчиком бюджетных средств на восполнение доходов владельцев транспортных средств (перевозчиков), осуществляющих перевозки, выпадающих в связи с действием предоставленных государством льгот соответствующим категориям граждан, а также действием регулируемых тарифов, не обеспечивающих возмещение затрат владельцев транспортных средств в обоснованных объемах;
4.55 участвует, разрабатывает, согласовывает и представляет в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики бюджетную заявку на финансовую поддержку автомобильных перевозок совместно с органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики и владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки;
4.56 участвует в рамках полномочий в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, проводит анализ ценообразования и себестоимости социально значимых услуг на автомобильном транспорте, разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги пассажирского транспорта, а также определения размеров дотаций на указанные услуги;
4.57 разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, предоставляющих социально значимые услуги в ТК Кабардино-Балкарской Республики, и организует работу по оказанию налоговой, финансовой и ресурсной поддержки предприятиям автомобильного транспорта, осуществляющим социально значимые виды транспортной деятельности;
4.58 осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий связи в Кабардино-Балкарской Республике;
4.59 согласовывает схему развития и размещения предприятий связи в Кабардино-Балкарской Республике;
4.60 оказывает содействие предприятиям связи в Кабардино-Балкарской Республике во внедрении, а также создании развитой отраслевой информационной системы, установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями;
4.61 определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление, содействует использованию результатов научных исследований, разработок и технологий на предприятиях Кабардино-Балкарской Республики;
4.62 взаимодействует с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий;
4.63 координирует развитие сети автодорог во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными И законодательными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления;
4.64 осуществляет текущее и перспективное планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог И оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, долгосрочных целевых программ;
4.65 осуществляет перспективное планирование развития дорожной сети Кабардино-Балкарской Республики, совершенствование системы обеспечения ее содержания и развития, а также ежегодное планирование работ на автодорогах и утверждение перечня объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек;
4.66 планирует, организует и финансирует работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству и техническому оснащению автодорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных источников;
4.67 разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог, правила расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на указанные цели и представляет их на утверждение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики;
4.68 изучает конъюнктуру рынка и проводит мониторинг цен для осуществления дорожной деятельности. Определяет начальную (максимальную) цену на работы по содержанию, ремонту, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в том числе по обследованию, изысканиям, проектированию автодорог, проведению научных исследований для последующего размещения государственного заказа и заключения государственных контрактов в установленном порядке, а также определяет методику определения начальной (максимальной) цены на указанные виды работ;
4.69 организует в установленном порядке разработку проёктно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, а также проведение экспертизы этой документации;
4.70 организует в установленном порядке работу по изъятию, в том числе путем выкупа, и закреплению земельных участков, а также резервированию земель или земельных участков для государственных нужд в целях строительства объектов ТК, связи, размещения автодорог, включая заключение договоров с собственниками, правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также по регистрации соответствующих прав на указанные земельные участки и объекты;
4.71 прекращает или приостанавливает в случае необходимости финансирование и производство работ в сфере дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
4.72 создает комиссии по приемке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог;
4.73 осуществляет лабораторный контроль качества выполняемых дорожных работ;
4.74 организует подготовку предложений для формирования плана научных исследований, их проведение, осуществление экспертизы и внедрение научных разработок;
4.75 проводит единую техническую политику в сфере дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, развития информационных систем и систем связи дорожного хозяйства и обеспечивает ее реализацию. Осуществляет внедрение новых конструкций, технологий, материалов, методов контроля при выполнении дорожных работ;
4.76 заключает договоры на оказание услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования Кабардино-Балкарской Республики регионального значения;
4.77 выдает в установленном порядке разрешения и технические условия по прокладке и переустройству инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики регионального значения;
4.78 производит расчет платы за перевозку транспортными средствами опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования регионального значения;
4.79 определяет размер ущерба, причиненного повреждениями (перекопами) автомобильным дорогам регионального значения;
4.80 подготавливает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения об использовании на платной основе автодорог или участков автодорог и о прекращении такого использования;
4.81 организует безопасное и бесперебойное движение автомобильного транспорта, обеспечивает сохранность автодорог, повышение их пропускной способности, благоустройство и экологическую безопасность, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей автодорог;
4.82 организует учет интенсивности движения транспортных средств, проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, а также инвентаризацию и паспортизацию автодорог;
4.83 присваивает наименования, идентификационные номера автодорогам, исчисляет их протяженность. Формирует перечень автодорог и вносит предложения по его утверждению, изменению в соответствии с действующим законодательством. Представляет в установленном порядке сведения об автодорогах для внесения их в Единый государственный реестр автомобильных дорог;
4.84 принимает в установленном порядке решения и введении временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автодорогам в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
4.85 создает временные оперативные группы и организует работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
4.86 в пределах компетенции осуществляет весовой контроль транспортных средств на указанных дорогах;
4.87 осуществляет контроль за соответствием состояния автодорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам;
4.88 согласовывает маршруты движения и выдает в установленном порядке специальное разрешение на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе международные перевозки;
4.89 осуществляет координацию и контроль за производственно-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий дорожной отрасли Кабардино-Балкарской Республики, а также согласовывает их уставы и вносимые в них изменения;
4.90 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных предприятий и учреждений;
4.91 представляет в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченный в сфере имущественных отношений, предложения:
4.92.1 о создании, приватизации, реорганизации или ликвидации государственных предприятий;
4.92.2 о приобретении дорожной техники, оборудования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для выполнения работ по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог;
4.92.3 о предоставлении государственного имущества на конкурсной основе в аренду дорожным предприятиям;
4.93 осуществляет в установленном порядке проведение государственных статистических наблюдений;
4.94 представляет интересы Кабардино-Балкарской Республики в части обмена опытом в сфере дорожного хозяйства в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
4.95 заключает в установленном порядке соглашения и договоры с ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями;
4.96 осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1 привлекать для изучения и решения проблем в области ТК, в сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;
5.2 представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТК, сфер связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке проектов и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти;
5.3 давать заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
5.4 вносить в установленном порядке предложения о закреплении за государственными предприятиями и учреждениями ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления или хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, вносить предложения по распределению приобретаемой техники и оборудования по государственным предприятиям и учреждениям ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.5 представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ;
5.6 принимать участие в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий для проведения анализа эффективности деятельности государственных предприятий и учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.7 участвовать в пределах компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТК, сферах связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций;
5.8 создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в Кабардино-Балкарской Республике и временные оперативные группы для ликвидации их последствий;
5.9 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о привлечении транспорта организаций и частных предпринимателей к проведению массовых мероприятий и в чрезвычайных обстоятельствах;
5.10 учреждать В установленном порядке печатные средства массовой
информации для освещения деятельности предприятий и учреждений ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.11 принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТК и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов их нецелевого использования;
5.12 запрашивать и получать в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач;
5.13 заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов;
5.14 проводить совещания руководителей предприятий, учреждений и их представителей;
5.15 запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Министерства;
5.16 учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников ТК, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
5.17 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
5.18 разрабатывать методические материалы и рекомендации;
5.19 создавать в установленном порядке межведомственные экспертные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития подведомственных предприятий;
5.20 вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности;
5.21 взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей подведомственных предприятий и учреждений с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций;
5.22 участвовать в распределении выделенных республике на развитие и функционирование ТК, сфер связи и дорожного хозяйства государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств;
5.23 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения;
5.24 выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ;
5.25 решать в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством штрафных санкций при выявлении несанкционированных перекопов, съездов, самовольного присоединения объектов сервиса и т.д. на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
5.26 создавать совещательные и экспертные органы (советы, КОМИССИИ, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
5.27 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
III. Организация деятельности
6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность И Освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики
7. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
8. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр:
9.1 распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
9.2 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
9.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
9.4 назначает в установленном порядке на ДОЛЖНОСТЬ, освобождает ОТ должности работников аппарата Министерства;
9.5 представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;
9.6 издает В соответствии С законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
9.7 подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9.8 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, другие документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения;
9.9 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству;
9.10 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами;
9.11 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;
9.12 решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной гражданской службы в аппарате Министерства;
9.13 решает в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства;
9.14 по согласованию с исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным в сфере имущественных отношений, утверждает уставы, а также назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства;
9.15 утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.16 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
9.17 образовывает в случае необходимости штаб по оперативному управлению транспортным комплексом, связью и дорожным хозяйством, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов предприятий транспорта, связи и дорожного хозяйства республики, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг;
9.18 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях.
10. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представители органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, руководители подразделений Министерства, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ассоциаций и союзов, а также руководители учреждений и предприятий транспорта, СВЯЗИ И дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии и структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. В Министерстве могут быть организованы координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы), в том числе межведомственные по вопросам функционирования и развития транспорта, связи и дорожного хозяйства, состав которых утверждает министр, а организационно-техническое обеспечение их деятельности осуществляется аппаратом Министерства.
12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, самостоятельные баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты.
Полное наименование Министерства - Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. Краткое наименование Министерства - Минтранс КБР.
13. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
14. Министерство является правопреемником Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики и Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по дорожному хозяйству.
15. Место нахождения Министерства - город Нальчик.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 50 от 14.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: