Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2012г.
Номер документа: RU22000201201166
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 17 декабря 2015 года № 503.             

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2012 года № 656

Об утверждении долгосрочной це­левой программы «Развитие произ­водства и переработки льна в Алтай­ском крае» на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года

{ Наименование в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 года № 144;

2. постановление Администрации Алтайского края от 7 марта 2014 года № 95.}.

{Изменения:

1.постановление Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 года № 144;

2. постановление Администрации Алтайского края от 7 марта 2014 года № 95;

3. постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}.

{Новая редакция с изменениями от 16 марта 2015 года}.

В целях реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельско­хозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, в соответствии с постановлением Администра­ции края от 11 марта 2007 года № 94 «О разработке, утверждении и реализа­ции ведомственных целевых программ» постановляю:

1.Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Разви­тие производства и переработки льна в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года

{в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 года № 144;

2. постановление Администрации Алтайского края от 7 марта 2014 года № 95.}.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н,

Губернатор Алтайского края              А.Б. Карлин

Утверждена

Постановлением

Администрации края

от 30 ноября 2012 г. N 656

{программа в редакции постановления Администрации Алтайского края от 7 марта 2014 года № 95}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА

В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы

(далее - «Программа»)

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы

Субъект бюджетного планирования

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края

Цель и задачи Программы

цель - повышение конкурентоспособности производства и переработки льна в Алтайском крае и увеличение объемов выпуска отече­ственной льняной продукции;

задачи:

увеличение валового сбора льна;

поддержка технической и технологической мо­дернизации производства и переработки льна

Целевые индикаторы и по­казатели Программы

объём производства льна в перерасчёте на волокно;

урожайность льна;

площадь посевов льна;

выработка льноволокна на льнозаводах;

численность занятого в льноводстве населения

Программные мероприятия

субсидирование части затрат сельскохозяй­ственных товаропроизводителей, реализующих лен на внутреннем рынке, на его производство; субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при выращивании и переработке льна

Сроки реализации мероприятий Программы

2014-2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы из краевого бюджета составляет 9,0 млн. рублей, по годам в том числе:

в 2014 году - 3,0 млн. рублей;

в 2015 году - 3,0 млн. рублей;

в 2016 году - 3,0 млн. рублей;

(справочно: для реализации программы будут привлечены средства из внебюджетных источников – 185,7 млн. рублей, в том числе: {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

в 2014 году - 51,2 млн. рублей; {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

в 2015 году - 62,0 млн. рублей; {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

в 2016 году - 72,5 млн. рублей). {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

Финансирование мероприятий программы из краевого бюджета осуществляется в пределах сумм, утвержденных законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые конечные ре­зультаты реализации Про­граммы

увеличение к 2016 году:

объема производства льна в пересчете на во­локно - до 4,6 тыс. тонн; {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

урожайности льна - до 13,2 ц/га; {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

площади посевов льна - до 3,5 тыс. га; {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

выработки льноволокна на льнозаводах - до 4,6 тыс. тонн; {в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

сохранение численности занятого в льновод­стве населения

1. Общие положения

Программа определяет цели, задачи и направления развития льноводства Алтайского края, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных в ней мероприятий, показатели их результативности.

Объектом Программы является льноводство, которое рассматривается в качестве одной из ведущих, системообразующих подотраслей сельского хозяйства региона, формирующих его аграрную экономику и агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Предметом регулирования Программы являются условия развития льноводства Алтайского края.

Основания для разработки Программы:

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Федеральный закон от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства»;

Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года № 1120-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 года № 2071-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года № 559-р «Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»;

закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года № 2-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 10 марта 2004 года № 5-ЗС «Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года»;

закон Алтайского края от 21 ноября 2012 года № 87-ЗС «Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года»;

постановление Администрации Алтайского края от 5 октября 2012 года № 523 «Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы»;

постановление Администрации Алтайского края от 28 декабря 2007 года № 622 «О комплексной программе социально-экономического развития Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2010 года № 539 «Об утверждении краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья»;

постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года № 420 «Об утверждении долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012 - 2020 годы»;

постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2012 года № 330 «Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года»;

постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2009 года № 445 «Об утверждении схемы территориального планирования Алтайского края».

За последние годы в Алтайском крае сформирован комплексный под­ход к развитию сельских территорий, который реализуется в рамках регио­нальных целевых программ, в частности краевой программы «Комплексное развитие Алтайского Приобья», Губернаторской программы «80x80», госу­дарственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» на 2012 - 2020 годы. В ходе выполнения ука­занных программ в регионе достигнуты определенные результаты по ряду наиболее важных направлений: развитие социальной и инженерной инфра­структуры сельских территорий, обеспечение жильем молодых семей и мо­лодых специалистов агропромышленного комплекса, реализация в сельской местности социально значимых инвестиционных проектов. За 2003 - 2013 го­ды улучшили жилищные условия 5,8 тыс. сельских семей, включая 2,4 тыс. молодых семей и семей молодых специалистов, построено (приобре­тено) 340 тыс. кв. м жилья. Наряду с этим реконструировано 369,5 км линий электропередачи, введено в эксплуатацию 612,0 км внутрипоселковых газо­вых сетей, газифицировано более 12 тыс. домовладений, построено 3780,0 км водопроводных сетей, приведено в нормативно-техническое состояние (по­строено) 70 км автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты. Однако для решения проблем развития сельских территорий еще многое предстоит сделать. И Программа является одним из инструментов ре­ализации поставленных задач социально-экономического развития села.

В целях осуществления комплексного подхода к развитию сельских территорий региона и повышения эффективности проведения мероприятий Программы при ее разработке в соответствии с требованиями Градострои­тельного кодекса Российской Федерации учтены схемы территориального планирования Алтайского края и его муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов, а также меры, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.

Программа учитывает и приоритеты социально-экономического разви­тия Российской Федерации и Алтайского края на долгосрочный период, за­дачи, определенные в Доктрине продовольственной безопасности Россий­ской Федерации и указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 и 597, направлена на повышение конкурентоспособности отрасли на основе модернизации производства и рассматривается как один из ин­струментов стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к расширению инвестиционной и инновационной деятельности. По данному направлению в крае ведется серьезная работа.

В 2008 - 2011 годах были сформированы новые стандарты и механизмы управления инвестиционной деятельностью региона: принята программа «Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае» на 2011 - 2016 го­ды, утвержден план мероприятий по ее реализации, сформирован институт инвестиционных уполномоченных, создан региональный инвестиционный фонд с объемом средств порядка 600 млн. рублей. Большое внимание уделя­ется реализации инфраструктурных проектов. Решаются вопросы энерго- и газообеспечения, создания транспортных развязок, увеличения их пропуск­

ной способности, что не только стимулирует развитие действующих произ­водств, но и позволяет привлекать в регион инвесторов для создания новых.

Большое внимание уделялось и реализации программ в области расте­ниеводства, в частности долгосрочной целевой программы «Развитие произ­водства и переработки льна в Алтайском крае» на 2013 - 2015 годы и на пери­од до 2020 года, благодаря выполнению мероприятий которой в 2013 году сельскохозяйственными товаропроизводителями приобретена специали­зированная льноводческая техника и оборудование на общую сумму 10,2 млн. рублей.

Настоящая Программа рассчитана на комплексное развитие аграрного сектора АПК края, создание условий для роста занятости сельского населе­ния на основе устойчивого, динамичного развития в Алтайском крае произ­водства продукции льноводства и повышения на основе государственно­частного партнерства его инвестиционной привлекательности.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Лен-долгунец является ценной технической культурой, традиционно возделываемой в Алтайском крае.

В настоящее время его производство сосредоточено в восточных райо­нах края - Залесовском, Тогульском, Смоленском и Целинном. Благоприят­ные почвенно-климатические условия для производства льна-долгунца также существуют в Заринском и Кытмановском районах. В 2008 - 2013 годах пло­щади, занимаемые данной культурой в крае, уменьшились на 59% и состави­ли 3,5 тыс. гектаров. Основной причиной этого явились трудности при реа­лизации льноволокна и продукции его переработки. Однако средняя урожай­ность льна за указанный период составила 13,8 ц/га. В 2011 году было произ­ведено 64,0 тыс. центнеров льноволокна, что составляет почти 15% всего объема производства данной культуры в Российской Федерации (Алтайский край занимает 1-е место среди регионов России по этому направлению).

Достижению данного показателя во многом способствовали меры гос­ударственной поддержки льноводства, которые доказывают свою эффектив­ность и являются необходимым условием его дальнейшего развития в крае. В 2008 - 2013 годах господдержка составила 154,73 млн. руб., в том числе 134,72 млн. руб. из федерального бюджета и 20,01 млн. руб. из краевого.

Целесообразность развития льноводства в регионе определяется также наличием собственных перерабатывающих предприятий. Так, переработка сырья для производства льноволокна осуществляется ОАО «Бийская льняная компания» (г. Бийск), ОАО «Залесовское» (Залесовский район), ООО «Тогульский льнозавод» (Тогульский район). Ими выпускается различная льно­содержащая продукция: длинное и короткое волокно, льняная пряжа, ватин, шпагат. Производственные мощности данных предприятий позволяют полу­чать более 8,5 тыс. тонн волокна (длинного и короткого) и около 2,0 тыс. тонн пряжи в год.

Главным фактором, сдерживающим успешную реализацию потенциала льняного комплекса Алтайского края, является недостаточный уровень ис­пользования удобрений, средств защиты растений от вредных организмов, технического оснащения отрасли, а также устаревшая технология производ­ства льноволокна на льнозаводах, которая не обеспечивает безотходного ис­пользования сырья. Эффективная первичная переработка льносырья, пред­определяющая выпуск высококачественного, отвечающего европейским стандартам длинного волокна, а также утверждение нового ассортимента продукции из льна возможна при осуществлении мероприятий по техниче­ской и технологической модернизации льнозаводов.

Необходимость разработки ведомственной целевой программы «Разви­тие производства и переработки льна в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы продиктована реальными процессами, происходящими в отрасли, и стоящи­ми перед ней задачами повышения уровня обеспеченности населения края продукцией льноводства. Основным направлением увеличения объемов про­изводства льноволокна в регионе помимо расширения посевных площадей является рост урожайности льна за счет совершенствования технологии его возделывания, повышения уровня обеспеченности сельскохозяйственных то­варопроизводителей материально-техническими ресурсами, а также модер­низация льнозаводов. В частности, предусматривается использование высо­копродуктивных сортов и гибридов, применение средств химизации, внедре­ние энергоресурсосберегающих технологий, техническое и технологическое переоснащение предприятий по первичной переработке льна.

Дальнейшее развитие льняного производства в крае требует комплекс­ного подхода и усиления мер государственной поддержки в следующих сфе­рах:

производство льна в пересчете на волокно и повышение уровня обес­печенности населения края продукцией его переработки;

техническое перевооружение льноводческой отрасли; создание совре­менных льноперерабатывающих заводов, позволяющих осуществлять пер­вичную переработку сырья.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение конкурентоспособности про­изводства и переработки льна в Алтайском крае и увеличение объемов вы­пуска отечественной льняной продукции.

Достижение поставленной цели будет обеспеченно решением следую­щих задач:

увеличение валового сбора льна;

поддержка технической и технологической модернизации производ­ства и переработки льна.

Достижение поставленной цели позволит создать условия для даль­нейшего развития производства и первичной переработки льна, что станет основой успешного развития льноводства и повышения конкурентоспособ­ности отрасли.

4. Система программных мероприятий

Решение задач интенсивного развития в Алтайском крае производства продукции льноводства будет обеспечено посредством проведения комплек­са мероприятий, включающих субсидирование части затрат сельскохозяй­ственных товаропроизводителей, реализующих лен на внутреннем рынке, на его производство; субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при выращивании и переработке льна.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Источники финансирования и ресурсного обеспечения реализации ме­роприятий Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение мероприятий ведомственной целевой программы

{таблица в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

Мероприятия

Источник финансирования

Средства, млн. руб.

всего

в том числе по годам

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Субсидирование части затрат сельскохозяйственных товаро­производителей, реализующих лен на внутреннем рынке, на его производство

всего, в том числе

156,0

42,0

52,0

62,0

краевой бюджет

6,0

2,0

2,0

2,0

внебюджетные источники

150,0

40,0

50,0

60,0

Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при выращивании и переработ­ке льна

всего,

в том числе

38,7

12,2

13,0

13,5

краевой бюджет

3,0

1,0

1,0

1,0

внебюджетные источники

35,7

11,2

12,0

12,5

Итого

всего, в том числе

194,7

54,2

65,0

75,5

краевой бюджет

9,0

3,0

3,0

3,0

внебюджетные источники*

185,7

51,2

62,0

72,5

* Внебюджетные источники указываются справочно.

Объем средств, необходимых для реализации запланированных меро­приятий, рассчитан с учетом:

фактических цен на льноволокно внутри страны в 2013 году; средних по Алтайскому краю затрат на производство льна; стоимости машин и оборудования для производства и первичной пере­работки льна, фактически сложившейся в 2013 году.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации

Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с учетом методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 10.06.2009 №247.

Реализация Программы создаст условия для более интенсивного раз­вития предприятий, занимающихся производством продукции льноводства.

В связи со снижением в 2014 году объемов производства льноволок­на, обусловленным неблагоприятными погодными условиями, низкой эф­
фективностью производства, слабой материально-технической базой льно­водства, основной задачей реализации мероприятий Программы на ближай­шую перспективу является создание условий для восстановления запланиро­ванных объемов и обеспечения их дальнейшего роста (таблица 2). Это про­изойдет благодаря компенсации части затрат на производство льноволокна, включая затраты, связанные с сохранением и повышением почвенного пло­дородия, применением высокоурожайных сортов и гибридов, внедрением в льноводство современных ресурсосберегающих технологий, а также затрат на модернизацию предприятий, осуществляющих первичную переработку льна. {абзац изложен в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

Таблица 2

{таблица в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

Динамика целевых индикаторов

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение индикатора по годам

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Объем производства льна в пересчете на волокно

тыс. тонн

4,6

4,4

4,5

4,6

Урожайность льноволокна

ц/га

13,1

12,3

13,1

13,2

Площадь посевов льна

тыс. га

3,5

3,6

3,4

3,5

Выработка льноволокна на льнозаводах

тыс. тонн

4,6

4,4

4,5

4,6

Численность занятого в льно­водстве населения

человек

180

180

180

180

Поддержка технической и технологической модернизации производ­ства и переработки льна путем компенсации части затрат сельскохозяйствен­ных товаропроизводителей на приобретение (с учетом увеличения посевных площадей и обновления существующего парка льноводческой техники и оборудования для производства и первичной переработки льна) необходимой техники и оборудования даст возможность сельскохозяйственным товаро­производителям в 2014 - 2016 годы обновить производственные фонды, что позволит увеличить объем и повысить качество заготавливаемого сырья, обеспечить его результативную первичную переработку.

{абзац и таблица 4 признаны утратившими силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

7. Система управления реализацией Программы

Организация реализации программных мероприятий осуществляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Глав­ное управление»).

Финансирование Программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.

Главное управление контролирует выполнение программных меропри­ятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показа­телям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются Глав­ным управлением в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кре­дитной политике по установленной форме ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к ведомственной целевой программе

«Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае» на 2014 - 2016 годы

{приложение изложено в редакции постановление Администрации Алтайского края от 16 марта 2015 года № 98}

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае»

на 2014 - 2016 годы

Цель, задачи, ме­роприятия

Срок реа­лизации

Испол­нитель

Индика­торы

Еди­ница

Значение индикатора

Направ­ления ис­

Сумма расходов, млн. руб.

Всего расхо­

мероприя­

изме­

в отчет­

в плановый период

пользова­

2014 г.

2015 г.

2016 г.

дов,

тия

рения

ном году

2014 г.

2015 г.

2016 г.

ния средств

млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель - повышение конкурентоспособ­ности производства и переработки льна в Алтайском крае и увеличение объе­мов выпуска отече­ственной льняной продукции

гон­гов гг.

Главное управ­ление сель­ского хозяй­ства Алтай­ского края (далее - ГУСХ)

объем про­изводства льна в пере­счете на во­локно

тыс. тонн

4,6

4,4

4,5

4,6

прочее

3,0

3,0

3,0

9,0

урожай­ность льно­волокна

ц/га

13,1

12,3

13,1

13,2

прочее

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

14

площадь

посевов

льна

тыс. га

3,5

3,6

3,4

3,5

прочее

выработка льноволокна на льноза­водах

тыс. тонн

4,6

4,4

4,5

4,6

прочее

численность занятого в льноводстве населения

чел.

180

180

180

180

прочее

Задача 1. Увеличе­ние валового сбора льна

2014­2016 гг.

ГУСХ

объем про­изводства льна в пере­счете на во­локно

тыс. га

4,6

4,4

4,5

4,6

прочее

2,0

2,0

2,0

6,0

численность занятого в льноводстве населения

чел.

180

180

180

180

прочее

Мероприятие 1.1. Субсидирование части затрат сель­скохозяйственных товаропроизводи­

гон­гов гг.

ГУСХ

объем про­изводства льна в пере­счете на во­локно

тыс. га

4,6

4,4

4,5

4,6

прочее

2,0

2,0

2,0

6,0

телей, реализую­щих лен на внут­реннем рынке, на его производство

численность занятого в льноводстве населения

чел.

180

180

180

180

прочее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 2. Поддерж­ка технической и технологической модернизации про­изводства и пере­работки льна

2014­2016 гг.

ГУСХ

урожай­ность льно­волокна

ц/га

13,1

12,3

13,1

13,2

прочее

1,0

1,0

1,0

3,0

площадь

посевов

льна

тыс. га

3,5

3,6

3,4

3,5

прочее

выработка льноволокна на льноза­водах

тыс. тонн

4,6

4,4

4,5

4,6

прочее

Мероприятие 2.1. Субсидирование части затрат на приобретение тех­ники и оборудова­ния, используемых при выращивании и переработке льна

2014­2016 гг.

ГУСХ

урожай­ность льно­волокна

ц/га

13,1

12,3

13,1

13,2

прочее

1,0

1,0

1,0

3,0

площадь

посевов

льна

тыс. га

3,5

3,6

3,4

3,5

прочее

выработка льноволокна на льноза­водах

тыс. тонн

4,6

4,4

4,5

4,6

прочее

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 66 от 18.03.2014 Изменения. ПАК от 07.03.2014 № 95, Сборник законодательства Алтайского края № 203, ч.1 от 31.03.2013 Изменение ПАК от 18.03.2013 № 144, Сборник законодательства Алтайского края № 199, ч.2 от 30.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать